Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
4 декабря 2018 в 10:38

Выбор и покупка: Октавия и конкуренты.

Всем здравствовать!

Ну вот и докатилась моя октавия до заметной отметки в 100 т.км.

Кто-то говорит, что это сигнал к тому, что нужно уже задумываться о продаже авто. Но я менять октавию пока не собираюсь. Не потому что не хочется новую машину, а потому что:

а) - октавия устраивает полностью и менять на что-то другое за сравнимые деньги из нового не вижу никакого смысла, а менять октавию на октавию, ну не знаю...

б) - стандартная отмазка, но у меня она работает: и без машин есть куда тратить деньги.

В самом деле, за 1,5 млн, которые нужно отдать за топ-комплектацию elegance и плюс то, чтобы заказал я сейчас, если бы покупал новую октавию:

+ Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset) - 53 000 р.

+ Пакет Elegance+ (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ, тонировка Sunset) - 82 700 р.

+ WE2 Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа) - 77 500 р.

+ Пакет WWP Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем, задний стеклоочиститель) - 29 900 р.

+ PL7 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG - 4 900 р.

+ PNE Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2’’, DVD, USB, SD, 8 динамиков, голосовое управление Apple Chip, SmartLink+ 66 100 р.

+ PT9 Bluetooth с Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона,беспроводное зарядное устройство) - 2 900 р.

+ RA3 Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике - 24 600 р.

+ PH5 Электрообогрев лобового стекла - 10 000 р.

+ Цвет металлик - 16 700 р.

Найти новую машину за 1883300 р. с подобным набором характеристик не ВАГ-группы будет очень сложно.

Что есть у конкурентов ? Приглашаю к обсуждению в комментарии. В конкуренты не предлагайте кроссовки и большие черные седаны Д-класса, )) (хотя мне больше нравится название Ы-класс, чтобы никто не догадался))) а также всяко-разный премиум по дешману )).

Да, пару слов по самой машине: авто ездит и радует, не ломается ничего, масложора нет, двигатель, ходовая в исправном состоянии, ничего нигде не стучит и не гремит, автозапуск зимой спасает, климат-контроль контролирует климат, всё работает, тьфу три раза.


14
Нравится!
Мне нравится!
6661
Комментарии234 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 10:47

Мазда 3 - конкурент?

ВЫ ВЫБРАЛИ:

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА + 22000 РУБЛЕЙ

ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС MAG 13 С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ + 37900 РУБЛЕЙ СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА + 36400 РУБЛЕЙ

ОКРАСКА КУЗОВА "МЕТАЛЛИК" + 18000 РУБЛЕЙ ОКРАСКА КУЗОВА SOUL RED + 24000 РУБЛЕЙ

ОКРАСКА КУЗОВА MACHINE GREY + 24000 РУБЛЕЙ

ПАКЕТ КОМФОРТ + 46 000 РУБЛЕЙ

+ Брызговики + Защита картера + Подкрылки + Коврики в салон + Сетка радиатора + Газовые упоры на капот + Антикор

ПАКЕТ МУЛЬТИМЕДИА + 55 000 РУБЛЕЙ + Мультимедийная система + Камера заднего вида

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000 РУБЛЕЙ + Обработка лобового стекла Антидождь + Ксеноновые лампы + Светодиоды + Противотуманные фары

ПАКЕТ СТИЛЬ + 25 000 РУБЛЕЙ + Тонировка задних стекл + Дефлектор капота + Дефлектор стекол + Накладки порогов

ПАКЕТ ПРЕМИУМ + 125 000 РУБЛЕЙ + Кожаный салон + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000 РУБЛЕЙ + Сигнализация с обратной связью и автозапуском + Механическая противоугонная система

ИТОГОВАЯ ЦЕНА: 1 820 100 РУБ.

-2
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 11:00

Конкурентов нет. Надо брать).

+9
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 11:09

Чтож так сразу. )) Вот мазду 3 я выше привёл для примера. Правда она под сомнением. Кроме выигрышной внешности, других преимуществ перед октавией я не вижу. Ну разве что может автомат у неё будет понадёжнее, я не в курсе. ДСГ конечно, не верх надёжности, потому я и себе авто с механикой взял, ну и ещё потому, что трассовые пробеги в основном, в пробках торчать не приходится. Не понадеялся на неё, возможно, не зря.

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 11:19

Просто рамки выбора очень узкие получаются. И мазда 2.0 даже не конкурент по характеристикам такой Октавии. Если расширить я бы (повторяюсь конечно) я за эти деньги пошёл бы ломать дилера Ауди на ку3 шоурумную или тестовую. Просто если бы привёз домой Октавию за 1.9 был бы принудительно направлен на психиатрическую экспертизу родственниками ).

+10
ameniks
был 15 часов назад
НаChangan CS75изменен 4 декабря 2018 в 11:22

Своми деньгами распоряжается кто как хочет.

Кстати за 1.9 можно нормальный кадиак взять.

+3
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 11:28

Ку 3 - кроссовок раз, премиум - два. )) Октавия за 1.9 это очень хорошо укомплектованный автомобиль. Я бы, наверное, уложился в 1.7-1.8. Убрал бы кожаный салон, и поторговался бы за трейд-ин.

+1
cratos
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 17:53

Я даже не вижу смысла обсуждать - свежая машина с юношеским пробегом в 100Ккм? Менять? Зачем?! Доплата составит миллион рублей! Если только денег куры не клюют и девать некуда, а так...

+2
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:01

Нет, я менять октавию не собираюсь, эти все расчёты просто для оценки текущего состояния с ценами. Когда я брал авто в 2014 году, октавия мне обошлась в 1,1 млн с каской, осагой и зимними шинами. Сейчас такая будет как раз и будет стоить 1.7-1.8, если хорошо поторговаться.

+1
cratos
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 18:07

Прекрасная, ухоженная машина. Она ещё да раза по столько пробежит без проблем, а потом можно и продавать.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:38

Спасибо на добром слове!

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2018 в 20:54

нормальный срок для смены авто первым владельцем - 100ккм и 3-5 лет, и потеря +/- 50% первоначальной стоимости. Экономической целесообразности катать дальше особо нет - стоимость будет продолжать падать, увеличивая разрыв с новой машиной, а стоимость содержания будет расти

+2
ray
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2018 в 22:05

Цена падает первые три года 15%, потом года три 12%, потом 7-10. Потеря процентов каждый год от оставшейся на конец года цены. Это не относится к премиуму - там вообще всё печально. Если разобрать случай с той же Октавией автора. Она за четыре года уже потеряла почти половину стоимости, т.е. условно скажем 600-700 тысяч. За следующие четыре года она потеряет от силы 300 и т.д. Содержание машины несоизмеримо с потерями за первые годы и обслуживанием у дилера по гарантии. Да и какие там особо расходы с таким пробегом - копейки. Я даже по своей цешке скажу - если бы не двигатель с врождённой, дорогой в устранении, болячкой, так всё остальное просто мелочи. А машине 12 лет - не четыре. Если ты богатый человек, для которого такие деньги мелочь то флаг в руки, как говорится. Эта тема не раз поднималась так что спорить смысла никакого, каждый решает сам для себя, что ему более подходит. Но на ресурсе полно десятилетних машин, которые исправно служат.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 22:36
Если разобрать случай с той же Октавией автора. Она за четыре года уже потеряла почти половину стоимости, т.е. условно скажем 600-700 тысяч.

Постойте, не спешите. ) Стоимость моего авто на момент приобретения в 2014 году, составляла порядка 1 млн. руб. За сколько Вы думаете ее приобретут у меня, если бы я вдруг решил ее сейчас продавать? )

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 22:40

до 750.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 22:49

Это -25% от стоимости нового. Не половина ну никак. ))

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 22:51

Цена новых резко возросла. Вроде и мало потеряла, только добивать теперь...

+5
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 23:13

Добивать до новой немало, конечно, если на жирную комплектацию смотреть и плюшками добить.

0
cratos
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2018 в 23:11

А сколько стоил доллар? Какова на тот момент была покупательная способность рубля? У нас цены скачут как зайцы в зависимости от "ситуации на Ближнем Востоке". Если память мне не изменяет, так именно в 14-ом году был кавардак с ценами. Поэтому цену нужно сравнивать с новой такой же - сколько нужно доплатить, что бы взять примерно такую же новую и сколько составят потери при продаже.

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2018 в 22:35

От какой цены ты эти 600-700 тысяч вычитаешь ? От той что стоит сейчас ? 1,5 такая , или что взял автор 1.1, если от 1.1 найди мне 1.8 т а7 с честным пробегом 100тыс не битую криминально за 500тр я завтра же продам леон чуть докину и куплю , ещё и тебе за подбор заплачу ))

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 22:38

1,1 это с каской, осагой, сигналкой, и комплектом зимних шин. Само авто стоило около миллиона.

0
cobra33
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2018 в 23:19

Я вычитаю от цены новой машины в средней комплектации на сегодняшний день. Толку, что автор получит 700 тысяч сейчас? Нужно ещё столько же доплатить, что бы взять новую Октавию.

найди мне 1.8 т а7 с честным пробегом 100тыс не битую криминально за 500тр я завтра же продам леон чуть докину и куплю , ещё и тебе за подбор заплачу ))

Размечтался!))

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 23:20

У меня зарплата с 2014 года выросла на 60%, и при этом я не могу позволить себе купить новую октавию. Вот такой вот парадокс.

+2
cratos
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 23:23

Зарплата выросла на 60%, а цены на 100%. Значит, ты стал меньше зарабатывать!)) Но, справедливости ради хочу сказать, что далеко не на всё так выросли цены. Просто машины плотно привязаны к валюте, а она подорожала вдвое.

+2
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 23:28

А октавия в моей комплектации как раз на эти 60% и подорожала. А курс доллара вырос примерно на 85% с 35 до 65 р. за доллар.

+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 00:40

1) считать потерю в стоимости нужно в $ или евро, т.к. курс изменился в 2 раза с момента покупки, и сравнивать те рубли, и сегодняшние не имеет смысла

2) у большинства машин на период 90-120ккм приходятся большие ТО и плановые замены дорогих расходников: ремни, свечи, масло в КПП/мостах, а так же расходники в подвеске и т.п. И для меня лично $5K доплаты за новую машину лучше, чем $3K потраченные на ремонт старой машины

3) выбор "б/у или новая" - это отдельная история, и есть как куча адептов как б/у, так и новых машин. Спорить можно бесконечно, но и те, и те имеют свои аргументы, и без одних, не было бы и других :)

4) покупать новую машину, и ездить на ней 10 лет - это только если эта последняя машина вообще, ну или последняя новая машина.

+1
ray
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 07:37

Или человек банально имеет низкие требования к машине или ему нравится отделенная модель. Вон Игорь @garisp поменял Флюенс 2014 на Мурзика 2006 года. У меня машина 2007 года которая меня устраивает на 100% и я не думаю что вложил на ее ремонты больше чем 3000$ с момента ее приобретения (расходники я не считаю). Сколько должна служить машина я не знаю у меня машина 3 с копейками года и менять ее на что то другое я не хочу. А причина "надоела" это не про меня.

+2
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 10:33

Ты покупал изначально б/у машину - это другое. Я говорю про новые авто.

И да - куча случаев, когда люди помле б/у переходят на новые ниже классом, или наоборот - от бюджетных новых к б/у премиуму.

Автор отзыва, вроде, покупал новую, и менять её на б/у не собирается :)

0
ray
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2018 в 12:39

У меня Отец тоже покупал новую машину и в итоге проездил на ней 10 лет и 763 ткм

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 13:17

потом опять новую купил, или уже перешёл на б/у?

0
ray
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 14:54

Перешел на Б/У, ибо потери при покупке намного больше чем поддерживать отличное состояние Б/У. Вот все Б/У покупались с пробегом за 150ткм.

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 17:58

Это сильно )) вы ж прилично заработаете почему не с 50 хотя бы 2-3 летние ?)

0
cobra33
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 18:21

Ну вот такое отношение у нас в семье к машинам.

Батя то и новую купил только потому чилига новые машины для новых оепотриантов есть скидка в 30% в первые 2 года

0
ray
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 09:01
И для меня лично $5K доплаты за новую машину лучше, чем $3K потраченные на ремонт старой машины

Если взять, опять таки, ту же Октавию, так цена упала не на 5 тысяч, а на 12-15! Машина стоила 26-30 тысяч, а сейчас за неё 12 в лучшем случае можно взять. И какие там три тысячи за ремонт? Откуда? Расходники, ремни, возможно аморты да пара сайлентблоков и рычагов? Это даже на тысячу не потянет.

Что до новой машины после продажи трёхлетки, так уже говорено - новую брать если она выше классом, премиальнее и деньги позволяют. Но не задыхаясь и не в кредит.

+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 10:46

Про разницу в цене я имел в виду примерно следующее: возьмём ту же Октавию с пробегом 100ккм, которую сейчас можно продать пусть за 12к, а новая в схожей комплектации, но следующего поколения стоит пусть 25к. Теперь 2 варианта:

1) покупаем новую, доплачивая 13к, и ездим 3 года на новой машине (тут будут только обычные ТО и бензин, как и в любом другом случае, так что эти расходы мы опускаем в сравнении), и имеем после этих 3 лет остаточную стоимость авто около 17к (-30%).

2) ездим на старой ещё 3 года - её цена падает до 8к, и плюс в ремонт и большие ТО потрачено 3к.

В итоге, в первом случае будет потрачено 13к, но и +5к к остаточной стоимости = 8к в минусе, но за НОВУЮ машину. Во втором случае - 3к прямых затрат и 4к потеря стоимости = 7к минус, и на СТАРОЙ машине. Т.е. разница невелика...

0
ray
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 10:53

Ошибочка происходит в расчётах однако! Ты, покупая новую машину, должен СРАЗУ доплатить 13-15 тысяч, которые опять таки потеряешь за 3-4 года. А оставив старую машину потратишь пару тысяч на ремонты - ПОСТЕПЕННО - и потеряешь 3 в цене. Вот и получается, 15-5=10 тысяч переплаты.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 11:54

Вопрос про СРАЗУ есть, и для кого-то (возможно большинства) он решающий (но, в конце концов, есть кредиты). А в остальном - там нужно считать по конкретной модели, и может получиться как 5-10к «переплаты» (а по факту - платы за пользование новым и более современным авто), так и 1-3к.

-2
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 10:57

Да, как быть со следующим фактом: в 2016 году, когда я покупал себе новую Ниву за 500к, октавию мою автосалон хотел взять в трейд-ин за 650к. ))) Цена на рынке была около 800к. Сейчас, спустя два года, за неё почти те же 800к можно получить. Что-то где-то не сходится... )))

+1
cratos
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2018 в 11:07

Сходится, всё сходится. В те годы после падения был сильный провал рынка. Такова была цена на тот момент. В 15-ом, помню, можно было 508 Пежо годовалый в премиальной комплектации с двухлитровым двигателем за 12 тысяч найти - я тогда смотрел, помню. А сейчас, по прошествии трёх лет, он стоит столько же или дороже. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/peugeot_508...

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 11:12

Не сходится. Цена моего авто за два года почти не упала, насчёт французских авто не в курсе. Обычно авто теряют в цене, примерно как пишет Ray, но вот с конкретно моей октавией не так.

0
cratos
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 11:15

Я тебе о том и говорю - цены по рынку были ниже чем сейчас. Не только с Октавией, вообще все машины стоили дешевле, даже новые в автосалонах отдавали за низкую цену.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 11:23

Октавия как стоила 1,5 млн два года назад, так и стоит.

0
cratos
5 декабря 2018 в 11:27

Цены на Октавию конечно зависят от моторов, с младшими вообще дешевые, с редкими дороги до сих пор. Дизельную 4 года назад брали в районе 1 млн с учетом Суперба в трейд-ин, сейчас б\у стоит плюс\минус столько же, в зависимости от пробега

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 декабря 2018 в 11:35

Дешевые - это как правило уезженные тачки. Даже с мотором 1.6 в нормальном состоянии дешевле 700 не купить. На любую б\у машину в приличном состоянии посмотреть на предмет купить, )) так цена кажется неприличной.

0
cratos
5 декабря 2018 в 13:48

Ну так есть разница: приличная с пробегом за 700 или новая за мильон с лишним)))

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 декабря 2018 в 14:09

Новая октавия 1.6 в комплектации Active 1063 т.р.- это уж совсем скромный авто, в приобретении которого, наверное, даже такси не заинтересованы. Им хотя бы автомат нужен. Это уже 1142 т.р. Хоть какие-никакие допы уже делают цену этой авты в 1275 т.р.

Разница между 1275 и 700 т.р. уже большая, и повод задуматься о приобретении именно б/у, а не нового. Хотя, я уверен, что половина сосайтников скажут, что бред за 700 покупать б\у октавию, и надо брать мерседец.))

0
cratos
изменен 5 декабря 2018 в 14:33

Согласен, когда только вышла новая Октавия в пределах миллиона, это было разумно. Но сейчас по комплектациям она уже не топ, лучше вместо новой до 1.5 млн взять действительно с пробегом Мерс C-класс после 2014-го года, на порядок интереснее машинка

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 14:37

У товарища мерс С-класса 2015 года. "Тестдрайвил" я её. Сказать, что он на порядок лучше моей октавии, у меня бы язык не повернулся. ))

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 18:15

У меня тоже ) на порядок а6 лучше 3тди)) но там и цена вдвое ))

-1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 18:29

На порядок - это гуманитарии так любят выражаться, забывая, что на порядок, это в 10 раз. ))

+1
cratos
5 декабря 2018 в 19:42

Не, когда преувеличивают, говорят "на порядки")))

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 19:17

Значит при покупке С шки сильно сьэкономили в своё время))).

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 18:14

За 1275 будет 1.4 т 150сил и не актив а амбишн полюс некоторые допы

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 18:27

Оффишиал прайс от 3 декабря 2018 г. )) От него надо плясать.

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 18:35

Уже скидывал не хочу снова искать 1200 с копейками амбишн и чуть допов 1,4 т отдают сейчас

-3
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 декабря 2018 в 18:49

Офишиал прайс на то и офишиал, чтобы сравнивать цены разных авто было удобнее, и знать, на что ориентироваться при покупке. Ясно, что по скидкам можно купить полноприводный бмв 3 за 2 млн. (один известный блоггер так и говорил о своём бмв ))) А Ы-класс со скидкой можно купить вообще за жалкие 1,5 млн, вместо прайсовых двух.)) Только уповать на скидочные цены никак нельзя, замануха это и обман в том или ином виде.

+2
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 11:57

Это у вас курсовые колебания и местами странное ценообразование на авто. Я писал про более-менее стабильные условия.

А так - люди, которые взяли в кредит машину до скачка курса, остались в большом плюсе даже с учётом процентов, комиссий и прочего... :)

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 5 декабря 2018 в 12:07

Я взял без кредита, и всё равно остался в плюсе. )) Кредиты такая штука. Я работу раз пять менял за 4 года, сидел без работы по два месяца бывало.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 13:22

я специально брал в кредит, а не за нал (первоначальный взнос - с продажи предыдущей машины) - время было очень неспокойное (осень 2014) и лучше было иметь кредит в грн, и наличные доллары на руках... в итоге где-то $5K в плюсе получилось, хотя я на это не рассчитывал :)

+1
garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 10:54

Все таки мотор 1.8т на октавии не образец долгоиграния. Хотя судя по публикациям и отзывам с 13г поршневую подправили.

0
ameniks
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2018 в 10:57

Возможно не образец, спорить не буду, но на ресурсе есть машина из Донецка, которая пробежала 350Ккм. Зависит ещё от ухода и обслуживания - масло менять через 8-10 Ккм, фильтры воздушные, бензин нормальный лить и будет бегать я думаю.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 10:59

Возможно. Но я бы не стал такие эксперименты проводить. Октавия не та машина с которой хочеться остаться навечно. А если начнут вылазить косяки даже плановые тем более.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 11:02

Вечны только египетские пирамиды, и те постепенно разрушаются. Как будут вылезать косяки, так сразу в журнале про них и напишу. А заранее то что гадать.

+1
ameniks
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 11:12

Зачем же навечно? Машина в прекрасном состоянии - поездить ещё 3-4 года и тогда уж поменять на новую.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 12:02

Если есть деньги сейчас то дальнейшее использование невыгодно. Сейчас 1.5-0.75т=0.75. Через 3г 1.7 примерно -550=1150. Цены новой усреднённые, но точно она подорожает немного.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 12:48

Тратя свои кровные на автомобиль, о выгоде говорить не приходится. ))

Как в том анекдоте:

"Вот ведь как хорошо, что у меня машина есть: вчера вот в магазин съездил - незамерзайку купил, и в автосервис съездил, запчасть поменяли, техосмотр прошёл, и на заправку ещё съездил. И как бы это я без машины всё успел?"

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 12:54

я просто реально больше 500-600т в тачку не готов вкладывать хоть в новую хоть в б/у. Хоть выше хоть ниже классом. Поэтому раз в 2-3г на выход. Пока получается.

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 13:20

Переведи )) ты продал кугу как я понял в идеале , что в неё вкладывать ?)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 13:24

Перевожу-вкладывать в покупку а не в ремонт и обслуживание.

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 декабря 2018 в 13:42

Ремонтов бояться - б/у не покупать. )) Вообще очень сильно зависит от качества самого авто и его своевременно обслуживания. У моей октавии за 100 т.км не ломалось ничего. Да и ломаться особо нечему. Заправляю всегда 98-й бензин на одной и той же заправке, если не еду куда-то далеко. Принесла бы мне езда на новой октавии больше удовольствия, чем нынешняя? Не особо. Потому что салон как новый, задние сиденья так вообще очень редко кого возили. А так - поставлю новый руль (11т.) и рукоятку кулисы кпп (3т.) - будет снова ощущение нового авто. ))

+1
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 13:47

Ждём октаху следующего поколения)).

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 17:28
Ремонтов бояться - б/у не покупать.

И не ездить на своей новой до момента, когда она становится старой :)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 13:26

вопрос в том, что если регулярно менять машину, то в общем ты всегда ездишь на новой современной машине, не попадаешь на непредвиденные расходы, и расходы более-менее стабильные получаются. не путать с "маленькие расходы" - за всё нужно платить :)

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 13:23

об этом я и писал выше :)

+1
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75изменен 4 декабря 2018 в 11:25

Ягуар xf )).

На самом деле тоже не знаю что после Октавии смотреть. Кузов лифтбек рулит.

Суперб....

Хендай соната/Киа оптима????

Камри в дешмане. Хотя если плюсануть все вышеуказанные хотелки по Октавии, о она к 1.8 выйдет.

+1
sergik_86
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 11:31

Суп, оптима и прочие большие черные седаны Ы-класса тоже мимо. ))

Лично мне такая огромная машина не нужна.

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 11:32

Фокус раздвигаем до универсала, ставим 1.5турбо и фаршируем.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 11:36

Так-так, я записываю. Конфиг в студию. ))

0
изменен 4 декабря 2018 в 11:36

В семье несколько лет уже есть дизельная Октавия в максималке, но себе взял именно Оптиму - со скидками до 1.6 можно найти комплектацию Prestige у которой опций столько что веселее только версия GT той же Оптимы. При желании можно взять годовалую на гарантии, с пробегом до 10 ткм от первого владельца вообще до 1.35 млн.руб. Так что выбор и конкуренты есть.

Единственное в чем мне Октавия больше нравится - глубина багажника, но я например на дачи оч редко езжу, поэтому мне он просто не нужен. Все остальное в ней меньше и проще. У Оптим есть все подогревы, электро и память сиденек, приличная обивка, камеры кругового обзора, омывайки, панорама, autohold, рулежка отличная, большой салон, отличная аудиосистема, сенсор, и т д. И они не только черные)

У Шкоды с dsg что бы там ни говорили, все равно попадос на маховик или сцепление произойдет, особенно если езда не только по трассе. Корейцы, что бы про них не говорили, по моторам и коробкам моделей последних лет очень надежные, к ВАГу претензий намного больше

+2
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 11:40

Нет, большие черные седаны Ы-класса не конкуренты октавии. Лично мне не нужна баржа, на которой я буду, чертыхаясь, заезжать на чокнутые казанские парковки. ))

-1
cratos
изменен 4 декабря 2018 в 11:48

В СПб парковки и дворы не легче, все зависит от навыка вождения и удобства камер обзора. У них в кузовах разница в какие-то несколько см...не РЭМ же) Если нужны скромные габариты, почему изначально не выбрали Рапид, Поло, Джетту ?

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 11:54

Я выбрал золотую середину. Рапид, Поло неплохие авто, и для городской езды вполне сносные. Я часто езжу по трассам, меня октавия везёт не досаждая шумом, а в рапиде будет заметно шумнее, двигателя 180 сил нет, и отделка попроще и внешний вид внутри. Киа сид, солярис, рапид, поло, неплохие авто, но не дотягивают всё-же до октавии. Октавия - большой семейный авто, который мне подошёл почти идеально. Была бы она меньше см на 10 меньше в длину, ущербным бы я себя не почувствовал.

0
cratos
4 декабря 2018 в 12:47

Тогда конкурентов нет)))

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 12:51

Есть. )) Мазда 3, форд фокус, тойота королла.

0
cratos
4 декабря 2018 в 12:55

В будущем году, наверное. Но багажника такого не будет) 3-ка то вообще мелкая после Октавии будет. Тойота ниче так, наконец то начали над дизайном думать, раньше был ахтунг

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 13:03

Да, багажник.)) Вот вчера только я 1200 р. сэкономил за счёт доставки вот такого вот устройства на дом

В упаковке этот морозильник влез в октавию, правда задние сиденья пришлось опустить. Судя по габаритам коробки, ни в какой седан она бы не влезла, октавия же справилась. ))

0
cratos
4 декабря 2018 в 14:10

В Пиканте тоже возили, плюс кресло-качалку, что не влезло в багажник седана - тогда и хэтчбек подойдет)

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 14:45

Хэтчбэк не подойдёт. )) Чтобы багажник был больше седана, в хэтче него надо складывать сидушки.

0
cratos
4 декабря 2018 в 15:05

Да, но если есть задача сэкономить 1200 р., вариант нормальный)))

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 15:10

Если есть возможность, то почему не воспользоваться? )) Было бы странно, если бы я наоборот, пожалел бы машину и заказал доставку на дом. Тем более, что в магазин я всё равно приехал, выбрал и купил тут же.

0
cratos
4 декабря 2018 в 15:24

Да я тоже при переезде только большой холодильник Газелькой перевозил, остальное все обычными машинами "по пути" перекидал. В этом плане классно подходит РЭМ, в нем все можно увезти)

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 15:35

Ну зачем сразу РЭМ. ) Мне нравится вот такой батыр:

У тестя такой. Катает вместе со Шнивой.

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2018 в 18:39

Такой же холодильник я вёз летом в леоне , только чуть больше

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 20:58

Рекорд по объемности груза, который я привез в октавии, это мойка для ванной комнаты. А вообще, и колонки 5.1 с сабвуфером привез, и стиральную машину, и большой ТВ, и до черта всего разного. ))

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 13:17

элантра 2.0 хай тек.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 13:25

Соглашусь, конкурент тоже. Я тестировал даже. Внешне хороша, внутри - как-то подустарела малость, чтоли, внутри нет ощущения качества и взрослого дизайна. Какое-то игрушечно-маленькое всё.

+1
cratos
был 3 месяца назад
4 декабря 2018 в 20:32

Фордовцы уже дали понять что фокус нового поколения к нам не приедет

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 20:46

Это совершенно напрасно. По старой памяти чпокусы бы охотно покупали, тем более, с такой внешностью, как на фото выше.

0
cratos
был 3 месяца назад
4 декабря 2018 в 20:57

Но сейчас их не берут совсем. Хотя по цене это чуть ли не лучшее предложение на рынке.

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 21:23

Фокус 3 такой популярности, как второй, не получил, конечно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cratos
был 3 месяца назад
изменен 4 декабря 2018 в 20:58
Комментарий удален автором.
cratos
был 3 месяца назад
изменен 4 декабря 2018 в 20:33
Комментарий удален автором.
cratos
был 8 часов назад
4 декабря 2018 в 16:19

"Езжу по трассам". А машина на несколько сантиметров больше, причём выше классом, смущает размерами. Нелогично. Разница при парковке минимальная.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:25

Никакого алогизма. Мне октавия кажется большой машиной, даже после 4 лет эксплуатации. Это раз. Ы-класс, это как правило 4,8 м и выше. У октавии 4,6. Разница в 20 см очень ощутима при парковке, спорить не вижу смысла. Если бы я каждый день не видел, как пыжатся владельцы Ы-классов на парковках в Казани, я бы зря не говорил.

0
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75 4 декабря 2018 в 16:27

Октавия 4670. Почти 4700 ))

+2
cratos
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 18:11

Рапид вообще бюджетная машина. Как Логан у Рено, только Логан получше будет и подвеской и двигателями.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2018 в 18:43

Получше ?)) я в своё время тестил поло и Логан , поло Лучше заметно . А рапид тот же поло .

+1
cobra33
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 22:19

Когда ты тестил, Логан был страшненький и бедненький внутри. Всё остальное я Ивану ниже сказал.

0
garisp
был 3 месяца назад
4 декабря 2018 в 20:39

Вы сейчас серьезно? Поло и рапид это недостижимый для Логана уровень просто во всем. Единственный плюс Логана это его колхозная подвеска для езды колхозников по колхозным полям в странах где были или ещё есть колхозы..

+4
amok
НаMercedes C-class 4 декабря 2018 в 22:17

Я серьёзно и это моё мнение. Что такого хорошего в Рапиде, чего нет в Логане? Салон просторнее в Логане, уровень отделки примерно одинаков, как я уже говорил, двигатель и подвеска лучше в Логане. А сейчас ещё и дизайн гораздо приятнее. Я в сторону вагов вообще не смотрю последнее время - испоганилось качество напрочь. Недавно в двухлетней Джетте ехал - просто мрак. Пластмасса и та жёсткая по кругу от торпеды и далее, машина жёсткая... Что хорошего? Стереотип, вот и всё. Я уж о выдающемся дизайне промолчу - тут на любителя, но с тем же четвёртым Гольфом сравнивать стыдно - вот там дизайн был. А насчёт колхоза, так кроме Питера, Москвы и трассы Е95 есть очень много площади на просторах - провинция. И там подвеска и выносливость Логана гораздо более ценное качество нежели все остальные.

0
garisp
был 3 месяца назад
4 декабря 2018 в 22:31

«Что такого хорошего в Рапиде, чего нет в Логане?» эргономика, эргономика и ещё раз эргономика! А также безопасность. А также удовольствие от вождения. Мы ведь обсуждаем автомобили, а не трактора...

+8
amok
НаMercedes C-classизменен 4 декабря 2018 в 23:05

В Логане плохая эргономика?! И в чём же это выражено, интересно? Кресла вполне удобные на новых машинах, всё под рукой. По безопасности, так есть в Логане и АБС, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, парктроник, мультимедиа. По крэш тестам можешь тут посмотреть http://loganrenault.ru/html/krush-test-logan.html А про "удовольствие от вождения", так это можно на любой любимой машине получить, даже на Жигулях - классике, а можно просто добираться из пункта А в пункт Б. Ты просто настроился против Логана и не хочешь признавать его плюсы, вот и всё.

Очень приятная машина и интерьер.

А сейчас ещё и Логан Степвей сделали с увеличенным клиренсом. Для наших направлений самое оно.

0
garisp
был 3 месяца назад
4 декабря 2018 в 23:38

Это не я настроен против Логана, в вы его идеализируете. Хотя такие брички как Логан я действительно не люблю. Об очевидных вещах спорить не буду. Нравится вам Логан, дело ваше. Но только это всегда был и будет архибюджетный жоповоз. Не более. Полуседан сделан хоть на основе нормального поло, а Логан сделан на основе Логана. И этим все сказано. И да, я не люблю сверхбюджетные автомобили. По ним видно отношение автопроизводителя к клиенту. Отношение, оскорбляющее человеческое достоинство, ибо там все делают по принципу «и так сойдёт». Прямо как раньше на ВАЗ

+2
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 01:02

Полностью согласен . Архи бюджет , мало того по не бюджетной уже цене )

+2
amok
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2018 в 05:46
ибо там все делают по принципу «и так сойдёт».

справедливости ради далеко не всем нужен комфорт Майбаха) Я конечно сильно преувеличил, но действительно много людей не заморачиваются автомобилем, его уровнем комфорта и даже оснащения. Покупают его действительно как жоповоз и используют по назначению.

Так что это не тот пример, когда производитель действительно "кладёт" на покупателя)

+2
ewgenius
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 07:46

Согласен на 100%

Кстати у меня есть знакомые которые с Honda Insight пересели на Renault Clio. По их словам Honda хоть и была дороже но кроме размеров сливает Clio во всем, а от Clio до Логана там совсем не далеко

+2
olegge
был 3 месяца назад
5 декабря 2018 в 08:49

Олег, ну не лукавьте. Я понимаю мы бы с вами говорили про пежо 208 и 301 или про Ситроен С3 и C-Elysee. Там действительно много общих деталей. Но Логан и Клио совсем не такие. Преемственности нет. В логане производителем все четко сказано покупателю - ты нищеброд, знай своё место.

+2
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 18:27

Олег ты что ерунды то говоришь?)) где Клио и где Логан ?)) сидел в обоих когда ещё Клио 3 возили день и ночь разница , больше чем в поло хетч поло седан , там хоть общих черт много

+1
cobra33
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 20:48

Сидел в новом Клио и новом Логане разницы так чтоб шибко не почувствовал.

0
amok
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2018 в 08:48

Тут мы не совпадаем. Внятно сказать чем Логан плох не получилось. Чем он оскорбляет покупателя - тоже. Машина надёжная, безопасная, тёплая, есть климат, комфортна на ходу. Своих денег он стоит.

0
garisp
был 3 месяца назад
изменен 5 декабря 2018 в 09:06

Все в этом мире стоит своих денег, если люди их готовы платить. В своё время когда создавали Логан у компании Рено была одна задача - сделать автомобиль как можно дешевле. Создатель этого автомобиля до сих пор гордится тем, что ему удалось сделать машину за такие маленькие деньги. Вот предмет его гордости. Да, она надежная и простая в обслуживании, но эргономика первого Логана была хуже, чем в лада калина. Это о многом говорит. Миру эпохи потребления нужны дешевые машины, но можно делать их не нарочито убогими, как это сделали в Рено. Выше Олегу я привёл пример как делают бюджетные машины ПСА. Тоже самое касается ФВ и Шкода. У всех моделей этих марок есть преемственность. Поло это маленькая упрощенна Джеета. Джетта - маленький упрощенный Пассат. У Логана ее нет. Я не очень люблю моего земляка Костю Заруцкого, но вот тут я с ним согласен https://youtu.be/5vTxKv9YCzA

0
amok
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2018 в 09:20

Мы говорим не о первом Логане, а о машине, которая нынче стоит на конвейере, а это две большие разницы. А говорить о принципе, что табуретка это упрощённый стул, а стул - упрощённое кресло не будем. Поло и Пассат похожи так же, как Клио и Лагуна, не больше. Это совершенно разные машины с разными платформами. У Логана очень много деталей от того же Мегана - двигатель, коробка, не буду говорить о сайлентах и подшипниках. Да, Логан создавался с чистого листа, но от той машины за 5000 евро уже остался один каркас. Но кому то очень помогло, что можно было купить машину за 5000 евро. Повторюсь ещё раз, Иван - аргументов чем плох Логан ты так и не привёл - одна вода, извини. Давай каждый останется при своём мнении, а то так полемика просто в тупик зашла. Тебя ведь в конце концов никто на Логане ездить не принуждает. Каждый выбирает сам. Напрасно ты этого юродивого в пример привёл - чудак на букву М не больше.

+1
garisp
был 3 месяца назад
5 декабря 2018 в 09:49

Весь сыр бор начался с того, что вы написали о превосходстве Логана над поло и рапидом, автомобилями куда интереснее, чем экземпляр от Рено. В кто на чем ездит мне все равно, на мое мнение это не воияе

+2
amok
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2018 в 09:56

Я считаю Логан привлекательнее. Почему - говорил, но опять таки повторюсь - двигатель, подвеска, клиренс, простор салона. Это просто моё мнение. И давай на ТЫ, Иван. Так оно проще спорить.

0
garisp
был 3 месяца назад
5 декабря 2018 в 10:52

Ok

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 18:25

Единственное в чем логан превосходит поло /рапид / фиесту . Это в подвеске при езде по разбитой грунтовке ) , причём фиеста как я понял и там себя отлично ведёт . ВСе больше плюсов нет . Салон хуже , рушится хуже , эргономика хуже. Выбор моторов и их мощность хуже . Коробок тоже . Это не только Логан но и Дастер например , так ждал его , как только появился сел и вышел , убогость , неудобно ... не то что в тинуане или йети .

+2
cobra33
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 18:38
так ждал его , как только появился сел и вышел , убогость , неудобно ... не то что в тинуане или йети .

А в Тигуане и Етти убогость по сравнению с Инфинити или Мерседесом. Ты бы ещё с Порше сравнил.)) Сравнивай с Нивой. Хорошо упакованный Тигуан два с половиной миллиона стоит, начинается с полутора, а Дастер вдвое дешевле - что с ним сравнивать?

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 19:08

Читай что. Пишу )) не сейчас а как только вышел дастер , 2 л тогда хотел и реально приценился 700 с чем то стоил не пустой , йети 1.8т стоил 950 , Тигуан 1100 так что разница не космос по цене а вот по ощущению от авто пропасть ))

+1
cobra33
НаMercedes C-class 5 декабря 2018 в 20:05

Ты, Лёша, хочешь и рыбку съесть и сидеть с удобством)) Так не бывает, что бы по цене серебра золото продавали. Я тебе говорю о актуальных ценах на текущий момент. Дастер стал выглядеть гораздо лучше чем был и салон благоустроили - взгляни ещё раз, может понравится. А вообще, копи на Тигуан, если он так приглянулся. Дастер - бюджетная машина для тех, кто не может себе позволить машину дороже и кому нужен внедорожник. Он честный и никого не обманывает.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 20:30

Тигуан нравится спора нет ) но если его то только бу) новый даже 1.4 стоит как я кредит взял на квартиру ))

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 11:43

терпим. Ждём мировой бестселлер в салонах тойоты.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 11:45

Речь про короллу?

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 11:45

она.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 декабря 2018 в 11:51

Ну как -же так! ВАГ-технологии и не ломаются? Нет масложора?До сих пор не поменял несколько раз ДСГ? Как-то подозрительно))). А если серьёзно, можно посмотреть Карог на переднем приводе, и места хватает, и едет неплохо, и в данную ценовую планку укладывается.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 11:57

Была бы у меня ДСГ - возможно бы и поменял, тут бабушка надвое сказала. ))

Карог таки, опять кроссовок, не конкурент. Я не люблю кроссовки, хотя Ниву купил.

0
cratos
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 декабря 2018 в 12:57

Интересная машинка Рено Меган седан, в новом кузове. есть как бенз так и дизель. Ауди А 3 седан, 2 ТД.

+1
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 13:05

Премиум по дешману не рассматриваем. ))

Французы интересные авто, но редкие. Я лично против них ничего не имею. Но себе не купил. Предрассудки, наверное.

0
cratos
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 декабря 2018 в 13:21

Ауди по акции у нас продавали по 24,9 в достойной комплектации, в допах не нуждалась.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 13:28

Я не сомневаюсь, что за 1,9 млн можно купить даже новый бмв тройку, и кто-то так и делает. Но мы конкурентов рассматриваем.

0
валерийдок
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 декабря 2018 в 21:31

В России Меган нет сейчас, а дизеля никогда не было

0
ff-68
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 декабря 2018 в 00:05

А жаль. Вполне так машина. Дизель 1,5 130 л.с., красивый дизайн, по габаритам как Октавия.

0
валерийдок
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 07:49

Новый Renault Megane себе никогда не куплю, у отца Fluence после него сел в Megane испытал дикий приступ клаурострофобии, салон ужасно тесный короче говоря не конкурент он Octavia.

+1
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2018 в 11:52
+ Пакет WRE (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, боковые зеркала с электроскладыванием и автозатемнением, тонировка Sunset) - 53 000 р.+ Пакет Elegance+ (cветодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ, тонировка Sunset) - 82 700 р.+ WE2 Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа) - 77 500 р.+ Пакет WWP Зимний пакет (электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем, задний стеклоочиститель) - 29 900 р.+ PL7 Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG - 4 900 р.+ PNE Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2’’, DVD, USB, SD, 8 динамиков, голосовое управление Apple Chip, SmartLink+ 66 100 р.+ PT9 Bluetooth с Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона,беспроводное зарядное устройство) - 2 900 р.+ RA3 Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике - 24 600 р.+ PH5 Электрообогрев лобового стекла - 10 000 р.+ Цвет металлик - 16 700 р.

Тонировка Сансет конечно звучит привлекательно, но зачем Октавии автономный отопитель? А что за кожа , которая с искусственной кожей? из кожи только седалище? ПОдогрева сидений не купить без задней камеры и бесполезного обогрева стекла? Что за допопция в виде цифрового эквалайзера? да он даже на магнитоле Атланта есть. НУ и цвет металлик, куда же без него.

Я к чему веду : нужно сравнивать машины из наличия с машинами из наличия, а не ковыряться в опциях, которые никому не нужны. По динамике разгона у Октавии конкурентов не будет за эти деньги. По комфорту все ведра в ценовой категории этой +- одинаковы

+6
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 12:01

Насчёт отопителя соглашусь, лично мне был бы не нужен, я собрал конфиг на скорую руку. Вместо пакета Elegance+, куда входит этот отопитель, можно заказать:

Пакет WRF (WRE + ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа), боковые зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти, передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя - с функцией памяти)

Но как в нём отказаться от кожаных сидух, не ясно.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 12:39

Выбор опций лично мне нужен. Я не хочу платить за то, что мне не нужно. Мне не жаль потратить время и заказать и подождать именно то авто, конфигурацию которого подберу я сам. И чем шире и гибче список опций, тем лучше.

0
был 6 дней назад
НаВАЗ Largusизменен 4 декабря 2018 в 12:08

Мазда 3 не конкурент.

+ PNE Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2’’, DVD, USB, SD, 8 динамиков, голосовое управление Apple Chip, SmartLink+ 66 100 р.

RA3 Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пласт. фиксатор груза в багажнике - 24 600 р.

- А вот это будет глупая трата денег.

За 25 тысяч рублей на алиэкспресс будет куда более быстрая магнитола на последнем андроиде, куда вставляется сим-карта спокойно, ставится яндекс/навител забесплатно. На оставшиеся деньги покупаются хорошие колонки, а не штатные и прочее.

подогрев задних сидений, камера заднего вида с омывателем, задний стеклоочиститель - Задним обогревом раз 10 пользовались, камеру надо как на пассате - прячущую, задний очиститель - зачем? В заднее стекло чего смотреть, когда есть боковые или камера.

А вот вентиляции сидений - нету.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 12:15

Ты знаешь, если даже от коламбуса и кантона отказываться, то даже штатное болеро, которое есть у в комплектации элеганс, уделает китайский колхозинг по звуку на раз. Это раз. ) Два, как, и при помощи чего ты будешь смотреть и настраивать параметры машины? Где будешь смотреть куда и откуда дует воздух, к примеру. О неисправностях в авто где посмотришь?

И вентиляции нет, и массажа тоже нет. Ну не Ы-класс, это надо понимать. ))

+1
cratos
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus 4 декабря 2018 в 12:18

Насчет звука - не знаю, штатное - середнячок. Мой племянник - призер России по автозвуку в малом классе, все участники не на штатных системах.

Ты меня извини, но даже мыслей о неисправности авто с новья в одних руках не должны быть первые 7-10 лет или 200 тысяч пробега. Как и работа климат-системы. Только дозаправлять.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 12:25

Ну вот смотри, на летних колёсах, у меня раз в две недели падало давление в левом переднем колесе. Об этом писало штатное ГУ. Недавно перегорела ксеноновая лампочка, снова сказало об этом ГУ. А так бы ездил и не знал. А насчёт коламбуса. С ним авто внутри выглядит интереснее, и своих денег стоит, имхо.

0
cratos
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus 4 декабря 2018 в 12:28

Если прокол будет - да, поможет. Но те же датчики и к нештатной системы привяжешь как пить дать, это должны были китайцы предусмотреть.

Вот перегорание лампочки - да, но это редкость и все равно заметишь и также противотуманки включишь.

Насчет интерьера - тут да, сбалансированнее будет чем китайская шушлайка.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 12:35

Заигрывать с машиной, устанавливая в неё всякое нештатное оборудование - это точно не ко мне.

+3
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 16:30

Да ладно тебе! Просто в Тойотах такого никогда и не было, вот и не может человек себе представить, как это...)

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:34

В тойотах ГУ не сообщает о неисправностях авто? Это шутка? Реально тупо магнитола чтоли? ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2018 в 16:37

На Камри не сообщает, факт

+2
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:42

В функции ГУ не входит настройка авто ? А бортовой компьютер инфу где показывает?

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2018 в 16:47

Только на панели, расход и запас хода жутко непонятной графикой. Маленький раздел «настроек», где их всех настроек только включение /выключение режима есо. Все, больше настроек машины я не нахожу. Остальное -только настройки борт компа

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:51

Да уж, лидер в классе как-то вот ни разу не лидер после этого стал, имхо. ))

+1
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 декабря 2018 в 16:54

Почему?

Довольно большой, вместительный автомобиль. Довольно неплохая надёжность, продажи большие. Себестоимость низкая, прибыль высокая, чего ещё надо?)

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 17:12

А с парктроника где инфа выводится? ))

А это как настроить? ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2018 в 17:19

Парктроник на панели

работает очень поздно и малоинформативно.

А баланс музыки - в магнитолле, логично

+3
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 17:34

Т.е. функции бортового компа все в панели впереди, а экран ГУ только под музыку и навигацию, выходит? Тогда конечно, любой али-тюнинг встанет в камри как родной. ))

+2
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 16:41

Да у неё вообще довольно убого было по современным меркам, по крайней мере до последнего времени... как сейчас на новой, не знаю.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 16:32

Михаил, Тойоты тоже далеко не всегда до указанного пробега без проблем доезжают...) Так что от лишних возможностей я бы лично не отказывался.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus 4 декабря 2018 в 18:15

Что, датчик парковки с точностью до 10 см, или датчик давления в шинах или большой борт компьютер помогут машине ехать лучше или дольше без поломок?

По писку все понятно, чем ближе к препятствию - тем чаще писк. Парктроник особо и не нужен, если привык к машине. 10-20 см чувствуешь и хватает.

Штатная навигация медленно работает. Задержка секунды 3-4 при вводе адреса. Сенсор надо нажимать с силой. Ее использовали от силы раза 3. Маршруты и трассы и так знаем. Если что - есть яндекс навигаторы в телефонах.

Но, зато связка 2.5 мотора(с гидрокомпенсаторами) с 6-ступкой позволяют комфортно ездить. Не нужно проверять ни масло, ни менять ремень грм, ни помпу, никуда не надо лезть. Масло в акп раз в 100 тысяч поменять и всё. Масло в двигателе раз в 20 тысяч,если ездишь по трассе. Раз в 10 тысяч, если ездишь по городу. Плюс фильтра.

Октавия динамичнее, технологичнее, в случае с многорычажкой - устойчивее, экономичнее в большинстве случаев, багажник практичнее.

Но на турбодвижках нет даже автомата. А за подушки и шторки надо доплачивать, как и за линзованный свет, климат-контроль и т.д. Чтобы всерьез сравнивать с машиной класса D и выше, мало плюшек и свистулек.

.

+1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:52
Октавия динамичнее, технологичнее, в случае с многорычажкой - устойчивее, экономичнее в большинстве случаев, багажник практичнее.

Не могу не согласиться. )) Но ты, Михаил, меня удивляешь, прямо-таки на правильную дорогу выходишь. )) Глядишь так и вовсе на ВАГ пересядешь со своего пепелаца для одномандатных депутатов. )) Сразу как затраты на ГБО отобьёшь.))

+2
mixailpenza
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 07:54

А на этих соревнованиях как качество звука измеряю???

Насколько мне известно измеряют только громкость а это не одно и тоже

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 15:56

Kia Cerato

Конкурент, нет ?

0
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75 4 декабря 2018 в 16:33

Ну как бы да. Вполне комфортная машина. Салон мрачновато только для корейца. Подсветка красного цвета. Но тут надо пожертвовать багажником, точнее входом в него. И удалять катализатор сразу, т.к. есть проблема его прогорания и выброса компонентов керамический в блок. И как следствие капиталочка. Может в новой модели это устранили.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:38

У знакомого кия-сидовода спросил про эту проблему. Ответил мне такой, с сарказмом:

"- Да, в выхлопную трубу весь двиг вылетает по-тихоньку." А в самом деле, он говорит, что проблема раздута. Хотя на его новой машине, ещё всё может быть впереди. )

0
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75 4 декабря 2018 в 17:59

у меня знакомый на церато заранее вырезал катализатор.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 20:49

Гибдд на техосмотре не заругает? ))

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2018 в 21:04

Всегда проходил то официально, но никогда не мерили со2..

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 21:07

У нас замеряют, но санкций пока никаких не видел ни у кого.

0
cratos
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2018 в 22:54

Татарстан)))

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 23:22

Да, регион обкатки всех дурных нововведений, связанных с авто и их владельцами. ))

+1
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75 4 декабря 2018 в 21:23

Отшлепают и в угол поставят )).

Я что-то не помню как ТО проходят.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 21:26

Я прохожу, добросовестно. )) И на катки авто ставят, и в выхлопах чего-то замеряют, и правильную стг ищут у фар. ))

0
cratos
был 15 часов назад
НаChangan CS75 4 декабря 2018 в 21:34

у октавии еще срок не пришел. В июле надо будет только проходить.

На солярисе я не помню что бы проходил. Кажется я ее на 3 году продал (не помню). Мазда у меня не долго была.

На пятнашке только проходил, но не помню как и давно это было.

фары я так регулярно проверяю, раз в пол года на плановом ТО, т.к. фары должны светить нормально а не слепить встречку, как сделано у многих.

тормоза так же раз в пол года на плановом ТО проверяются.

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2018 в 16:44

Когда новую рию забирал, посмотрел эту серату. Ничего, норм. Салон понравился, строго и спортивно. Не понравилось,что нет 2.0 на ручке

0
cratos
изменен 4 декабря 2018 в 16:47

Да, кстати я рассматривал именно Церато в максималке, но в итоге Оптима его обходит по всем параметрам за по сути те же деньги. Шумка фиговая и подвеска жесткая - ощутимые минусы на фоне всех остальных плюсов. Про задиры в цилиндрах и катализаторы уже история стара как мир, это единичные случаи в общей массе.

Есть мнение, что первому причиной служит не подходящее по допускам масло в двигатель, игнор промежуточных замен и кем-то особо умным выдуманные интервалы в 15 ткм. Те, кто покупал Оптимы и Церато, и меняли масло сразу после обкатки и потом каждые 7-8 ткм, проблем с задирами не знают

Может быть, на самых первых машинах с моторами 2.0 были такие беды, сейчас таких отзывов по новым авто практически нет. И катализатор - тоже есть версия, что от "неправильного" бензина, если лить изначально приличный 95-ый, а не фиг знает какой дешевый 92-ой, все с ним в порядке и будет долго ходить

0
kachand
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 16:51

Проблема с задирами в короткой поршневой юбке, и маслом это не исправить, хоть каждый день меняй. Облегчают поршневую в погоне за отдачей и экономичностью.

У ВАГа кстати также за этим гонялись, дошли до тонких поршневых колец, говна наелись и вернулись обратно к 2 мм.

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 16:58

Т. е. шума в церато больше, чем в оптиме? И подвеска жёстче? Я тест-драйвил оптиму. Понять, за что люди хотят её купить, могу. За время тест-драйва толком машину оценить нельзя, но вот про красные суппорта и скромные тормоза ещё помню до сих пор. )) Хотя может быть это просто тестдрайвовскую машину так заездили, всё может быть.

0
cratos
4 декабря 2018 в 17:09

Конечно жестче, и шумка хуже. Я проходил в октябре тест день в день, сначала новую Церато в топе, потом Оптиму также в топе. При том что у Оптимы были диски больше (R18) и резина тоньше - едет заметно плавнее

Сейчас на зимней шиповке с 2.3 давлением я еду и не замечаю дефекты асфальта, только гул от арок. На Церато все неровности дороги тогда прочувствовал, и там где Оптима мягко проезжает трамвайные пути, Cerato всю жо...отбила. Катался в одном и том же месте на тестах

Шумка - скорее всего субъективно, ибо у обеих этих машин она хреновая и после амеров, и после немцев, но я уже привык. Как надоест, буду менять на что-то более монолитное

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 17:16

Тогда Церато не конкурент октавии. Жо.. она не отбивает. Бывает, прыгает как мячик, при быстрой езде по лежачим полицейским.

-2
cratos
4 декабря 2018 в 17:20

Надо просто попробовать поездить, может это мне после Доджа показалось))) но то что Церато ниже классом и Оптимы, и Грандера и это сильно ощущается в движении, факт

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 17:13

У октавии 15 т.км. межсервисный интервал. Пока всё норм. ))

0
cratos
4 декабря 2018 в 17:19

Пока пробег небольшой) если режимы легкие (трасса, без постоянных морозов и прогревов) то нормуль, а с нашими пробками и климатом к 15 ткм маслу и фильтру уже каюк в большинстве случаев, нередко даже к 10 ткм

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 17:50

А какой пробег считать можно большим? Если делать все ТО в срок и следить за авто, то октавия должна хотя бы ещё 50 тыщ пробежать без особых проблем.

0
cratos
4 декабря 2018 в 18:23

Ну блин 150 ткм это как-то немного совсем. 200-300 без серьезных ремонтов - вот это да. Хотя щас на новых машинах и 80 ткм без вмешательств уже хорошо...

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:34

Я имею в виду, что до 150 ткм не нужно будет менять всякоразные резинки, сальники, пыльники и прочее, которые неибежно сохнут, аккумулятор, который тоже может дуба дать внезапно, да много чего может уже подойти к тому моменту.

0
cratos
4 декабря 2018 в 19:01

Резинки и прочее больше от возраста и климата зависят чем от пробега. У меня Доджу было 20 лет почти, и то половину прокладок что менял уже просто от старости начали рассыхаться. А на машинах до 5 лет то вообще все должно ходить, хотя бы тыщ 200

0
kachand
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 07:58

А можно узнать причем тут пробки??? И с какого перепуга для масла пробки страшнее движения по трассе?

0
olegge
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2018 в 08:14

Масло меняют по пробегу. Когда стоим в пробке получается низкая средняя скорость и на один пробег может получиться моточасов в разы больше чем при движении на трассе на один пробег.

0
fedodorov
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 08:31

Согласен, и?

За пример возьмем Володину @владимир191 Tahoe у него регламент по замене масла 320 мото часом если я не ошибаюсь это 31.25км/ч средней скорости. Лично у меня даже с постоянными пробками средняя скорость не выходила из 35км/час, а сейчас поскольку еду с утра без пробки (обратно к сожалению в пробке) средняя у меня 46км/ч

0
olegge
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2018 в 08:37

У большинства машин замена по километражу, а не по моточасам.

У меня средняя 28 и это явно не пробочное движение. Обычно у тех кто в пробках выходит 12-18 средняя.

Так же есть у нас "персоналки" - машины чиновников с перснальным водителем. Так зимой (летом в жару) они весь день стоят с включенным двигателем.

0
fedodorov
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 08:49

Ну персоналки ну не рассматриваем. Кроем того дизеля вообще особняком стоят из за того что пиковые температуры намного ниже чем у бензинок. А так температура масла в пробке ниже чем температура оного при движении

0
olegge
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2018 в 08:40

350 часов или 12.000 км получается средняя 34,3

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2018 в 08:39

Меня тут поправили... Не моточасов... А часов работы мотора

0
olegge
изменен 5 декабря 2018 в 10:06

Пробки влияют на износ и коробки, и двигателя, когда ты постоянно по сто раз разгоняешься\тормозишь - это заметно хуже для авто, чем когда ты по прямой по трассе только ездишь на одной передаче

У меня даже на гребаном СС было замечено: когда ехал по шоссе, угар масла в два раза ниже получался чем когда толкался со скоростью 14-16 км\ч в городе. По трассе помню проехал туда и обратно 400 км и долил около 400 грамм, а по городу за неделю проехал как-то 250 км, и долил почти литр (!) Мужик до меня ездил только по трассе, на жор масла не жаловался.

Так что городские режимы изнашивают заметно сильнее и механизмы сами, и жидкости, которые к тому же теряют свойства быстрее при постоянных перепадах температур. Одно дело ездить год в -20 и по хайвеям и менять масло раз в 15 ткм, и другое дело - в СПБ где каждый день то мороз, то влажность дикая, температура разная и пробки...ну и т д, в совокупности получается что лучше бы почаще менять

+1
kachand
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 12:15

А по часам работы двигателя это как было? 400км я думаю ты проехал часа за 4 максимум 5. А 250 км за неделю сколько часов ты ездил??? А вот тебе другой пример:

На моём атмо с пробегом в 260ткм масло не уходит не важно на каких режимах работает мотор. И на скорости в 90км час температура масла 5w30 105-110 градусов, как только останавливаешься и начинаешь толкаться в пробке температура падает до 93-95 градусов. И в таких режимах по большому счету ИМХО важен уровень водителя если он начнет резко ускорятся до предыдущей машины то да это явно отрицательно сказывается на работе двигателя, а если он спокойно плавно начинает движение и держит дистанцию в пол корпуса до впереди идущей машины то двигателю это как то все равно.

Так что как всегда самое важное это прокладка между рулем и педалями.

0
olegge
5 декабря 2018 в 13:52

Я вот очень плавно езжу и по городу, и по трассе - но сами режимы работы разные, одно дело когда у тебя машина едет по трассе на одной передаче и работа стабильная, а другое - АКПП дергается постоянно туда - сюда (это кстати одна из причин перегрева старых коробок dsg).

И мотор тоже - едешь с одной скоростью на одних оборотах час-два-три, или у тебя постоянно то низкие, то высокие в этот же промежуток времени, и что еще хуже - когда постоянно в пробках на холостых работает. Не думаю что это прям в два раза быстрее движок портит, но отрицательный эффект таки есть

Не знаю наверняка, не ученый, но мне уже не один механик говорил, что иногда по состоянию масла на одном и том же пробеге в двс могут определить, трассовая машина или городская. В любом случае, я придерживаюсь золотой середины: раз в 5 ткм менять масло не буду, но и в 15 ткм тоже борщ, лучше раз в 7-8 тыщ

0
kachand
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 15:06

Не знаю как с DSG у меня простой 4х ступенчатый гидро-автомат с 4мя передачами и теплобменником который подогревает масло в АКПП ОЖ двигателя. Температура масла в АКПП 100 градусов. Никаких проблем по этому поводу не замечал к слову совсем.

И мотор тоже - едешь с одной скоростью на одних оборотах час-два-три, или у тебя постоянно то низкие, то высокие в этот же промежуток времени

Я не совсем тебя понимаю, что значит высокие обороты в пробке? УА когда подтягиваюсь в пробке то у меня на тахометре 2000 - 2500об/мин, а когда еду по трассе 90 то те же 2500об/мин. Высокие обороты это 7000, 8000, 9000 об/мин но никак не 2500.

мне уже не один механик говорил, что иногда по состоянию масла на одном и том же пробеге в двс могут определить, трассовая машина или городская.

В это я не верю к слову совсем. После того как машина проедет 10000 по городу или по трассе масло по цвету вообще отличатся не будет, и там и там оно будет черным по самое не хочу. У меня регламент вообще говорит что замена раз в 30ткм или раз в 2 года я меняю гораздо чаще раз в 10ткм или 3-4 месяца.

0
olegge
5 декабря 2018 в 15:57

Раз в 30 ткм - это убийство)

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2018 в 17:35

Чет Гольф 7 не увидел в комментах, а он новый есть в салонах, или не подходит по критериям он?

0
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2018 в 17:47

Он конкурент, но октавия тот же ВАГ. За топ-версию просят 1 689 900 р. в 150 кобыл. Габажника считай нет (380 л). Но зато есть вод. сиденье с функцией массажа. )) Ещё рулится наверное, хорошо, если без ппд.

+1
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 17:49

Он и с ппд рулится гораздо азартнее, чем Октавия. Потому как нет такой тяжёлой жопы.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 17:53

Я ж и пишу, рулится, наверное, хорошо. )) Так и у бмв М3 тоже жопа тяжёлая, но ведь рулится не хуже гольфа, или таки хуже? ))

+1
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 17:59

У БМВ жопа поменьше и задний привод) Но я не знаю, как на заднеприводном ездить зимой?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:14

У бмв М3 На 38 мм жопа короче, чем у октавии. )) Считай 44 мм отпилить от багажника, и вот тебе из октавии получится почти спорткар. ))

0
cratos
был 6 дней назад
НаВАЗ Largus 4 декабря 2018 в 18:20

У бмв развесовка 50/50, а гольф слишком маленький. Объем машины в среднем дороже выходит ощутимее.

И с М версией наверное нельзя обычную машину сравнивать. Там и устойчивость и тормоза и динамика.

0
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 18:41

шумоизоляция лучше, материалы отделки получше, сиденья в максималке гораздо удобнее. Ну и сборка немецкая.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 18:45

Сиденья удобнее? Я посидел в сиденье пассата. Плохие лично для меня. Ну и всёж-таки маленькая невзрачная машиночка.)) За немаленькие лично для меня деньги.

-1
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 18:52

Сиденья в Хайнлайн очень удобные. По мне. Примерно как допустим в Ауди спортсиденья. И алькантара радует. Уютно.

+4
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2018 в 19:01

Если они такие, как в пассате, как тут:

то эти сиденья я оценил как неудобные для меня. Не помещается моя спина в них. ))

-1
cratos
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 19:12

не такие.

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2018 в 19:36

У нас нет Гольфов нормальных в продаже, ни движков, ни комплектаций, тех, что для европы.

Так, ниже среднего, и даже при этом конкуренты не близко.

Гольф универсал вообще шедевр, только не было у нас никогда их, а еще Гольф alltrack и дизельные двигатели.

Валерий из Днепропетровска писал, про выбор, в Австрии, кажется.

+1
al_an
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 19:41

Цена определяет. Чтобы вписаться в какие то хоть рамки везут комплектации и моторы.

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2018 в 19:47

К сожалению, да...

0
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2018 в 19:52

У нас универсал никогда не продавался, а в той же хохляндии - пожалуйста! И на вторичке он тоже в огромном количестве, в том числе пригнанные из-за границы.

Честно говоря очень раздражает такое вызывающее отсутствие выбора в РФ.(

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 декабря 2018 в 19:55

Аменикс написал горькую правду)

У нас на вторичке нет универсалов, все по ту сторону границы

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 декабря 2018 в 19:58

Вот что выдаёт Драйв при выборе Гольфа универсала 7 поколения:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/g4510/

Сплошь хохляндия

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 декабря 2018 в 00:10

У нас до сих пор ещё завозят предоплаченые Гольфы универсал, 2 ТД, как на механике так и ДСГ 17500-17990 долларов. В такую цену конкурентов просто нет.

+4
валерийдок
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2018 в 05:49

Завидую вам)) И не только я)

Достойный автомобиль, жаль что жители РФ обделены возможностью такой покупки

0
валерийдок
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 декабря 2018 в 06:44

Берут хорошо их?

Или просто берут?

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 декабря 2018 в 10:25

Желающих купить очень много, но количество машин ограничено. Сейчас получают те кто внес предоплату в апреле-мае.

0
валерийдок
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2018 в 12:50

ну здорово, что так, значит, разбираются люди в авто, раз аж очередь, машина то сверхдостойная

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 20:42

Конечно нет !) за лям 170 универсал да ещё 2 тди у нас бы влет он уходил )) , конкурент фокус 3 универ с 1.5 т бензин 1,300 стоит и выше

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 20:53

не уходил бы. Как и фокус с единичными продажами универсалов, как и октавия. 99%за эти деньги у нас берут кроссовер. Пусть и переднеприводной, пусть и 2.0 атмобензин.

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 21:17

Так потому что нет у нас такого предложения )) конечно когда выбор гольф 1,5 в средней комплектации или куга , кашкай И так далее на полном приводе и автомате даже для меня выбор очевиден ) а моно привод так вообще от 1,2

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2018 в 21:23

было предложение простая октавия 4вд универсал +скаут. Цена 1.6-2.0. Продали думаю из на уровне А4оллроад, которая от 3млн. С кашкаями 4вд даже не буду сравнивать. Рынок у нас такой. У Фольксвагена не дебилы продажники сидят.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 22:04

Так от 1,6 до 2 это не 1170)))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 декабря 2018 в 21:47

У нас кроссоверов за $18к, даже переднеприводных, а тем более дизельных, в принципе нет... А вот за $25к эти Гольфы уже вряд ли кому-то нужны будут.

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 22:05

Причём тут гольф за 25 к?)) когда Речь про универсал 2тди за 18 ?)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 5 декабря 2018 в 22:31

Я говорю о том, что дизельный универсал Гольф за 18к - это выгодно, и кроссовер или другой похожий универсал, у нас за эти деньги не купишь.

А если у вас за 18к можно купить нормальный кроссовер, то не факт что был бы спрос на эти универсалы. Как-то так....

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2018 в 22:34

Ну как нормальный ?)кашкай передний привод на ручке ,куга передний привод в средней комплектации по всем акциям чуть дороже

0
Добавить комментарий