11 декабря 2013 → пробег 24200 км

Часть 4. Санёк:2 года позади.

Прошло 2 года (ок.24200 км) и настала пора поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Санька в условиях непрекращающегося роста цен на дизтопливо(32р 70 коп за литр),сразу оговариваю тот факт,что речь идёт о конкретной машине со свойственными ей особенностями и моё мнение может существенно отличаться от мнения владельцев других Актионов(с приставкой Нью)….

1.Внешний вид:привык,машин похожих по форме кузова на улицах полно,из потока выделяются лишь авто весьма экстравагантной раскраски-“рэд витамин”,”морская волна” и т.п.

Вроде бы вышел рестайл SY,помимо внешних отличий корейцы добавили кое-что из интерьера(приблуды типа вентилируемых кресел,нави,контроля давления в шинах и т.п.), ну и ценник “поправили”.В общем, моя оценка внешнего вида не изменилась от прошлых отзывов-“накачанный матиз”!

2.Внутренне убранство:стараюсь поддерживать чистоту в салоне,пластик  есть и гремучий и царапучий,заметил лишь матовый след в районе хвата руля(на спице след от пальцев) и устранил с помощью глицерина(20 р в аптеках),никакого намёка на облезание кожи нет,хотя есть факты гарантийной замены руля(!!!!),на прошедшем ТО 20 000 рукоблуды ОД зачем-то поцарапали накладку АКПП,скандал поднимать не стал,на ходовые качества это не повлияло!Должен сказать,что посадка и расположение органов управления неплохие,тут корейцы не подкачали-садишься в машину словно домашние тапочки одел,привык быстро!Хотя бюджетность видна-подобный дизайн и выбор материалов(хоть и добротных)мог вызвать восхищение лет 20 назад,желающим новизны прошу обратить внимание на “кинетический дизайн”от американцев либо на шок-дизайн от французов!Обзорность неплохая,парктроник поставил во избежание попадания “на нежданчик типа Калина сзади”

3.Органы управления,качество сборки салона и комплектующих,сверчки и проч….Тут я сразу ставлю минус и его учтём при общей оценке:после замены лобового по Каско количество “насекомых” уменьшилось, но в -20 замечен небольшой скрип очёчника и зеркал салона:пластик даёт о себе знать!Кнопка вкл аварийки большая и похоже изготовлена умельцами из Шенчженя,нужно точно рассчитывать точку касания, иначе поблагодарив мигалкой на дороге начинаешь судорожно искать”точки соприкосновения”для выключения аварийки!На плавных поворотах в среднем 1 раз через 4 раза не возвращается рычажок указателя поворотов при  низкой температуре(-20 …déjà vu?)

4.Климат и прочее…опять же при -20 и ниже+ 3 человека в салоне(правда после душа,едем с работы!)и с водительской стороны сначала запотевание стекла и если не вкл кондей тогда и обмерзание стёкол,правда при интенсивной езде ч/з 15 мин всё проходит,салонник меняю раз в полгода,по приезду проветриваю салон,печку на холод ставлю заранее до останова,но факт остаётся фактом!Ещё обратил внимание на факт:если при снегопаде включать кондей при обдуве лобового во избежание запотевания, то происходит запотевание/обмерзание изнутри в зоне налипания снега в районе боковых стоек(дворники там оставляют кашу)-на обзорность не влияет, но…товарищ на своём GL 450 аналогичное показал,видимо родственная болезнь марки!Обогрев сидений имеет 2 варианта:горячо/домна-скажем регулировки многоступенчатые Фольксвагена более уместны!Ну за все эти несуразности можно и минус поставить–с другой стороны в целом работают системы?Ладно,ставлю минус, чтобы не осуждали форумчане за предвзятость, типа”всяк своё болото хвалит”!

5.ДВС+АКПП:работа этого тандема лично у меня на моей машине вопросов не вызывает,коробка отщёлкивает передачи(коробка является собственной разработкой корейцев при техническом участии немцев МВ и собирается в Австралии- “немецкое прошлое” - это манагерские уловки),двигатель запускается и летом и зимой!Причём 90% пусков осуществляется дистанционно/либо по таймеру-один раз при -26 на ДВС пришлось вторично запускать мотор(время прокрутки стартера на минимуме,машина 8 дней простояла за домом)и недавно при пустом баке(1 деление)дабл-старт при дистанционном пуске произошёл!Вебасто/Эберспехер/Бинар не ставил,вполне хватает сигналки с автозапуском.Топливо только Башнефть/Башнефтепродукт-вроде обещают провести модернизацию НПЗ,может тогда и появятся проблемы с топливом!Антигели противопоказаны на движке с прямой подачей топлива,упрямые пусть потом лечат своих “коней” в сервисах!

6.Подвеска,ходовая,управляемость…спереди Макферсон,сзади мультилинк-машина тяжёлая,рычаги облегченные,неподрессоренные массы дают о себе знать на мелких неровностях типа”могилы полицейских,некоторые разграблены мародёрами”-поэтому постукивания домкрата в багажнике и хлюпанье пластиков под капотом скрашивают монотонный гул летних шин:Кумхо с горделивой печатью M & S,что означает:”бойся грязи” & “не вздумай лезть в снег”.Наиболее комфортный режим на скорости 130-150 км/час:и обогнать можно, и уйти от лося, и притормозить!Шумоизоляция как класс присутствует,есть более именитые одноклассники,которые более шумные,о конкурентах в конце!В целом ЭУР оставляет впечатления пустоватости на парковке и непонятно,почему SY “не пожелал”вывести на дисплей направление поворота колёс.

7.Система полного привода(п/п далее)не подводила, несмотря на все ухищрения хозяина авто:после мартовских снегопадов выезжал с парковки,заблокировал п/п-газ,зад весело закапывается (NHKP 5 шипованная стоит)-сел на лыжу балки,руками выгреб куски льда и уехал,летом попробовал по глине в пойменной части Белой проехать:гроза не дала порыбачить-выехал, несмотря на Кумхо.

8.ТО…работа ОД…качество сборки…расходники…здесь сразу минус,негатив есть!Последнее ТО обошлось в 7972 р с заменой масла/тормозной жидкости-учитывая,что сам поменял салонник+воздушник+картридж топливного(3600 р+15 мин работы)-полностью ОД мог на 14500 р кошелёк опустошить!Нет дешёвых расходников из Поднебесной,извольте либо Корея, либо Еврозона с её ценниками, что весьма недёшево получится для бюджетной машины!Сборка:Тойота учит сборке на модельках,инструктора тщательно учат прежде чем допустить персонал к работе-Соллерс похоже исповедует принцип”делай как я,смотри и учись”,иначе я не могу объяснить тот факт,что на моей машине левый молдинг колёсной арки на стыке 2-х элементов имеет перекос,и вообще судя по отзывам профильного форума 2-х одинаковых машин собранных во Владивостоке не найти!То ли дело VAGHONDAGM:у них с конвейера выходят одинаковые машины!Правда и отзывные компании на сотни тысяч машин были, но это за счёт производителя!В общем, приобретение авто интернациональной сборки и последующее обслуживание в России лотерея,и не всегда выигрышная!

9.Расход топлива в городе 9,7…10,1 л/100 км в режиме вялотекущая пробка(еснно кондей-климат летом и печка зимой).За городом можно и 6 литров спалить и 15 при энергичных покатушках при 3500об/мин на тахометре-тут как гнать!

10.Конкуренты коих выбирал и не удалось приобрести по разным причинам:весь ряд японофранцузов(Пежо-Ситроен-Аутлендер),корейские двойняшки(Спортедж3-IX35),отдельно Колеос-Кашкай-Хитрила-ASX(интересное решение с пластиковыми крыльями!)-СГВ-CRV-RAV4….нет в списке кроссоверов,сделанных на “базе”легковушек:комфортом седанов  уже не балуют и ценник имеют как у настоящих”жипов”, хотя массовость качество заранее убивает!Если империалист видит прибыль-он её старается заполучить всеми способами, несмотря на явные огрехи продукта,покупатель потом зачастую сам решает проблемы-поэтому я выбрал Санька:минимум вложений при макс потребительских свойств,есть хорошие авто есть дорогие,идеальных нет:кому-то самшитовые вставки не нравятся,кто-то рад и Славуте!

Отзыв получился большим,надеюсь поможет кому-то с выбором авто-если в Вашем регионе проблема с дизтопливом надлежащего качества-Актион не для Вас!Судить о качестве машины не берусь по причине малого пробега,большая часть которого(15235 км)пришлась на зиму.Общая оценка машины с учётом 3-х минусов 7 баллов,это моя персональная оценка,пусть не обижаются другие владельцы НА,корейцам есть чему учится и есть у кого учится-например развесовка по осям никогда не была фирменной примочкой,БМВ тут рулит,VAG тщательно отбирает поставщиков комплектующих,отзыв может и получился большим и сумбурным-но я старался изложить правду  и избежать дальнейших вопросов типа:…а почему не взял тот авто?Недостатки конкретной машины найдёте на форуме,некоторые пытались их описать, ну и я немного “отписался”!Заранее предупреждаю:на провокационные посты отвечать не буду,времени тратить на школярские каверзы типа…че проставки не поставил,182 мм просвета мало,у меня на Гольфе 170 мм…не буду!Удачи всем в наступающем Новом Году!



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Они в отзыве,но не стоит преувеличивать свои возможности в плане обслуживания авто,иногда ОД беспомощен помочь клиенту вследствие неподготовленности персонала,помимо тест-драйва обязательно нужно мониторить возможность поиска расходников в своём регионе!

Еще советы

Достоинства:

  • Способность доставки хозяина в любое место в любое время
  • Неприметность для Гибдд
  • Относительная надёжность
  • Неплохая акпп
  • Комфортная для данного класса автомобиля подвеска
  • Обзорность
  • Курсовая устойчивость

Недостатки:

  • Сезонный переход на зимнее топливо заставляет тщательно выбирать АЗС
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19445
Комментарии47 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2013 в 22:40

при —20 (...) если не вкл кондей

Странно. Если я не ошибаюсь, кондей не включается при отрицательных температурах.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara11 декабря 2013 в 23:27

включается

+1
opos
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2013 в 08:16

вы, что включилось определяете по лампочке или по срабатыванию компрессора? Лампочка обозначает, что ваше желание его включить принято, а вот срабатывание компрессора обозначает, что оно выполнено. Лампочка же прекрасно загорается и при пустой системе, но кондей то не работает.

+1
opos
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2013 в 10:05

У многих современных авто зимой включается именно компрессор кондиционера, порой его весьма отчётливо слышно (шумка слабая), да и эффект почти сразу виден (исчезает запотевание). В инструкции по эксплуатации тоже что-то напечатано про необходимость периодического кратковременного включения зимой, не с целью охлаждения салона, конечно, а в целях профилактики и для разгона застоявшейся смазки подвижных элементов системы, чтобы не рассыхались, и летом потом не было утечек хладагента.

Лампочка тоже включается... :=)

Тут некоторые интересные факты и советы можно почитать.

0
slavinag
НаNissan X-Trail12 декабря 2013 в 19:48

Компрессор не включится при -20, даже на дорогих сплитсистемах с защитой от обмерзания компрессор включается только до -15, автомобильный же не включится и при -1.

+2
slavinag
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 декабря 2013 в 23:14

Как на морозе испаритель работает?

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2013 в 10:21

В физику/химию процесса не вникал, знаю только, что у меня включается, конденсат со стёкол убирает. Например, позавчера утром было -16 С, климат перевёл из "Авто" в "ноги/стёкла", вентилятор на маленькую скорость, через пять минут нажал кнопку кондиционера и вентилятор на середину шкалы, через пару минут исчезло запотевание на лобовом (специфика Аута и клонов - левый верхний угол часто потеет).

Можно на тест-драйв сходить к ОД Митсу/Пежо/Ситроен и их менеджеров попытать на эту тему, правда не все они достаточно толковые, но попадаются весьма квалифицированные люди и среди них. Или со мной прокатиться в мороз. Обычно я хотя бы раз в неделю на несколько минут кондей включаю в любое время года, но, конечно же, постоянно с ним зимой не езжу.

0
slavinag
НаГАЗ 69, Saab 900013 декабря 2013 в 11:37

Куда же по-вашему девается вода из воздуха при отрицательных температурах? Летом она стекает в виде конденсата под машину - это все видели. Зимой она не течет зараза - лед.

У моего авто кондей не включается при температуре ниже +5.

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2013 в 11:46

Спросите у ОД. Или у этих ребят. У меня работает, сегодня постараюсь откопать инструкцию, насколько я помню, там тоже была рекомендация включать кондиционер вручную на 5-10 минут не реже пары раз в месяц для сохранения его работоспособности. Может, у японцев кондиционеры "не той системы"?

0
slavinag
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2013 в 17:07

Сдается мне "эти ребята" полные дилетанты...

Автокондиционеры действительно нужно гонять зимой, заезжаете на теплую стоянку - и вперед ;)

+2
sma
был 6 часов назад
НаBMW X312 декабря 2013 в 10:09

Не ошибаетесь.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2013 в 23:26
ага, потому что испаритель за несколько минут превращается в глыбу льда
0
НаBMW X212 декабря 2013 в 10:13

Хорошее авто (в-принципе). Но название (Ссаный Йонг) - .... не ахти для России (могли бы для России и поменять название бренда - что они за него так держатся).

0
НаPeugeot 400712 декабря 2013 в 10:27

богатое воображение

0
12 декабря 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail12 декабря 2013 в 19:54

Не понял про цену на СГВ... В прошлом году купил 2,0АТ за 995т, сколько сколько там Актион на автомате с муфтой то стоит???

0
sdesi
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 декабря 2013 в 20:33

А вот ...

0
чарли123
НаNissan X-Trail13 декабря 2013 в 17:03

Что, вот?...

0
sdesi
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2013 в 16:40

забанили ссылку с ценами-нельзя чужие сайты рекламировать!цены одинаковы в Соллерсе и на quto.ru

0
чарли123
НаNissan X-Trail14 декабря 2013 в 19:37

Короче, почти миллион....;)))

0
sdesi
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2013 в 16:41

плюс-минус крокодил!Жадность дилеров иногда поражает:маржу при продаже имеют большую при этом не особо "разбежались" цены на расходники сбрасывать!

0
НаMercedes C-class12 декабря 2013 в 22:57

Наиболее комфортный режим на скорости 130-150 км/час:и обогнать можно, и уйти от лося, и притормозить!

Отзыв хороший, а вот от лося на скорости 150, да ещё на кроссовере,... однако... не дай Вам бог попробовать!

+1
garisp
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 декабря 2013 в 23:25

от лося на скорости 150, да ещё на кроссовере,... однако... не дай Вам бог попробовать!

Согласен в этом вопросе.

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2013 в 09:44

Под термином "лось"подразумевается индивид на тонированном в ноль авто с кучей прибамбасов в машине и с тараканами в голове:такие имеют привычку "играть в шашечки"на дорогах общего пользования!Ну должен же быть у человека недостаток,хотя бы один!

p.s:за всё время лосиный тест был проверен весной этого года на скорости 40 км/час-животное не пострадало,никто из участников движения особо не заметил случившегося.

0
garisp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2013 в 13:08

машины тяжёлая с высоким центром тяжести-никто и не будет подобные эксперименты осуществлять несмотря на системы безопасности /антиопрокидывания!Насчёт ''лося"поясниловка ниже.

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 декабря 2013 в 23:24

Антигели противопоказаны на движке с прямой подачей топлива

откуда такая информация?

+1
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2013 в 09:38

....мануал/руководство по эксплуатации автомобиля-эта такая книжица,которую читают когда читать нечего либо уже "что-то сломалось..."!Ремонт ТНВД/ремонт или замена форсунок на дизеле стоит некоторых денег и времени,поверьте мне: ,не надо мешать машине работать!Да и инструкция на баночках антигелей иногда учит правильно применять автохимию,переводчики сейчас грамотные,но тем не менее люди ошибаются...

0
чарли123
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 декабря 2013 в 12:21

В мануале к авто есть явное запрещение применять какие бы то ни было добавки в топливо? Или это написано в инструкции к антигелям?

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2013 в 16:39

там есть"корейское"предупреждение о том,что на дизельном ДВС с прямой подачей топлива не рекомендуется применять различные присадки .

0
чарли123
НаSeat Altea15 декабря 2013 в 18:00

что на дизельном ДВС с прямой подачей топлива не рекомендуется применять различные присадки .

под словом "различные" можно подразумевать конечно антигели, но воображение тогда должно быть ОООЧЕНЬ развито))) Присадка присадке рознь и в нашем топливе энтих присадок выше заливной горловины)))

+1
север-юг
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2013 в 19:47

стр 1-28 мануала всё объясняет -зимой содержание керосина+воды +соды(ингибитор коррозии растворяется в воде)в дизтопливе больше,это единственное отличие от летнего дизтоплива!Ну и ещё Актион имеет дроссель для облегчения пуска и увеличения срока службы ДВС,плюс ко всему люди льющие антигели в бак рискуют познакомится с сервисом на предмет ремонта ТНВД

-1
чарли123
НаSeat Alteaизменен 15 декабря 2013 в 21:57

У меня сейчас третий дизельный легковой автомобиль (не считаю опыта работы и ремонта тяжелой техники - уже в прошлом) и опыт владения и ремонта аппаратуры имеется. На заправке можно такое топливо залить, что потом только замена аппаратуры. У самого сейчас установлен Сепар-2000 и вижу что присутствует даже в отстоявшемся топливе, а так же знаю как застывает "зимнее" заявленное д/т с проверенных заправок. Так что не пугайте людей дизелями))) Вот "быстрый старт" не во все дизеля брызгать можно, там внимательно читать все нужно.

Если не затруднит, то объясните, пожалуйста, что такое дизельный ДВС с прямой подачей топлива?

0
север-юг
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 декабря 2013 в 19:36

как замерзает зимнее топливо в баке я знаю:сам работал на А-50 и частенько наш рабочий день начинался с того,что факелами отогревали бак!Что касается дизельного ДВС с прямой подачей топлива-это система Common rail,просто ссылки на лицензированный продукт,разработанный немцами должны оплачиваться вот и пишется в мануале "прямой впрыск топлива"

0
чарли123
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2013 в 19:54

Теперь тебе придется немцам заплатить за ссылку)))

0
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 декабря 2013 в 22:16

найн!пусть Газпром им газом платит!

0
чарли123
НаSeat Alteaизменен 16 декабря 2013 в 22:43

Вот это причина!)))) ржу! хорошо, что скоро год лошади))

это система Common rail - как я не догадался... действительно немцы сделали "патент" на произношение этого словосочетания... вот враги, как всегда)))))))))))

Системы Common rail сейчас на всех новых дизелях, даже на Российских Камазах и т.д.п. автомобилях и, как ни странно(!!!) - даже на китайцах. Единственная проблема, что некоторые компании производители аппаратуры выпускают запчасти, а некоторые принцЫпЫально НЕТ!!! НО! Китай, Турция и-и-и-и-.......... не поверите! Италия! выпускает запчасти на тот же Денсо! А вот прикольные и тяговитые малообъемные двигатели Фиата ооочень плохо жуют нашу соляру(((

Вот такие интересные факты можно изучить имея дизельные автомобили и простейшее любопытство))))

Удачи вождения и имения дизельного легкового авто)))

0
север-юг
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 декабря 2013 в 11:38

Спасибо!Удачи и Вам в наступающем Новом Году!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2013 в 09:59
Хороший отзыв. Корейцам бы стоило адаптироапть название марки для нашего рынка-успех был бы не в пример больше
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
13 декабря 2013 в 10:24
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 13 декабря 2013 в 13:06
Комментарий удален автором.
был час назад
13 декабря 2013 в 16:18

Машина хорошая должна быть. Но что-то противоречивые чувства вызывает. В салоне сел в неё и впечатление, что это Матиз - да, просто большой ДЭУ Матиз. Те же ощущения , но она просто больше. Не значит, что Матиз плохой, но хлипкость какая-то всё же исходит от этого паркетника. С другой стороны цена вроде ничего. Дизель не знаю с каким ресурсом у неё. Сосед по гаражу на Туксоне с дизелем здорово попал, менял форсунки, значительная сумма. Может этот лучше, хорошо, если так.

Бензиновый мотор можно брать, но у него наверное немалый расход.

Рекстон примерно за те же деньги продают, но там к обзору надо привыкать, плохой, назад особенно, но тут уж кому что понравится.

0
valery g
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2013 в 16:35

так у некоторых Матизы бегают весьма даже долго,тут как машине с хозяином повезёт-недаром говорят....стеклянный ...лен дураку ненадолго...а хлипкость это даже хорошо,значит беречь машину надо!Хотя ''сопливость'конкурентов описанных в отзыве намного выше,с бензинками может получится гемор,первые машины перепрошивались по сервисной компании производителя,да и подобных кроссоверов с более звучными названиями полно!Рекстон изначально позиционируется выше классом и дороже.

Главное не забывать истину:в нашей стране сервис способен убить любую иномарку вне зависимости от имиджа машины....

0
чарли123
был час назад
13 декабря 2013 в 16:42

Да, если следить нормально , то ресурс у неё огромный. Будете ездить пока не надоест.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400813 декабря 2013 в 18:37

хорошая машина по адекватной цене. вполне себе разумное предложение в мире кроссоверов.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаSeat Alteaизменен 16 декабря 2013 в 11:40
Комментарий удален модератором.
НаSeat Alteaизменен 16 декабря 2013 в 11:40
Комментарий удален модератором.
НаSeat Altea15 декабря 2013 в 18:11

А вот и ссылка по обновленной версии - http://autorambler.ru/journal/news/10.12.2013/560...

на Рамблере появилась информация.

0
Добавить комментарий