Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 октября 2018 в 17:16 → пробег 23000 км

Эксплуатация: Попробую позитивно

В предыдущем отзыве обвинили меня в предвзятости, что имеет место быть и я этого не скрываю. Так что попробую позитивно, но каплю дегтя под конец закапаю.

Итак, в целом, машина-то скорее нравится. Езжу уже месяц и чем больше езжу, тем больше привыкаю. Только все-таки, ну не надо про лучшую в классе, да, машина неплоха, даже очень неплоха, но не более.

  • Итак, ощущение качественной машины есть, видимо где-то на генетическом уровне
  • Всяческого рода пластики мягкие и нависают со всех сторон красиво и уверенно
  • По хорошей дороге едет очень приятно, да собственно даже и по несильно разбитому асфальту тоже, но смотри внизу каплю дегтя про амортизаторы
  • Шумка хорошая, скажем, если в среднем японце очень хорошо слышно шум от дороги, то здесь, как это ни смешно, ощущения приближены к моему рамнику, т.е. дорога ощущается довольно далеко от собственного зада. При проезде луж на слух ощущения мокрых ног нет
  • Динамика хороша, скорость набирает резво, но зато пробуксовать очень легко
  • Опять же – я не спец по классам автомобилей, но октавия внутри достаточно большой автомобиль – поездил с семьей, места хватает всем четверым с запасом

И капля дегтя:

  • Пробег 22 тысячи, текут амортизаторы. Машину специально не гробили – це факт! При проезде лежачих полицейских бУхает крайне неприятно
  • Восхищенным немецкой шумкой сообщаю – живет жукек справа где-то в стойке. Длаже не жучек, а жучище. Таких сволочей раньше на своих япах не встречал
  • ДСГ в пробках не комфортна, плавные старты от светофора до светофора – не ее, но при наборе скорости претензий нет
  • Есть еще мелочевка вроде отсутствия блютуса, соответственно громкой связи, неудобный регулятор зеркал и их обогрева, широкие пороги пачкают брюки – можно уже отнести к придиркам

PS. И что-то нифига не капля получилась...


17
Нравится!
Мне нравится!
1715
Комментарии78 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 08:22

Блютуз это все же комплектация. Есть продвинутые комплектации с норой для телефона, куда чуть ли не спутники транслируются и зарядка беспроводная.

+3
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 08:53

Собственно я и говорю, что это уже придирки. Но по сути в новых машинах почти везде уже есть.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 08:58

Вот еще что вспомнил про телефон, раз уж разговор зашел. Внизу центральной панели есть небольшой бардачек. Мало того, что открывается он руками без микролифта, так еще в инструкции написано, что это отделение для телефона (!!!) и он там меньше разряжается (!!!) Поржал.

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 11:45

Специальное отделение для телефона

Phonebox обеспечивает качественный

прием сигнала на Ваш мобильный

телефон. Оно также служит безопасным

местом хранения телефона во время поездок

Проверь, там спутники так же ловит, как и у стекла?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 12:39

Вроде одинаково ловит по всей машине. Я на магнитик посередине панели прицепил, жалоб на связь нет.

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 12:40

Так я прошу внизу в нише проверить будет ли навигатор так же хорошо работать как на панели.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 12:57

Да там ниша отстойная. Там нафигатор не проверишь, там телефон в принципе физически не видно и экран не посмотришь.

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 13:36

Нафигатор же человеческим голосом разговаривать умеет

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 15:44

Я все глазами-глазами :) Поеду домой сегодня - проверю, если не забуду

0
es235
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 15:55

Мне кажется автор прав. Странная идея засунуть телефон в ящик, где его не видно. Даже, если он там нормально работает и видит спутники, все равно неудобно со всех точек зрения. И не знаю как другие, а я бы его там забывал постоянно.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 16:16

Ничего странного. Все управление телефоном через магнитолу. Так же имеет место быть встроенная навигация.

Как альтернатива андроид авто или аналог эпл, выводящие на экран мультимедиа телефон.

А он спокойно лежит в нише, заряжается, охлаждается.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 16:19

Да, наверное. Если все это присутствует в комплектации....

А потом уходишь, через 15 минут, а где телефон... понятно в машине остался, хорошо хоть не сопрут, не видно)))

0
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 17:19

Опять же не оштрафуют за использование мобильного телефона

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:14

Так в этой комплектации нет ничего для телефона :) ни блютуса, ни кнопок на руле. Ну и я лично не очень привычен телефоном с "магнитолы" управлять. Я себе похожую штуку леплю на панель и езжу с магнитиком.

+1
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 17:18

Это понятно, хочется проверить заявленное шкодой усиление сигналов

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 17:24

Ты думаешь, технически возможно передавать от машины к телефону сигналы со спутников с учетом направления и т.п.?

0
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 17:25

Технически передавать не сложно. Направление передавать не нужно.

Вот сколько это финансово обходится, вопрос.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 17:29

Как это не надо передавать направление сигнала? И я имею в виду обычный телефон любой модели безо всяких ухищрений на эту тему.

0
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 17:33

А зачем направление? Если что я радиоинженер по специальности)))

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 20:20

Если я правильно понимаю, то навигатор определяет местоположение на основе геометрических расчетов с учетом векторов направления на несколько спутников, местоположение которых над горизонтом точно известно. Я не прав?

Опять же, если я правильно понимаю суть задачи без направлений можно передать информацию о положении машины только если оборудование в самой машине с помощью своего блока позиционирования определяет координаты машины и передает на телефон эти данные в готовом виде.

0
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 октября 2018 в 22:44

по времени задержки сигнала от точек с заранее известными координатами

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 22:48

Спасибо.

0
ap5
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 октября 2018 в 22:57

В объеме это сферы. У сфер получается две точки пересечения, но одна из них за пределами земли. Так что координату определяется. А вот чтобы высоту определить надо еще одну точку, четвертую, тогда получим еще и высоту.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:56

Нифига оно не усиляет :) как работало так и работает :)

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 19:28

Вообще в этом месте металл автомобиля может спутники блокировать. Так что может и работает.

0
ap5
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 16:34

у меня напрмер место для смартфона это вообще отдельный PocketBox за экраном головного устройства. там и разъем для зарядки отдельный есть

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 17:24

Как это за экраном?

0
ap5
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 17:29

видишь экран головного устройства?:)

там кнопочку нажимаешь, и экран поднимается вверх, а за ним вот такая ниша с ЮСБ)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 17:31

Выглядит удобно. Рабочее положение у экрана любое или только закрытое?

0
ap5
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 17:34

только закрытое, когда он поднимается, то экран гаснет, а если в поднятом экране включить заднюю, то он включится и поедет вниз..а вот на траверсе сделали рабочее положение и открытое и закрытое.

Штука реально удобная, там в пути можно хранить бумажник или документы...опять таки эта ниша запирается на ПИН-код, который вводится на экране ГУ

0
владимир191
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 17:35

Согласен, удобно.

0
ap5
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 17:36

а вот непосредственно телефон там хранить неудобно) но..народ туда вставляет точку доступа ВайФай..и раздает интернет в машине

+2
был 5 дней назад
изменен 18 октября 2018 в 09:03

Дык вроде никто и не говорил, что Октавия плохая машина. Вопрос в том, что можно еще купить за эти деньги.

0
finn100
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 08:59

Та конечно же... Что плохая никто не говорил :) Обычно ваговладельцы говорят, что ближе к мерседесу :)

+2
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 09:13

Мерседес отстой.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 09:31

хотел купить второй комплект дисков на зиму, один только набор датчиков давления колес стоит 14 тыс

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 09:39

Дорогой отстой.

+1
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 18 октября 2018 в 10:17

Всё правильно, всё верно. Однако отстоявшееся лучше взболтанного - меньше вони.)))

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 11:24

но дисочки я китайские таки взял, "сэкономил"

0
roman spb
НаVolvo S6018 октября 2018 в 16:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 16:46

пищать все время будет про низкое давление в колесах или просто ошибку

+1
roman spb
НаVolvo S60изменен 18 октября 2018 в 16:48
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:17

Зимние колеса в сборе без датчиков на тавоте. Горит полгода значек на панели :) Небольшой, не парит. Не пищит и слава Богу!

0
es235
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 17:20

Вынь датчики раз не нужны и в бутылку запаяй...сдела там штатное давление и брось в багажник

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:23

Обожжите :) Летом-то работает :) Вот этим летом колесо пробил первый раз - сразу все загорелось как надо.

0
es235
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 17:26

ясно...ну раз нужны, тогда норм...а то на Тахах народ типа такого делает)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:59

Жжешь :)

0
es235
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 18:02

это не я))) у меня диски одни, резину меняю...но зимой мучаюсь..как температура падает, так БК начинает желтый значок зажигать постоянно)

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2018 в 10:24

ну наконец то признался, а я все ждал )).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 11:00

продавать не собираюсь!

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2018 в 09:32

жучек справа у стойки- это скорее всего ремень безопасности металлической скобой об нее бьется. Я пристегиваю себя пассажирским ремнем чтобы не гремело справа)

0
roman spb
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 09:36

Не... Даже с пристегнутым пассажиром гремит, цуко!

0
es235
на сайте
НаChangan CS7518 октября 2018 в 14:07

У меня такая же хрень слева.

Думал двери, все перебрал и ни хрена не нашел. Он гад бесит меня уже.

0
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 10:38

Странно, что такая неприятность с амортами. Думаю, что всё же был какой то сильный пробой и возможно не раз. До 100Ккм должны выхаживать оригиналы при нормальной эксплуатации. Но в целом машина очень достойная и выносливая. Вон дончанин писал отзыв про Октаху - что то порядка 400Ккм отбегал без особых проблем.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 октября 2018 в 17:12

https://www.drive2.ru/l/514448297570599801/

вот насиловали во все дыры, 348

+1
ewgenius
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 21:58

Во-во, я о том же - лишний пример. Знакомый у меня был в Питере, купил в своё время Ровер 75. Пару лет ездил без нареканий, а потом машина посыпалась, да так сильно... - продал его. А тут дочка в Америку укатила - оставила папе Шкоду Фабию, что б присматривал, значит. Ну он её оседлал, да так больше и не слазил - не думал, говорит, что машина может ездить и не ломаться, да ещё и жрать так мало. А катался мужчина много - по 40-50 Ккм в год выходило.

+2
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2018 в 13:34

На Туареге в первый год всех жучков нашел...и убил...спустя 4 года и 125 ткм все тихо...

На вольво хс90 салон подпевал периодически

0
al_an
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2018 в 13:36

руками давил?:))) я на туареге пытался победить...так и не получилось...последние два года боролся со свистом из вентилятора....и смазывали и протирали и мыли...и даже заменили..все равно через полгода засвистел)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2018 в 14:09

И своими и не своими...под бардачком скрипело...оказалось крепление сломано...на новой машине...склеили друзья мои.

Дверные карты скрипели, зашумил их в одной конторе, ум один сейчас☝️

0
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 октября 2018 в 13:48

Как мне повезло с машиной- салон молчит. Я свое на приоре отстрадал) вот там были сверчки

0
НаVolvo S6018 октября 2018 в 16:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 17:16

И таки кому ты это говоришь? :) Любителю азиатов с плохой отделкой и шумкой, которые все гремят? :)

+1
es235
НаVolvo S6018 октября 2018 в 17:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 18:00

Я в целом к шумам и машинам спокоен

+1
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2018 в 18:13

Еще 2 плюса накидаю:

1. Очень достойно работает круиз контроль, ощутимых кивков при наборе и сбросе скорости нет. Но при этом рычажок его регулировки просто мизерный, мне с моими не супер большими руками не очень комфортно его включать.

2. При поворотах в фарах загораются допблоки и подсвечивают в нужную сторону - из разряда игрушек :)

+1
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2018 в 19:26

У меня на Мерседес же боковой подсветка прямо отличный

0
fedodorov
НаMercedes C-class18 октября 2018 в 22:02

Что то ты, Алексей, заговорил как выходец из Северокавказских республик?))

+2
es235
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 октября 2018 в 08:07

Кстате, на Карине ED 94-го г.в. на повороте, при включенном поворотнике тоже включалась доплампа, красота.

На финике без включения поворотника поворачивается уже сама линза, вот нафига такие ухищрения?

Что бы обдирать народ при ремонте, вот))

+1
новик62
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 октября 2018 в 08:12

На моем мерседесе линза фары поворачивается на трассовом режиме, а свет "за угол" от дополнительной секции на ползучем (до 30км/час)

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 октября 2018 в 08:16

Радует подход европейцев, не то, что азиаты, тем лишь бы клиента ободрать))

-1
новик62
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 октября 2018 в 08:22

Европейцы оленились и туманки не ставят, все мол в хитрой светодиодной или лазерной фаре.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 октября 2018 в 08:25

Стоимость лазерных фар??????

+1
новик62
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 октября 2018 в 08:44

Дорогие, но они без быстросъема.....лампочки менять не надо, сразу в утиль

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 октября 2018 в 20:45

Хех, я тебя в необъективности не упрекал, ни тогда, ни сейчас)

Я тебе немного помогу;)

Если не сравнивать с твоей ТЛК, то клиренс неплохой по сравнению с теми же ФФ, Маздой.

Не знаю, как сейчас, но до недавнего времени очень интересна была возможность заказать универсал, да ещё и полный привод. Это вообще практически не было конкурентов за эту цену. Аутбек или Вольво - дороже.

Честно говоря в этом классе мне вообще ничего не нравится. Но выбрал бы Октавию, если не рассматривать классом выше.

Новая Джетта на американском рынке появилась. Восторгов нет. Прибавила в габаритах по сравнению с Джеттой 6 поколения, но говорят, что в салоне места заметно меньше. Как так-то? Не получается у америкосов (разрабатывалась американским подразделением ФВ) делать маленькие седаны.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2018 в 17:40

И еще добавлю :) сдром в бардачке, но с карточкой для музыки. В принципе, мне больше нравится чем флэшку пихать.

+1
es235
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2018 в 19:45

А какая разница? Что флешка что карта

0
19 октября 2018 в 12:37

Наконец-то ! Вот честно указано про ДСГ - что для города с пробками эта хрень плохо подходит, и сделана она для передвижения по трассам, ну или на крайняк по свободным улицам небольших городов

0
kachand
был день назад
НаВАЗ Largus19 октября 2018 в 14:36

Смотря какой движок и 6 или 7 ступка.

А так в пробке лучше всего вариатор, только автохолд к нему бы добавить.

0
Добавить комментарий