Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
28 августа 2018 в 21:10

Мелочи и окончательный облик.

Итак, этим летом я предпринял ряд шагов для улучшения внешнего вида:

1) Снятие старой пленки

2) Полировка кузова + нанесение жидкого стекла

3) Поклейка новой пленки на капот и фары

4) Замена лобового стекла

Наклеил еще значки на диски.

Да, я в курсе что сейчас значок полностью черный, он тоже был в магазине- но мне глянулся с зеленой жучкой.

Значки идут с уже приклееным скочтем, просто оторвать бумажку и прилепить на ступицу) Уже 2 недели прошло и 2 мойки- пока не отвалились. Так как стекло было новое, сразу пришлось клеить новую полоску, без нее как-то не очень было. Поехал к Ивану в контору Tonavto, где уже тонировал передние боковые стекла. Кстати, прошло уже 7 месяцев. За это время посетил на этой машине Москву 2 раза, Нижний 1 раз, и бесчиленное кол-во посещений Ростова , Рыбинска и других городов области. Тонер при мне))

За 15 минут и 400 р мастер мне сделал полосу.

Сделал по зеркало. Хотелось больше, но подумал что будет привлекать излишнее внимание продавцов полосатых палок.

При этом, я получил наклейку, которая мне причиталась еще тогда — но зимой ее не было.

Это просто элитная наклейка, думаю она круче чем надпись Exclusive на багажнике камри)). Мне понравилась. Смотрите фото, оцените результат моих деяний:

Вот такие дела. Влил очередную порцию масла, за 6000 км с момента то ушло 3/4 щупа.


15
Нравится!
Мне нравится!
1996
Комментарии135 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 августа 2018 в 22:05

А я и не знаю, какие наклейки на дисках моей машины. Несколько лет езжу, но ни разу туда ещё не взглянул. А если бы увидел какие-нибудь наклейки на стёклах - отодрал бы в первую очередь.

+8
koe69
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 22:20

Пенсия... « машина для работы» твоя философия?

-3
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf28 августа 2018 в 22:33

Приоритеты другие. Умею отделять важное и необходимое от ненужного.

+5
koe69
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 22:35

Важное , необходимое и ненужное— субъективные понятия.

+2
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf28 августа 2018 в 22:37

Ну да. Одному важно, чтобы машина исправна была, а другому - чтобы помытая.

+2
koe69
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 22:51

Серьезно? Ты хочешь сказать, что я не слежу за исправностью машины ? Я думаю, с учетом моих записей , такие обвинения можно назвать, как минимум, не состоятельными.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf29 августа 2018 в 01:04

Это я не адресно написал.

0
НаRenault Megane28 августа 2018 в 22:24

На второй фотке цвет классно смотрттся

+1
olegge
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 22:34

Это обработка) на самом деле цвет весьма уныл

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 августа 2018 в 01:21

Ну чотка такта стало. Семки бы ещё, надпись АК-47 или Адидас.

+16
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 07:54

Даже эти надписи не помогут твоему пежо)

Я не понимаю, ты либо завидуешь, либо обиделся?

-5
sanik0909
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2018 в 08:52

Не, Саша, если честно, я тоже думал, что эти времена прошли. Точнее остались только у самых четких :)

+6
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 августа 2018 в 01:31

Как ни крути, а его пежо классом выше).

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 августа 2018 в 05:58

При чем тут мой Пежо?)) Просто ты этими гоп выходками ведёшь себя как 15 летний дворовый и чоткий пацан на четырке или Приоре)) 30 летнему деловому человеку на свежей иномарке не идёт такой стиль. Есть риск остаться с понятиями культа который на твоих фото на всю жизнь.

+1
sasa777
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 730 августа 2018 в 08:06

О великая удмуртская икона стиля, научи меня жить)

-1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 августа 2018 в 11:18

Живи как хочешь при чем тут регион проживания)) просто все смеются над тобой

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2018 в 06:42

Пацанчики оценят .

+3
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X29 августа 2018 в 07:20

Автор не в тему но все же, опиши как себя ведет Нексен? Устраивает?

0
ushin
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 10:17

Да ничего вроде. Какого -либо раздражения не вызывает, шумной тоже не назову. Вообще это такая резина, которая не привлекает внимание ни положительными, ни отрицательными качествами. Когда она стояла на рио- частенько срабатывала абс, на шкоде такого нет. Специально я бы такую не купил.

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 08:10

Протектор шин забыл начернить, не очень смотрится.

+6
fedodorov
29 августа 2018 в 13:41

Тоже бросилось в глаза на вывернутом колесе. :)

0
был 5 месяцев назад
29 августа 2018 в 08:36

Дикая страна, где по сей день народ хвалится тем, что нарушает закон. Когда же начнут по-настоящему штрафовать то за нелегальный колхоз..

+2
amok
был 10 часов назад
29 августа 2018 в 08:51

Помнится в армии перед дембелем наводили неуставную красоту на военной форме и это глубоко в людях сидит и никуда не денется. Так что все нормально. Кому что нравится.

+1
amok
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 августа 2018 в 08:52

Закон, он, конечно, хорошо и если он есть, то соблюдать надо. Но у нас если за что берутся, то уж по полной. С той же тонировкой - в Америке, на которую у нас пол страны ровняются, тонировка передних боковых стекол разрешена с условием светопропускания 30-35% (считается оптимальным, когда и смотреть не мешает и от солнышка спасает), у нас - 70... В Калифорнии принудительно заставляют тонировать авто, тогда температура в салоне ниже и кондиционер работает меньше - экономия на топливе.

А у нас выходит идиотизм, ВАЗ 2105 905-ого года не тонированный, но с купленным тех осмотром и одним тормозящим колесом из 4-х - внимания ДПС не привлекает, а современное новое авто с тонировкой - надо "нагнуть"...

Лично я езжу с передними боковыми прозрачными, т.к. тонировку "по ГОСТу" считаю бесполезной, но если бы разрешили 30-40, то затонировался бы.

+2
madcat
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2018 в 09:01

Я никогда не тонировал свои машины так как не понимаю зачем это. Недавно ездил со знакомым на Хонде Аккорд с тонированными стеклами в передних дверях - в темноте в дождь. Это жесть - ничего не видно, кроме фар других машин.

Про штаты не знаю, но в Европе машин с тонированными стеклами спереди не видел. В Финляндии это запрещено так строго, что наших с тонировкой не пускают, если заметят.

+2
ap5
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 10:20

"Недавно ездил со знакомым на Хонде Аккорд с тонированными стеклами в передних дверях - в темноте в дождь. Это жесть - ничего не видно, кроме фар других машин." - тонировка разная бывает. У меня 35%. Есть еще 15% и 5% - вот с 5% сложновато ездить в темноте, к примеру задним ходом во дворе ночью если ехать- надо стекла опускать. У моего товарища была машина с такой пленкой.

-2
sanik0909
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2018 в 10:49

Сколько в Хонде было хз я не спрашивал. Но убежден, что жертвовать даже малейшей долей безопасности в угоду понтам не разумно.

Впрочем это мое мнение, твоя тонировка никому, кроме тебя не мешает.

+4
sanik0909
НаRenault Megane29 августа 2018 в 12:03

То есть стекла у тебя на 70% за тонированы? У нас разрешено тонировать максимум с затемнением в 35%, то есть 65% света пленка обязана пропускать

0
olegge
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 12:08

Передние боковые с пленкой 35%, то есть 65% должны пропускать.

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 12:09

Я всегда думал что на пленке процент пропускания 35% - пропускает 35%, а 5% пропускает 5,

+3
sanik0909
НаRenault Megane29 августа 2018 в 12:11

А но тогда нормуль ИМХО, но я все равно без тонировки.

0
ap5
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 августа 2018 в 14:28

Многие составляют впечатление о видимости сквозь тонированное стекло в дождь и снег не вдаваясь в подробности - чем затонировано то? Если тонируют "на глухо" пленкой по 1000 руб за рулон, то да - будет тяжко ))) Если пленка дорогая и качественная (тот же LLumar или Suntek), то всё будет прекрасно видно. Я в универе ездил на "чОткой" ВАЗ21099 черного цвета и тонированными LLumarом всеми окнами, кроме лобового - ни каких проблем с обзором круглый год не имел.

Сейчас на авто тонировка с завода, это не пленка, а стекло. Вот вид снаружи:

А вот как видно из салона:

В пасмурную и дождливую погоду ситуация меняется не сильно.

Освещенность на верхней части карты двери не тонированного окна:

В том же месте с тонировкой:

В 3,85 раза меньше! Поэтому и салон нагревается меньше, и находиться за таким стеклом комфортнее, и, если тонировать все кроме лобового, кондиционеру охлаждать салон проще.

Обзор через такое окно ни в дождь, ни в снег в 3,85 раза хуже ни разу не станет.

+5
madcat
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 14:54

Из салона как будто и нет тонировки.

+1
618418
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 августа 2018 в 15:09

Вот и я о том же. Моё первое авто - ВАЗ 2101, я его тонировал пленкой с ближайшего авторынка, "по рублю" за 2 мотка, с помощью воды и мыла - вот там ещё можно было говорить о том, что в дождь плохо видно.

Я с архитектурной тонировкой сталкиваюсь периодически по долгу службы, так вот понял однозначно - экономить на качестве пленки ни в коем разе нельзя. Жалобы на обзорность бывают у тех, кому под видом качественных брендов впаривают откровенный шлак! Для автомобильной тонировки это правило ещё более актуально.

0
madcat
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 15:20

Даже заинтриговало, у себя потом тоже сфоткаю ( как из салона выглядит ).

0
madcat
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 15:34

А если на улице не 5000люкс, а 10?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 августа 2018 в 15:57

Ok, вечером сфоткаю ))))

0
madcat
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2018 в 23:18

Машина урод получается, тонированная по ГОСТу... особенно, на таком высоком и коротком кузове как у нас. Выглядет как будто перед забыли дотонировать:( только из этих соображений отказался от тонировки. А ещё витает в отдалённых планах поездка по Средней Азии, где запрещена любая тонировка... А золотить ручку этим ублюдкам на каждом посту и "давать от души" совсем не хочется. А так, да. Заводская тонировка-это супер. Плёнка самопал. ИМХО.

-1
marchisham
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 07:59

Чем же она урод? Нормально выглядит, зад в ноль, перед чистый

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 30 августа 2018 в 10:16

Нууу...у тебя кузов длинный, светлый, не так бросается в глаза этот диссонанс как здесь, например:

Разницу чувствуешь? Часть тонирована, часть нет. Странно.А здесь?

Забыли затонировать?:)

Разбивает цельный образ...

+1
marchisham
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 10:28

ничего там не разбивает...просто в нас до сих пор какая то циганщина сидит...либо затонировать в ноль всю...либо аквариум..крайности какие то

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 30 августа 2018 в 10:34

У меня затонирована предыдущим хозяином. И перед и зад.

Перед атермальной. На разных ракурсах выглядит по разному

https://avtomarket.ru/gallery/Mercedes/GLK/66477/#pop80337

https://avtomarket.ru/gallery/Mercedes/GLK/66477/#pop80236

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 10:32

у меня вообще штатная тонировка)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 августа 2018 в 11:09
Не вижу цыганщины. Наоборот.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2018 в 12:48

Вот без тонировки - как-то ни о чем...

0
marchisham
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2018 в 12:46

Хз, по-моему - нормально и гармонично во всех случаях, когда только задняя полусфера тонирована.

0
ap5
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 20:56

«не тонировал свои машины так как не понимаю зачем это.» - ты разве не оставляешь ничего в салоне? К примеру на заднем сидении у меня лежит ноутбук и бутылка виски. Это вполне может привлечь злоумышленников.

Да и вообще, чем меньше пялятся- тем лучше. Мало ли с кем я еду. Зачем лишние вопросы

0
sanik0909
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2018 в 21:36

Кому надо ноутбук увидит - ты ж не фанерой стекло забил. А уж бутылку нюхом учуют))))

Насколько я замечал (не принимай на себя, бывает по-разному) многие тонируют машины, чтоб не смотреть в глаза окружающим после хамских выходок на дороге...

Так, что на мой взгляд причина тонировки это на 10% - все, что ты написал и на 90 - понты.

+7
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 23:02
на заднем сидении у меня лежит ноутбук и бутылка виски

и ты думаешь тонировка тут поможет? я знаю несколько случаев, когда людям били задние стёкла и вытаскивали вещи из багажника, хотя там всё было шторкой закрыто, а не просто за тонированным стеклом...

0
madcat
был 5 месяцев назад
29 августа 2018 в 10:09

На США у нас ровняются только упоротые либералы, коих дай бог 10% наберется. Только при чем тут США? У них есть законы, которые требуют соблюдения, у нас тоже и требуют такого же выполнения. А Калифорнии в России нет и не будет - чисто по географической широте

0
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2018 в 18:15

Согласен. Хорошая пленка не мешает совершенно. Акцент был 70 проц затонирован. Ни в дождь ни в темноте проблем не было.

+1
amok
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2018 в 08:56

Ты о чем? Полоса в верхней части стекла вполне легальна.

+1
ap5
был 5 месяцев назад
29 августа 2018 в 09:08

А боковые передние стекла нет

0
amok
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2018 в 09:14

Боковые - жесть, согласен.

0
ap5
НаKia Ceed29 августа 2018 в 09:15

жесть - это когда в копоть - так что днем через них не видать не зги

а если самую малость - то здорово помогает от солнца

ну или атермальные

+4
ap5
был день назад
НаCitroen Berlingo29 августа 2018 в 17:11

Вроде как, должна быть не шире 12 см.

0
alexansh
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 17:35

Вроде как да, но если наклеить 12 см - то из салона ты ее видеть не будешь)) бестолку ее клеить

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen Berlingo29 августа 2018 в 17:46

А зачем она вообще нужна?

Солнцезащитный козырек откинул и отлично. Или очки одел)

0
alexansh
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 18:11

Прозрачного козырька пока не встретил. При определенных ситуациях очень удобно приподняться в сидении и смотреть сквозь полосу

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen Berlingo30 августа 2018 в 08:45

Вон оно чё есть :-)

+3
alexansh
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2018 в 09:25

Фигасе... до чего дошел прогресс о_О

+1
alexansh
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 15:24

Ага, а ещё к этому козырьку - магниты на топливопровод и приблуду в прикуриватель для экономии топлива...

0
yurchick
был день назад
НаCitroen Berlingo30 августа 2018 в 15:36

"магниты на топливопровод и приблуду в прикуриватель для экономии топлива.." - что это???

0
alexansh
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 16:09

Это я сильно утрирую. Очень сильно.

Задолбала реклама этого козырька на каждом углу, как будто это действительно что-то стоящее.

Это товары, которые впаривают лохам, которые не учили в школе физики. И ещё забыл туда азот в шины дописать. Ну теперь вроде всё...

+2
alexansh
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 15:25

всегда было интересно...а очки уже не рулят?:)))

0
владимир191
был день назад
НаCitroen Berlingo30 августа 2018 в 15:35

Вот и я об этом! Вот я, например, очкарик :-) по зрению за рулем (в принципе только за рулем очки и использую). В машине всегда есть темные очки (в них приятно даже, когда нет солнца, а просто светло) и обычные для ночной езды. Надо бы приобрести очки для ночной езды с желтыми стеклами, чтобы фары не слепили.

0
alexansh
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 16:44

а я вот за рулем в очках не люблю ездить...глаза отлично и сами справляются с солнцем)))

0
владимир191
НаRenault Megane30 августа 2018 в 19:10

Это смотря с каким солнцем, у нас без очков ездить днем совсем грустно.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 19:36

При любом солнце...в пустыне конечно не был, но там где был про они не было...и в Израиле кстати был

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 30 августа 2018 в 19:45

Я 3 года именно по среди пустыни служил, без темных очков совсем грустно было, и тут больше играет долгое прибывание, через 5-7 лет если без темных очков, а еще хуже с очень не качественными ходишь то зрение начинает здорово садится.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 20:06

Нам, северным народностям это не светит

0
владимир191
НаBMW X230 августа 2018 в 23:30

Солнце на Севере (отраженное от снега) - сжигает глаза так же, как и в пустыне. Как и высоко в горах.

0
olegge
НаBMW X230 августа 2018 в 23:29

Такое бывает именно с некачественными темными стеклами.

Они отсекают видимый спектр (поэтому и выглядят темными).

Зрачки глаз - от этой темноты расширяются.

А ультрафиолет (невидимый) - они не отсекают.

И этот ультрафиолет - фигачит в расширенные от темноты зрачки.

И сжигает нафиг сетчатку глаз, сваривает стекловидное тело глаз и еще творит делов.

Поэтому - лучше совсем без очков, чем темные дешевые.

Или хотя бы снежные "очки", как у чукчей и алеутов - дощечки с щелками.

Они обрубают объем всех частей спекра )))

+2
amok
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 10:19

Вот нарушение то какое, жуть! общественно опасное! опаснее только Навальный!

Когда же начнут по-настоящему штрафовать за настоящие нарушения (объезд пробки по встречке и тп) ,а не заниматься ерундой.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 10:47

По встречке пробку объезжающих видел крайне редко, а вот по обочине наблюдал. Как и несколько далее два места где стояли дпс и ловили обочечников.

А вообще есть простой принцип. Если хочешь жить в правовом государстве, то в первую очередь живи по закону, а во вторую требуй соблюдения их от других.

Старый анекдот Диалог в украинской хате: — Папа, дай мне ружье!. — Зачем, сынок? — Пойду москалей убивать. — А если они тебя убьют? — А меня-то за что?

Встречаю довольно часто и считаю это инфантилизмом, когда люди хотят чтобы другие по закону жили, а самому закон не соблюдать.

Почему тебе можно тонировать, а им нельзя по встречке?

+8
fedodorov
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 11:11

Потому что человек так устроен ( в чужом глазу соринку видит, а в своем бревна не замечает ).

Все мы нарушаем так или иначе, когда торопимся, когда выгодно нам, когда не видит никто, когда за это ничего не будет, почему ему можно, а мне нельзя и т.д. - надо с себя начинать ( ну хотя бы пытаться ).

+3
618418
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 11:22

Надо понять, чтобы начать, чтобы понимать что требовать от других то что не делаешь сам это неразумно.

В реальности же работает наказание в больше мере и сознательность в меньшей мере.

+3
fedodorov
был 10 часов назад
29 августа 2018 в 12:01

Как бы всё правильно. Как бы. Но только убийство и мелкая кража не одно и тоже, как и тонировка и езда по встречке.

0
valery g
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 12:06

Последствия разные и наказание тоже, а нарушение, есть нарушение, ну и начинается все с мелкого, потом уже от человека зависит или он остепенится или осознает безнаказанность.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 12:14

Я то тут причем. За некоторые нарушения даже наказания нет. А за наказываемые, государство уже назначило степень наказания.

Но если выбрасываешь окурок в окно, а потом жалуешься на срач это прям удивление вызывает. Или если не платишь налоги и осуждаешь других не платящих налоги итп итд.

+1
fedodorov
был 10 часов назад
29 августа 2018 в 20:29

Картина маслом. Едешь ты значит едешь и вдруг бац ,летит на тебя идиот по встречке. Чтобы избежать лобвого ты сворачивашь на обочину ,летишь в канаву и мерс,мягко говоря немножко поцарапан. Тот, допустим, останавливается. Ты в состоянии дикого стресса хватаешь его и кричишь:'Ты что гад делаешь ?'. А он тебе:'Ты не учи меня, не имеешь права, мне прекрасно известно, что ты 8 лет назад дорогу на желтый перешел и неважно, что машин не было. Нарушаешь, так что молчи!' Дальше не буду продолжать.

+1
valery g
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 21:24

Какие ещё истории придумаешь? Поговорить любишь?

Я лишь пишу про то что если каждый будет меньше нарушать всем нам жить лучше будет. Если хочешь с нарушениями других бороться - иди работать в полицию.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
30 августа 2018 в 07:22

Перечитай, что ты написал и увидишь, что я просто сделал вывод из твоей логики. На самом деле все сложнее, что я и хотел донести.

0
valery g
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 августа 2018 в 08:03

Я где то написал, что все просто?

Вот ты привел пример. Я могу тебе такой же безполезный вопрос задать. Твой сосед по участку убил твою кошку и намотал ее кишки на свой забор. Ты так же сделаешь?

Я писал где то что нарушение должно остаться безнаказанным?

Я писал, что многие люди хотят чтобы окружающие соблюдали закон, а сами не думают его соблюдать ( для тебя поясню, как вариант не хотят соблюдать именно то, что требуют от других)

И у них это не вызывает никакого когнитивного диссонанса.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
30 августа 2018 в 15:52
Почему тебе можно тонировать, а им нельзя по встречке?

Ты вот так и написал, уравняв, езду по встречке и тонировку. Я тебе привёл пример , что получается и всё.

0
valery g
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 августа 2018 в 16:30

Некоторых наводящими вопросами можно заставить мыслить ))

Я пытался навести на ответ, замаскировав вопрос - Насколько корректно сравнивать уровень разных нарушений. Ты можешь считать что не помыть руки перед едой это серьезный проступок, другие могут считать это ерундой.

+1
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 11:44

Я нарушаю только скоростной режим. Соблюдаю правила парковки, разметки, обгона , и тп безукоснительно. У меня даже штрафов нет. Поэтому вправе требовать это и от других.

0
sanik0909
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 11:57

Да я не тебе Саник, а в общем написал, что все мы нарушаем, а тот кто пишет, что всегда и везде ездит по правилам - врет сам себе.

А мне вот штраф пришел из Татарстана на 500 руб. - едешь поля, степи и бах пешеходный в поле ( для кого, зачем ) и знак 50, я проехал 78, а там камера в кустах была.

+1
618418
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 12:26

в Татарии кстати...на трассе часто знак 70, чтобы все ехали 90...а населенных пунктах 40, чтобы все ехали 60)

0
владимир191
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 12:32

Во всех населенных пунктах Тат., пусть хоть деревня в два дома, ( где я проезжал ) всегда знак 40 и камеры, камеры на столбах, домах, деревьях ( может конечно обманки стоят ), но дороги там жуть - все в заплатках и ямах.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
29 августа 2018 в 11:28

С этого все и начинается. Вернее с отношения к нарушению. Все грешат на дороге в зависимости от обстоятельств, все дают взятки в той или иной ситуации. Только относятся люди к таким нарушениям по-разному. Для одного это становится нормой, для другого поводом задуматься.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 08:44

А нельзя было сделать полоску плавную? С переходом? А то эта полоска мне напомнила четкие тазы

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 731 августа 2018 в 00:47

Нигде не видел красивую плавную полоску. Только на дешевых Китай-стеклах, такая убогая, в зелену встречалась.

Ничего не имею против «четких тазов». Это лучше чем нечеткие

-4
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2018 в 07:52
+1
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 августа 2018 в 08:46

чОткая тачила стала, очередь за SPARCO.

Явно лучче отстойной камри.

0
НаKia Ceed29 августа 2018 в 09:02

полоска грубовато надо было подумать над линией перед наклейкой

а так ничего пацан ты молодой - в этом возрасте как раз все это проходят

+1
был день назад
НаCitroen Berlingo29 августа 2018 в 09:24

А куда масло то девается в таком количестве?

+1
alexansh
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 09:34

Очевидно сгорает) адепты секты VWAG называют это конструктивной особенностью

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 09:45

у меня тоже уходит....0-20 ушло около 500 грамм за 8 тыс км

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 августа 2018 в 10:05

3/4 щупа на 6000 км.....у меня так жрет дизель с пробегом 370 тысяч. Хотя я наслышан что нынче моторы жрут масло как бензин, но в данном случае получается в среднем 500 грамм на тысячу км.По мне так что то многовато ...даже с сегодняшней философией моторостроения.....

+1
геныч 25
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 10:11

как ты посчитал 500 грамм на тысячу? как правило между верхим и нижним уровнем щупа 1 литр...3/4 щупа это 750 грамм на 6000 км..это 125 грамм на 1000 км

+5
владимир191
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 29 августа 2018 в 10:33

Литр это между отметкой макс-мин....Соответственно если я правильно понял автора,у него ушло 3\4 от всего объема масла.Там его не более 5 литров.Тоесть ушло +- около трех литров. Если щуп показывает ВСЕ масло а осталось четверть значит....или я в чем то неправ?

Если есть подозрения на глупость моих слов, обращаемся к первоисточнику:

"Влил очередную порцию масла, за 6000 км с момента то ушло 3/4 щупа"

-5
геныч 25
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 10:50

Ну щуп уж точно не весь объем масла показывает. В большинстве за минимумом совсем мало.

Думаю большинство поняло по этой фразе что 3/4 между максимумом и минимумом.

+3
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 августа 2018 в 11:13

Я понял так как написано.Тоесть буквально.Как я прочитал со слов автора то он не раз доливал масло за эти 6000 км. И еще:если щуп сухой, я это проходил на своем опыте, значит масла в поддоне не более литра-полутора.Соответственно щуп показывает хоть и не весь объем масла но его бОльшую часть.

-2
геныч 25
был 7 часов назад
НаFord Fusion29 августа 2018 в 10:54

На щупе разница между максимумом и минимумом,а не весь объём.

+1
mikl 7
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 августа 2018 в 11:15

Несоглашусь.Читай выше.

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаFord Fusion29 августа 2018 в 11:44

Дело частное. Я автора понял,как 3/4 между метками. То есть,если максимум 5литров,а минимум 4, то ушло 750мл.

0
геныч 25
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 10:59

Собственно говоря, снизу тебе уже ответили

+1
был месяц назад
НаToyota RAV-429 августа 2018 в 12:33

Во сколько все это обошлось ( материалы, работа ) ?

0
618418
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 13:01

Вроде тысяч 13

0
29 августа 2018 в 13:49

На многих дисках делают съёмные круглые заглушки (колпачки) в районе ступицы. Ничего клеить не нужно, просто вынимаешь старую заглушку и втыкаешь новую с нужной эмблемой.

0
johnsmith
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2018 в 13:53

я наклеил на съемную. Не встретил в продаже вставок с эмблемой, а заказывать где-то было неохото.

0
sanik0909
29 августа 2018 в 13:56

Наклейки вздуются, потрепятся - будешь потом нервничать и отдирать. :)

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2018 в 14:04

Продаваемые с пластмассовой вставкой такие же.

+1
johnsmith
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 15:18

Зачем нервничать и отдирать? Отодрал, (при желании - зашкурил) обезжирил, и приклеил новую. Я с таким рассчётом сразу два комплекта купил. Первый пока живой, моек 10 уже точно пережил.

0
yurchick
30 августа 2018 в 16:54

Много телодвижений ради такой фигни, как по мне. :)

+2
johnsmith
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 16:57

Теб более для нервов...

0
yurchick
30 августа 2018 в 17:04

Ну это я так шутливо Саника поддеваю. Что его даже мелкий косячок на колпаке будет раздражать. Потому что ему нравится, когда всё по фен-шую. :)

+1
johnsmith
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2018 в 09:18

Ничего там не будет раздражать.

У меня пластиковые колпачки от Мицыка, два сезона откладывал на "потом", а тут диски перекрасил, решил и колпачки подсуетить - тем более, что я цвет заказал чуть темнее, и колпачки уже смотрелись не так гармонично. Но диски с "родным" ЦО под Ланцер (вылечил центровочными колечками), и посадочное под этот колпачёк тоже на пару мм не совпадает с Тоётовским колпачком, которых на каждом углу, как грязи. С Мицыковским размером Тойотовские колпачки надо поискать, и бюджетные варианты нашёл только на Алике.

Я купил два комплекта наклеек за 60 грн. протёр колпачки антисиликоном и уже сезон докатываю без проишествий. Думаю, у автора их тоже хватит на долго.

+1
sanik0909
НаRenault Megane29 августа 2018 в 15:13

Заказываешь из Англии и будет тебе счастье

Черные

Зеленые

+1
johnsmith
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 15:16

"На многих дисках делают съёмные круглые заглушки (колпачки)" - Это достоверная информация, Вы уверены, что "на многих", а не на ВСЕХ? В противном случае я не представляю, как можно диск без ЦО отбалансировать, и сколько такая процедура будет стоить...

0
yurchick
30 августа 2018 в 17:01

В магазинах, наверное, редкость. А так, бывают в природе без центрального отверстия. Например.

+2
johnsmith
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2018 в 08:55

Ахренеть!!! Какой дебил инженер додумался до такого? И чем думал. Маркетинг? Это в надежде на то, что на каждую балансировку только к ОД? Я-бы машину на таких дисках (в салоне) в жизни не купил-бы. А если-бы кто подарил, то от дисков-бы избавился не позже, чем первый раз заехал на заправку...

+1
yurchick
был месяц назад
НаToyota RAV-4изменен 31 августа 2018 в 09:35
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Восход 330 августа 2018 в 15:08

А колёсики в штатных размерах? Как-то машина смотрится более серьёзно, чем колёса. ИМХО...

+1
yurchick
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 730 августа 2018 в 18:12

почти штатные. 15ые, с чуть более высоким профилем.

Я против больших дисков в условиях наших дорог.

+2
sanik0909
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2018 в 08:47

Я тоже из штатного 205/55/16 перешёл на 205/60/16.

Не понимаю красоты в том, что-б вместо штатных 15-16 дюймов втыкнуть 20" на "изоленте".

+1
yurchick
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 августа 2018 в 08:55

Что то мне подсказывает что 20 туда вообще не влезут))

+1
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2018 в 11:01

Видел запись, где Короллу в 21" обули. Зрелище не для нормальных, как по мне: ооочень к этой картине не хватало лошади в оглоблях впереди...

0
yurchick
НаMercedes C-class31 августа 2018 в 12:09

И как на 60 - встали нормально, не беспокоят? Я к тому, что больший диаметр получается. Сам хочу при замене резины перейти с 205\55 на 195\65, поскольку, боюсь, 205\65 не станут.

0
garisp
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 31 августа 2018 в 14:00

60-й профиль залетел со свистом, с больштим запасом. Так даже симпотней смотрится, чем с теми громадными дырами между колесом и краем арки в штатном размере. Думаю, и 65-й с запасом будет.

Себе смотрел зимние на 65-м профиле или даже 195/70/16. Отказался по той причине, что для легковых такого размера не делают - только для грузовиков и грузовых модификаций бусов. Такая резина тяжёлая, а Королка и на штатной резе далеко не боллид (1кг на колёсах приравнивают к 40 кг груза в салоне/багажнике).

Как вариант - перейти на 17", но там ширина 7" (очень редко мои штатные 6,5"), потому и ширина шины (в идеале) должна быть 215 - а это опять вес, цена, и т.д. и т.п. ...

0
yurchick
НаMercedes C-classизменен 31 августа 2018 в 14:34
или даже 195/70/16. Отказался по той причине, что для легковых такого размера не делают

Почему не бывает? Бывают!

https://infoshina.com.ua/hankook-winter-icept-rs2-...

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 августа 2018 в 18:30

Жидким стеклом какой фирмы обработал?

0
kedr77
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 730 августа 2018 в 18:37

Забыл сфотографировать банки с этой жижей. Вроде GYEON

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 августа 2018 в 18:40

Просто самые распространённые это Soft99 и Willson.

0
Добавить комментарий