Перешел на аналог
Первая замена задних тормозных дисков.
Решился поставить аналоговые.
Диски Febi, колодки lynkx.
Диски 20р, колодки 1,2р.
Работа 3р.
Покатался, пока все устраивает.
Время покажет.
Первая замена задних тормозных дисков.
Решился поставить аналоговые.
Диски Febi, колодки lynkx.
Диски 20р, колодки 1,2р.
Работа 3р.
Покатался, пока все устраивает.
Время покажет.
Изучайте
не зачем))
так называемую хрень написал именно ты, ибо не понимаешь значения слова "дубликат")))
Да уж. Я тут менял передние тормозные барабаны. Около 3х за барабан. Так то барабан, а не диск.
На этой машине без переделок можно (и нужно) выезжать на трек, а максималка у неё под 240.
Тут просто не может быть дешёвых тормозов.
Вряд ли. F4R - один из самых ресурсных моторов современности, да и машину автор не насилует.
Машина для удовольствия от вождения , в моем возрасте.
Посмотришь в Европе сколько людей в возрасте ездят на порше, ламбо, меганах рс, мини и тд. Не думают о треке вообще.
Молодежь да, согласен, у них и другая мотивация, азарт, психология.
Мой меган в весии спорт, а не cup. Именно для повседневной езды.
Есть такое дело. Помню когда первый раз поехал на Нюрбургринг, выхожу с утра из отеля подышать воздухом, стоит 911, а рядом дедушка с тряпочкой наподобие какой очки протирают, ходит вокруг Порше и смахивает пыль за ночь. Идиллия)))
Очень понятная позиция. Вспомнился правда сосед по гаражу: в 80е годы стояла у него в гараже красная шестёрка, шик по тем временам, на которой он ездил пару раз в год В остальное время чего-то чистил, выпивал с соседями. И ему было достаточно для счастья осознавать, что она у него есть и всё.
Не думают о треке вообще.
Я тоже вряд ли бы стал выезжать на трек, даже имея хот-хетч. Разок может и выехал бы из любопытства, но не больше. Для меня ощущения от езды важнее результатов, не вижу смысла впустую жечь резину, да ещё и деньги за это платить))
Не 240, а 250.Если чипануть на 300лс и 275 поедет.
Машина сделана для кольца, а не драга. Больше 250 для переднего привода и не надо.
Согласен с вами, надо же размер учитывать, подшипник уже стоит в диске под ступицу, магнитное кольцо под абс.
Пишут голословно, не изучив.
Вообще-то Мерседес и Рено уже много лет сотрудничают именно по моторам. И разрабатывают вместе, и используют на моделях обеих марок.
Не так уж много здесь найдётся людей которые этого не знает, но ты как всегда уникален)
По рамеру подходят на vw транспортер, шаран, дизельные поло. Индекс bd3025.
На машины с дисками 290мм и выше, на обычный меган они уже не подходят, меган 1.6 меньше рабочая площадь диска.
Автор, а Вы с 265 лс целенаправленно брали авто?
Есть где полностью раскрыть его потенциал?
PS Я тут за 144 смешные л.с. устал штрафы ловить...))
Да блин)))
В нашей деревне ещё без штрафов.
А как в Москву в выхи поеду, там дороги широкие, чуть замечталси иии.... То 81 то 84 км/ч превышение))
программу ставить надо предупреждающую о камерах. Чтоб она орала и напоминала. В тонусе чтоб держала.
Я поэтому нахер вообще прекратил почти ездить(смысл?его нет тупо) давно уже нет приятного ощущения от езды,а управлять ТС я могу и умею и люблю , но чертовски раздражает езда по сути своей в городе из за средств видео фиксации..Камеры задрали в жопу их ликсутову и собакину.
А что за них отвечать? Передний привод свыше 200 л. С. Это идиотизм и потеря в рулежке на такой маленькой машине. Это как у моего товарища была мазда 3 мпс раздутая до 320 л. С. Дурь вроде есть, но она бесполезная.
На трассе при обгоне фур, с 80-120 за 2,5сек на аи100, на аи95 2,7сек. Любые ускорения раскроют потенциал.
Машина настроена на ранний спул турбины и ускорения, в этом ее суть. Именно здесь 265 и нужны, а также момент с 1500об.
Аааа, понял, Вы по трассе ездите часто, тогда да, там желательно побольше л.с. особенно когда по 1 ряду в каждую стороны и колонна фур ползёт.
Помню раньше с родителями на 9-ке каждое лето в Волгоград ездили, то ещё шоу...
Это не для меня, никаких колонн, только одну или две фуры.
Мне спешить некуда, не работаю.
По трассе ради удовольствия, без спешки ,суеты и дерганья.
Это понятно)
Просто ездить не торопясь по городу 60 км/ ч, имея под капотом 300 лс к примеру, имхо это сложно, но я ещё дзен до конца не постиг...)
Думаю на пенсии возьму о 500 лс и буду тут писать мемуары)), как езжу не спеша.
Большинство тлк трамвайные пути переезжают как будто у них она из золота сделана, очень улыбает .
ушъ который раз дивлюсь твоему стилю изложенья))
мошъ всеж таки -
ламповыеоригинальные?