Renault Scenic Зелёный бегемот
2009 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Орел
1 сентября 2017 в 11:46

Ремонт/ТО: ТО 96 или эх, дороги…

При ТО 95 помимо плановых фильтров- масло хотел присовокупить диагностированную на "Осенняя диагностика" подвески от официалов замену ОДНОЙ шаровой.

А при детальном осмотре выявили ещё и...

Birth 51601 Сайлентблок подрамника - 2 шт. х 1 088 ₽ - 2 176 ₽

Monroe L25608 Стойка стабилизатора - 2 шт. х 706 ₽ - 1 412 ₽

Sasic 2254003 Сайлентблок - 2 шт. х 324 ₽648 ₽

Sasic 2304015 Втулка стабилизатора переднего - 2 шт. х 100 ₽ - 200 ₽

Sasic 4001814 Опора двигателя - 1 шт. х 811 ₽

TRW JBJ 721 Опора шаровая - 2 шт. х 535 ₽ - 535 ₽

Короче весенние дороги родного города оставили неизгладимый след в подвески моего бегемота и моём кошельке(

Сговорился с мастером и пошла работа...

Сняли подрамник и всё его содержимое...

И через 4 часа напоследок ещё и разработали задний суппорт и сменили колодки.


14
Нравится!
Мне нравится!
3426
Комментарии27 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2017 в 14:58

Для 100000 пробега для этой машины нормальный результат. И цены божеские. Все таки подвеска от Мегана слабовата для такой тяжелой машины.

Как щиток приборов? Держится или уже ремонтировали?

0
ap5
был 11 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 15:04

Какого мегана. От микры подвеска, на ней по 250 ходят сайленты. А вот тиида/меган, уже 30-120 в зависимости от дорог. Дорогая работа.

Цены не на все божеские, но приемлемые.

За работу 10 тысяч? Подрамник тысяч за 5?

0
mixailpenza
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 сентября 2017 в 17:19

На Микре подвеска от Клио и ходит она как у любой малолитражки. Только в сравнении с Клио она неустойчивая табуретка, на гребёнке козлит так сильно, что почти разворачивает. Японцы в очередной раз доказали что даже отличную подвеску можно испортить неправильной настройкой.

+1
roxman
был 11 часов назад
НаВАЗ Largus 1 сентября 2017 в 17:28

сайлент-блоки подрамника на всех них одинаковые, небольшие косметические отличие у кого-то есть, не помню уже. Чуть шумновата была на тииде подвеска на неровностях, справлялся об этом, почитал и забил.

aem1948 как-то так, самые дешевые сайленты были по 400р для всех этих машин. Я бы отдал, но 2500 за работу по минимальной цене - многовато показалось.

На кашкае+2 мощнее сайленты в подрамнике от х-трейла, таких проблем нету.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2017 в 18:25

Сценик 1 поколения вообще назывался Megane Sceic. Так что платформа у него от Мегана.

Это машина 2 поколения, у нее платформа 2 Мегана.

А какая-то взаимозаменяемость с Ниссанами появилась только в 3 поколении Сцеников, гораздо позже. Там даже колесные диски стали на 5 отверстий с ниссановскими размерами.

+2
ap5
был 11 часов назад
НаВАЗ Largus 4 сентября 2017 в 10:49

Да, точняк.

+1
НаMitsubishi ASX 1 сентября 2017 в 15:19

Ремонт Сценика - это ####. За простор в салоне платишь геморроем при уходе/ремонте. Сочувствую.

+1
viator
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2017 в 17:14

Зато в отличии от ASX и Аутлендера там всё откручивается без болгарки.

+3
viator
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября 2017 в 18:28

А чё сочувствовать. Вроде слесарь на сервисе гайки крутит))) А владелец как раз во всю пользуется простором.... Да и вообще вряд ли компоновка касается затруднений в ремонте подвески, там снизу у всех одинаково. В моторном отсеке может быть и тесновато.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 сентября 2017 в 18:41

не убиваемая подвеска Рено

+3
pavel86
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября 2017 в 19:19

А кто сказал что она неубиваемая? Чем выше энергоёмкость - тем быстрее забываешь про осторожность. Не убивается та подвеска, которая плохо работает и передаёт часть нагрузки на кузов.

+3
roxman
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 сентября 2017 в 19:24

если стойки хорошо отрабатывают неровности, то передаватся на кузов нечему будет, и подвеска будет целая

0
pavel86
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 сентября 2017 в 20:08

Именно когда стойки хорошо отрабатывают, нагрузка равномерно распределяется по всем элементам подвески и как бы растворяется в них. Это придаёт ощущение безнаказанности и привычку быстро ездить по ямам. Что приводит к более быстрой замене шарниров и резинок. Причинно-следственная связь тут несложная).

+7
roxman
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2017 в 14:56

У меня из за езды по ямам и через полицейских умерли стойки, а остальные детали подвески живее всех живых

+2
pavel86
был час назад
НаPeugeot Partner 2 сентября 2017 в 16:41
Многие владельцы Солярисов хвастают долгим сроком службы деталей подвески. Все закономерно, подвеска работает плохо и почти не изнашивается. Зато кузов к 10 годам будет скрипеть как телега.
+2
roxman
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 сентября 2017 в 17:23

у корейцев мягкая подвеска, многие меняют пружины на более жесткие.

0
pavel86
НаMercedes C-class 3 сентября 2017 в 10:08

Кто сказал, что у корейцев подвеска мягкая? На 1-2 Сонате и Элантре первой - возможно, но так то она - подвеска корейская - очень короткоходная - перед каждой ямкой-кочкой притормаживаешь. Жестковатые машины по сравнению с Рено. Я когда пересел с корейца, показалось, что все дороги вдруг отремонтировали. Сейчас, конечно, то чувство уже ушло - нет предела совершенству.

0
roxman
был 3 дня назад
изменен 2 сентября 2017 в 19:48

А может просто дело в сочетании качества кузова и неубиенности подвески ? На Мазда 6 первого поколения и подвески по 200 тык и более ходили и кузов не скрипел)))

+3
finn100
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2017 в 20:05

Может ты просто аккуратно на ней ездил? Коллега по бывшей работе часто менял на ней шаровые и сайлентблоки, советовался со мной что лучше ставить. К пробегу 120 это был уже не второй и не третий ремонт подвески. Потом поменял на трёхлетнюю "матрёшку" и та же история, только ещё и пружины ломались.

Юмор у тебя конечно циничный, "качество" кузова старых Мазд - врагу не пожелаешь. Коррозия ещё полбеды, японец всё-таки. А вот трещины в районе задней стойки на первых трёшках-седанах - это жесть. К нам в город в "Независимость" приезжал японец-эксперт чтобы запротоколировать эти трещины, мой знакомый лет десять назад вернул машину по суду из-за них.

0
roxman
был 3 дня назад
2 сентября 2017 в 20:09

Я за М6 говорю, про М3 ниче не знаю))

0
finn100
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 сентября 2017 в 20:25

М6 это мондео, м3 фокус. Ничего с подвеской не происходило помимо сайте блоков задних рычагов и в два раза реже передних.

Причем на Мазда был другой шаг болтов и они не записали как на Форде.

0
fedodorov
был 3 дня назад
2 сентября 2017 в 20:23

А не Мондео случаем??

0
finn100
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 сентября 2017 в 20:26

Меня как всегда планшет на свой манер поправил, конечно мондео

0
roxman
был 3 дня назад
изменен 2 сентября 2017 в 20:22

P.S. Не, ну ты про доисторический материализм, а я про Мазду 6, а не 626 или что ты там еще раскопал))) Разницу чувствуешь??

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 сентября 2017 в 20:57

Конечно, я именно про шестёрку. Отличная подвеска, да и машина в целом была супер. Но при езде на все деньги никаких чудес в плане ресурса она не показывала, как любая другая машина.

Когда говорят про "неубиваемую подвеску Рено" - это в первую очередь касается логанообразных, хотя и у Клио, Мегана-3/Флюэнса подвеска отлично работает. Но к 100 тысячам км замена шарниров и сайлетблоков - обычное дело, они просто не могут быть в порядке при таком режиме работы какой им задают владельцы. Если говорить про Сценик, как правильно заметил АР5, он тяжелее и подвеску нагружает сильнее чем простой Меган.

+1
roxman
был 3 дня назад
3 сентября 2017 в 07:52

Вот здесь с тобой соглашусь. М6 в первом кузове имела вес всего 1300 кг. Для D класса это ничто).

0
roxman
НаMercedes C-class 3 сентября 2017 в 10:11

У меня знакомый тоже жене купил такую - жаловался, что через пару лет подвеска посыпалась. Сам не сталкивался.

0
Добавить комментарий