Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
23 сентября 2018 в 14:23

95ткм. Замена масла, ревизия днища.

После 90 ткм перешел на замену масла через 7ткм.

Масло эльф 5w40- 6л, залил 5.4. Стоимость масла 2122 р-6л.

Фильтр- 368р оригинальный.

Работа 740 р. Итого -3230р. Долил 50гр антифриза и 50г дистилированной воды.

По двигателю вообще никаких проблем.

Сделал для личного интереса осмотр подвески и днища. Так как прошел год эксплуатации.

Особо обращал внимание на состояние элементов аэродинамики. Есть такой эффект Вентури.

Происходит ускорение потока воздуха к кормовой части с уменьшением давления.

Это уменьшает подьемную силу задней оси. Для рено это важно, так как максималка 260км/ч

На рено проверил состояния переднего спойлера и панелей днища с поперечными подкрылками. Все исправно , без следов потертости и повреждений.

В задней подвески проверил исправность защиты всей торсионной балки на предмет деформации и обтекаемости. Состояние сайлентблоков. Вопросов нет.

В передних порогах стоят металлические скобы, которые заходят в пазы дверей для жесткости кузова. Повреждений нет.

В передней подвеске проверил состояние панели направляющей поток под определенным углом под днище.

В аэродинамике называется отрицательный тангаж. 1 % снижает Сх на 4%. Из книг по автомобильной аэродинамике и сайта renaultsport. France

Вывод.

При грамотной эксплуатации по назначению с клиренсом 120мм можно иметь в исправности детали аэродинамики кузова.


8
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 723 сентября 2018 в 15:18

«Это уменьшает подьемную силу задней оси. Для рено это важно, так как максималка 260км/ч» — неужели в ваших краях есть где так разогнаться?

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 сентября 2018 в 16:08

Трасса Екатеринбург - Нижний Тагил, там разделительная лес (встречку не видно даже), но гайцы стоят, а такая скорость - лишение прав. За качество дороги не скажу, давно не был, но на такой скорости любая ямка, бугорок и привет кювет.

А вообще считаю, что небезопасно летать так на любой машине.

+1
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2018 в 18:33

Нормальная там дорога, на некоторых участках и 300 можно ехать) Примерно на попути есть интересные затяжные повороты.

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 19:27

300 на ксаре?)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2018 в 19:41

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 19:47

Какое это имеет отношение к тем древним ведрам о которых ты тут пишешь?))) Думаю там и прокладка совсем другая, чем ты)

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2018 в 20:38

Нет что ты, это не я! Я на своём С5 иду впереди пейс-каром.

+1
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 00:13

Пенс кар...зато чувствует в поворотах авто как на ралли?)

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 сентября 2018 в 20:37

максимум 200)). Субару пытается догнать))).

+2
618418
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2018 в 19:01
на такой скорости любая ямка, бугорок и привет кювет.

Это не про Рено Спорт. Там до кузова ничего не дойдёт, все растворится в подвеске. Для французов справедливо выражение "выше скорость - меньше ям". А у моделей с ориентацией на драйв с ростом скорости почему-то растёт собранность и устойчивость, видимо за счёт необычных углов установки колёс.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 сентября 2018 в 19:47

Зная какие ямки бывают на дорогах общего пользования на скорости 250-300 просто не успеешь среагировать (более 50 метров в секунду), да и подвеска может не выдержать (пусть хоть какая машина) - это не трек чтоб так гонять. Хочет погонять, машина зверь, себя проверить - велком на трек, а не где можно за собой утащить кого-то.....

Просто не понимаю, кому вы что хотите доказать на дороге владельцы мощных, спортивных машин? Да большинство, когда проносится такой лихач, думаю вот де.... ил.

+4
618418
на сайте
НаChery Arrizo 723 сентября 2018 в 21:16

«Хочет погонять, машина зверь, себя проверить - велком на трек, » — вот прям удивляют такие фразы. Если бы в каждом областном центре был бы общедоступный трек, я бы их даже понял

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-423 сентября 2018 в 21:50

Что здесь удивительного? Т. е. если я купил спортивный авто, то для меня трек должны построить у меня в городе? Даже у нас (пусть не трек), а аэропорт заброшенный есть и вот там гонщики собираются, чтобы померяться ээээээ машинами и возможностями, никому не мешая. Так что это отговорки все,. Все эти гонщики на дорогах общего пользования не более чем понты.

Также есть пдд, их надо соблюдать, а не гонять там где простые люди ездят, на обычных авто.

Ну и третье, если есть деньги на спорт авто и его обслуживание, то думаю можно и прокатиться до трека, даже если он в другой области. Имхо.

+5
618418
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2018 в 06:47

Хочет погонять, машина зверь, себя проверить - слишком опрометчивое предложение.

Ранее автор выкладывал свои видео, так там такой тремор рук, что явно не для "за 300".

Ближе к 60-ти))

0
новик62
был 2 дня назад
НаToyota RAV-424 сентября 2018 в 07:36

Ну почему же сразу опрометчиво? Слова автора про подъёмную силу задней оси, так как на рено максималка 260 - значит автор давит где-то эти 260, ну или чуть меньше,что все равно намного больше, чем положено.

+1
618418
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 сентября 2018 в 07:51

Инфа от :Из книг по автомобильной аэродинамике и сайта renaultsport. France)))

0
618418
был 21 минуту назад
24 сентября 2018 в 09:48

Не давит он, думаю. Ну изредка разгонится на пустой дороге до 200. На этой машине это относительно безопасно. Просто ему приятно осознавать, что такая машина у него есть, в этом все дело.

+2
valery g
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 11:29

Все правильно. Пару раз проехал 230, за 200 иногда совсем.

Приятно машина едет, это верно.

0
новик62
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 13:45

Все правильно говорите, какие 260 для старпера.

Написано про эксплуатацию и состояние на данном этапе.

Вбили здесь себе в голову 260 и давай мусолить вокруг да окола.

260 это теххарактеристики и все.

0
618418
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 12:11

Где написал что езжу 260 км ???

Все собираете в одну кучу без разбора. Обобщения не к месту.

0
618418
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 13:40

Тема вообще про аэродинамику днища конкретного автомобиля и конструктивные особенности для скоростей за 250км.

Вы же ушли в другую область обсуждения и предположений возможных последствий. Понятны ваши возмущения, но это другая опера.

0
roxman
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 12:44

Подробно для http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/365/

и Романа из Спб

Раздел . Эффект Вентури в автомобильной аэродинамике и днище с поверхностью на перед.

0
618418
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 11:27

Вы меня не правильно поняли.

Речь идет не о том что я езжу 260 км. Такого нет.

Речь о расчете конструкции с учетом максималки по техданным.

При установлении рекорда на нюрбургринге Лоран Харгон ехал далеко за 200.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 14:17

Речь идет о конструктиве машины, почему вы так змсбированы.

Сразу же погонять 260, а вы не думали просто об удовольствии от вождения и новизне представлений о машине.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2018 в 15:39

Не 1% а 1 градус угла тангажа, не ускорение к кормовой части, а скорость воздуха под днищем выше чем над багажником. Короче слышал где звон, но не знает где он

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 12:18

Причем https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.dri...

багажник,

это 1гр во фронтальной части, под рассекателем ф1 на бампере у мегана. Это идет в рено от формулы где они создают болиды. Часть решений переводят в реноспорт. Это эффект днища и полотна по закону Бернули или эффекта Вентури как следствие закона.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2018 в 18:43

Эффект Вентури - никогда не забуду это словосочетание)) Как мне диагност-чиптюнер этим эффектом мозги полоскал когда машина троила на холодную. По его версии виновата была надорванная трубка отвода картерных газов к дросселю, в которой якобы должен проявляться этот самый Вентури, а за счёт надрыва поступает лишний воздух и Вентури не рождается. Конечно же замена трубки не помогла, дело оказалось в катушке. А гуру теперь записан в телефоне как Вентури.

Насколько я понял, это явление справедливо для трубопроводов. Проще говоря, когда мы сужаем дырочку - напор струи усиливается).

+1
roxman
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 11:41

Эффект

https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%AD%D1%84%...

Смотрите картинки прохождения воздуха под днищем.

также для газов, возбуза

0
rsman
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2018 в 15:23

Спасибо, очень интересная статья про аэродинамику!

0
roxman
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 1 октября 2018 в 20:02
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 сентября 2018 в 19:19

Если использовать возможности автомобиля на 10%, то любой автомобиль на таком пробеге без замечаний будет.

Показатель - колодки, на спорт машине 90тк, этим все сказано.

+4
fedodorov
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 11:45

Есть конкретные дороги в области, трассы. Проехал 90 ткм. Описываю свою личную ситуацию.

Причем 10%, уже вас заносит в другую область .

0
rsman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2018 в 12:10

Неужели хоть разок на асфальте в боковом скольжении пришлось ехать?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 12:25

Да очень часто.

Шасси так устроено что в повороте корма подруливает наружу. Ставишь прямо колеса и под ровным газом машина все делает сама. Ввинчиватся в поворот.

Характер у машины такой. Она не плывет мордой наружу как граждан кий аналог.

0
rsman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2018 в 12:48

я не про эластокинематику подвески, а про пределы сцепления. Понятно что без скольжений наиболее быстрое прохождение поворота, но чтобы его определить надо через него перешагивать.

Но похоже нет понимания о чем я ))

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 1 октября 2018 в 14:30

Перешагнуть легко, увеличил скорость в повороте сила трения покоя переходит в силу трения скольжения. По машине все видно, так как машина нейтрально смещается наружу, то есть фаза перехода. Сбрасываешь газ и резина переходит в силу трения покоя. Есть такая окружность Камма определяет пределы грипппа на шины. Вектор тяги уменьшаешь и снова грип в пределах круга. Скольжкние прекращается.

+1
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 10:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий