Ремонт/ТО: затраты на Санька
Решил потратить денежку на ТО 6:по регламенту менять все эксплуатационные жидкости+ко всему приспичило мне частичную замену ATF в АКПП сделать!Ну причина банальная-начитался страшилок профильного форума где у людей “коробки пинаютя-зависают переключения”!Для чего по наводке одного форумчанина нашёл Масло трансмиссионное для АКПП SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-A/T (Fuchs ATF 3292) (TITAN) (20л)
600731243 за 7500 р!В движок как обычно пошло Масло моторное Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 4л 2200 р(6 литров)
Ну в Кореяне заказал родной антифриз по 155 р/литр
Тормозуху взял от SWF DOT 4 по 150 р за литр, для раздатки/редуктора заднего моста взял Shell Spirax S5 ATF X(0,96 L по 750 р 2 баллона)
Ну естественно оригинальный масляный фильтр (последний с витрины)за 550 р!Думал что на этом всё… нет!Жизнь внесла свои коррективы:начались покатушки в сад-огород-гараж по дорогам,находящимся в зоне ответственности Росавтодора/Башавтодора….как вы поняли ямы прошлогодние+ямы новые+новые технологии ремонта дорог и всё,что связано с преодолением дефектов дорожного полотна привело к тому,что не раз и в сильный снег/дождик/ночью приходилось ехать вслепую и ловить всё! Сначала услышал бряки косточек:год назад взял дешёвку неоригинал и поначалу обрадовался-а что? Чуда не произошло,китайчата отходили 8 ткм и сначала порвались манжеты нижних “шариков” и затем захрустели верхние!Причём так,что показалось будто бы шаровая запела!Рванул на подъёмник:левый амортизатор потёк ,правый потеет слегка-тут без вариантов замена обоих!Пришлось заказывать Мандо по 3850 р+проставки пружин(630 р пара)+отбойники передних аммо(левый был убит) по 1600 р/шт+стойки стаба родные 3750 р/пара+гайки к ним 170 р/шт
По итогам всех работ /затрат потерял около 35тр и получил почти “новую” по подвеске машину-нюанс:по рекомендации форумчан стойки аммортов прокачивал сам во избежание будущих финансовых потерь!В принципе ездить можно было и так поменяв лишь косточки-но захотелось тишины и я её получил,забавный факт:бывает подвожу с работы коллег по работе,говорят “у тебя мягкая машина…” А это владельцы бюджетников типа ASX,IX35,Duster,CRV…а считаю,что ездил на “погремушке” с плотной подвеской! На фото вид неоригинальных косточек и бывших заводских,комментарии излишни думаю,не ведитесь на дешёвку Господа!
Верхняя была установлена на заводе,нижняя год назад
В общем всё как у всех,"дизельгейт"меня не коснулся,поиск качественных расходников для авто касается всех,вечных машин нет,есть только вечный вопрос"где взять деньги ?"Удачи всем и с праздником Троицы всех!
Удачи!