30 июня 2016 в 10:55 → пробег 50000 км

Колеса: резина

В ноябре 2015 задумался о грядущем летнем сезоне и как следствие о замене летней резины на новую, штатная Кумхо 21 в принципе устраивала на "3 балла":

-шумновата

-старовата

-1 раз пришлось воспользоваться услугами шиномонтажа

Ну Авито помог с продажей комплекта (5 шт) Кумхо в размере 215/16/65 за 9000, тыр-звонки начались через полчаса после предмодерации объявления, перекупов я быстро"успокоил", приехал мужчина на Спортяге 2-й, загрузились, на "Пилоте"мне за 300 р всё разобрали...далее я слегка подсел на инет, брать решил АТэшку: сад-огород-типаасфальтовое покрытие дорог Уфы не позволило мне тратиться на обычную шоссейку. Выбор был невелик, искал только "в наличии 5 шт"-5 родных дисков надо было обувать и брать желательно с асимметричным рисунком протектора (это даже не обсуждается-личный опыт и практическое использование такой резины в РФ очевидно!!!)

Что дал инет:

- Ротива от Нокиан(РФ)

-BFGoodrich Urban Terrain T/A он же Kleber Citilander(Франция либо Польша,завод в Ольштыне “для незнаек”)

- -Goodyear Wrangler AT/S(ЮАР)

Ну и аналогичные изделия от Йокогамы-Данлопа-Бриджстоуна-Гиславеда-Континенталя-Пирелли-Матадора-Тигар….корейцев и кетайцев не рассматривал по причине неизвестности бренда вторых и “надоевших и приевшихся” первых.

Брать решил в размере 215/70/16: чуток повыше профиль не помешает на “отремонтированных дорогах”летом,вот тут и пришлось из-за жадности продаванов отказаться от евробрендов многие из которых выпускает РФ кстати! В наличии на февраль 2016 (как раз продал Кумхо) в продаже была резина2011/ 2012 года выпуска по цене новой!!!! То есть срок эксплуатации резины 5 лет, срок хранения 6 лет –и это при условии соблюдения требований которые у нас не соблюдаются!

Проехался по магазинам для сравнения инетовских фото и реального вида”агрессивной формы протектора и прочнейшей боковины”…сразу выпали из списка японцы (йока тоже российская)-словаки-словенцы. Ротива на складах по 4 шт, 1 шт в инет-заказе тянет на полтора колеса, да и российское подданство сказалось на качестве: в Таганке продавец “отсоветовал”, типа Бриджстоуны Дуэлер 687 13 г.в. получше Ротивы 15 г.в ! Остался Гудрич: модель новая, октябрь 2015 начало выпуска, еврозона, ценник конский 5800 шт, пока ждал ответа ценник до 6 тыр вырос и на складах по 4-8 шт осталось ну и старая песня ”мы Вам позже привезём 5-ю за деньги”. Мосавтошина за 5123 р приняла заказ, через 5 дней оказалось: фуры встали на границе РФ-Польши, санкции …мать! Поскольку запасным вариантом был Гудьийр его и перезаказал, с момента перевода денег до получения в ПЭК 7 дней прошло, резина производства ЮАР в размере 215-70-16 с кодом даты производства 1416:16-я неделя 2014 года, в принципе устроило это.

На шиномонтаже было вот что: диски 2011 года с новой резиной макс вес груза до 55 гр (мин 15 гр), переобулся в начале апреля на момент написания отзыва резина прошла 3000 км, первые впечатления:

-аквапланирования как явления нет.

-при входе в воду-грязь на скорости лобовое /крыша чистые, как и положено вода/ грязь веером разлетаются вперёд и в сторону от машины, правда передние крылья всё равно чумазые, пороги при этом пачкаются- но грязи на дверях поменьше и “ватерлиния”ниже.

-торможение на асфальте без замечаний, на мокром даже короче тормозной путь, электроника не вмешивалась в процесс торможения ни разу.

-при нормальном прохождении поворотов сносов нет, превышение скорости ведёт к небольшой переставке, которая корректируется рулёжкой без визга резины.

-из колеи на М5 /М7выходит спокойно на любой скорости.

-крены при поворотах нагружают внутренне переднее колесо-при 2,25 атм исчезают!

-в силу формы протектора дефекты покрытия озвучивает, но мелкие неровности и стыки проходит тише. Кумхо отчетливо ”стучала” на дорожной мелочёвке, крупняк –рельсы- кирпичи дорожников в ямах шлепками напоминают, тут бюджетность подвески сказывается, МакФерсон никогда/нигде комфортом не баловал.

-грязь преодолевается ессно лучше, правда нюанс: при выезде на трассу с грейдера некоторое время всё что собрал протектор летит назад и барабанит в подкрылки, ”торопыгам и шашечникам” едущим сзади это не очень нравится, некоторые обижаются! Странно, но-вроде АТэшка,а глиной протектор не забивается!

-на скорости за 130 км/ч отчётливый шум снизу, опять же бюджетность машины и её шумки! кстати на” шершавом” асфальте шумит уже на 40-к 80 тише!

-расход топлива 8.7 в смешанном режиме: стандартная поездка в сад 57 км. из которых 25 город с его 40-60 км/час (очень редко такие скорости удаётся держать). 25 км трасса с 108 км/час на круизе, нет желания за съёмку Кречетами Гибдд штрафы платить

7 км приходится на просёлок.

-ессно присутствует шильдик типа ‘’M+S’’,но вот “-30 ”по Цельсию не значится в сопроводительной документации на сайте производителя и стало быть переобуваться на зиму придётся, может и поторопился я, надо было подождать до середины апреля,разблокировали бы фуры с Гудричами, съэкономил бы на шиномонтаже?

"фуфырики" брошенные алкашами давил без последствий, на железные штыри стараюсь не наезжать, в остальном стандартная эксплуатация без эмоций типа "ой цветочек,ой грибочек!!"

5
Нравится!
Мне нравится!
2379
Комментарии1
был 36 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 июня 2016 в 17:22

про Кумхо согласен с автором полностью. и высокий профиль действительно на наших дорогах не помешает - целее будет и машина и подвеска и само колесо.

0
Добавить комментарий
2010 г. 190 000 руб. подробнее
2010 г. 570 000 руб. подробнее