О задней подвеске и балке.
После шести лет можно уже набросать впечатлений о задней подвеске реноспорт. Тема интересная.
Почему пишу именно об этом?Потому что это фишка французов. И стороной обойти эту сторону просто не могу.
В реноспорт есть многолетний опыт настройки переднеприводных "коротышей," с балкой.
На своем примере .
Углы установки колес.
Camber, он же развал в минус до 1гр., дает четкое следование за передней осью.
Схождение в плюс до 0.24 дает стабильность на прямой.
Балка дает четкость положения углов, до сих пор углы стоят по заводу, а дороги прямо говоря в моей деревне больше представляют направления следования.
У реноспорт по традиции в основном гидравлика задняя задает реакцию на руль и поведение при входе в поворот.
Так как у меня не cup, то сзади на амо отбой зажат, а сжатие чуть распущенно. Нет склонности задней оси к резким сносам, все прогнозируемо и понятно.
Это лучше для повседневной езды. А также более мягкие пружины с учетом дорог вносят вклад.
Сайленты на балке крепкие, нет следов надрывов и трещин, а пробег за 100 ткм.
Ступичные не дают признаков усталости.
В общем балка настроенная с умом отличный надежный вариант.
При многолетней эксплуатации в наших реалиях не создает больших проблем.
Балка на сайлентах ? Или торсионная ?