Ремонт/ТО: Ремонт по дилерской гарантии № 2
История началасьеще в августе. При езде на дальняк, если на скорости 120-130 км отпускаешь педаль газа, т.е. дизель на холостых, слышен был небольшой гул спереди. Забил. Подумал, может двигатель от старости увеличил шумность, может что-то другое. Поживем-увидим.
После этого вдаль больше не ездил, а на городских скоростях ничего не было слышно. Но с месяц назад начал замечать этот гул на 100 км/ч. А после ТО 2-го октября, на котором кстати ничего не обнаружили, что и неудивительно, начиная с 80-ти гудело. После поездки с работы пощупал передние ступицы - показалось, что правая горячее. Рванул сегодня к дилеру еще раз испытать расширенную дилерскую гарантию.
Опять оказалось все на удивление четко и цивильно. Проехали с мастером-консультантом, послушали шум, который ему показался неубедительным. Потом подняли Скаут. Один слесарь газует, с другим мы слушаем. Действительно, правый передний подшипник гудит. Без лишних слов заменили ступицу.
Стоимость: 700 руб диагностика, 10т ступица с сборе с подшипником, 2т работа (со слов мастера). Итого: 12 700 руб. Но мне бесплатно. Дилерская гарантия рулит!!!!
Теперь Скаут в идеальном состоянии. Можно продавать. Кому-то повезет.
Особенно прикалывает, что дизель Скаута на пробеге 108 000 работает тише, чем у Тигуана на 3000 км.
Р.S. Гарантия у ВАГа 2 года - маловато конечно. Но с учетом возможности продления гарантии до 4-х лет и куланца все вполне цивильно получается. Я доволен)))))
Интересно, а зачем они меняют ступицу в сборе, на передке вроде как подшипник меняется отдельно, или им так проще ? У меня сейчас какая то вибрация после 130 началась, и при торможении, тоже на подшипник начал грешить, но что то гула не слышно, может все же диск колесный который уже правили. С гарантией тебе Володь нормально повезло, если еще и учесть что стоила копейки.