Неисправности: Вопрос по обслуге. ВАГ удручает.
Граждане товарищи, было бы неплохо услышать дельный совет.
Вводная:
1) Масло я заменил на 51 700км, налили ликви молли 5в40
2) Вчера поглядел- чуть меньше минимума, пробег 57500 был.
3) машина на гарантии до ноября 2017.
4) пробег 57700 сейчас.
Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600. Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег. В настоящий момент масло ликви молли 5в40 прошло 6000км и убыло полщупа. Т.к. доливки у меня нет, то я думаю что сделать: - купить ликви молли на доливку, но меня бесит сам факт такой покупки, плюс раз оно тоже уходит, я подумал- может на лукойл перейти? - либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной). Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии. Может стоит сделать диагностику подвески в своем сервисе, чтобы потом было что предъявить дилеру? А то ощущения ее не полной исправности имеются (ощутимая раскачка при торможении).
Я показал дилеру фото запотевшей стойки, он сказал это еще не гарантия, "вот вытечет, тогда да!"... И если я без предварительной диагностики подвески (после которой я точно буду знать что что-то сдохло) поеду к дилеру, а дилер ничего не признает- то заставит платить 1200 вроде (во столько они оценивают свою диагностику подвески, против 300р в сервисе друга). Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает? или это норма?
Читай книжку, сколько там допустимый расход, если больше - то едь к дилеру и опечатывай маслозаливную горловину. Но так любой дилер в 95% случаев поимеет покупателя если конечно мирно не договорятся