Ремонт/ТО: Про цены и колёса
В своём предыдущем сообщении о поездке к дилеру https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/41878... я ещё не отметил вопрос, как существенно выросли цены на марку Москвич. Тот автоцентр вместо Рено теперь Москвичами торгует. И вот тут меня ждало глубокое удивление. Весной я наблюдал ценник на комплектацию Комфорт в размере 2,14 млн.руб. Когда я в середине октября приехал к ним на обслуживание, то за эту же комплектацию увидел 2,51 млн. Нормально так: плюс 370 тысяч за 4 месяца!
А электромобиль Москвич-3е с 3,5 млн. поднялся до 3,95 млн. руб. (+450 тыр).
Весеннее фото от комплектации Комфорт не нашёл, обнаружился только на Стандарт, а она была где-то тысяч на 90-100 дешевле Комфорта
А это фото от 23 сентября (первый приезд на диагностику)
Странно, конечно. Покупателей на Москвичи совсем немного. Эта марка даже в 25 ведущих моделей российского рынка не входит. Как я прочитал, бОльшая часть продаж приходятся на госструктуры. Видимо для них лишние 300-400 тысяч подорожания не являются какой-то преградой.
И ещё на тему ремонта дисков.
У Каптюра летние диски неудачной формы: они чуть выпуклые и выступают за плоскость резины. Я как-то этот факт сначала не учитывал и в конце прошлого года неудачно подъехал к высокому бордюру. В результате на диске ободрал существенную часть полированной поверхности.
Обращался в несколько фирм, которые занимаются ремонтом дисков (в т.ч. ту, где красили диски для Аутлендера https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlande... ), и результат оказался идентичным: ремонт этого повреждения выходит дороже покупки нового диска. Я купил эти диски где-то за 6,5 тыс.руб. штука (в ценах 2021 г.), а за удаление ободранного участка просили от 9 до 12 тыс.руб. Как выяснилось, там полностью снимают краску, фрезеруют место повреждения, наваривают металл (причём ещё надо попасть в цвет металла диска), а потом снова красят и полируют хромированные участки. В общем, колесо не стоит того.
Но когда мастер в шиномонтаже решил это колесо прокрутить на станке, то оказалось, что у диска ещё и дисбаланс сильный. Видимо я очень "удачно" приложился к бордюру. За 2,5 тыр диск выправили. После этого я решил заодно прокрутить на балансировочном станке другие три диска, но там нарушений не обнаружилось.
По приезду домой я закрасил повреждения серебристой краской. В целом, если не приглядываться, в глаза не бросается. Оставлю как есть.
Забавно, что летние колёса на 17" с точностью до пары сантиметров входят в багажник. Интересно, они размеры отсека по колёсам проектировали?
"За 2,5 тыр диск выправили" - московские цены)
за 3500 3 диска поправил, правда 16ых