Моторный отсек, обзор от владельца
Трассовая эксплуатация на 80%, город 20%
С веселыми покатушками по серпантинам Уральских гор.
Иду на рекорд. Ни одного, даже малейшего глюка электронных систем и не капли масла из " всех щелей мотора".
Обошли стороной болячки мегана рс.
1.Подушка -опора коробки передач.
2.Износ втулки штока переключения передач, страдает процесс с 1 на 2.
3.Сальник фазорегулятора.
Да режим не "боевой", но и условия не Сан Тропе лазурного берега.
Да и настройки шасси не Сup, комплектация комфорт.
Для любителя из провинции за глаза.
Не разу не пожалел о покупке, авто с большой буквы.
Юбилей 5 лет, решил черкнуть " заметки на полях".
Понимаю для 99.9% не актуальна данная тема и данное авто. Можно пролистнуть страницу.
Всего хорошего, безпроблемной эксплуатации и позитива.
Отличное авто европейского производителя, имеющего огромный опыт в гоночной сфере. Но Киа лучше для 99% россиян, а Рено кончается на О))