Равон2 в утиль или нет.
Протестил равон 2.
Это винегрет как по техчасти, так и впечатлениям.
Комплектация максимальная. Цена 530 т.р.
По техчасти.
Инкарнация шевроле спарка и авео одновременно в одном "лице и теле". Узбекский плов, по нашему винегрет. Но приготовлен довольно таки вкусно.
Но сразу скажу машина на любителя.
Как бывший владелец форд фиесты из Кельна. Германия.
Кузовные панели все с клеймом GM. Покрашен на мой взгляд хорошо, металл уже не Нексия.
Хороший полноценный 4-ех цилиндровый двигатель 1.25л, на 86лс. Коробка надежная.
Гидроавтомат 4-ех ст. Айсин.
Электроусилитель . Легкий руль. Без всякой адаптации с изменением скорости. Видимо с прошивкой не заморачивались.
Чисто для города и подвеска с клиренсом 145мм. Ходы небольшие на отбой, это не равон4.
Отличная чисто городская машинка для маневров, парковок.
Сравнивал мысленно со своей бывшей форд фиестой, с мощностью 100 лс на мкпп. Как говорят " небо и земля"
. Вроде и класс почти один. А подходы и концепции совершенно противоположные. Азия и Европа.
Это мое мнение. Хорошо что разные, можно выбирать каждому на свой вкус и цвет.
Но шумная при разгоне, даже до 60км/ч, может виной шипы. Хоть уши затыкай. Может после ауди ударило так по ушам. Но цифры, 90 дб .Скорее всего древний автомат , без ручного режима.
На трассе надо быть аккуратным, избегать обгоны. Хотя максималка 167км/ч.
Цены на машины пока стоят до введения утилизационного сбора с 1.04.2018.
На равон сбор действует.Машины новые будут дороже на 10-15 т.р.
Фиеста в своём классе одна из самых драйвовых моделей, даже как-то коробит от такого сравнения)).
Этот Равон можно сравнивать с Тойотой Ярис и ей подобными божьими коровками, где удовольствие от вождения ставится на последнее место. В таком сравнении Равон победит всухую, учитывая что он вдвое дешевле.