Итоги года).
Приветствую всех.
Чисто ,,для проформы" подведу итоги года).В прошлом сентябре я стала ,,счастливой" обладательницей данного авто).
На всякий случай продлила ОСАГО - вдруг ещё на год задержится?).
Хотя сама плохо в это верю)).
Проехать удалось аж 10 000 км.
А было 253 т.км.
Цифра нереальная, ибо было ощущение, что автомобиль из сервисов ,,не вылезает".
4 раза пережить ремонт двс - это даже сложно комментировать.
Хотелось бы сказать, что стало всё о' кей, но... язык не поворачивается.
Ибо после ,,светлого промежутка" всё началось заново - двс глохнет при снижении оборотов + ещё и стал плохо заводиться.
АБ в норме, стартер крутит, а двс выдаёт какой - то непонятный ,,ритм галопа" : лотерея - заведётся или нет - хз ((.
А так - между ремонтами - вполне неплохой автомобиль, едет бодренько, подвеска устраивает, клиренса хватает ( новые амортизаторы и пружины пока функционируют нормально).
Недавно пришлось заменить лампочки - перегорела ближнего света и габарит справа.
Меняется за 5 минут, не уезжая от дома.
Единственное - менять пришлось обе, т.к. стояли нештатные ( белый свет)
Заменила на обычные Н4
Ещё недавно отклеилось салонное зеркало заднего вида , но тут уж я сама виновата - навешала на него понорамное и смартфон с антирадарным приложением.
Оно и рухнуло.
А так как лобовое новое , решила обратиться ,,по гарантии").
Не отказали, но при установке умудрились сломать заводское зеркало - всё как всегда)).
Пришлось заменить его на другое)
Или можно было заказать штатное б/у, но у них места крепления какие - то подозрительные ((.
Сейчас сижу у сервиса - записалась на замену прошивки с ЕВРО 2 на заводскую.
Это последняя отчаянная попытка избежать очередного ремонта двс.
Впрочем, скорее, это мёртвому припарка. Ибо компрессия в цилиндрах пока есть, а вот эндоскопия показала, что один поршень скоро прогорит((.
Так что ...ХЗ.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
Искренне сочувствую.
Не езда получилась, а бег по минному полю. Похоже, что имеет смысл эту страницу перевернуть.