Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
11 мая 2017 в 23:17

Эксплуатация: Расход Топлива От Оборотов.

Ну что же. Провел я свой эксперимент. Результаты меня порадовали, потому что мои предсказания сбылись.))

Начну с того, что графики нужно будет перестроить для реальной скорости в 55 км/ч. Эта скорость была зафиксирована gps-приемником моего видеорегистратора во время моих экспериментов. Хотя на приборной панели была скорость зафиксирована на 60 км/ч. Но это не новость, спидометры всегда врут. )) А вот тахометр, на удивление, показывает всегда точные значения оборотов, ему можно смело доверять.

Почему была выбрана скорость 60 км/ч, а не 80, как предполагалось ранее? Потому что при 80 км/ч сделать нормальное фото с рук весьма проблематично. На 60 км/ч тоже не с первого раза получалось, но я очень старался. Во-вторых - прямые участки очень короткие.

Ещё один момент. От фиксации мгновенной скорости я отказался после того, как выяснилось, что мгновенный расход очень сильно скачет. Влияет малейший уклон дороги, неровности даже, даже не знаю что ещё, но этот мгновенный расход прыгает при, казалось бы, прямолинейном движении на круизе, довольно сильно. К примеру, на 6 передаче на 55 км/ч он меняется от 3,7 до 4,3.

Поэтому, я выбрал тактику замера именно среднего расхода топлива. Для этого, перед каждым измерением, я обнулял средний расход. Проехав какое-то время на передаче, я получал значение и фиксировал его. Затем возвращался на тот же участок дороги, менял передачу, разгонялся до 60 км/ч (по спидометру), снова обнулял расход, ехал немного и опять фиксировал.

Приведу для ясности новые графики:

Средний расход на 2-ой передаче: (фото сделано днем позже, чем весь остальной эксперимент, сегодня утром, 12.05.17. Путь всё тот же.)

Средний расход на 3-ей передаче:

Средний расход на 4-ой передаче:

Средний расход на 5-ой передаче:

Средний расход на 6-ой передаче:

Сведем полученные данные в таблицу:

И видим, что ни о какой кратно-линейной зависимости речи не идёт. )) Что и требовалось доказать. Ура, мои надежды на разум программы управления двигателем оказались не напрасными. Отсюда следует вывод: прекрасная топливная экономичность шкоды октавии обусловлена, помимо прочего, правильными "мозгами". ))


5
Нравится!
Мне нравится!
16688
Комментарии206 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 23:35

Но и согласись...разница не доли литров, как утверждал технический "гуру" Стас....

Подозреваю вопрос в наличии турбо...ну и обороты я бы смотрел повыше..

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 23:42

Разница конечно, не доли литров, безусловно. Высокие обороты, это верно, сильно увеличат расход и пропорции будут, несомненно другими, но врядли, опять же, линейными.

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 23:46

Попробуй на 4000 оборотах)

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 23:53

Как пишет федоров, не хватает второй передачи для полноты картины. Сделаю завтра, вопросов нет. ))

+1
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 08:09

Давай)

0
11 мая 2017 в 23:36

Как один из зачинщиков того спора могу сказать спасибо за сам эксперимент и данные.

Но в твоих данных есть белое пятно, нет данных для оборотов 3000, 4000 и 5000. Без них картина не полная и достоверный вывод делать нельзя, потому что для разных диапазонов оборотов 1200-2400 и 3000-5000 математическая зависимость может быть разной.

0
ilia007
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 23:38

Да, я тоже это отметил..все таки диапазон 1,2-2,4 это слишком мало чтобы делать выводы)

0
владимир191
11 мая 2017 в 23:42

Зачтем этот результат как первый этап ходовых испытаний)

0
ilia007
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 23:47

))

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 23:59

Делать такие подробные замеры, считаю, всё-же излишним. А вот на второй передаче, когда обороты будут на 60 км/ч примерно 3750 об/мин, замер сделаю завтра.

Самое главное, что линейной зависимости уже нет.

+1
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2017 в 23:43

Молодец, на на второй очень не хватает изменения.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 мая 2017 в 23:54

Спасибо! Ок, сделаю это завтра.)

+1
cratos
12 мая 2017 в 00:01

Если можно, то мои влажные мечты такие. Вторая передача, 3000, 4000, 5000 оборотов.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 00:03

Так ведь будет разной скорость. Для чего эта инфа нужна? Речь ведь о том, какова зависимость расхода топлива от оборотов при постоянной скорости и прямолинейном движении.

+1
cratos
12 мая 2017 в 00:14
Речь ведь о том, какова зависимость расхода топлива от оборотов при постоянной скорости и прямолинейном движении.

Если вспоминать тот спор, то мы спорили именно о том, какой расход будет на фиксированной передаче в диапазоне 1000-5000 оборотов. В этом случае расход топлива зависит только от скорости и оборотов, так как передача фиксированная и момент на колеса так же фиксированный. Вопрос был именно в такой формулировке.

В случае, когда фиксируется расход топлива на одной скорости для разных оборотов и для разных передач у нас данные получаются и для разных передаточных чисел коробки и разного момента на колесах.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 00:22

Значит, я не участвовал в Вашем споре. )) Разговор зашел у нас с fedodorov и valsinats.

Затем присоединился skinner и владимир191.

Вот тут начало, где я решил проверить теорию с практикой:

Пост fedodorov

+1
cratos
12 мая 2017 в 00:37

Понял, тот спор был давно, где-то полгода назад.

0
cratos
12 мая 2017 в 01:04

Но получить результаты для второй и 2000, 3000, 4000 и 5000 в любом случае предлагаю. При возможности.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 10:40

Обновил пост. Добавлено значение расхода на второй передаче.

+1
НаВАЗ Largusизменен 11 мая 2017 в 23:47

До 1600 может слабая и нестабильная тяга и мало мощности? В районе 3л должно быть, если брать 3 передачу за эталон))

Потому как на 2500 скорость 120 будет, а расход же меньше 8 литров.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 00:15

Мощности достаточно. ))

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2017 в 23:46

короче зависимость такая же как у меня и для 4000 об, что и требовалось доказать

0
roman spb
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2017 в 23:48

У тебя нет никакой зависимости..так как нет среднего расхода..

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2017 в 23:50

а у тебя, следуя такой логике, нет никакой проходимости

+4
roman spb
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 08:11

По сравнению с таотм Мерседесом она сильно выше, по сравнению с трактором ее нет...все в этой жизни относительно

0
был день назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan12 мая 2017 в 09:02

Неправильный это расчет и подход. Компьютер обрабатывает данные и выставляет средние результаты исходя из прошлых поездок. Показания повышенных оборотов двигателя говорят о большем движении всех составляющих в двигателе и как следствие большему расходу топлива. Это вот как дважды два. И компьютер в данном случае имеет влияние в предельной точки оборотов, дабы не перегреть двигатель. Чтобы понимать доподлинно правильный расход топлива, надо в один из дней агрессивно ездить, а в другой спокойно. Вот тут тогда и будет понятно что это такое держать двигатель постоянно на повышенных оборотах, а что на нормальных

0
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 мая 2017 в 09:05

Предлагаю увеличить скорость до 70км.ч, и сравнить результаты с этими замерами)

0
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 мая 2017 в 09:10

А почему результат на 5 передаче в километраже отличается от остальных ?

0
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 09:17

кстати...а что значит "средний расход с момента пуска"?

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 10:42

Есть три средних расхода, измеряемых компом, 1 - с момента пуска, 2 - долговременный, 3- с момента заправки. С момента заправки не обнуляется почему-то, остальные обнуляются легко.

0
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 09:51

Не вижу никакого смысла загонять обороты на 5000 или 7000...

Хочу напомнить с чего начинался спор. А начинался он с особо большого смысла загонять обороты до уровня холостых. Я говорил, что если двигатель будет работать при 2-3 тысячах, это будет комфортнее, при том, что не приведёт к существенному увеличению расхода.

Цитирую свою фразу, от которой Володя возбудился

valsinatsНа Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 09:11

Экономия топлива там просто колоссальная, мне думается, от того, что двигатель работает на тысячу оборотов ниже по городу.

И условия эксперимента, которые я озвучивал Володе

valsinatsНа Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 09:59мой Такие споры как правило ведут к приведению некорректных примеров. Давай так: атмосферный двигатель. Обороты 1000 и 2000.

В данном тесте двигатель не атмосферный, поэтому расход при 1000 оборотов будет ниже, чем на атмосфернике, который откровенно совсем не тянет ниже 2000 и при плавном разгоне смесь начнёт обогащаться.

Но не суть. По данным условиям эксперимента разница получилась именно на десятые доли литра, и никак не линейно и не в разы.

При высоких оборотах начинаются уже другие процессы, которые к сути спора не относятся.

Потому всякие Володины инсинуации о 10 000 оборотов и диапазоне оборотов двигателя от нуля просто приравниваем к его обычному балабольству.

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:06

Орехов, у тебя с математикой плохо? Разница между 2400 оборотами и 1200 1,5 литра....какие десятые доли?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 мая 2017 в 10:21

мало того что разница не в доли литра, при таком небольшом разбросе оборотов погрешности измерений влияют существенно. А спор был - пофиг какая выбрана передача, при оборотах 2.000 и 4.000 расход меняется пропорционально, линейно. Чем точнее измерение, тем ближе зависимость к соотношению 1:1. Кому интересно, можно найти данные производителя по своему авто.

P.S. Когда другие так передергивают - неприятно, да? Вот запомни и сам не делай

-1
skinner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:03
при таком небольшом разбросе оборотов

О чем ты пишешь?

Ещё раз посмотри в таблицу:

2 передача - 3648 оборотов в минуту - измеренный расход 7,2 л/100 км.

6 передача - 1240 оборотов в минуту - измеренный расход 4,0 л/100 км.

Разница по оборотам - почти в три раза, точнее - 2,94.

Разница по расходу топлива - 1,8.

Промежуточные значения в таблице также есть.

+1
cratos
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 13:36

тише тише, а то сейчас скажут что на повышенных оборотах ты кондиционер например выключил) Вообще надо на 12400 об\мин испытания провести, так делить на 10 легче

+2
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 13:40

И заодно поставить прошивку от БМВ. ))

0
НаPeugeot 400712 мая 2017 в 10:06

Спасибо за эксперимент, развеял мои сомнения в одном вопросе

На днях пришлось проехать со скоростью 55 км\ч участок 10 км на автомобиле с мотором 1.6HDi о 90 л.с.

Расход был 2,7л/100км. Сомнения как раз заключались в том может ли быть тд экономичней ВАГовских турбобензинок.

PS автомобиль забрал из ремонта (замена форсунок)

0
zippers
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 11:06

Дорога не под уклон шла, случаем? )) Но да, дизель должен быть экономичнее, не спорю.

0
zippers
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 13:37

в режиме частичных нагрузок дизель ГОРАЗДО экономичнее

0
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:32

Хрен с вами...)) решил освежить тест полугодовой давности)))

Итак, ровная дорога, прогретый авто, скорость 80 на круизе.

Начну с более высоких оборотов, что там написано сами увидите))

Как хотите это называйте кратность, линейность..но факт остается фактом, разница между 4000 оборотов и 1000 явно не доли литра

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 10:50

Не хватает пятой передачи. )) Сейчас построю таблицу.

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 10:54

У вот у тебя да, получается очень похоже на линейную зависимость. Весело. ))

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:56

Угумс....я и говорю, ты построй свою линейность не с низу, а в обратную сторону...и у тебя начнет сильно выбиваться низкие обороты

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 10:57

Как в обратную сторону? )

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:06

За базу возьми 7,2 литра на 3600 оборотах, и или в низ)

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:18

Ну вот. ))

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:22

Ага..смотри, у тебя вроде момент вклбчения турбины 1500 оборотов...и сразу умееьшается коэффициент персчета...тем не менее все равно ехать на холостых на 3 литра экономичнее чем на 3600 оборотах))) о чем я и говорил в споре со стасом....а не на десятые доли литра)

+1
владимир191
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:23

Для такого мотора такая частая езда по прямой будет фатальной, думаю. Оптимальна - 4 передача.

0
mixailpenza
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:24

Да....но экономия топлива максимальная достигается на высшей

0
владимир191
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:27

Разница - копейки. А вибрации должны уже быть на таких оборотах и на 5 и на 6.

0
mixailpenza
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:29

Нет там вибраций...если не загонять мотор совсем в низы

0
владимир191
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:31

Для 1.4-2.0 ниже 1500 провал педали газа и нестабильная работа.

+1
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 11:04

Кардинальное отличие от тех цифр, что ты давал ранее. Как так? =) Где 31 литр? =)

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:08

Охохо...т.е. для тебя нет разницы между 45 кмч на первой передаче и 80кмч на второй?))) Ты точно разбираешься в авто?))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 11:10

Для чистоты эксперимента, просто, ты должен был соблюсти предыдущие условия. Это как раз и показало бы верность/погрешность измерений.

Я уже много раз тебе говорил, что не разбираюсь в авто. Ты меня не слышишь.

0
valsinats
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:14

Так ведь он выложил уже фото. Там всё видно и понятно. Таблицу я сделал. Зависимость у Владимира - кратно-линейная.

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:15

Стас просто в очередной раз пытается выкрутиться)

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:14

Смысл делать второй раз эксперимент при других условиях?

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:15

Прости, но вернуться в прошлое на полгода не могу

+2
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:13

А тебе зачем?

-2
valsinats
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:14

ты же попросил его к предыдущему возвратиться.

+1
mixailpenza
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:15

Он сам путается в своих словах))))

0
mixailpenza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:15

То есть полгода назад он мог ехать 46 км/ч, а сейчас не может? Воистину странно...

0
valsinats
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 12:18

Ну вот он проехал со средней скоростью 80 км/ч. Цифры другие. Что изменится, если он проедет со скоростью 46 км/ч.? Зависимости-то прежними останутся, имхо.

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 11:57

Осталось только понять куда двигатель эти ведра бензина проливает)Ведь энергозатраты так сильно не меняются.Есть предположения?

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:06

Как куда?)) В обороты)) в горшки заливается)

+1
владимир191
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:10

Именно так. Для убеждения тех, кто не верит - я предлагаю прокатиться на велосипедах

В первом случае поставим заднюю звездочку 36 - самая большая у меня на обеих велосипедах. Но первую звездочку на одном 24, на другом 36. И увидим, куда энергия будет уходить))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 12:14

Заливается,запечатывается и потом продается))

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:16

Нет, по честному сгорает)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 12:19

Сдается мне мухлюет он с отчетностью))

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:20

Почему это?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 12:23

Где тепло,где лето?)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 21:11

Еще вопрос:Откуда берутся данные о среднем расходе?Возможна ли ошибка при его подсчете?

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 21:16

все возможно...но в пределах статистической погрешности

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 21:23

Может у вас с автором бортовики по разному считают.

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 21:25

методика расчета у всех машин одинакова...погрешность есть, но незначительна

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 12 мая 2017 в 21:29

Уверен или предполагаешь?

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 21:44

Намчет методики уверен, насчёт погрешности предполагаю...толькл что это даст? Мы не сравниваем два авто, мы сравниваем одно авто в разных режимах..поэтомв методика одинакова

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 21:53

Результаты у вас с автором разве совпадают?

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 21:56

Изначально у нас с автором не совпадают авто по всем параметрам..ферштейн?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 21:59

Выше написано-мы не сравниваем два авто ..

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 22:01

Тогда зачем спрашиваешь совпадают ли результаты? Нет не совпадают, их никто и не сравнивал, потому что это два разных авто...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 22:11

Я не про колличество литров,а про тенденцию увеличения расхода в зависимости от оборотов.

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 22:20

Тенденция у всех моторов примерно одинакова...подозреваю что у дизеля тоже самое

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 22:37

Дык,чем дискус то закончился?Кто победил))

0
mikl 7
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 22:40

Почитай сама, сделай выводы

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion12 мая 2017 в 23:03

Понял.Мнения разошлись..

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 10:44

В общем, что и требовалось определить, что при значительное разнице оборотов существенная разница в расходе.

Но у Стаса на пежо, разница в десятых литров независимо от передачи, что заметить тяжело.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 10:48

Требовалось доказать отсутствие линейной зависимости среднего расхода от оборотов при одинаковой скорости. )) Что и было продемонстрировано. Скинер продолжает утверждать, что она, зависимость, линейна. ))

+1
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:53

Она не четко линейна..там есть плюс минус...но зависимость более менее сопоставима с оборотами...факт один..переход акпп постоянно на более низкие обороты мотора нужен и позволяет экономить топливо)

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 10:53

Построй график в экселе и увидем линейно или нет )))

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 10:55

Кратности нет. )) И строить не надо, чтобы увидеть.

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 11:11

Федодоров с типичной ему скрупулёзностью намекает, что ты путаешь линейность с прямой пропорциональностью.

0
valsinats
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:12

Я догадался и уже поправился. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:22

Без шуток, я думал, что ты хотел увидеть зависимость степенную.

Я а увидели примерно линейную, что и требовалось доказать.

Естественно в жизни линейных не бывает, но требовалось же тенденцию увидеть. Ее увидели при существенном росте оборотов расход топлива существенно увеличивается.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 11:27

А ты не видишь никакой разницы между результатами полученными мной и Владимиром? )) Какие выводы делаешь? ))

Вот что писал скинер ранее:

Я говорю что здесь будет линейная зависимость. Допустим расход при оборотах 2000 будет 5 литров. Это значит что при росте оборотов на 50% примерно сообразно вырастет расход - 45%-50% - есть незначительная погрешность, которая при грубых измерениях позволяет говорить что связь прямо пропорциональна.
0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:26

Я выводы озвучил...турбомотор более эффективен чем атмо...но у него кривая зависимости менее выраженная..но она есть..чем больше крутишься мотор при одинаковой скорости, тем больше расход..поэтоик все АКПП стараются перейти на высшую передачу

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:30

Я не ставил под сомнение твои результаты. Мне просто захотелось посмотреть, что будет в моём случае. Оказалось, да, турбомотор 1.8 от Ваг имеет более эффективную прошивку. ))

+1
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:30

Я скажу более. Такая тенденция имеется даже у электромоторов, хотя они работают на совершенно другом принципе.

Главное что рост расхода топлива с ростом оборотов имеется.

А уже какой "коэффициент" у каждого конктректного двигателя это дело десятое.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:33

Это не десятое дело. )) От этого сильно зависит эффективность работы двигателя. Одно дело, в пробках тратить 11,3 л/100 км, а совсем другое - 7,2 л/100 км при той же скорости движения. ))

+2
cratos
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:34

Но тем не менее, ты говорил, что паспортный расход не получается ни по городу, ни по трассе при 100 км в час?

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:41

Напомни, где я такое говорил, что-то я не припомню. ))

0
cratos
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:47

Где-то.

И плюс это 95 или 98 бензин?

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:49

98 бензин заливаю с момента покупки.))

0
cratos
НаВАЗ Largusизменен 12 мая 2017 в 12:12

Это существенная разница.

Я же тоже замерял. Даже запись нашел

На кашкае при 60 км в час

3500 оборотов - 13 литров ( условно 10.3 98 бензина)

2500 оборотов - 9 литров (7.15)

1500 оборотов - 6 литров (4.7)

На камри 50 км в час взято было

На 1 передаче это 5000 оборотов 20 л (23 на газе) (условно 9.6 98бен)

На 2 передаче это 3000 оборотов — 11.5-12л (13.8) (5.7)

На 3 передаче это 2000 оборотов — 8.5л (9.8) (4.1)

На 4 передаче это 1500 оборотов — 6.5 л (7.5) (3.1)

Если ездить на 3000-4000, то без штанов останешься на кашкае или камри.

Но не забываем, что на кашкае 92 бензин был залит по 30 рублей. Если 98 стоит 38, то разница в 1.26 раза по деньгам.

Если говорить о пропане, то пусть на 15% больше расход будет на газе, умножаем на 1.15

Но стоимость газа - 16 рублей. Значит 38/16, получается 2.4 разница, приводим в 3 колоночку.

Вся технологичность и экономичность обеспечивается, отчасти, 98 бензином. Расход на атмосферных моторах существенно выше, но частично компенсируется более дешевым топливом, а в случае гбо - даже дешевле становится.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:12

Я на 95-м почти не ездил. Заливал пару раз на трассе, потому что не было рядом 98-го. Разницу можно почувствовать на скоростях за 150 и выше. В городе разницы нет никакой. Но я 98-й заливаю просто из-за того, что его рекомендует производитель, и у меня есть такая возможность.

0
cratos
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:13

Но разницу же видишь. на 3500 кашкай жрет как не в себя. По трассе в случае езды в горку - за шкалу 15 литровую уходит.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:15

Так попробуй залить 98-й, делов то. ))

0
cratos
НаВАЗ Largusизменен 12 мая 2017 в 12:19

Боюсь рисковать. На 92 едет изумительно, ровно, стабильно, и надежно и дешево. Не надо трогать ни топливный фильтр, ни свечи, прислушиваться к работе машины и т.д.

Таких данных как на октавии всё равно не получится. Ну будет на 98 экономичнее на 5%, не больше же.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:22

Ну от качественного 98-го, движку, рассчитанному под 95-й, хуже явно не будет, имхо. Я бы ради интереса проверил разницу.

0
cratos
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:24

Движок у кашкая разрабатывался под 92 бензин. Это же старый движок.

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:35

В пробках нет скорости - идет движение с имением скорости и там влияет масса автомобиля и наличие старт/стоп.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:43

В пробках есть средняя скорость. И есть средний расход. Их можно измерить. И сравнить. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:47

Я не понимаю. У нас движение со скоростью 5, 6,7,10 называется "затрудненное движение", а пробка (ну если не жесткая) - постоял 20-30-100 секунд, проехал 5-100 метров и так циклически.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 11:54

Да хоть как ты обзови, затрудненным движением, или пробкой, если движешься равномерно со скоростью 10 км/ч. У всех свои понятия о том, что называть пробкой. В любом случае, есть пройденное расстояние за определенное время, которое можно измерить. И также в конце пути будет известно, сколько затрачено топлива. Как ты смог убедиться, некий "коэффициент" двигателя, назовём его для простоты "коэффициент экономичности" позволяет экономить это самое топливо, независимо от режима движения. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 11:56

У нас движение с низкой скоростью это не пробка.

Для движения с низкой скоростью вариатор самое то )))

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:13

А вот интересно, как провести тот же эксперимент на вариаторе?

Получится ли?

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:17

А смысл? Будет то же самое, тут не важен тип КПП..тут важны обороты двигателя....я даже думаю у жизеля будет ьакая же картина

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:19

У вариаторов ведь передачи "виртуальные"?

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 12:20

Бывают, только это баловство.

0
cratos
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:21

Они расплывчатые, только и всего. Но если держишь вручную скорость путем лимитера, то получается замерить. А если на вариаторе в ручном режиме и выставляешь круиз, то обороты быстро уменьшаются на 10-20% сразу.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:33
А если на вариаторе в ручном режиме и выставляешь круиз, то обороты быстро уменьшаются на 10-20% сразу.

Значит, повторить эксперимент, как у меня, не получится.

0
cratos
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 13:47

вывод простой и понятный - что для каждого двигателя кривая удельного расхода - своя. Но зависимость если считать грубо - линейная, хотя на самом деле при большом количестве измерений думаю там сложная кривая

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 13:54

Линейная - может быть, надо больше данных и график построить. )) Но кратной зависимости от оборотов двигателя - нет. Условный "коэффициент экономичности" у каждого двигателя - свой.

0
cratos
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 мая 2017 в 15:09

Я тебе с первого поста пишу что "кратность" это другое ))

Зависимость линейна - и это факт, который подтверждается в том числе твоими измерениями.

Честно скажу, что несколько удивлен именно твоими результатами - зависимость так же линейна, но пропорциональность получается ближе к 2 к 1. При этом если мы возьмем данные производителя по твоему авто, то они будут хуже, чем результаты твоих измерений, т.е. зависимость становится ближе к прямопропорциональной.

Я сталкивался с замером расхода на многих моторах, как правило нетурбированных и повторюсь - в отличие от вас, я объясняю почему все именно так. Вы же проводите эксперименты, чтобы убедиться в наличии или отсутствии магии. Причина "а почему это собственно так" даже и не интересна.

0
skinner
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 15:19

-1
skinner
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 15:19

Да, меня тоже удивляет, почему люди не понимают столь простой вещи

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:24

Знаток простых вещей, ты ответишь как турбина включается и выключается? =)

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 15:31

Почему Вы думаете, что такая вещь, как программа управления двигателем - простая? ))

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 15:36

Программа это понятно...но каждый оборот коленвала это 8 впрыскивания топлива у меня и 4 у тебя...когла делаешь больше оборотов коленвала происходит больше впрыскивания в ту же единицу времени...оттуда и рост топлива сопоставимый с ростом оборотов

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 15:40

А ещё, чтобы проверить гипотезу о влиянии турбо на экономичность, нужна машина с 1.8 без турбо, желательно не лохматого года выпуска и не Лада. )) Есть такие на форуме? ))

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 15:43

Федлров полгода назад тоже участвовал в замерах..его 2,4 атмо подтвердили

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 15:48

Что за замеры полгода назад были? Где про это прочитать? ))

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 15:50

Не помню в какой теме рубились, по Фотками увидел что это было в сентябре прошлого года

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 15:44

Какова цель твоего исследования?

Как я писал, на поддержание скорости уходит одна и таже мощность, какая бы передача не была выбрана. И ее можно исключить проводя измерения в состоянии покоя.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 мая 2017 в 15:55

Есть предположение, что турбо-двигатель влияет на экономичность. Убивать турбину у себя пока не хочу, да и прошивку нужно будет менять. )) Возьмём два двигателя - один турбо, второй - атмо. Мощность одинаковая, объемы разные. Какой будет экономичнее? В теории - турбо д.б. экономичнее. На практике - всё может меняться.

Михаил из Пензы, с божественной камри, соврать не даст. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 16:00

А подумать? Я все базу подвел в верхнем посту.

Добавлю. Двигатель тратит на свою работу энергию. И чем "больше двигатель" тем больше он тратит в пустую. Поэтому "маленький турбовый" двигатель на хх экономичнее. При развитии же максимальной мощнстои картина меняется до того что разницы нет, а зачастую маленький турбовый жрет больше.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 16:12

Подумать и тебе предлагаю. ))

Цель: проверить экономичность турбо и атмо-двигателей примерно равной мощности.

Мотивация: есть люди, утверждающие, что разницы нет, ну или это крохи, на которые не стоит обращать внимание. ))

Опровергнуть утверждение: "зачастую маленький турбовый жрет больше." ))

Условия те же самые, что и были раньше:

1. Прямолинейное движение на круизе.

2. Замер среднего расхода на 2,3,4,5,6 передачах.

3. Скорость движения - 55 км/ч (реальных)

Провести ещё один эксперимент, но скорость взять уже в 200 км/ч. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 мая 2017 в 16:16

На 200 слишком большое влияние аэродинамика оказывает

поэтому мало показательно будет. Вот ежели брать на прицеп что то увесистое. Совсем другие показатели расхода будут.

А так изучение изученного сферического коня в вакууме.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 16:51

Ну конечно. )) Проведенный эксперимент показывает, насколько может управляющая программа готовить разную смесь по пропорциональному содержанию бензина/воздуха при одинаковой скорости, разных передачах и разных оборотах. Предполагается, что для поддержания скорости в 55 км/ч нужно X-Ватт.

Сменили передаточное число, восстановили скорость, едем на круизе, сколько нужно Ватт для поддержания скорости 55 км/ч? Правильно - ровно столько же - X-Ватт. И управляющая программа об этом знает. Но, мы сдуру взяли повысили обороты, увеличили мощность, а едем с той же скоростью. Что делает умная управляющая программа? Правильно - меняет топливо-воздушную смесь в сторону обеднения. Что делает неправильная программа? Тупо продолжает вливать бенз, не меняя состав смеси.

+1
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 16:26

200 не смогу..но на 160 вот такой расход))

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 16:20

На поддержание скорости да. Но ведь на второй обороты под 4 тыщи, а мощность в таком случае, согласно графику:

будет в 100 квт. И это, для того, чтобы ехать 55 км/ч. ))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:47

У Володи двухтактный двигатель. Ура, товарищи =)

+1
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 15:54

Ты вообще в себе?

0
skinner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 15:23

Вот что ты писал тут:

Я говорю что здесь будет линейная зависимость. Допустим расход при оборотах 2000 будет 5 литров. Это значит что при росте оборотов на 50% примерно сообразно вырастет расход - 45%-50% - есть незначительная погрешность, которая при грубых измерениях позволяет говорить что связь прямо пропорциональна.

+1
cratos
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 мая 2017 в 00:05

именно так, зависимость почти линейна, я пока не сталкивался с сильно другими результатами, с другой стороны - я наблюдал за атмосферными моторами и как раз при постоянном газе. Для автомобиля - это круиз-контроль. Если ты проверял не на круизе, а тактильно контролируя педаль газа, то это дает очень большую погрешность, в литр-другой - запросто. Предваряя вопросы если что - на механике тоже бывает круиз, не знаю ставят ли на шкоду.

0
skinner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2017 в 03:23

Ты почему-то очень невнимателен. Во-первых, по условиям эксперимента использование круиз-контроля было оговорено. Он у меня есть. Во-вторых, почему-то не обращаешь внимания на мой ответ на твой комментарий:

2 передача - 3648 оборотов в минуту - измеренный расход 7,2 л/100 км.

6 передача - 1240 оборотов в минуту - измеренный расход 4,0 л/100 км.

Разница по оборотам - почти в три раза, точнее - 2,94.

Разница по расходу топлива - 1,8.

Где прямая пропорциональность, ответь.

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 мая 2017 в 08:04

Алло. Тебе уже говорили. Скажу еще раз, функции у=2х или у=0.5х линейны. А функции у=√х и квадратичные, кубические - нелинейные.

Ты там график передаточных чисел рисовал - все линии линейны.

Про прямую пропорциональность ты сам придумал и к другим придераешься.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2017 в 08:38

Лол.)) Скинер писал,

Это значит что при росте оборотов на 50% примерно сообразно вырастет расход - 45%-50%

Ты какую пропорцию тут видишь?

0
cratos
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 мая 2017 в 09:03

Ну предположим не угадал для твоего двигателя... Немного. Я все равно не понимаю чего ты хочешь.

Можно взять машину на буксир и измерить динамометром необходимую для движения силу и из нее получить мощность.

Таким образом понять, что этот коэффициент в зависимости близкой к линейной будет определяться величиной аэродинамического сопротивления и сопротивления качения.

Если ты возьмёшь скорость 20 км/час то получишь другой коэффициент

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2017 в 09:43

Я не понимаю, зачем ты за Скинера-то решил отвечать? )) Он сам за себя ответить не может? ))

Далее. Ты обычно очень скрупулезен, а почему-то до последнего в упор не замечаешь слова, которые были мной процитированы много раз, а именно: слова Скинера о прямой пропорциональности (с к-том, близким к единице) расхода топлива от оборотов на одной скорости, но на разных передачах.

И есть огромная разница между предположением и утверждением. )) Слова Скинера -

Я говорю что здесь будет линейная зависимость. Допустим расход при оборотах 2000 будет 5 литров. Это значит что при росте оборотов на 50% примерно сообразно вырастет расход - 45%-50%

утверждение. Предположение (Гадание )) ) пишется по-другому, знаешь. )))

0
cratos
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 мая 2017 в 10:13

ну тут как бы не то что за меня отвечает человек, просто пишет тебе об очевидном.

Ты нездорОво завелся тем, что у тебя пропорция получилась не линейной. Я тебе уже написал - мои наблюдения это не подтверждают. Наблюдения и тесты многих автомаркетовцев - тоже. Возможно, шкода просто выпускает волшебные автомобили. При этом я не ставлю под сомнение твои цифры, хотя и не то чтобы прям уверен в чистоте измерений. Мне кажется странно низким такой расход, который ты приводишь, и интересно какой расход например на этом моторе при 4500 об... если даже на моторах 1.2 расход больше 10-ти литров на сотню, а судя по твоим цифрам, но волшебной шкоде расход ниже.

При этом ты упорно игнорируешь мой комментарий о том, что твои "тесты" получаются лучше, чем заявленные данные производителя. Типа ну вот такой производитель поверхностный - занижает динамику, завышает расход. Согласись, это немного сомнительно.

0
skinner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2017 в 10:39

Твои наблюдения не полны, и только исходя из них утверждать о прямой зависимости нельзя. Считать странными результаты проведенного мной эксперимента твоё право конечно, но вот такова реальность. ))

Про какие заявленные данные производителя ты говоришь? Расход топлива на 100 км?

Для моего двигателя и коробки производитель указывает следующее:

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,2

Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,5

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,4

А что не так, что тебя смущает?

Я проводил эксперимент по расходу топлива уже давно.

Представь, я получил 5,1 л/100 км. Вот тут почитать можно. Волшебство тут тоже увидишь? )))

0
cratos
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 мая 2017 в 10:48

и ж никогда и не утверждал, что именно мои данные полнее чем другие. Я написал что меня "смущает" - расход мотора 1.2t на 4500 об. будет выше 10-ти литров, судя по твоим данным - у тебя нет. До этого ты публиковал пост, в котором брал расчетные данные, и они были значительно ближе к наблюдаемым мной результатам.

При этом твой опыт как видишь ничуть не оспариваю, эксперименты надо продолжать ))

0
skinner
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2017 в 11:05

Экспериментом я подтвердил своё же предположение о том, что управляющая программа может "скрасить" ошибки водителя. )

Вот тут мои рассуждения.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 15:30

Кстати электрон, испуская фотон, меняет направление своего движения согласно закону сохранения импульса и энергии) То есть миха из пензы все-таки тормозит свое движение используя дальний свет

0
roman spb
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 15:34

Одновременно нажимая тормоз он компенсирует и даже разгоняет автомобиль, потому что в тормозах источников света гораздо больше.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 мая 2017 в 15:36

именно так)) электрон меняет спин, закон сохранения энергии не нарушен, поскольку к телу сначала нужно приложить энергию для того чтобы возбуденный электрон выпустил фотон. Таким образом при испускании фотонов квантовый эффект изменения спина не создает обратного импульса для физического тела. А вот при попадании - да, импульс передается тел

0
skinner
12 мая 2017 в 16:23

Теоретики построения фотонных двигателей (одной из разновидностей) с тобой не согласны.

Не надо путать закон сохранения энергии и импульса.

В случае с автомобилем отсутствие замедления при моргании светом может объяснятся тем, что суммарный моменты импульса испущенных фотонов равен нулю, свет же излучается в разные стороны и часть фотонов уходит в отражатель автомобиля и его тормозит.

0
skinner
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 16:38

электрон может испускать фотон произвольно, без приложения энергии извне

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 мая 2017 в 17:52

Ром, конечно не может. Без приложения энергии материя достигает температуры 0 Кельвин и не излучает ничего.

Илья вот говорит о том что излучение равнонаправлено, так что даже если б эффект и был (а его конечно нет), даже тогда Камри из Пензы ни что бы не тормозит! )

0
skinner
изменен 12 мая 2017 в 19:24

Тогда расскажи, почему нарушается закон сохранения импульса? Испущенный фотон имеет импульс, а тело (всегда ли это тело?), которое этот фотон испустило, почему-то импульса не имеет. Вопрос этот ну очень каверзный, забегу чуть вперед и скажу, что он тянет на нобелевскую премию))) Так что моргание дальним светом и экономия топлива еще как связаны.

0
skinner
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 мая 2017 в 22:13

о госпади, электрон не находится в состоянии покоя,поэтому изначально обладает энергией. Будем считать что он ее получил в результате Большого взрыва

0
roman spb
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:37

В универе на физике делали какие-то опыты по давлению света =) Не помню уже что к чему =) Но там свет падал на поверхность, оказывая давление, а не наоборот.

0
valsinats
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 мая 2017 в 12:18

Я так своих подчиненных учу, когда есть возможность, чтобы сами понял косяки, а не приказом, что так делать нельзя. Ну и сам себя перепроверяю - вдруг косячу, а человек дело говорит.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 12:31

Я своим сотрудникам, говорю: накосячил - убери за собой! А сделал дело - переделай, без работы не сиди. )) Дело не сделал - гуляй бойся! ))

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:23

Золотой ты начальник =) У меня такой же =) Осваивал когда расчёт стоимости, сверяем. Есть ошибка. Проверяем. Ровно впополам у него и у меня =) Но у него в большую сторону, поэтому он прав =) Хотя в целом в пределах закладываемой погрешности =)

0
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 10:50

Интересный вывод по оборотам на второй передаче...смотри..обороты 2400 расход 5,5 обороты 3600, расход 7,2...из этой картины сильно выбиваются низкие обороты, видимо на этих оборотах мотор работает не достаточно эффективно, потребляя больше топлива...хз..может особенность турбо такая

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 11:08

И скажи, что я не писал про неэффективную работу на низах =) На атмосфернике она ещё более неэффективна.

0
valsinats
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:11

С чего бы это? Мощности на атмосферном моторе большего объема больше и тянет лучше на небольших оборотах. На средних отстает.

0
mixailpenza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:23

От чего отстаёт? Посмотри кривые момента для атмосферника и турбо. Турбомотор на 1,5 тысячах уже тянет отлично. Атмосферник - никак. Не веришь кривым, попробуй проехаться на атмо и турбо.

Мы сравниваем принцип, а не шестилитровый атмосферник с турбо 1,4.

0
valsinats
НаВАЗ Largusизменен 12 мая 2017 в 12:30

Ездил я на разных машинах.

Почему тогда, при обгоне надо переключаться на слабых турбо на 1.2-1.4? Если тянет отлично на 1500, то почему обгонять на 2000-2500 не получается хорошо? А приходится переключаться на 1-2 передачи?

Графики-графиками с моментом, а мощность нужна больше для обгонов.

Пример - 1.2 турбо на кашкае против 2.0 атмосферника. Момент у 1.2 такой же, но существенно раньше, но тянет он хуже и динамика 11 сек против 10.

0
mixailpenza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:46

А причём тут обгон? Это уже интенсивный разгон, про него мы речи не ведём. При более-менее спокойной езде важнее момент. У атмосферника на низах его нет. Поэтому при езде в горку, например, на низах в двигатель подаётся обогащённая смесь. Это увеличивает расход.

0
valsinats
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 12:50

Обогащенную смесь на механике проверял. Едешь в среднюю горку на 3 с 2500 оборотами, переключаешься на 4 до 1900 оборотов, разница ровно в 1.3 раза в расходе получалась. И обогащенная смесь это на бумаге. Чем ниже обороты - тем ниже расход.

А турбо отличается от бензина тем, что в единицу времени и объема больше может загнать за счет турбины смеси, только и всего. По этой причине на трассе особой разницы нету между ними в расходе. А если и есть, то большей стоимостью бензина частично или полностью компенсируется.

0
mixailpenza
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:58

2500 или 1900 - это низкие обороты по твоему? =) Ехай в горку на 1100 и потом на 2200. Прямолинейно равномерно. Если тапку утопить, понятно, что рост расхода будет несоразмеримо выше на высоких оборотах.

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:27

На скольких турбах ты лично ездил за рулем? Про КПП забыл?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:47

Тебе зачем эта цифра? =)

Какое отношение имеет КПП? =) Снова влияние скорости на работу двигателя? =)

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 13:13

КПП имеет первостепенное отношение, там где ты обсуждаешь диапазон момента и мощности...ибо КПП позволяет держать мотор в том диапазоне, где он силен.

Тебе зачем эта цифра? =)

чтобы знать...теоретик ты или практик

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 13:53

Тебе в седьмой раз повторить про тот диапазон, о котором мы говорим или уже запомнишь наконец?

Если ты не согласен с чем, излагай по существу. Зачем ты снова цепляешься к личности? =) Не скажу.

+1
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 14:00

Значит теоретик....так вот теоретик..современные турбомоторы включают турбину от 1200-1300 оборотов

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 14:45

Значит, ты снова говоришь о том, чего не знаешь и не понимаешь.

Что значит "включают турбину", пояснишь? =)

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 11:17

Расход меньше? Меньше, причем меньше не на доли литра как ты говорил, на литры...значит эффект положительный есть..

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:25

Я бы ещё раз отправил тебя к условиям, которые я тебе задавал,

valsinatsНа Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 09:59мой Такие споры как правило ведут к приведению некорректных примеров. Давай так: атмосферный двигатель. Обороты 1000 и 2000.

но делал это уже трижды и ни разу не помогло. Ты продолжаешь делать эксперимент криво и утверждать, что ты прав. Поэтому я и не спорю с такими как ты на деньги =)

+1
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 12:28

Один против всех? Не надоело выкручиваться? Тебе уже дофига народу подтвердило а что ты был не прав..что тебе ещё нужно?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 12:49

Тут дофига народа решает свои собственные задачи. Кому-то было важно доказать, что зависимость непропорциональная, например. Я тебе условия задал изначально. И изначально сказал, что твой эксперимент некорректен в плане изначального вопроса (движение на низах).

0
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 13:14

по твоим условия я проехал....расход на 80 кмч при 2000 оборотах 10 литров при 1000 оборотах 6 литров...ферштейн?

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 13:56

Значит нельзя сравнивать моторы V8 6,2 с 1,6 =)

+1
valsinats
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2017 в 14:00

Приведи свои замеры....ты же вчера "собирался не забыть"....забыл видимо)))

0
владимир191
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 14:46

Ты либо не врубаешься, либо памяти нет совсем. Семь раз повторять не буду. Я собирался не забыть когда поеду на дом. И то если будет возможность. Потому что скорее всего мы поедем семьёй, а значит на Киа.

0
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 11:14

Нереальная экономичность на 2 передаче получается. То есть если ездить большей частью на ней по городу, то расход будет не фатально выше, а комфорта в плане динамики и запаса под педалью больше и нагрузки на двигатель меньше.

А вот подсказчик переключения передач глупый. Рекомендует всегда переключаться))

0
mixailpenza
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:20

Он глупый, не то слово. И более того, даёт иногда вредные советы. К примеру, в горку советует переключиться на 6-ую, когда я сам всегда там еду на четвертой.

+1
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 мая 2017 в 11:50

Ну в общем так, заразили вы тут своими расходами)) Ехал сейчас по трассе и провел свой эксперимент на 3 передаче скорость 60км.ч.круиз обороты примерно 3200 проехал расстояние 4 км, расход меньше 7.8 не упал.

Проехал на 6 передаче обороты примерно 1500, такое же расстояние на той же скорости 60км.ч. минимальный расход 4.8

Все зафиксировано документально)

0
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 11:58

Данных маловато. ))

Если берем за точку отсчёта 6-ую передачу, то получаем:

0
cratos
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 мая 2017 в 14:34

Ну у меня еще 7 передача есть) просто на 7 это 1000 оборотов будет, не стал на ней проверять расход.

0
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 14:35

Надо данные по 2-7 на реальной скорости в 55 км/ч. Тогда можно сравнить результаты.

0
cratos
НаAudi A4, Renault Megane12 мая 2017 в 15:02

Очень интересный эксперимент. Но добавлю, что в современных программах расчет количества впрысков и следовательно экономия топлива идет нет оборотов двигателя, а от нагрузки(крутящего момента). Например у меня при комбинированном врпыске(mpi+fsi) если нет роста крутящего момента даже при 6000 об впрыск будет mpi. Экономичный для малых и средних нагрузок.

Только при росте крутящего и оборотов одновременно, то есть растет мощность и пойдет двойной впрыск fsi. Будет увеличения расхода.

На обороты только уповать не стоит. Без нагрузки на 6 передаче обороты 1250 для tfsi вред. Экономия такая принесет больше проблем. Должна быть золотая середина. Если нужна экономия то и нагрузку обязательно дай , чтобы не засрать движок

.50 км/ч при 2000 на 2 передаче по городу. Трасса 115 км/ч, обороты 2000 на шестой. имхо. На МКПП6, масложора не будет. И график ауди а4 b8 fl с комбинированным впыском. По нагрузкам и оборотам, и переходам впрысков

.

0
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 14:50

Вы тут так заморочились этими экспериментами =) А в реальности на одной и той же машине. Один на палке едет на комфортных ему оборотах, второй на сводящем к нулю обороты автомате. Допустим, стиль вождения одинаковый. Думаете будет реальная ощутимая разница по расходу? =) Линейная в разы? Такая, чтобы прям ощутимая?

0
valsinats
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 14:55

Надо сравнивать две конкретные машины. Вот пример есть, Тахо Владимира. Он правда ехал 80 км/ч. Я сегодня вечером ещё раз попробую всё-же 80 км/ч испытать. ))

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 14:56

Я не про 80 км/ч или какую-то другую скорость, я про обычную повседневную эксплуатацию.

0
valsinats
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 15:02

Ну вот у меня ты можешь видеть средний расход в 5,1 л/100 км. Сможешь так? )) Это - обычная повседневная эксплуатация. Но, правда, на расход обращал всегда внимание, когда получил расход в 5,1. Если на него, на расход, не смотрю, то 6-7 л/100 км. у меня выходит.

О расходе топлива.

0
cratos
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:07

У тебя при прямолинейном движении чуть меньше 5, как средний 5 может получиться? Ты совсем не разгоняешься и не тормозишь?

У меня 95% времени в городе, это не реально.

0
12 мая 2017 в 15:52

С практической стороны понял следующее. На этом моторе езда при 2000 оборотах сочетает в себе экономичность и тяговитость. Выходить за 3000 смысла нет.

0
ilia007
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2017 в 15:53

Только если при интенсивном разгоне.

0
valsinats
12 мая 2017 в 15:58

Само собой.

0
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 мая 2017 в 16:03

Выглядит именно так. Но ощущения от езды говорят о немного другом - экономичность - да, тяговитость - нет. )) Я ещё два года назад писал:

Как она едет

0
НаSkoda Fabia 5 июля 2017 в 14:05

Решил на своей провести похожий эксперимент. На х.х. Ибо круиза нет.

Итак

Х.Х/750об/мин=0.4/0.5л

1000об/мин=0.9/1л/ч

2000=1.3/1.4л/ч

3000=1.8/1.9л/ч

3800=2.8л/ч больше не газует на месте

Все на 92 бензине.

0
Добавить комментарий