Проверяем сканером
Всех с Новым Годом!!!
Решился купить сканер, заказал на WB. ELM327, версия 5.1.
Машине 10лет, решил сам попробовать диагностировать. Что там по параметрам фактически получается, интересно узнать.
Никогда не было даже глюка, никогда не диагностировал у дилера, не было необходимости.
Почитал курсы, статьи,форумы рено.
В программах по OBD2 для моей машины нет профиля, сканер связался с ЭБУ только по torke pro. Pyren аналог рено clip не поддерживает связь на rs, другие тем более.
Упор был сделан на двигатель, впуск ( вакуум, давление, температура), кислородный датчик, топливные коррекции. Самые важные параметры для rs.
Двигатель. Холостой ход. Вакуум -21in/Hg, перевожу в kPa,×3,38. 70 kPa. В норме, отлично. На ходу. Вакуум не прыгает, меняется плавно и прогрессивно с ростом оборотов, как и давление in take на впуске.
Значит ШПГ, клапана, метки ГРМ без проблем, подсосов нет. Т охл. 71гр., термостат на 80гр,
Топливные коррекции. Долгосрочная LTFT 4,7 в плюсе. Беднит. Правит краткосрочную. Норма 15. При 25 будет вылезать чек.
Краткосрочная. STFT, т.е в режиме online у меня всегда богатит, бывает до минус 15% при ускорениях.
STFT работает только в режиме close loop, закрытая петля.( обратная связь с ЭБУ)
При резких ускорениях, замедлениях, торможение двигателем, при прогреве на холодную STFT не работает. Богатит до 35%.
Вывод. По форсункам полный порядок, амплитуда напряжения датчика О2 в норме 0,1- 0,9в.
В данных погодных условиях, cкорость 80- 100 ездил на вакууме, с Throttle(дросселем ) на 15%-20%, boost отрицательный. Летом только на бусте по трассе, вакуум для города.
Ближе к лету сниму данные при полной нагрузке, сейчас load 15-25%.
Узнал много интересного в процессе изучения данной темы, будем двигаться дальше.
Чего только не придумаешь когда машина исправна. Надо продолжать и повышать свою квалификацию.