Peugeot 508 2.0 BlueHDi
2019 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 января 2020 в 8:37

Путешествие: Неожиданный тест

3 января, выписавшись из отеля приходим в офис прокатной компании чтобы забрать забронированный автомобиль. Находятся в центре Вены на подземной парковке, тут же машины. Очень удобно. Показываю распечатку бронирования, даю 2 карты, одна из которых должна быть кредитной. На что барышня мне молвит, что кредитные карты должно быть 2. Я путешествую обычно с тремя картами - 2 дебетовые - VISA и Мастеркард, и одна кредитная, т.е. такая карта, которая позволяет опускаться в минус. Она бывает нужна в некоторых случаях, когда может возникнуть необходимость безусловного списания, даже если у тебя 0 на счете. И вот мне говорят что таких карт должно быть не одна, а две. А раз у меня одна, то машину мне такую не дадут.

Утро сразу перестаёт быть томным. Объясняю как могу, что от Голландии до папуасии всегда для проката таких машин именно кредитная карта нужна одна. Они отказываются верить, 03 января их центральный офис закрыт, а сами барышни уверены в своей правоте. Поиск правды начинает выглядеть долгим путём. А что, говорю, у вас есть в наличии? Ниссан Кашкай. Не, в него 4 чемодана не влезут. Тогда Пежо 508SW. Новая модель, дизель. Ок, давайте, где подписать.

Вот так неожиданно мы продолжили путешествие вместо Мерседеса на Пежо. Багаж отлично разместился где надо, даже не закрывая обзор в зеркало заднего вида. Правда вместо нормального стекла на задней двери пыжа скорее смотровая щель, так что даже гора чемоданов и сумок в багажнике не способна ее закрыть. Несколько лет назад мы проехали на новогодние праздники на прошлой модели 508 и машинка в целом понравилась. Было интересно попробовать новую модель. Футуристический салон приятен и визуально и на ощупь. Приборная панель поверх руля и сам почти квадратный руль аппелируют к спортивному стилю. Удивили настройки двигателя. Вот здесь очень хорошо чувствуется дизельная тяга на низах, по сравнению с glc подхват просто подрывной. Но стоило выбраться на шоссе и попробовать нажать тапку в пол даж до ограничения 140 и выяснилось странное. Вообще потом я обнаружил ещё много всего странного, чисто французского в этом автомобиле, о чем еще напишу.

Самая удивительная странность - это работа коробки и настройки мотора. Если нажать педаль в пол, то после 4тыс. оборотов разгон здорово замедляется, а ближе к 5-ти так просто останавливается. А коробка переключает при педали в пол у отсечки. И далее передача врубается снова на 4тыс и все по новой. Короче при тапке в пол это ведро реально вообще не едет. Как так сделали, я не понимаю от слова совсем. Но если при достижении оборотов чуть выше 4тыс. немного отпустить педальку, коробка повышает передачу и дальше можно плавно дожать газ но не до пола - тогда динамика совершенно меняется, машинка словно начинает легче бежать - без надсадного рева мотора легко достигая и 170. Поддерживает эту скорость на максимальной 8 передаче. Таких ощущений от разгона в пол у меня не было ещё ни на одном автомобиле. Как можно было так безобразно настроить связку мотор- коробка - непонятно.

Скошенный руль оказался ожидаемо неудобен на трассе. В сочетании с низким подлокотником удобно рулить одной рукой положив куда-нибудь локоть - неудобно. Руль сделан так, чтобы его было удобно держать двумя руками и активно рулить. Это самым лучшим образом проявилось на извилистых альпийских серпантинах, когда шпильки идут одна за другой. Но при круизе по трассе удобство держать такой руль сразу на троечку. Не очень удобным показалось и совмещено кнопочно-сенсорное управление на центральном дисплее. Кнопкой выбираешь функцию - музыка или нави или климат - отображается соответствующая картинка, на которой уже пальцем на экране что-то надстраиваешь. Сразу ощущается разница против кнопочных настроек Мерседеса - там один раз глянув не отвлекаешься потом от дороги. На Пежо чтоб поменять температуру глаза приходится отводить пару раз. Тож самое с переключением радиостанций - пальцем на дисплее. Можно колесиком на руле управлять музыкой, но тоже менее удобно чем на МБ. При этом качество графики и на цифровой приборной панели и на центральном дисплее даж повыше чем на glc.

Но кроме этих французских странностей в целом автомобиль у Пежо получился весьма приятный. На скоростях до 100 он ощущается намного приемистее glc, при том что 0-100 по паспорту у них одинаковое. Шумоизоляция на уровне glc, а звук мотора так даже пожалуй что и тише. Четкий острый руль, кажется даже излишне острый после ощущения мерседесовского «утюга». На трассе требует немного больше внимания, на серпантине доставляет. Конечно дорога в горах была сначала мокрая, потом скользкая, потом снежная, так что скорости были 50-70, а в шпильках так и 10-20. На зимней липучке 508 рулится задорно, во всех ситуациях поведение автомобиля в рамках разрешённой скорости очень комфортное и прогнозируемое. Подвеска упругая, вполне сопоставима по комфорту с мб, разве что ощущается несколько меньшая плавность хода.

Вообще, этот Пежо не производит впечатления бюджетного автомобиля, хотя был в очень простой комплектации - ручная регулировка кресел и отсутствие парктроников - такого у меня очень давно не было. Привод багажника естественно не электрический. Но именно как машина он весьма неплох и не сказать чтоб драматически проигрывает Мерседесу уходящего модельного ряда. Скорее наоборот - даёт ощущение что современные автомобили «среднего» класса догоняют предпоследний модельный ряд премиума. Уверен что новый glc ещё нарядней и лучше едет, но в сравнении с прошлым glc самым существенным потребительским недостатком для меня было отсутствие активного круиз-контроля. Управление обычным круизом на подрулевом рычажке вполне информативно и удобно. Но без контроля дистанции уже совсем не то.

Самым наилучшим образом проявились настройки тяги на низах во время подъемов по серпантинам. Не возникало даже желания пользоваться подрулевыми лепестками - отличная тяга на низах, очень плавные переключения автомата - такой режим движения однозначно его стихия, так же как и городская эксплуатация. Сдавали машину в Зальцбурге, был выходной и пункт проката был просто закрыт. Кинули ключ в бокс на двери поставив машину перед офисом. Как то даже забыл его сфоткать, добавил фото из интернета чтобы была кдпв )))

На мой взгляд внешне получился очень красивый сарай, внутри же имхо перегибают в Пежо с мультяшным футуризмом, местами теряя в функциональности - в прошлой модели с этим все было сильно лучше. Своё предназначение в нашей поездке авто выполнил совершенно полностью, это был интересный опыт.


26
Нравится!
Мне нравится!
5739
Комментарии78 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаCitroen DS5 9 января 2020 в 09:45

Конечно разгон замедляется у дизеля к 5 тыс оборотов. Там основная тяга до 4 тыс. Зачем вообще дизелину так мучать.

+1
vandamme
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 10:11

что значит зачем мучать? Выезжаю на шоссе, для ускорения на всех авто нажимаю педаль в пол. Единственный дизельный автомобиль который вёл себя так странно - этот Пежо. На всех прочих авто акпп переключает передачи сообразно характеристикам мотора, не важно бензин это или дизель.

+1
skinner
был 13 часов назад
НаCitroen DS5 9 января 2020 в 10:33

Любой автомат даже в обычном режиме запросто докручивает мотор до красной зоны тахометра. Всё зависит от тапки в пол. Скорее всего ты ездил раньше на дизелях большого объёма и привык, что крутящего внизу ещё больше и машина ускоряется бодрее. А здесь про мотор не сказал ничего. Возможно, там был 1,6хди. Вот ты его и душил. Хотя то, что после 4000 нет тяги - это нормально. И коробка тут не при чём.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 10:45

я сравниваю 2 автомобиля с дизельными двигателями одинаковой мощности - 170 сил, на которых ездил с перерывом в неделю. Мерседес при тапке в пол начинает задыхаться и тянет с переключением до отсечки только после 170 км/ч, Пежо так делает на любой передаче, что является откровенно бестолковой настройкой связки мотор-кпп. Такая бы отлично подошла если бы мотор был бензиновым.

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2020 в 17:04

А не может ли это быть такая неудачная прошивка ЭБУ двигателя в угоду экологам?

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 21:18

Не знаю Жень, думаешь типа для того чтобы меньше моторы крутили? ))

+1
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2020 в 21:24

Да просто как вариант, что ПО сильно душит мотор на самых верхах. Возможно обновление ПО исправило бы ситуацию, но это лишь предположение)

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 21:36

что интересно - на прошлом 508 были настройки у дизеля наоборот - очень слабый подхват на низах и нужно было крутить мотор, чтобы разгоняться.

+1
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 января 2020 в 21:44

Хех, по крайней мере мотор по железу вроде один и тот же (имею ввиду блок и поршни), хотя это тоже мало о чём говорит)

Честно скажу, мне тоже как-то непривычно видеть такой маленький руль и смотреть поверх него на приборку. Действительно располагает к активному стилю. А в поездке на большие расстояния возможно будет не очень комфортно, по крайней мере привыкать придётся. Но я по 308 сужу.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 9 января 2020 в 11:13

Ваша позиция понятна, НО представьте что вы среднестатический водитель который вообще пофиг чем дизель и бензин отличается. И он привык, его так учили что чем больше нажимаешь педаль тем больше ускорение, но никак не наоборот. И пох сколько там оборотов при этом у двигателя. А задача производителя подружить коробку и ДВС именно так под потребителя. Представляешь, выходит такой на обгон , жмёт медальку а там прррр не едет, а на встречу Ман какой нибудь. Ох как же все равно такому водителю будет где там должен ехать дизель , а где нет.

+6
max_01
был 13 часов назад
НаCitroen DS5 9 января 2020 в 11:29

Ситуация про встречный Ман похожа на камбэк из прошлого, из 70-80-х, когда дизеля были атмосферными. Идёшь на обгон, она не обгоняет... А в Европе так вообще... Какие тут обгоны даже в наши дни. Просто не нужно лихачить в стиле - ногой упираешься в педаль, а спиной в кресло. Тогда и машина адекватно поедет. Думаю, на это и рассчитывали конструктора коробки и двс. Там 8-ми ступенчатый айсин,кстати.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 9 января 2020 в 11:51

Какой такой 70й. :) Конкретная картина выехал на обгон , педаль нажата допустим на треть, запас для обгона есть. Нажимаешь на педаль до пола что бы спокойно обогнать, а она не ускоряется , а как бы упирается и орет. Очень не приятные ощущения. Так что не надо про 70-80 е писать. Ничерта они там не просчитали. Это как про дсг, она не ломается вы просто не умеете на ней ездить и ещё про кучу агрегатов и не только так можно написать.

+5
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 января 2020 в 09:46

Интересная машина и отзыв, особенно в сравнении со свежими впечатлениями от Мерседес.

Пежо грозились привезти его в Россию, но в локализации смысла нет, при импорте цена будет слишком высокой. Так что этим заочном знакомством и ограничимся:)

+2
ff-68
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 10:53

Да, жаль что такие к нам не завозят. Более чем достойная альтернатива корейцам и бюджетному ВАГу.

+2
skinner
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS 9 января 2020 в 12:05

Корейцам и ВАГу? Я тестдрайвил такой Пежо у оф.дилера. К нам их завозят. Только у меня был седан. Цена 40 тысяч долларов. Машина мне показалась интересной, но надо быть идиотом, чтобы выложить за неё 40 тыщ. Она через год уже будет стоить 20, и при этом всё равно никому не будет нужна.

-1
cruyff
был 58 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 9 января 2020 в 14:03

זНу конечно надо быть идиотом. Гораздо лучше притащить битый Сивик или Сонату с готалиновым мотором из США и иметь любовь с сервисами и так далее пока восстанавливаешь. Я уже не говорю за время ожидания чего чуда. А самое интересное его потом и заберут выше рынка.

+9
olegge
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS 9 января 2020 в 21:51

Сколько злости. ))) Зависть к хохлам, имеющим доступ к дешевым американским тачкам? Они ведь не обязательно битые. На аукционах полно и абсолютно целых машин.

А покупают люди машины из Америки, потому что выгодно. К примеру, я перед НГ годом купил клиенту практически целый Фокус 15 года с пробегом 67 тысяч миль за 1100 дол. Он под ключ уже на номерах выйдет ему 6,5 максимум. У нас такие в продаже от 8 до 10. Можно и потерпеть пару месяцев, как по мне Из Европы, кстати, тоже пригоняют. Тех же французов с пробегами далеко за 200 тысяч км и с неизвестной историей. Для меня выбор между новыми по неадекватным ценам, укатанными европейцами и дешёвыми в меру битыми америкосами очевиден. )))

+1
cruyff
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 9 января 2020 в 22:38

Олег как бы не совсем русский, так что не думаю, что там есть зависть к хохлам :) Не надо себе льстить :)

+6
es235
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS 9 января 2020 в 22:59

Хах.)))) Я как-бы тоже не совсем хохол, не совсем русский и даже не совсем еврей. А всего по чуть-чуть. )

0
es235
был 58 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane10 января 2020 в 07:58

Точняк Егор! Про какую зависть речь понятия не имею. Сарказм был, зависти? Совершенно нет

0
cruyff
был 58 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane10 января 2020 в 08:13

Ну вот смотри. Почти что (а это ключевые слова) целый фокус за 6500 под ключ но скорее что то будет не совсем так и в итоге будет 7000$, ну да ладно. 6500$ это 22500 шекелей и примерно столько же стоит у нас Kia Rio седан того же года. А Renault Fluence того же года с 1.5 dCI k9k двигателем который надёжен как угол дома на разумеется автомате, будет стоить на 8500-9000 баксов с прозрачной историей от ОД. И при всем уважении к Ford Focus и даже не километр не приближается к Renault Fluence во всех планах.

И в реальном остатке мы имеем то что даже по тем ценам что ты продаёшь и это типа дёшево в Украине, это те же цены на б/у в Израиле, даже не смотря на то что изначально машины стоят в 2 раза дороже. И кстати ещё один момент, машину который ты привезёшь новую или б/у но она официально не продаётся в Израиле ее сена автоматически падает на 20% по прейскуранту

+1
olegge
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS10 января 2020 в 18:36

Ты в своём репертуаре. Сравниваешь цену на Фокус в Украине с ценой на Рено в Израиле, и делаешь вывод, что надо брать Рено, потому что дешевле. )))))

На такое даже ответить нечего.

+1
cruyff
был 58 минут назад
НаRenault Fluence, Renault Megane10 января 2020 в 19:14

А с чем я его должен сравнивать если 2015 года фокусов у нас просто нет? Хорошо сравним с Фокусом 2016 года, Ford Focus Station 1.5Т 150 сил, разумеется на автомате, комплектация Titanium, 2 владельца с прозрачной так же как и в США историей 35000 шекелей 10000$.

И кстати тот же Renault Fluence был дороже чем твой Форд, так что где ты увидел что он дешевле я не знаю. А с Фокусом из моего примера полный паритет потому что Форд на год моложе. А теперь ответь мне на вопрос: если сена машин в Израиле толком не отличается от цен на машины в Украине, чему я должен завидовать?

+2
olegge
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS11 января 2020 в 00:27

Завидовать вообще никому и ничему не надо. Даже украинцам! И даже мне!!! )

+1
cruyff
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 15:27

корейцам и бюджетному вагу, да. И ее покупатель не мыслит категорией «а сколько она будет стоить через год», это у вас видимо профессиональная деформация восприятия. Такие машины берут лет на 5, осознанно. И каждый день получают удовольствие. Уверен, есть люди которым ещё и нравится будут эти все французские странности, потому что в целом очень интересный получился автомобиль.

+8
skinner
был 42 минуты назад
НаDodge Charger, Cadillac CTS 9 января 2020 в 21:57

У нас очень разные рынки. И, тем не менее, многих покупателей, и не только таких деформированных, как я, почти всегда интересует ликвидность автомобиля. Терять деньги мало кто любит. А более неликвидные, чем Пежо, только Альфа Ромео и Додж Челленджер)))))

Сравнение Пежо 508 с ВАГом и корейцами удивило меня тем, что Пежо значительно дороже. По крайней мере, у наших официалов. Как там в Европе или в России - не знаю, судить не буду.

+1
cruyff
был 13 минут назад
изменен 11 января 2020 в 00:16

Альфа. Ой ли. Ценник на нее кстати на бу нормальный такой. Да она может продаваться зачастую долго Но обычно случайные люди ее не покупают. И скорее всего это проблемный экземпляр. Хорошая клубная машина думаю уходит быстро и обычно к своим. А у альфистов секта ещё та. На 159е посмотри какие ценники. Я читал про твой опыт со 147й но это не то.

0
skinner
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C6 9 января 2020 в 23:15

Хорошо подмечено по поводу категории покупателей.

Про прошлую модель плохого слова не скажу, жена тем более. 4 года ежедневной езды на "укатанной" по мнению многих форумчан, без каких либо серьезных и тем более неожиданных поломок и доставила нам кучу позитивных эмоций по рулежке, эргономике и комфорту (правда мне "Ёлки" все же милее:)) А сейчас эта машина, пересекла 400т.км у следующего хозяина, похоже без особых осложнений.

Потеря стоимости первые года значительная, тут не поспоришь, дальше менее заметная. Жду с нетерпением когда новая перейдет в стан трёх и более леток.

+1
был 4 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 января 2020 в 10:12

А с чего вообще Пежо должен быть хуже Мерседеса? Прям предвзятое отношение изначально. Считаю не хуже а чем то и лучше!

0
sasa777
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 10:16

считать и на счетах можно, а ценовая политика двух этих марок формирует у потребителей вполне предсказуемые ожидания.

+7
sasa777
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 14:08

вопрос. Имеем допустим на руках 2.5млн. Какой будет Ваш выбор. Пежо 508 2.0Л или Ауди А42.0 Д кваттро?

+2
ameniks
был 4 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 января 2020 в 14:15

я бы пежо взял, но если полный привод нужен - ауди

0
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 9 января 2020 в 14:43

Что за сравнение, Ауди явно не первой свежести за эти деньги.

0
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 15:05

2.5 заходи бери. 2.0Д. Хочешь Ку5-3.0.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия10 января 2020 в 07:08

Я про то что Пежо будет новым , а Ауди с хорошим пробегом. Допустим Пежо с пробегом по цене будет куда дешевле Ауди. Надо сравнивать новое новое, с пробегом с пробегом. А то так и до калина - Ауди недалеко дойти.

+2
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 08:29

Ауди будет новой. 2.0д кваттро.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия10 января 2020 в 08:51

Подожди , новая полноприводная адюха стоит как новый пежо 508?

+1
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 08:58

Да.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия10 января 2020 в 09:17

С чего вдруг , адюха полноприводная стартует с 3 мил. , А Пежо поди в районе 2 с копейками заканчивается. Между ними пропасть в цене.

+3
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 09:28

Цена по спец предложению. За Ку5-3.0, Ауди 4 2.0Д-2.5. Информация на данный момент точная. Есть здесь человек, который жене брал такую. Не даст соврать.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 10:03

ну ты же понимаешь что такая ситуация потому что продают прошлогодние со скидкой и у этих моделей в 20 году новые кузова выходят. А Пыж вы просто берёте по прайсу ))

+1
skinner
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 10:14

Эта ситуация у них полгода длиться. С другой стороны кто мешает Пежо завозить сюда новые модели с разными моторами и периодически продавать их допустим с дисконтом 20%?).

0
ameniks
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 10:15

привезёт Ауди новый модельный ряд и пару лет не будет особых скидок ))

0
skinner
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 10:20

Поеду на Энергетиков за старым)).

0
ameniks
был 26 минут назад
НаToyota Camry10 января 2020 в 11:56

Не через Кобру брал?)

0
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 12:03

С ним только за Октавией).

0
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия10 января 2020 в 12:18

Вот согласен со скинером. Коль сравниваешь, то сравнивай прайс. А то так далеко зайти можно. Пежо то же поди не 100 т.р. скидку сделает. Мы с парнем брали 308 много лет назад, так там дисконт вымутили процентов 30 от прайса.

0
max_01
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 января 2020 в 12:31

не знаю как Пежо, а немцев нет смысла сравнивать по прайсу, не знаю ни одного человека кто бы не скинул от прайса %5-20

0
roman spb
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 12:46

на новый Х6, например, пока вообще не скидывают, а вот старые кузова распродавали с жирной скидкой.

0
skinner
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 января 2020 в 12:48

от заказной наборной машины не в наличии не скинут от конфигуратора? Скинут

0
roman spb
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-510 января 2020 в 12:52

ну мож тока тебе и Кобре скинут, а так нет ))

+1
skinner
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery11 января 2020 в 01:35

кобре ключ в ключ отдадут. Ща спросим у олигарха сколько ему обещают скинуть

+1
skinner
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 12:52

Да уже на новый Ку3 , которую мес 4как завезли , 10%скидывают при первом намеке при покупке.

0
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 10 января 2020 в 12:56

Гипотетически. Пежо завезла 508 в наркотическом угаре после праздников и скинула на неё 20%. Что берём. 508 за 2 или А4 кваттро за 2.5? Или А42.0-190лс бензин моно за 2.1?

-1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 10 января 2020 в 13:11

Так если скинуть 20% там ценник будет 1700 а то и меньше, разница 800 тыс. Ахренеть сколько. Что вы пытаетесь доказать, что французы дорого, да это так. Что они не стоят этих денег? Х.з. сейчас всё дорого. Вон суперб смотрел себе, модель ушла, прошлогодняя машина, но даже с комплектацией "нихрена нет" меньше 1650 не найти. На ее фоне 508 и не дорого вроде.

Думаете аудюха в цене не упадет? Да также провалится, мож не так сильно, но сопоставимо. Лучше ли Ауди квадро - безусловно. Можно ли ее взять за цену Пежо - НЕТ. И не надо притягивать факты за уши.

+3
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 января 2020 в 13:18

40000 долларов это 2.5.

-1
ameniks
был 2 часа назад
НаFord Mondeo 9 января 2020 в 14:43

Да, вся проблем в цене. Французов только б/у у нас выгодно покупать.

+1
был 12 часов назад
НаOpel Astra, Genesis G80 9 января 2020 в 10:49

Пежо стали крутые тачки делать, не то что 10 лет назад, футуристика уже в 2020 году какая-нибудь должна уже присутствовать, надоело уже Нивы и Тазы наблюдать повсюду

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2020 в 13:36

Рубрика "Их нравы"...)

+2
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2020 в 14:30

Тачка - огонь! А то, что Мерседес не дали, не страшно, ДериПаску вон вообще гражданства на Кипре лишили! Всё это происки ГосДепа!

+1
alexos66
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 15:31

если бы это второй раз был такой же Мерседес, это было бы менее интересно, я надеялся на затестить q5.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 января 2020 в 15:08

Мерседесы традиционно не только по ощущениям утюги, но и весят немало.

Пыж килограмм на 200 легче, странно что по ТТХ разгон схожий.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 15:30

Я был удивлён когда на А-классе на шоссе почувствовал такой же утюг. Мне кажется это не именно с массой связано.

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 9 января 2020 в 15:51

Glk и glc под 1.9т весят. Пыж 508 под 1.7...

А класс явно меньше весит.

Я со своего на Q3 сел, так она невесомой показалась. По ощущениям веса разница больше, чем реальная разница в весе.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 9 января 2020 в 15:53

вот в том то и дело ))

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2020 в 18:49

с какого своего ку 3 ?). Что то пропустил ?)

0
cobra33
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 18:52

Катались мы на машинах друг друга.

0
ameniks
был 22 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2020 в 20:53

вот значит как ?) а мне не даёшь , прокатится ) правда я и не просил

0
cobra33
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 21:00

приходи, катайся. Мне не жалко.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 января 2020 в 18:55

С ameniks давали друг другу покататься

0
fedodorov
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 19:23

надо ещё в ближайшем будущем на новых покататься

0
ameniks
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 января 2020 в 19:39

бери эф пейс

0
fedodorov
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 9 января 2020 в 20:25

Мани Мани... Аллроад А4 хочу. Но дизеля нет у нас(.

0
ameniks
был 22 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2020 в 20:53

а я жду новую а8 Октавию) ну или твою перекантоватся )

0
ameniks
был 22 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2020 в 20:54

а4 универ очень нравится , всем кроме цены

0
был 40 минут назад
НаCitroen C4 Grand Picasso22 января 2020 в 20:38

И шо?

Ни одной своей фотки не сделал? Все с инета скачал?

0
wabco
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-523 января 2020 в 20:35

Прикинь. А у тебя не прокатило. как мир к тебе несправедлив ))

+1
был 2 недели назад
НаCitroen C4 SpaceTourer 3 февраля 2020 в 16:03

у меня на Ситроене такой же мотор и коробка, ситуация с настройкой очень похожа. Если продавить до кик-дауна и загнать мотор за 4 тысячи, интенсивность разгона реально падает. Мотор отлично везёт с 1500 до 3500 где-то и выше его крутить смысла вообще нет

+1
Добавить комментарий