Renault Laguna 2.0
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 сентября 2015 в 22:40 → пробег 430000 км

Выбор и покупка: Что лучше - Гранта или 15 летний Вольво.

Написав отзыв о Ренохе, не думал, что он вызовет столько дискуссий. Нет, не по поводу самой машины, а по извечному вопросу - "Что лучше - новая Калина или Гранта или же чуть поддержанная иномарка?". Решил изложить свои мысли не в виде комментария, а в виде дополнения к отзыву. Это просто мое мнение и на истину оно не претендует.

Итак... На руках 150-250 тысяч. Что купить? Куча объявлений в интернете. Откидываем сразу тюнингованные 469 Уазы и заниженные пацанские девятки с синими писалками. Так же откидываем другой край - Лексусы GS300 или БМВ Е38 вместе с мерсом W140. Нет, это хорошие машины., Но не за эти деньги. Это относится в равной мере и к девяткам и к Лексусам. Что остается? Свежий Автоваз либо слегка поддержанные иномарки. Слегка - это двух категорий. Первая - это свежие бюджетные произведения стран СНГ, Ланосы да Нексии и им подобные. Вторая - машины с именем и родословной, но с пугающим для владельцев Тазиков возрастом в 10-15 лет. Рассмотрю плюсы и минусы и саму суть мысли...

Для чего вы покупаете автомобиль? Понятно, что ездить. Но ездить можно по разному. Кто то с семьей и 20 тыс в год, кто то бомбит на грани выживаемости и 100 тыс в год. Кто то только что получил права и просто хочет поучится ездить. На чем нибудь простом. О чем мы думаем, когда покупаем машину? В большинстве случаев о том, сколько будет стоить ее содержание, ведь ее цену мы знаем изначально - она у нас в кармане. И то, с какими проблемами нам придется столкнутся. Что то мы знаем по опыту, что то из страшилок родственников и знакомых, которые где то от кого то слышали, как ломается та или иная модель той или иной марки. И тогда следующий вопрос - о чем вы НЕ думаете, когда покупаете автомобиль? О последствиях. Нет, не о последствиях дорогостоящих ремонтах. О косвенных последствиях покупки того или иного автомобиля. Объясню более понятно и расскажу историю из своей жизни...

В студенческие годы, я и мой друг купили два почти одинаковых авто ВАЗ 21063. Это были "нулевые" и тогда это были нормальные авто даже по меркам Питера. Через 3 месяца друг въехал всего на 40 км\ч в столб. "Подскользнулся" в повороте. Вроде бы немного? Да? Но его увезли в реанимацию - раздроблена на мелкие кусочки коленная чашечка и выбиты 28 зубов из 32 в купе со сломанной в двух местах челюстью. В 21 год... Сейчас подобные машины в больших городах уже почти раритет. Но суть выбора та же. Что мы выберем?

Итак... Вариант первый - свежий Ваз. Это Калина или Гранта в возрасте 2-5 лет и пробегом явно менее 100 тыс и с полностью прозрачной историей. Что мы имеем с этой машиной? Запчасти - они есть и по вполне вменяемым ценникам. Сервис - все знакомо, ценники так же вполне приемлемые. Т.е. с точки зрения экономии вполне нормально. Но что дальше? Комфорт? О нем будут говорить лишь только те, кто на них пересел все с тех же Тазиков, но более старых. Его просто нет. Управляемость? Скажу сразу - на Ладу Калину я впервые сел зимой 2014 года.. За плечами множество разных машин и много лет с сотнями тысяч пробега. Более худшей управляемости я не видел! А нет... В копейке с картонным кузовом она была чуть похуже. Но я ее покупал за 5 тысяч рублей давным давно... Давайте поговорим о том, что такое безопасность автомобиля. Да, это и подушки и всякие системы. Но это все херня. Безопасность - это то, как дает чувствовать себя автомобиль. Толку от подушек, если авто на сотне ушел на встречку. Живым оставят, но полгода переломанному срать под себя? Заново учится ходить? Спать только с кошмарами? А слово секс забыто давно и вообще исчезло из лексикона? Что толку от них тогда?

Катаясь на Калине после 20- летнего Опеля я никак не мог привыкнуть к мысли, что с машиной на 100 км\ч нужно бороться. Одно неловкое движение - и я намотан на столб. На Опеле я шел с Симферополя в СПб на 140-160 полностью расслабленным, в разговорах, со стаканчиком кофе в руке. Почему? Я чувствовал машину. Я чувствовал ее в повороте, я чувствовал ее тогда, когда в дождь ее начинало чуть заносить. Да, на скорости в 140 км\ч. Я был полностью спокоен. А на Калине я на 100 км\ч двумя руками держался за руль. И мне было страшно. Не от скорости...А от того, что я ее не чувствовал до конца. Через Вазовский электроусилитель и обновленную подвесу.. Я понимал, что если на дороге добавится еще один фактор - небольшая ямка в повороте, кто то меня подрежет и я резко в том же повороте тормозну- машина уже этого не выдержит. Нет запаса "управляемости". И вот тут вопрос от меня - вы только получили права? Ваша жена только получила права? Вы решили пойти по наиболее экономичному и простому пути? Вы сэкономите, это так. На обслуживании машины. Вы быстро найдете сервис у дома, который если что, возьмется за ремонт. И магазин с запчастями будет в пределах пешеходной доступности от вашего дома. Соседи лишний раз не зададут вопрос - "А почему именно эту?". Но на чем вы сэкономили еще? Может быть на вашем будущем? Это примерно как для того, что бы лишится девственности, вы выбираете самую дешевую шлюху и еще сэкономив на гандоне. Ну а зачем платить больше, если я все равно учусь? Да и зачем гандон нужен - я же девственник!

Вариант второй.. Относительно "свежие" иномарки. Это Ланосы, Логаны и им подобные произведения. В возрасте 5-8 лет. С пробегом 100-150 тыс км. Садясь в их салон после Тазиков, ощущаешь себя "белым" человеком. Бюджетно, но все сделано по человечески. Ручки, кнопочки, крутилки, усилилие, которое прилагается к чему либо из конструкции. И сиденья сделаны людьми и для людей. Покупая машину с пробегом в 100 тысяч сильно ощущается то, что ей еще ездить и ездить. Как правило, эти бюджетные пузотерки спокойно ходят до 250 тыс км без особых проблем. Если сравнить с более обычными вещами - это как поставить рядом отечественный сотовый телефон "Электроника М51 - 3ГЭ" и стандартный недорогой телефон -орехоколку типа Нокии за пару-тройку тысяч. Функций минимум, но сделана для людей и по людски. Понятная работа двигателя и тормозов. Более грамотная эргономика салона, лучше обратная связь между рулем и водителем. Какой то минимум уже вложен в подвеску и чувство машины. Но именно минимум необходимого. Взять как первую? Возможно... А если еще посмотреть? Но есть и еще вариант.

Вариант третий... Самый спорный. Старая иномарка, но более высокого класса. В возрасте 12-15 лет. И более, уже для таких экстремалов, как я. Шутка! :)) В подвеску и управляемость которых инженеры, не экономя на спичках, вложили максимум своих достижений. На ресурсе этих машин при создании так же не экономили. Двойной и тройной запас прочности. Двигатели - миллионики. Железо - на 20 лет и более. Те кочки на повороте, на которых "подскользнулась" на 60 км\ч Калина и ушла в столб, те кочки, где напряженно дернулся Логан и Ланос на 70 км\ч, на этой машине водитель проходит на 90 км с чашечкой капучино в руке. "Кочки? В повороте? Да, я что то услышал там, внизу...". Вы купили новую Гранту жене? Или дочке 19 лет, только что получившей права? И вот она неспешно едет по проспекту. Вдруг, неожиданно ее пугает резко перестроившийся в ее же ряд вражеский авто. "Ой!!" - говорит она, бьет по тормозам и резко крутит руль. Гранта крутит своей неуклюжей задницей и в секунду улетает на встречку. А там ее поджидает.. Нет, не фура или Камаз..Просто обычный Фокус, двигающийся с разрешенной скоростью в 60 км\ч. И жизнь начинается заново с этого момента. Другая жизнь... С капельницей и инвалидным креслом. Сэкономили?

Или другая реальность - вы купили помойку по версии соседей по двору. Пускай это будет все та же Вольва или Пежо начала 2000-х. .."Она едет неспешно по проспекту.. Вдруг в ее ряд резко перестраивается низко посаженная "четырка". "Ой!!!" - говорит она и отвлекается от телефонного звонка.. Пугаясь, резко бьет по тормозам и резко крутит рукой руль. Машина делает небольшую змейку на дороге и объезжает наглую "четырку" с обдолбышами. "Идиоты.." говорит она подруге все в тот же телефон и через пару секунд уже обо всем забывает. Параллельная реальность. Я сразу отсеку вопросы и страшилки по порядку. ...Когда говоришь об иномарке в возрасте более 10 лет - тут же ответ "Она уже все..." Что все - непонятно. Калина 2005 года - отличный выбор! Живая машина! А вот Вольво S80, Пежо 407 или Мондео 2003 года - уже все, свое откатали? Парадокс.. Правда? Но так ответят большинство. Менталитет и психология.

Коллега по работе продала свежую 2112 последних годов и купила на каждый день Мерседес CLK 230 купе на 16-м оригинальном литье и кремовой коже. За 210 тысяч. 1997 года. Никто не понял юмора. Молодая девушка! Когда она в первую неделю загнала ее на сервис и вложила 40 тыс, все злорадно хихикали, особенно девушки ее коллеги. Но прошло 1.5 года этой самой каждодневной езды. Она больше ни разу не заехала на сервис, кроме ТО с заменой масла и сезонной шинки. Каждый день она проезжает на ней не менее 150 км, в комфорте и уюте. Подъезжает на своем купе к воротам завода, открывает широкую, как и ее улыбка, дверь Мерседеса и под ненавидящие взгляды идет дальше. Улыбки из злорадных превратились в завистливые. И те, кто смеялся полутора годами раньше, идут записывать в очередной раз на ремонт свой "правильный" выбор в виде двухлетней Гранты, Приоры или Калины. ...

"Они все битые перебитые!". Конечно... А вот другие машины никогда не бьют. Вольва 2003 года будет состоять из кусочков после десятка аварий, а вот Калина 2005 или ВАЗ 2112 2007 года будет просто обязательно новый, в целлофане заводском. Бьют все машины, с той только разницей, что Калину проще восстановить после аварии в хлам парой трупов, чем ту же Вольву, которую просто отдадут в разбор. И не станут ее делать. А то, что на машине к примеру красили крыло и бампер - ну и что? Вы же платите за нее всего 20% от стоимости новой. Не нравится идите в салон и выкладывайте 1.5 млн. за новую. На ходовые качества и на комфорте это никак не влияет. ""Они рассыпятся и будет попадалово."" Да, если не смотреть, то попадалово будет и с Вазом, который вам впихнул матерый таксист с пробегом в 400 тысяч. Смотреть и еще раз смотреть. Поверьте, не все владельцы иномарок задаются целью обязательно и непременно ее убить. Вот просыпаются утром и одно желание - "пойду ка я снова поубиваю свою Ауди!". Так? Очень многие вполне сносно за ними ухаживают и продают не дрова, а хороший домашний авто. Про то, что они "все гнилые" - даже не стану тратить время.

У меня 1989 года Гольф был с белоснежным днищем, а в данный момент Омега Б без единого жучка в родной краске. Гниют - когда Михалыч в соседнем гараже малюет и шпаклюет после десятого по счету ДТП. Ну и в заключении... Сколько людей - столько мнений. Мы все живем один раз. Мы все, каждый по своему зарабатываем деньги. И мы все по разному их тратим. Даже пьем по разному - кто то пиво, кто то выдержанный виски. А кто то вообще не пьет. Кто то купит Ролтон, положит рядом 6 й Айфон и будет уминать за обе щеки. Кто купит молоденькую с зеленью и маслицем и букет жене не забудет. А в кармане орехоколка Нокия за 1500 рублей потертая. Каждому свое. Так и с машинами. Кто то купит новую Гранту, не захотев лишний раз встречаться с людьми в спецовках в сервисе у дома. И, садясь каждый раз в салон, будет в глубине души понимать, что не только он сэкономил, но и на нем везде сэкономили. На дешевом пластике, на безопасности и комфорте. Кто то за эти же деньги купит клубный Сааб 9-5 турбо со смешным пробегом и в полном фарше. И будет получать кайф в удобнейших кожаных шведских креслах, от потрясающей динамики и управляемости. И от девушки рядом. Каждому свое, каждый выбирает сам.

И самое главное! Если будет хоть ОДИН человек, это прочитавший и сделавший выбор в пользу безопасности себя и своих близких из-за этих строк - значит я уже не зря тратил свое время на эти самые строки, чтобы не говорили заумные горе-комментаторы..


20
Нравится!
Мне нравится!
6650
Комментарии84

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 5 часов назад
изменен 26 сентября 2015 в 11:40

Безусловно, полезная запись- рассуждение о выборе авто, на мой взгляд...

Но, это опять же моё мнение, есть одно существенное опущение: двигатель у старой иномарки, а если точнее - возможный масложор...

И мне лично, а теперь и коллеге , пришлось с этим столкнуться.

На 10- летней мазде 626-й ( у меня) и Мазде 6 ( у коллеги), возраст один.

Проблема выявилась в процессе эксплуатации а/м в обоих случаях. И если я брала авто без диагностики - не обидно, то коллега компрессию в цилиндрах проверяла в сервисе до покупки и потом у ОД , когда встал вопрос с ремонтом двигателя ( был ,,в норме'').

Я пыталась справиться: меняли МСК - не помогло ((( Тогда, скинув в цене прилично ( как раз на ремонт движка) - избавилась от а/м, хоть уже подвеска была перебрана и проблем, кроме масложора, не было.

Коллега - в раздумье: скидывать а/м сейчас или затевать ремонт: ОД не гарантирует решение проблемы заменой МСК, а ремонт с заменой поршней и проточкой вылетает в кругленькую сумму...

Так что битый/гнилой кузов у старой иномарки вместе с расходами на ремонт подвески - это ещё цветочки...

И тут есть над чем подумать...

был 2 недели назад
НаRenault Logan26 сентября 2015 в 13:03

Есть доля правды в отзыве, но скажем так 50/50

Тут нужно учитывать много факторов, а не только пресловутую безопасность и комфорт.

В крупных городах у нас Вазики уже давно не в почете, ибо и дороги есть и выбор и запчасти и деньги, а вот в глубинках Ваз как был массовым автомобилем так и остается, за безопасность тут никто не думает, важна доступность,проходимость и дешевизна.

Наверно если бы я жил в крупном городе, так и поступил бы, купил бюджетную б/у иномарку за 200-250 тыс рублей, нет не изза безопасности конечно (её там нет),но пока увы, живем все по разному..

dimales
был 5 часов назад
изменен 26 сентября 2015 в 13:20

Рискую быть ,,горе - комментатором'', но вопрос безопасности сознательно проигнорила...

Есть СУДЬБА и её не обмануть ни на новой( б/у) иномарке, ни пешком ( может сбить пьяный лихач), ни дома ( взрыв газа у соседей, к примеру)...

Марка/модель авто - тут ни при чем...

Рулят обстоятельства, везение/невезение...

expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 сентября 2015 в 14:16

точно также думаю, если судьба то и дома лежа дома под телеком на диване сдохнешь, а нет так люди и в авиакатострофах выживают

что теперь ходить в каске и бронежилете

Да и экстрим тоже никто не отменял, люблю иногда пошалить (это я не про автомобили), весь подростковый возраст на мотоциклах прогонял, жив пока.

А касаемо 15-20 летней иномарки вместо свежего Ваза, так в деревне после 1 серьезной поломки иномарка станет недвижимостью, т.к здесь её не починить в отличии от городов.

dimales
26 сентября 2015 в 14:37

Судьба дело сложное, но в случае возможности ей лучше помогать выбором более безопасной машины. Зимой-то не летней мало кто ездит )))

26 сентября 2015 в 14:36

Поставлю кол как раз из-за последнего абзаца про горе-комментаторов. Автор рассказал нам про то, что он Дартаньян, а остальные нет.

А в целом обзор скучный и наполнен нелепыми сравнениями: "друг разбился на шестерке, поэтому не покупайте гранту", "девочка катается на мерсе бородатого года, а вазоводы на грантах и калинах ей завидуют и торчат по сервисам".

Автор, а сколько будет стоить каско на твою опель омегу?

ilia007
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 сентября 2015 в 15:07

Старые машины по каско не страхуют.

roxman
26 сентября 2015 в 15:30

Признаюсь, это был провокационный вопрос для автора.

ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 сентября 2015 в 15:22

старше 7 лет не страхуют, да.

sanik0909
26 сентября 2015 в 15:31

Видимо, зависит от страховой и от марки и модели. Мне акцент застраховали, когда ему уже исполнилось 7 лет.

ilia007
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2015 в 08:00

Ну ты извращенец , семи летнюю телегу корейскую по каско страховать ))))

s1stem
27 сентября 2015 в 14:24

По деньгам страховка выходила недорого, два раза меня били - в каждый раз сумма ремонта была за 100 рублей, так что каско в моем случае оправдано. Плюс с каско спокойно и без заморочек.

ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2015 в 16:54

Так если тебя били то и без каско, по осаго все сделают) тем более сейчас хорошо платят все сделать можно еще и останется

cobra33
27 сентября 2015 в 17:28

У меня есть сомнения относительного того, как мне могли платить по ОСАГО. Оба раза это были грузовики из соседних с Москвой областей и непонятными страховыми, названия которых я даже и не слышал - качество их работы для меня будет ожидаемо низкое.

При этих ДТП моё участие заключалось только в том, что бы вызвать аварийного коммисара, отвезти машину в ремонт, забрать из ремонта - это тоже очень важный момент, я был полностью избавлен от какого-либо участия в ремонте. Сделали оба раза очень хорошо, делали в крупном дилерском центре.

ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2015 в 17:32

Без ралницы какие страховые, обращаешся в свою и она уже делает, потом регресс и выбивает бабки с виновника

cobra33
27 сентября 2015 в 17:38

На момент первого дтп такой схемы еще не было.

Есть и еще очень важный момент, по осаго платят только в том случае, если ты пострадавший в дтп. А если ты сам виновник - свою машину чинишь за свои деньги. Возможен случай, когда виновник скрылся или у него нет полиса, и выплат тогда не будет. Так что каско считаю очень полезной штукой, особенно за те деньги, которые с меня брали)))

был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2015 в 14:54

за труд поставил 5. Но спорно. Очень.

НаVolvo XC6026 сентября 2015 в 15:02
Если выбирать между Памелой Андерсен и молодой обычной девченкой с соседнего двора, я выберу девченку.
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 сентября 2015 в 15:21

"на 100 км\ч нужно бороться. Одно неловкое движение — и я намотан на столб." -бред. Либо машина была шибко неисправна.

" 140-160 полностью расслабленным, в разговорах, со стаканчиком кофе в руке." -идиотизм. С горячим напитком вообще нельзя ездить."

"Это Ланосы, Логаны и им подобные произведения. В возрасте 5-8 лет. С пробегом 100-150 тыс км. Садясь в их салон после Тазиков, ощущаешь себя «белым» человеком."- бред. Даже после баховой калины1 садясь в салон базового логана1- ощущаешь себя в бомжатнике. С ланосом -так же история, там еще и тахометра нет.

"пузотерки спокойно ходят до 250 тыс км без особых проблем."- и это втирают мне... я наездился на 2 бюджетных иномарках- дэу, с нуля обе. Ресурса нет, ржавчина через год, проблем немеренно."Более грамотная эргономика салона," - это про ланос и логан? звучит как штука. Либо автор этого опуса на них не ездил..

Дальше не осилил поток воспаленного сознания. Прошу администрацию вернуть кнопки с отрицательными оценками.

был 5 часов назад
26 сентября 2015 в 15:44

Много ерунды и штампов написал, сам ещё во многом пока не разобрался, пожалуй не стоило всё это писать.

НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2015 в 15:50

Отзыв шедевр!! А что есть мерс купе живой 97 года за 210 тыс не знал

cobra33
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 сентября 2015 в 16:06

ты что, главное поискать))) п.с. у нас продавался 4 глазый, купе голубого цвета, в обвесе амг, за 200 тысяч.

cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 сентября 2015 в 16:25

Живой можно найти только малоизвестную и непопулярную в России модель. Например старых итальянцев, испанцев, французов, некоторых американцев или японскую экзотику типа Дайхатсу. Я так в своё время нашёл Ксару, а мой знакомый - 12-летний Фиат Стило с реальным пробегом 55 ткм. Всё популярное уходит к перекупам, поэтому найти старую Короллу, Гольф или Октавию с маленьким пробегом практически нереально.

roxman
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 сентября 2015 в 23:18

ой, а мне фиат стило нравится. Вообще фиат люблю.

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2015 в 23:49

Хотят фиат 500 хл минивэн из Сербии без растаможки возить) купишь тогда

был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2015 в 16:36

У меня как бы был и СААБ и Калина. За цену кассеты для Сааба я поменял целиком изношенные детали передней и задней подвески Калины и еще половина осталась. И ездил 140 спокойно держа пиво во второй руке. Странный товарищ, похож по словесобильности на торговца б\у машинами из Автово или АТЦ Москва. Девачке кстати превед передавайте, 1,5*365*150=82 т. км, пора б о регламентных работах задуматься, положенных для CLK, пока чих-пых не случился, какой бывает у таких "беспроблемных автомобилей". И не стоит беспроблемный CLK 97 года 210 т.р.

roman spb
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2015 в 08:01

А сколько он стоит ?!)

s1stem
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2015 в 23:26

400

был 3 часа назад
НаFord Fusion26 сентября 2015 в 19:52

Автор,тут у нас около остановки автобуса напротив д.20 по ул.Хазова стоит уже который год чудо-машина (кажется Опель).В землю уже вросла- приезжайте и забирайте-место хоть освободиться под автохлам на котором мы не ездим,конечно,а только мучаемся.

НаВАЗ Калина26 сентября 2015 в 19:57

Автору за отзыв "отлично". Грамотно, аргументированно все объяснил.Хотя лично я во многом не соглашусь.После эксплуатации двух новых иномарок с салона силою жизненных обстоятельств был вынужден сесть на Калину(Люкс с приоромотором+подушки+кондей и т.д.). Руль пустоват,конечно,но не так как у автора,120 км/ч нормально идет, подвеска неплохая,обзорность лучше предыдущих машин.Машине 5 лет,ржавчины нигде нет,днище чистое,все работает как надо,расходники меняю.Подвеска родная еще.Куплена в феврале этого года за 200 тыс. руб у первого хозяина..Аналоги из ино(Логаны,Авео) были много хуже внешне по состоянию и старше.

Тоже,как и все думал,что купить за 200-250 т.р.,считаю свой выбор обоснованным и не самым плохим.

nikserpuhov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2015 в 22:09

У вас сильного ДТП не было, на что автор напирал

cobra33
НаВАЗ Калина26 сентября 2015 в 22:59

Слава богу, ДТП вообще не было.

cobra33
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 сентября 2015 в 23:20

я уже писал про свои дтп. В дорогой безопасной хонде кросстур чуть не убились. Я единственный не пострадал, т.к. был пьяный, сзади сидел пристегнувшись.

был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2015 в 08:04

Безусловно старая иномарка лучше , но цены на запчасти дороже и годы берут свое , усталость кузова некто не отменял и износ деталей и зачастую капилка движка или коробки. В иномарку надо сразу вкладывать после покупки 30% от стоимости и она будет ездить.

был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 16:04

Ну обосрааааллл. Обосрал, так обосраллл. Автор - зачем же вы так демонизировали наши авто? Это говорит вам человек пересевший с иномарки на ВАЗ в силу объективных причин.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2015 в 16:56

Потому что г и есть г) или твоя десятка такая же как поло или логан?

cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 17:20

Хуже Поло, но куда лучше Лохана.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2015 в 17:34

Я ездил на логане и на 10 ке разница огромная и не в пользу 10ки

cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 сентября 2015 в 17:38

Я ездил на Логане и на 10-ке. Разница огромная в пользу 10-ки. Более того - все классическое семейство ВАЗа с 1-й по 7-ю модели заметно превосходит Лохан по комплексу потребительских качеств. А Поло лучше 10-ки очень несильно и не во всем.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2015 в 17:51

Если для вас классика лучше логана, а поло почти такой же как 10ка то мне не очем говорить тяжелый случай)

cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 17:54

Классика лучше Логана очевидно. Хочешь опозориться - купи Логан для третьих стран. Поло лучше 10-ки, но не везде и не во всем. Это объективная правда. Вам как отдающему часть з/п за иноведро это конечно неприятно.

изменен 27 сентября 2015 в 20:29

А и теперь комментарий автора этих строк. Много читал ваши - посмеялся! :)))) Начну по порядку и выберу самые запоминающиеся комменты и на них отвечу. Я не словоохотливый продавец с авторынка в Автово. Я просто образованный человек, который вполне может выразить через живой текст свои мысли. По образованию - инженер сложнейших систем реакторов атомных станций. Но по специальности я в данный момент не работаю и занимаюсь делом в совершенно другой области. Теперь дальше - каско на мой Опель? Зачем? Смотрел статистику угонов - 3 авто за год. В Москве... Авария? Лобовуха или перевертыш мне встанет максимум в 50 тысяч. Ну может чуть больше. Это пол моей зарплаты. Если тотал - то же самое. Просто в тот же день пойду и возьму себе следующий авто.Вообще не замарачиваюсь на эту тему. Кто то въехал мне в зад? Пожали руки и разьехались без гайцов, время дороже. Это уже было.. Где то на Хазова (это Пушкин, правильно?) стоит ржавый Опель, вросший в землю и ждет меня? Так у меня у дома копейка 70-х уже пяток лет тебя же ждет, дружище. Под клумбу ее уже используют. Это где то так и выглядит. Я упоминал не раз свой Опель, так как в данный момент на нем сейчас и передвигаюсь. К слову о надежности - в начале сентября вернулся с Крыма и Азова, куда ездил на этой машине. Проехал 7-8 тыс км и к поездке не готовил. Просто приехал с работы, отдохнул и в 11 вечера тронулся в путь. В машине был полностью уверен. Теперь насчет ценообразования... Не всегда чем выше ценник - тем лучше машина. Чаще наоборот. Я когда искал Омегу, поставил себе разумный предел по деньгам в 300 тысяч. Выбирал только по состоянию. Так вот, те тачки, цена которых была как раз 280-300 тысяч по факту оказались хламом. Битые, с протертыми сиденьями и с кучей проблем. А в идеальном состоянии в полном стоке, с родной краской и оптикой оказалась машина за 160 тыс. Парадокс. Почему то вспомнил "Маленького принца".. "Что такое красивый дом? Как это объяснить? Нужно просто сказать дом за 100 тыс. долларов. Тогда сразу станет ясно, что он красивый.." Так и здесь. Ну в дополнение по сравнению десятки и Логана. Был в семье Ваз 2111 и Логан в базе. Я даже не возьмусь их вообще сравнивать. Тут уж действительно без комментариев. Я вспомнил студенческие годы. Один мой однокурсник купил новую Оку, а другой за эти же самые деньги притащил с Приморья Марка 2. И каждый друг другу доказывал, что его выбор лучше. Тот, что на Оке, все утверждал, что она лучше, потому как свежая и металл новый и т.д. Тот, что на Марке, все рвался его посадить в велюровый японский салон, который отличался от Окушного так же, как салон АН-2 от современного Боинга. Каждому свое.

antohin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 20:39

Вы пытаясь убедить людей в какой то вашей правде автор, во многих местах очень сильно солгали.

cvg
27 сентября 2015 в 20:48

Разница между мной и большей части комментаторов за мониторами в том, что все свои мысли я обосновываю. "Я считаю вот так, потому что...." Ни вы, ни кто другой свое возражение обосновать не в состоянии. Обвиняете во лжи? Хорошо, допустим. Но обоснуйте! А тот как дети, на самом деле. У них это похоже. Но они на то и дети..... А тут то кто сидит?

antohin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 сентября 2015 в 21:10

Катаясь на Калине после 20- летнего Опеля я никак не мог привыкнуть к мысли, что с машиной на 100 км\ч нужно бороться. Одно неловкое движение — и я намотан на столб. На Опеле я шел с Симферополя в СПб на 140-160 полностью расслабленным, в разговорах, со стаканчиком кофе в руке. Почему? Я чувствовал машину. Я чувствовал ее в повороте, я чувствовал ее тогда, когда в дождь ее начинало чуть заносить. Да, на скорости в 140 км\ч. Я был полностью спокоен. А на Калине я на 100 км\ч двумя руками держался за руль. И мне было страшно.

Ну это же фигня автор. Зачем так сильно обсирать отечественные авто? Это же наша техника. Мы что тупее немцев что ли? Однако наши танки лучше их оказались. 160км/ч со стаканчиком кофэ в руках может ехать только идиот. Неважно на какой машине. На любой. А с исправной "Калиной" на 100км/ч не надо "бороться." Вполне нормально себе едет.

cvg
был 5 часов назад
27 сентября 2015 в 22:42

Хотел плюс поставить, не то нажал.

valery g
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2015 в 07:36

Поправил..

antohin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2015 в 08:55

"Разница между мной и большей части комментаторов за мониторами в том, что все свои мысли я обосновываю." -ну ложь же. Я вот обосновал, свое мнение по этому набору лоснящихся от употребления сентенций. Автор опуса ответить не смог.

antohin
27 сентября 2015 в 20:53

Ремонт омеги после лобового будет чуть дороже 50 рублей? А после тотала вот так прямо на следующий день сможешь купить такую же идеальную омегу или другой подобный авто? В эти сказки я не верю и спорить обо всем этом смысла уже не имеет, каждый останется при своем мнении. С литературной точки зрения отзывы написаны очень хорошо.

ilia007
изменен 27 сентября 2015 в 21:20

Помимо основной работы (это поставки на федеральные и локальные сети в СПб и ЛО), у меня есть хобби - доля в автосервисе и часть авто там - мои. Мне в кайф восстанавливать авто из состояния ведра, покрытого мхом. Сам я их не восстанавливаю, на то есть другие люди. Поэтому знаю реальные ценники на кузовной ремонт, а не прайс офф. диллера, не имеющий общего ничего с реальностью. Про двух китайцев я как раз по этой теме написал. Потом эти машины продаются. Не для прибыли, я и так получаю з\п в р-не 90-100 тыс. Мне достаточно. Просто кто то рыбачит, кто то пиво бухает. А я тачки пригоняю на восстановление и даже какую то денежку при этом еще и зарабатываю. По поводу "тотала" и покупки такой же Омеги? Нет, не выйдет. Омегу я искал по Питеру 3 месяца - хлама насмотрелся вдоволь. Но если не Омегу - то запросто. Я могу хоть сейчас при желании купить Х5 - только не перед кем понтоваться и нет желания. Наверное в 30 лет понты куда то исчезают. Другие совершенно ценности - дети и женщины. При моей возможности купить подержанный Х5 или Кайен я снова возьму старый пепелац, а деньги вложу именно в них.

antohin
изменен 27 сентября 2015 в 21:36

Я до сих пор хожу со старой Нокией - орехоколкой образца 2007 года... Бывшая жена подарила дорогущий смартфон HTC последней модели - а я его вожу в бардачке. В интернет выхожу, почту проверяю и как будильник использую - мелодии там красивые, в отличии от старой Нокии. А хожу все с орехоколкой... Когда прихожу куда нибудь на переговоры - народ просто охреневает.. У них дети с 6-ми Айфонами в 1 класс идут, а тут я с раритетом... Неправильный я человек местами...

antohin
27 сентября 2015 в 21:50

Относительно машин, телефонов, работы и хобби каждый ведет ту жизнь, которую хочет, хорошо, что у тебя получается. У меня все же будет вопрос, если 20-летнюю омегу в идеальном состоянии в Питере за день не найти, то какую схожую машину можно найти за день?

ilia007
27 сентября 2015 в 22:08

Самую обычную... Можно простой Фокус. Можно Лагуну 2. Можно ту же Вольву S60-S80. Просто когда машине 20 лет и сама по себе модель для Питера довольно редкая - да, найти живую сложно. А если 10-12 летнюю и распространенную - да, можно.

antohin
27 сентября 2015 в 22:24

Хорошо, пусть так. А что делать с желанием купить машину определенного цвета и определенной комплектации? А если брать приятные вещи, то сейчас новый фокус можно купить с подогревом лобового. У подержанного фокуса такого нет в принципе и допом это не поставить никак, ровно как и штатный подогреватель.

Или вот хочется кроссовер их же живых вообще мало.

ilia007
изменен 27 сентября 2015 в 22:48

Форд Мондео 2 далеких 90-х уже имеет данную опцию, даже не в самой лучшей комплектации. Так же в семье был такой и был продан в марте этого года. Двигатель 1.8 литра, конца 90-х, еще штатный кассетник там стоял. Уже был штатный подогрел лобовухи и подогрев обоих сидений из тонкого велюра. Так же был климат контроль и работающий кондей. Куплен был в октябре 2014 года за смешные 105 тысяч. Полгода откатал без проблем, далее был заменен (возможно ошибочно) на свежий Гетц.

ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2015 в 23:03

Когда брал фф2, в 2006 году, то опция подогрев лобового, ксенон и прочее присутствовало.

fedodorov
28 сентября 2015 в 00:42

Да, с фокусом 2 я погорячился, в нем уже был

antohin
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 сентября 2015 в 21:39

На ресурсе этих машин при создании так же не экономили. Двойной и тройной запас прочности. Двигатели — миллионики. Железо — на 20 лет и более.

Где то на Хазова (это Пушкин, правильно?) стоит ржавый Опель, вросший в землю и ждет меня?

Вот как это сочетается в твоё сознании,дружище?

Так у меня у дома копейка 70-х уже пяток лет тебя же ждет, дружище. Под клумбу ее уже используют.

Где я писал про интерес к винтажному ВАЗу? Обоснуй,дружище.

mikl 7
27 сентября 2015 в 22:12

Автор,тут у нас около остановки автобуса напротив д.20 по ул.Хазова стоит уже который год чудо-машина (кажется Опель).В землю уже вросла- приезжайте и забирайте-место хоть освободиться под автохлам на котором мы не ездим,конечно,а только мучаемся. Так у меня у дома копейка 70-х уже пяток лет тебя же ждет, дружище. Под клумбу ее уже используют. Это где то так и выглядит. Два комментария.. Два ответа друг другу.. Есть такая штука - кто то называет юмор, а если более тонко - то сарказм. Главное понять, дружище.. :)))

НаPeugeot 408, Volvo S7027 сентября 2015 в 22:48

Это, конечно, дело сугубо личное- как водить машину. Но я в жизни ни одного человека не встречал,

кто вел бы машину по трассе на 140-160 одной рукой. Сам начиная с 90 уже беру обеими.

был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2015 в 07:35

Мутный поток сознания менеджера "средней руки" , мечтающего о з\пл в 100 000 рублей))

Откуда столько бреда: тут тебе и чашка кофею под 160 км\ч, и дочь на хламе, старше ее по году выпуска, только получившая права, но болтающая по телефону за рулем, и вот она "Подъезжает на своем купе к воротам завода, открывает широкую, как и ее улыбка, дверь Мерседеса и под ненавидящие взгляды идет дальше" - кто позавидует 20-летнему авто, вахтер на проходной?

Очередной "геронтофил", пытающийся выглядеть самодостаточным, с орехоколкой в руке?

Как только у тебя появится финансовая возможность приобрести авто дороже 1-2-3 млн. рублей, песня станет о другом.

А пока "арбайтен, арбайтен унд нох айн маль арбайтен"-как завещал дедушко Ленин))

новик62
28 сентября 2015 в 09:38

Вначале хотел ответить на этот нелепый перл.. Но потом подумал - зачем? Общаясь с сотнями людей по работе понял, что всем все не объяснишь. Мы все живем в разных каких то измерениях. С далекого райцентра пареньку, у которого во дворе стоит девятка преклонных лет не понять, что где есть люди, которые не мечают о крутых тачках, хотя и могут их купить. Я могу купить авто за 7-значную сумму. Но зачем? Ну поставлю я во двор РР или Х5. Ну и дальше что? Я стану лучше? Нет... Я стану умнее и интереснее? Нет.. Тогда зачем я эту крупную сумму, моим трудом заработанную, буду тратить на железку? Что мне это даст? Ничего. Я лучше деньги вложу в дом, в бизнес - чтобы в 40 лет позволить не работать на кого либо. В детей, в жену. А как средство передвижения так и оставлю старенький, но добротный авто. У меня вызывают смех молодые ребята с мизерной зарплатой в 25-30 тыс, залезающие в автоипотеки и берущие тот же Фокус. Зачем? Вложи их в себя, в свое будущее, в детей. Купи девятку и езди. Не хочешь Тазик - купи ухоженную Ауди бочку и передвигайся на ней. Когда реально зарабатываешь 1-2 млн на авто - он уже просто не нужен. Не нужно никому ничего доказывать. Ты знаешь, что ты можешь заработать за месяц 150 тыс и более. Твои близкие это знают. Доказывать это всем на улице? Зачем? И уже знаешь реальную цену деньгам, что бы на них как раз НЕ купить этот авто. А вложить их в себя. Но когда на улице стоит девятка - в кармане 10 штук осталось до зарплаты - вот тогда и появляются мысли, что тачка за какие то немыслимые для тебя суммы что то в твоей жизни может кардинально изменить. Нет. Не изменит. У меня машина стоимостью всего в 160 тысяч. Ей 20 лет. В марте этого года я поставил абсолютный рекорд по своей зарплате. Мне похрен - поверит кто или нет. 180 тысяч за один месяц. В Питере. И мне реально пофиг, что я езжу на 20-летнем Опеле. За полтора месяца эти деньги потратил.Точнее потратила моя вторая жена. Есть что то, что дороже денег... Просто психология - каждый мечтает о том, чего больше всего ему не хватает.

antohin
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2015 в 09:46

Буду краток: "по настоящему бедные люди хорошо разбираются в дорогих машинах и часах"

Если 180 тык. для кого-то фантастическое достижение, то по-плечу ему вероятнее всего именно 20 летнее авто.

новик62
28 сентября 2015 в 09:50

Без комментариев...

новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2015 в 09:58

+1 :))

новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2015 в 10:00

А по мне 180 это круто!) но авто у меня 2 летнее)

antohin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2015 в 09:58

Меняй жену и лучше купи авто получше)

antohin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2015 в 10:27

Доброго дня. Вот уж воистину - сколько людей, столько и мнений.

Лично я всегда считал (и считаю), что неновая иномарка намного более разумный выбор, чем новый ваз. поэтому у меня никогда не было нового ваза, но были неновые иномарки - до тех пор, пока не стало хватать на новые. Но при этом со всем что Вы, автор, написали - не то что не согласен - Вы просто смешны и остро комплексуете, пытаясь доказать самому себе что вы не хуже других, а даже лучше - в том числе через принижение всего вокруг. Лайфхак то известный, но это и не хак если чуть присмотреться.

Рассуждения о том как страшно в калине при 100 км/ч - это ущербный лепет. Даже классика на этой скорости вполне стабильна и комфортна. Разумеется, более тяжелый опель Омега будет значительно уверенней стоять на трассе и ощущаеться за рулем. Если взять опель сопоставимой массы - а это Корса - то картинка поведения на дороге становится значительно ближе. Разумеется, даже Корса во многом лучше Калины - и по крупному и в мелочах, но то что вы пишете про вазы - откровенное желчное гонево.

Про безопасность - тоже самое. Будут ли вообще подушки то живыми в 10-15 летней иномарке? Есть ли они там вообще и насколько прочен еще кузов? В большинстве случаев - ответ да, но чем больше возраст - тем больше и нюансов.

Теперь о причинах. Через слово в ваших отзывах и комментариях возникает мысль "я ничего никому не стремлюсь доказать", "мне не нужны понты..." И "могу если захочу и Х5 купить... :)))

Нет. Не можете. Не такой, который будет ездить каждый день. Но зато перманентно пытаетесь доказать себе что вы не хуже - просто остальные типа для понтов, а я не такой. Вы удивитесь, насколько похожа эта линия поведения у всех закомплесованных неудачников с активной жизненной позицией :))

Вы отлично понимаете, что своими комментариями с очевидными перегибами задеваете или "тонко с юмором оскорбляете" многих читателей этого сайта. Но тем не менее это делаете, показывая свою "крутизну". это мелко и глупо. Наберитесь смелости быть объективным - в первую очередь для себя самого. Может быть со временем перестанете ездить на ушатанных древних ведрах.

skinner
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 сентября 2015 в 10:58

Полностью согласен, кроме одного - Корса не сравнится на прямой ни с классикой, ни с Калиной. Любая европейская машина класса В (и даже А) гораздо лучше стоит на дороге чем любой ВАЗ. Сравнивать их можно только в том случае, если кузов ВАЗа усилен растяжками, а подвеска тюнинговая.

roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2015 в 11:28

Я же и написал - не одно и тоже, но при сопоставимой массе ощущения будут разными, но ммм "в рамках класса" - нифига не в разы, если речь о скорости всего в 100км/ч. А в состоянии покоя они вообще стоят на дороге совсем одинаково ))

skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 сентября 2015 в 15:41

Соглашусь. У меня тоже была любимая немецкая иномарка VW Passat B3. Да он пер 160км/ч как локомотив. Да хоть 200км/ч если надо. Но это все потому что сама машина длинная и тяжелая. А так, касаемо подвески - ничего особенного там не было. Задняя почти один в один как у 10-ки. Передняя - нечто среднее между подвеской Классики и Самар. При этом по плохим дорогам, а уж тем более по бездорожью Passat ехал крайне плохо. Лучше он был на трассе чем моя 10-ка? Ну да - лучше. Но при этом и 10-ка по трассе едет довольно неплохо. Уж 140км/ч то можно ехать вполне нормально. Что касается упомянутых автором 100км/ч, но на такой скорости даже УАЗик нормально едет. И уж тем более ВАЗ любой модели.

antohin
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 сентября 2015 в 10:48

купи ухоженную Ауди бочку

НЕ БЫВАЕТ в 2015 году ухоженных Ауди-бочек, их уже и в 2005 не было)))) Забудьте о тех машинах - сегодня они труха. Лучше взять малолитражку типа Гетца, но относительно свежую.

roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 сентября 2015 в 15:44

НЕ БЫВАЕТ в 2015 году ухоженных Ауди-бочек,

Бывают, но такие машины сейчас продают только "своим".

cvg
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 сентября 2015 в 16:01

Разве что у немецких коллекционеров. Эти "бочки" очень посредственно управлялись, 99,9% из них за эти годы побывали в различных ДТП, а значит активно гниют. Я недавно осматривал Ауди 100-сигару 89 года выпуска, про которую владелец говорил "в идеале". Не стал его расстраивать, но машина - труп, как и все её ровесники.

Не зря даже фанатично преданные ВАГу белорусы в 2000-х массово стали пересаживаться со всех этих "бочек", "сигар", Пассатов Б3 и Б4 на более свежие и крепкие Пежо 406 и Ситроен Ксантия. И как выяснилось позже - не прогадали.

roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 сентября 2015 в 16:39

И все же редко, чертовски редко, у нас можно увидеть "Бочку" или "Пассат" в идеальнейшем состоянии. В шоколаде. Но такие машины не продают...

antohin
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 сентября 2015 в 10:49

Ужос :) У меня периодически случаются моменты когда за несколько дней до зарплаты остается 10 тысяч и даже меньше :) Но это совершенно не означает что я беру фокус в кредит, просто кассовый разрыв случается (уже поборол).

Ну а по поводу автомобилей возраста 20-ти лет я все-таки скептично настроен. Также как и по поводу чашечки кофе на скорости 160.

изменен 28 сентября 2015 в 09:45
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 11:39

За опус поставил отлично, такой труд честно заслужил пять баллов. Хотя, конечно же, содержание довольно спорное и даже где-то провокационное.

.

Тема этой записи бортового журнала в наши дни уже скорее не техническая, а философская. Не существует пока доказанного (и даже интуитивно сформулированного) "уравнения всего". Хокинг только ещё направление обозначил. И в частности - в проекции на автомобильную плоскость - универсальной формулы выбора тоже нет. Слишком много частных случаев как "за", так и "против".

.

Частично у некоторых абзацев этого "крика ненависти в сторону ВАЗ-а" есть области пересечения с размышлениями на данную тему из недавнего отзыва про первый Аутлэндер .

Где старые добрые «Мерседесы», которые по 30 лет ездили, где «Ауди-100» (сигара), которые столько же ездили? Где «Камри» в 20-м кузове и с полным фаршем или «Фольксваген В-4», тоже с полным электропакетои и климатом и феноменальной надежностью?

.

Ну и немного из личных наблюдений крайних пары лет за тенденциями автопарка в "одной счастливой деревне". Когда-то, в годы повальных волн увлечения б/у иномарками, почти в каждом частном (более-менее зажиточном) подворье появлялись 10-15 летние германцы, японцы, французы (да-да, и они тоже) и даже шведы. Речь про машины, естественно. Но сейчас вместо них почти у всех соседей вижу в основном примерно того же возраста ВАЗы (семёрки, девятки, четвёрки, одиннадцатые) и... Волги (несколько 3102).

Ибо - наигрались в "золотые ремонты" своими руками, запчасти ещё и поискать надо, до райцентра не наездишься, да и там - не столичные развалы. А с нашими ТЕМИ машинками, как с детским конструктором, чуть ли не с завязанными глазами разобраться можно. И почти всегда есть всё необходимое, а если нет, то можно спросить у соседей или собрать "из трёх сломанных одно работающее".

Тем более, что с работой там полный швах, а мужики, по полвека прожившие в деревне, руками работать умеют.

slavinag
28 сентября 2015 в 12:03

С классикой и самарой ситуация получается одновременно интересная и печальная, парк этих машин в стране большой, а качество запчастей будет только падать, потому что оборудование у производителей изнашивается, а закупают новое они только под новые машины ваза и других концернов.

ilia007
НаAudi A4, Renault Megane28 сентября 2015 в 15:12

Автор своим отзывом сам же поставил себя в тупик, потому что со времен Гераклита нет ответа на его вопрос в философском плане. Греческая диалектика единства и борьбы противоположностей, еще в университете проходили как азы человеческой метафизической природы и дуализмa мира, slavinag bravo +

plate
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 сентября 2015 в 15:32

ну зачем сразу такими словами? человек сейчас обидится и навсегда уйдёт с маркета)))

roxman
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 17:06

Нормальные и всем понятные слова. Это же не бином Ньютона. А если "ещё по 150" (грамм), то и не такое услышать можно. В чисто философском диспуте. В любой пивной.))

ilia007
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 сентября 2015 в 17:25

По поводу качества и количества запчастей для наших машин. Ну хорошо, со временем будет не из трёх, а из пяти сломанных - одно рабочее.))

.

Мы с соседом на мою деревенскую шаху бензонасос собирали из таких деталек и их заменителей, что сами потом удивились, когда ЭТО заработало с первого раза.

slavinag
28 сентября 2015 в 18:06

Я бы хотел верить, что благосостояние вырастет и вместо классики люди начнут закупать те же гранты, пусть и немного подержанные ))) Ну а при самом оптимистичном варианте - новые! Вот пишу и сам себе не особо верю...