Первая замена свечей. На огромном позитиве.
Состояние свечей может рассказать очень многое о работе двигателя. Не дожидаясь 100ткм данные производителем свечей решил заменить на 90 ткм.
Свечи стояли NGK IR IFR 7X 8G . Куплены тоже оригинальные, точно такие же.
Процесс замены описан многократно на двигателе F4R 2.0 на рено дастер. У меня f4rt 874, замена еще проще. Нет смысла повторять.
Остановлюсь на состоянии свечей.
Равномерный нагар кофейного цвета, электроды серого цвета говорят об отличной работе двигателя. Особенно ЦПГ.
Состояние изолятора говорит об отсутствии прорывов газов, не было также коронных разрядов . Отсутсвие масла в свечных колодцах.
На свечах вообще нет масляного черного нагара, сухого черного нагара, красного нагара, белого нагара, глянце-белого нагара.
И это на двигателе с twinscroll турбиной, не ожидал прямо говоря. Молодцы реноспорт.
Отлично!