Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
7 февраля 2018 в 14:23

Приключения итальянских брембо

На мегане стоят итальянские 4-ех поршневые тормоза брембо.

На 90 ткм ввиду износа колодок решил поменять. Куплен оригинал комплект.

Вся проблема при их замене упирается в направляющие фиксирующие стержни. По ним ходят колодки у которых есть отверствия.

Эти стержни буквально " намертво" со временем и пробегом вгрызаются в пазы алюминиего суппорта.

При выбивании насадкой они гнутся и деформируются. Требутся много терпения и ювелирной работы молоточком. И спецжидкость обязатель на.

Пришлось править левые стержни, причем надо не повредить участки по которым ходят колодки.

Направляющие правого суппорта удалось сохранить

без деформации. То левого пришлось править, и под замену. Заказ в Москве' две штуки 2900р.

МОЖЕТ заклинить колодки на стержнях.

Думаю причина в большой периодичности замены для такой конструкции. Также грязь дорог и температурные перепады. Зима, дрянь на дорогах от гололеда. И прочее.

Задние однопоршневые для моей эксплуатации проще и ремонтнопригоднее.

Вывод.

Брембо это спорт и частые замены колодок. Буду сокращать интервалы замены и продувать почаще суппорта от грязи, песка.


15
Нравится!
Мне нравится!
2836
Комментарии91 Добавить комментарий
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 14:28

Смазывать направляки надо... и тогда все будет хорошо!!!

+1
olegge
НаMercedes SLK 7 февраля 2018 в 14:34

Это надо мастерам сказать, они то лучше знают.

-1
aparat2
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 14:37

А вот это далеко не факт...

Вообще у каждой гайки/болта/винта в машине есть усилие с каким его надо закручивать, например в моём Пежо цвечи надо затягивать с усилием в 30Н/М, мне кажется что ни в одном сервисе вклюцяя ОД затягивать свечи динамометрическиом ключем никто не будет, а я когда сам себе делаю затягиваю именно так.

+1
olegge
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2018 в 21:39

Сегодня смотрел как затягивают... 20 Нм - это 220 градусов для новой свечи и 30 градусов для б/у... По сути затягивают на глаз...

0
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2018 в 14:43

Речь идет о другом. А именно о демонтаже стержня, чтобы вынуть колодку из суппорта. Стержень на конце имеет фиксирующее утолщение и с натягом садится в паз суппорта. Время, пробег, температурные расширения металлов " заклинивают" в пазу. Смазка туда никак не попадет.

0
rsman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2018 в 14:53

Гальваническая коррозия в паре алюминий - сталь.

Алюминий защищает сталь от коррозии, но сам более интенсивно коородирует, особенно в точке соприкосновения металлов. Окисел алюминия прихватывает палец.

Гальваническая или электрохимическая коррозия происходит, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом или коррозионной средой. В этих условиях разность потенциалов между разнородными металлами создает электрический ток, проходящий через электролит, который (ток) и приводит к коррозии в первую очередь анода или менее благородного металла из этой пары.

+8
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2018 в 21:41

Алюминий - менее благородный, чем сталь?

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2018 в 21:51
+1
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 февраля 2018 в 21:57

Вас понял)

Странно, что производитель этого не учел. Хотя, полагаю, эти тормоза не рассчитаны на наши зимы.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
8 февраля 2018 в 21:17

Обожаю технический язык. Все четко и по делу. Прямо бальзам для глаз такое читать. А то обычно никто толком ничего не знает и разводят пожиже. А ваш комментарий просто кайф!

+1
amok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2018 в 15:24

с языка снял. Да, красиво ответил ))

0
fedodorov
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:09

А если "медной" смазкой - не поможет разве?

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2018 в 22:15

Чтобы усилить эффект?

0
fedodorov
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:24

Почему усилить? Разве алюминий или сталь с медью вступают в реакцию? Как же тогда медные провода на стальных или алюминиевых клемах?

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2018 в 22:30

Позеленевший медный контакт не видел никогда что ли?

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:34

Так то медь - а сама клемма то стальная не зеленеет... Не знаю, но для того, что бы диски не прикипали к ступице часто спреем -омеднителем пользовался (когда был) и никогда коррозии не было.

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2018 в 22:38

http://avtomarket.ru/journal/Volvo/V50/32827/

Вообще то стальные клеммы это плохо.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 8 февраля 2018 в 23:26

Да я имел в виду не аккумуляторные клеммы, а соединительные, те, что в проводке домашней используются. Они стальные, а проводка вся или медь или аллюминий.

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2018 в 23:27

Так дома нет таких температур и влажности.

+2
fedodorov
был 14 минут назад
НаFord Fusion 8 февраля 2018 в 23:29

Соляного раствора тоже.

0
rsman
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 16:22

Перед установкой стержней надо смазывать посадочное место и сам стержен тонким слоем высоко температурной смазки. Ну или раз в год разбирать и чистить в профелактических целях.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2018 в 16:25

в жигулях не помогало. Помогало пройтись сверлом с чуть большим диаметром чем отверстие.

+1
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2018 в 15:08

Паз самого суппорта и направляющий стержень. Смажешь и еще больше грязи прилипнет. Мое фото.

0
rsman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 7 февраля 2018 в 15:30

В Жигулях, в классике, кажется аналогичная конструкция и такие-же проблемы...

Видимо итальянские корни)))))

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2018 в 15:55

Первый раз за 90 000 км колодки меняешь?

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2018 в 15:56

Та рено спорт же - надежно.

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2018 в 16:11

Меня вот тоже ходимость колодок озадачила. Я себе Brembo стал ставить - перед укатал за 18 ткм, поставил второй комплект. Сейчас с пробегом в 22 ткм "приезжают" задние, до ТО 8 000 - явно не дотяну.

0
madcat
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2018 в 19:04

Такие стоят, оригинал. Made in Italy

0
roman spb
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 16:23

А что тут такого? У меня передние колодки уже пробежали 40ткм износ примерно 35%

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2018 в 16:25

у тебя эреска?

+1
fedodorov
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 16:27

Нет, а каката разница к тормозам?

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 февраля 2018 в 16:29

Черт, забыл, что тормоза придумали трусы и настоящие, а эреска в асфальт вцепляется и повороты можно проходить без снижения скорости.

Если нет, то вопрос, а зачем тогла эрес если не использовать по назначению.

+3
fedodorov
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 16:38

А какое у RS назначение? ИМХО перевозить меня из точки А в точку Б

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 17:12

Разница очень большая....запас прочности колодок зависит от манеры езды..и самое главное при прочих равных от самих тормозов..например у меня на туареге колодки ходили ровно 20-22 тыс км и перед и зад..на ситроене колодки прошли 30 тыс..при этом свистели беспощадно...на тахе колодки прошли почти 50 тыс перед..на Форде у отца пробег 70 тыс км износ колодок только 50%

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 17:40

Именно, у тебя на Ситроене колодки ходили 22ткм и скрипели у меня все тихо и после 40ткм 35% износа.

Причем тут какая у тебя машина? Я уже писал что одно время достаточно часто ездил в Хаифу и каждый раз когда возвращался домой обгонял Nissan Skyline GT-R R35 который спокойно ехал 100км/ч в правом ряду.

0
olegge
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 февраля 2018 в 17:45

Ехал с автодрома

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2018 в 17:22

Вот ты кроссовки беговые купил, а тебя в них все время на деловых ужинах видят. Что тут такого?

+1
roman spb
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 17:37

У нас народ за частую на работу в сандалях и шортах приходит и что? Так что на деловом ужине люди тоже в сандалях сидеть могут.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 17:44

На деловом ужине в сандалиях могут сидеть только люди, которые не понимают что всему должно быть своё время и место...Меган РС у автора явно не для того чтобы ехать спокойно по трассе 100кмч...

+1
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 18:34

Ниже автор отписался что 70% трасса при скорости 120-140, сказать что это супер спорт режим как-то не получается.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 19:18

по тормози раз десять со скорости 140 педаль в пол...потом расскажешь...спорт или нет

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 19:41

Как часто тебе за одну поездку надо 10 раз тормозить со 140 педаль в пол?

потому что мне за весь свой стаж ни разу э приходилось на трассе тормозить не то что педаль в пол, а даже 1/2 педали.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 19:53

А причем тут я? Это же ты судишь у кого спорт а у кого нет...вот уже по скорости в 140 определил что не спорт..я и предлагаю потормози...потом расскажешь что будет с тормозами

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 19:59

ОК давай мы будем рассматривать реальные варианты а не высосанные из пальца :))))

С дуру как говорится .... продолжение знаешь, да?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 21:18

Ты знаешь как ездит автор? Нет..так про какие реальные примеры ты говоришь?

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 22:15

В ты знаешь что автор по 10 раз со 140 по тормозам бъёт???

ИМХО я Демба что автор тормозами не шибко пользуются...

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 22:19

Ты придираешься к словам не понимая сути...даже если это будет 9 раз ситуацию это не меняет. Не думаю что человек, который ездит на спорт авто, настраивая до идеального его подвеску НЕ пользуется тормозами

+1
владимир191
НаRenault Megane 8 февраля 2018 в 08:39

Почитай что автор написал ниже насчёт использования тормозов

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 08:41

Читал...тем не менее ресурс кололок этого мегана никак не связан с ресурсом колодок твоего Пежо

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2018 в 17:49

где нет дресс-кода , могут и ходить. А на деловых встречах вне одной компании правил этикета никто не отменял

+1
roman spb
НаRenault Megane 7 февраля 2018 в 18:35

А если это 2 компании в которых нет дресс кода?

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2018 в 19:49

то придти в сандалях -невежливо

+1
olegge
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:14

Верно, Олег - Никита Сергеевич Хрущёв, сандалей по трибуне в ООН молотил и никто слова не сказал!))

0
garisp
НаRenault Megane 9 февраля 2018 в 11:47

Со словами " Я вам покажу Ху ис ху"

0
roman spb
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2018 в 18:24

Первый раз

0
rsman
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 февраля 2018 в 19:48

"не нужна тебе, Вовка, такая машина". Чтобы нам тут мануалы раскладывать, необязательно меган рс покупать, можно как Систем делать

+4
был 22 минуты назад
7 февраля 2018 в 16:24

Навряд ли конструкторы задумывались о долговечности этих стержней. Видимо допускается, что это расходник, а сделали так из других соображений.

0
был час назад
НаBMW X3 7 февраля 2018 в 16:33

Что то Жигуары вспомнились))).

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2018 в 17:14

На туареге такая же конструкция с пальцами...ничего не помогало и смазку закладывали..пофиг..менял колодки каждые 20-22 тыс..все равно прикипает...

0
владимир191
НаMercedes C-class 8 февраля 2018 в 22:15

Можно чуть побольше рассверлить отверстия.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 февраля 2018 в 17:56

по мне так норм если колодки ходят 20-30 т.км. Если меньше значит гонщег или колодки хавно, если дольше значит овощной режим или колодки супер)) .Ставлю TRW и примерно на 25 тысяч забываю о них.

0
геныч 25
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 февраля 2018 в 18:30

Трасса 70 процентов,город 30. На трассе 120-140 , обороты 3000-4000 средние.

0
был 8 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 февраля 2018 в 22:01

простой пример родных колодок. Прошлый туарег, при пробеге 20 тысяч, замена переда и зада. Инфинити 56, за 60 тысяч замена 2-х комплектов с зада и ни разу переда (но подходили), кайен (красные суппорты - брембо), при про беге 30 замена переда и зада, за рулём жена

0
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2018 в 07:04

При торможении очень часто использую метод торможения без нажатия педали, называют " отказали тормоза".

Этот способ только на мкпп. Когда есть на 1 2,3 передачах трехконусные синхрониэаторы.

Может поэтому 90 ткм на родных колодках" не знаю.

0
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2018 в 07:12

Износ колодок

0
rsman
НаRenault Megane 8 февраля 2018 в 08:40

Мне кажется или внутри колодка износилась больше

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 08:42

Дык внутри колодка как правило изнашивается больше...онаже прижимает

0
владимир191
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2018 в 09:55

На левую давит два поршня и на правую одновременно два поршня с одинаковым давлением. Изучал следы от поршней на старых колодках. Износ на всех везде одинаков. Мыслей почему разница нет.

0
rsman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2018 в 13:17

Значит подклинивает где то

0
владимир191
НаRenault Megane 9 февраля 2018 в 11:51

Володь ты же вроде с физикой дружишь, 3й закон Ньютона.

Внутренняя изнашивается больше когда направляющие пальцы подклеивают или закоксованы старой смазкой

0
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 февраля 2018 в 12:13

Сравнил все четыре колодки. По следам от поршней разницы в давлении нет. По маркировке стрелок видно. По толщине только одна колодка выделяется.На форуме по тормозам брембо пишут причины.

1. Износ поршня 2. Проблема с направляющими. Сколы, царапины. 3. Порван пыльник. 4. Клинит из за окисления, закисания суппорта.

Износ поршня исключаю, износ везде равномерный по всей площади контакта. 2. Исключаю.Следов повреждения и грязи нет. 3. Исключаю. Пыльники целые.

Думаю 4 вариант.

0
rsman
НаRenault Meganeизменен 9 февраля 2018 в 14:12

Скорее всего... Лично я бы сделал направляющие стержни на заказ из Титана, окислятся он бы все равно не перестал, но зато не гнулся бы когда его выбиваешь. Или на пару десяток увеличить отверстие в суппорте а на корме направляйки сделать отверстие и вставить шплинт

Ну и в самих колодках тоже можно на пару десяток отверстие увеличить, тогда перестанет клинить колодку и износ будет равномерным

0
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 февраля 2018 в 07:18

За совет спасибо. Есть ли практический смысл делать из титана?

Колодки отходили 90 ткм, тормозили отлично, никаких заклиниваний небыло.

Купить комплект стержней (4шт.) Оригинал, нашел за 2000р. Сделать из титана, нереально у нас.

0
rsman
НаRenault Meganeизменен 10 февраля 2018 в 11:05

Титновый сплав один из самых инертных сплавов, заряжен отрицательно (так же как и алюминий) и один из самых прочных сплавов.

ИМХО если оригинальные направляйки стоят 2000 рублей и их без проблем достать то смысла заморачиваться не наблюдаю, просто менять их с каждой заменой колодок.

Если бы их цена была не гуманной или время ожидания бешеное то тогда есть смысл сделать раз и навсегда

0
olegge
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 февраля 2018 в 11:33

Заблуждение. Его в паре с железом не используют особенно в солёной среде.

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 февраля 2018 в 12:36

Согласен с вами. Титан с алюминием гальванапара. Направляющая в натяг сидит в алюминиевом пазе.

Тогда вообще не выбить. Титан еще и хрупкий.

0
rsman
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 февраля 2018 в 12:43

Хрупкий сплав титана не встречал,а вот вязкий есть.Заусенец запаришься пилить.

Самопальные детали в тормоза ставить разве разрешили???

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 февраля 2018 в 13:11

Уточню, имел ввиду оксидированный титан при высокой температуре. Верхний хрупкий слой.

0
rsman
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 февраля 2018 в 14:34

Короче титан в этом случае не вариант.)

Упустил я один момент-фирма,что по этому вопросу говорит?

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 февраля 2018 в 15:25

брембо использует только покрытие поверхностей, называет титановое анодирование. Все что внутри без титана, поршни, направляющие. Это только в Moto GP , чемпионат мира. Дукатти и т.д

На автомобилях нет .

+1
rsman
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 февраля 2018 в 15:34

Понял.СПС.

0
rsman
был 14 минут назад
НаFord Fusion10 февраля 2018 в 16:00

По обслуживанию ничего не предлагают?

Чаще чистить и т.д.

0
mikl 7
НаRenault Megane10 февраля 2018 в 13:17

Это уже зависит от сплава, Батя очень много работает с Титаном, но у него он не вязкий.

0
rsman
НаRenault Megane10 февраля 2018 в 13:32

Тут спорить не буду, не знаю. Но сильного окисления титана с алюминием не встречал

ИМХО я бы не парился а сделал бы так чтобы направляйка не сидела в натяг а просто шплинтовалась на конце Например как это реализовано на Прадо

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2018 в 13:36

В Жигулях не выбивалась. У я в свое время помучился

0
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A410 февраля 2018 в 15:04

Направляющая у прадо с натягом, но натяг конструктивно другой. Шплинт подстраховка.

0
rsman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 февраля 2018 в 15:19

У классических жигулей без налога, можно руками вставить. А уж выбивать их была та ещё проблема. По крайней мере с погодой СПб.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2018 в 12:37

Капитан очевидность? Ещё вчера тоже самое написал

0
владимир191
НаRenault Megane 9 февраля 2018 в 14:05

Я имел ввиду не 4х поршневые суппорта а 1 поршневой, самый простой

0
olegge
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 8 февраля 2018 в 09:40

В этот же день замена задних на 90ткм также, рядом новые и старые'

Согласен износ разный левого и правого, причину не знаю.

0
rsman
НаRenault Megane10 февраля 2018 в 11:13

Почистить и смазать напрвля

0
Добавить комментарий