Renault Modus 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
20 мая 2012 → пробег 50000 км

Наш Модус - молодец.

Давно не писал о своем Модусе. 11 мая 2012г.  ему исполнилось 6 лет со дня приобретения и регистрации в ГАИ (куплен чуть ранее у официального дилера), хотя собран он в октябре 2005 в Испании. Спидометр сегодня при подъезде к гаражу показал 50 000 км. Предыдущие отзывы смотрите раньше.

Как и прежде все работает, все горит, повторюсь, но ни разу не пожалели с женой о выборе. Вроде багажник всего 198 л., но удивляемся, сколько в машину всего входит. В начале этого  сезона отказал кондиционер, на фирменном сервисе сказали, надо менять трубку низкого давления, заказали, жду, как на зло на улице довольно жарко, а без кондея уже ездить непривычно. За 6 лет эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель (тьфу-тьфу). Зимой езжу редко, в бассейн и магазины, на дачу, иногда к друзьям в столицу и в нашей области, по городу. Из-за включенной печки, подогрева сидений, освещения, видимо, подсел аккумулятор. Один раз придя в  феврале не смог завести, не крутит. К тому же оставил не отключенную съемную панель радио, плюс долго не пользовался. Пришлось заводить на галстуке, завелась, проехав 3 метра, с полуоборота. После этого проехав по трассе более 100 км  подзарядил аккумулятор, больше проблем не было, а ведь машине 6 лет.

ТО-3 (45000 км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому, до сервиса нового дилера РЕНО - ***, дальше добираться. Расходники купил через интернет магазин, фирменное масло в автомагазине, поэтому  нормально сэкономил.

В 2011 и в 2012 поездил  на машинах сыновей - на Мондео с механикой (есть круиз-контроль) и на СИИДе с автоматом. Отвозил и встречал их из Домодедово и Шереметьево. Ощутил прелесть автомата в Московских пробках и прелесть круиз-контроля на трассе. Этого на нашем Модусе не хватает. Но представил, как бы я заводил Модуса на галстуке – никак, да и весной, иногда, у гаража приходилось побуксовать при въезде-выезде в гараж из-за того, что талые воды ручейков промыли глубокие канавки во льду, а ночные заморозки делали свое черное дело. С автоматом это сделать было бы проблематично.

 Очень трудно следить за спидометрами на машинах сыновей, у Мондео и СИИДа они круглые и расположены за рулевым колесом. Поскольку я вблизи без очков вижу плохо, трудно контролировать скорость на трассе и в населенных пунктах (тут хорошо помогает круиз-контроль), но скорость на круглом и стрелочном спидометре надо рассмотреть. Для этого необходимо оторвать взгляд от дороги, причем, вглядываясь в спидометр, дорогу практически не видишь какое-то время.

В этом отношении МОДУС на высоте (вроде такой же спидометр у Сценика). Для тех, кто не знает, все приборы у Модуса расположены по центру торпедо и почти у лобового стекла, а скорость на нем отображается крупными, жирно светящимися зеленым светом цифрами (наверное 20 мм высотой). Остальная информация: пробег, расход бензина, расстояние до следующей заправки, температура за бортом, время и т.п. (правда шрифт поменьше)  также горит зеленым светом (как на домашних электронных часах, питающихся от сети 220 v.).Поскольку скорость движения высвечивается крупным цифрами, а спидометр расположен практически под лобовым стеклом, контролировать скорость довольно легко, причем делать это можно практически не отрывая глаза от дороги, чуть глянув немного ниже. Если на своем Модусе все показания компьютера светятся и их я вижу хорошо, показания компьютера у Мондео и СИИДа, без очков не рассмотреть, к тому же они черные на сером фоне, как у первых ручных электронных часов. Высокая посадка водителя в Модусе позволяет в ночное время более уверенно вести машину при встречных разъездах на не освещенных участках.

Поскольку Ярославль зимой убирают во дворах, до и на некоторых улицах отвратительно, а зимой мы регулярно выбираемся на дачку (проведать) по плохо чистящейся дороге, клиренс нашего Модуса  в 17 см. позволяет почти без проблем ездить по снежной колее, а короткие свесы позволяют неплохо проезжать всякие преграды. Сыновья там на своих машинах проехать не могут, даже не пытаются.

Теща обещала в конце года частично спонсировать приобретение новой машины, с учетом продажи нашего Модуса. Мы с женой задумались, лопатим оба инет, даже проехались по салонам. Но ничего подобного нашему любимому Модусу (у нашего средняя комплектация) не находим. Более или менее близки Киа СОУЛ, Сузуки SX4.

СОУЛ и SX4 для нас, пенсионеров, дороговаты, нам нужен обязательно кондей, 4 подушки безопасности, АBC, подогрев сидений, передние противотуманки, колеса не более 15 дюймов  и др. мелочи тип омывателя фар, сопровождения светом (у Модуса, к примеру, 12 скоростной передний дворник). С такими опциями нам они дороговаты, остальные машины имеют более низкий дорожный просвет, да и садиться в них надо вползая, а потом выползая. С нашими больными спинами это проблематично, то ли дело наш Модус, сиденье высокое, машина высокая – вход и выход из нее – не проблема. К примеру, в Модус теща входит и выходит сама (ей уже 82 г.), а из машин сыновей ее надо вытаскивать и помогать сесть. В инете нашли новые Модусы только в Подмосковном Чехове, но там самый дешевый Модус 2011 г. стоит $18762. Причем у нас 16 клапанный двигатель объемом 1400 см3 и 98 л.с., а в Чехове – 1600 см3 и 88 л.с. Думал они дизели, но в тех. характеристиках топливо – АИ 95. Наш прекрасно есть АИ-92 и никогда не подводил, правда заправляюсь только на солидных заправках. Гранд-Модусы в России вообще не продают, а жаль.

Пока остановились на возможных кандидатах: КИО РИО, Опель Корса, Хендай Солярис, возможно нисан ТИИДА (все только хэчбэк), думаю, скорее всего купим НОУТ – он поближе к нашей по всем параметрам и по цене. Нам уже удивлять некого, главное удобство.

 Спасибо французам за РЕНО Модус, молодцы. Вроде все, всем владельцам Модусов пламенный привет.



Совет автора покупателям Renault Modus 1.4 16V 2005 г

Брать, лучше Град-Модус, если будут завозиться в РФ. Как  писал и ранее, эта машина очень подходит женщинам, маленькая-большая, легко пролезает во все щели.  Легче чувствовать габариты, чем на машинах с невидимым длинным капотом, или задней частью машины, которую в окно-щель не видно.

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный
  • Высокий дорожный просвет
  • Высокая посадка
  • Смотрится маленьким, а внутри большой и удобный
  • Надежный
  • Классная приборная панель
  • Из-за большого остекления в машине очень светло и хороший обзор

Недостатки:

  • Жестковата подвеска, особенно сзади, но на хорошей дороге жесткости не ощущаешь, эта  беда не Модуса, а дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15120
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo21 мая 2012 в 09:45

Добавьте, пожалуйста, фото.

 

0
rackot
21 мая 2012 в 11:12

Согласен с отзывом.У самого Гранд 1,2 турбо 100л.с.Только восторг!

0
НаГАЗ 69, Saab 900021 мая 2012 в 14:41

А зачем вообще менять машину? Смысл? С такими пробегами и этот еще прослужит долго.

0
pablo
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 мая 2012 в 15:19

Поддерживаю. Продавать будете долго и много потеряете, Модус в России практически неизвестен. Знаю человека, пригнавшего из Беларуси похожий Фиат Идеа - уже год продать не может, хотя машина в идеале.

0
roxman
НаBMW X221 мая 2012 в 17:22

Рено Модус хорошо известен в России под названием Ниссан Ноут. Это одна и та же машина от концерна Рено-Ниссан.

0
романов
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 мая 2012 в 17:39

Это совершенно другая машина....

Просто использованиы общие элементы платформы.  В остальном ничего общего.

Как например Сеат Леон и Шкода Фабия, по вашему они тоже одинаковые?

0
ap5
НаBMW X221 мая 2012 в 20:17
Не Леон, а Ибица одноплатформенник с Фабией (и Поло).
0
романов
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 мая 2012 в 11:40

Да, согласен, перепутал

 

0
был 11 часов назад
изменен 21 мая 2012 в 20:47
Комментарий удален автором.
НаNissan Note, ВАЗ 211421 мая 2012 в 20:27
За 6 лет пробег канешно смешной... авто больше стояло , чем ездила. Я на своём ноуте накатал 38000 за год с небольшим ...правда лампу габарита уже заменил))))
0
НаHyundai Matrix23 мая 2012 в 09:19

Силился вспомнить, видел ли я такую авто на дороге?

Не понимаю желания продать машинку, которая полностью устраивает и не ломается. Хочется новых приключений и финансовых потерь?

 

0
НаOpel Meriva, Renault Modus 4 июня 2012 в 16:58

Как я уже писал, мы с женой пенсионеры. Поменять Модуса (не на Калину или что-то подобное, а также б/у) нам уже проблематично. Поскольку любимая теща дает на половину новой машины, у нас появился шанс купить что-то поновее. Конечно,Модус нам еще послужил-бы, но что мы за него получим потом-вопрос, а так сдадим вместо первого взноса. Думаю, что новая машина (моложе Модуса на 6 лет и которая будет уже точно последней) послужит нам дольше, чем наш любимый Модус. Спасибо всем, высказавшим свое мнение о нашей машинке. 

0
Добавить комментарий