Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
12 июня 2018 в 12:20

Король Нюрбургринга (2008-2016) в " Мухосранске"

Король свергнут с трона в 2016г концерном ВАГ( гольф GTI sportclub). Часть 1. С продолжением в городе с убитыми дорогами.

Прекрасная погода. Праздничное настроение.

Всех реноводов со 120 летним юбилеем Рено.

Легкая прогулка на мегане. Веселый драйв.Свежий воздух предгорья Уральских гор.

Последите внимательно за меткой "НОЛЬ" на руле. Прошита белой ниткой. И как( на 190км/ч) она (метка) идет по направлению разметки дороги в повороте, очень крутом и коварном.

И как эта метка отражает баланс шасси на дороге сплошь и рядом с поперечными и продольными волнами, и на неровностях асфальта.

Между прочем федеральная трасса и такая убогая по современным требованиям.

Все понятно без лишних слов.


6
Нравится!
Мне нравится!
1538
Комментарии42 Добавить комментарий
был день назад
12 июня 2018 в 12:41

Сейчас вот народ посмотрит и начнёт тоже пробовать. Саник вот Киа Рио будет разгонять, останется очень не рад, что 190 идёт только с горки и мотает, мотает, мотает... Фигня короче, но зато звука железной дороги нет.

Но, если без шуток, отличная машина и классно едет.

+1
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 июня 2018 в 12:53

ГольфR хочу!))

-1
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 14:47

Может короля и свергла специально подготовленная версия Гольфа, но в сиандарте Меган РС круче Гольфа GTI. Как и пыж 308GTI. Бороться с французами на равных может только Форд, он в полной мере перенял их подвесочные секреты.

0
roxman
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2018 в 14:57

Сивик 80е место, гольф -88, король на 101.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner12 июня 2018 в 15:05
Я про реальную жизнь, а не про Нюрнбургринг. Меган и Фокус управляются гораздо интереснее и Сивика и Гольфа, 308 тоже.
0
roxman
НаMercedes SLK12 июня 2018 в 15:19

Кто у кого ещё спёр секретики...

-2
aparat2
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 16:41

Фордовцы в интервью никогда не скрывали что проектируя Фокус ориентировались на Пежо . А до Фокуса их передний привод вообще не ехал, вспомните унылый Эскорт.

+2
roxman
НаMercedes SLK12 июня 2018 в 17:15

Это потому что в Эскорте балочка была. Но ехал он получше того же Гольфа 4, сильно моложе который.

0
aparat2
НаLand Rover Discovery12 июня 2018 в 20:20

Ford Escort ’Мускулов’ в подвеске у него побольше. Это сразу заметно по меньшим кренам кузова и более резким, быстрым реакциям на виражах. И все же быстрота реакций и уменьшение кренов не делают управляемость автомобиля более интересной. В скольжениях наш Escort был столь же безразличен к уменьшению подачи топлива и также откровенно стремится вывалиться наружу поворота, требуя больших углов поворота управляемых колес. Шины Michelin помогают как могут, но и они не в силах полностью исправить положение.
Peugeot 306 Трудно представить себе более подходящий для активного водителя автомобиль! Эти машины не перестают восхищать отточенностью характеристик. Уже через несколько минут езды на пределе Peugeot 306 становится вашим продолжением. Ему не страшны крутые повороты, трамплины, подъемы и спуски — в любой ситуации автомобиль демонстрирует отменные реакции на ваши действия. И главное здесь — не переоценить свои силы. Ведь возможности машины небеспредельны, а в критических ситуациях острота ее откликов может испугать неподготовленного человека. Пожалуй, это единственное замечание.

Так кто там у кого учился?)))

+2
astronavt
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner12 июня 2018 в 20:27

Хорошо помню этот тест, Королла в 110 кузове действительно неплохо ехала. Не знал что он есть на ютубе)

0
roxman
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 июня 2018 в 05:54

Это ты зря. Фиеста всегда ехала.

0
ofa
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner13 июня 2018 в 08:06

По сравнению с Поло может и ехала. Но к пыжам она приблизилась только в начале нулевых, после ротации инженеров между этими концернами.

В Беларуси давно проводится кубок "Виртуозы руля", французы выигрывают в 80% случаев. Пытались с ними бороться и на Хондах, и на Маздах и на БМВ - без особого успеха.

0
roxman
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июля 2018 в 12:49

Ты вот сейчас говоришь о нюансах, которые в состоянии уловить профессиональные гонщики. А много здесь тех, у которых такие навыки есть?

0
roxman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 июня 2018 в 15:20

даже на Пежо 308 Джи Ти ай ездили. Ну круто). Или опять обзоры и ю тьюбы?

0
ameniks
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 16:44
, российским нет

Западным обзорам я доверяю

-3
roxman
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A413 июня 2018 в 13:12

Согласен с вами.

Evo magazine, auto sport, motor1 Italia и другие. Авторитеты, полностью свободные.

+2
ameniks
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2018 в 20:10

Ух ты, что квасной патриотизм с людьми-то делает)))))

Было в нашей стране одно адекватное издание "Авторевю", да и те давно стали обычными коньюнктурщиками. А ведь когда-то умели так точно рассказать про ощущения, что читал и поражался - именно так бы описал поведение машины, слово в слово.

Радует что есть беспристрастные и профессиональные издания типа EVO-Magazine или WhatsCar, где не будут "тянуть своего", потому что своих там просто нет. Точнее, свой - это тот кто реально лучше, а не кто больше платит.

В эпоху массового перехода на передний привод Пежо был недосягаем по управляемости для всех конкурентов, ни форды ни хонды не могли к нему даже приблизиться (хондовская подвеска на электромоторчиках им не помогла))). Поэтому неудивительно что им пришлось учиться у признанного лидера. Непонятно почему сегодня это вызывает такой баттхерт, ведь никто этого особо не скрывал и об этом часто писали.

ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

0
roxman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 июня 2018 в 21:10

речь шла про современные модели. Эти реликтовые тесты уже и сами тестеры не помнят думаю.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner13 июня 2018 в 08:22

Вопрос был поставлен

Кто у кого ещё спёр секретики

Глагол "спёр" стоит в прошедшем времени.

0
roxman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan13 июня 2018 в 09:27

Ну это не ко мне. Ошиблись.

+1
ameniks
НаMercedes SLK13 июня 2018 в 09:57

Не спорьте!

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июня 2018 в 08:24
Комментарий удален автором.
roxman
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июня 2018 в 13:28

Ну не знаю, имел возможность сравнить подвеску для плохих дорог и стандартную - день и ночь. И тот же фокус на ппд по сравнению со стандартом хоть и рулится, но на дуге плужит носом а на стандартной вписывается.

А если ты по опыту сравниваешь машины с ппд, то они все плохи.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A413 июня 2018 в 12:58

Король переднеприводных машин, имелось это ввиду. И у рено самая малая мощность среди всех 100 .

+1
rsman
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июня 2018 в 08:32

Рено выпустили очень интересную Альпину А110

A110 vs TT RS vs 718 Cayman S

Это французский Лотус, тот же самый принцип небольшой мощности, малого веса и шикарно настроенного шасси.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A413 июня 2018 в 13:20

Четко же написал до 2016г.

Рено в 2011г 8.07.36. ; в 2014 7.54.36. Среди переднеприводных небыло быстее на нюрбургринге.

С тех пор и стали называть королем англичане,Evo magazine.

Не я придумал из головы.

+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A413 июня 2018 в 13:07

Верно. Это специальная версия, для рекордов. В серийной продаже нет.

0
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июня 2018 в 19:33

Рокс, Меган РС был мощнее, чем ГТИ. Когда вышел Мк5 с рычажкой сзади, он на топгировском полигоне привёз Мегану 2 секунды. Потом Меган обновили, он стал быстрее, но перевес 220 кобыл против 200 сам понимаешь...

Те ВАГи, что продают в РФ, вообще странно сравнивать с Фокусом. ППД против европодвески? Фокус вообще без просвета под днищем, не знаю как на нём ездят люди.

+2
ewgenius
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июня 2018 в 07:34

Женя, если честно, я про достижения Гольфа на этой трассе вообще не слышал. Помню что Сеат Леон в спецверсии боролся с Меганом и Сивиком, они по очереди отбирали друг у друга титул быстрейшего переднеприводника. И это не удивительно, гражданские СЕАТы настроены заметно спортивнее чем Фольксвагены.

Гольфом я просто никогда не интересовался, слишком он правильный для хетчбека, аж до зевоты.. Джетте такой деловой стиль идёт, а хетчу нужны эмоции, имхо.

0
roxman
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июня 2018 в 17:58

Ездил и на Гольфе тоже. На гражданском простом. Вроде бы разницы всего то наличие/отсутствие багажника на заднице, но поведение на дороге абсолютно разное. Я не сравниваю с Меганом или Фокусом, но хэтч управляется гораздо азартнее седана. Причём это ощущается даже не в каких-то предельных режимах, а в обычной езде.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 июня 2018 в 17:52

Чет шумно в короле дорог, если эта та трасса, о которой я думаю, то я по ней 170-200 вваливал и на обычной Е-шке

0
roman spb
изменен 13 июня 2018 в 09:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 13 июня 2018 в 13:07

УТОЧНЮ. Не король дорог, а Нюрбургринга среди переднеприводных. Это немного разные вещи.

+2
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 13 июня 2018 в 14:01
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A413 июня 2018 в 15:09
0
rsman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan13 июня 2018 в 16:33

мы все таки доверяем отечественным изданиям, а то я запутался. Верить или нет?

0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 13 июня 2018 в 17:25

Нужно верить профессионалам

своего дела.

У нам пишут например про меган рс люди которые не умеют ездить.

И не могут дать ясную картину, не еэдили на треке . Нет богатого опыта и доступа к машинам всех марок Нет традиций в автоизданиях, все ушло в прошлое.

Чужие у нас редки, все больше своячиницы ,детки. Писал Грибоедов

И везде так.

Вот пример профессионализма. Evo..

+1
rsman
был 4 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2018 в 07:30

Шикарный тест, сюжет держит в напряжении до конца! Смотрел на работе без звука, но всё и так понятно. На первых минутах хочется реабилитировать Гольф (который я заранее считал аутсайдером), он едет очень агрессивно и красиво метёт хвостом. В середине теста уже видно явное преимущество шасси Мегана - как легко он проходит дуги, как предсказуемо скользит, как идеально слушается водителя! И как на его фоне упирается Гольф в этих же поворотах, очень хорошо видно каких усилий стоит испытателю удерживать его на траектории, как сносит морду и как резко и нервно он уходит в занос для компенсации этого сноса. Ничего не изменилось с 80-х годов, французы по-прежнему рулят в постройке шасси и это видно даже со стороны.

Но финал меня просто поразил, Гольфу удалось выиграть 0.7 сек. При явно более сложном характере, по цифрам он побеждает. Достойно уважения!

Хотя для меня выбор очевиден, я не профессиональный гонщик чтобы бороться с малопослушной машиной.

0
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 14 июня 2018 в 16:07
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаRenault Arkana, Audi A414 июня 2018 в 16:07

Рено меган рс , снова король

.

https://youtu.be/1CQibd0oWR реванш рено.

Прекрасный разбор. .

В Англии, на зыточном треке пилот Dan Prosser.

Рено 1.23.6 275лс

Хонда 1.24.9 320лс

+1
rsman
был 4 дня назад
НаPeugeot Partner15 июня 2018 в 08:39

Водителя Хонды даже немного жаль. Как же его трясёт, бедолагу, как ему приходится суетливо сучить рульком))) Меган при той же скорости просто едет!

0
был 2 месяца назад
НаSeat Alteaизменен 14 июня 2018 в 20:46

Вы конечно все молодцы и короли дорог, но для чего так вваливать на федералке? Чтобы взлететь? или для чего? На Нюрбургринге гоняйте...

+1
Добавить комментарий