Ремонт/ТО: Замена масла и обращение по гарантии.
К маслу я стребовал сертификат. Фильтр и пробку я решил взять у дилера, для начала. Потом буду сам покупать.
Для слива масла пришлось снимать штатную защиту. Почему-то ее не открутили до конца и оставили висеть.
Внезапно, масло влезло все 4 литра. Куда хоть?! Теперь оно чуть выше середины щупа.
Вот так, с учетом скидки замена вышла 1400р. Теперь буду следить за маслом регулярно, а не как раньше- раз в несколько месяцев из чистого любопытства. Напомню, что приора не потребляла масло, даже когда пробег перешел за 110 000 км. Далее мякотка. Когда я принял машину, у нее не работали фонари заднего хода. Само собой я проверил предохранители, оказались целы.
Да, педали грязные. Еще не все привел в порядок.
Осмотрел и лампы заднего хода- тоже норм, не мутные, спираль на месте. Я решил что сдох датчик, и обратился к дилеру. Долго они думали в чем причина, говорили "Если умер предохранитель- тебе придется платить за его замену 400р". И тут на подъемнике причина была найдена. Отгнил провод. ОТГНИЛ! На иномарке, которой 1,5 года! С моей бывшей Вазовской машиной, такой фигни не было.
Это признали гарантией и взялись за ремонт.
Теперь все работает.
рапид у нас собирали.
Шайба за 140 рублей при закупочной в рублей 5. неплохой навар, 2700%.
В тракторном магазине купи набор разных, цена от 2 до 20 рублей всех размеров.