Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
16 ноября 2018 в 8:51 → пробег 23300 км

Неисправности: Взаимность

Не срача ради, справедливости для. Любителям немцев и японцев посвящается.

Температура ночью за бортом ушла в минус. А может и не это главное.

Ошибка коробки. Переведите селектор в положение Р и двигайтесь на сервис. (!!!) ну и гирлянда на панели приборов. Секунди 10 это все горит, потом гаснет, машина при этом едет вроде нормально. Сначала думал случайность, ну 1 раз произошло, но теперь уже стабильность - признак мастерства.

И кроме этого еще ошибки были, но быстро гасли - прочитать не успевал.

Шкода - парень неплохой, только … Продолжите сами.


16
Нравится!
Мне нравится!
2030
Комментарии89 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2018 в 09:56

«в этот раз мы коробку точно улучшили и исправили!!!»

Ваг.

+8
был 3 часа назад
НаToyota RAV-416 ноября 2018 в 09:58

Егор, мне кажется ты с изделиями ВАГа не совместим на генетическом уровне:))

+7
ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 10:36

Сам в шоке :)

Хорошо машина не моя, так бы уже Кондрат хватил.

+2
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 10:03

Как в положении селектора Р двигаться на сервис?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW X316 ноября 2018 в 10:08

На эвакуаторе)))

+1
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 10:37

Вот как-то так... Катить ее что ли :)

Но к чести шкоды - едет при этом сама. Интересно это просто глюк или ДСГ накроется на ходу в скорости?

0
es235
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 10:43

Я думаю блоку управления хана..... поэтому лучше в сервис иначе встанешь в самый неудобный момент.

+1
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 10:53

Грустно это все. Авто 2015 года, гарантия 2 года. Эксплуатация была чисто городская. Пробег чуть за 23 тысячи.

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 11:01

На диагностику плиз. Может дело обойдеться адаптацией. Может мехатроник помирает.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 11:10

да даже если адаптацией, все равно неприятно сильно...осадочек то останется...

0
es235
был 3 дня назад
16 ноября 2018 в 11:56

Если продолжить эксплуатацию, то потом при поломке могут отказать в гарантии, когда считают ошибки из памяти.

+1
finn100
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 12:02

если только куланц , заводской уже нет.

0
ameniks
был 3 дня назад
16 ноября 2018 в 12:03

Значит откажут и в нем))

0
16 ноября 2018 в 10:21

Ппц, еще и на таком пробеге такое г...по ходу только на мкпп их можно брать. У нас на дизельной с дсг к счастью ничего так и не случилось, кроме "плановой" замены маховика...но пробег уже под 250 ткм

0
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2018 в 10:37

да не... хороший авто

просто экземпляр неудачный)

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 13:05

Да... Нехороший авто :)

0
es235
16 ноября 2018 в 13:08

Для такси сойдет...на МКПП)

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 ноября 2018 в 10:54

Облить бензином и сжечь около представительства Шкоды в РФ.

+4
был 20 часов назад
изменен 16 ноября 2018 в 11:46

ДСГ - это весЧь(в себе)

Так же проблема с мехатроником начиналась у В6 - с ,, безобидной" гирлянды на панели... ((

Перепад температур, незавод, эвакуатор... Отогрелась, поехала.

Диагностика и ремонт.

0
НаVolvo S60изменен 16 ноября 2018 в 12:00
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2018 в 11:57

Единственный наверное сарай с дизелем на наше рынке из не премиума. Жаль. Никакого нету выбора.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 12:01

И уже их не поставляют.

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 18 ноября 2018 в 16:47

Смотрел намедни Ситроен С5, правда 2008 года выпуска. Состояние (внешне) автомобиля из автосалона - и внутри, что характерно, при пробеге в 200Ккм. Кресла, панели как новенькие. И при этом дизель на ручке и сарай - очень здорово организованный. Цена 6000 $. По мне, так вполне можно брать такую сарайку. А нынче разве Ситроены такие не делают?

+1
garisp
был день назад
НаFord Mondeo18 ноября 2018 в 17:12

Уже 4 года как не продается. Да и не котировался он у нас никогда, неликвид...

0
kiriss
НаMercedes C-class18 ноября 2018 в 17:58

А машина хорошая, хоть я и не шибко то универсалы жалую, но такой бы взял.

0
garisp
был день назад
НаFord Mondeo18 ноября 2018 в 18:00

Своеобразная машина, но универсал хорошо смотрится, действительно. С дизелем 2.0 неплохой вариант. Что на ручке, что на автомате.

0
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2018 в 13:31

Егор, не умеешь ты на дсг ездить. В пробке, говорят, надо спорт-режим включать. На красном светофоре- в положение Р. И вообще, советуют, на метро ездить после покупки этого наночуда, хотя это и служебное авто- надо соблюдать рекомендации.

А реально, печально все это. Не должно так быть на новом авто.

+7
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 14:13

Пипец как грустно. Я давно отвык на ошибки в машинах смотреть.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2018 в 13:40

у меня на мерседесе горело подобное, типа не меняйте передачи двигайтесь на сервис (это на автомате то), менял жгут управления мозгами коробки, тыс на 45 пробега

+1
roman spb
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 14:25

На этом фоне кской-то гул прокладки на кашкае просто меркнет... Его кстати на ТО в воскресенье погоню.

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 ноября 2018 в 13:49

Недавно ждал жену на парковке у ТЦ, рядом мужик на Кодиаке тоже кого-то ждал, на вид комплектация годная, внутрь заглянул - МКПП. Спрашиваю: чего на механие? Говорит: ну её... это ДСГ... Так надежнее!

Думается - охренеть, купить машину за 2 мульта в 2018 году и скорости в ручную переключать...

+5
madcat
16 ноября 2018 в 14:03

Просто ДСГ для пробок и города хреново подходит, с мкпп многим до сих пор привычнее, и не надо трястись, что попадешь на сцепление через 20-30 ткм) У меня пара знакомых это прекрасно знает, но взяли с дсг, так как исключительно по трассе ездят, вот там с ней проблем практически никаких и ходят заметно дольше

+4
kachand
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2018 в 15:37

Ну а что? Может человек редко по пробкам толкается?

Я без пробок однозначно предпочитаю механику. Думаю я не один такой...

+7
ap5
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2018 в 16:26

Не один:)

+2
ap5
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2018 в 21:48

Я бы тоже взял шяс мкпп и пофиг скока оно мультов стоити какой год на дворе

+3
sergey-93
был 9 часов назад
16 ноября 2018 в 21:56

Дело привычки. Ездишь на механике постоянно и кажется так и должно быть . Когда привык к автомату, тоже хорошо, едешь и отдыхаешь, просто следишь за дорогой, очень удобно.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2018 в 21:58

Я иногда езжу на автомате - мнене нравица

0
sergey-93
НаKia Ceed17 ноября 2018 в 13:24

у тебя да

поездил бы по Москве - сменил бы мнение

0
kachand
НаMercedes C-class18 ноября 2018 в 16:49

Вроде для того автомат и нужен, что б по пробкам толкаться. А если пробок нет, то на фига нужен автомат? На механике гораздо интереснее ездить.

+2
garisp
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2018 в 17:05

В России выбор машин с механикой допустим д-класса или премиума стремиться к нулю. Смысл под заказ допустим брать с класс от мерса с мкпп под заказ без скидок если точно такой же мерс с АКПП с салона сразу и возможно дешевле.

0
ameniks
НаMercedes C-class18 ноября 2018 в 18:00

Смысл конечно только один - если любишь и хочешь МКПП. Я просто о том, что если этот ваговский автомат проблемен в пробках, так на кой он тогда нужен.

0
garisp
18 ноября 2018 в 23:17

Да и не нужен он в пробках, акпп для того и придумана чтобы у человека руки свободны были и ноги меньше уставали в таких режимах езды, иначе нафига нужна такая штука как любой комфорт в автомобиле....а то можно и до сих пор в КРАЗе ездить, материться)))

-1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 14:11

Главное все равно недостраховался. Вот крякнет его 1.4т будет весело))).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 ноября 2018 в 14:58

))) там бензиновый 2,0 был, но не факт, что и он не крякнет...

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2018 в 15:12

Странно. Старший мотор на МКПП. Думал что только с роботом.

0
madcat
НаVolvo S6016 ноября 2018 в 19:47
Комментарий удален модератором.
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2018 в 18:25

А что такого ?) я если буду брать Октавию то тоже на ручке

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2018 в 15:43

Эххх, а я стока лет копил на этот удобный, солидный, современный, технологичный автомобиль.((

Буду мечтать о другом.

ЗЫ Любе можно продать, она любит с ДСГ...

+2
вега
был 20 часов назад
16 ноября 2018 в 18:01

Да, был и положительный опыт владения)

На фольксвагене Поло/хэтч не успела сломаться ДСГ - пробег был меньше 20 т. км.)

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2018 в 13:09

на поло дсг не ставят ))

0
s1stem
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2018 в 13:34

Ставили и ставят, хэтчи на дсг шли в основном, и сейчас идут, только мимо нас

+2
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2018 в 15:38

на седан тоже ставят с турбомотором.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2018 в 17:25

122 лс у нас который?

0
al_an
на сайте
НаFord Fusion18 ноября 2018 в 17:38
+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2018 в 20:47

Ах да, сейчас он уже 125, отстаю)

+1
al_an
был 20 часов назад
18 ноября 2018 в 18:56

Не всегда было мимо нас - страна вывоза в ПТС - Германия)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2018 в 20:47

Сейчас хэтчи мимо нас идут, имхо он лучше и практичнее полоседана.

0
al_an
был час назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2018 в 22:56

Чем практичнее? Это хэтч без жопы, мелкий и без багажника. Тут уж седан поло явно вместимее

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2018 в 06:14

Вот как раз тем, что мелкий и без жопы, проблем с парковкой поменьше, кузов жестче, багажник не главная для меня часть в автомобиле.

0
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 ноября 2018 в 19:16

Кузов у седанов жёстче, чем у хэтчей.

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2018 в 22:27

Данунах, как так?)))

0
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2018 в 05:47

Сужу по Гольфу 5 поколения. Жёсткость кузова Джетты почти 32.000Нм/град, у Гольфа хэтчбека 25.000. Оно и понятно, у седанов практически замкнутая коробка на кручение работает, включая заднее стекло, у хэтча проём задней двери- по сути отсутствие стенки, и коробка незамкнута.

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2018 в 09:49

во как, просто помню раньше в пример приводили жесткость кузова 2108 и 21099, там прям глобально все было в пользу 2108, но это на уровне слов, цифрами подтвердить не готов. ну если так, как ты пишешь, приму к сведению)))), но от седанов я давно отошел, хотя раньше только их признавал.

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2018 в 18:19

Да я тоже теперь на универсалы смотрю) Но выбор их у нас практически близок к нулю.

+1
sanik0909
НаKia Ceed19 ноября 2018 в 10:07
Тут уж седан поло явно вместимее

негабарит не повезешь

а в хэтч со сложенными сиденьями столько можно напихать

я в фиесте помню столько напихал - потом когда разгрузил - офигел

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 ноября 2018 в 17:03

да ладно ? Я думал на бюджетках только класическая акпп ставится.

0
s1stem
был 20 часов назад
изменен 18 ноября 2018 в 19:01

Ставили)

+1
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2018 в 18:28

Учи мат часть а потом пиши

-1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2018 в 15:44

Одна из причин может быть в селекторе ДСГ. Отпишись после ремонта. Удачи!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2018 в 16:47

Причину в студию

0
ewgenius
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 17:44

Не раньше декабря...

0
es235
был 20 часов назад
16 ноября 2018 в 18:02

Очередь на диагностику?

0
expert20144
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2018 в 19:50

В твой любимый сервис отогнал )

+2
almanzor
был 20 часов назад
16 ноября 2018 в 22:39

Не взяли бы - им Пассата хватило -,, завязали" с ДСГ)

0
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2018 в 20:49

Времени нет ее гнать :)

0
es235
был 20 часов назад
16 ноября 2018 в 22:37

Одно слово -,, колхозная"...

Хоть ремонт не за свой счёт - таки плюс)

0
expert20144
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2018 в 09:51

Не в этом дело... Сам отогнать не могу, машина нужна каждый день, тавоту по пробкам гонять не хочу. Проблема возникает после ночной холодной стоянки. Думаю протянет еще недели 2-3.

0
es235
был 20 часов назад
изменен 18 ноября 2018 в 11:05

Должна протянуть. Я ведь тоже своим ходом на ремонт приехала)

Вам - москвичам на этот счёт хорошо - за пару дней все сделают :)

Мне тоже местный ОД в столице ремонт коробки делать рекомендовал, но 1300 км. пути - таки риск, а на эвакуаторе - накладно было((

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2018 в 13:10

Хороший ваг - новый ваг!

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2018 в 13:23

хороший мерс -новый, хорошая бмв-новая , хороший Опель новый....)).

+2
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 ноября 2018 в 13:36

Теоретически в наличии данной ошибки может быть виноват сам хозяин, который не доливает дистиллят в аккумулятор и не заряжает его. Ещё и окисл на клеммах АКБ не помешает снять.

+1
koe69
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2018 в 13:42

Для коробки?

0
es235
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2018 в 13:49

На коробку у ваша много чего завязоно..у меня на туареге АКПП переходила в сервисный режим и отрубало АБС...потому что умер датчик карьерных газов)

+1
es235
был день назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2018 в 23:16

Почему бы и нет? Ошибку может вызывать пониженное напряжение АКБ. На моей машине было нечто подобное из-за незатянутой клеммы АКБ. А тут неисправность появилась при понижении температуры окружающего воздуха. Мысли наводят на слабый заряд АКБ. Либо конденсат может быть в каком-нибудь блоке.

+1
koe69
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2018 в 06:51

Ваг не предупреждает о низком заряде АКБ?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf19 ноября 2018 в 09:09

Лампочка красная на панели, да и тускнее всё горит, чем обычно.

0
koe69
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2018 в 10:29

Странные вещи пишешь.

Лампочка на приборной панели (значок акб) обычно согласно мануалам соответствует неработающему генератору.

Изначально же низкий заряд акб может не дать запустить двс, поэтому многие современные машины это диагностируют и не только пишут сообщение о низком заряде, но и ограничивают включение мощных потребителей (подогревы, фены)

Нередко такое сообщение можно увидеть в морозы после простоя машины несколько недель.

По плохой работе акпп при сильном разяряде. Обычно это описывают те, у кого сломался акб - пытаются доехать на акб и когда он на последнем издыхании - двс еще работает, а коробка раньше глючить начинает.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 ноября 2018 в 09:25

Думаю предупреждает,если уж написал что неисправен задний левый противотуманный фонарь но тут сам бог велел.

0
koe69
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2018 в 15:42

да скорей всего с селектором нелады, выше верно писали. На таких пробегах в основном электроника моск делает.

0
Добавить комментарий