95ткм. Замена масла, ревизия днища.
После 90 ткм перешел на замену масла через 7ткм.
Масло эльф 5w40- 6л, залил 5.4. Стоимость масла 2122 р-6л.
Фильтр- 368р оригинальный.
Работа 740 р. Итого -3230р. Долил 50гр антифриза и 50г дистилированной воды.
По двигателю вообще никаких проблем.
Сделал для личного интереса осмотр подвески и днища. Так как прошел год эксплуатации.
Особо обращал внимание на состояние элементов аэродинамики. Есть такой эффект Вентури.
Происходит ускорение потока воздуха к кормовой части с уменьшением давления.
Это уменьшает подьемную силу задней оси. Для рено это важно, так как максималка 260км/ч
На рено проверил состояния переднего спойлера и панелей днища с поперечными подкрылками. Все исправно , без следов потертости и повреждений.
В задней подвески проверил исправность защиты всей торсионной балки на предмет деформации и обтекаемости. Состояние сайлентблоков. Вопросов нет.
В передних порогах стоят металлические скобы, которые заходят в пазы дверей для жесткости кузова. Повреждений нет.
В передней подвеске проверил состояние панели направляющей поток под определенным углом под днище.
В аэродинамике называется отрицательный тангаж. 1 % снижает Сх на 4%. Из книг по автомобильной аэродинамике и сайта renaultsport. France
Вывод.
При грамотной эксплуатации по назначению с клиренсом 120мм можно иметь в исправности детали аэродинамики кузова.
«Это уменьшает подьемную силу задней оси. Для рено это важно, так как максималка 260км/ч» — неужели в ваших краях есть где так разогнаться?