Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

17 октября 2013 в 21:38

Ремонт/ТО: Ремонт по дилерской гарантии № 2

История началасьеще в августе. При езде на дальняк, если на скорости 120-130 км отпускаешь педаль газа, т.е. дизель на холостых, слышен был небольшой гул спереди. Забил. Подумал, может двигатель от старости увеличил шумность, может что-то другое. Поживем-увидим.

После этого вдаль больше не ездил, а на городских скоростях ничего не было слышно. Но с месяц назад начал замечать этот гул на 100 км/ч. А после ТО 2-го октября, на котором кстати ничего не обнаружили, что и неудивительно, начиная с 80-ти гудело. После поездки с работы пощупал передние ступицы - показалось, что правая горячее. Рванул сегодня к дилеру еще раз испытать расширенную дилерскую гарантию.

Опять оказалось все на удивление четко и цивильно. Проехали с мастером-консультантом, послушали шум, который ему показался неубедительным. Потом подняли Скаут. Один слесарь газует, с другим мы слушаем. Действительно, правый передний подшипник гудит. Без лишних слов заменили ступицу.

Стоимость: 700 руб диагностика, 10т ступица с сборе с подшипником, 2т работа (со слов мастера). Итого: 12 700 руб. Но мне бесплатно. Дилерская гарантия рулит!!!!

Теперь Скаут в идеальном состоянии. Можно продавать. Кому-то повезет.

Особенно прикалывает, что дизель Скаута на пробеге 108 000 работает тише, чем у Тигуана на 3000 км.

Р.S. Гарантия у ВАГа 2 года - маловато конечно. Но с учетом возможности продления гарантии до 4-х лет и куланца все вполне цивильно получается. Я доволен)))))


19
Нравится!
Мне нравится!
9795
Комментарии40 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 октября 2013 в 22:45

Интересно, а зачем они меняют ступицу в сборе, на передке вроде как подшипник меняется отдельно, или им так проще ? У меня сейчас какая то вибрация после 130 началась, и при торможении, тоже на подшипник начал грешить, но что то гула не слышно, может все же диск колесный который уже правили. С гарантией тебе Володь нормально повезло, если еще и учесть что стоила копейки.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 22:55

Про ступицу в сборе спросил мастера. Сказал, что при замене только подшипника он мало ходит. Что-то как-то мало советской логики в этим объяснении)))) Да и мастер очень молод.

По гарантии и рад и удивляюсь. Столько историй про мерзопакостных дилеров, а тут как в Европе. Еще и в подарок салон пропылесосили.

0
wideson
НаSkoda Fabiaизменен 17 октября 2013 в 22:58

Больше проблем с подвеской никаких не было? За все 100т.км.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 23:08

Не было никаких. Сегодня еще раз проверили, все в порядке. Хотя по плохим дорогам ездил. Что стоит только поездка позапрошлой весной в Волгоград и 150 км туда и столько же обратно по этой области на скорости 100 км.

+1
wideson
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer18 октября 2013 в 11:31

Больше так не делай!!! НАШИ ДОРОГИ МОГУТ СТАТЬ БЕРМУДСКИМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ ДЛЯ ПОДВЕСКИ СКАУТА!))) Что-то ступица дороговато стоит 10тыр.... Она такая же,как на обычной октавии?У меня сейчас гул при торможении,когда скорость уже 20-40км,но грешу на колодки,зиммерманн уже 45тыс прошли,пора бы заменить,только как бы это ступичным подшипником не оказалось....

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 12:10

Ничего не знаю про ступицу, цена со слов мастера. Колодки заменил на 82тк.

0
wideson
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 октября 2013 в 23:04

Я честно сам удивляюсь, у самого была одна терка с дилером, после которой я думал что больше к ним не ногой, но потом остыл, а сейчас удивлен, их отношением, хотя авто уже не на гарантии, но ни чего не навязывают, все ТО со скидкой хорошей делаю, недавно был приглашен на Ралли от Фольксваген, жаль не смог принять участие. Ни знаю, я последнее время очень доволен,

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 23:15

У тебя в Воронеже ваще какой-то продвинутый дилер)))) В начале 2010 продал штук 20 диз.Скаутов)))) Москвичи туда за ними мотались.

0
wideson
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 октября 2013 в 23:28

Шкодовских два, один правда отстойный, у меня товарищ Скаута весной тоже купил, когда уже ни у кого не было, а ему нашли)) Но я говорил про отношения с ФВ, Шкоду только один раз гонял на ТО, все втоже норм, и главное дешево.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 12:26

Мне тоже при замене подшипника поменяли всю ступицу...мастер сказал, что на такую схему переходят многие производители, типа ступица вместе с подшипником отбалансирована, подогнана друг к другу...а когда в мастерских выбивают один подшипник, потом туда забивают новый...есть вероятность небольшого дисбаланса, которые выведет быстро из строя опять подшипник....хрен конечно его знает...но может в этом и есть здравое зерно, но мне кажется это очереной развод производителей, чтобы не заниматься ремонтами, и менять весь узел сразу...так и дороже..и выгоднее

0
владимир191
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2013 в 13:28
Не развод. У меня так же. Передняя ступица в сборе с подшипником. А сзади легко меняется отдельно. Выпресовывается легко, а обратно ни-ни. Никто не берется, что-то развальцовывать там надо и т.д. и т.п.
0
marchisham
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 октября 2013 в 15:51

На Октавии как раз легко меняется отдельно передний подшипник, а вот задняя только в сборе.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 19:19

Тогда вопрос. Почему за свой счет дилер меняет ступицу в сборе?

0
wideson
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 октября 2013 в 20:47

Вот этого не знаю,

1J0498625 подщипник

0
wideson
был 3 дня назад
НаRenault Sandero18 октября 2013 в 21:04

Так регламентирует производитель, видимо.

И если дилер поменяет только подшипник, то в случае чего, банкет будет за его счёт.

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2013 в 11:39

мне на гольфе мастер в гаражном сервисе неспеша с красным вином оба передних подшипника выпресовал запресовал часа 4 все заняло и 3тр вроде .

0
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 23:19

В сервисе смотрю рядом висит Ети. Спрашиваю слесаря, что делаем? Говорит ремонт ДСГ7 по 5-ти летней гарантии, вам это не интересно, у вас правильная коробка))))))

+1
wideson
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 октября 2013 в 23:33

хорошо что по гарантии, У меня кстати переключения на Пассате стали заметны, если сравнивать с Ети, но, сажал друзей за руль, все говорят в один голос, все зашибись, но я то знаю, что не так как было) Ну не чего, еще два года есть в запасе

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 23:36

С нормальным дилером все будет ОК

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 октября 2013 в 08:58

Дилер как всегда пытался ничего не услышать и не увидеть)) Кстати проверяется ступичный подшипник очень просто. На скорости 80 км/ч рулём врашаешь в разные стороны, едишь типа змейкой и сразу всё становится слышно какая ступица гудит, либо обе гудят.

+2
lov006
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 09:14

Спасибо, понятно. Нет, мастер особо не отбрыкивался. Гул был несильный и непонятно откуда. А слесарь сказал, что обычно приезжают с гораздо более сильным гулом. Что-то вроде комплимента мне отвалил)))))

+1
lov006
18 октября 2013 в 09:17
Комментарий удален модератором.
lov006
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2013 в 09:57
Только это применимо к передней оси.
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 10:02

Если правильно понимаю, подшипники передней оси более нагружены и уязвимы и чаще выходят из строя.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 октября 2013 в 10:38
Я честно сказать даже не помню и невстречал случаев, выхода из строя задних подшипников.
0
lov006
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 10:50

А что им лететь то....основная ударная нагрузка идет на перед, перед рулит, держит подкапотное пространство, первым принимает удары о неровности дороги...:)))

0
владимир191
НаBMW X218 октября 2013 в 11:00

На Тавриях (владел когда-то) более уязвимы задние подшипники (чисто конструктивно, из-за близости тормозных колодок и грязи).

0
романов
18 октября 2013 в 14:28

У меня была Таврия 1992г.в. Там стояли 2 конических подшипника, полуоткрытые, люфт выбирался затягиванием гайки на ступице, на передней ступице ставился подшипник задней ступицы 9-ки. Менял спереди сам, спокойно выпрессовывал и запресовывал в гараже в тисках. Для этого, правда, пришлось делать оправки, но их форма и размеры были приведены в руководстве по ремонту, написанной гл.конструктором. Такого руководства больше в жизни не встречал - учитывая годы-можно было считать пособием для сервиса, настолько подробно и наглядно, с кучей всяких приспособлений с чертежами с размерами!!!. Ремонтировал машину сам, включая замену сцепления, т.к не только подробно было описано, но и чертеж оправки для центрирования диска тоже был.

0
andykey
НаBMW X2изменен 18 октября 2013 в 15:15

А я колодки тормозные на Таврии сам менял. И хорошо помню, как в первый раз прифигел, когда снял заднюю ступицу (она же - барабанный тормоз), и оказалось, что она же является еще и крышкой подшипника ступицы ))))

Хотя на самом деле все логично - ресурс и задних барабанных тормозных механизмов и ресурс ступичных подшипников примерно одинаковый (100-150 тыс.км.). Так что если туда и лезть, то сразу и за тем, и за этим.

Но сразу после Таврии у меня была ВАЗ-классика, и я тоже хорошо помню, каким простым и продуманным у нее оказался задний барабанный и ступичный узел, по сравнению с Таврией.

0
романов
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей19 октября 2013 в 10:13
На Оке примерно такая же конструкция задней ступицы
0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 октября 2013 в 15:36

Ну Таврия это отдельная песня)) Когда мы были ещё студентами, один мой одногрупник в пирамиде Властелина была такая пирамида кто помнит, за дёшево купил Таврию. Вообщем мы студентами жгли на ней вместе со студентками. У нас один раз движок открутился, и чуть не вывалился на землю))

0
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 октября 2013 в 12:15

поздравляю с выгодным продолжением гарантии дружище. не зря ты задумался насчет продления - денюжку отбил точно))

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 12:39

Спасибо, старина. Однозначно отбил, с большой выгодой. ТО и без продленной гарантии делал бы у дилера. Хотя в плюсе от нее еще и душевное спокойствие на случай возможной поломки.

+1
wideson
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 октября 2013 в 12:41

душевное спокойствие - оно дорогого стоит. все правильно сделал

+1
НаМТЗ 82, Honda Civic18 октября 2013 в 12:30

Дилеру зачёт за работы по гарантии и отсутствие нервотрёпки. Автору благодарность за рассказ.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 12:36

Спасибо! Дилеру передам))))

0
НаBMW X518 октября 2013 в 13:42

Ещё немного и пойду покупать Шкоду. Рассказ о ТО также очень понравился.

0
future-present
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 19:24

Спасибо. Это я еще не сильно старался)))))

Я к Шкоде равнодушен, т.к. сейчас у нее нет диз.Скаута. Остальные модели меня не интересуют.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2013 в 11:40

несколько раз видел скаут как у тебя .. благородно как то смотрится.. не как обычный универ.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2013 в 15:24

Согласен. Он на 2 см выше обычного вагона, диски 17, пластик, серебристые лыжи спереди и сзади. Мне нравится до сих пор. Передние фары от Волги совсем его не портят)))))

0
Добавить комментарий