лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
12 июня 2018 в 12:20

Король Нюрбургринга (2008-2016) в " Мухосранске"

Король свергнут с трона в 2016г концерном ВАГ( гольф GTI sportclub). Часть 1. С продолжением в городе с убитыми дорогами.

Прекрасная погода. Праздничное настроение.

Всех реноводов со 120 летним юбилеем Рено.

Легкая прогулка на мегане. Веселый драйв.Свежий воздух предгорья Уральских гор.

Последите внимательно за меткой "НОЛЬ" на руле. Прошита белой ниткой. И как( на 190км/ч) она (метка) идет по направлению разметки дороги в повороте, очень крутом и коварном.

И как эта метка отражает баланс шасси на дороге сплошь и рядом с поперечными и продольными волнами, и на неровностях асфальта.

Между прочем федеральная трасса и такая убогая по современным требованиям.

Все понятно без лишних слов.

7
Нравится!
Мне нравится!
875
Комментарии41 Добавить комментарий
был 15 минут назад
12 июня в 12:41

Сейчас вот народ посмотрит и начнёт тоже пробовать. Саник вот Киа Рио будет разгонять, останется очень не рад, что 190 идёт только с горки и мотает, мотает, мотает... Фигня короче, но зато звука железной дороги нет.

Но, если без шуток, отличная машина и классно едет.

+1
был 23 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211012 июня в 12:53

ГольфR хочу!))

-1
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 июня в 14:47

Может короля и свергла специально подготовленная версия Гольфа, но в сиандарте Меган РС круче Гольфа GTI. Как и пыж 308GTI. Бороться с французами на равных может только Форд, он в полной мере перенял их подвесочные секреты.

0
roxman
был 7 часов назад
НаMercedes GLK12 июня в 14:57

Сивик 80е место, гольф -88, король на 101.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 июня в 15:05
Я про реальную жизнь, а не про Нюрнбургринг. Меган и Фокус управляются гораздо интереснее и Сивика и Гольфа, 308 тоже.
0
roxman
был 10 часов назад
НаFord Focus12 июня в 15:19

Кто у кого ещё спёр секретики...

-2
aparat2
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 июня в 16:41

Фордовцы в интервью никогда не скрывали что проектируя Фокус ориентировались на Пежо . А до Фокуса их передний привод вообще не ехал, вспомните унылый Эскорт.

+2
roxman
был 10 часов назад
НаFord Focus12 июня в 17:15

Это потому что в Эскорте балочка была. Но ехал он получше того же Гольфа 4, сильно моложе который.

0
aparat2
был 17 часов назад
НаPeugeot 300812 июня в 20:20

Ford Escort ’Мускулов’ в подвеске у него побольше. Это сразу заметно по меньшим кренам кузова и более резким, быстрым реакциям на виражах. И все же быстрота реакций и уменьшение кренов не делают управляемость автомобиля более интересной. В скольжениях наш Escort был столь же безразличен к уменьшению подачи топлива и также откровенно стремится вывалиться наружу поворота, требуя больших углов поворота управляемых колес. Шины Michelin помогают как могут, но и они не в силах полностью исправить положение.
Peugeot 306 Трудно представить себе более подходящий для активного водителя автомобиль! Эти машины не перестают восхищать отточенностью характеристик. Уже через несколько минут езды на пределе Peugeot 306 становится вашим продолжением. Ему не страшны крутые повороты, трамплины, подъемы и спуски — в любой ситуации автомобиль демонстрирует отменные реакции на ваши действия. И главное здесь — не переоценить свои силы. Ведь возможности машины небеспредельны, а в критических ситуациях острота ее откликов может испугать неподготовленного человека. Пожалуй, это единственное замечание.

Так кто там у кого учился?)))

+2
astronavt
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 июня в 20:27

Хорошо помню этот тест, Королла в 110 кузове действительно неплохо ехала. Не знал что он есть на ютубе)

0
roxman
был 23 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211013 июня в 05:54

Это ты зря. Фиеста всегда ехала.

0
ofa
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июня в 08:06

По сравнению с Поло может и ехала. Но к пыжам она приблизилась только в начале нулевых, после ротации инженеров между этими концернами.

В Беларуси давно проводится кубок "Виртуозы руля", французы выигрывают в 80% случаев. Пытались с ними бороться и на Хондах, и на Маздах и на БМВ - без особого успеха.

0
roxman
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q312 июня в 15:20

даже на Пежо 308 Джи Ти ай ездили. Ну круто). Или опять обзоры и ю тьюбы?

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 июня в 16:44
, российским нет

Западным обзорам я доверяю

-3
roxman
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 июня в 13:12

Согласен с вами.

Evo magazine, auto sport, motor1 Italia и другие. Авторитеты, полностью свободные.

+2
ameniks
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 июня в 20:10

Ух ты, что квасной патриотизм с людьми-то делает)))))

Было в нашей стране одно адекватное издание "Авторевю", да и те давно стали обычными коньюнктурщиками. А ведь когда-то умели так точно рассказать про ощущения, что читал и поражался - именно так бы описал поведение машины, слово в слово.

Радует что есть беспристрастные и профессиональные издания типа EVO-Magazine или WhatsCar, где не будут "тянуть своего", потому что своих там просто нет. Точнее, свой - это тот кто реально лучше, а не кто больше платит.

В эпоху массового перехода на передний привод Пежо был недосягаем по управляемости для всех конкурентов, ни форды ни хонды не могли к нему даже приблизиться (хондовская подвеска на электромоторчиках им не помогла))). Поэтому неудивительно что им пришлось учиться у признанного лидера. Непонятно почему сегодня это вызывает такой баттхерт, ведь никто этого особо не скрывал и об этом часто писали.

ТЕСТЫ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

0
roxman
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q312 июня в 21:10

речь шла про современные модели. Эти реликтовые тесты уже и сами тестеры не помнят думаю.

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июня в 08:22

Вопрос был поставлен

Кто у кого ещё спёр секретики

Глагол "спёр" стоит в прошедшем времени.

0
roxman
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q313 июня в 09:27

Ну это не ко мне. Ошиблись.

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаFord Focus13 июня в 09:57

Не спорьте!

+1
ameniks
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 июня в 08:24
Комментарий удален автором.
roxman
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 июня в 13:28

Ну не знаю, имел возможность сравнить подвеску для плохих дорог и стандартную - день и ночь. И тот же фокус на ппд по сравнению со стандартом хоть и рулится, но на дуге плужит носом а на стандартной вписывается.

А если ты по опыту сравниваешь машины с ппд, то они все плохи.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 июня в 12:58

Король переднеприводных машин, имелось это ввиду. И у рено самая малая мощность среди всех 100 .

+1
rsman
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 июня в 08:32

Рено выпустили очень интересную Альпину А110

A110 vs TT RS vs 718 Cayman S

Это французский Лотус, тот же самый принцип небольшой мощности, малого веса и шикарно настроенного шасси.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 июня в 13:20

Четко же написал до 2016г.

Рено в 2011г 8.07.36. ; в 2014 7.54.36. Среди переднеприводных небыло быстее на нюрбургринге.

С тех пор и стали называть королем англичане,Evo magazine.

Не я придумал из головы.

+2
roxman
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 июня в 13:07

Верно. Это специальная версия, для рекордов. В серийной продаже нет.

0
roxman
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня в 19:33

Рокс, Меган РС был мощнее, чем ГТИ. Когда вышел Мк5 с рычажкой сзади, он на топгировском полигоне привёз Мегану 2 секунды. Потом Меган обновили, он стал быстрее, но перевес 220 кобыл против 200 сам понимаешь...

Те ВАГи, что продают в РФ, вообще странно сравнивать с Фокусом. ППД против европодвески? Фокус вообще без просвета под днищем, не знаю как на нём ездят люди.

+2
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 июня в 07:34

Женя, если честно, я про достижения Гольфа на этой трассе вообще не слышал. Помню что Сеат Леон в спецверсии боролся с Меганом и Сивиком, они по очереди отбирали друг у друга титул быстрейшего переднеприводника. И это не удивительно, гражданские СЕАТы настроены заметно спортивнее чем Фольксвагены.

Гольфом я просто никогда не интересовался, слишком он правильный для хетчбека, аж до зевоты.. Джетте такой деловой стиль идёт, а хетчу нужны эмоции, имхо.

0
roxman
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 июня в 17:58

Ездил и на Гольфе тоже. На гражданском простом. Вроде бы разницы всего то наличие/отсутствие багажника на заднице, но поведение на дороге абсолютно разное. Я не сравниваю с Меганом или Фокусом, но хэтч управляется гораздо азартнее седана. Причём это ощущается даже не в каких-то предельных режимах, а в обычной езде.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus12 июня в 17:52

Чет шумно в короле дорог, если эта та трасса, о которой я думаю, то я по ней 170-200 вваливал и на обычной Е-шке

0
roman spb
был 6 дней назад
изменен 13 июня в 09:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 июня в 13:07

УТОЧНЮ. Не король дорог, а Нюрбургринга среди переднеприводных. Это немного разные вещи.

+2
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 июня в 14:01
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane13 июня в 15:09
0
rsman
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q313 июня в 16:33

мы все таки доверяем отечественным изданиям, а то я запутался. Верить или нет?

0
ameniks
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 июня в 17:25

Нужно верить профессионалам

своего дела.

У нам пишут например про меган рс люди которые не умеют ездить.

И не могут дать ясную картину, не еэдили на треке . Нет богатого опыта и доступа к машинам всех марок Нет традиций в автоизданиях, все ушло в прошлое.

Чужие у нас редки, все больше своячиницы ,детки. Писал Грибоедов

И везде так.

Вот пример профессионализма. Evo..

+1
rsman
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 июня в 07:30

Шикарный тест, сюжет держит в напряжении до конца! Смотрел на работе без звука, но всё и так понятно. На первых минутах хочется реабилитировать Гольф (который я заранее считал аутсайдером), он едет очень агрессивно и красиво метёт хвостом. В середине теста уже видно явное преимущество шасси Мегана - как легко он проходит дуги, как предсказуемо скользит, как идеально слушается водителя! И как на его фоне упирается Гольф в этих же поворотах, очень хорошо видно каких усилий стоит испытателю удерживать его на траектории, как сносит морду и как резко и нервно он уходит в занос для компенсации этого сноса. Ничего не изменилось с 80-х годов, французы по-прежнему рулят в постройке шасси и это видно даже со стороны.

Но финал меня просто поразил, Гольфу удалось выиграть 0.7 сек. При явно более сложном характере, по цифрам он побеждает. Достойно уважения!

Хотя для меня выбор очевиден, я не профессиональный гонщик чтобы бороться с малопослушной машиной.

0
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 14 июня в 16:07
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane14 июня в 16:07

Рено меган рс , снова король

.

https://youtu.be/1CQibd0oWR реванш рено.

Прекрасный разбор. .

В Англии, на зыточном треке пилот Dan Prosser.

Рено 1.23.6 275лс

Хонда 1.24.9 320лс

+1
rsman
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 июня в 08:39

Водителя Хонды даже немного жаль. Как же его трясёт, бедолагу, как ему приходится суетливо сучить рульком))) Меган при той же скорости просто едет!

0
был 3 дня назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tinoизменен 14 июня в 20:46

Вы конечно все молодцы и короли дорог, но для чего так вваливать на федералке? Чтобы взлететь? или для чего? На Нюрбургринге гоняйте...

+1
Добавить комментарий
2014 г. 535 000 руб. подробнее
2015 г. 719 999 руб. подробнее
2014 г. 580 000 руб. подробнее
2014 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 495 000 руб. подробнее