Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
5
Ярославль
3 июля 2017 в 10:43

Неисправности: Вопрос по обслуге. ВАГ удручает.

Граждане товарищи, было бы неплохо услышать дельный совет.

Вводная:

1) Масло я заменил на 51 700км, налили ликви молли 5в40

2) Вчера поглядел- чуть меньше минимума, пробег 57500 был.

3) машина на гарантии до ноября 2017.

4) пробег 57700 сейчас.

Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600. Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег. В настоящий момент масло ликви молли 5в40 прошло 6000км и убыло полщупа. Т.к. доливки у меня нет, то я думаю что сделать: - купить ликви молли на доливку, но меня бесит сам факт такой покупки, плюс раз оно тоже уходит, я подумал- может на лукойл перейти? - либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной). Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии. Может стоит сделать диагностику подвески в своем сервисе, чтобы потом было что предъявить дилеру? А то ощущения ее не полной исправности имеются (ощутимая раскачка при торможении).

Я показал дилеру фото запотевшей стойки, он сказал это еще не гарантия, "вот вытечет, тогда да!"... И если я без предварительной диагностики подвески (после которой я точно буду знать что что-то сдохло) поеду к дилеру, а дилер ничего не признает- то заставит платить 1200 вроде (во столько они оценивают свою диагностику подвески, против 300р в сервисе друга). Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает? или это норма?

14
Нравится!
Мне нравится!
9114
Комментарии111 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 июля 2017 в 10:51

Читай книжку, сколько там допустимый расход, если больше - то едь к дилеру и опечатывай маслозаливную горловину. Но так любой дилер в 95% случаев поимеет покупателя если конечно мирно не договорятся

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:05

Расход масла в норме (по понятиям ВАГ).

Тут меня треск напрягает после выключения двс. Логическая цепочка у меня складывается такая: масло жрет, оно вылетает в кат, кат из-за этого быстрее дохнет, слышу треск- может уже сдыхает?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 июля 2017 в 11:09

что за треск? типа звука дожигания свечей?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:18

Частые металлические шелчки, продолжаются очень долго.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 июля 2017 в 11:18

так это он остывает

0
roman spb
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:19

Но почему это намного громче и сильнее чем на других известных мне машинах?

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 июля 2017 в 11:21

потому что ты- металлист! Машина прониклась тобой

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:22

:) вот дилер так и скажет, я чувствую

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 3 июля 2017 в 11:21

Потрескивать при остывании может, а по поводу масложора тебе roman spbвсе правильно написал.

Кстати, пол щупа это сколько?

0
suvfan
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:37

При замене масла вошли все 4 литра... И уровень после этого стал пол щупа. Сколько масла за пол щупа - инфы пока не нашел

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 3 июля 2017 в 12:46

в мануале нет?В жидкостях объемах?

у вольвы есть..по рискам маслным с щупа инфа

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаHyundai i40изменен 3 июля 2017 в 14:33

В твоем моторе от мин до макс один литр! Половина щупа не значит пол литра, потому что картер нелинейной формы. Верхняя часть чуть больше, хотя и не на много. Как-то так)

+2
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4изменен 3 июля 2017 в 11:10

Если мне не изменяет память - запотевшую стойку Александру( из Уфы) меняли по гарантии.

Поищи его запись в БЖ...

Нашла)

http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/4008/34934/

+1
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 июля 2017 в 11:10

Приора надёжнее была, прости меня госспади))))

+10
вега
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 июля 2017 в 15:43

Аминь

+1
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 11:12

Щелкать может и глушитель, на ВСЕХ авто щелкает металл при остывании, даже без катализатора. У родителей рапид и задняя часть качается. При нажатии пальцем авто вообще как на волнах(ни на одном авто такого не встречал), хотя на сильных волнах всё держит. Друг сделает и обслужит? Слить залить масло 5 минут самому и не сложнее чем на ваз 2101, не понимаю что там обслуживать то? Фильтра в интернет магазинах известных закажи и вперед. Салонный воздушный меняется за 3 минуты, даже в пробке крупной от нечего делать можно успеть. А то ведь называют словами ТО и по 20т.р. отдают за эту возню.

+2
sasa777
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:19

Салонный я уже поменял.

Буду делать у друга по 2м причинам:

1) надо чтобы был заказ наряд

2) ну это жеж традиция. Он делал Ладу, пусть делает Шкоду)

+3
был 5 часов назад
НаKia Sorento 3 июля 2017 в 11:26

По поводу запотевшей стойки есть смысл пободаться с дилером. Мне на Соренте их меняли (были слегка запотевшие, не вытекшие), причем по собственной инициативе, на ТО увидели и заменили.

+1
suvfan
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 15:39

У Вас попался порядочный ОД. Вернее "правильный" ОД.

ОД делятся (для меня лично) на две категории:

1) Продал и забыл (правильнее по синтаксису, но по смыслу более подходит забИл);

2) Предложил, уговорил, продал и пригласил на фирменное гарантийное и постгарантийное обслуживание с последующими плюшками, печеньками и прочими самообманами (из разряда "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад");

Первые меня никогда не интересовали, вторых есть ещё несколько вариантов, но на это надо отдельный пост.

У них там своя кухня: есть такие, что работают от процента, есть такие, что работают на "льготных" условиях, но тогда несут СОЛИДАРНЫЕ затраты с импортёром (тоесть оригинальным дилером) на гарантийном обслуживании. Другими словами, Ваш ОД имеет (я не в курсе, я всего лишь передполагаю, для примера) от ОД некий % от работ, которые он выполняет по ВСЕМ автомобилям КIА, официально ввезённых на територию страны. Он заинтересован в максимально больших объёмах работ, поскольку это его заработок. Естесственно, за каждый эпизод он отчитывается с заказчиком - главным ОД. Поэтому заменить криво поставленное НА ЗАВОДЕ КIА (а не в гаражах) ветровое стекло ему за счастье (выявляет брак, тоесть выявляет "слабое звено" производства, тем самым заработать себе бонусы у ОД + себе з/п), а "договориться" сделать явно не гарантийный случай у него, скорее всего, не получится.

У "солидарного" ОД "договориться" будет легче, но официально добиться беспланого гарантийного случая если не сложнее, то геморнее - это его полуубытки...

0
был месяц назад
НаOpel Insignia 3 июля 2017 в 11:29

Бежать от ОД нужно а не продлевать гарантию! Движек TSI? Если да то бывает у VAGа масложерство, у меня на Б6 жрал 1 литр на 3000 км... - норм, но пробег был 120 000

А вообще ВАГ вроде хорошие тачки делает, или делал....

0
spooky
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:29

движок CWVA

0
был 6 часов назад
НаVolvo S60 3 июля 2017 в 11:32

катализатор норма

0
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:35

А еще вот что было недавно. вышел утром вышел К машине, а она не подает признаков жизни. За ночь куда -то убежало электричество. С проводов не завелась, а с троса сразу.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 июля 2017 в 11:42

таки точно Приора надёжнее!!!!

+2
вега
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 11:43

ее прикуривали дважды, в возрасте 5 лет, когда акум помер.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаKia Sorento 3 июля 2017 в 13:13

про пуск с троса дилеру не говорите- гарантия долой сразу)

+3
almanzor
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 13:34

Ну а что мне оставалось делать? Если за 30 минут стояния с проводами толку не было

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 14:56

Как что?.. снять аккумулятор и зарядить.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:05

Тут открывается подводный камень. Я тоже подумал, сниму и заряжу. Но, как машину закрыть без акб?

На картах дверей нет кнопок механического закрытия. Окей, передние двери я закрою ключом. А задние? :)

0
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:08

задние из салона собачками закрывается. а вообще атво без аккума можно и не закрывать, никто все равно не уедет. только ценное убрать из салона и все

+2
alex1
был 3 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 15:13

честно говоря, я никаких там собачек (и даже пимпачек, которые вверх-вниз ходят на ВАЗах) не нашел. На дверных картах только ручки открытия дверей.

Апдейт, нашел в нете такой способ: "закрывают с ЦЗ все двери, кроме водительской. Затем снимаю АКБ и закрываю ключом водительскую дверь. Если все двери закрывать не с ЦЗ, то багажник останется открытым."

Неудобно, что нет полноценных закрывашек.

0
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:22

оч странно, должны ж быть. А если аккум мертвый - как ЦЗ закроет???

+1
alex1
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:31

вот такие загадки от ВАГ)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:08

Если концевик капота виден, можно его нажать пальцем и закрыть кнопкой на ключе с открытым капотом. Потом снять батарейку, капот захлопнуть.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 15:53
Но, как машину закрыть без акб?На картах дверей нет кнопок механического закрытия

Если машина завелась "с толкача", то и на охрану с открытым капотом она стала-бы без проблем (реле работает - минимальные около 9 вольт на акуме есть). Только один контур (капот) останется без охраны, но тут она уже мягко говоря, до попы - обратной связи уже не будет. После извлечения акума (двери уже закрыты) можно захлопывать капот - пищать уже не будет.

0
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 14:54

Масло у тебя уходит потому , что ты вжариваешь наверняка на ней и не говори , что это не так , не поверю. По хорошему масло как раз и нужно менять на 7т.км, так что это нормально. Ну и ваговские моторы любят масло , так что удивляться собственно не чему, а при активном педалирование в двойне.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:05

я езжу на ней спокойнее и с меньшими оборотами, чем на бывшей.

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 16:19

Да блин, такой же двиг у меня, пробег 28ткм, стал меньше сейчас кушать, ездить нужно более 2000об а лучше более 2500! Никакой езды внятяг(да он тянет отлично с холостых!), и всё будет хорошо. Двигатель просто такой вот и всё, почитайте про него подробнее, наоборот надо вжаривать, не ТСИ а амтосферник новый просто.

+1
sasa777
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 16:08

Не путай хрен с пальцем. Лачик и Рапид разные машины. Не имею ничего против Рапида, но у него (как и у всех ВАГ) не хватает одной штатной ёмкости - для запасного ММ.

Я в Ланцер Х (1,5, МКПП) за 140 000 км тоже не долил НИ КАПЛИ ММ в межсервисный интервал (10 т.км) - по уровню можно метки на щупе проверять. Крутил до трёх тыс., иногда (при обгонах) ДО красной зоны (а вообще хрен его знает, что там было при обгонах на третьей передаче в ситуациях, близких к критическим).

Сейчас на Тоёте мне уровень проверять так-же скучно: при 1900 об/мин экоподсказки уже просят высшую передачу, уровень за 12,5 т.км опускается максимум на два мм.

А у ВАГов это болезнь недоработочка (про@б) - по ходу, хроническая, так как не первый их мотор проср@ть маслецо любит.

+3
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:12

А вообще надо искать настоящую причину разрядки аккумулятора. Может в самый неудачный момент не завестись.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:13

записался к дилеру на среду. Посмотрим.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:18

И правильно. Но есть простой народный способ найти самому. Подключаешь клемму акб через амперметр (мультиметр в режиме измерения тока) и смотришь ток в состоянии покоя. Если большой, вынимаешь предохранители по одному, пока не найдешь нужный.

Кстати, если проблема окажется в музыке или не заводской сигнализации, дилер сдерет за диагностику денежку и будет прав.

+2
ap5
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 15:21

с этим согласен. я на сигналку и грешу, но ведь ее ставил дилер! Боже, как я ненавижу сигнализации. Эта гадина сжирает батарейку в брелке за месяц! (штатный вазовский ключ с кнопочками не потребовал замены батарейки ни разу за 5 лет). И отец за эту гадость отдал тысяч 7 наверняка....

Планирую ее выдрать нафиг и сделать ключ с кнопками.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 июля 2017 в 15:26

Я тоже не люблю не заводские сигнализации, особенно когда их ставит дилер с единственной целью содрать деньги за доп.

Не забудь взять с собой документы на сигнализацию, но заранее не говори, что это они ее ставили.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 16:25

лучше выдери колхозную музыку , которая высадила твой аккум напрочь.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 16:34

:) спонсируй мне не колхозную, тогда выдерну, прилюдно

+4
sanik0909
был 10 часов назад
НаOpel Corsaизменен 3 июля 2017 в 16:57

я тебе подсказал проблему , думай и решай. Надо было по уму делать конденсатор ставить , а лучше отдельный Аккум на музыку. Ты в машине бухаешь во дворе , слушаешь музыку , вот он и сел.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 17:00

В этот день такого не было, вообще это не так часто происходит) К тому же я всегда перед уходом убираю панельку от магнитоллы.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 3 июля 2017 в 17:05

он высаживается со временем и за короткие дистанции не заряжается. Отсюда и проблемы.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаNissan Murano 4 июля 2017 в 14:31

Откуда такие выводы резкие просто интересно? И как конденсатор защитит АКБ от разрядки? Отдельный АКБ при его копеешных потребителях особо ничего не даст. Его усел сильно слаб, что бы делать просадки.

+1
max_01
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 14:59

такие выводы оттуда , что лет в 18-20 тоже занимался подобной ерундой и аккума на долго не хватало.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 16:52
занимался подобной ерундой и аккума на долго не хватало

Один мой родственник купил "Мосвич-412" (ИЖ) и проездил с акумом (покупался с явно не новым) отечственного производства девять лет. Всё потому, что электроцепь была ВСЕГДА технически исправна. Когда акум перестал крутить, машина заводилась с 1/4 оборота двигателя - с "кривого стартера".

Моему Панасику тоже скоро (в 8-м месяце, судя по маркировке) тоже 9 лет исполнится. Тьху-тьху-тьху - пускай живёт. Прошлой зимой (в декабре'16) на пенсию просился, но перезимовал - зарядка с функцией десульфатации вытянула.

P.S.: Акумы бывают стартовые (на автомобилях, для запуска ДВС) и тяговые (на "электричках" - електрокарах, погрузчиках и т.д. и т.п.). Если стартового (например) 55Ah 500А при активном музле со всеми добавками хватит часа на 2-3, то тягового 55Ah - часов на восемь. При этом первого хватит на 10-40 уверенных стартов ДВС подряд, а второй "сдохнет" после первого-второго.

Не даром в мануале "отговаривают" от прослушивания музыки с выключенным ДВС.

+3
yurchick
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:17

у меня на корсе Аккум родной стоит , а ей уже 10 лет .

+1
s1stem
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 17:26

Скорее всего, ты не меломан. Или понимаешь, тот момент, когда за удовольствие надо платить.

Мой акум (как и вся машина) начиная со своего рождения и до мая 2015 года жизни не видел: с первых морозов и до последних заморозков клемы акума и клемы питания автомобиля находились на пионерском расстоянии. В таком режиме он, наверное, ещё лет с десять "на пенсию не попросился"...

0
yurchick
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:28

попросится по этой зиме, поэтому либо куплю новый , либо оставлю старый , но заряжу.

+2
yurchick
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:19

тут суть В том , что дешево китайское музло вытягивает все соки с аккума и заряжаться он от генератора не успевает за короткие дистанции. Речь не идёт про штатную музыку.

0
s1stem
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 4 июля 2017 в 17:35

Абсолютно согласен, я к тому и веду.

Даже со штатными источниками питания ( в т.ч. музлом) спецы рекомендуют заряжать акум (зарядным устройством, в течении не менее 12 часов) хотя-бы раз в месяц для профилактики - получается что-то вроде самой примитивной десульфатации.

+1
yurchick
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:35

ну а чего тогда человек удивляется , если даже накопитель не поставил , не говоря про отдельный аккум на музыку. Современные машины даже стартером не крутят , как только Аккум даёт слабину

+1
s1stem
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 21:29

Не так. Конденсатор нужен для сглаживания пиковых нагрузок. Когда Аккум не успевает быстро отдавать большой ток. Он копит в себе его и при больших и глубоких басах (например) подаёт все на усь, чтобы не было просадки. Кондеры нужны при номинальной мощности системы от 1квт, соотв 1 фарадники. Ещё раз говорю - номинальной (rms), а не рисованоц пиково

+1
alex1
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 21:36

у меня как-то даже двух фаридник стоял в марковке в тандеме с кикером и двумя блинами по киловатту в одном коробе на весь багажник , голова была алпайн 2дин и колонки фокал. Адская смесь , но качала среди пацанчиков на районе достойно . Сейчас уж точно модельки не вспомню , но я тогда за такую на мой взгляд сборную солянку отвалил порядка 85 т.р. и это без саба, блины я докупал уже отдельно на саб и короб мне на заказ под них делали . По тем временам это было весьма не плохо и качало так , что вибрация по земле шла ))

0
s1stem
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 22:28

Давай тогда по порядку

1) кто советовал все это собрать в одну кучу? 2) усь был и сколько было, и сколько катушек у кикера и по сколько ом подключение? 3) блин киловатник? как я понимаю это коаксиал 6 на 9/ С номинальной мощностью 30-50 Вт или у нас разное понятие блинов? 4) не поверишь/ на кадиллаке стоял 5-ти фарадник, при номинальной мощности системы в 8 кВт и втором гелевом аккуме....

+2
alex1
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 06:00

Я о том же, причем в данном случае кондер и как он поможет не разрядиться АКБ не понятно. По поводу второго АКБ это конечно выход, но его то же надо ЗАРЯЖАТЬ. Т.е. такая переделка ведет к более серьезным переделкам самой машины.

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 23:10

да нахрен мне накопитель?! я жеж не реп слушаю. И когда я сижу в машине с выключеным двигателем, я слушаю тихо (ибо двор).

Вот сегодня как раз посидел с пивком часик-полтора, слушал Секрет, Гран-Кураж, Conway Twitti, Кипелова. Нет нигде басов, чтоб накопитель требовался. Все на маленькой громкости.

+1
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 23:15

Тебе люди сказали надо - значит надо!!))) все все знают лучше всех, поэтому покупай кондер )) а еще плазменный преобразователь топлива или как он там зовется/ Сможешь до 2-3-х литров бензина экономить))

0
alex1
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 06:06

:))). Меня люди вообще смешат. Приходят покупать музыку и смотрят на эти огромные цифры на усилках, типа чем больше тем лучше. Потом дин сабовый не менее 15", а лучше как у правильных пацанов 18" и 2 штуки, обязательно фазик какой же саб без него, ну и да кондер, он же реально рулит, без него играть вообще не будет, а лучше сразу 3 и конечно еще 2 блина дополнительно в заднюю полку до кучи, ну что бы вообще отпад и девки сами падали. И только начинаешь им задавать вопросы типа, что парни слушать хотите на данной системе, надо что бы звучала громко или качественно, они в какой то ступор падают.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 08:13

У меня скромный 10 дюймов саб

0
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 10:22

на кэдди стаял Альфард (для тех кто в теме - поймет) с номиналкой 2,5 Квт по-моему и второй Алпайн 10-ка, для подогрыша. ТАм усь у Альфарда был полметра в ширину, если не больше))) на остальное цифровые уси ставил

0
max_01
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 10:23

а 18-ку реально вообще раскачать одним усем .)) и какого размера должен быть ящик тогда под него?

с таким наобором можно сразу на SPL подаваться и выигрывать

вот пример

https://www.youtube.com/watch?v=dWb9PU8c8vY

0
alex1
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 11:23

Легко раскачать, смотря какой усь и размер динамика не говорит напрямую о его мощности. А так да - это спл.

0
max_01
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 5 июля 2017 в 11:01
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
3 июля 2017 в 16:37

Сжирает батарейку - надо менять брелок. Было у меня также, после замены брелка стало надолго хватать. Брелки недешёвые обычно. Может есть гарантия на сигнализацию ? В остальном - относись ко всему спокойно, ничего у тебя не случилось, не привык ты к ней ещё. Всё с предыдущей сравниваешь. А они разные: одна в чём-то лучше другой, а в чём-то и хуже. Выбивать по гарантии не спеши начинать с конфликта, сначала с инженером по гарантии мирно по-человечески поговори. Да и стойка твоя может ещё тысяч 50 пройти, так что не надо излишне переживать.

+2
valery g
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 16:53

ты прав безусловно. Просто я все прислушиваюсь и переживаю. А то я человек к масложору непривыкший, ценами на з/ч напуганный)

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 22:14

Сравнивать ведрище приору(даже гранта лучше!) и европейского шкоду рапид...у меня слов нет.

0
sasa777
был 3 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 22:16

Ведрище- це логан (румынская телега, собранная на азлк).

А сравнивать приору и рапид- вполне актуально, ибо, несмотря на 2х кратную разницу в цене, ваз имеет на ваг некоторые преимущества, но сильно проигрывая в шумо-виброизоляции.

0
sanik0909
был месяц назад
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 11:48

Согласен! Но людям шЫльдик подавай)))

+1
valery g
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 11:59

Да и стойка твоя может ещё тысяч 50 пройти

В принцыпе, со всем согласен, но если есть возможность заменить стойку по гарантии, то считаю неразумным такой шанс не использовать. Тем более дилер будет ставить не китайский аналог, и даже не "качественный неоригинал".

0
valery g
был 4 часа назад
НаFord Fusion 4 июля 2017 в 14:35

Сжирало батарейку брелока.Причина была не в нем.а в самой сиге.Починили и как рукой сняло.Когда чинили брелок оставался у меня.

0
был месяц назад
3 июля 2017 в 18:37

Насчет разряда акума скорее всего причина банальная. Магнитола жрет, когда машина стоит без движения и ключа. Её в первую очередь проверить.

Что бы экономить акум и батарейки в брелке можно у сигнализации отключить обратную связь.

Я бы больше всего беспокоился за масложор. Тут надо четко понять, сколько масла есть сейчас и что будет дальше пусть к 100ккм. Как ваг на это реагирует, делает ли ремонты по гарантии таких же моторов. Может быть сейчас самое время продать этот рапид исправным и купить себе пусть весту.

+4
ilia007
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:01

вообще да, очень печалит такая тенденция и я реально беспокоюсь: доживет ли до 100 000км.

Если бы была веста 2д, я бы наверное так и сделал.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаFord Fusion 3 июля 2017 в 20:29

2Д это про что?

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:31

про количество дверей) Душа и семейное положение требует купе. Были такие рисунки в сети...

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаFord Fusion 3 июля 2017 в 20:40

На конвеер врядли поставят.Купе спросом не пользуются.Если только какой коператив замутит)

0
sanik0909
был месяц назад
3 июля 2017 в 20:46

Странные мечты у тебя. Ездить на 4д сейчас тебя не ломает, а купить снова 4д взамен потенциально умирающей машины тебе уже не то.

Ваг уже обновил поршни и кольца для этого мотора? Или пока играет в отрицание?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 20:51

хочу купе, факт. Я езжу либо с девушкой, либо один, мне будет удобно.

Те, кому меняли ШПГ на моторах СВВА, говорят ставят другие поршни- с усиленными маслосъемными кольцами. Но массовой отзывной компании нет...

Вроде как, по слухам с Д2, меняют тем, у кого расход масла в 5 раз больше моего. Типа мои полщупа за 6000 вообще фигня.

Друг, по опыту работы в ФВ, говорит еще фазовращатель меняют - ис под него может течь

0
sanik0909
был месяц назад
3 июля 2017 в 21:05

Новых купе сейчас нет. Только ситроен С4 и опель астра на вторичке.

Фазовращатель скорее всего меняют по другой причине, он может выходить из строя по причине загрязнения продуктами сгорания масла. Каналы забиваются, растет давление, может и давит масло из прокладок. Но это уже следствие, а не причина.

Поршни с кольцами и фазовращатель это уже ориентировочно рублей 50 на запчасти. А еще работа.

Сейчас самое время думать про эту машину.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаSkoda Rapidизменен 3 июля 2017 в 21:14

Так то машина хорошая, простор для творчества есть.... Планов много.... Не хочется продавать, уже привык к ней. Но ощущение что ездишь на "бомбе замедленного действия" бесит

0
sanik0909
был месяц назад
3 июля 2017 в 21:52

Ну не знаю. Почти за эти деньги есть новая веста. А уж с4 или астру купе купишь без проблем.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 22:06

Если я правильно оцениваю рынок Ярославля, то моей шкоды хватает на весту в "почти люкс" с запасом.

Ситроен я не хочу, т.к. для меня совсем не понятная вещь (хотя без предубеждения отношусь)

А опель вообще не хочу, т.к. почему-то не люблю эту марку. К тому же моторы- ваг)) либо говно 1.8 от круза. (который ест как 2.0, а едет как 1.5 от нексии)

0
sanik0909
был месяц назад
3 июля 2017 в 22:16

Если с оценкой шкоды так здорово, то я бы даже не думал. Вот точно говорю, рапид продал бы без раздумий и взял новую весту. По комфорту это одинаковые машины, а веста обладает большим дорожным просветом, что большой плюс.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 3 июля 2017 в 22:20

:))) про дорожный просвет )))

Блин, сегодня смотрел видос веста-против рапид. Там клиренс Рапида заявили 170 (другие источники пишут 140-160), дилеры на сайтах пишут "Клиренс Рапид для российского рынка увеличен до 170 мм, чтобы автомобиль мог легко преодолевать дорожные препятствия и снежные заносы." Мануал в машине лежит, глянуть там не могу.

Так вот, к чему я это все: я по грунтовкам езжу в трое медлненней теперь, и шаркаю там, где раньше не шаркал.( у ваз 2172 клиренс заявлен меньше, вроде 165мм, если память не изменяет)

0
sanik0909
был месяц назад
3 июля 2017 в 22:57

Шкода привирает про просвет, это точно. И еще у рапида колесная база чуть больше, отсюда хуже геометрическая проходимость.

Вот что, а лично для меня совсем осторожная и медленная езда по грунтовкам ну очень выматывает психологически.

+1
был 4 часа назад
3 июля 2017 в 18:48

Конец эйфории с ВАГом наступил......тачки с одноразовыми моторами....

+5
вадим46
был 3 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2017 в 22:16

С заявленным вечным ремнем ГРМ, а ведь его надо будет менять все равно(помпа и ролики), может и двигатель придется снимать, а сколько стоить будет ремень и будет ли продаваться, вопрос.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2017 в 22:32

Запотевшую стойку признают неисправной-50/50, масложор на моторах ВАГа -тема избитая, вы знали на что шли, можно и Лукойл подливать до след. замены, хуже не будет, аккум при простое садится из-за многих факторов: подыхает одна из банок в нем, сигналка+бортовой комп+питание магнитолы и антенны сосут заряд с него, не мешало бы на ходу проверить какое напряжение от генератора на него поступает. Странно, что от донора через "крокодилы" не завелась, или сами провода галимые или сила тока на стартер у машин разная.

+2
risk
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 08:42

Провода конечно не очень, но потом, по иронии судьбы, уже я заводил эту Серато, и она завелась нормально)))

0
был 20 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 4 июля 2017 в 06:17

ваг - это такой баг... иногда действительно подумаешь, может быть ну ее, эту технологию. и возьмешь дюранго)

0
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 4 июля 2017 в 11:24

Во-первых, если за два года и девять месяцев (предполагаю, гарантийный период три года) при пробеге в почти 60 000 км с мотором ничего не случилось, то вероятность поломки за эти 3 мес ничтожно мала.

Во вторых: Гарантия - понятие относительное. Гарантия от Мицубиси (например, из моей практики) на мотор была 100 тыс км, а на резино-технические изделия - 50 тыс. км (но не более трёх лет). На 40 тыс было всё "гуд", на 50 тыс. - выявили запотевание поддона картера со стороны "колокола". Поскольку там был допуск на проведение ТО +/- 500 км, а я приехал после 50 тыс, то случай автоматом стал не гарантийным (позже, на 60 т.к. диагностировали сальник коленвала - запотевание усилилось)...

Относительно стоек - диллер нагло врёт!!! Попроси, пускай даст тебе бумагу с печатью, где чётко указаны ФИО ответственого мастера о том, что у тебя всё "ok". Если будут спрашивать - тебе для КАСКО надо. Я уверен, что если у них есть хоть капелька серого вещества и чувство самосохранения, то такой бумаги документ на авто с запотевшими амортами никто не даст даже за деньги. Ибо ты выезжаешь от диллера, на округлении мокрой дороги сносит (или заносит - не суть) ось, машина в столб, и толковый "независимый" эксперт от страховой (если КАСКА) 99,9% запотевшие стойки обнаружит и винить будет их. И если его документ будет противоречить документу ОД (правоту НЭ от страховой доказать будет не трудно, я думаю, даже до суда никто дело не допустит), выданному на пол-часа ранее, то это потеря работы для некоторых сотрудников ОД, имиджа ОД, вплоть до суицида топ-менахера ОД (утрирую, у нас с вами на это смотрят более наплевательски).

Как вариант, возьми бумагу (только не "левую", а проведи как положено, через оф. кассу) на СТО у своего другана - о диагностике (ни в коем случае не ремонте - слетаешь с гарантии). С этой бумагой (если там укажут на необходимость замены) уже можно требовать замены, в крайнем (очень крайнем, оно того стоит) случае - оплатить диагностику у ОД (типа компромис), после чего - замена по гарантии.

Если у тебя есть время, а ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЕ пободаться с диллером, то можешь рассчитьывать на мою моральную поддержку, не более (в юридических тонкостях гарантийных случаев я не силён).

+2
yurchick
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 11:41

Спасибо! Про бумагу дельный совет. В теории я должен был ехать завтра к ОД, но возможно придется перенести из-за поездки в Москву.

Бумага от сторонней сто о состоянии подвески- дельный совет.

А гарантия- на эту машину она была 2 года, а не 3. (машина ноября 2015). А вот если бы машина была 2016г, то гарантия была бы 3 года.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 4 июля 2017 в 17:17
"возможно придется перенести из-за поездки в Москву."

- будет время - заедь к ОД в Москве. Нормочас у них будет немного дороже, но толку может быть значительно больше.

на эту машину она была 2 года, а не 3

Не суть, ты меня понял: если до сих пор мотор жив, то ближайшие два года убить его будет очень трудно, а при бережной эксплуатации нереально;

В договоре купли-продажи в строке "гарантия" большим жирным шрифтом они пишут "2 года", ниже мелкой прописью - сноску с перечнем, что в гарантию не входит...

0
yurchick
был месяц назад
4 июля 2017 в 17:35

А бережная эксплуатация это как? И почему этот мотор уже начал есть масло?

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:41

потому что с завода прописан масложор

0
s1stem
был месяц назад
4 июля 2017 в 17:44

Это к любому мотору прописан масложор, производитель страхуется.

Схема с ВАГом уже известна, если мотор начинает жрать масло, то он жрет его все больше и больше.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 5 июля 2017 в 13:55
А бережная эксплуатация это как?

Без букса, стрелку тахометра к красной зоне близко не подпускаем, с плавным торможением, и в повороты входим плавно, ровно (в смысле без дрифта), ручником пользуемся только на парковке и т.д. и т.п...

почему этот мотор уже начал есть масло

В погоне за облегчением поршней ВАГ про(фук)ал момент, когдамаслосъёмные кольца работают на грани. Для улучшения их работы из канавки для маслосъёмного кольца есть дренажные отверстия. В новом моторе они работают отлично, но как только начинают закоксовываться (причин может быть много - есть отдельная статья, и не одна), процесс ускоряется с геометрической прогрессией. Снятое со стенок цилиндров ММ не успевает удаляться - попадает в КС и сгорает вместе с топливом. Катализатор не в восторге, но его никто не спрашивает...

0
yurchick
был месяц назад
5 июля 2017 в 18:13

По кольцам большинство мнений сходится на том, что эти моторы надо периодически крутить, что бы отложения не росли. И держать обороты выше 2000 при обычной езде.

Ты пишешь, что если мотор живой, хоть и начал есть масло, то в ближайшие два года он не сломается. А что дальше-то? Продавать уже с явным масложором?

0
ilia007
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 6 июля 2017 в 08:49
моторы надо периодически крутить, что бы отложения не росли

В этом есть смысл, особенно если лить масла с пакетом мощных моющих присадок (я не эксперт, могу ошибаться).

А что дальше-то? Продавать уже с явным масложором?

Речь шла о том, что до конца гарантии остаётся 3 месяца. Жор масла (на данный момент) в допустимых (ВАГом) пределах - гарантийный ремонт не светит. В этом смысле не вижу причины менять масло (делать ТО) у ОД, есле есть возможность сделать у знакомого и мамому позаглядывать в каждую щели и в промежутки между щелями тоже... ;)

Продажа авто - дело совести продавца и риск покупателя. Лично я не купил-бы авто, если-бы хозяин (продавец) сообщил о масложоре "в пределах допуска", потому редкий продаван об этом скажет. После двух япошек, которые долива в межсервисный интервал не требовали, мне это дико. Я допускаю долив (300-500 мл на 10 т.км) в старый зрелый мотор - после 150-200 т.км, но никак не в относительно новый.

0
yurchick
был месяц назад
6 июля 2017 в 15:59

Это да, такой случай ваг не признает гарантийным.

Покупателей много и все разные. Сейчас, пока автомобиль ест масло в допусках и молодой, а народная молва не разнесла дурную славу про двигатель, его можно быстро и выгодно продать.

Уверен, что потом его продать будет сложнее. Как сказал сам автор, за автомобиль можно легко получить цену новой весты почти в топе. Года через два-три такую цену уже никто не даст. Просто я не вижу каких-то серьезный потребительских преимуществ у рапида.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 6 июля 2017 в 16:17
Уверен, что потом его продать будет сложнее. Как сказал сам автор, за автомобиль можно легко получить цену новой весты почти в топе

Тут бабка надвое гадала. Может быть, что через два года двугодовалая Веста со всевозможными наворотами на ходу будет стоить в разы меньше, чем четырёхлетка Рапид с убитым (требующим капиталки) мотором.

0
yurchick
был месяц назад
6 июля 2017 в 16:51

Мне этот вариант кажется маловероятным.

0
yurchick
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 4 июля 2017 в 23:38

С учетом ситуации с маслом, я в столицу собирался на ларгусе. Но отменилась поездка, в результате я завтра в 14-00 к дилеру Лада, показать им румынское чудо (жалоба: скрип педали сцепления - шеф из-за этого парится), и в 14-40 в Богемию, показывать чешско-немецко-российское чудо.

0
4 июля 2017 в 23:58

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, пропала искра с Бабина на нее подходит питание к а центрального нет. Купил вазовскую поставил тот же эффект. Есть кто сталкивался с такой проблемой?

0
5 июля 2017 в 05:08

У меня в инструкции по эксплуатации (тушкан, дв.2,0 бенз.) написано что масложор - 1 литр на 1000 км, а фактический - 0,5 литра на 1000км, надо чё, пожаловаться что жрёт мало? Зато радует что бензина жрёт на много больше чем в описываемых характеристиках

+1
Добавить комментарий
2016 г. 630 000 руб. подробнее
2014 г. 600 000 руб. подробнее
2017 г. 931 000 руб. подробнее
2015 г. 660 000 руб. подробнее
2017 г. 976 000 руб. подробнее