Чистка дроссельной заслонки
Раз уж вымыл двигатель, то решил почистить и дроссельную заслонку, хотя и не было никаких предпосылок, но не ждать же, в самом деле. Операция это не сложная, знакомая многим и занимает, если никуда не спешить, минут 30. Для всей операции необходимо:
Баллончик для чистки. Я взял АБРО за 220 р. Фирма недорогая и работает всегда эффективно. Кроме средства для чистки весь необходимый инструмент это
торцевой ключ на 8 с удлиннителем да пара отвёрток.
Вот, собственно, сам узел с которым предстоит работать. Начинаем с того, что ослабляем хомуты на креплении резинового патрубка воздуховода и легко его снимаем, предварительно сняв шланг картерных газов - он ничем не крепится и снимается легко.
Получается вот такой вид после демонтажа патрубка (извиняюсь за фото, видно рука дрогнула).
Дальше откручиваем четыре болта торцевым ключом и снимаем заслонку.
По идее, нужно дальше отсоединять разъём электрики и снять ещё одну шлангочку. Но поскольку долее доступ для работы полный, я это делать поленился и почистил не снимая как следует с обеих сторон. А чистить в принципе было что
Много "какашек". Но мы их сейчас
Жидкость прекрасно отъедает всю гадость. Чищу до полного отъедания и смывания, после чего всё вытираю ЧИСТОЙ ветошью. Вот и вся премудрость. Заслонка сияет.
и с одной стороны
и с другой.
Сборка проводится соответственно в обратном порядке. После сборки завёл машину - сказала, что довольна процедурой. Всем спасибо за внимание и удачи!
Добрый день!
А мне сказали, что после чистки дроссельной заслонки придётся делать ,, адаптацию'' .... я и отказалась)
Обманули?)