Приключения итальянских брембо
На мегане стоят итальянские 4-ех поршневые тормоза брембо.
На 90 ткм ввиду износа колодок решил поменять. Куплен оригинал комплект.
Вся проблема при их замене упирается в направляющие фиксирующие стержни. По ним ходят колодки у которых есть отверствия.
Эти стержни буквально " намертво" со временем и пробегом вгрызаются в пазы алюминиего суппорта.
При выбивании насадкой они гнутся и деформируются. Требутся много терпения и ювелирной работы молоточком. И спецжидкость обязатель на.
Пришлось править левые стержни, причем надо не повредить участки по которым ходят колодки.
Направляющие правого суппорта удалось сохранить
без деформации. То левого пришлось править, и под замену. Заказ в Москве' две штуки 2900р.
МОЖЕТ заклинить колодки на стержнях.
Думаю причина в большой периодичности замены для такой конструкции. Также грязь дорог и температурные перепады. Зима, дрянь на дорогах от гололеда. И прочее.
Задние однопоршневые для моей эксплуатации проще и ремонтнопригоднее.
Вывод.
Брембо это спорт и частые замены колодок. Буду сокращать интервалы замены и продувать почаще суппорта от грязи, песка.
Смазывать направляки надо... и тогда все будет хорошо!!!