Разгонная динамика на трассе
На мегане 70 процентов из общего пробега приходится на трассу.
Для меня как говорится " ходовой размер" 80-120 км/ч.
Настроил Speed Logic Life на данный интервал.
Предварительно сверил расхождение скорости на приборке с GPS по программе Speedmeter Hud. Расхождение 4км/ч.
При измерении сигнал со спутников срабатывал на 84 км/ч и 124 км/ч.
В Logic включались 24 спутника.
Исходные данные.
Температура -22гр. Трасса с небольшой наледью и местами напрессовками снега в мелких трещинах.
Шины dunlop липучка. 225/40/18.
Давление в шинах перед 2.3. Зад 2.1.
Заезд был вчера на 5-ой передаче.
Сегодня основательно делал, только на третьей передаче.
На третьей стабильно 3.0 сек. В разных направлениях и участках трассы.
Для сравнения меган 3 с движком на 115 сил и МКПП6 едет 8.5 летом на сухом асфальте.
Думаю летом спокойно выеду из 3 сек.
Интервалы 0-100, 0-150, 100-200 поеду ближе к весне и летом на сухую.
Сейчас смысла не вижу в этом, зацеп не очень.
Что говорить, отличный результат! Причем самый важный из всех возможных замеров динамики - типичный случай обгона фуры на узком шоссе. С такой динамикой, вам похоже нужно беспокоиться скорее о том, чтобы успеть затормозиться и вклиниться обратно в свой ряд, нежели о том, чтобы успеть обогнать до встречной...