Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
14 октября 2018 в 7:25

Колеса: Снова Nokian

Всем здравствовать!

Прочёл у некоторых сосайтников в журналах, как они поменяли резину для своих авто, спешу похвастаться и я. )). Купил я для своей октавии новый комплект Nokian Hakkapeliitta 9 205/55 R16 T и комплект чехлов к ним.

Как видите, штатный размер колёс вполне умещается в багажнике октавии, и ещё в нём остаётся куча места. ))

Прежние зимние шины были Nokian Hakkapeliitta 7 -

был немного разочарован в них, они создавали неприятный гул, порастеряли через 2 года едва не половину шипов, и перед покупкой новых шин я было думал о смене производителя. Но с другой стороны, к шуму я в конце-концов привык, а шины вроде как считались вполне хорошими. Надеюсь, что новые шины будут потише.

К фотоотчёту прилагаю ценник:

Да, цена для меня великовата, но я считаю, как и многие на этом сайте, что на безопасности лучше не экономить.

P.S. Чехлами доволен - намного удобнее, чем всякие пакеты.

P.P.S. Шиномонтаж + балансировка в колёсах даром - бесплатно. )


11
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии115 Добавить комментарий
НаRenault Megane14 октября 2018 в 07:55

Это точно на безопасности лучше не экономить

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 08:03

Меня один раз, можно сказать, шины спасли от неминуемого удара. Это было ещё на семёрке, шины были пятая хакка. Ехал как-то зимой, впереди легковое авто, метрах в 30 от меня, скорость 80 км/ч, на дороге снежный наст. Справа фура. Вдруг какой-то идиот на Ниве выехал нам навстречку. Легковой от удара ушёл вправо, у меня справа фура, оставалось только тормозить. Остановился перед идиотом в метре от него.

0
cratos
НаRenault Megane14 октября 2018 в 08:12

Мдя, мягко говоря не приятно...

0
olegge
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 08:17

Сидел потом с трясущимися руками минуты две, в себя приходил.

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golf14 октября 2018 в 15:52

А у меня ноги тряслись, особенно правая, так как я ею как раз и имитировал работу АБС, которой не было на моём Транспортёре, а остановиться на льду очень надо было, так как ВАЗ-2115 передо мной уже остановилась на светофоре, а я тормозил со скорости 60 км/ч на чистом льду, и что-то не очень как-то это у меня получалось. Пришлось всё же подтолкнуть её немного вперед своим бампером, поскольку нескольких сантиметров мне всё же для полного останова не хватило. Вышли, посмотрели и так, и сяк - вроде обошлось. Оставил челу свой номер телефона на всякий непредвиденный, и поехали дальше. Резина была Амтел Норд Мастер. За пять зим не потерял ни одного шипа, но не тормозила ни хрена. Потом были и Гудьер Ультрагрипп, и Гиславед НордФрост, шипы теряли до четверти за каждую зиму, но тормозили так, как надо, хоть и без шипов почти.

+1
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 15:58

Ну а Нокиан...и тормозит отлично и шипы не теряет)

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 16:05

Познавательно! Помню как-то затянул с переобувкой на семёрке своей и поехал сдуру на летних. После первого же поворота понял, что зря, поехал назад, и на общественный транспорт. )

0
koe69
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 октября 2018 в 20:56

у меня гиславед отходили 6 зим, только на 6й потеряли треть шипов, а протектор как новый.

0
шмакалов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 20:58

У меня тоже был гиславед на супербе..он как шипы потерял, тормозить перестал

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 октября 2018 в 21:04

ну больше 6 зим грех ждать что-то от шипов.

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 октября 2018 в 21:34

Гиславед гиславеду рознь

Третий был огонь, в середине 2000-х

С пятым косяк был - расшиповывался чересчур быстро

Сотка - очень даже ничего, четыре сезона отъездил без нареканий

Двухсотка - уже точная копия контиайсконтакт прошлого поколения. Кароче, теперь это типа нордмана от конти. Хотя народ хвалит

+2
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 октября 2018 в 10:56

у меня как раз был 5й, брал в 2012м году.

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаFord Mondeo15 октября 2018 в 11:18

А мне казалось, что NF 3 быстрее терял шипы, чем NF 5. Первый стоял на Тазике, а второй - на Фокусе.

О NF 5 очень приятные воспоминания. Отлично отводили воду, в слякоть машина не плыла. По снегу неплохо гребли тоже.

0
был месяц назад
НаToyota RAV-414 октября 2018 в 08:42

Как 7 не знаю, но на Рио покупал тоже хаккапелиту 8,так за 4 года по 2 шипами с каждой ушло всего, а так да дорогая резина хаккапелита +плюс как сказали надо покупать летом - дешевле выходит.

0
618418
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 08:57

8 - ю хакку сейчас за 25 тыщ можно было бы взять, я повелся на новизну 9-й, да и интереснее.

0
cratos
был месяц назад
НаToyota RAV-414 октября 2018 в 09:00

От размера цена тоже зависит. 9 обычная или ранфлет?

0
618418
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 09:03

Я писал про 205/55 r16 - штатный размер для октавии. В ранфлете смысла для себя не увидел.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 11:02

Поздравляю...зимние шины Нокиан хакка супер..потом расскажешь как что..у уже два года на хакке 8..езжу на заднем приводе, периодически устраивая дрифт)) шипы все на месте..самое главное их обкатай...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 12:02

Спасибо! Переобуваться придется скоро, сегодня ночью уже -4 было. Насчет обкатки согласен. 7- ю хакку не обкатывал, может поэтому шипы повылетали.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 12:11

Я тоже планирую уже переобуваться в ближайшую неделю....сейчас резина летняя уже почти лысая, и одно колесо где то сифонит..уже переобуюсь и на выброс

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 12:16

А я свою 7 -ю хакку забарыжил аж за 1 т.р. шиномонтажникам. )

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 13:16

Я вот думаю, куда летнюю забарыжить)

0
владимир191
был месяц назад
НаToyota RAV-414 октября 2018 в 13:51

Под клумбы для цветов на даче, неплохо выглядеть будет

0
618418
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 14:23

Не наш стиль))))

0
618418
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 14:44

))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 14:30

Авито или шиномонтаж, имхо. Я летние ханкук семёрочные на авито толкнул. Через 10 минут после подачи объявы позвонил мужик (оказался ментом) и через полчаса уже забрал. Правда торговался ещё, хотя я итак много ниже рынка их отдал.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 14:33

А состояние какое было?)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 14:34

Да практически новые. Я одно лето на них и откатал только.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 14:35

Ну вот, а у меня почти лысые))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 14:43

Тогда в шиномонтаж. Дадут конечно, копейки. Пойдёт на кучу заплаток, наверное, иначе не знаю зачем они им нужны.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 14:50

Или в детский садик)))

0
14 октября 2018 в 12:20

Кто такой Нокиан...реклама и подставные тесты.

0
вадим46
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 13:16

Это многолетний опыт использования

+3
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 14:27

Соглашусь, лучше не напишешь! ))

+2
владимир191
НаVolkswagen Polo14 октября 2018 в 16:53

Наверное правильнее написать: "Ничего другого не пробовал".

И сравнения, зачастую, с лысой БЦ на первом авто в жизни.

Достаточно вариантов не хуже и значительно дешевле.

+2
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 17:22

Я помню твою манеру безопеляционных ничего не имеющих с реальностью заявлений...так вот нет..на первом авто у меня была неплохая зимняя резина....у меня было много разных видов зимних покрышек...даже были липучки

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 17:51

Это он скорее в мою сторону написал, написать же прямо не может. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 17:52

Почему не может?)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 17:56

Не знаю почему, может стесняется. ) Судя по всему, его сентенция мне предназначалась, потому как я действительно не могу похвастаться большим количеством авто в жизни, и действительно, я ничего другого, кроме как нокиан, из зимней резины не пробовал. ))

+2
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 18:07

Ну если только так))))

0
cratos
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2018 в 19:08

По поводу только зимней Нокиан -как раз повод похвастаться).

0
ameniks
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 19:30

Вот-вот. ) Интересно, как можно было подумать, что это рекламный пост, если в нём я ничего про новые шины не написал, а про те, которыми пользовался до смены - остался не сильно доволен? )

0
владимир191
НаVolkswagen Polo14 октября 2018 в 20:35
Я помню твою манеру безаппеляционных ничего не имеющих с реальностью заявлений...

Ага, ещё со времён Лукойл vs GM. Помню, да. И даже все "опеляции" ты приводил.

В Пензе Бридж лучший и Камри на Аи-92, в Долгопрудном Нокиан и Тахо...

Слишком всё субъективно.

По теме: покупка Nokian - это покупка бренда и рекламы на неё потраченную. К безопасности не имеет ни малейшего отношения.

Нордман тот же Нокиан и значительно дешевле, что-то никто не ломится за безопасностью.

Не скажешь почему?

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 20:45

Ага.....верить в то что нордман это тот же Нокиан могут только наивные люди типа тебя..ездил я на этом нордмане...говнище редкостное...без шипов и с Нокиан их роднит только первая буква в названии

0
владимир191
НаVolkswagen Polo14 октября 2018 в 21:17

И тут посыпались Володины аргументы. )))

Знакомо. В точности копируется ситуация с Лукойлом и GM.

+1
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2018 в 23:23

Все аргументы ты написаны в тестах автожурналов...хотя такие как ты никому не верят...типа самые умные, покупая дешёвую резину, думая что купили почти хакку...так же думают некоторые владельцы туарегов, думающих что купили почти каен, или купившие пассат, думающие что купили Ауди а4

+2
владимир191
НаVolkswagen Polo15 октября 2018 в 13:14

То есть ты за "настенную живопись"? Судя по плюсам под твоим коментом ты не одинок.

Веришь зомбоящику и считаешь что это ну прямо совсем объективной информацией? В своём репертуаре, Володя.

Я то в курсе что все кто не разделяет с тобой твоего подкреплённого мнения - лузеры и профаны.

Да вот беда, компанию Nokian ткнули носом в собственную каку, они правда извинились и пообещал больше так не делать. А мы то наивные и поверили... Хотя такие как ты действительно верят. =))

И да, Nordman выпускается на том же заводе, на том же оборудовании и из того же сырья что и Nokian. Ведь главное себя убедить что ты ездишь на чём-то особенном, потому что купил дорого... =))

+1
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 13:31
Да вот беда, компанию Nokian ткнули носом в собственную каку, они правда извинились и пообещал больше так не делать. А мы то наивные и поверили... Хотя такие как ты действительно верят. =))

во-первых нет гарантий, что точно так же не делали/ют другие производители шин...поэтому и получаются тесты среди модифицированных шин...во-вторых я верю своим ощущениям...у меня были разные авто с разными моделями и марками шин...и могу отличить говно от нормальной резины...что касается Нордмана, то я на нем ездил параллельно с Хаккой

https://avtomarket.ru/journal/Kia/Sorento/35547/

да...я ошибся....она была не без шипов..она была новая...абсолютно новая, купленная вот только только, перед той зимой, когда мне досталась эта машина...шипы на ней были все...а по весне осталось только половина...половина карл...

Я так понимаю этот Нордман был репликой Хакки 5...так вот на Хакке 5 я на прошлой Тахе ездил с 2011 года до 2015..и продал вот с таким состоянием

индекс износа на стирающейся 8ке...и потери шипов по 3-5 шт в каждом колесе...это за пробег более 50 тыс км...я на ней дрифтовал. ездил на скоростях сильно за лимит ПДД...я ездил всегда в режиме заднего привода..и эта резина всегда тормозила и отлично управлялась...

Что касается нордмана, который, как ты говоришь то же самое..так вот он, как я сказал после первой же зимы потерял по половине шипов...он нихрена не тормозил, машина реально управлялась только но голом чистом асфальте...если вдруг снег или не дай бог гололед..все...жопа..резина не тормозит от слова совсем...

так что, я как раз мало верю сплетням в интернете...я верю своим ощущениям...и логике..не бывает товара за дешево, хорошего качества...

0
владимир191
НаVolkswagen Polo16 октября 2018 в 10:32

С тех пор когда ты сравнивал Nokian и Nordman много воды утекло.

Дружба с Амтел у них не сложилась, производство в Китае вышло боком, а тут и собственный завод под Питером построился.

По их собственному признанию 7-ка вышла настолько отличной, даже из отечественного сырья, что её не стали менять после ребрендинга на Nordman.

Так что Премиальную 9-ку через пару лет можно купить за половину нынешней цены с абсолютно идентичной безопасностью, только будет приставка Nordman.

Если качество и премиальность резины зависит от количества выпавших шипов, то я откровенно не понимаю такой логики. Уже выше кто-то писал про наличие шипов и отсутствии управляемости. У меня обычно через 2-3 сезона шипов на передней паре практически нет.

По поводу личных ощущений: отпечаталась в голове ситуация, когда я с Мишлена перешёл на Хакку4, это был полный трэш... Отъездил сезон, продал и перекрестился. Зато прошлогодняя резина удивила несказанно. Когда мне её демонтировали с диска я долго удивлялся на чём же я вообще ездил как минимум пол зимы. По эксплуатации было незаметно совсем. Из сугробов выгребал. С нижней точки своего СНТ выезжал спокойно, а там уклон 12-15 градусов.

Поведение резины так же зависит от размера, индексов нагрузки и скорости. Коллега у меня на работе катал 205/55-16 и был счастлив, затем, на следующее авто, купил себе такую же в размере 235/60-18. Приезжает как-то с большими глазами, трясущимися руками и ногами. Чувак, говорит, со второстепенной выезжает не глядя, он в тормоз и как на коньках по асфальту с коркой льда продолжил свой путь. В то время как вторая машина за ним шла на фрикционке того же производителя и в другом размере, встала как вкопанная...

А так же хороший товар в рекламе не нуждается. В конечном итоге за рекламу и расширенные гарантии платит конечный потребитель, получая обычную резину, только хорошо разрекламированную.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 10:55
С тех пор когда ты сравнивал Nokian и Nordman много воды утекло

два года, Карл!!!...всего лишь два года...остальное все что ты написал, это много букв, для того чтобы хоть как то реабилитировать говняный нордман....что у них там срослось, а что нет, мне абсолютно пофиг...

Поведение резины так же зависит от размера, индексов нагрузки и скорости. Коллега у меня на работе катал 205/55-16 и был счастлив, затем, на следующее авто, купил себе такую же в размере 235/60-18. Приезжает как-то с большими глазами, трясущимися руками и ногами. Чувак, говорит, со второстепенной выезжает не глядя, он в тормоз и как на коньках по асфальту с коркой льда продолжил свой путь.

так может все дело в разных авто, и в разных дорожных ситуациях? он до этого не додумался?

+1
владимир191
НаVolkswagen Polo16 октября 2018 в 12:50

Карл, премиальная 9-ка сейчас выпускается, которая супер безопасная потому что дорогая и никакой нордман ей в подмётки не годится! А 7-ка 3 или 4 года назад вышла тоже премиальной. Это теперь она в бюджетном статусе, как и нынешняя 9-ка будет через пару лет.

Машины разные, резина разная, ситуация одна.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:56
ситуация одна

да ладно...прям одна одна? все прям сошлось вместе...и погода, и состояние водителя, и дорожная ситуация? не свисти уже))))

Карл, премиальная 9-ка сейчас выпускается, которая супер безопасная потому что дорогая и никакой нордман ей в подмётки не годится! А 7-ка 3 или 4 года назад вышла тоже премиальной.

Знаешь....я когда езжу на новой Тахе...вижу что прошлая уже стала старой...а когда ездил на прошлой...видел как 840 кузов стал уже старым...так и у тебя....пока ты на нормане доберешься до уровня Хакки9ки...все вокруг будут ездить уже на 11ой

+2
владимир191
НаVolkswagen Polo16 октября 2018 в 15:38

Представь, ещё и ехали друг за другом. Вот мистика то. Ужас, и как такое могло случится?

Беда в том что меняются цифры в названии и ценники в магазинах, остальное на 99% остаётся таким же. Так же и в автомобилях, силовой каркас тот же, оперение изменили на более современный. Ценник задрали.

Судя по современному протектору Хакка начинает напоминать грузовую резину. Интересно что же будет дальше.

P.S. Ни на Хакке, ни на Нордмане я не езжу.

-3
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 15:46
Беда в том что меняются цифры в названии и ценники в магазинах, остальное на 99% остаётся таким же.

разница только, как я уже говорил в 4-5 лет....По сути позиция финов вполне понятно...новинки это Хакка...а донашивать модель это Нордман....только как раз сравнивая Хакку 5 и Нордман 5 может быть и будет похоже...(хотя сомневаюсь)...но когда у Нордмана 5 у Хакки уже более современная 7..которая едит и рулится и тормозит лучше...

0
владимир191
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat15 октября 2018 в 12:11

Поддерживаю полностью!

+1
hc007
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210714 октября 2018 в 21:08

Нордман это по сути предыдущие поколения резины, уж не знаю сейчас нордман 7 вроде самая топовая.

Я так хорошая шипованная - конти, мишлен, нокиан и гудиер )))

У нас нокиан 8 дешевле остальных, а 9я дороже.

0
был 11 часов назад
НаChangan CS7514 октября 2018 в 15:26

По 7 у меня нареканий не было. За 2 зимы 1 шип потерян. Пробег около 30000. От нее только положительные эмоции.

Сейчас Мишлен х-айс норд 3 юзаю. Доволен в меньшей степени, но доволен.

Кстати у Мишлен а гарантия большая на обломанные шипы.

Мне за 2 колеса вернули деньги и я купил 2 новых

0
sergik_86
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 16:10

Да, при продаже мне выдали гарантийный талон, в котором говорится о расширенной гарантии.

С сайта нокиан :

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую. Условия оказания сервиса отличаются в зависимости от модели шин.

При покупке летних шин Nokian Hakka и зимних шин Nokian Hakkapeliitta для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2018 года – на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

+2
cratos
был месяц назад
НаToyota RAV-414 октября 2018 в 16:12

Как выглядит этот гарантийный талон, можно фото? А то че то я когда покупал ничего не выдали, но я по интернету, если буду им звонить - требовать.

0
618418
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 16:18

Выглядит вот так:

+1
618418
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210714 октября 2018 в 18:10

На сайте нокиан почитай. Расширенную гарантию дают продавцы из представленного там списка.

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 октября 2018 в 18:53

Небюджетно, но, зато, полагаю, лучшая зимняя резина на нашем рынке.

Недавно друга убедил на Соболь Хакку 8 взять, правда б/у без пробега за 20к рублей. Но он двоих детей постоянно возит, точно нелишнее приобретение.

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 19:04

Вот честно, не знаю, лучшая ли эта резина на нашем рынке, тестов не читал, только рекламное видео смотрел, подозреваю, что в тестах может быть и лучшая. Просто решил снова довериться известному производителю шин, уж наверняка сделали что-то в последней своей модели хорошее, больше всего надеюсь на то, что им удалось снизить шум, при всех инновациях.

0
cratos
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 октября 2018 в 19:13

Думаю, лучшая. Во всяком случае среди шиповок. Шум, конечно, обусловлен мощными шипами с сердечником. Я бы не сильно переживал на счет шума, главное - зацеп. После Хакки 5 езжу на Кумхо шипах. Единственный из плюс - тишина, шипов вообще не слышно, но при этом они плывут... Лучше бы шуршали

+1
kiriss
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 19:28
шипов вообще не слышно, но при этом они плывут... Лучше бы шуршали
главное - зацеп

Тоже верно. На 7-й хакке шипы действительно больше были. На 9-й они меньше по размеру, но их количество больше, вроде как.

0
cratos
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 октября 2018 в 21:35

Новшество в пользу уменьшения шума, как мне кажется.

0
kiriss
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 21:40

Обязательно отпишу впечатления от 9 -й и сравню с 7-й хаккой.

0
kiriss
на сайте
НаChery Arrizo 714 октября 2018 в 21:03

Я сравнил и хакку 8 и ханкук ipike. И хакка 100% хуже. Это чистый маркетинг.

0
sanik0909
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210714 октября 2018 в 21:09

Ты вроде по шуму сравнивал...

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 14 октября 2018 в 21:14

Шум это тот параметр, который отличается в пользу ханкук. По остальным параметрам разница не обнаружена, ну кроме цены.опять в пользу ханкук

0
sanik0909
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 октября 2018 в 15:59

Когда в прошлом году смотрел тесты зимних шин, то увидел что ханкук подтянулся.

По тестам этого года вроде к лидерам приблизились.

Но ставить на себе эксперименты не хочется. Так как не фанатик какой либо модели чего либо, то стараюсь выбирать по качеству учитывая цену.

Нокией шипованной давно не пользовался, а пользовался юнироялом (импортным) континенталем, юнироялом отечественным, гиславедом 100.

В гиславеде имел большую потерю шипов, хотя у других они держатся.

О контике и юнироялея ( импортном) очень хорошие воспоминания.

Сейчас купил хаку 8 (задешево) вот и посмотрим как она.

ЗЫ до недавнего времени считалось, что азиатские шины с шипами брать не стоит. Дмитрий Шамонин мне фото с пачкой шипов подобранных у гаража (приятеля) - он их терял на въезде....шина японская была.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаFord Mondeo14 октября 2018 в 21:34

Остаток шипов, а, следовательно, и стабильность характеристик будет лучше на Хакке.

0
был 42 минуты назад
НаВАЗ Largus14 октября 2018 в 19:19

За какой пробег старую износил до 1к за покрышку?

На следующей недели пора у нас будет переобувать резину.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2018 в 19:35

Пробег за 4 года почти 90к. Если считать, что полгода ездим на зимней резине, то около 40к на 7-й хакке проехал. Состояние шин было вполне ничего, судя по индикатору износа, только на двух колёсах шипов почти не осталось.)

0
cratos
был 42 минуты назад
НаВАЗ Largus14 октября 2018 в 20:10

Родной было еще поездить. Почти как липучка же.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 октября 2018 в 20:46

Да, протектор был как живой, только вот боковину я пробил в одной яме с острыми краями, считай уже заплатка и плюс раз не очень удачно запарковался об острую трубу, и срезал шматок резины с боковины. Потому от греха и поменял. )

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2018 в 07:01

Октавия хороша в плане багажника. Мало в какой авто входят штатные колеса без складывания сидений.

+1
forbs
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2018 в 08:01

Полностью соглашусь насчет багажника! Мое авто еще и ехать может быстро и бензин потребляет немного. ))

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 октября 2018 в 10:58

немного это сколько? и какого?

0
шмакалов
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2018 в 11:16

У меня в журнале можете посмотреть. Есть отдельные посты про расход, с фото и чеками на бензин.

0
cratos
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2018 в 11:05

о, это я в курсе. мне тоже нравилось)

0
forbs
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 октября 2018 в 10:39

В большинство хэтчей гольф-класса входят)

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2018 в 11:04

видимо не владел такими) в 308 входят?

0
forbs
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 15 октября 2018 в 11:19

Легко)

Только полку снять

+1
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2018 в 11:22

очень даже)

0
forbs
на сайте
НаChery Arrizo 715 октября 2018 в 14:12

В мою нынешнюю и в бывшую входят при закрытой полке. Правда без саба.

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 октября 2018 в 13:42

В большинство хетчей не входят )))

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 октября 2018 в 13:50

В фокус не лезли?

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 15 октября 2018 в 13:52

Совсем и сейчас не лезет

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2018 в 15:47

есть такое дело.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2018 в 11:56

Про хаку немного......В этот раз переобувал зиму хаку 5, дата производства 2005 год 22 неделя, пробег.....никто не помнит даже примерно. шипы, ну 3/4 наверное остались еще, можеь меньше. На немой вопрос шиномонтажника ответил, что еще сезонов 5 и обязательно выкину. :))))))

А по сути о чем разговор, как вы определяете хорошая резина или нет? Жопометром простите? Тут нужно как минимум одна машина, одна размерность и абсолютно одинаковые условия и мерим в метрах. Все остальное лишь ошушения.

+1
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 11:59
как вы определяете хорошая резина или нет

Изи. Если ты едешь на машине 200 в дождь, снег, сильный встречный ветер, и не улетаешь с дороги, значит резина на колёсах хорошая. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:13

дружище....про твои 200 в снег и дождь..тут уже легенды складывают)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 12:22

Да я в курсе и как бы не против легенд, пусть думают, что так и было. ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:23

)

0
cratos
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 октября 2018 в 12:15

Либо это может означать отсутствие инстинкта самосохранения) Причем резина тут уже вторична)

+1
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 12:26

Пока не попробуешь, не узнаешь. ) Если серьёзно, то устойчивостью к аквапланированию своей прежней хакки 7 остался доволен. )

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:36

)))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 12:45

Надеюсь, дождь, снег и сильный встречный ветер были в момент фиксации скорости ? )) Ну или хотя бы сильный туман? ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:47

конечно...была зима)))) все как надо...и дождь и снег..и туман...и все это было на обочине...при этом одна рука держала телефон, а в другой был бигмак и кола...одновременно)))

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 12:52

Ну вот, а мне никто не верил, что так можно. ) Я правда еще гонкой в это время был занят, сфоткать не мог, к сожалению. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 12:57

у меня жена с правого сиденья рулем работала))) тоже в шашки в этот момент играла)

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 октября 2018 в 13:04

Не, ну это прямо вообще... ))

+1
dmitry_sh
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 октября 2018 в 13:15

только недавно говорил про твое превышение......

ага, превышение на 110.....

+1
fedodorov
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 октября 2018 в 13:56

да ещё и в милях))). Америкос же.

0
ameniks
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 октября 2018 в 14:15

Америкос это у кого то другого. У супермена шкода.

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 октября 2018 в 14:26

я про кого то

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 14:20

Кстати у меня когда переключатель на мили, шкала не меняется))) просто стрелка падает ниже

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 октября 2018 в 14:27

Тогда фото не впечатлит. А так и скорость и расход небольшой)).

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 14:38

там когда мили включаешь...то расход отражается не Литров на 100 км...а Милли на Галон)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 октября 2018 в 15:29

Поворотники в красный не окрашиваются?)

0
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 15:30

нет...но на климате температура становится в Фаренгейтах)

0
dmitry_sh
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 октября 2018 в 15:35

А если в красный поворотник вставить зеленую лампу, то желтый получается )))

+1
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 ноября 2018 в 11:43

Когда ехал с шипованными колесами в багажнике, они так не катались? шипы повреждения не наносили?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 ноября 2018 в 15:53

Как видно на фото в отзыве, я пристегнул все колеса шнурами к спинкам задних сидений, и пристегнул довольно туго, на полу багажника у меня резиновый коврик и ещё я постелил какую-то плотную клеенку, так что даже если они они и катались, то небольшие повреждения только на клеенке остались.

0
Добавить комментарий