Renault Kaptur 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2020 в 16:52

Визит на сервис: ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ - БЕЗ РАЗВОДОВ ОД

Всем привет ! Каптюр конечно взят временно, и пока нет интересных вариантов, это первый авто с данным типом коробки передач, раньше всегда выбирал исключительно с акпп. Про вариаторы и так много раз слышал, что масло лучше всего обновлять не реже 30-40 ткм. пробега, чтобы потом не вопить по достижении 80-100 ткм, что коробка полное г и так быстро сломалась. На Драйве нашел немало записей на эту тему, спасибо всем, кто оставляет такие отчеты. Теперь мой отзыв) Пробег у машины подобрался к 59 ткм, работа вариатора никак не беспокоила. До планового ТО еще чуть времени.

Но в вариатор решил все же заглянуть, так как по нему никаких подтверждающих документов с машиной не досталось. Меняли хотя бы раз в нем масло или нет, было неизвестно. Решил не тянуть и изучил варианты замены масла в коробке. Вариантов в плане денег у владельца Kaptur три:

- Ехать к ОД и отдавать 20 с лишним тр

- Ехать в профильный сервис по французам или Рено в частности и платить около 13 т.р с его з\ч,

- Самому купить все расходники и поехать с ними в такой же профильный сервис. Последний вариант позволяет провести данную процедуру в районе 8 тыс., что мне кажется вполне разумным для частичной замены масла и проверки состояния поддона с магнитами.

Залез в Zzap посмотреть, что почём. Масло оригинальное обнаружилось со скидкой за 3 с небольшим т.р — подумал, значит сейчас хороший момент, чтобы купить его и остальные з\ч. Прочие пять позиций заказал в Zapdar, в том числе и металлический фильтр. Все артикулы указаны внизу, на фото. Суммарно всё обошлось в 5 тр.

Дальше стал смотреть, где выполнить работы. Первым вариантом был ФранцАвто на Ириновском, так как рядом с домом практически и к ним я уже заезжал, когда ездил на 308-ом. Сервис этот хороший, планировал к ним. Но мне порекомендовали позвонить в Логан-Шоп и Рено-Макс. Тоже в моем районе, оба по адресу ул. Химиков, 2. На всякий случай, по этому адресу по сути куча корпусов с различными сервисами и парочкой производств. Мне удобно, от дома или от работы десять минут доехать. Но в Логан-Шоп по данному адресу мне по телефону сразу сказали, что масло в вариаторе Каптюров они еще не меняли (!), поэтому нет.

А в Рено-Макс назвали 3500 р за работы и около 1,5 часов по времени. Решил в итоге попробовать у них. По итогу данный сервис мне понравился. Сделали в обозначенное время, всё аккуратно и без спешки, можно спокойно находиться в ремзоне, сделать полный фотоотчет. По процедуре вообще ничего сложного: подъемник, снятие двух защит, замена малого фильтра, дальше откручивается поддон, сливается масло вариатора, демонтируется большой фильтр в железном корпусе. Далее все это чистится, в том числе и магниты отдельно от поддона. Затем все собирается в обратной последовательности.

Состояние масла оказалось нормальным, лилось практически прозрачное. Возможно, первый владелец все-таки делал замену на 30-40 т.км. Продукты жизнедеятельности вариатора,тем не менее, видны на одном из магнитов, но не критично. По ходу ездили аккуратно, поэтому никаких гор стружки нет. Состояние того, что внутри, хорошо видно на фото. В сервисе немного удивились, зачем я собрался менять большой железный фильтр) Но поскольку я его сразу заказал, попросил поменять. Всё сделали, собрали, завели, залили новое масло (несколько раз долив по уровню на щупе), еще и скидку сделали. Итого, работы 2800 руб.

Результат: никакой разницы в работе вариатора и лучшей динамики нет. А то бывает, рассказывают, что тачка сразу по-другому поехала и прям идеально коробка заработала) Я теперь просто спокоен, что вариатор обслужен и сделано всё быстро\дёшево. Сервис этот могу рекомендовать в Спб всем, кому удобно территориально и кто не хочет ехать к официалам переплачивать. Они мне традиционно по телефону сказали, что раньше 90 ткм замена масла не требуется) Но если есть желание, на 60 ткм замена масла в вариаторе, плановое ТО с заменой свечей и еще замена всех технических жидкостей (которую они рекомендуют) можно сделать у них за примерно 42 тыс (22 за вариатор, 13 за ТО, и 7 за жижи). Ну, если денег лишних вагон, думаю оно того стоит. Я лучше привычным образом припаркую в инвест-портфель)


18
Нравится!
Мне нравится!
10320
Комментарии39 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 ноября 2020 в 17:21

При продаже бумажки приложешь и плюсом пойдет, и самому спокойнее, так что в любом случае не зря.

+2
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 ноября 2020 в 17:22

Правильный подход!

+1
был 37 минут назад
20 ноября 2020 в 17:25

Понравился тебе аппарат и похоже замыслил ты оставить его на подольше.

+1
valery g
20 ноября 2020 в 19:47

Это вряд ли, я ищу замену на перспективу, но пока ничего нет)

0
kachand
был 40 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 ноября 2020 в 19:49

Не лучшее время для смены авто выбрал)

0
almanzor
20 ноября 2020 в 19:51

Сейчас продавать выгодно зато, а смены у меня сезонные регулярные, ничего не поделаешь)

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2020 в 23:36

я не понял Кач тебе что делать нечего ?)) смысл продать свежее Пежо 1,6т и взять Картер 1,6 ?)

-1
cobra33
изменен 21 ноября 2020 в 23:46

Да я просто выставил как обычно, у меня дороже купили, грех было отказываться) Каптюр получился еще и дешевле чем 308, и на два года свежее. Девушке на зиму кросс удобнее, чем хэтч. Хотя будет ли зима и снег, еще вопрос...

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2020 в 10:59

дико завидую твоей способности покупать Дёшево причём не хлам , ездить и продавать дороже или также )

+1
cobra33
22 ноября 2020 в 11:34

Просто привычка уже. Когда привыкаешь к чему-то, оно легко и без усилий получается)

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2020 в 17:47

Правильное решение.

Металлический фильтр и вправду не меняют, а промывают и ставят обратно, но все равно, хозяин барин.

+2
topguns
НаRenault Megane20 ноября 2020 в 18:02

Привет Сань! ИМХО промывка этого фильтра это экономия на спичках. Ничего хорошего из этого не выходит!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 ноября 2020 в 05:46

Привет!

Я согласен, что экономия на спичках)

Но @kachand все правильно сделал. Если уж полез внутрь, то заодно и махнул сетку.

+1
topguns
20 ноября 2020 в 19:49

Согласен, тем более что он копеечный, уж разбирать, так менять всё

+2
kachand
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 ноября 2020 в 05:44

Это точно.

Раз разобрал, то как бы можно и заменить.

+1
НаRenault Megane20 ноября 2020 в 18:02

Привет!

Как по мне правильно это, в сказки про масло на весь срок я лично не верю!!!

+2
olegge
20 ноября 2020 в 19:49

Да, у них вариатор очень "нежный", лучше раз в 30-ну 60 край. Он и до сотки доездит скорее всего, но смысла рисковать нет

+1
был день назад
НаToyota RAV-420 ноября 2020 в 18:23

Был еще вариант, купить з/ч в магазине и провести работы у ОД.

Стоимость работ у ОД на Туарег - 9 000 р. (клубный сервис - 4 000 р.)

Стоимость з/ч на Туарег - 30 000 р. (все оригинал)

+2
ban77
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2020 в 19:40

Осуществил уже?

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-420 ноября 2020 в 19:42

Еще нет, думаю в следующем месяце, как раз совмещу с ТО

+2
ban77
20 ноября 2020 в 19:47

Не на гарантии он уже, смысл ОД переплачивать. Они еще и 7-8 часов работ назвали, зачем столько времени терять. За 1,5 часа все это делает в профильном нормальном сервисе

+3
kachand
был день назад
НаToyota RAV-421 ноября 2020 в 15:54

у меня тоже не на гарантии, но обслуживаюсь у ОД, потому что все оборудование в наличии,мастера хорошие есть и в случае поломки всегда можно ЗПП воспользоваться

кстати, а зачем ты вообще деньги тратил на замену жидкости? у тебя вроде как тачки надолго не задерживаются и по этой причине даже мерседесы у тебя очень дешевые в содержании...

+1
ban77
21 ноября 2020 в 16:12

Для себя, чтоб быть спокойным. Я вариаторам и роботам не доверяю, г\т коробки ни на одной машине не ломал и ни разу не залезал. Плюс, тут процедура простая, быстрая и дешевая. Ну и второе, при продаже тоже проще будет, если все заказ-наряды есть, насчет Каптюров очень многие переживают из-за коробок)

+1
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 ноября 2020 в 20:57

Оказывается соседи. Живу на углу Пороховской и металлистов.

0
fedodorov
21 ноября 2020 в 22:41

Ну почти) Я иногда в Кировском, а так да, Красногвардейский)

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 ноября 2020 в 12:25

абсолютно правильный подход - обслуживать машину (в данном случае - коробку) у людей, которые реально в этом разбираются, понимают, что делают и ответственно к этому относятся. У ОД, к сожалению, далеко не всегда так. Оно и в моменте гораздо дешевле и на дистанции позволит избежать неприятностей. Обслуживание в данном случае было явно не лишним. По магниту на одном из фото видно. теперь коробочка поживет подольше. А у с учетом очень плавного стиля езды, небольшого веса машины и отсутствия полного привода, она должна хорошо себя чувствовать))

+1
isp
22 ноября 2020 в 12:48

И они в целом у Каптюров надежные, обращений с ремонтом этих вариаторов немного, люди куда чаще заезжают масло так поменять. В каршеринге их тоже прилично, и на них там неплохо гоняют, значит ресурс более менее приличный)

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 ноября 2020 в 13:14

ну надежным этот тип трансмиссии назвать сложно, я думаю, вы согласитесь.

Наверное, можно говорить о какой-то относительной надежности (относительно подобных вариаторов на более тяжелых, более мощных и полноприводных машинах).

Проблемы по ним встречаются часто, в сервисе по акпп моего друга они часто гостят. Ну и как пример https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/568940368721085146/?turbo_uid=AADh5t4cdL_nSaWNspiXYXaF9kuUap40yFH2zwKRzcX7wAxglkvvjy7KMUu1j4FXS4mRO_yrDtH9ezJxzLOhIyXoIR_KEVRZt8keMPyprq_p&turbo_ic=AABkzfFiSMKnt_ND1psWGPb0SNtAbcV8yZK96Jrr7EyQwDddQFKeMWGFZFyCa97lIBLc_qXkXSm7neZVHwF5xCVEBpaMGs-OoHCRKnTTDfyc&parent-reqid=1606039579175009-1694660030967130212400163-production-app-host-vla-web-yp-131&trbsrc=wb

человек на драйве все неплохо описал и фото наглядные. У него до 71 доехал вариатор.

0
isp
22 ноября 2020 в 14:30

Да, это частный случай, но конечно обычная акпп куда надежнее. У некоторых владельцев Каптюров уже больше 150 ткм и ходят еще. Я поэтому масло решил проверить и заменить с фильтрами, доверия пока к ним нет)

+2
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 ноября 2020 в 16:16

согласен, классическая акпп для меня тоже предпочтительнее вариатора. Доверять им можно, но оочень осторожно и в меру. То, что у кого-то она проехала 150 - это тоже частный случай. И, конечно, показатель того, что человек очень аккуратно и трепетно ее эксплуатировал: часто менял жижу, не выезжал на просёлок / не буксовал, избегал резких разгонов (с данным мотором «резких» в кавычках), не заезжал на бордюры ну и тд.... не все так могут. И уж точно не все так хотят))

+1
isp
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 ноября 2020 в 16:38

Сегодня отец продал митсу с вариатором, пробег был 170. И коробка ещё была в порядке, хотя эксплуатацию шибко аккуратной не назову

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 ноября 2020 в 17:14

У меня тоже был аутлендер. Я туда доставлял радиатор на коробку. Машину продал ещё с рабочей коробкой (был только небольшой посторонний гул) но пробег был небольшой. Если мне не изменяет память, там другой вариатор. тоже джатко, но другая модель. Они покрепче.

+1
isp
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 722 ноября 2020 в 20:54

Радиатор не ставили, но и бездорожья машина ,можно сказать , не видела.

Просто меняли масло чуть реже чем раз в 60 тысяч, вроде.

0
sanik0909
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 ноября 2020 в 21:15

Там на некоторых поколениях радиатор был. Потом Мицубиси его убирали, видимо из соображений экономии. Но все стало хуже и через пару лет его вернули. я тоже масло старался в нем менять почаще

0
sanik0909
изменен 22 ноября 2020 в 18:24

Мы тоже смотрели ASX и 4008 с вариатором, но они за те же деньги оказались все на 5 лет старше и с пробегами больше 100-120 ткм. У Митсу варики и моторы почти не убиваемые если все ТО вовремя делать, даже при агрессивной езде

0
kachand
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 ноября 2020 в 18:37

Условно там тот же варик джатко.

0
fedodorov
22 ноября 2020 в 18:37

Да, но другой, более прочный!

0
kachand
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 ноября 2020 в 18:52

Там разные модификации отличаются только стыковкой с двс. Соответственно есть несколько моделей под разные мощности.

У ниссана же есть на 3,5 вариатор, он уж "покрепче" чем у каптюра

0
fedodorov
22 ноября 2020 в 20:31

Но с ними тоже в ремонт приезжают) вариатор для съезда с асфальта и буксировок не годится, ну и тапку в пол летать на нем потом стоит ремонта)

+1
Добавить комментарий