Renault Modus 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
19 марта 2013 в 16:01

Прощай любимы MODUS

26.11.2012 мы с женой простились с нашим неповторимым РЕНО Modus, на спидометре было 53 775 км. Расставались тяжело, приросли к Модусу, он нам хорошо послужил, никаких проблем не было (кроме перезаправки кондея), жена даже всплакнула. Как писал ранее, Модус решили поменять, поскольку теща дала (нам, обычным пенсионерам)  денег на половину новой машины. Выбирая, что купить, объездили все ярославские автосалоны и в итоге остановились на: КИА Рио (хачбэк) и Соул, Опеле Мерива. Мерива понравилась (особенно жене, которой мне не отказать) еще, когда первый раз увидели её фотографии в инете. У нас в Ярославле два известных в РФ крупных официальных дилера Opel, один во Фрунзенском районе на въезде в город со стороны Москвы, второй в Дзержинском районе (район, именуемый ярославцами Брагино). Самые большие скидки за Мериву 2012 года выпуска дали в Брагинском автосалоне (в названии автосалона присутствует слово «Peace»). Поскольку год кончался, продать быстро Модус самим не удалось из-за отсутствия времени, а машины в салонах уходили быстро, решили сдать Модус в салон по Trade-in. Оба дилера Опеля после осмотра оценили машину по 260 тыс.руб. (в инете подобные Модусы стоили 290-310 тыс.руб.), но, по правилам салона на въезде в Ярославль, принимаемая машина должна обязательно (за наш счет) пройти диагностику (если пройдет, деньги за диагностику вернут, не пройдет – за наши деньги будем иметь диагностическую карту) и нужно было убрать небольшую вмятину под номерным знаком на задней двери (при остановке прицеп сошел с фаркопа и сделал небольшую вмятину). Поскольку специалист сразу увидит перекраску двери, решили вмятинку не убирать, чтобы потом не доказывать, что перекраска двери производилась не из-за сильного удара. В фирме по удалению вмятин без перекраски сказали, что в нашем случае за 3 тыс.руб. вмятина исчезнет и останутся только небольшие сколы краски. Автосалон в Дзержинском р-не брал машину за 260 тыс.руб. без диагностики и с вмятиной. Поскольку машине было почти 7 лет, мы решили, что специалисты при диагностике всегда и обязательно найдут кучу неисправностей (а спорить с ними нам, не специалистам, будет очень трудно, не судиться же)  и заставят ехать устранять выявленные неисправности в сервис Рено или снижать цену, плюс время и деньги на устранение вмятины. В итоге, решили сдать машину в Брагинский «АвтоPeace». Сняли машину с учета, поскольку зимняя резина на Модусе была в отличном состоянии и нам бы пригодилась на Мериве, решили на сдачу в Trade-in пригнать машину на резине  завода-изготовителя (на летней).

            Приехали сдавать Модус и началось – сначала нам объявили, что после совещания с руководством автосалона, они (сначала пообещав 260) приняли решения взять Модус у нас только за 240 тыс. руб., поскольку машина редкая, и, по их мнению, будет долго продаваться. Кроме этого, спросили, почему мы ее не привезли зимнюю резину. На мой вопрос – с какой стати мы должны ее привозить (мы шипованую резину и диски  покупали на свои деньги), меня начали уверять, что при первом осмотре я был предупрежден, что машину возьмут за 260 тыс. руб. и только при условии, что будут оба комплекта резины. Я затратил деньги в шиномонтаже при замене зимней резины на летнюю. В день сдачи машины в автосалон, по закону подлости, пошел сильный снег, стало очень скользко, я на летней резине еле доехал до салона. Мы с женой (по документам она хозяйка Модуса) стали утверждать, что нас не предупреждали по резине, иначе, зачем бы мы стали тратить деньги на замену резины и мучения при поездке. На это нам сказали, что они нас о 2-х комплектах резины предупреждали, а за какую цену принимать от нас машину решают они. Не хотим – можем быть свободны. Но поскольку новая машина была уже практически выбрана (мы уже настроились на нее) и хлопнуть дверью уже было тяжело (многие нас поймут), мы были вынуждены согласиться. Но, впечатление об этом официальном дилере «Opel» осталось крайне негативным. У них отношение к покупателям сродни отношению НКВД к гражданам в 37-е годы - обман, выкручивание рук, давление на психику. Даже говорить об этом дилере больше не хочу. Всем, кому смогу, буду говорить, чтобы обходили этот автосалон стороной, а уж если что, держали ушки топориком. В итоге, нашу машину салон выставил за 295 тыс. руб. и через 10 дней наш малоликвидный Модус был куплен, а другие, более ликвидные Trade-in машины, как стояли, так и стоят.

            На Мериве проехали пока 1180 км. После Модуса в Мериве не нравится: 1) В Модус мы с женой садились (выходили) не задевая головой, шапкой за крышу, в Мериву - приходится наклоняться; 2) при включении омывателя в Модусе, омывайка мелко разбрызгивалась сразу по всему стеклу и стекло легко и быстро очищалось. В Мериве же, 4 струйки брызгают на 4-5 см. выше нижней кромки стекла и надо много раз нажать, чтобы очистить стекло. Мерива куплена в комплектации DesignEdition, а вот омывателя фар нет, нет и сопровождения светом. Там, где на Модусе я зимой проезжал спокойно, Мерива скребет дном. Поскольку в 2005 г. Модус готовился для продажи в РФ, клиренс у него был выше, чем у Меривы сейчас, Модус продали с родным аккумулятором. Сейчас у продающихся (привозимых из-за бугра) Модусов клиренс гораздо меньше. Под юбкой переднего бампера у нашего Модуса было 18,5 см., под порогами 20 см. Очень не хватает, (как уже писал ранее) хорошо видимого светящегося цифрового спидометра Модуса, расположенного в середине торпедо под самым лобовым стеклом. На Мериве приходится отрывать взгляд от дороги, одевать очки для близи и вглядываться в спидометр, чтобы увидеть, с какой скоростью едешь. На Модусе величину скорости было хорошо видно и без очков, практически не убирая взгляд с дороги, что при нынешней интенсивности движения гораздо безопаснее. Почему подавляющее большинство автопроизводителей этого не понимают. Сейчас такие светящиеся цифровые спидометры стали ставить отдельным блоком на новых  Шевроле Авео, есть на ряде моделей Ситроен и Рено Сценик.

Мерива на 50 см. длиннее Модуса и в 2 раза больше багажник, ведет себя немного комфортней на дороге (идет мягче), но труднее парковаться и ездить по зимним и не убранным дорогам. Поскольку Мерива на 200 кг. тяжелее Модуса, а мощнее всего на 3 л.с., динамика у Меривы похуже. У Модуса сзади было три подголовника и сидеть втроем было нормально, в Мериве задних подголовника только два (хотя ремня 3), да и ногам среднего пассажира, из-за салазок подвижного бокса между передними сидениями, мало места. Правда, коленям задних пассажиров места в Мериве побольше.

Заканчивая, как и раньше ничего плохого о Модусе сказать не могу. Спасибо Рено за Модус. Очень надежная, маленькая снаружи, но большая внутри машина. Всем и всегда буду рекомендовать Модус, правда, лучше брать Гранд Модус, с более большим багажником. Хотя мы не особенно страдали, перевозили столько, что удивлялись, куда все это в Модус входило.

 


15
Нравится!
Мне нравится!
6924
Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 марта 2013 в 21:55
Мало кто хвалит центральное расположение спидометра, хотя я согласен с автором  что это удобно - перефокусировать взляд практически не нужно. Хороший отзыв.
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 марта 2013 в 22:03
Мне никогда не нравилось расположение приборов посередине, но автор открыл мне очевидный плюс: удобнее смотреть дальнозорким. Самому уже пятый десяток стукнул. В Мериву в салоне просто не поместился.  Не написали, часто-ли ломался Модус.
+1
НаVolvo XC6020 марта 2013 в 00:14

Теперь я понял, что означает фраза "от добра добра не ищут".  

+1
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 марта 2013 в 11:07

Спасибо автору за хороший отзыв.

Очень сочувствую в вопросе общения с трейд-ином. У меня была похожая ситуация год назад. 

Заказал в фаворит-моторс на МКАД около Новокосино Пежо 308 SW с дизелем, хотел сдать свой Ситроен С5 в трейд-ин. После разговора с сотрудниками трейдина ушел оттуда с дрожащими ногами, вернее меня жена вытащила, пока я не набил этим уродам морды. Все как описывает автор, психологическое давление (и машина говно, и никому она не нужна и битая-перебитая) и выкручивание рук (машина новая подойдет, не вернем залог если сразу не выкупите...). Предлагали за нее 300 тыс. при том, что я ее потом продал сам за 430.

В общем я конечно же отказался от каких-либо покупок у этого дилера и в итоге купил Ситроен С4.

Как написано в комменте выше, от добра добра не ищут.

0
Добавить комментарий