Peugeot 408 1.6 HDi
2013 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 февраля 2023 в 19:49

Доп. оборудование: 100 лет гражданской авиации

Доброго времени суток.

9 февраля была знаменательная дата и я решил сделать небольшую заметку по этому поводу.

Практически не одна отрасль не обходится без автомобилей, и авиация не исключение. В современном большом аэропорту называлась цифра почти 100 видов техники. Мне довелось поработать и увидеть это.

Работал с техникой по доставке бортового питания - автолифты.

Это знаменитая серия F от Форда, на переднем плане F-750. На наших дорогах можно встретить пикап 150, линейка же очень большая, первая цифра указывает на размер и грузоподъёмность. В задние ворота кунга закатывают на фабрике бортпитания сформированные тележки с питанием, которые стюардессы развозят по самолету. Через передний мостик (он двигается вперёд-назад и влево-вправо) после подъезда к борту и подъёма кунга до нужной высоты перекатывают в самолёт.

Эта техника отработала свое и выставлена на продажу. Безкапотные Дафы на заднем плане берут маленькие региональные аэропорты, на них можно найти запчасти и держать на ходу. Фонды берут под разные проекты. Моторы на них были разные - Камминс, катерпиллар и Форда, довольно надёжные и выносливые, как и вся машина в целом.

Это новое поколение доставки, Мерседес атего. Данный авто простоял долго на морозе и не захотел заводиться ( зимой меньше загрузка порта и машины выводят из эксплуатации на время). Позвали на помощь коллегу, который греет салон самолёта после стоянки зимой, пушка довольно мощная и двигатель отогрела быстро.

Хотя скорость внутри порта ограничение 20 кмч, аварии случаются довольно часто, трафик очень плотный.

Есть маленькие борты, когда мостик над кабиной надо не поднять до уровня двери загрузки, а опустить. Для этого производителю спецоборудования пришлось изуродовать Атего. Панель и система обогрева нарушены, поставили Вебасто под сиденьем и в сильный мороз его не хватало. Получилась машина для наказания, особенно экспедитора, который тут едет в кузове вообще без обогрева).

Вершина эволюции доставки бортпитания - загрузка самого большого самолёта А-380 из эмиратов. Единственный требующий сразу три лифта. в середине специальный для этого борта на базе Скании грузит сразу на второй этаж.

Интересной техники в большом современном порту очень много. Самый дорогой по моему это Элефант для облива противообледенительной жидкостью - на стреле с несколькими шарнирами кабина с оператором и пушкой, которая тоже крутится во все стороны.

Ну и на десерт курьёзный случай.

Весной при роении пчел матка притащила рой в порт и облюбовала борт известной авиакомпании в непосредственной близости от вокзала и пассажиров. Трогать не решились чтоб не злить, нашли сотрудника пасечника, который уверенно их срезал картонкой в коробку и унес, не один пассажир не пострадал - а это самое главное.


26
Нравится!
Мне нравится!
11854
Комментарии118 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 февраля 2023 в 20:17

С праздником! Ты и сейчас в порту работаешь?

+1
leon 008
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 февраля 2023 в 20:22

Давно уже нет.

Там интересно, но не все так просто)

Например нельзя постить фото из порта)))

+1
ff-68
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 февраля 2023 в 20:23

Я знаю, у меня друг работает в АК Аэрофлот в САБ.

+1
leon 008
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 февраля 2023 в 20:28

Ну мне кажется больших секретов тут не раскрыл. Хотя правила нарушил

+2
ff-68
НаMazda CX-5, Toyota RAV-412 февраля 2023 в 20:31

Вообще ничего не раскрыл. Раскрывать там нечего. Миллионы пассажиров проходящих через аэропорты, снимают и фото, и видео, и ни у кого нет с этим проблем.

+1
leon 008
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 февраля 2023 в 20:38

А работникам нельзя.

Там много чего нельзя, хотя человек ко всему привыкает.

+2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2023 в 20:25

спасибо!

Очень познавательно.

+2
был день назад
НаToyota RAV-412 февраля 2023 в 21:25

Оооо, классно!!! Можно с железкой провести аналогию, как у нас примерно)) и да - пассажирам можно фото-видео, а работникам ни ни, нельзя, накажем

Техника отличная от других,которую часто видим, привлекает внимание - такая как авиа, жд, военная и прочая

+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2023 в 22:41

Спасибо!

С праздником всех причастных!)

+1
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 00:13

Классно! Спасибо за пост! Мне кажется многие поддержат меня в том, что это самое интересное, что мы тут читали крайнее время))))

+4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 06:32

утро доброе!

Ооо, спасибо, интересное чтиво, давненько я не летал, прям захотелось))

На Кипр помню летали на таком тигрёнке))

0
вега
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 08:00

Доброе.

Да был такой 747 как раз когда работал)

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 февраля 2023 в 11:10

Валерий, привет, очень классная и интересная запись, спасибо!

Жаль, только элефанта так и не увидел не фото). Знакомая улетала из Стамбула за день до землетрясения там, был шквалистый ветер и метель, турки отменили все рейсы, аэрофлот нет, но турки отказывались делать противообледенительные мероприятия, КВС ругался с ними в течение полутора часов, но своего добился.

Также жаль, что на фото совершенно нет отечественной техники, такое сделать для нас, видимо, очень сложно, только буханки клепать...шаг влево или вправо, не говоря про прыжок - невозможны...

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 11:37

Привет

Про отечественную технику верно подмечено, ее просто нет. Разве только Белорусские трактора МТЗ, и то их заменяли тягачи Шопф (на фото он притащил теплопушку)

Этот рынок очень узкий и техника очень сложная и дорогая, позволить купить ее новой могут лишь несколько аэропортов страны, а теперь и они не могут. Выпускать такую в каждой стране для себя просто безумие, как в общем и самолёты, которые даже китайцы с их уровнем производства выпускать не спешат.

Общался с людьми, которые застали прибалтийские автолифты на базе ЗИЛа, если в двух словах - это был вечный бой.

+1
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 12:25

Ещё автобусы белорусские видел - которые пассажиров к трапу возят, если не через рукав посадку.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 12:28

ну у них на базе МАЗа даже электробусы сочлененные по Минску ездят, очень прикольные, белорусы в плане подхода к производству все же более европейские, чем мы, на мой взгляд. У нас большинство производств максимально не гибкие, плохо идут на что то новое, АвтоВАЗ тому пример и УАЗ, пипл хавает, гос бабки падают и прекрасно, зачем что-то большее

+1
al_an
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 12:34

К сожалению да, нашим для пересмотра модельного ряда нужен импульс с родни прилета метеорита.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 12:39

да какого модельного ряда, даже на уровне внесения минимальных изменений в ряд существующий))))), тебе будут очень долго и основательно обосновывать почему это не нужно и т.д. и т.п.)))), особенно инженеры старшего поколения, все новое - плохо, да и вообще скорее всего - гейское!!!))))

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 13:00

При мне Неопланы были по моему.

Но МАЗ сможет их сделать, по сути это просто широкий низкопольник.

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 14:55

Если память не изменяет - в Адлере нас на таком подвозили. Что запомнилось - мотора в груженом состоянии ему пипец как не хватает, на улице +32, полный салон - ДВС работает с таким надрывом, что охота выйти и подтолкнуть. На Неопланах всё было как-то веселее )))

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 11:54

По поводу метели и ветра все просто - что русскому хорошо, турку смерть. У нас есть порты, где другая погода в принципе редкость.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 13:34

В начале и середине "90-х отрасль была, практически, "разобрана". Поэтому и обслуживающая техника не производилась - зачем, когда авиапарк ипортный?! ТЗ еще как то можно было "омологировать" для "импорта", а вот воздушки, азотки, кислородки, лестницы и т.д. уже нет. Эта проблема, кстати, коснулась и военной авиации - на видео до сих пор "трудятся" древние АПА.

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 13:50

да, начало 90-х роковое для много чего у нас время...когда весь мир ушел в отрыв в плане технологий...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 14:01

Да, возобладал подход "купим все за ресурсы есличо:)". Отчасти, эти настроения "подогревались" нашими "бывшими парнерами":).

+3
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 14:17

Да "молодцы" они эти бывшие партнеры, воспользовались ситуацией, вообще это у них в крови, идти до конца и вылезать из самых тяжелых ситуаций, а у нас, к сожалению, проигрывать при возможности очевидного выигрыша далеко не редкость...

-2
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 14:27

Для них эта ситуация не была тяжелой, скорее неожиданной, но и они "лоханулись", как сейчас сами и заявляют - "...нужно было добивать...".

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 14:34

да, та ситуация не была тяжелой для них тогда, все верно, они просто ей воспользовались...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 14:29

У нас с ними слишком разные "мотивации". Мы, все время, балансируем на грани "выжить - погибнуть", а они "быть успешным, состояться, заработать либо нет":)

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 14:41
Мы, все время, балансируем на грани "выжить - погибнуть"

ну мы тут сами в этом и виноваты, к сожалению...

Читаю сейчас много классической английской литературы, Моэма, Голсуорси и т.д. и параллельно с сыном изучаю школьный курс истории России с 9 века и читаем с ним русскую литературу, Бунин, Тургенев, Некрасов...выводы в моей голове, конечно, не самые радужные...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 14:44

Ну, что же поделать?:) Такой уж у нас "менталитет":). "Загадочная русская душа":).

0
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 14:58
Ну, что же поделать?:)

учиться, постоянно развиваться, перенимать хороший опыт других, как бы это тяжело ни было...)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 февраля 2023 в 15:01

Леш, с этим тяжело не согласиться, но я писал про те "особенности", которые у нас "живут на ментальном уровне". С ними тяжело бороться, они, что называется "в крови":).

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 15:00

но ездить будем на буханке и всех щемить))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 февраля 2023 в 15:09

Не "пинай" счастливого обладателя УАЗа:). Он искренне любит свой автомобиль, в этом ему не откажешь:). Местами, он конечно "перегибает", но то, что УАЗ достаточно крепкий автомобиль, подчеркиваю, для своих целей правда и с этим тяжело спорить.

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 15:20

я просто про то, что мыслить надо шире, чем категория УАЗА, а чтобы мыслить, надо уметь видеть и слышать))))

0
sergio-berkut
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 15:29

Проблема отечественного автопрома не столько в самом автопроме, сколько в его потребителе. У нас народ массово отказывается от прогресса добровольно - сколько водителей у нас до сих пор шарахается АКПП и турбин??? Навалом! И производитель этому потакает - штампуя агрегаты 70-80-х с небольшими изменениями, только чтобы как-то соответствовать нормам экологии.

Была же идея ставить на УАЗ "Пуму" 2,2DT от Форд, мотор не прихотливый, тяговитый, известный в любом уголке мира. Он бы раскрыл потенциал автомобиля даже без АКПП. Но поставили просто АКПП с ЗМЗПро, и это тоже был шаг вперед - реально лучше поехал (я пробовал) и жрать меньше стал, но нет... спроса нет. А почему? Потому, что любой УАЗовод расскажет 100500 ужасов про АКПП на внедорожнике )))) и пофиг, что 100499 из них не имеют ничего общего с правдой...

+2
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 15:49

В точку.

Да и дизель ставили неплохой, но дорого и сложно - очередь не выстраивалась. Не нужны нам такие машины в большинстве случаев.

Поэтому ждём Весту с диодными фарами и мотором с коробкой от Девятки.

+1
madcat
был 2 часа назад
13 февраля 2023 в 16:07

Дело в том, что уазовод ориентируется на самостоятельный ремонт или, чтобы абсолютно любой сервис справился. Потому что нет лишних денег - вот и всё объяснение тяги к старым проверенным агрегатам.

+3
valery g
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 16:08

С языка сняли:)

0
valery g
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 16:12

Хм... А ЗМЗПро они сами починят? У нас мужики пробовали - что-то не очень выходит, помимо уже приличного количества электроники еще и запчасти почти все на заказ.

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 16:26

Как показывает опыт моего партнера(у него Патриот) чаще приходится обращаться по "железу" - ходовка, трансмиссия, мотор в плане "не санкционированных течей2:), а вот электроника, как бы это не показалось странным, работает. Не путать "с электрикой":).

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 16:08

Это все от "безденежья". У этой категории людей(во всяком случае у большинства) нет запроса на иновации и есть страх перед "дорогим ремонтом, случись чо". Плюс, в регионах не так много спецов(Архангельск как пример:)) которые могут разбираться(устранять) в возникших проблемах. А так, что называется "...починят в любом сарае..."):).

+2
sergio-berkut
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 16:16

Ну так Алексей прав, если не:

Учиться, постоянно развиваться, перенимать хороший опыт других, как бы это тяжело ни было...)

то прогресса не будет, так и будем 469-ый в поле чинить консервной банкой, когда мимо будет проезжать неломающаяся Тойота тех, кто решил рискнуть.

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 16:24

К сожалению, то что Вы написали выше не всегда коррелируется с достойной оплатой труда:). А я об этом и писал:).

0
sergio-berkut
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 16:47

Ну я бы разделил чуть-чуть тех, кто покупает бу авто на последние и тех, кто берет новую машину (любого производителя).

Т.е. если человек идёт за новым авто (пусть даже Грантой) - это уже предполагает определённый достаток.

И вот тут вилка - имея денег на новый ВАЗ уже можно посмотреть нового китайца. А если есть денег на новую Весту, то может уже и не только китайца, или китайца пожирнее.

Допустим Веста же будет стоить как переднеприводный Кулрей или Джойлин. И они будут комфортнее, технологичнее, интереснее. И если бы большая часть потребителей хотя-бы мясец отдала предпочнение комфорту, а не возможности крутить ключи в поле. То на том же АвтоВАЗе задумались бы: может допилить что, для конкурентоспособности??? А потребляя раз за разом шрот - получаем регресс вместо прогресса.

+2
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X313 февраля 2023 в 18:20
То на том же АвтоВАЗе задумались бы: может допилить что, для конкурентоспособности??

Нет, не задумались бы. А продавили очередные пошлины, утиль-сборы и т.д и т.п.

+1
suvfan
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 18:58

Ну, тоже вариант(((

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2023 в 09:19
Проблема отечественного автопрома не столько в самом автопроме, сколько в его потребителе. У нас народ массово отказывается от прогресса добровольно - сколько водителей у нас до сих пор шарахается АКПП и турбин??? Навалом!

И правильно делают Мадкат. Это стратегия разная. Разный экономический подход. Ты свой автомобиль с турбиной и АКПП быстро продашь. Это реальность дня сегодняшнего - каждые 3-5 лет менять машины. Зарабатывая на новую. Покатался, понял что тачка близка к концу ресурса и быстренько скинул. УАЗы люди берут в хозяйство как домашнюю скотинку. Такие машины находятся в одних руках десятилетиями зачастую достигая состояния перманентного конструктора. Естественно что такая машина должна содержатся руками владельца желательно без привлечения автосервисов и корпорации Энергия. Отсюда и требования. Максимальная простота и ремонтопригодность. Не надо нам турбин и АКПП. Это можно совмещать. Иметь например современную машину с турбиной и АКПП. И УАЗ в гараже с которым ковыряешься сам. По мере старения человека, угасания его энергии и жизненных сил, современная машина просто продается. А УАЗ хиреет и умирает вместе с хозяином. Превращаясь к концу его жизненного цикла в несамоходный конструктор запчастей. Каждому свое.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 09:23
А УАЗ хиреет и умирает вместе с хозяином.

блин, даже интересно стало?

у тебя подобный подход только к УАЗу или это жизненный принцип относится ко всем вещам в твоем обиходе?

+1
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:39

Нет. Не ко всем. Только к хобби и интересам. Вполне возможно что у меня в дополнение к УАЗу будет просто современный авто на каждый день. И относится я к нему буду просто как к ТС. Продам как только начнет приносить проблемы. Мобильные телефоны/смартфоны - без эмоций. Просто инструмент и все. Начал глючить, перестал поддерживать новое ПО? Под замену без жалости и сожаления. Одежда - обновляю по мере необходимости. И только некоторые особо любимые вещи ношу до упора. По мотоциклам таже тема. Урал будет со мною до конца. Но через пару-тройку сезона ресурс его мотора закончится. Нормально перебрать сейчас двигатель Урала - около сотни деревянных. Вполне возможно что заниматься этим буду с чувством с толком с расстановкой. А на пару сезонов куплю какой-нибудь кроссач и скину его после восстановления ИМЗ. Не будет энергии заниматься ИМЗ - возможно куплю какой-нибудь BMW на старость лет. Велосипеды тоже. Есть современный горный Stels. Но есть и отлично восстановленный шоссер ХВЗ 1978 года выпуска. А че - ездит и есть не просит. Не выкидывать же его. Эксплуатирую. Если вещь сделана гениально и с душой, если она цепляет - за нее держишься. Если нет - просто эксплуатируешь и продаешь/выкидываешь потом.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 09:44

Вполне возможно что у меня в дополнение к УАЗу будет просто современный авто на каждый день

аа, ну понел.

т.е. "дрочишь" ты именно на УАЗ, как гениально сконструированную и исполненную в металле вещь, почти идеал авто.

0
новик62
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:47

Ты можешь и дрочишь, а я просто езжу на нем и владею им с удовольствием.

+3
cvg
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 09:48

не, женат))

и полный гараж автов, дабы не "дрочить" в одного)))

-1
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:27

Ага, только как много УАЗов с пробегом хотя бы за 300 000 км? А машин с АКПП и турбовым мотором с пробегами 300+ ткм - 400+ ткм - навалом. Проблема УАЗа в том, что он умирает года за 3 и переходит в разряд предмета для рукоблудства по выходным в гараже.

+2
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:41

УАЗ за 300 000км? Легко - каждая вторая служебная Буханка. И тут некорректное сравнение. По магистрали тебе любая машина сколько хочешь проедет. Совсем другое дело ездить там где часто ездят УАЗы. Там 1км можно смело приравнять к 100 по трассе.

+4
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:43

скорее 1:1000 )))

+1
sergio-berkut
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 17:10

Да. Мы аки фанаты Харли-Дэвидсон чтим наши традиции и бережно относимся к нашей внедорожной легенде. Одна из наших традиций - изо всех сил стараться ничего не менять! Мы запомнили что такое хорошо и хотим это хорошо сохранить. Нам не надо платить миллион долларов за восстановление Буханки 1958 года. Вполне достаточно купить Буханку 2023 года.

0
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 февраля 2023 в 14:56

Бунин половину жизно прожил в эмиграции и этот факт накладывал определенный отпечаток в его произведениях, хотя и ранние его работы были с налетом "депрессивности". Та же "Деревня", допустим.

+3
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 14:59

про депрессивность все в точку...много на кого она наложила отпечаток...русская тоска...

+1
al_an
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 февраля 2023 в 15:17
читаем с ним русскую литературу, Бунин, Тургенев, Некрасов

нынешняя молодежь, слушая актрису МХАТа Бузову и востребованного блогера Дудя, тоже думают, что они "глас народа" и отражают истинное положение дел в стране и умах?

эт врядли)))

+1
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 февраля 2023 в 15:21
Нынешняя молодежь

ну а я вот заставляю), и язык учить заставляю, и родителям своим только благодарен, что меня в свое время заставляли.

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 февраля 2023 в 15:31

Ну молодёжь ооочень разная ща. Моему 18 лет, любит Раммштайн и классику: Бетховена, Чайковского, Моцарта, ну и учится прилежно)

Хотя в основном не знают детки что от жизни хотят и к чему надо стремиться...

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 16:12

Ой не люблю современную гражданскую авиацию. Ой не люблю. Просто сидишь в кресле пристегнутый и ждешь когда расшибешься об землю аки бутылка об асфальт. И ни одна авиакампания не предлагает альтернативный рейс на Ли-2, Ту-4 или на худой конец Ил-76МД с парашютом на спине.

+1
cvg
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 февраля 2023 в 16:22

Ну почему же, сейчас есть такие авиакомпании и рейсы, бесплатные, с парашютом, ещё и тебе доплатят.

+2
ff-68
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 февраля 2023 в 17:06

Где? Мне нафиг не нужен этот псевдокомфорт со стюардессами, а нужна безопасность и возможность контролировать ситуацию. Где можно выбрать пропеллерный самолет с прямым крылом и низким удельным давлением на крыло, в котором можно осуществлять полет в парашютной экипировке?

-1
cvg
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 февраля 2023 в 17:12

Ну если ты считаешь что стюардессы нужны прежде всего для комфорта, то авиацию ты видел только по телевизору скорее всего.

Мы про пассажирские перевозки, а не про парапланеризм.

+1
ff-68
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 17:16

Я летал на Ми-8МТ. Я летал на Ан-2. Я летал на Ту-154. Первый просто гроб. Третий тоже, только комфортный и быстрый. Второй надежен до безобразия, но медленный. Нужно что то пропеллерное, многомоторное, достаточно скоростное, типа изображенного на фото Ли-2. А стюардессы нужны или для комфорта (принести чаю), или для того что бы проинструктировать пассажиров как им встретить свою смерть.

-1
cvg
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 февраля 2023 в 17:35

На Ли-2 можно слетать в соседнюю область, что при современных дорогах и автомобилях никому не надо.

А стюардессы нужны на тот экстренный случай, на который у тебя в укромном месте что-то спрятано. Скорее всего этот случай никогда не наступит, но если наступит - они спасают жизни, иногда ценой своей собственной.

А в обычной жизни усмиряют пьяное быдло как правило.

+6
cvg
был 6 дней назад
НаBMW X313 февраля 2023 в 18:25

Посмотри статистику о количестве летных происшествий и катастроф на 100000 часов налета (как то так) в эпоху поршневых и теперешних самолетов, будешь удивлен.

0
suvfan
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 19:02

Мне эта статистика не интересна так же как и автомобильная. Гораздо важнее средний процент погибших на каждую авиакатастрофу. Вот это информативный маркер.

-4
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2023 в 08:43

эксклюзивная техника очень дорога. И если какой то производитель наладил мелкосерийное производство, то конкурировать с ним практически невозможно.

Сейчас начнут появляться самолёты с электрическим колесом - они смогут без тягачей обходиться.

+1
fedodorov
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:16

Тягач - штука такая... Сколько летали - наши часто пользуются, от рукава, к рукаву, на место стоянки. Летали Сеулом и Эмиратами, там ни каких тягачей, пилот сам все перемещения по полю выполняет, причем иногда такие ювелирные, что начинаешь задумываться - правда необходимость или понты.

Ещё интересное наблюдение - чем дороже авиакомпания, тем плавней взлет/посадки, не в плане момента касания полосы, а продолжительность этого отрезка полета. Самолет снижаться начинает раньше по удаленности от аэропорта или набирает дольше. Видимо нет экономии на топливе, или забота о комфорте пассажиров. Хз...

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:26

Самое прикольное что сделать самолет относительно безопасным для пассажиров технически вполне возможно. Но.... это не выгодно.

0
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:29

Не не, про ваши познания в авиации мы все поняли, точку зрения приняли, но я всё таки больше за современную технику, она меня вполне устраивает.

+4
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:43

Можно и современный самолет сделать относительно безопасным. Не делают. Не выгодно. Выгоднее получить страховку за авиакатастрофу со 100% погибшим составом.

-1
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:44

И часто получают?

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:45

Случается.

0
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:49

Тоже не надежно ради страховки?

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:54

А вот ж/д транспорт считается одним из самых безопасных. Там сделано все нормально без грубых ошибок.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 09:55

для чела, одинокого и с, минимум, тремя огнестрелами в собственности, все вокруг потенциальные жертвы))))

просто время не пришло))

+1
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 09:52

Современный пассажирский аэробус это жуткое чугунивое ховно. Выжить и спастись из него в случае авиакатастрофы невозможно. Сама конструкция самолета предполагает авиакатастрофы. Что там может нравится ума не приложу. Неужели внешний лоск и стюардесса приносящая чай затмевает реально востребованные качества в полете?

-3
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 09:55

А внутри хоть раз были? Или ждете рейсы на АН-2?

+1
madcat
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2023 в 09:59

Выживание только в буханке.

А если в самолёте, то с парашютом.

+3
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 10:27

Из современных я летал на Ту-154М. Это конечно не последнее слово техники, то типаж тот. Впечатлительным блондиночкам может понравится "удобство и комфорт" современного авиалайнера за которым они просто не видят угрожающей технической составляющей. А именно:

- стреловидное крыло с высокой удельной нагрузкой. Такое крыло рассчитано на высокие скорости и сверхзвук. Что еще более странно т.к. пассажирские аэробусы скорость звука не превышают, а летать на околозвуковых скоростях так себе идея. На малой скорости такое крыло самолет в воздухе просто не держит. Очень ранний срыв в штопор без какой либо возможности из него выйти.

- турбореактивные двигатели отдельная песня. Очень плоская полка тяги в скоростной координате, низкая энерговооруженность и подверженность помпажу. Плюс незащищенность от попадания птиц. Как результат в случае потери скорости или срыва в штопор такие моторы даже на максимальной тяге не могут вытянуть самолет. Я уж не говорю про помпаж или неисправность одного из моторов. Этому гробу нужна скорость, а ее не могут надежно обеспечить даже два исправных мотора с ВСУ.

- отсутствие должной прочности фюзеляжа. Ну вы поняли - в случае авиакатастрофы фюзеляж самолета со всем содержимым просто разлетается на куски как разбитая об асфальт стеклянная бутылка.

- до кучи отсутствие парашютов, катапультируемых кресел или хотя бы авиакресел с системой гашения удара как применяются на современных ударных вертолетах.

Все эти факторы вместе и превращают полет на этих замечательных самолетиках в русскую рулетку. Что делать, если так не хочется летать на Ан-2 и Ли-2? Берем грузовой Ил-76МД. 80% его грузоподъемности направляем на силовой каркас фюзеляжа, что бы он выдерживал удар об землю без разрушения. Оснащаем его прямым или почти прямым крылом с низкой удельной нагрузкой. Такое крыло хорошо держит самолет в воздухе и позволяет планировать даже без моторов. Вместо ТРД ставим турбовинтовые двигатели с двумя противофазными пропеллерами низкой шумности. Такой мотор надежен и имеет ломовую тягу на малых скоростях. При этом проигрыш в скорости минимальный. Вместо 800-900км/ч будем летать 600-700км/ч. Ну и до кучи вертолетные кресла с системой гашения удара для экипажа и пассажиров. Каждому парашют и гидро комбинезон. И все. Крепкая, надежная машина, которая будет висеть в воздухе до конца. А если и упадет то ничего ей не будет. И люди внутри останутся живы. Вот на таком можно летать.

-1
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:55
Вместо 800-900км/ч будем летать 600-700км/ч.

Представляете разницу во времени в воздухе, если лететь 8000-10000 км?

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 11:01

Хотите рисковать жизнью ради пары сэкономленных часов? Тише едешь, дальше будешь - известная поговорка. А ведь по сути дела те гробы что сейчас летают имеют в отношении того же Ан-22 только одно преимущество - чуть более высокую скорость. Прямо скажем сомнительное достоинство.

0
cvg
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 11:02

Тише едешь, дальше будешь - от того места, куда едешь )))

0
madcat
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2023 в 09:58

Винтовые могут задним ходом сдать, турбинные не могут принципиально.

За каждую услугу надо платить аэропорту.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:12

В январе этого года 737 FlyDubai прекрасно отъехал от рукава во Внуково без тягача, развернулся и укатил на взлетку. Я немного офигел, но через неделю наблюдал все эти маневры через окно МЭ Дубай. Для данной операции в задней части турбины отклоняется элемент, который, как я понимаю, используется для реверса при торможении.

0
madcat
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2023 в 10:26

Скорее всего у них электрическое колесо.

Ни разу не видел, чтобы реверс не в посадке использовали.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:30

Судя по звуку двигателей - всё таки реверс, думаю для электроколеса не нужны высокие обороты турбины. Я тут загуглил чутка - пишут, что технических препятствий для заднего хода самолетов с турбинами нет. Единственное - неудобство для пилотов связано с наличием или отсутствием свободного места. Т.е. если сзади ничего не стоит - сдавай на здоровье.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 10:34

В Московских портах довольно тесно.

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:39

По сравнению с Барселоной, Инчхоном, Дубаем - ваще поле пустое ))) В Инчхоне взлетали параллельно грузовому Hankook - до его полосы метров 150-200 было, начали разгон вообще одновременно.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 февраля 2023 в 10:45

Сейчас наверное поле.

До 2014 года внутренние рейсы ставили на стоянках, с которых вокзала не было видно, взлёт -посадка интервал 3-5 минут на две полосы, в воздухе пробка была, было время.

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:52

Точно, забыл про санкции и снижение количества рейсов. У меня был эпик с вылетов из Гонконга - какая-то звезда сдала в багаж таблетки и пока её чемодан искали - пропустили своё время вылета, потом окно ждали час 15!

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 10:55

Не скажу точно, но скорее всего у нас в то время звезда полетела бы без таблеток, или не полетела совсем

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:57

)))) там клиентоориентированность, там так нельзя

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 11:00

У нас тоже клиентоориентироаанность, этот курс проходят все без исключения)

Просто если звезда не с бизнесавиации вылетает - она не очень то и звезда)

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 11:02

Блин, мы бизнесом летали тока раз - но было очень круто, ребенок вообще кресло разложил и как на кровати спать вместился. Да ив целом - классно!

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 11:08

Бизнескласс - это отдельный салон в самолёте.

Бизнесавиация- это отдельный мирок в порту со своим вокзалом, стоянками и прочее. Частные и корпоративные самолёты.

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2023 в 11:24

а я однажды летел на маленькой Сессне на месте второго пилота, у штурвала...над горами Аляски, ммм, вот это, конечно, были виды и впечатления))))). Причем я сам спросил разрешения, можно ли, пилот-американец мне сказал - валяй)))).

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 февраля 2023 в 11:46

Я не завистливый, но вот сейчас завидую.На фиг ты сказал, представил только - так в горы захотелось, аж до слез ей богу.

+1
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2023 в 11:48

Валер, вот ради таких моментов и стоит жить, тем более это все произошло очень спонтанно, и красивейшие горы и небо одновременно)))).

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 11:52

Мне кажется что все лучшее в жизни происходит спонтанно.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 10:31

Скорее тут типа гибрид, реверс исключает тягу вперёд при запущенных двигателях, а везёт е-колесо. Сам не видел такого

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:34

Ну хз, я впервые на самолете задом ехал без дополнительных средств транспорта ))) Может высокие обороты турбине нужны для вырабатывания электричества.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 февраля 2023 в 10:37

Да вряд-ли, это не авто, для электро колеса точно ххватило бы.

Тут скорее дело в безопасности

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 10:46

Для выработки электричества и давления гидравлики на земле всегда гоняют ВСУ.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 10:02

Про тягачи расширенный коммент сделаю, выберу время)

+1
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 10:12

Было бы интересно! Прочитаю с радостью.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 14 февраля 2023 в 14:02

При всём совершенстве самолётов, без тягачей не обойтись. Перемещение со стоянки на стоянку ( происходит довольно часто ), отогнать в авиатехбазу и движение задним ходом на рулежку.

Из покон веков использовали водило - жёсткая сцепка типа большого амортизатора. Тягач в зависимости от типа ВС - чем больше тем больше.

Прошу прощения за фото, но мне нравится эта простая техника и случая полазить и порулить не упускал)))

Это средний тягач. Основные требования - мощный и тяжёлый, реально как танк.

Недостатки очевидны - для каждого типа ВС своё водило, постоянно ездить на замену (они где попало не валяются) маневренность на сцепке так себе, большой вес - расход топлива, дорогие колеса - расходник.

И появились тягачи нового поколения.

Все гениальное - просто. Эта на вид фигня подъезжает к переднему шасси, цепляет за проушину и получается частичная загрузка самолёта (передняя часть самолёта легкая, за это отвечает отдельный человек, развесовка очень важна). Отличная маневренность, не нужно водило, вес тягача, мощность и колеса меньше.

Прогресс однако.

+4
ff-68
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 февраля 2023 в 14:16

клёво!

это именно то, о чем хочется знать.

хотя и не буханка)))

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2023 в 14:25

Класс, класс, класс, завораживающе интересно!

@cvg, а буханка так сможет?))))

+1
al_an
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 февраля 2023 в 15:46

Ну а че нет то. Пониженную включил и тащи.

+1
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2023 в 14:28

Вот это фото почему то сразу фильм ЧУЖИЕ напоминает ( Кэмерона )))), там похожая машина была

0
618418
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 февраля 2023 в 15:56

В то время на компьютере рисовать кино не умели, наверное из чего то подобного и сделали ту машину.

0
ff-68
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 февраля 2023 в 15:09

Круть! Спасибо!

+1
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 февраля 2023 в 19:54

было интересно, спасибо.

+1
Добавить комментарий