Skoda Rapid Рапид
2015 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
14 апреля 2016 в 11:58

Эксплуатация: 10000км

И так пройдено 10000км, масло на 8000км было поменяно самостоятельно (за 8000км двигатель сьел 1.5л!), с завода залит кастрол, перешёл на шелл хеликс 5в40, проехал 2000км, съел наполовину щупа, вообщем за 10000км будет съедать примерно 2л. Думал после обкатки перестанет есть, судя по форуму такое у многих.

В остальном авто радует, поломок не было, только при трогании и повороте в это время руля - по педали газа как будто кто то стукает, замечал не раз, только тронулся с места и через 1-2 сек как будто пружина натянутая оторвалась и по педали небольшой щелчок.

При смене на летнюю резину стала очень жесткой (Dunlop Sport Touring T1 - по отзывам мягкая и тихая), через чур жесткой, хотя накачал 2, а не как требуется 2.3. Зимой печка себя показала отлично, только двигатель долго греется, ESP не срабатывала ни разу.(езжу медленно и плавно).


8
Нравится!
Мне нравится!
10829
Комментарии122 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 апреля 2016 в 15:28

По моему 2 литра на 10тк для бюджетки (а не спорткара) это катастрофически много.

+5
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2016 в 16:02

Я тоже так думаю, у меня не ест вообше, лью и шелл и кастрюл и статойл

0
fedodorov
14 апреля 2016 в 16:30

Зная репутацию моторов ВАГа, на ум приходят нехорошие ассоциации.

+1
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2016 в 16:07

богатая у тебя резина! у нас на рапиде кама евро...

надо масло проверить, я сам не лазил, может отец смотрел.. .чето застремал ты меня. (пробег ща 13 тыщ)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 апреля 2016 в 16:28

Каму евро сразу продал, на штампы 14 взял зимнюю, и купил литые диски на 15 и резину данлоп. Масло ест можно сказать ведрами, двигатель новый 90л.с.! не путать с старым 105л.с.(который стучал поршнями - есть целая ветка на форуме), на октавии идет сейчас новый 110л.с.(брат 90л.сильного), ремень ГРМ на весь срок службы якобы, стоит отдать должно двигатель ооочень экономичек, по городу 8л, трасса 5-5.5

+1
sasa777
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2016 в 16:47

у нас на рапиде новый 110 лс

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 апреля 2016 в 16:48

любой желающий комфортно и безопасно ездить - скидывает каму, каму евро сразу же и меняет на нормальную резину.

Сколько крутишь движок, есть не должно так, если ездишь длительно не более 3500 оборотов.

Неужели из-за новинки 110 сильной. Вазовский 1.8 уже по отзывам жрет масло.

0
sasa777
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2016 в 17:59
у меня тоже "емень ГРМ на весь срок службы" - я поменял на 60 тыщах
0
sasa777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 апреля 2016 в 22:51

Честно говоря,про ремень на весь срок службы,сказки сказкой!!!

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2016 в 17:42

на весь недолгий срок службы

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2016 в 21:59

Скорее всего.

0
puncher81
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 18:01

ВАГ утверждает что этот ремень армирован кевларом и не растягиваться и не рвется...лично у меня это вызывает сомнения.

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2016 в 19:11

да они вроде все армированы кевларом нет?

0
dimales
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 19:22

ну это то что ВАГ утверждает.

0
olegge
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2016 в 21:00

ВАг утрвеждает что цепи в их 1,2 и 1,4 тси не растягиваюся к 20 тыщам км, что масло моторы не жрут, что дсг не ломается, и много что еще

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля 2016 в 21:24

Саня, купил бы ты да поездил бы...

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2016 в 22:00

У меня тоже!!!

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 апреля 2016 в 16:54

Хрена се, расход масла не хилый для нового авто!

0
alexansh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 16:56

русский мотор.

-1
bmwsila
14 апреля 2016 в 17:42

Очнись, этот мотор - разработка ВАГа и выпускается на заводе ВАГа.

-1
bmwsila
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2016 в 18:45

ты просто националист какой-то! то французы ему не угодили, то русские... истинный ариец что-ли?)))

+2
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 18:55

Вон отзыв о пежо 308. Кашкай будет ездить до 150-200 тысяч км. Ни о каких термостатах, каких-то датчиках я не знаю, и знать не буду. Это японская надежность электрики. Сел и поехал.

А русский мотор - тут зависит от удачи. Это факты же. А вот утеплитель у меня на крыше русского производства, утеплитель стен - тоже самое. А вот техника вся иностранного производства. Супру, производителя техники ругают, далеко не каждый магазин ее берется продавать, так как высокий процент брака также и машины.

0
bmwsila
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2016 в 19:09

Так и я не знаю ни о каких термостатах и датчиках. Мотор у меня французский, а машине 11 лет. И до первых проблем с поршневой он проездит не 200 тысяч, а раза в два больше. На Пежо 308 мотор - БМВ. То что он якобы "совместно разработан" - лажа, французские там только деньги. Ни один узел не взят от прежних французских двигателей.

+1
bmwsila
14 апреля 2016 в 20:38

Не смогу удержаться от легкой иронии. А ты знаешь, что Ниссан это не просто Ниссан, а концерн Рено-Ниссан?. В котором Рено владеет 44% акций Ниссана? То есть кашкай это сильно французская машина. Вот такие пирожки)))

+2
ilia007
НаBMW X2изменен 14 апреля 2016 в 20:58

Кашкай сделан на общей с Рено "платформе С". Но работа моторов и коробок платформы С сильно отличается в зависимости от электронных настроек.

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 21:55

Концерт один, машины разные. Надежность рейсталингового кашкая, как и его продажи - тому доказательство.

0
bmwsila
14 апреля 2016 в 23:06

Концерны для того и создаются, что бы из одних и тех же запчастей делать как можно больше машин, так в производстве выгоднее. Романов уже написал про платформу С, так что не тешь себя напрасными иллюзиями. Твой кашкай это полуфранцуз. Как видишь, страшного не случилось.

+1
ilia007
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2016 в 06:24

а французы уже давно в России во всю штопают , а что делается у нас , то Явно надежностью не блещет ))

+2
bmwsila
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 08:21

Я термостат поменял на 168к км если не ошибаюсь, стоял родной кстати он же починенный лежит про запас, с электроникой/электрикой проблем нет (ТТТ). Масло не от замены до замены не доливаю ни грамма. И кстати термостати все что связано с рубашкой охлаждения быстро выходит из строя только из за плохого качества о/ж. Видел Ситроен Ксара универсал которому поменяли помпу на 450к км (мотор правда TU5PJ4 на ней стоял:))

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 апреля 2016 в 17:36

В смысле, русский мотор? Напрочь русский - собран у нас из наших же комплектующих что ли?

-1
alexansh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 17:37

Не знаю из чьих, знаю, что его у нас собирают и ремень придумали там опупенный на весь срок службы машины.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2016 в 18:32

м-да... и это новая шкода..

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 апреля 2016 в 20:56

На работе коллега купил новую шкоду рапид, минималка, с чёрными дверными ручками и зеркалами, на штамповках, но с автоматом.Ездит и не нарадуется, никаких проблем совершенно. Второй автомобиль у него Субару Форестер.

0
cratos
НаVolvo XC6015 апреля 2016 в 12:56

У нас тоже купил один рапид в пару к тигуану

0
dvim
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 апреля 2016 в 13:08

Проблемный оказался рапид?

0
cratos
НаVolvo XC6015 апреля 2016 в 21:49

Вроде нет. Владелец доволен

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 апреля 2016 в 18:55

Двигатель собран в Германии! 100% Этот двигатель стали ставить с июня 2015, мы купили в июле, в Калуге их стали собирать только лишь ближе к осени-зиме. Ну на 8000км залили на 5мм ниже максимума, сейчас пробег 10000км - почти на минимуме уже, сьело 400-500гр точно, в натяг не езжу, кручу не более 3000об(стаж большой не блондинка не ботаник), двигатель не дымит, нигде ничего не бежит, в принципе логан до 10000км тоже немного ел, потом перестал и ни капли больше, буду наблюдать, собираюсь сразу 4л брать на доливку теперь(литра до 20ткм не хватит 100%)

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 18:57

Я не помню из первого отзыва, что ты сказал о гарантии. Будешь ли проходить офф.то или нет.

А зачем менять масло марку? Если можно, то заливай тогда liqu molly, хвалят его.

0
sasa777
был 2 недели назад
НаHonda CBR, BMW X515 апреля 2016 в 06:37
у меня солярис с нуля до 15000км ни сьел ни грамма, мотор 1.6.
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 апреля 2016 в 19:25

На гарантию не поеду, за 9000р масло спасибо я сам поменяю(с фильтром 2400 это выходит - за что там 6500 - слить залить? попинать по колесам?) Перешел с кастрола - говорят у кого то лучше стает с масложором да и на кастроле у многих стучит на холодную якобы.

+1
sasa777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 апреля 2016 в 22:53

Слез с гарантий?

0
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 апреля 2016 в 06:26

с гарантии зря слетел , не та машина.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2016 в 21:37
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 апреля 2016 в 19:27

http://www.octavia-club.ru/f/A7/35459-rashod-masla... вот у всех ест 2л на 10000ктм

0
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2016 в 21:30

что за тенденция такая,моторы делать разучились или как?

на половине ино и даже вазе новые движки жрут масло, да ладно бы мощные или турбовые , а эти то перделки с какого перепугу такой расход имеют? ну гамм 300 на 10 тыс это нормально на угар,больше уже не айс.

0
dimales
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 апреля 2016 в 21:34

Поршни дооблегчали.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 апреля 2016 в 23:02

зачем? как то раньше ездили с обычными и все были надежны как АК, ,мощность то выросла не значительно,а геморроя в разы больше...

маркетинг не иначе, быстрей сломается быстрей новую побежишь покупать.

знакомый продал приору 12 год с пробегом 120 тыс, начала масло жрать,она и с новья то подъедает, а после 100 уже как не все себя. С современными бюджетными повозками всеми видимо так +-.

точно дооблегчались, скоро блоки для двигателей из пластика делать начнут ))))

0
dimales
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 08:40

Да причем тут мощность? Поршни постоянно меняют направление движение. Чем больше вес, тем больше потери из-за инерции. Хуже топливная экономичность. Вот за нее и борятся. Вот и доборолись до масложора.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2016 в 14:34

мощность тоже причем, облегчают поршни,шатуны, клапаны,маховик даже при этом мотор становится приеместее ,быстрее раскручивается, меньше энергии на движение,меньше энерция, ну и расход естественно.

Раньше сколько с малообьемных моторов снимали? ну например с 1,2 , максимум 60-65 л.с, сейчас 80-90, за счет облегченной ШПГ, а если турбину прикрутят то и все 120 л.с.

Раз уж начали про Приору, то ей и закончим, вот пример, была раньше 12ка с мотором 16кл как на прире но с обычной не облегченной ШПГ, мощность около 90 л/с (124 мотор вроде),потом появилась Приора с таким же мотором но облегченной ШПГ и мощность уже стала 100 л.с (126 мотор)

0
dimales
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 14:44
зачем? как то раньше ездили с обычными и все были надежны как АК, ,мощность то выросла не значительно,а геморроя в разы больше...

Как ты написал, так я и прокоментировал. Я же не догадался, что ты про удельную мощнсть с литра.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:03

Ты хочешь сказать, что эти 5 сил так дорого обошлись?

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 15:22

Я хочу сказать, что дорого обошлись не силы, а попытка достичь максимальной экономии топлива (не задирая стоимость двс)

0
fedodorov
15 апреля 2016 в 15:34

А через экономию топлива идет снижение выбросов и удовлетворение всё более строгим нормам по экологии. Всякие системы старт-стоп и электронные педали газа идут туда же, они борются типа за экологию.

Европейцы решили защитить свой автомобильный рынок от япов и американцев и устроить его передел между собой за счет введения строгих экологических норм. Моё мнение, что главные лоббисты всех этих экологий - немцы из ВАГа, мерса и бмв. Только вот у них самих начались проблемы с техническим воплощением этих требований. Именно поэтому ВАГ поймали в США.

Плюс через экологические требования концерны заставляют европейцев продавать свои подержанные автомобили в возрасте старше 10-15 лет. Иначе идут налоги и ограничения на въезд на некоторые территории, в том числе городские.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 16:13

Но вообще наипон классные, пусть машина и 150-200 лс, для прохождения теста достаточно 50лс, так задушим двигун и можно в сажевый фильтр подгадить, зато на время теста чистый выхлоп получить.

0
fedodorov
15 апреля 2016 в 17:06

Похоже, что у них сложилась такая ситуация: либо же идти на откровенную подтасовку, либо же облегчать поршни, цепи и прочую начинку двигателя с побочными эффектами залегания колец, растягивания цепей и остальных прелестей. Вариант того, что они будут делать менее мощные и нагруженные двигатели я пока даже не рассматриваю.

Так что ждем еще более "экономичных" и "инновационных" двигателей, поскольку лавочку с фальсификацией данных им прикрыли. А поскольку сейчас моторы 1.4TSI, 1.2TSI и атмо 1.6 у ВАГа построены на одной платформе, сюрпризы даже у атмо 1.6 могут быть немалые.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2016 в 08:37

у меня облегченная поршневая Federal-Mogul, и несмотря на пробег в 89 тыщ (и высокие обороты) не жрет масло, за 10 тыщ км между заменами не подливаю, со щупа уходит 2-3 мм за это время

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 08:44

значит не достаточно облегчили.

0
fedodorov
НаToyota Corolla, Восход 315 апреля 2016 в 12:04

Так а облегчение поршней тут "в какую дырку"??? За съём масла со стенок цилиндров отвечают маслосъемные кольца, и вес поршней на их работу не влияет.

0
yurchick
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 12:07
За съём масла со стенок цилиндров отвечают маслосъемные кольца, и вес поршней на их работу не влияет.

Уверен в своих словах?

0
fedodorov
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 15 апреля 2016 в 12:11

Раньше был уверен, но после твого комента начал сомневаться, потому попрошу с этого места поподробнее... :)

0
yurchick
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 12:19
Рекомендую

к прочтению

http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...

0
yurchick
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 12:19

Там и про вес и уменьшение размера дренажных отверстий итд.

0
fedodorov
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 14:35

А почему тогда эта проблема только на малолитражных двигателях?

0
fedodorov
НаToyota Corolla, Восход 315 апреля 2016 в 14:54

Статья познавательная, спасибо.

Однако у меня осталось ощущение, что я был прав (как и ты впрочем прав - со своей стороны, и комент с этой точки зрения был уместен).

Следствием описанной проблемы является не само уменьшение ВЕСА поршня, а КАЧЕСТВО работы инженеров при этом, тоесть вследствие ошибки в расчётах маслосъёмные кольца перестали выполнять свои функции, как это было раньше.

Но исправились, и слава Богу.

0
yurchick
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 15:12

Есть еще один важнейший момент - должно быть как можно дешевле в производстве. Можно сделать сверхпрочный кованный поршень, а можно обычный....как в статье выше.

Вот в VW и известный совместный THP двигатель - приуспели в экономии.

Теперь вроде ваген учел и сделал новое поколение двигателей. Но достаточной статистики пока нет.

Резюмируя статью - максимально облегчили, легко перегрев поршня получаем, плохой дренаж, тонкие маслосъемные кольца.

И имеем только на автомаркете десяток отзывов с проблемами по тси и тхп.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 15 апреля 2016 в 16:41

После прочтения этой статьи у меня есть несколько вопросов

1. Откуда взялись "отложениями непонятной природы."

2. "Пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла свою упругость." для этого были проведены соответствующие измерения с новой пружинкой? НЕТ, небыли. Камень в строну ВАГа это то что они не используют наборные маслосъемные кольца которые забиваются намного меньше.

3. "а также уменьшить силу прижатия поршня к стенкам цилиндра." Как, именем ануса Зевса как поршень прижимается к цилиндру если между стенкой цилиндра и поршнем зазор в 3 сотые, СОТЫЕ миллиметра это блин 30 микрон зазора!!!!! Тем более что поршня облегчены со стороны которая никогда не касается стенки цилиндра вот пример старого ВАЗовского поршня задиры только передней и задней стороне в плоскости работы шатуна.

4. "Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем." Ну здесь можно ответить фразой из К/Ф "Брилиантовая рука" "Как говорит наш дорогой шеф: Если человек идиот то это надолго." и притензик к производителю я в этом пункте не имею.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:02

у тебя расход как при пенсионерской езде, какие высокие обороты)))

0
bmwsila
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2016 в 15:04

это по трассе пенсионерские 100км/ч. А так разгоняюсь я как правило быстро, реально обычная езда-2ая до 80, потом сразу 4ая и качусь. Так же и 3 до 120 -потом 5ая и уже неспеша

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:06

Как я понял - главное для жора масла и прогара клапанов - длительная работа на высоких оборотах. Разгон в 5-20 секунд совсем можно не принимать во внимание. Я по этой причине и спросил про обороты.

0
bmwsila
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 715 апреля 2016 в 15:07

"длительная работа на высоких оборотах2 - дык это вообще не хорошо, разве кто-то так делает? даже в инструкции к машине написано избегать длительного движения на высоких оборотах. Я даже представить не могу ситуацию, чтобы долго ехать на 5000 об/мин...

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:13

Тут в каком-то отзыве мне доказывали, что вредно ездить на машине как я - 1500-3000 оборотов, дескать надо ездить 3000-5000, типа масляного голодания и прочей ереси.

Выводы свои сделал, что нельзя на машине безоговорочно

1)Резко газовать больше 2500-3000 оборотов на холодную

2)Резко переключать передачи на коробке на холодную

3)Ехать на высоких оборотах до 40 км в час длительное время в теплое время года

Нежелательно интенсивно газовать в горку, с 1500-2000 оборотов

Если брать реновскую коробку, то едут 3500-4500 при скоростях 130-145.

0
bmwsila
был 6 дней назад
НаBMW X315 апреля 2016 в 16:49

Оптимальными считаются обороты в диапазоне 1/3 - 2/3 от максимальных.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 15:20

Это смотря что понимать под длительной работой на высоких оборотах. Высокие это же не предельные? Длительно это ведь не минуты?

Помню на фф2 с 1.8 передачи были довольно короткими и при 130 обороты были около 4500. Час такого непрерывного движения не мотору нисколько не вредило.

При разгоне в пол, близкие к предельным обороты это секунды.

Ну и опять же цитируя статью ссылку на которую я привел раньше

Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем.
0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:23

Но и офигенного сгорания топлива и очистки свечей не будет + более длительный срок эксплуатации, если постоянно ездить с такой скоростью?

Мало информации. И не совсем понял.

У меня машины перегреваются при движении от 0 до 15 км в час в душную жару, вентиляторы врубаются.

Если на 2-3 ехать с 5000 оборотам 10 минут в горку на скорости от 60 до 110, разве что-то произойдет?

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 15:27

плохо ехать в горку в жару на 1000-1200, однако современные акпп и вариаторы к этому стремятся всеми возможными ими силами.

Я же так не езжу )))

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 15:28

Ну не так они ездят, у них мощи хватать не будет, а вот 1400-1500 оборотов в легкую горку при слабом нажатии газа - что плохого? Мозги же машины подстраивают смесь.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 16:08

Народ причем тут длительная работа на высоких оборотах? Простои пример трассы формулы 1, две противоположности Монца и Монако в одной 65% круга проходит с полностью нажатой педалью газа, самая высокая средняя скорость и средний расход топлива и очень мало отказов ДВС во второй постоянные разгоны и торможения, самая низкая средняя скорость, почти что самый высокий расход топлива (выше только в Сепанге и в Сингапуре из за влажности) и просто дикое количество отказов именно ДВС. Так что облегчение поршневой групы здесь ИМХО не причем.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 16:10

Чем это простой пример. Я не видел в глаза такие машины, да и движки их не знаю, плюс они не расчитаны на длительный срок, это совсем другое.

Я про обычную эксплуатацию. Я выступаю за езду 1500-3500 оборотов чтоб двигатель не трогать. Кручение на пользу не пойдет на мой взгляд.

-1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 16:19

У меня старая акпп, менее 1500 не допускает кроме 1й и 2й передачи.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 16:26

Ты хочешь сказать, что при езде на 3-4 передаче под легкую горку или отпуске педали - так и будут обороты держаться? или при плавном педалировании не будет тянуть, а поднимет их?

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2016 в 16:31

При отпускании педали тормозит двигателем на 4й и 5й, на 1й, 2й, 3й накатом пускает. Если педалировать, то как написал будет от 1500 если выше 2й.

В ручном режиме можно торогаться на 1й, 2й, 3й.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 16:37

Интересная настройка.

0
fedodorov
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 16:58

А у меня АКПП не даёт переключить передачу со 2и на 1ю если обороты выше 2000.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 17:01

А я иногда, не часто кручу двигатель до отсечки на 2й если надо быстренько набрать крейсерскую скорость

А в принципе переключение на передачу вверх у меня идет на 2200-2500, а вниз на ~1800

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 19:59

Про 1.6 на твоем корабле понятно, меня больше интересуют помощнее моторы. Не такие, как у владимира, а послабже)

0
bmwsila
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 21:23

Определи помощнее и кские двигателя тебя интересуют атмо как у Володи или турбо?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 21:49

Интересно субаровский с 2.4, вольво с 2.5 турбо, тот же эксплорер.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 23:10

Субару у нас любят, моторы не прихотливые, Вольво 2.0 турбо много бегает, а вообще у нас самая продаваемая машина в прошлом году была Kia Picanto.

0
olegge
15 апреля 2016 в 23:17

Kia Picanto самая продаваемая? Жуть! С чем это связано?

0
ilia007
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 23:19

ЭКОНОМИЯ топлива и простота парковки. Вообще класс МИНИ очень популярен сейчас в Израиле лично я не перевариваю это жестянки.

+1
olegge
15 апреля 2016 в 23:52

Я их тоже сильно недолюбливаю. У маминой подруги пежо 107, ей купили новым. О чем думали, я не понимаю. По цене этот 107 как солярис хетч стоил, а в салоне у него голый окрашенный металл. Справедливости ради надо сказать, что посадка водителя очень удобная. Я со своими 180 уселся очень удобно, но за мной уже и ребенка не посадишь.

С одной стороны эти машины вроде ничего, а с другой - в них даже и лыжи еле засунешь. За город на пикник не съездишь, мешок картошки с дачи не увезешь))) Одним словом, сплошная экономия на металле и материалах.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 апреля 2016 в 00:16

107 и Матиз - это действительно класс велосипедов. Я сам был в шоке, когда в старый Ситроен С1 сел. Это недоавтомобили. Олег, думаю, о марке МИНИ говорит и о Б классе. Это другая песня.

Собственно, даже класс "недоавтомобилей" уже стал очень аппетитным. Последний Пиканто уже вполне торт. А вот около меня Айго стоит. мммм...Прелесть))

0
vandamme
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 00:21

Нет я имею ввиду класс мини о Супер Мини как Honda Jazz, Suzuki Swift, Toyota Yaris я не говорю.

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 16 апреля 2016 в 00:50

Олег, Honda Jazz, Suzuki Swift, Toyota Yaris - это всё Б класс. Полноценные добротные машины в моём понимании. А на фото выше синяя новая Айго. И это уже тоже полноценный автомобиль, несмотря на супермини-класс.

0
vandamme
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 01:12

Я не знаю что в нем добротного та же Пиканто длиннее Айго 3,595мм Пиканто против 3,455 Айго, а 14 сантиметров это как бы много для этого класса машин.

0
vandamme
16 апреля 2016 в 00:33

Все эти полувелосипеды пошли от бедности европейцев после окончания Второй Мировой войны. Пол Европы лежало в руинах, вот они и начали делать машины из фанеры и ткани, другого у них просто не было. Вот так выглядел Citroen 2CV

Белая крыша - это не вариант окраса, это тканевая крыша. Экономили на металле, плюс её можно откинуть и возить в машине негабарит, так как это еще и машина для фермеров. Уверен, ты такие видел живьем.

Таким же способом была создана наша отечественная Ока, когда ради экономии на всем и вся придумали выпускать мелкий автомобиль.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS516 апреля 2016 в 00:47

Видел-видел живьём)))

+1
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 апреля 2016 в 20:53

у нас не очень то лестные отзывы по Пиканто, и говорят что нет там экономии никакой. расход как и всех, может увас там другая Пиканто)))

да и тот же Матиз, имеет расход сопоставимый с обычным мотором 1,5-1,7, это потрассе может они и экономичные.

0
dimales
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 21:26

У моего знакомого Пиканто на АКПП смешанный расход 5л/100км

0
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 16 апреля 2016 в 21:36

чудеса, у меня сестра двоюродная 2 года назад отказалась от покупки пиканто из за расхода и подвески,видимо сейчас что то пофиксили там корейцы и у вас там условия другие и дороги тоже

+1
dimales
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 21:45

Условия конечно другие, а дороги действительно очень хорошего качества

0
olegge
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2016 в 21:02

о боги, но ведь она не экономичней наших машин...

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 15 апреля 2016 в 23:20

У Субару моторы неприхотливые? Что в них неприхотливого? По мне так ну их нафиг эти оппозитники.

+1
vandamme
НаRenault Meganeизменен 15 апреля 2016 в 23:21

А то что они по 300к км бегают и зап части на них в Израиле стоят как на ВАЗ в России.

Почему?

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2016 в 23:29

Я знаю, что 2,5 конструктивно славится своим аппетитом к маслу до 1л на 1000 км + труднодоступность к ТО, в частности к свечам. По поводу цен в Израиле - не понятно, с чем связаны таки дешёвые запчасти к Субару.

Вообще к этой марке скептически отношусь. Надёжный полный привод - ОК. Но за что ещё можно любить этих уродцев - не понимаю.

0
vandamme
НаRenault Megane15 апреля 2016 в 23:35

Знаешь кроме 2.5 есть еще 1.5, 1.6, 2.0, 2.0Т, 2.5Т, 3.0 и масло далеко не все едят.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 23:59

Сегодня ехал за киа пикантой, как ее кидало на ямках. Колеса маленькие, база маленькая, клиренс см 13. Только для хороших дорог. Обогнал ее побыстрее от греха подальше.

0
bmwsila
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 00:10

Ну с дорогами у нас все в порядке, зато расход топлива очень маленький.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane16 апреля 2016 в 08:41

Все зависит от места и условий эксплуатации. Лет 6 арендую пентхаус в Каталонии. Плайя де Аро, ближе к границе с Францией. Машины класса B лучший вариант во всех смыслах. Для наших условий только шестерка жигули, остальное ( все иномарки подряд) по большому счету бессмысленная трата денег. Все так нелепо, феодальное государство, в провинции ужас и тьма во всем.

+1
plate
НаRenault Megane16 апреля 2016 в 13:37

Согласен что все зависит от места проживания и поставленных требований к автомобилю.

0
plate
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 апреля 2016 в 21:01

"золотые слова Юрий Бенидиктович")))))) (наша раша)

точно ,по нашим направлениям только Уаз и подходит, остальное компромиссы....

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2016 в 08:47

Вольво 2.0 турбо, точно имеет двигатель не вольвовский. Если бензин, то фордовский, дизеля обычно пса.

0
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid15 апреля 2016 в 09:26

у меня тоже Рапид 105л.с. цепь-масло меняю раз в 15000 у офицалов(скоро 3-е ТО сделаю и слезу с гарантии,буду менять через 10т.км. в гаражах как говорится).Так вот пока от замены до замены просто уровень на щупе на несколько мм понижается.Как то так.

0
c009fd
НаToyota Corolla, Восход 315 апреля 2016 в 12:08

"цепь-масло меняю раз в 15000"

Ого, а не жирно будет каждые 15 тыс. км цепь менять? Или я чего-то недопонял?

0
yurchick
НаHyundai Sonata, Skoda Rapid15 апреля 2016 в 12:35

имел ввиду что двигатель цепной(тоесть старого образца) щас как я понимаю все на ремнях Рапиды (про них слышал что расход меньше чем у меня,про такой расход масла слышу впервые).Если уж про двигатели зашел разговор то я когда брал свою то спрашивал у продавца что мол вроде на ПОЛО были проблеммы с двигателями именно этими,на что мне сказали что на Рапидах он доработан и все болячки устранены.На вопрос "а в чем конкретно доработки" ответа внятного не получил.Может кто знает все же что за доработки такие секретные????А по цепочке вкурсе что ее в 120-180 т.км. меняют примерно(пока не заморачивался-далеко до этого)

0
c009fd
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2016 в 14:38

ну да на Тигуанах и Ети тоже бесконечно были байки про доработанные моторы (по цепи), а у людей цепь как растягивалась чуть ли не на 20 тысячах,так и наверно до сих пор этот узел геморройный если моторы не поменяли.

+1
dimales
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 апреля 2016 в 21:11

Вот что у меня не так? И Шкода и Фолькс, на двоих пробег 170т.км цепи родные, и там и там, не чего не гремит, хотя на Пассате думаю поменять, но пока признаков для замены нет.

+1
andrei 36
был 2 недели назад
НаRenault Logan16 апреля 2016 в 21:20

что то пошло не так в тот день когда твои авто собирали)))

повезло больше чем другим,но факт был и есть.

0
dimales
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 апреля 2016 в 22:40

Я тоже думаю что факты есть, но не так много на пробеге 20т.км.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 апреля 2016 в 10:18

Расход действительно большой и слазить с гарантии при этом идея спорная. Кстати о Жоре на турбо двигателях - 1.2 тси расход О

+2
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2016 в 22:44

ты прав расход ноль масла. и жрет в самых жестких пробках 8л на леоне. на ибе думаю 7

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2016 в 12:15

На Ибице до 7 , правда ежедневные поездки на работу за город, пробки не большие.

0
Добавить комментарий