23 декабря 2011 → пробег 501 км

Санек как он есть.

После продажи прежней машины стал искать "бордюрник" для нормального перемещения в пространстве.

Что хотел получить:

  1. Автоматическую трансмиссию: дочь год за рулём, да и 6 последних лет сам на авто с кофемолками (АКПП) ездил, не пересаживаться же в 3-м тысячелетии на кочергу (МКПП).
  2. Полный привод (в различных вариантах подключения).
  3. Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.
  4. Плавность хода и работа подвески адекватно дорожному покрытию.
  5. Эргономика водительского места на уровне азиатов - сел, один раз настроил и забыл.
  6. Акустический комфорт в салоне с учётом дорог.
  7. Удобство посадки-высадки + трансформация салона (садовая эпопея 5 мес в году) учитывалась.
  8. Хроническая устойчивость к криминально-маргинальным воздействиям извне (угон… кража мелочёвки из салона… внимание босоты с полосатыми палками и т.д. и т.п.).
  9. Обзорность.
  10. Цена 1 млн плюс-минус чуть, поскольку кредит в половину стоимости с допами хотел брать, то вероятную стоимость Каско пришлось учесть, поэтому брендовые европейцы и японцы сразу отпали по причине неуёмных финансовых аппетитов ОД и страховки!

Походил по салонам, протестил кучу городских SUV машинок (б-возки в принципе отмёл сразу - иногда направления проезда гробят и машину, и нервы, поэтому обратил внимание на полноприводные универсалы - не путать с внедорожниками).

Есть Мерседесы и другие хорошие машины - так вот что рассматривал:

- MMC Outlander & его французского брата Пыжа 4007(до ОД Ситроена просто не доехал!)

- Братьев-корейцев: IX 35 & KIA Sportage (эта парочка была у меня в фаворитах, потому им больше досталось)

- SsangYong Actyon (new)

- Шкодоводы - не для Вас: Йети отпал сразу! Отойдите от своей машины - посмотрите, чем она сбоку похожа на Ваз 2104 20-летней давности - правильно висящие шланги (пластиковые клипсы крепления тормозных и топливных шлангов к днищу сломались - этим авто от VW страдают вне зависимости от страны сборки, оговорюсь: Порше (Ауди) и Туареги без этих косяков!), так зачем платить кучу бабла за авто с совковыми болячками, мне безопасность дороже!

--Куга от форда (немец! Однако, дороги там совсем как наши стали, раз на такое чудо сподобились)

Все аппараты были на одинаковой резине Хакка5, японо-французы с вариаторами, остальные на кофемолке (6 АКПП), хэндэ и актион дизельные!

Так что получилось: японо-французы довольно комфортабельные, да вялые (2.4 двигун) + варик не самое то, гидромеханика надёжнее, Каско на них жуть, в кредит же решил брать… бензин 95 по 15 литров на сотню! Кстати, для начинающих самое то - на вариках от JATCO приоритет педали тормоза перед педалькой газа - огромный, + по сравнению с гидромеханикой!

Аутлендер и корейцев-братьев и актион тестил в один день (дилеры рядом), через 5 дней повторно актион + рекстон + 4007 + куга опять в один день, в промежутках у знакомых опробовал колеос (респект владельцам Коляна: хороша кореянка!) и тигуан (дизелёк-капризуля дорогая!), поэтому косяки свежие привёл, скажу сразу: не всегда красивая обёртка и шильдик подразумевает вкусную конфетку! Покупать дорогое авто после ознакомления с заказными статьями журналистов не моё… хотите разочароваться в своей машине - посмотрите тест-драйвы Стиллавина: ТТХ чувак не приводит, на эмоциях зачастую, но с точки зрения обывателя самое то!

Корейская парочка дороговата - пока что производители отбивают гонорары немецких дизайнеров через карман покупателей  + попробовал я представить себе посадку-высадку из этих лимузинов в распутицу + жёсткая подвеска + расход бензина - получилось не айс, я на Церато 64 месяца отъездил по тем же дорогам, но такого грома подвески, как на IX35 (1818км на одометре тестовой машины), не слышал + напольная педаль газа напрягает возможностью попадания снега под коврик… обзора сзади нет и в грязь не лучше будет! Кстати, как владельцы этих аппаратов садятся? Как было у меня (180 рост, 52 пиджак, 43 размер обуви): почтительно внаклонку пытаюсь сесть… ять! Головой об боковину крыши! Заносим остальное тело… ять! Штанами порог вытер (ладно, дома ещё есть!). Покидаю салон авто… те же слова и снова пороги вытер! Ну, как сзади усаживался  и как жена проделывала те же гимнастические упражнения не пишу! Хотя киа спортаж потише братца 35 будет - может легче бензиновый двигун у неё! И ведь никто из владельцев вышеописанных аппаратов ничего подобного не пишет - либо мелкие они или летом в сухую погоду ездят. ЭТАЛОН посадки в авто: как я усаживался в Ваз 2108 и CRV в старом кузове - так же спокойно сел только в ссангйонги и в японо-французов!

Куга (красивая машинка) - натуральным фф оказался: поддали снизу – пока падал, быстренько внедорожные атрибуты попытались сунуть, да похоже не всё затолкали + коробка-робот ещё та вещь. Кашкаи и пр. не рассматривал по причине очереди (и цена). Вообще приветствую решение Автоваза о начале сборки ниссана-блюбёрд: на примере этого аппарата может что-то сконструируют (хочется в сказку верить) + патрол мне очень нравился (разбогатею - куплю  фирму Ниссан и заставлю топ-манагеров Ваза работать руками - чистить коврики вестибюля щётками - с этим справятся!), более ничего хорошего у ниссана  сейчас нет! (Вру! Джук - на этой фишке на пару с родиусом по ночам путан пугать самое то, заодно и профилактика вензаболеваний будет). Не в обиду ниссановодов это сказано!

Актион поначалу отпугивал итальянским дизайном (словно дэу матиз накачанный), после повторной поездки всё-таки заказал комплектацию Eleganse + 4WD-6 AKПП + акция на 50 т.р: посадка намного лучше, нежели у братьев-корейцев, по плавности хода молоток, в салоне относительная тишина (дизель), как у японо-французов, динамика сопоставима с 35 (хотя двигун 149 л.с), скромноват интерьер, да не это главное - для любителей оного есть машинки поболее ценником - 979 т.р. (половину в кредит! Всё равно скоро инфляция всё съест), итого 1033т.р. c допами и подарками (на 50 тыс - конец года, сбывать надо авто!). Придирка: какой умник догадался обработать штатные текстильные коврики и напольное покрытие антибактериальным покрытием!? Немецкие холодильники внутри так пахнут! Да и передними брызговиками оснастить авто сразу надо (научились у французов комплектовать авто) - 710 рублей комплект, поставил сам.

По поводу нашей досборки (даже не СКД):

  1. На головке блока движка мерсовский штамп (?).
  2. D.S.I.H. (Австралия) поставила АКПП - ранее я видел их изделия на крайслерах, фордах, мерсах, вольво и ессно на ссангйонгах.
  3. Wabco (Англия) поставила турбину на двигун.
  4. GKN поставила муфту на систему полного привода.
  5. 140 A генератор от BOSH (стартер вроде их - не совсем удобно читать табличку).

Ну, уровень масла в коробке можно смотреть, ежели колесо снять, так что тут сервис ОД придётся посещать… Придирка: пластиковый обвес по порогам и аркам легко царапается, так что оффроад не на пользу пойдёт!

Коротко и без соплей: машина динамичная, тормоза вполне адекватные для веса авто, на 43 литрах соляры прошёл 358 км (обкатка в городе!), на показания расхода по бортовому компу лучше не смотреть (пока), особой валкости, присущей универсалам, нет (ну, голову надо включать в поворотах - не спорткар ведь), пару раз спровоцировал занос в снежном накате на повороте - тихо быстренько машина траекторию поймала (так понимаю, не зря немцы корейцев учили ходовку и электронику делать), нагрев ТЭНовый здорово помогает после пуска движка (4…8 минут и довольно сносно в салоне) - кстати, по поводу жалоб на работу климата: направил поток на лобовое стекло (т.е. режим полуавтоматического кондиционера) и всё… никакого запотевания! А как климат-контроль узнает о том, что лобовое стекло Вашего авто потеет? Пластик в салоне двух видов: есть царапучий и гремучий - на любителя. Штатная музыка меломана не устроит - флеху читает и на том спасибо! Трансформация салона устроит даже пенсионеров.

На данном этапе тщательно обкатываю авто… будет что плохое или хорошее - отпишусь! Почему Санёк? Потому прост как гармонист-работяга и откровенно не лезет в премиум-класс, как некоторые... хорошие авто.

P.S. Нет абсолютной надежности - есть только уверенность в правильности выбора новой машины: для скептиков типа "зачем тебе корейское корыто тракторное, накопи деньгу, купи япа или немца" - прежняя кореянка беспроблемная была. Надеюсь, что будет так и с актионом.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Брать только после тест-драйва основных конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание цена-комплектация не имеет конкурентов (насчёт качества через пару лет отпишусь!)
  • Родословная железа внушает доверие
  • Подвеска
  • Салон удобный

Недостатки:

  • Итальянский дизайн прошлого века
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
36114
Комментарии111 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаKia Sorentoизменен 26 декабря 2011 в 02:32

Непонял, - это отзыв? Или душевная исповедь - зачем купил, и именно, эту машинку. Да не переживайте, Автор, машинка неплохая, свое назначение оправдает. Хотя, как по мне, ничего в ней интересного нет. А отзыв, я думаю, Вы напишете позже, когда ее поюзаете более основательно на дорогах и бездорожье. Удачи.

0
vladmv
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 18:43

многие собеседники сайта по истечению нескольких лет пишут"какой я былт лопух,чтот не послушал Мишу(Серёгу и тп)"-я дяденька достаточно уже взрослый и поэтому со снисхождением отношусь к комментам тинейджеров,укатывающих папиных  шестёрок(семёрок,восьмёрок)-Вы же поняли нормальных машин-а не вазо-тазов...как обещал тв отзыве всё отпишу...,Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 12:21

Это что реклама актиона, ничего по делу,.. В чём плюс, по сравнению, например Ииксом 35? или спортриджем? Да дороже, но они и богаче ко мплектации.

Так что получилось: японо-французы довольно комфортабельные, да вялые (2.4 двигун) + варик не самое то, гидромеханика надёжнее, Каско на них жуть, в кредит же решил брать… бензин 95 по 15 литров на сотню! Кстати, для начинающих самое то — на вариках от JATCO приоритет педали тормоза перед педалькой газа — огромный, + по сравнению с гидромеханикой!

Непонятно за что досталось аутлендеру, это немного другого класса авто. И что значит "вялые", 10,4 до 100, для машины такого размера, я думаю нормально. К томуже у них заметно больше багажник и просторней салон. Так же не понятно про страховку, на японо-французов, менее 5%, интересно, а на какой процент расчитывали..? Про гидромеханику согласен, но это должна быть японская гидромеханика. Да и про 15 литров, Вы преувеличили на 1,5-2 литра. Средний городской расход 12,5-13 литров.

 

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact26 декабря 2011 в 13:04

никогда не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реальная цифра

0
дмитрий25
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 13:39

{#beer} бред все это, кроссовер, не говоря уже о внедорожниках, 4х4 автомат дизель минимум 10литров по городу, и то если без пробок, а если с жосткими пробками, то не меньше 12-13л. А так как бензин как правило жрет приблизительно в полтора раза больше дилезя, то 15л это еще очень хорошо

0
ben007
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:17

по паспорту ТС обкатка в  по пробегу 1000 км...сожгу второй бак -отпишусь не гоношитесь Вы так

0
чарли123
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 19:58

{#smile} ждем-с, интересный апарат все таки, именно 149лс.

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 26 декабря 2011 в 13:50

никогда не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реальная цифра

Ну значит я ездить не умею? У меня по чекам с заправки, 13 л, по копутеру 12,7

А так как бензин как правило жрет приблизительно в полтора раза больше дилезя, то 15л это еще очень хорошо

Я бы с Вами согласился. если бы сам не ездил на таком моторе.

0
дмитрий25
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 26 декабря 2011 в 17:57
  • ... не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реал ...

Про расход топлива. Бывает по-разному, особенно если ездить по тем же трассам, где ВИПы.

 

0
дмитрий25
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:15

дело в том что на тест-драйве ездили не только по пустым дорогам-но и по спортивной трассе,где биатлонисты бегают,а там не разгонишься-людишки особо дорогу не уступают

0
дмитрий25
18 января 2012 в 01:52

А я вот зашел на сайт Авто-гермеса, посмотрел технические характеристики на новый Экшин, так там  расход 5,1 л указывают!!! Правда, монопривод на ручке.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:03

Я не работаю ни на один автоконцерн-более того мои симпатии до последнего были на стороне Киа/Хендаи ,поэтому возьму на себя смелость сказать следующее:ни один авто созданный на базе легковушки не будет ездить как Вам хочется-хотите примеров,извольте:

1.КIA/HYUNDAI (IX35/Sportage)сделаны на базе ММС ланцер 5 (AWD-машина долго брала все призы на раллийных гонках!)-ланцероводы лучше меня опишут недостатки этих авто !

2.VW ТИГУАН сделавн на базе Гольфа 5...далее ничего не пишу ,кроме висящих шлангов....

3.Форд куга-красивая машина(скажу честно-с коробкой пауэршифт...песня!но-зачем фокус по цене премиума?Я прошёл тест-драйв на мондео (дизель+пауэршифт...если бы не жидовский подход к ценообразованию и низкий просвет-взял бы(евреи не обижайтесь-я хохол -а жид это не нация,асостояние души...

0
чарли123
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 22:04

КIA/HYUNDAI (IX35/Sportage)сделаны на базе ММС ланцер 5 (AWD-машина долго брала все призы на раллийных гонках!)-ланцероводы лучше меня опишут недостатки этих авто !

Вот красиво! от куда дровишки? Хундай последний раз пользовался пратформой лансера (правда 6-го), это когда делал свой первый и второй акцент акцент (который в последствии собирали на тагазе), и иикс 35 и спортаж, это туксон, который корейцы делали сами. Но не важно.

.VW ТИГУАН сделавн на базе Гольфа 5...далее ничего не пишу ,кроме висящих шлангов....

Может всё таки 6-го?

по поводу варика:манагер с теста через 20 мин после наших покатушек в салоне говорил очередному клиенту:вариаторы предназначены для легковых авто...как то я даже поверил ему-на китайских мотороллерах ремешки ешё можно понять,но на машине весом в полторя тонны?

По поводу манагеров, это отдельная песня, я например наблюдал, как манагер тёр про Витару , что она рамная{#grin}. Однако соглашусь с Вами, что варик, для легковушки, но я надеюсь, Вы не считаете с/е актион внедорожником? Варик кстати ставят на  субару, сузуки, и отнюдь не на маленькие машики.Но вообще ломается всё.  Слабое место этих кроссоверов, это муфта, она перегревается раньше всех и благополучно отключается, поэтому съезжать с дороги в говны на актионе(аутлендере,икс трейле, ииксе 35, спортаже) и прочими из этого класса, крайне не рекомендуется. Я как то писал, что единственное приимущество актиона, это то , что он дизельный, за небольшие деньги.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:31

за что купил-за то и продаю...в смысле что видел то и написал...по поводу варика:манагер с теста через 20 мин после наших покатушек в салоне говорил очередному клиенту:вариаторы предназначены для легковых авто...как то я даже поверил ему-на китайских мотороллерах ремешки ешё можно понять,но на машине весом в полторя тонны?короче Вам в помощь сайты профильние типа   аутлендер и пр.я выбирал железо по принципу -понравися-беру-а страховка зависит от аппетитов брокеров,продающих полисы

0
merlin
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:23

Человек выбрал С-Ё, причем тут иикс и спортидж? Ценник озвучен же - 1млн. Они в него не вписываются.

 

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:34

посмотрите тест-драйвы Стиллавина: ТТХ чувак не приводит, на эмоциях зачастую, но с точки зрения обывателя самое то!

Это самая весёлая фраза из всего текста - вы видимо по тест-драйвам этого самого Стиллавина и выбирали ибо слушать человека который в машинах знает столько же сколько и в космических караблях это жуть как весело, ныне каждый пытается стать авто экспертом, вот  только удаётся это не каждому.

0
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 26 декабря 2011 в 13:43

Я пару раз посмотрел его тест-драйвы, только с целью поржать. Жгут они там отлично. Сами тесты на троечку.

0
-роман-
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 16:03

Именно так - ни хрена ж чувак в машинах не понимает!

0
-роман-
изменен 26 декабря 2011 в 18:00

Специально посмотрел несколько роликов, вполне адекватно среднестатестическому покупателю. Т.е. большинство покупателей так и оценивает авто при тестах. И им обсолютно побоку все эти умные рассуждения и технические изыски. Время  жигулей прошло. А по этой машинке - жаль нет инфы про бензиновую модификацию. Т.к. дизель на авто - на любителя...

0
alga
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:22

Друг работает на соллерс-так вот корейцы скорее всего поставят на Корандо(Актион у нас) бензиновый двигун объёмом 1.8 л и турбированный(Вабко либо Гаррет)-ессно такое железо врядли будет стоить более 800 тыр...далее ничего сказать не могу...читайте инет ежели эта железяка Вас заинтересовала

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:05

а я и отписал-все его тесты на эмоциях...а как обидно их смотреть ,когда машину взял и понимаешь...ведь прав зараза

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:36

ТТХ вам впарят в салоне дилера...здесь Вы правды о будущем авто не найдётё...а Стиллавин иногда такое вызвездит,о чём и сами производители не знают-не конечная инстанция конечно,но ребята с юморком!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 16:05

Не отзыв, а сплошные муки выбора. Кстати, а Ваша машинка не составит компанию Родиусу и Джуку в распугивании путан?

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:06

нее...боюсь менты не пустят в ночной город-они же имеют процент с мамок

0
НаOpel Antara26 декабря 2011 в 16:12

  | Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.

Я не понял, а  в чем отличие? Тут и путать нечего - это одно и тоже.

 

 

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:11

Дорогой-у мВАЗ 2104(она же 2102)-дорожный просвет 200 мм...это низшая точка вашего автомобиля снаряжённой массы...а то что Вам втюхивают манагеры по продажам в автосалонах это клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента Вашего авто-сходите в ближайщий автосалон и будете жестоко обмануты.,..пока

0
чарли123
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 20:04

клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента

.....до низшей точки, до НИЗШЕЙ...

 

0
ben007
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:28

Свесы тоже важны, хотя они к клиренсу отношения не имеют прямого.

0
ben007
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:10

Пардон...описался!

0
чарли123
был 59 минут назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2011 в 08:44

Дорогой-у мВАЗ 2104(она же 2102)-дорожный просвет 200 мм...это низшая точка вашего автомобиля снаряжённой массы...а то что Вам втюхивают манагеры по продажам в автосалонах это клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента Вашего авто-сходите в ближайщий автосалон и будете жестоко обмануты.,..пока

Ой. Что-то вы тут понаписали... Про кузовной элемент вообще впервые слышу.

Дорожный просвет и клиренс это одно и то же.

Причем цифра эта загадочная, впрямую производителем редко указываемая (а когда указываемая, то реальности не соответсвующая) и отданная на откуп менеджерам. Те, ага, что угодно могут рассказать.

Измеряется клиренс, кстати, где как (кто берет в рассчет только 80% расстояний между колесами и там ищет низшую точку, кто представляет а/м стоящим вдоль трубы некоего радиуса (а не на плоской поверхности) и меряет клиренс в середине). Низшая тока а/м это колесо стоящее на дороге. Все остальное той или иной степени условности если рассматривать клиренс с точки зрения проходимости. К тому же еще и свесы играют большую, а иногда и бОльшую роль.

0
чарли123
НаOpel Antaraизменен 27 декабря 2011 в 09:56
Дорогой оппонент (раз уж пошла такая пьянка), а википедия для вас авторитет?Дорожный просветМатериал из Википедии — свободной энциклопедииПроблемы с содержанием статьиПроверить информацию. 

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]

Bodenfreiheit-Achse.jpg Угол продольной проходимости.MUTCD W10-5.svg

Дорожный просвет влияет на проходимость.

Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.

Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:22

для навикипеденных пример совкового автопрома:200 мм заявлен дорпросвет ВАЗ 2104...похоже на правду?далее в ТТХ NISSAN NOTE указали 165 мм(на резонный вопрос о геометрии машины в случае установки защиты манагер в салоне гордо озвучил -остаётся неизменным...)-так мой пекинес под соседской четвёркой проходит не запачкавшись,а ноут обходит...преж чем флудить ,читайте внимательно отзыв-я ж писал о возможном некорректном донесении до покупателя некоторых ТТХ-приём стар как мир:Вам заведомо ложную или неправильную инфу дают в определённой тональности и вот ...Вы уже на крючке продавца!короче товарищ не флуди!особо торчать в нете времени нет,будет что стоящее-отпишусь-с наступающихм Вас всех Господа!

0
чарли123
НаOpel Antara29 декабря 2011 в 12:57

Причем тут 2104 и ниссан ноут? Причем менеджеры из салонов с ложной информацией?

Я говорю о том, что дорожный просвет и клиренс это одно и тоже.

 А по вашему у русских машин дорожный просвет , а у иномарок клиренс. Это все, что я понял из ваших путанных и непонятных доводов.

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 8 февраля 2012 в 15:38

Википедия свободный ресурс и любой может там свой след оставить(иногда даже модеры пропускают откровенное ...сам видел,дочь уроки оттуда списывала пару раз)-а вот  что есть СММ и РММ-это в школах ДОСААФ подробно объясняли популярно отсюда и разница в Наших  с Вашими  взглядами на клиренс и дорожный просвет!Удачи на дорогах

0
НаBentley Continental Flying Spur26 декабря 2011 в 17:58

Стиллавин,гуру тест-драйвов!)))Отзыв ересь

0
2114_922
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:12

не обижаюсь-поскольку все косяки машины буду честно описывать на сайте

0
чарли123
НаBentley Continental Flying Spurизменен 29 декабря 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2011 в 20:08

возьму на себя смелость сказать следующее:ни один авто созданный на базе легковушки не будет ездить как Вам хочется - коллега, смею думать, что мой  Скаут, сделанный на базе Гольфа5, с учётом подключаемого полного привода, ездит даже лучше, чем мне хочется{#wink}

Можно думать по разному, но я считаю так: дорожный просвет, он же клиренс, измеряется под низшей точкой двигателя и не очень важно как висят рычаги, свесы, пороги и т.д. Хотя например у 308 передний свес может и ниже картера.

Твой Ссанг, Спортиж - это не совсем универсалы, вернее универсалы с коротким багажником. У классических универсалов длинный багажник. Тот же Скаут например.

0
wideson
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 декабря 2011 в 14:57

Хотя например у 308 передний свес может и ниже картера.

Не ниже. 22 см против 15 под картером.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 29 декабря 2011 в 12:28
Твой Ссанг, Спортиж - это не совсем универсалы, вернее универсалы с коротким багажником. У классических универсалов длинный багажник.



Я, конечно ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях пользования интернет-ресурсами, в том числе Википедии, но всё-же:  

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее. Некоторые универсалы имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. В некоторых странах такой тип кузова c длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк»
0
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:34

Отзыв сумбурный, читается тяжело. Много фраз, которые, чтобы их понять, нужно прочесть по 3 раза. А машина хорошая думается. На месте автора я так же распорядился бы миллионом. Машина незамыленная,поздравляю с покупкой!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2011 в 22:21

стесняюсь спросить. а что плохого в том, что Тигуан сделан на базе Гольфа плюс?

0
7777777777777
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 22:39

Я например не знаю что плохого в тигуане, хорошая машинка, очень хорошо рулится, но маловата и тесновата, в смысле размер не деньгам. Тут уж кому что,  каждый выбирает по потребностям.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2011 в 11:24

машина интересная и, не скрою, хотелось бы прочитать отзыв. покупку актиона считаю выгодной для любителей дизеля на кроссовере. но встает вопрос про сажевый фильтр, качество солярки, пусковые моменты зимой и т.д.

вопрос автору - вы машину на Цветочной брали?

0
НаRenault Duster27 декабря 2011 в 11:35

Машина интересная, отзыв - так себе... По содержанию - сумбур, по стилисттике - вялая претензия на юмор.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 27 декабря 2011 в 17:53

Отзыв без соплей, но каша полная. Понять вообще ничего невозможно. Где начинается одна мысль, где другая.. И опять же как и писал уже ни раз, очередной отзыв, и очередное опускание конкурентов купленному авто.

0
marchisham
был день назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 декабря 2011 в 18:08

а почему не рассматривали как вариант кашкай?

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 декабря 2011 в 18:54

Читать ваш отзыв до концв не стал. Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем, когда вы будете вашему Саненгу делать пятый по счету капитальный ремонт и вбухивать бабло на поддержание товарного вида этого гламурного уе...ща

0
alex-insp
НаPeugeot 400727 декабря 2011 в 21:13

Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем, когда вы будете вашему Саненгу делать пятый по счету капитальный ремонт

А вот тут бы я на месте автора поспорил, данных по шкоде нет, а вот  сан ёнги, с такимже мотором  продаются достаточно давно, и проблем с движком у них не наблюдалось (таких чтоб капиталить), а вот по турбированным, мелко объемным двигателям сомнения есть (1.2 и 1.4), что дотянут до 200000 км, но кабы то небыло, в отличие от вышеуказанных двигателей, санёнговский дизель, хоть ремотировать можно...

А если брать Ети, с 1.8 или с дизелем, то сравните размеры машины и её цену, полноприводная шкода, мало того, что существенно теснее, так и  стоит на 5 т.баксов дороже описанного сан ёнга.

Ниже ссылка про современные моторы, верней про тенденцию их развития, а там между прочим про моторы БМВ, а не какого то там ВАГа.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

0
merlin
27 декабря 2011 в 21:17

ещё и клиренс у йети 160 с чем то миллиметров

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 23:33

Откуда цифирка, товарищ?

0
wideson
28 декабря 2011 в 00:14

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

не переживай, у спортиджа, АйХ35 и у  АСХ - также

0
sev
НаDaihatsu Teriosизменен 28 декабря 2011 в 01:17

у корейцев все таки чуть больше, на 5-7мм

кстати, интересное наблюдение у нас в городе, нигде не видно НИ ОДНОГО Ети, ни на дорогах, ни на парковках...в отличие от всяких там Спортэйджей/Их35/Кашкаев, их просто немеряно, впечатление что чуть ли не через одну встречаются, начинают мелькать на дорогах нью-Актионы (у нас они Корандо называются). Хотя у нас Словакия через 2 км, а Венгрия через 20км, а там намного больше выбор коробок/моторов на Ети, и к тому же многие ездят на словацких номерах, не растаможивают, так намного дешевле, значит не зря, наверно боятся Етьки наших дорог

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 08:27

не переживай, у спортиджа, АйХ35 и у  АСХ - также - грамотный ты парень, но почему про просветы постоянно темнишь, никак не пойму. Просвет написан 164, а не 160 с чем то, и скорее всего это с карбоновой защитой. Об этом тоже надо сказать. Ну неравнодушен ты к Шкоде, понятно, но возьми себя в руки, пиши точно, ты же технарь.

0
wideson
28 декабря 2011 в 08:42
Во первых, абсолютно точно я не помнил, врать не хотелось, а статью это было искать влом, но раз ты попросил - специально для тебя нашел)
Во вторых, с карбоновой ли защитой, и вообще с защитой ли - это лишь твои предположения, не основные по сути ни на чем, кроме твоей любви к шкоде и желаниях ее защитить)
В третьих, я вполне прямо без всякого «неравнодушия» сказал что у ее конкурентов также, хотя по тем же замерам у них до 5мм больше).
0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 12:04

Всё принимается, кроме "во-вторых". Про защиту, да, предположил, так и написал - скорее всего - т.к. она в базе идёт с такой защитой. Про любовь к Шкоде - это не так. Я люблю свой дизельный Скаут, кроме него взял бы только его же, но 1,8 ТСИ с ДСГ6. Другие Шкоды мне не нравятся, мне и Скаут то не нравится за его рожу, но терплю. Я за объективность.

0
wideson
28 декабря 2011 в 14:49
Собственно, и я всегда за нее же)
0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 16:53

Заметил, что за неё. Не поленился статью найти. И я за неё не поленился недавно в дождь под Скаут с линейкой и ф/аппаратом лезть. {#beer}

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 20:10

Прочитал ссылку http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad, вернее тест-драйв Skoda Yeti, Jeep Liberty и Ford Kuga (не самые популярные авто, конечно)  http://www.off-road-drive.ru/archive/63/Gomenoid_protiv

Вот какой в тест-драйве вывод про Ети: Редкий по сбалансированности автомобиль, позволяет полюбить себя с первой поездки

Более того, если не принимать во внимание результаты внедорожных испытаний (эти авто типичные паркетники), то Ети в этом тесте безоговорочный победитель. Приятно заметить, что у него, как у моего Скаута, ТДИ ДСГ6.

0
wideson
28 декабря 2011 в 23:55
Да тестов много разных и с разными результатами) а между йети и скаутом лично я бы взял второй)
0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 декабря 2011 в 08:58

Улыбнуло "какого-то там ВАГа".Подумаешь, первый в мире по объёмам продаж производитель-ерунда какая!-)))

Но больше всего смешит (или огорчает, не знаю, что точнее) совковая психология некоторых наших соотечественников, мечтающих купить машину лет на 20, что б внукам отдать-вот внуки рады будут!

 

Причём совковлсть мышления тут не только в мечте по дешовке купить нечто "вечное", а в полном неучёте остальных факторов эксплуатации-если даже и отъездит оный чел на машине 200 тыс км, то Сынгянг просто развалится от коррозии, что не грозит Шкоде.Это во-первых.А во-вторых сравнивать бензин с дизелем вообще некорректно, а если брать бензиновые моторы, то Вагеновский турбо 1,2будет жрать  на 4-5 литров бензина меньше.150 руб на 100 км экономии.Вот 150 тыс руб экономии за 100 тыс пробега и набежит.А за эти бабки легко можно купить отремонтированный на заводе новый мотор и поставить его на машину.И проедет он ещё никак не меньше, чем откапиталенный мотор Сынгянга-)))

0
7777777777777
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 09:11

Не смешно даже.

Какой может быть ресурс у мотора 1,2 105 л.с, таскающего 1,5 тонную машину?

Жрать он будет не меньше, чем 2-хлитровый дизель, а масла скорее всего намного больше, как и 1,4TSI и 2.0TFSI и прочие.

Про то, что развалится - исключительно ничем не подкреплённые домыслы.

0
valsinats
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 декабря 2011 в 09:34

производитель даёт по городу 7,6, значит в реале будет меньше десятки жрать.

Но я (повторюсь) не понимаю как вы сравниваете бензин с дизелем.

Кстати, самое забавное это то, что 1,2 тисиай масла практически не жрёт.

0
7777777777777
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 10:18

Я сравниваю авто, а не виды топлива. И если рассматривать именно с точк зрения живучести, то дизельный Актион выглядит получше задохлого Йети с передним приводом за те же деньги.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 10:47

Я сравниваю авто,

Вы правы. Я думаю что Шкода Ети, со своей не гуманной ценой, не "в свой класс залезла", Ети конкуренты, машины типа ниссана "жука",сузуки SX4 .  А новый актион, спортаж, i35, куга и прочии подобные, несколько крупнее габаритами.

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 декабря 2011 в 10:59

Да не, Йети такой же по размерам. Сделан на базе Гольфа, по сути та же машина, что и Тигуан.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 28 декабря 2011 в 11:36

Да ладно, вот размеры.

http://www.zr.ru/article/images/338683/?201107201054_6_no_copyright.png

Не такая ж она и большая :) Обратите внимание на ширину (размер В1)

А вот про актион,

http://www.zr.ru/article/images/345352/?201108051605_6_no_copyright.png

Он кстати не маленький ни разу.

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 12:17

Вот конкуренты. Размеры не сильно больше.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 13:44

Вот конкуренты. Размеры не сильно больше.

Сан Ёнгу? Возможно, правда я имел ввиду внутренние размеры, в часности ширину салона(как следствие простор в плечах).

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 14:16

И Йети тоже. Там разница в пределах 2-3 см. Погоды не делает.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 15:06

Там разница в пределах 2-3 см. Погоды не делает

там 6 см, если к размерам Санёнга прибавить 6 см, то получется авто. размером почти с туарег (или каен), тут каждый сантим на счету{#grin}

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 15:34

Откуда там 6?

Ширина салона сзади: СЙ - 1405, Спортаж - 1385, Куга - 1395, Йети - 1370. У Тигуана, кстати 1340.

Итого получаем разницу Йети с СЙ - 35 мм, Спортеджем - 15 мм, Кугой - 25 мм.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 28 декабря 2011 в 15:44

причём тут сзади, водитель спереди. шкода получается 1390, СЁ-1450, да их если рядом поставить шкодо куцо смотрится.

Да ладно, хрен с ними, с размерами (да и смашинами этими тоже) . Каждый выбирает что ему нужно.{#beer}

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 16:08

простор-то сзади нужен, чтоб троим сидеть. Или плечи такие, что 1,4 метра мало двоим? =)

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 16:35

простор-то сзади нужен, чтоб троим сидеть. Или плечи такие, что 1,4 метра мало двоим? =)

Даже у больших кроссоверов, типа Q7, немногим более 1,5 метра, на заднем диване, так что либо 2 полноценных туловища, либа трое, мелких

0
merlin
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 16:41

50 размер в плечах - не такие и мелкие. Средний размер.

Тем боле я про передние сидения. Спереди 1,4 метра в Йети, зачем больше?

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 17:03

Ну люди то разные, у меня 56 :)  в средне размерныз машинах, то дверь мешается, то сосед.

0
valsinats
18 января 2012 в 01:56

Открою вам тайну. Движки на ШКОДАХ не капиталятся!!!

0
7777777777777
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 09:41

Улыбнуло "какого-то там ВАГа".Подумаешь, первый в мире по объёмам продаж производитель-ерунда какая!-)))

Причём тут продажи, эти продажи в по миру, а не у нас, феррари, продают, всего несколько тысяч по миру и что?

Речь о технологии.

Но больше всего смешит (или огорчает, не знаю, что точнее) совковая психология некоторых наших соотечественников, мечтающих купить машину лет на 20, что б внукам отдать-вот внуки рады будут!

При чём тут внуки, я 150-200, накатаю, за 5-6 лет, как её потом с посаженным мотром продавать? Я неготов выкидывать 1200000р каждые 5 лет.

то Сынгянг просто развалится от коррозии, что не грозит Шкоде

Да ладно есть данные? у мого приятеля, есть санёнг муссо, 98 (кажется) года, заметной корозии нет, двигатель такойже как и на этой машине, пробег, за 300, капиталки небыло. Так что что кому грозит, это дело случая, потом зачем мне машина, с нормальным кузовом, но без мотора.

то во-первых.А во-вторых сравнивать бензин с дизелем вообще некорректно

Согласен, ресурс дизелей в разы больше.

Вагеновский турбо 1,2будет жрать  на 4-5 литров бензина меньше

Меньше чего? Это санёнд, жрёт примерно 10-11 по городу. Только не надо писать, что шкода ест 5 литров по городу.

Вы также забыли про расход масла, волшебную ДСГ, ремонт которой перекроет всю экономию.

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:28

Без обид товарищ-я заранее извинился в отзыве...по поводу шкоды(да и ВАГа)-чем больше тираж продукции,тем больше шансов нарваться на брак-с этим все согласны...но не все производители доносят до покупателей рекомендации по отзыву своих авто..снимаю шапку перед ниссаном-118 тыс своих JUKE отзывают-честно?не припомню более массового выброса брака в народ!

0
чарли123
был 59 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 декабря 2011 в 14:31

чем больше тираж продукции,тем больше шансов нарваться на брак-с этим все согласны...

Э-э нет. Не все. Я не согласен. Более того, считаю, что, как правило, как раз наоборот.

0
alex-insp
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 09:12

Выдумки.

0
alex-insp
НаDaihatsu Teriosизменен 28 декабря 2011 в 11:04

Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем

проблема наверно не в шкоде, в городе Октавий очень много, а Ети ни одной нет, хотя Ети продается почти 2 года уже, значит люди по каким-то причинам БОЯТСЯ брать Ети, и, наверно кажется проблема не совсем в цене, так как все кроссоверы (японо-европо-корео-пиндосы) с 4х4+автомат стоят как и Ети  как минимум 30000баксов кроме Актиона,Дастера и SX4 (китайцы и отечественные не в счет). И размеры тут ни при чем, мол Форя/Спортяга/Их35/АСХ/Кашкай больше, тогда почему Джуки появляються на дорогах как грибы после дождя, которые много меньше Ети при той же цене...

0
ben007
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 11:15

Лично мы его не купили только из-за внешности.

0
ben007
был 59 минут назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2011 в 14:08

У нас Ети активно катаются. В отличии, скажем, от тех же Джуков...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 декабря 2011 в 18:56

Полная херь, а не отзыв. Попытка убедить самого себя, что купил вещь, а не хлам.

0
alex-insp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 декабря 2011 в 19:10

Во-во.

0
alex-insp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:30

да ладно -тут ещё не то можно прочесть

0
чарли123
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 14:06

Согласен. А Нью Актион это Корандо по-нашему? Он вполне нормально выглядит, виноват, попутал. У нас есть 2,0 ТД  175л/с, тысячи 32$ по-моему стоит в приличной комплектации корейской сборки - интересная машинка. А Вас Приморская? Сборка.

0
НаKia Optima, Kia Ceed27 декабря 2011 в 22:17

Своеобразный подход к "автоописанию" )

Был тут на сервисе. Пришлось ждать машину три часа. За это время обходил и облазил все выставленные изделия КИА, СанЙонг и Черри. Так, ради любопытства.

Внешне новый Актион вроде не такой ужи и уродец (особенно в красном цвете). Характеристики вроде как впечатляющие, но в салоне  - мрак, Вы уж извините.

Впрочем, это Ваш выбор и надеюсь он Вас не разочарует.

Удачи в эксплуатации )

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S528 декабря 2011 в 11:26

Такой Х..НИ давненько не читал.ИМХО.

0
НаKia Cerato29 декабря 2011 в 13:19

Ссаенг Енгу бы дизайнера нормально купить и не фанатеть от дизельных двигателей, тогда может быть они будут наравне с КИА, а так....ну неплохая машинка без изысков и симпатий.

0
razorblade
НаPeugeot 4007изменен 29 декабря 2011 в 13:48

Ссаенг Енгу бы дизайнера нормально купить

Ну вообщето дизаином  этой машинки занимался Джуджаро ("италдизаин"), куда уж круче-то?

А вообще дизаин дело сугубо индивидульное.

 

 

0
merlin
НаDaihatsu Terios29 декабря 2011 в 14:00

в этой ценовой категории дизайн у актиона прекрасен, отличии от других ссангов, там полная китайщина, ничем не отстает от Спортэйджа (по-моему лучший дизайн из кроссов, и дело не в светодиодках)

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 14:08

Да мало ли уже обосрались Джуджаро с Пининфариной на бюджетных тачках?

0
kuzya-71
НаPeugeot 400729 декабря 2011 в 14:18

Да мало ли уже обосрались Джуджаро с Пининфариной на бюджетных тачках?

Вам не нравится итальнский дизаин, это Ваше мнение, мне неравится немецкий, кому то не нравится французкий, сколько людей, столько и мнений, лично по мне, так пусть будет больше разных машин.

С чего Вы взяли что итальянцы оборались, Вы всемирно признанный критик? Если да, хотелосьбы узнать почему и где накосячили итальнцы.

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 15:18

Я не сказал, что мне не нравится итальянский дизайн (хотя , кроме Альфы - ужас - Фиат Добло, Албеа, все Лянчии современные ИМХО) , я говорю лишь о бюджетных машинах, производители которых заказывали красоту неземную у вышеназванных товарищей - ДЭУ (Такума), КИА (не помню) ... погуглите, их не мало .

Далее. Я не являюсь "всемирно признанным критиком", я просто имею свое мнение, которое и высказываю на этом ресурсе, т.к. полагаю, что он (ресурс) для этого и создан. И вот такое мое мнение: лет 5 назад суперкрасавицей считал Альфу Бреру, а с тех пор, как увидел БМВ 3-ку купе (кузов Е92) - считаю, что она безумно красива. Такой вот МОЙ взгляд на автодизайн.

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 декабря 2011 в 15:24

Ну вы уж не приписывайте Санг-Янги к итальянскому дизайну и не упрекайте тех, кто считает С.-Я. редкостными уродцами(как я например) в непонимании настоящей красоты.

Понимаете, ИТАЛЬЯНСКЙ ДИЗАЙН (большими буквами)-это Альфа Ромео.Это некоторые Фиаты, вроде Гранде Пунто, это СЕАТы, которые хоть нынче принадлежат ВАГу, но свято боюдут итальянские корни.Это Мазда, делающая сплав италдизайна с японскими тенденциями.Можно ещё назвать несколько марок.Феррари и Мазерати брать не будем-другой ценовой уровень.

А есть масса машин, которые заказывали итальянцам, но которые к итальянскому дизайну  отношения не имеют.Заказчик оплатил, ему нарисовали то, что он просил.Действительно те же Джуджаро, Бертоне, Пининфарина и прочие сделали по заказу массу абсолютно никаких машин.И СынгЯнг-один их них.Беда его в том, что заказчик явно лез к мастерам со своим видением прекрасного.Вот такое уродство и получилось-((( Если б не лез-получи.лась бы у Джуджаро обычная халтура по заказу, вроде Авео или Лацетти.Или как в своё время у Порше ВАЗ 2108.А вот в случае сабжа, к сожалению, влез

0
7777777777777
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 15:32

Мы же доподлинно не знаем , что и как диктовали заказчики итальянским мастерам, но на некоторых авто встречаются шильдики (Пининфарина, например) и их (шильдики) можно и глазами узреть , и руками пощупать ...

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007изменен 29 декабря 2011 в 17:17

Народ, ну нельзя осуждать или одобрять какой либо дизаин, у каждого своё виденье мира, свой ассоциативный ряд и бытовое окружение, благодря которому он делает выводы по поводу той или иной машины (её внешнего вида). У меня например не вызывает отвращение внешность это ёнга, но мне например категорически не нравится, шкода ети и  лансер 10.  Повторюсь, каждый выбирает, то что ему ближе.  Вобщем "давайте жить дружно" (с) и всех с наступающими праздниками {#beer}

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 17:31

Взаимно!

0
merlin
был 59 минут назад
НаVolkswagen Golf30 декабря 2011 в 08:29

Народ, ну нельзя осуждать или одобрять какой либо дизаин, у каждого своё виденье мира, свой ассоциативный ряд и бытовое окружение, благодря которому он делает выводы по поводу той или иной машины (её внешнего вида).

В востприятии дизайна (и искусства вообще) очень много субъективного. Много и конъюнктурного. Тем не менее есть и объективная часть, небольшая, но есть.

Так что оценивать дизайн вполне можно. Другое дело что для грамотной оценки надо быть специалистом, да и то можно сесть в лужу. Ну а индивидуальное восприятие - спору нет, на то и индивидуальное, что бы все нравилось разное. Другой вопрос, что вряд ли можно назвать дизайн удачным, если мне нравится, а остальным нет. Но никто не мешает мне этим дизайном пользоваться.

0
navigobear
был день назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 декабря 2011 в 10:47

все-таки лично на мой вкус этот новый С-Й ну очень страшен.

0
шмакалов
был 7 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 декабря 2011 в 11:08

А что на твой вкус крисиво из подобного?

0
valsinats
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2011 в 19:05

Из "круглого" дизайна красивее Q3, СХ-5, из "квадратного" - Х-трэйл, Фрилендер2. Это с ходу. О ценах не пишу, и так ясно.

Актион не страшен, он нормален, примерно как Кашкай. имхо.

0
wideson
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 30 декабря 2011 в 20:50

О, Кашкай , точно ! Только более современный, свежий, что-ли.

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2012 в 20:25

Вы забыли упоминуть Фиат в 124 кузове-с него начался советский автопром-кстати не все на лянче и альфа-ромео в автошколах учились...

0
чарли123
был день назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 января 2012 в 12:30

кстати до 124-го фиата, был фиат-600, то есть горбатый запорожец\заз-965\, а с 124-го начался ваз.

0
шмакалов
18 января 2012 в 01:58

горбатый - это 500 -й!!!

0
шмакалов
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 января 2012 в 20:00

А теперь Горбатый...если серьёзно ,то запор получил в наследство трансмиссию от немецкой полно приводной машинки для полевой жандармерии,точно марку не помню-но не порше!Ну а советские реалии спилили с этой штуки 4WD...Мелитопольские пенсионеры Вам лучше историю расскажут-по ощущениям прошлого проходимость ЗАЗа 965 довольно неплохая-в крайнем случае мы на рыбалке его на руках несли из грязи

0
НаHyundai ix35, Renault Logan30 декабря 2011 в 18:24

Днище у него не плоское, глушитель свисает, как на жигулях.

0
Добавить комментарий
2012 г. 590 000 руб. подробнее
2013 г. 595 000 руб. подробнее
2013 г. 615 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2012 г. 528 000 руб. подробнее