23 декабря 2011 → пробег 501 км

Санек как он есть.

После продажи прежней машины стал искать "бордюрник" для нормального перемещения в пространстве.

Что хотел получить:

  1. Автоматическую трансмиссию: дочь год за рулём, да и 6 последних лет сам на авто с кофемолками (АКПП) ездил, не пересаживаться же в 3-м тысячелетии на кочергу (МКПП).
  2. Полный привод (в различных вариантах подключения).
  3. Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.
  4. Плавность хода и работа подвески адекватно дорожному покрытию.
  5. Эргономика водительского места на уровне азиатов - сел, один раз настроил и забыл.
  6. Акустический комфорт в салоне с учётом дорог.
  7. Удобство посадки-высадки + трансформация салона (садовая эпопея 5 мес в году) учитывалась.
  8. Хроническая устойчивость к криминально-маргинальным воздействиям извне (угон… кража мелочёвки из салона… внимание босоты с полосатыми палками и т.д. и т.п.).
  9. Обзорность.
  10. Цена 1 млн плюс-минус чуть, поскольку кредит в половину стоимости с допами хотел брать, то вероятную стоимость Каско пришлось учесть, поэтому брендовые европейцы и японцы сразу отпали по причине неуёмных финансовых аппетитов ОД и страховки!

Походил по салонам, протестил кучу городских SUV машинок (б-возки в принципе отмёл сразу - иногда направления проезда гробят и машину, и нервы, поэтому обратил внимание на полноприводные универсалы - не путать с внедорожниками).

Есть Мерседесы и другие хорошие машины - так вот что рассматривал:

- MMC Outlander & его французского брата Пыжа 4007(до ОД Ситроена просто не доехал!)

- Братьев-корейцев: IX 35 & KIA Sportage (эта парочка была у меня в фаворитах, потому им больше досталось)

- SsangYong Actyon (new)

- Шкодоводы - не для Вас: Йети отпал сразу! Отойдите от своей машины - посмотрите, чем она сбоку похожа на Ваз 2104 20-летней давности - правильно висящие шланги (пластиковые клипсы крепления тормозных и топливных шлангов к днищу сломались - этим авто от VW страдают вне зависимости от страны сборки, оговорюсь: Порше (Ауди) и Туареги без этих косяков!), так зачем платить кучу бабла за авто с совковыми болячками, мне безопасность дороже!

--Куга от форда (немец! Однако, дороги там совсем как наши стали, раз на такое чудо сподобились)

Все аппараты были на одинаковой резине Хакка5, японо-французы с вариаторами, остальные на кофемолке (6 АКПП), хэндэ и актион дизельные!

Так что получилось: японо-французы довольно комфортабельные, да вялые (2.4 двигун) + варик не самое то, гидромеханика надёжнее, Каско на них жуть, в кредит же решил брать… бензин 95 по 15 литров на сотню! Кстати, для начинающих самое то - на вариках от JATCO приоритет педали тормоза перед педалькой газа - огромный, + по сравнению с гидромеханикой!

Аутлендер и корейцев-братьев и актион тестил в один день (дилеры рядом), через 5 дней повторно актион + рекстон + 4007 + куга опять в один день, в промежутках у знакомых опробовал колеос (респект владельцам Коляна: хороша кореянка!) и тигуан (дизелёк-капризуля дорогая!), поэтому косяки свежие привёл, скажу сразу: не всегда красивая обёртка и шильдик подразумевает вкусную конфетку! Покупать дорогое авто после ознакомления с заказными статьями журналистов не моё… хотите разочароваться в своей машине - посмотрите тест-драйвы Стиллавина: ТТХ чувак не приводит, на эмоциях зачастую, но с точки зрения обывателя самое то!

Корейская парочка дороговата - пока что производители отбивают гонорары немецких дизайнеров через карман покупателей  + попробовал я представить себе посадку-высадку из этих лимузинов в распутицу + жёсткая подвеска + расход бензина - получилось не айс, я на Церато 64 месяца отъездил по тем же дорогам, но такого грома подвески, как на IX35 (1818км на одометре тестовой машины), не слышал + напольная педаль газа напрягает возможностью попадания снега под коврик… обзора сзади нет и в грязь не лучше будет! Кстати, как владельцы этих аппаратов садятся? Как было у меня (180 рост, 52 пиджак, 43 размер обуви): почтительно внаклонку пытаюсь сесть… ять! Головой об боковину крыши! Заносим остальное тело… ять! Штанами порог вытер (ладно, дома ещё есть!). Покидаю салон авто… те же слова и снова пороги вытер! Ну, как сзади усаживался  и как жена проделывала те же гимнастические упражнения не пишу! Хотя киа спортаж потише братца 35 будет - может легче бензиновый двигун у неё! И ведь никто из владельцев вышеописанных аппаратов ничего подобного не пишет - либо мелкие они или летом в сухую погоду ездят. ЭТАЛОН посадки в авто: как я усаживался в Ваз 2108 и CRV в старом кузове - так же спокойно сел только в ссангйонги и в японо-французов!

Куга (красивая машинка) - натуральным фф оказался: поддали снизу – пока падал, быстренько внедорожные атрибуты попытались сунуть, да похоже не всё затолкали + коробка-робот ещё та вещь. Кашкаи и пр. не рассматривал по причине очереди (и цена). Вообще приветствую решение Автоваза о начале сборки ниссана-блюбёрд: на примере этого аппарата может что-то сконструируют (хочется в сказку верить) + патрол мне очень нравился (разбогатею - куплю  фирму Ниссан и заставлю топ-манагеров Ваза работать руками - чистить коврики вестибюля щётками - с этим справятся!), более ничего хорошего у ниссана  сейчас нет! (Вру! Джук - на этой фишке на пару с родиусом по ночам путан пугать самое то, заодно и профилактика вензаболеваний будет). Не в обиду ниссановодов это сказано!

Актион поначалу отпугивал итальянским дизайном (словно дэу матиз накачанный), после повторной поездки всё-таки заказал комплектацию Eleganse + 4WD-6 AKПП + акция на 50 т.р: посадка намного лучше, нежели у братьев-корейцев, по плавности хода молоток, в салоне относительная тишина (дизель), как у японо-французов, динамика сопоставима с 35 (хотя двигун 149 л.с), скромноват интерьер, да не это главное - для любителей оного есть машинки поболее ценником - 979 т.р. (половину в кредит! Всё равно скоро инфляция всё съест), итого 1033т.р. c допами и подарками (на 50 тыс - конец года, сбывать надо авто!). Придирка: какой умник догадался обработать штатные текстильные коврики и напольное покрытие антибактериальным покрытием!? Немецкие холодильники внутри так пахнут! Да и передними брызговиками оснастить авто сразу надо (научились у французов комплектовать авто) - 710 рублей комплект, поставил сам.

По поводу нашей досборки (даже не СКД):

  1. На головке блока движка мерсовский штамп (?).
  2. D.S.I.H. (Австралия) поставила АКПП - ранее я видел их изделия на крайслерах, фордах, мерсах, вольво и ессно на ссангйонгах.
  3. Wabco (Англия) поставила турбину на двигун.
  4. GKN поставила муфту на систему полного привода.
  5. 140 A генератор от BOSH (стартер вроде их - не совсем удобно читать табличку).

Ну, уровень масла в коробке можно смотреть, ежели колесо снять, так что тут сервис ОД придётся посещать… Придирка: пластиковый обвес по порогам и аркам легко царапается, так что оффроад не на пользу пойдёт!

Коротко и без соплей: машина динамичная, тормоза вполне адекватные для веса авто, на 43 литрах соляры прошёл 358 км (обкатка в городе!), на показания расхода по бортовому компу лучше не смотреть (пока), особой валкости, присущей универсалам, нет (ну, голову надо включать в поворотах - не спорткар ведь), пару раз спровоцировал занос в снежном накате на повороте - тихо быстренько машина траекторию поймала (так понимаю, не зря немцы корейцев учили ходовку и электронику делать), нагрев ТЭНовый здорово помогает после пуска движка (4…8 минут и довольно сносно в салоне) - кстати, по поводу жалоб на работу климата: направил поток на лобовое стекло (т.е. режим полуавтоматического кондиционера) и всё… никакого запотевания! А как климат-контроль узнает о том, что лобовое стекло Вашего авто потеет? Пластик в салоне двух видов: есть царапучий и гремучий - на любителя. Штатная музыка меломана не устроит - флеху читает и на том спасибо! Трансформация салона устроит даже пенсионеров.

На данном этапе тщательно обкатываю авто… будет что плохое или хорошее - отпишусь! Почему Санёк? Потому прост как гармонист-работяга и откровенно не лезет в премиум-класс, как некоторые... хорошие авто.

P.S. Нет абсолютной надежности - есть только уверенность в правильности выбора новой машины: для скептиков типа "зачем тебе корейское корыто тракторное, накопи деньгу, купи япа или немца" - прежняя кореянка беспроблемная была. Надеюсь, что будет так и с актионом.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Брать только после тест-драйва основных конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание цена-комплектация не имеет конкурентов (насчёт качества через пару лет отпишусь!)
  • Родословная железа внушает доверие
  • Подвеска
  • Салон удобный

Недостатки:

  • Итальянский дизайн прошлого века
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
36290
Комментарии111 Добавить комментарий
НаKia Sorentoизменен 26 декабря 2011 в 02:32

Непонял, - это отзыв? Или душевная исповедь - зачем купил, и именно, эту машинку. Да не переживайте, Автор, машинка неплохая, свое назначение оправдает. Хотя, как по мне, ничего в ней интересного нет. А отзыв, я думаю, Вы напишете позже, когда ее поюзаете более основательно на дорогах и бездорожье. Удачи.

0
vladmv
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 18:43

многие собеседники сайта по истечению нескольких лет пишут"какой я былт лопух,чтот не послушал Мишу(Серёгу и тп)"-я дяденька достаточно уже взрослый и поэтому со снисхождением отношусь к комментам тинейджеров,укатывающих папиных  шестёрок(семёрок,восьмёрок)-Вы же поняли нормальных машин-а не вазо-тазов...как обещал тв отзыве всё отпишу...,Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 12:21

Это что реклама актиона, ничего по делу,.. В чём плюс, по сравнению, например Ииксом 35? или спортриджем? Да дороже, но они и богаче ко мплектации.

Так что получилось: японо-французы довольно комфортабельные, да вялые (2.4 двигун) + варик не самое то, гидромеханика надёжнее, Каско на них жуть, в кредит же решил брать… бензин 95 по 15 литров на сотню! Кстати, для начинающих самое то — на вариках от JATCO приоритет педали тормоза перед педалькой газа — огромный, + по сравнению с гидромеханикой!

Непонятно за что досталось аутлендеру, это немного другого класса авто. И что значит "вялые", 10,4 до 100, для машины такого размера, я думаю нормально. К томуже у них заметно больше багажник и просторней салон. Так же не понятно про страховку, на японо-французов, менее 5%, интересно, а на какой процент расчитывали..? Про гидромеханику согласен, но это должна быть японская гидромеханика. Да и про 15 литров, Вы преувеличили на 1,5-2 литра. Средний городской расход 12,5-13 литров.

 

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact26 декабря 2011 в 13:04

никогда не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реальная цифра

0
дмитрий25
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 13:39

{#beer} бред все это, кроссовер, не говоря уже о внедорожниках, 4х4 автомат дизель минимум 10литров по городу, и то если без пробок, а если с жосткими пробками, то не меньше 12-13л. А так как бензин как правило жрет приблизительно в полтора раза больше дилезя, то 15л это еще очень хорошо

0
ben007
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:17

по паспорту ТС обкатка в  по пробегу 1000 км...сожгу второй бак -отпишусь не гоношитесь Вы так

0
чарли123
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 19:58

{#smile} ждем-с, интересный апарат все таки, именно 149лс.

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 26 декабря 2011 в 13:50

никогда не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реальная цифра

Ну значит я ездить не умею? У меня по чекам с заправки, 13 л, по копутеру 12,7

А так как бензин как правило жрет приблизительно в полтора раза больше дилезя, то 15л это еще очень хорошо

Я бы с Вами согласился. если бы сам не ездил на таком моторе.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 26 декабря 2011 в 17:57
  • ... не поверю в расход 12,5-13 л в МСК на 2,4 варике. 15 это реал ...

Про расход топлива. Бывает по-разному, особенно если ездить по тем же трассам, где ВИПы.

 

0
дмитрий25
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:15

дело в том что на тест-драйве ездили не только по пустым дорогам-но и по спортивной трассе,где биатлонисты бегают,а там не разгонишься-людишки особо дорогу не уступают

0
дмитрий25
18 января 2012 в 01:52

А я вот зашел на сайт Авто-гермеса, посмотрел технические характеристики на новый Экшин, так там  расход 5,1 л указывают!!! Правда, монопривод на ручке.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:03

Я не работаю ни на один автоконцерн-более того мои симпатии до последнего были на стороне Киа/Хендаи ,поэтому возьму на себя смелость сказать следующее:ни один авто созданный на базе легковушки не будет ездить как Вам хочется-хотите примеров,извольте:

1.КIA/HYUNDAI (IX35/Sportage)сделаны на базе ММС ланцер 5 (AWD-машина долго брала все призы на раллийных гонках!)-ланцероводы лучше меня опишут недостатки этих авто !

2.VW ТИГУАН сделавн на базе Гольфа 5...далее ничего не пишу ,кроме висящих шлангов....

3.Форд куга-красивая машина(скажу честно-с коробкой пауэршифт...песня!но-зачем фокус по цене премиума?Я прошёл тест-драйв на мондео (дизель+пауэршифт...если бы не жидовский подход к ценообразованию и низкий просвет-взял бы(евреи не обижайтесь-я хохол -а жид это не нация,асостояние души...

0
чарли123
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 22:04

КIA/HYUNDAI (IX35/Sportage)сделаны на базе ММС ланцер 5 (AWD-машина долго брала все призы на раллийных гонках!)-ланцероводы лучше меня опишут недостатки этих авто !

Вот красиво! от куда дровишки? Хундай последний раз пользовался пратформой лансера (правда 6-го), это когда делал свой первый и второй акцент акцент (который в последствии собирали на тагазе), и иикс 35 и спортаж, это туксон, который корейцы делали сами. Но не важно.

.VW ТИГУАН сделавн на базе Гольфа 5...далее ничего не пишу ,кроме висящих шлангов....

Может всё таки 6-го?

по поводу варика:манагер с теста через 20 мин после наших покатушек в салоне говорил очередному клиенту:вариаторы предназначены для легковых авто...как то я даже поверил ему-на китайских мотороллерах ремешки ешё можно понять,но на машине весом в полторя тонны?

По поводу манагеров, это отдельная песня, я например наблюдал, как манагер тёр про Витару , что она рамная{#grin}. Однако соглашусь с Вами, что варик, для легковушки, но я надеюсь, Вы не считаете с/е актион внедорожником? Варик кстати ставят на  субару, сузуки, и отнюдь не на маленькие машики.Но вообще ломается всё.  Слабое место этих кроссоверов, это муфта, она перегревается раньше всех и благополучно отключается, поэтому съезжать с дороги в говны на актионе(аутлендере,икс трейле, ииксе 35, спортаже) и прочими из этого класса, крайне не рекомендуется. Я как то писал, что единственное приимущество актиона, это то , что он дизельный, за небольшие деньги.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:31

за что купил-за то и продаю...в смысле что видел то и написал...по поводу варика:манагер с теста через 20 мин после наших покатушек в салоне говорил очередному клиенту:вариаторы предназначены для легковых авто...как то я даже поверил ему-на китайских мотороллерах ремешки ешё можно понять,но на машине весом в полторя тонны?короче Вам в помощь сайты профильние типа   аутлендер и пр.я выбирал железо по принципу -понравися-беру-а страховка зависит от аппетитов брокеров,продающих полисы

0
merlin
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:23

Человек выбрал С-Ё, причем тут иикс и спортидж? Ценник озвучен же - 1млн. Они в него не вписываются.

 

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:34

посмотрите тест-драйвы Стиллавина: ТТХ чувак не приводит, на эмоциях зачастую, но с точки зрения обывателя самое то!

Это самая весёлая фраза из всего текста - вы видимо по тест-драйвам этого самого Стиллавина и выбирали ибо слушать человека который в машинах знает столько же сколько и в космических караблях это жуть как весело, ныне каждый пытается стать авто экспертом, вот  только удаётся это не каждому.

0
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 26 декабря 2011 в 13:43

Я пару раз посмотрел его тест-драйвы, только с целью поржать. Жгут они там отлично. Сами тесты на троечку.

0
-роман-
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 16:03

Именно так - ни хрена ж чувак в машинах не понимает!

0
-роман-
изменен 26 декабря 2011 в 18:00

Специально посмотрел несколько роликов, вполне адекватно среднестатестическому покупателю. Т.е. большинство покупателей так и оценивает авто при тестах. И им обсолютно побоку все эти умные рассуждения и технические изыски. Время  жигулей прошло. А по этой машинке - жаль нет инфы про бензиновую модификацию. Т.к. дизель на авто - на любителя...

0
alga
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:22

Друг работает на соллерс-так вот корейцы скорее всего поставят на Корандо(Актион у нас) бензиновый двигун объёмом 1.8 л и турбированный(Вабко либо Гаррет)-ессно такое железо врядли будет стоить более 800 тыр...далее ничего сказать не могу...читайте инет ежели эта железяка Вас заинтересовала

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:05

а я и отписал-все его тесты на эмоциях...а как обидно их смотреть ,когда машину взял и понимаешь...ведь прав зараза

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:36

ТТХ вам впарят в салоне дилера...здесь Вы правды о будущем авто не найдётё...а Стиллавин иногда такое вызвездит,о чём и сами производители не знают-не конечная инстанция конечно,но ребята с юморком!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 16:05

Не отзыв, а сплошные муки выбора. Кстати, а Ваша машинка не составит компанию Родиусу и Джуку в распугивании путан?

0
kuzya-71
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:06

нее...боюсь менты не пустят в ночной город-они же имеют процент с мамок

0
НаOpel Antara26 декабря 2011 в 16:12

  | Дорожный просвет (не путать с клиренсом!) достаточный для преодоления последствий того, что у нас дорогами называют.

Я не понял, а  в чем отличие? Тут и путать нечего - это одно и тоже.

 

 

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:11

Дорогой-у мВАЗ 2104(она же 2102)-дорожный просвет 200 мм...это низшая точка вашего автомобиля снаряжённой массы...а то что Вам втюхивают манагеры по продажам в автосалонах это клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента Вашего авто-сходите в ближайщий автосалон и будете жестоко обмануты.,..пока

0
чарли123
НаDaihatsu Terios26 декабря 2011 в 20:04

клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента

.....до низшей точки, до НИЗШЕЙ...

 

0
ben007
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:28

Свесы тоже важны, хотя они к клиренсу отношения не имеют прямого.

0
ben007
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:10

Пардон...описался!

0
чарли123
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2011 в 08:44

Дорогой-у мВАЗ 2104(она же 2102)-дорожный просвет 200 мм...это низшая точка вашего автомобиля снаряжённой массы...а то что Вам втюхивают манагеры по продажам в автосалонах это клиренс...т.е. расстояние от поверхности земли до верхней точки кузовного элемента Вашего авто-сходите в ближайщий автосалон и будете жестоко обмануты.,..пока

Ой. Что-то вы тут понаписали... Про кузовной элемент вообще впервые слышу.

Дорожный просвет и клиренс это одно и то же.

Причем цифра эта загадочная, впрямую производителем редко указываемая (а когда указываемая, то реальности не соответсвующая) и отданная на откуп менеджерам. Те, ага, что угодно могут рассказать.

Измеряется клиренс, кстати, где как (кто берет в рассчет только 80% расстояний между колесами и там ищет низшую точку, кто представляет а/м стоящим вдоль трубы некоего радиуса (а не на плоской поверхности) и меряет клиренс в середине). Низшая тока а/м это колесо стоящее на дороге. Все остальное той или иной степени условности если рассматривать клиренс с точки зрения проходимости. К тому же еще и свесы играют большую, а иногда и бОльшую роль.

0
чарли123
НаOpel Antaraизменен 27 декабря 2011 в 09:56
Дорогой оппонент (раз уж пошла такая пьянка), а википедия для вас авторитет?Дорожный просветМатериал из Википедии — свободной энциклопедииПроблемы с содержанием статьиПроверить информацию. 

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]

Bodenfreiheit-Achse.jpg Угол продольной проходимости.MUTCD W10-5.svg

Дорожный просвет влияет на проходимость.

Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.

Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:22

для навикипеденных пример совкового автопрома:200 мм заявлен дорпросвет ВАЗ 2104...похоже на правду?далее в ТТХ NISSAN NOTE указали 165 мм(на резонный вопрос о геометрии машины в случае установки защиты манагер в салоне гордо озвучил -остаётся неизменным...)-так мой пекинес под соседской четвёркой проходит не запачкавшись,а ноут обходит...преж чем флудить ,читайте внимательно отзыв-я ж писал о возможном некорректном донесении до покупателя некоторых ТТХ-приём стар как мир:Вам заведомо ложную или неправильную инфу дают в определённой тональности и вот ...Вы уже на крючке продавца!короче товарищ не флуди!особо торчать в нете времени нет,будет что стоящее-отпишусь-с наступающихм Вас всех Господа!

0
чарли123
НаOpel Antara29 декабря 2011 в 12:57

Причем тут 2104 и ниссан ноут? Причем менеджеры из салонов с ложной информацией?

Я говорю о том, что дорожный просвет и клиренс это одно и тоже.

 А по вашему у русских машин дорожный просвет , а у иномарок клиренс. Это все, что я понял из ваших путанных и непонятных доводов.

0
a-cat
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 8 февраля 2012 в 15:38

Википедия свободный ресурс и любой может там свой след оставить(иногда даже модеры пропускают откровенное ...сам видел,дочь уроки оттуда списывала пару раз)-а вот  что есть СММ и РММ-это в школах ДОСААФ подробно объясняли популярно отсюда и разница в Наших  с Вашими  взглядами на клиренс и дорожный просвет!Удачи на дорогах

0
НаBentley Continental Flying Spur26 декабря 2011 в 17:58

Стиллавин,гуру тест-драйвов!)))Отзыв ересь

0
2114_922
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 декабря 2011 в 19:12

не обижаюсь-поскольку все косяки машины буду честно описывать на сайте

0
чарли123
НаBentley Continental Flying Spurизменен 29 декабря 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2011 в 20:08

возьму на себя смелость сказать следующее:ни один авто созданный на базе легковушки не будет ездить как Вам хочется - коллега, смею думать, что мой  Скаут, сделанный на базе Гольфа5, с учётом подключаемого полного привода, ездит даже лучше, чем мне хочется{#wink}

Можно думать по разному, но я считаю так: дорожный просвет, он же клиренс, измеряется под низшей точкой двигателя и не очень важно как висят рычаги, свесы, пороги и т.д. Хотя например у 308 передний свес может и ниже картера.

Твой Ссанг, Спортиж - это не совсем универсалы, вернее универсалы с коротким багажником. У классических универсалов длинный багажник. Тот же Скаут например.

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 30827 декабря 2011 в 14:57

Хотя например у 308 передний свес может и ниже картера.

Не ниже. 22 см против 15 под картером.

0
wideson
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 29 декабря 2011 в 12:28
Твой Ссанг, Спортиж - это не совсем универсалы, вернее универсалы с коротким багажником. У классических универсалов длинный багажник.



Я, конечно ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях пользования интернет-ресурсами, в том числе Википедии, но всё-же:  

Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.

От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса — у хетчбэка он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее. Некоторые универсалы имеют покатую крышу, как у хетчбэка, но длина заднего свеса выдает в них универсал. В некоторых странах такой тип кузова c длиной заднего свеса как у седана и покатой задней стенкой кузова могут также называть «лифтбэк»
0
НаВАЗ Калина26 декабря 2011 в 21:34

Отзыв сумбурный, читается тяжело. Много фраз, которые, чтобы их понять, нужно прочесть по 3 раза. А машина хорошая думается. На месте автора я так же распорядился бы миллионом. Машина незамыленная,поздравляю с покупкой!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 декабря 2011 в 22:21

стесняюсь спросить. а что плохого в том, что Тигуан сделан на базе Гольфа плюс?

0
7777777777777
НаPeugeot 400726 декабря 2011 в 22:39

Я например не знаю что плохого в тигуане, хорошая машинка, очень хорошо рулится, но маловата и тесновата, в смысле размер не деньгам. Тут уж кому что,  каждый выбирает по потребностям.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Peugeot 400827 декабря 2011 в 11:24

машина интересная и, не скрою, хотелось бы прочитать отзыв. покупку актиона считаю выгодной для любителей дизеля на кроссовере. но встает вопрос про сажевый фильтр, качество солярки, пусковые моменты зимой и т.д.

вопрос автору - вы машину на Цветочной брали?

0
НаRenault Duster27 декабря 2011 в 11:35

Машина интересная, отзыв - так себе... По содержанию - сумбур, по стилисттике - вялая претензия на юмор.

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 27 декабря 2011 в 17:53

Отзыв без соплей, но каша полная. Понять вообще ничего невозможно. Где начинается одна мысль, где другая.. И опять же как и писал уже ни раз, очередной отзыв, и очередное опускание конкурентов купленному авто.

0
marchisham
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 декабря 2011 в 18:08

а почему не рассматривали как вариант кашкай?

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 декабря 2011 в 18:54

Читать ваш отзыв до концв не стал. Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем, когда вы будете вашему Саненгу делать пятый по счету капитальный ремонт и вбухивать бабло на поддержание товарного вида этого гламурного уе...ща

0
alex-insp
НаPeugeot 400727 декабря 2011 в 21:13

Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем, когда вы будете вашему Саненгу делать пятый по счету капитальный ремонт

А вот тут бы я на месте автора поспорил, данных по шкоде нет, а вот  сан ёнги, с такимже мотором  продаются достаточно давно, и проблем с движком у них не наблюдалось (таких чтоб капиталить), а вот по турбированным, мелко объемным двигателям сомнения есть (1.2 и 1.4), что дотянут до 200000 км, но кабы то небыло, в отличие от вышеуказанных двигателей, санёнговский дизель, хоть ремотировать можно...

А если брать Ети, с 1.8 или с дизелем, то сравните размеры машины и её цену, полноприводная шкода, мало того, что существенно теснее, так и  стоит на 5 т.баксов дороже описанного сан ёнга.

Ниже ссылка про современные моторы, верней про тенденцию их развития, а там между прочим про моторы БМВ, а не какого то там ВАГа.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 21:17

ещё и клиренс у йети 160 с чем то миллиметров

0
sev
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 23:33

Откуда цифирка, товарищ?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 00:14

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

не переживай, у спортиджа, АйХ35 и у  АСХ - также

0
sev
НаDaihatsu Teriosизменен 28 декабря 2011 в 01:17

у корейцев все таки чуть больше, на 5-7мм

кстати, интересное наблюдение у нас в городе, нигде не видно НИ ОДНОГО Ети, ни на дорогах, ни на парковках...в отличие от всяких там Спортэйджей/Их35/Кашкаев, их просто немеряно, впечатление что чуть ли не через одну встречаются, начинают мелькать на дорогах нью-Актионы (у нас они Корандо называются). Хотя у нас Словакия через 2 км, а Венгрия через 20км, а там намного больше выбор коробок/моторов на Ети, и к тому же многие ездят на словацких номерах, не растаможивают, так намного дешевле, значит не зря, наверно боятся Етьки наших дорог

0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 08:27

не переживай, у спортиджа, АйХ35 и у  АСХ - также - грамотный ты парень, но почему про просветы постоянно темнишь, никак не пойму. Просвет написан 164, а не 160 с чем то, и скорее всего это с карбоновой защитой. Об этом тоже надо сказать. Ну неравнодушен ты к Шкоде, понятно, но возьми себя в руки, пиши точно, ты же технарь.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 08:42
Во первых, абсолютно точно я не помнил, врать не хотелось, а статью это было искать влом, но раз ты попросил - специально для тебя нашел)
Во вторых, с карбоновой ли защитой, и вообще с защитой ли - это лишь твои предположения, не основные по сути ни на чем, кроме твоей любви к шкоде и желаниях ее защитить)
В третьих, я вполне прямо без всякого «неравнодушия» сказал что у ее конкурентов также, хотя по тем же замерам у них до 5мм больше).
0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 12:04

Всё принимается, кроме "во-вторых". Про защиту, да, предположил, так и написал - скорее всего - т.к. она в базе идёт с такой защитой. Про любовь к Шкоде - это не так. Я люблю свой дизельный Скаут, кроме него взял бы только его же, но 1,8 ТСИ с ДСГ6. Другие Шкоды мне не нравятся, мне и Скаут то не нравится за его рожу, но терплю. Я за объективность.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 14:49
Собственно, и я всегда за нее же)
0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 16:53

Заметил, что за неё. Не поленился статью найти. И я за неё не поленился недавно в дождь под Скаут с линейкой и ф/аппаратом лезть. {#beer}

0
sev
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 20:10

Прочитал ссылку http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad, вернее тест-драйв Skoda Yeti, Jeep Liberty и Ford Kuga (не самые популярные авто, конечно)  http://www.off-road-drive.ru/archive/63/Gomenoid_protiv

Вот какой в тест-драйве вывод про Ети: Редкий по сбалансированности автомобиль, позволяет полюбить себя с первой поездки

Более того, если не принимать во внимание результаты внедорожных испытаний (эти авто типичные паркетники), то Ети в этом тесте безоговорочный победитель. Приятно заметить, что у него, как у моего Скаута, ТДИ ДСГ6.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 23:55
Да тестов много разных и с разными результатами) а между йети и скаутом лично я бы взял второй)
0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 декабря 2011 в 08:58

Улыбнуло "какого-то там ВАГа".Подумаешь, первый в мире по объёмам продаж производитель-ерунда какая!-)))

Но больше всего смешит (или огорчает, не знаю, что точнее) совковая психология некоторых наших соотечественников, мечтающих купить машину лет на 20, что б внукам отдать-вот внуки рады будут!

 

Причём совковлсть мышления тут не только в мечте по дешовке купить нечто "вечное", а в полном неучёте остальных факторов эксплуатации-если даже и отъездит оный чел на машине 200 тыс км, то Сынгянг просто развалится от коррозии, что не грозит Шкоде.Это во-первых.А во-вторых сравнивать бензин с дизелем вообще некорректно, а если брать бензиновые моторы, то Вагеновский турбо 1,2будет жрать  на 4-5 литров бензина меньше.150 руб на 100 км экономии.Вот 150 тыс руб экономии за 100 тыс пробега и набежит.А за эти бабки легко можно купить отремонтированный на заводе новый мотор и поставить его на машину.И проедет он ещё никак не меньше, чем откапиталенный мотор Сынгянга-)))

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 09:11

Не смешно даже.

Какой может быть ресурс у мотора 1,2 105 л.с, таскающего 1,5 тонную машину?

Жрать он будет не меньше, чем 2-хлитровый дизель, а масла скорее всего намного больше, как и 1,4TSI и 2.0TFSI и прочие.

Про то, что развалится - исключительно ничем не подкреплённые домыслы.

0
valsinats
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 декабря 2011 в 09:34

производитель даёт по городу 7,6, значит в реале будет меньше десятки жрать.

Но я (повторюсь) не понимаю как вы сравниваете бензин с дизелем.

Кстати, самое забавное это то, что 1,2 тисиай масла практически не жрёт.

0
7777777777777
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 10:18

Я сравниваю авто, а не виды топлива. И если рассматривать именно с точк зрения живучести, то дизельный Актион выглядит получше задохлого Йети с передним приводом за те же деньги.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 10:47

Я сравниваю авто,

Вы правы. Я думаю что Шкода Ети, со своей не гуманной ценой, не "в свой класс залезла", Ети конкуренты, машины типа ниссана "жука",сузуки SX4 .  А новый актион, спортаж, i35, куга и прочии подобные, несколько крупнее габаритами.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 декабря 2011 в 10:59

Да не, Йети такой же по размерам. Сделан на базе Гольфа, по сути та же машина, что и Тигуан.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 28 декабря 2011 в 11:36

Да ладно, вот размеры.

http://www.zr.ru/article/images/338683/?201107201054_6_no_copyright.png

Не такая ж она и большая :) Обратите внимание на ширину (размер В1)

А вот про актион,

http://www.zr.ru/article/images/345352/?201108051605_6_no_copyright.png

Он кстати не маленький ни разу.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 12:17

Вот конкуренты. Размеры не сильно больше.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 13:44

Вот конкуренты. Размеры не сильно больше.

Сан Ёнгу? Возможно, правда я имел ввиду внутренние размеры, в часности ширину салона(как следствие простор в плечах).

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 14:16

И Йети тоже. Там разница в пределах 2-3 см. Погоды не делает.

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 15:06

Там разница в пределах 2-3 см. Погоды не делает

там 6 см, если к размерам Санёнга прибавить 6 см, то получется авто. размером почти с туарег (или каен), тут каждый сантим на счету{#grin}

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 15:34

Откуда там 6?

Ширина салона сзади: СЙ - 1405, Спортаж - 1385, Куга - 1395, Йети - 1370. У Тигуана, кстати 1340.

Итого получаем разницу Йети с СЙ - 35 мм, Спортеджем - 15 мм, Кугой - 25 мм.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 28 декабря 2011 в 15:44

причём тут сзади, водитель спереди. шкода получается 1390, СЁ-1450, да их если рядом поставить шкодо куцо смотрится.

Да ладно, хрен с ними, с размерами (да и смашинами этими тоже) . Каждый выбирает что ему нужно.{#beer}

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 16:08

простор-то сзади нужен, чтоб троим сидеть. Или плечи такие, что 1,4 метра мало двоим? =)

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 16:35

простор-то сзади нужен, чтоб троим сидеть. Или плечи такие, что 1,4 метра мало двоим? =)

Даже у больших кроссоверов, типа Q7, немногим более 1,5 метра, на заднем диване, так что либо 2 полноценных туловища, либа трое, мелких

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 16:41

50 размер в плечах - не такие и мелкие. Средний размер.

Тем боле я про передние сидения. Спереди 1,4 метра в Йети, зачем больше?

0
valsinats
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 17:03

Ну люди то разные, у меня 56 :)  в средне размерныз машинах, то дверь мешается, то сосед.

0
valsinats
18 января 2012 в 01:56

Открою вам тайну. Движки на ШКОДАХ не капиталятся!!!

0
7777777777777
НаPeugeot 400728 декабря 2011 в 09:41

Улыбнуло "какого-то там ВАГа".Подумаешь, первый в мире по объёмам продаж производитель-ерунда какая!-)))

Причём тут продажи, эти продажи в по миру, а не у нас, феррари, продают, всего несколько тысяч по миру и что?

Речь о технологии.

Но больше всего смешит (или огорчает, не знаю, что точнее) совковая психология некоторых наших соотечественников, мечтающих купить машину лет на 20, что б внукам отдать-вот внуки рады будут!

При чём тут внуки, я 150-200, накатаю, за 5-6 лет, как её потом с посаженным мотром продавать? Я неготов выкидывать 1200000р каждые 5 лет.

то Сынгянг просто развалится от коррозии, что не грозит Шкоде

Да ладно есть данные? у мого приятеля, есть санёнг муссо, 98 (кажется) года, заметной корозии нет, двигатель такойже как и на этой машине, пробег, за 300, капиталки небыло. Так что что кому грозит, это дело случая, потом зачем мне машина, с нормальным кузовом, но без мотора.

то во-первых.А во-вторых сравнивать бензин с дизелем вообще некорректно

Согласен, ресурс дизелей в разы больше.

Вагеновский турбо 1,2будет жрать  на 4-5 литров бензина меньше

Меньше чего? Это санёнд, жрёт примерно 10-11 по городу. Только не надо писать, что шкода ест 5 литров по городу.

Вы также забыли про расход масла, волшебную ДСГ, ремонт которой перекроет всю экономию.

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:28

Без обид товарищ-я заранее извинился в отзыве...по поводу шкоды(да и ВАГа)-чем больше тираж продукции,тем больше шансов нарваться на брак-с этим все согласны...но не все производители доносят до покупателей рекомендации по отзыву своих авто..снимаю шапку перед ниссаном-118 тыс своих JUKE отзывают-честно?не припомню более массового выброса брака в народ!

0
чарли123
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 декабря 2011 в 14:31

чем больше тираж продукции,тем больше шансов нарваться на брак-с этим все согласны...

Э-э нет. Не все. Я не согласен. Более того, считаю, что, как правило, как раз наоборот.

0
alex-insp
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 09:12

Выдумки.

0
alex-insp
НаDaihatsu Teriosизменен 28 декабря 2011 в 11:04

Обосранный вами Йети будет служить верой и правдой своему владельцу лет 15 без особых проблем

проблема наверно не в шкоде, в городе Октавий очень много, а Ети ни одной нет, хотя Ети продается почти 2 года уже, значит люди по каким-то причинам БОЯТСЯ брать Ети, и, наверно кажется проблема не совсем в цене, так как все кроссоверы (японо-европо-корео-пиндосы) с 4х4+автомат стоят как и Ети  как минимум 30000баксов кроме Актиона,Дастера и SX4 (китайцы и отечественные не в счет). И размеры тут ни при чем, мол Форя/Спортяга/Их35/АСХ/Кашкай больше, тогда почему Джуки появляються на дорогах как грибы после дождя, которые много меньше Ети при той же цене...

0
ben007
НаKia Rio, Peugeot 30828 декабря 2011 в 11:15

Лично мы его не купили только из-за внешности.

0
ben007
был неделю назад
НаVolkswagen Golf28 декабря 2011 в 14:08

У нас Ети активно катаются. В отличии, скажем, от тех же Джуков...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V27 декабря 2011 в 18:56

Полная херь, а не отзыв. Попытка убедить самого себя, что купил вещь, а не хлам.

0
alex-insp
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 декабря 2011 в 19:10

Во-во.

0
alex-insp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 декабря 2011 в 12:30

да ладно -тут ещё не то можно прочесть

0
чарли123
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 14:06

Согласен. А Нью Актион это Корандо по-нашему? Он вполне нормально выглядит, виноват, попутал. У нас есть 2,0 ТД  175л/с, тысячи 32$ по-моему стоит в приличной комплектации корейской сборки - интересная машинка. А Вас Приморская? Сборка.

0
НаKia Optima, Kia Ceed27 декабря 2011 в 22:17

Своеобразный подход к "автоописанию" )

Был тут на сервисе. Пришлось ждать машину три часа. За это время обходил и облазил все выставленные изделия КИА, СанЙонг и Черри. Так, ради любопытства.

Внешне новый Актион вроде не такой ужи и уродец (особенно в красном цвете). Характеристики вроде как впечатляющие, но в салоне  - мрак, Вы уж извините.

Впрочем, это Ваш выбор и надеюсь он Вас не разочарует.

Удачи в эксплуатации )

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 11:26

Такой Х..НИ давненько не читал.ИМХО.

0
НаKia Cerato29 декабря 2011 в 13:19

Ссаенг Енгу бы дизайнера нормально купить и не фанатеть от дизельных двигателей, тогда может быть они будут наравне с КИА, а так....ну неплохая машинка без изысков и симпатий.

0
razorblade
НаPeugeot 4007изменен 29 декабря 2011 в 13:48

Ссаенг Енгу бы дизайнера нормально купить

Ну вообщето дизаином  этой машинки занимался Джуджаро ("италдизаин"), куда уж круче-то?

А вообще дизаин дело сугубо индивидульное.

 

 

0
merlin
НаDaihatsu Terios29 декабря 2011 в 14:00

в этой ценовой категории дизайн у актиона прекрасен, отличии от других ссангов, там полная китайщина, ничем не отстает от Спортэйджа (по-моему лучший дизайн из кроссов, и дело не в светодиодках)

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 14:08

Да мало ли уже обосрались Джуджаро с Пининфариной на бюджетных тачках?

0
kuzya-71
НаPeugeot 400729 декабря 2011 в 14:18

Да мало ли уже обосрались Джуджаро с Пининфариной на бюджетных тачках?

Вам не нравится итальнский дизаин, это Ваше мнение, мне неравится немецкий, кому то не нравится французкий, сколько людей, столько и мнений, лично по мне, так пусть будет больше разных машин.

С чего Вы взяли что итальянцы оборались, Вы всемирно признанный критик? Если да, хотелосьбы узнать почему и где накосячили итальнцы.

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 15:18

Я не сказал, что мне не нравится итальянский дизайн (хотя , кроме Альфы - ужас - Фиат Добло, Албеа, все Лянчии современные ИМХО) , я говорю лишь о бюджетных машинах, производители которых заказывали красоту неземную у вышеназванных товарищей - ДЭУ (Такума), КИА (не помню) ... погуглите, их не мало .

Далее. Я не являюсь "всемирно признанным критиком", я просто имею свое мнение, которое и высказываю на этом ресурсе, т.к. полагаю, что он (ресурс) для этого и создан. И вот такое мое мнение: лет 5 назад суперкрасавицей считал Альфу Бреру, а с тех пор, как увидел БМВ 3-ку купе (кузов Е92) - считаю, что она безумно красива. Такой вот МОЙ взгляд на автодизайн.

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 декабря 2011 в 15:24

Ну вы уж не приписывайте Санг-Янги к итальянскому дизайну и не упрекайте тех, кто считает С.-Я. редкостными уродцами(как я например) в непонимании настоящей красоты.

Понимаете, ИТАЛЬЯНСКЙ ДИЗАЙН (большими буквами)-это Альфа Ромео.Это некоторые Фиаты, вроде Гранде Пунто, это СЕАТы, которые хоть нынче принадлежат ВАГу, но свято боюдут итальянские корни.Это Мазда, делающая сплав италдизайна с японскими тенденциями.Можно ещё назвать несколько марок.Феррари и Мазерати брать не будем-другой ценовой уровень.

А есть масса машин, которые заказывали итальянцам, но которые к итальянскому дизайну  отношения не имеют.Заказчик оплатил, ему нарисовали то, что он просил.Действительно те же Джуджаро, Бертоне, Пининфарина и прочие сделали по заказу массу абсолютно никаких машин.И СынгЯнг-один их них.Беда его в том, что заказчик явно лез к мастерам со своим видением прекрасного.Вот такое уродство и получилось-((( Если б не лез-получи.лась бы у Джуджаро обычная халтура по заказу, вроде Авео или Лацетти.Или как в своё время у Порше ВАЗ 2108.А вот в случае сабжа, к сожалению, влез

0
7777777777777
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 15:32

Мы же доподлинно не знаем , что и как диктовали заказчики итальянским мастерам, но на некоторых авто встречаются шильдики (Пининфарина, например) и их (шильдики) можно и глазами узреть , и руками пощупать ...

0
kuzya-71
НаPeugeot 4007изменен 29 декабря 2011 в 17:17

Народ, ну нельзя осуждать или одобрять какой либо дизаин, у каждого своё виденье мира, свой ассоциативный ряд и бытовое окружение, благодря которому он делает выводы по поводу той или иной машины (её внешнего вида). У меня например не вызывает отвращение внешность это ёнга, но мне например категорически не нравится, шкода ети и  лансер 10.  Повторюсь, каждый выбирает, то что ему ближе.  Вобщем "давайте жить дружно" (с) и всех с наступающими праздниками {#beer}

0
merlin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 декабря 2011 в 17:31

Взаимно!

0
merlin
был неделю назад
НаVolkswagen Golf30 декабря 2011 в 08:29

Народ, ну нельзя осуждать или одобрять какой либо дизаин, у каждого своё виденье мира, свой ассоциативный ряд и бытовое окружение, благодря которому он делает выводы по поводу той или иной машины (её внешнего вида).

В востприятии дизайна (и искусства вообще) очень много субъективного. Много и конъюнктурного. Тем не менее есть и объективная часть, небольшая, но есть.

Так что оценивать дизайн вполне можно. Другое дело что для грамотной оценки надо быть специалистом, да и то можно сесть в лужу. Ну а индивидуальное восприятие - спору нет, на то и индивидуальное, что бы все нравилось разное. Другой вопрос, что вряд ли можно назвать дизайн удачным, если мне нравится, а остальным нет. Но никто не мешает мне этим дизайном пользоваться.

0
navigobear
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 декабря 2011 в 10:47

все-таки лично на мой вкус этот новый С-Й ну очень страшен.

0
шмакалов
НаKia Rio, Peugeot 30830 декабря 2011 в 11:08

А что на твой вкус крисиво из подобного?

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2011 в 19:05

Из "круглого" дизайна красивее Q3, СХ-5, из "квадратного" - Х-трэйл, Фрилендер2. Это с ходу. О ценах не пишу, и так ясно.

Актион не страшен, он нормален, примерно как Кашкай. имхо.

0
wideson
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 30 декабря 2011 в 20:50

О, Кашкай , точно ! Только более современный, свежий, что-ли.

0
7777777777777
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2012 в 20:25

Вы забыли упоминуть Фиат в 124 кузове-с него начался советский автопром-кстати не все на лянче и альфа-ромео в автошколах учились...

0
чарли123
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 января 2012 в 12:30

кстати до 124-го фиата, был фиат-600, то есть горбатый запорожец\заз-965\, а с 124-го начался ваз.

0
шмакалов
18 января 2012 в 01:58

горбатый - это 500 -й!!!

0
шмакалов
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 января 2012 в 20:00

А теперь Горбатый...если серьёзно ,то запор получил в наследство трансмиссию от немецкой полно приводной машинки для полевой жандармерии,точно марку не помню-но не порше!Ну а советские реалии спилили с этой штуки 4WD...Мелитопольские пенсионеры Вам лучше историю расскажут-по ощущениям прошлого проходимость ЗАЗа 965 довольно неплохая-в крайнем случае мы на рыбалке его на руках несли из грязи

0
НаHyundai ix35, Renault Logan30 декабря 2011 в 18:24

Днище у него не плоское, глушитель свисает, как на жигулях.

0
Добавить комментарий