Замена масл в мкпп
160ткм, коробка pk4019.
Трехвальная, с моментом 400нм в стоке.
Ставилась только на дизеля рено для легковых авто, также мастер, трафик. Очень надежная, крепкая.
Масло elf nfp 75w80 с присадками от коррозии деталей с бронзы, латуни., держит -51гр. Подтвержаю, ездил при -43гр. Ранее писал.
На pk4 это вилки, синхроны, механизм выбора передач. Из бронзы и латуни.
По мануалу входит 2.8л, слили 2,5л. Залил 2,7л. Масло без стружки.
Ложка дегтя, запотевания в районе выхода штока механизма переключения вала 1,2,5,6 и вала 3,4,R передач.
Причина. Начало износа фторопластовой направляющей втулки штока. Сальника нет по конструкции. У всех коробок серии P с пробегом за 150ткм имеет место быть.
Износ по старению.
По самой эксплуатации мкпп никаких нареканий не имею.
PS.
Масло в 1л канистрах. Цена одной 1800р. Брал три канистры.
Работа 960р. вместе со снятием защиты 380р.
первый раз масло менял?