Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
25 июня 2019 в 10:24

Эксплуатация: О расходе расскажу.

Спустя два с лишним года эксплуатации, я вспомнил про такую забавную вещицу как ELM327 и заказал ее из Китая. Обошлась за 220 рублей примерно и ехала ко мне долгих два месяца, не отслеживаясь с самого начала. Срок доставки товара вышел, я подождал еще неделю и так не получив товар, сообщил об этом отправителю. Мне вернули деньги, я уже забыл про заказ, но внезапно увидел его в своем почтовом ящике. Стало как-то неудобно перед китайцами, полазил по приложению, но обнаружил что заказ восстановить нельзя и, соответственно, заплатить им я не могу. На удивление эта штука сразу заработала, использовал первое попавшееся приложение Car Scanner. Позже поставлю православную Carista, благо у меня лежит в загашнике ее ломая про-версия.

Решил замерить расход, первый замер поездка на работу. Сначала метром 700 грунтовки, потом хорошая дорога пару км со скоростью 80, потом пробка минут на 20-25 и вялое движение по центру.

Среднюю скорость видно. При 20 км/ч средней , расход 8.43л/100км.

Второе измерение: днем покрутился по городу, тут километров 7 пройдено по внутре-городским "шоссе" со скоростью 80 км/ч, в остальном центр со спокойным трафиком. Скорость средняя чуть выше, расход 7,68 л/100км.

В общем, при городском движении машина довольно экономична. Когда будет подходящий случай, померяю трассу.


17
Нравится!
Мне нравится!
1749
Комментарии63 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS25 июня 2019 в 10:33

Хороший расход. Только непонятно, что эта штука меряет такого, чего не меряет стандартный бортовой комп?

+1
cruyff
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 10:41

Дело в том, что борт компа в этой машине нет. На экране только пробег, топливо и температура за бортом

0
sanik0909
25 июня 2019 в 10:43

Это они специально так сделали, чтобы владелец не заморачивался насчет расхода?)

+1
kachand
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 10:45

Наверное. Просто комплектация странная, навороты по технике как у люкса, а по салону как в бомжовой

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 июня 2019 в 04:29

Европейцы этим славятся).

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 июня 2019 в 11:11

Такой же двигатель только 90лс по трассе в 5л точно вписывается если ехать 90кмч(чуть больше 2000об!!!), Город литров 8, считаю двигатель очень экономичный и тяговитый, масло ест ну и пусть

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 июня 2019 в 16:25

На фото на заднем плане Ярославский шинный завод? Не?

0
alexansh
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 16:29

Не, это тылы Ярославского моторного завода

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo25 июня 2019 в 16:32

А может и его я имел в виду. Просто бывал раньше по работе на заводе, который тормозные колодки делает (точно не помню, как называется), и рядом был какой то известный завод ярославский.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 25 июня 2019 в 16:32

Нормальный расход, главное не больше 10, у знакомого на мазде 7.4 при средней 24кмч и то не доволен. А куда эта штука цепляется или так меряет?

+1
618418
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 17:07

Ставится в диагностический РАЗЪЁМ, по аналогии с вазовскими БК Штат (у меня на приоре штат х1 стоял, классная вещь) . Считывает с ЭБУ

0
НаRenault Kaptur25 июня 2019 в 17:36

Экономично! А по городу сильно расход зависит как ручку дергать и движок крутить

+1
kenner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 17:40

Пока мало с этой штукой поездил, ещё не выявил закономерностей всех, чуть позже покатаю вечерком поактивнее.. Хотя особо не замечаю, на приоре мои разгоны до отсечки не отражались на расходе, тут вроде тоже. Быстро разгоняюсь на 1 и 2 до 5, бывает 6 тысяч оборотов, потом 4 и качусь 80 - моя обычная езда.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur25 июня 2019 в 17:45

Если так, тогда суперэкономична!

Ты сам, что надумал про смену авто?

0
kenner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 17:50

В тяжких раздумьях, большой печали. Пока основной вариант : продать рапид, взять нивстер (максимально свежий, с кондеем и абс, поставить туда музло и самоблок в зад). Это давно хотел, попробовать как оно, даже жена уже смирилась кажись . Если не сделаю буду жалеть, я так детские мечты воплощаю (мощная пневматическая винтовка, мопед, теперь дробовик на очереди). Накопленные деньги отложить.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur25 июня 2019 в 17:52

Не поверишь, тоже хочу, разве что без музла и для рыбалок) но,как мне кажется, ниву в виде мечты можно реализовать в любое время)) и параллельно с нормальным авто

+1
kenner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 17:58

Дык я не миллионер) а брать в дополнение к "нормальному" шибко старинную ниву не стоит (хотя бы потому, что в ней не будет кондея и абс)

И эти "нормальные" большей частью вызывают рвотные позывы (авто в районе 1 миллиона) . То мотором, то кпп. Пока претендент №1 это новая серато, 1,6 мкпп люкс. 1 160 000 стоит. Знакомая девочка менеджер в салоне киа (я у неё взял уже 3 машины на работу) сказала что скидок нет и не предвидится. От себя может сделать скидку 20 тысяч... Йййй меня это не спасёт. Нужно будет кредит 300 или чуть больше тысяч. А на работе что-то обстановка стала накаляться, да и меня это все задрало. Не хочу зависеть от работодателя

0
sanik0909
НаRenault Kaptur25 июня 2019 в 18:03

Да, кредиты в наше сложное время так себе вариант, тем более если на работе уже не просто.

Да по большому счету - нива это ликвид, надоест и быстро продашь, главное уж очень сильно не вкладываться.

В районе 1млн с новья ничего нет, согласен. Каптур - компромисс, Дастер - сомнительный компромисс, Крету надо полюбить))

Все солярисы-рио как раз почти лям.

Веста?

0
kenner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 18:11

Не хочу весту) была бы купе, да огонь, не думал бы . А менять рапид на весту как-то не правильно, шило на мыло выходит (а в новое шило надо ввалить). А нива это другое, это переход в другую лигу. Сильно вкладываться и не надо мне, есть шанс взять уже почти сделанную (но о чем я тогда буду писать?). Либо по бюджетном музяку, плёнку от сколов, самоблок, так доделки всякие - тыщ в 30 - 50 войду.

Крета мне совсем не нравится. Прям очень.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-425 июня 2019 в 18:13

Веста как бы спорт и тюнить, наверно уже и БУ продают, правда чуть выше млн стоит. Как раз 140 с чем то сил, палка, низкая правда

0
618418
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 18:16

Имеешь ввиду веста спорт? Цэ вариант, да. Но как помню по калине спорт друга, спорт (это не завод!) машина компромиссов. Однако мысль дельная, гляну.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-425 июня 2019 в 18:17

Да именно спорт, хотя там спорта нет как говорят, 10.6 вроде до сотни, но думаю можно тюнить, эт мне кажется лучше чем нива

0
sanik0909
НаRenault Kapturизменен 25 июня 2019 в 19:10

В другую лигу можно на дастере въехать. Там дизелек дюже хороший, по динамике в сравнении с нивой болид)) и тоже большой простор для доделок. И имхо Дастер на голову выше нивы, если конечно в говна не лезть. И вид не каптюровский унисекс, а мужской машин

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 19:35

Если ниву, то - Бронто и допы к ней посмотреть. Уже и стиль, и музыку в неё не так жалко вкладывать, как в обычну.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 20:02

Самый понт Бронто:

Вот это все в обычной Ниве - вмешательство в конструкцию, а тут - сток. Да и 29-ые колеса с завода

0
madcat
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 20:07

Вот как раз большие колеса точно не мой приоритет. Бронто берут для офроуда (то есть на вторичке она будет поюзана /утоплена) , мне же машина нужна потом что хочу, и потому что новая (почти). С дисками и сам намудрю на свой вкус , шнорхель мне не надо (при преодолении водных преград можно намочить салон, я такое не планирую ). А блоки в дифах - никто не спалит вмешательство в конструкцию. Оифт тоже не актуален.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2019 в 20:29

Ну смотрится она лучше обычной, к тому же с кондеем и прочими допами - чуть за 700 новая. А Нива на вторичке - однозначно широкой поле для творчества. У меня тесть - нивовод, офф-роада машины не видят, но через каждые 3 года - меняет на новую, т к начинаются вложения по двигателю и КПП+РК. Так и продаёт с пробегом в 65-75 - берут с радостью.

0
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 26 июня 2019 в 05:00

Нива это чисто для села, как и уазик. Не понимаю людей, которые на них по столице ездят. Комфорта ноль, безопасность на нуле, шумки ноль, вой мотора, гул трансмиссии, жёсткая, качество отделки салона - конструктор собери сам), ехать быстро страшно, болтает-кидает туда-сюда, жрёт как мамонт, литров 13 в городе, динамика как у грузовика). А с кондеем наверное будет жрать как тахо). Но понять владельцев всё равно можно. Ностальгия, стиль, а для кого-то и проходимость. Многие её сейчас покупают в виде игрушки, хочу внедорожник. В Германии её сильно любят, достойная альтернатива мотовездеходам ATV.

+3
kedr77
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 07:16

Я тоже не понимаю, но у нас сейчас реально много народу берет их как выше писал Александр - для реализации детской мечты. За последние 1.5 года 3!!! моих знакомых (люди не бедные) купили по Lada 4x4, правда не в качестве основного авто. На вопрос: почему Нива? Отвечают: прикольная она!)))

+2
madcat
НаRenault Kaptur26 июня 2019 в 07:35

Ну у меня знакомые берут ее как второй авто по принципу: не жалко и поеду туда, куда на кроссе и пузотерке не сунусь. Рыбалки, охоты, грибы.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2019 в 07:40

О - женился, то то думаю чего стариковский тачки рассматриваешь.

+3
fedodorov
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 726 июня 2019 в 08:05

Это не свзяно. Наоборот, "че ты как дед будешь ездить" слышу от жены. А дедовские в её понимании и нива, и шнива, и Патрик и дастер, тут прям конфликт.

Проблема в том, что "пацанские" машины либо шибко старые, либо слишком дорогие.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-426 июня 2019 в 08:10

Вот, 145 лс пишут, хотя мало их продаётся пока, другие до 980 стоят

0
618418
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 726 июня 2019 в 08:47

Да, утром посмотрел на авто ру, в радиусе 300 км- не обнаружил бу.

Тут надо ещё осознавать, что эту машину потом продавать устанешь

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-426 июня 2019 в 09:13

Продавать не устанешь, просто в цене скорее всего упадёт сильно, но все равно дорого для ваза

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 июня 2019 в 10:42

Саня,на счет нивы крепко подумай, а надо ли? ты на ней ездил вообще, хотя бы денек покатайся и поймешь.

Мое мнение так тачка эта очень специфическая и на любителя. За себя скажу однозначное НЕТ, как единственной машине.

Купили бате зимой Шевик 13 года . после первого владельца с пробегом 80 тыс .в практически идеальном состоянии, в говна машину не гонял, это видно, поджопная так сказать.

Так вот брал я у него её на неделю, нужен был прицеп. раздражать она меня начала на 3 день, через неделю был просто рад что вернул её обратно и забрал свою, вот честно никогда ни одна машина так меня не раздражала:)) Вибронагруженность дикая (нет меньше чем у коротыша но всеже), общий шум и гудение,не едет от слова вообще,желание подтолкнуть постоянное, жрет заметно больше легковушки, фирменные толчки трансмиссии при переключении и т.п.

Есть и плюсы, сука красивая) особенно темно коричневая на литье с черными вставками вообще бомба, мне аж коллеги завидовали:),просторная.высокая и удивительно хорошо держит дорого на скорости.

Вообщем сморишь-нравиться, сел-терпимо,завел-приуныл, поехал-перекрестился,ну её на....

Потом на симболе ездил пару дней улыбался как дурак, так мягко, тихо и комфортно после нивы,как будто на мерседесе еду.

+6
dimales
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 726 июня 2019 в 10:51

я не ездил на обычной, на шеви- только на тест драйве.

На нем сильно опечалила динамика (однако я сделал скидку на то, что пробег машины был 93 км! то есть совсем не обкатана) и я почувствовал эти "шевеления" трансмиссии при переключениях.

Из этого теста я сделал вывод, что раз обычная 3д (урбан) весит меньше 1285 кг, против шевиковских 1410кг, то поедет она лучше. Кроме того, можно же химичить (вал,выхлоп,чип) -божечки, сколько же удовольствия получил бы я от этого процесса.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur26 июня 2019 в 12:43

Никакая обкатка не спасет ниву Урбан. По ттх разгон до сотни у нее 17сек. С этим нужно просто смириться

+1
kenner
был 2 недели назад
НаRenault Logan26 июня 2019 в 14:35

Да еще и комфорт все же в Шевике какой никакой присутсвует по сравнение с Урбаном, шумка, подвеска получше, двери не как на тракторе закрываются и пр, короче урбан это табуретка, обычный коротыш слегка припудренный, смотрится зачетно,но не более.

Ну а с Дастером как бы ровнять смысла нет, разница в цене 500 тыс, разные это машины.ну совсем разные........

+1
sanik0909
НаRenault Kaptur26 июня 2019 в 12:45

А у дизельного дастера 1,5 разгон 13 сек до сотни и кушает 5,3 литра в смешанном. Сказка!

+1
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 июня 2019 в 19:40

Неужели так мало?

0
kedr77
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 июня 2019 в 20:42
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

только мотор гуано

как и сама машина в целом

дешевая балайка чуть лучше нивы для законченного калхознека

-2
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2019 в 21:57

брехня

6,2 по трассе

8 по городу

Реальный расход

У тестя дизельный дастер

+1
mihautkin
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 июня 2019 в 23:04

Это уже ближе к истине.

0
sanik0909
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2019 в 21:55

послушай меня друг

Я отъездил на обычной ниве 5 лет и на шевроле 2 или уже три года.

Единственной машиной ниву брать нельзя ни ту ни другую ни в коем разе. Только вторым или как в моем случае третьим авто в семью.

Обычная шустрее но не намного но хуже в плане комфорта. Шумит гудит и вибрирует практически с новья. У меня был шевролет если не ошибаюсь с 30 ти тысячным пробегом из под дедушки реально трехлетний . Сейчас у меня шевролет старый пятнадцати летний. Так вот тот трехлетний я продал потому что он не ехал вообще. На теперяшнем евро 2 или даже 1 он чутка едет.

Единственный плюс этих машин - их не жалко от слова вообще. И ремонт копеешный. Но если новую возьмешь то наверное будет жалко.

На ниве хорошо весна осень когда асфальт в дырках и в лесу на бездорожье. В городе и на трассе это страшно неповоротливое тупое жрущее бензин авто.

Как то так. В общем одумайся. Купи ниву если душа жаждет тысяч за сто с небольшим. Поезди и пойми надо оно тебе. Потом или продаш или оставиш и не потеряешь в деньгах особо.

0
mihautkin
НаCitroen C4 Grand Picasso26 июня 2019 в 22:49
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Послушай меня друг

кубаноид детектед

-3
mihautkin
НаRenault Kaptur27 июня 2019 в 08:37

Нива ещё и не безопасная от слова вообще

0
kenner
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 727 июня 2019 в 09:02

Ну и че делать-то?

Всё блин отговаривают

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 июня 2019 в 09:04

А у вас в городе есть длительный тест драйв ( хотя ниву наверно везде так не дают), найди знакомого - попробуй день поездить и сам решишь надо или нет

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 июня 2019 в 09:27

я тоже против нивы...

Идиотская покупка

Разве что если вокруг дома не топи и болота... И все равно за эти бабки я бы взял б.у. Патрол если прям уж реально одно гамнище вокруг и бездорожье

-2
sanik0909
НаRenault Kapturизменен 27 июня 2019 в 12:44

Я ездил на ниве в качестве пассажира несколько раз, у дяди их поочереди был штуки 3.

По городу и трассе это сильный напряг, да и жена после Рапида будет в шоке 100%

Не знаю, смотря какой у тебя бюджет плюс к деньгам от Рапида.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2019 в 18:19

У меня жена дедовской назвала вольву v90)))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 июня 2019 в 18:12

У меня с доставкой была подобная ситуация. В итоге я заказал второй раз, китайцу написал, чтоб он не отправлял, а сам оплатил и поставил получение.

+1
ewgenius
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 18:16

Спасибо за идею, а то совесть мучает (реально)

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июня 2019 в 20:04

у меня старое коптящее ведрище в городе жрет в два раза меньше... правда солярки, а не бензина...

причем она жрет ИМЕННО СОЛЯРУ, а не дизельное топливо )))

0
wabco
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 725 июня 2019 в 20:08

1) какое?

2)с такой же средней скоростью?

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso25 июня 2019 в 20:44

альфа ромео 156SW 1.9jtd

С такой же

Иногда удается поднять до 23 км/ч но это большая редкость

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso26 июня 2019 в 09:02

Это с постоянно вулюченным климат контролем и практически никогда не глуша

Без климы на 1.5 литра меньше

0
wabco
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 726 июня 2019 в 09:10

Огонь, что ещё скажешь)

0
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso26 июня 2019 в 10:14

сам не ожидал. V50 2.0d жрала 9-10

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2019 в 22:15

Не разрушай стереотипы, что бензинки прожорливы)))) трактористы так тщательно их создавали)

+1
владимир191
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 727 июня 2019 в 22:20

это я еще расход по трассе не постил.

К тому же я их разрушил еще когда про приору писал) до сих пор помню свой рекорд: Ярославль-ВДНХ-Ярославль =25 литров (с большой пробкой на въезде).

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2019 в 22:29

Это была шутка))) я на тахах тоже рекорды ставил))) а теперь буду развенчивать мифы про дизеля)))

0
Добавить комментарий