4 июня 2017 в 12:27 → пробег 60000 км

Ремонт/ТО: затраты на Санька

Решил потратить денежку на ТО 6:по регламенту менять все эксплуатационные жидкости+ко всему приспичило мне частичную замену ATF в АКПП сделать!Ну причина банальная-начитался страшилок профильного форума где у людей “коробки пинаютя-зависают переключения”!Для чего по наводке одного форумчанина нашёл Масло трансмиссионное для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-A/T (Fuchs ATF 3292) (TITAN) (20л)

600731243 за 7500 р!В движок как обычно пошло Масло моторное Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 4л 2200 р(6 литров)

Ну в Кореяне заказал родной антифриз по 155 р/литр

Тормозуху взял от SWF DOT 4 по 150 р за литр, для раздатки/редуктора заднего моста взял Shell Spirax S5 ATF X(0,96 L по 750 р 2 баллона)

Ну естественно оригинальный масляный фильтр (последний с витрины)за 550 р!Думал что на этом всё… нет!Жизнь внесла свои коррективы:начались покатушки в сад-огород-гараж по дорогам,находящимся в зоне ответственности Росавтодора/Башавтодора….как вы поняли ямы прошлогодние+ямы новые+новые технологии ремонта дорог и всё,что связано с преодолением дефектов дорожного полотна привело к тому,что не раз и в сильный снег/дождик/ночью приходилось ехать вслепую и ловить всё! Сначала услышал бряки косточек:год назад взял дешёвку неоригинал и поначалу обрадовался-а что? Чуда не произошло,китайчата отходили 8 ткм и сначала порвались манжеты нижних “шариков” и затем захрустели верхние!Причём так,что показалось будто бы шаровая запела!Рванул на подъёмник:левый амортизатор потёк ,правый потеет слегка-тут без вариантов замена обоих!Пришлось заказывать Мандо по 3850 р+проставки пружин(630 р пара)+отбойники передних аммо(левый был убит) по 1600 р/шт+стойки стаба родные 3750 р/пара+гайки к ним 170 р/шт

По итогам всех работ /затрат потерял около 35тр и получил почти “новую” по подвеске машину-нюанс:по рекомендации форумчан стойки аммортов прокачивал сам во избежание будущих финансовых потерь!В принципе ездить можно было и так поменяв лишь косточки-но захотелось тишины и я её получил,забавный факт:бывает подвожу с работы коллег по работе,говорят “у тебя мягкая машина…” А это владельцы бюджетников типа ASX,IX35,Duster,CRV…а считаю,что ездил на “погремушке” с плотной подвеской! На фото вид неоригинальных косточек и бывших заводских,комментарии излишни думаю,не ведитесь на дешёвку Господа!

Верхняя была установлена на заводе,нижняя год назад

В общем всё как у всех,"дизельгейт"меня не коснулся,поиск качественных расходников для авто касается всех,вечных машин нет,есть только вечный вопрос"где взять деньги ?"Удачи всем и с праздником Троицы всех!

Удачи!

11
Нравится!
Мне нравится!
8158
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2012 г. 528 000 руб. подробнее
2013 г. 660 000 руб. подробнее
2010 г. 389 000 руб. подробнее