Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
25 декабря 2020 в 11:46

О задней подвеске и балке.

После шести лет можно уже набросать впечатлений о задней подвеске реноспорт. Тема интересная.

Почему пишу именно об этом?Потому что это фишка французов. И стороной обойти эту сторону просто не могу.

В реноспорт есть многолетний опыт настройки переднеприводных "коротышей," с балкой.

На своем примере .

Углы установки колес.

Camber, он же развал в минус до 1гр., дает четкое следование за передней осью.

Схождение в плюс до 0.24 дает стабильность на прямой.

Балка дает четкость положения углов, до сих пор углы стоят по заводу, а дороги прямо говоря в моей деревне больше представляют направления следования.

У реноспорт по традиции в основном гидравлика задняя задает реакцию на руль и поведение при входе в поворот.

Так как у меня не cup, то сзади на амо отбой зажат, а сжатие чуть распущенно. Нет склонности задней оси к резким сносам, все прогнозируемо и понятно.

Это лучше для повседневной езды. А также более мягкие пружины с учетом дорог вносят вклад.

Сайленты на балке крепкие, нет следов надрывов и трещин, а пробег за 100 ткм.

Ступичные не дают признаков усталости.

В общем балка настроенная с умом отличный надежный вариант.

При многолетней эксплуатации в наших реалиях не создает больших проблем.


14
Нравится!
Мне нравится!
8346
Комментарии1
НаCitroen C4 Grand Picasso25 декабря 2020 в 18:17

Балка на сайлентах ? Или торсионная ?

0
Добавить комментарий