Subaru Forester Форик
2014 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
АКПП
полный привод
Ай-Петри
31 июля 2016 в 1:45

Путешествие: Поездка на Арабатскую Стрелку

Всем доброго времени суток!

Давеча тут было несколько постов про дороги и проблемы с траффиком. А я сегодня как-раз ездил на Арабатскую Стрелку, и захотелось поделиться своими эмоциями по этому поводу :)

Итак - расстояние 350км в один конец, т.е. 700км туда-назад - ненапряжно для одного дня. Суббота, сезон - траффик обещал быть плотным. Выехал не рано - в 11 утра, т.к. раньше наверняка было больше машин.

Начнём с хорошего: пробок нет вообще - никаких тебе стояний и тянучек. Все едут, местами плотненько, но бодро :) И фур днём практически нет - им запрещено до 22:00 ездить если температура выше 28 градусов (а сегодня было 33-34С). А ещё ко всему этому бонусом - полное отсутствие камер и гаишников в кустах! Нет, на постах они стоят, и пару машин "в патруле" я видел (даже кого-то за обгон через сплошную дрючили). Но в плане скорости - полная свобода :)

Я всегда стараюсь ездить аккуратно и не нарушать: обгон через сплошную или превышение более чем на 20км/ч в населённых пунктах - для меня это практически "табу". Но по нормальной трассе можно и чуть быстрее ехать :) Сегодня это "чуть быстрее" было 130-140км/ч, местами до 150-160км/ч по спидометру. Но днём в жару +33С, на загруженной машине, и шпарящем почти на полную кондёре, больше 140км/ч не ехал - при 150км/ч температура масла переваливала за 110С, что не айс имхо (нормальная температура обычно летом - 100-105С).

Итого на дорогу туда чистого времени ушло 4.5 часа, а назад - 4 часа (ехал сам и побыстрее). Расход при скорости 140км/ч и периодических обгонах - до 11.5л/100км! Обороты при этом - около 2500об/мин. Всё-таки аэродинамика - это не конёк Форестера :( Зато дорогу держит отлично - несмотря на ямы, волны и колею!

А теперь негатив: сильно выбесили меня некоторые "попутчики", которых условно можно разделить на 2 группы:

* первая группа - это "кочегары" (обычно на Жигулях, Тавриях, Ланосах или просто старых иномарках, а так же коммерческих бусиках) - они, не имея достаточной для нормальных обгонов динамики, просто "раскочегаривают" свои корыта, и потом обгоняют поток там, где другие этого не делают (потому что опасно и запрещено): через сплошную, по полосе для поворота налево, в населённых пунктах и т.п. И дальше, тебе приходится этого "кочегара" обгонять опять, пока не упрёшься в следующего "тихохода", а "кочегар" опять тебя объедет по встречке! Короче - ноги таким повырывать хочется, ну и права забрать вместе с машиной!

* вторая группа - "самые умные". В эту группу попадают водители различных авто, но первенство почему-то держат коммерческие фургоны - видать им больше всех надо, а жизнь, как и машина, - казённые. Чем же эти "умники" провинились? Вот представьте типичную ситуацию: несколько машин, едущих довольно быстро (~130км/ч), догоняют "тихоход" и едущий за ними "хвост" из тех, кто держит "крейсерские" 110км/ч. Что в таком случае делает нормальный водитель? Правильно - пристраивается в хвост и ждёт, когда очередь обогнать "тихоход" дойдёт до него, а потом уже обгоняет и другие более медленные авто. Но ведь находятся те, кто считает, что очередь для лохов, и выходят на обгон "из хвоста", не давая выйти на обгон тому, кто в очереди первый. Но если такой "умник" не успевает обогнать всех, то он вклинивается в очередь, заставляя всех за собой тормозить, пуская его (иногда весьма резко). Сегодня мне пришлось раза три оттормаживаться из-за таких идиотов, шедших на обгон потока вслепую и бывших буквально на волосок от лобового столкновения! И главное ж блин - вроде они ничего и не нарушают, а если я его в полосу назад не пущу - так это типа "препятствие обгону" получается? Вот как с этим бороться?

Извиняюсь, что так эмоционально - просто реально достали м..даки на дорогах!

Всем безопасных дорог и хорошего отдыха! :)

П.С. и всё-таки не понимаю людей, которые едут на Азовское море в конце июля - августе. море - как парное молоко - градусов 27, не меньше! Т.е. "охладиться" в нём нельзя - просто становишься мокрым, но по-прежнему жарко :( Куда-как приятнее в такую жару купаться в речке или озере, питаемом родниками - вода свежая и бодрящая!


20
Нравится!
Мне нравится!
5776
Комментарии74 Добавить комментарий
31 июля 2016 в 06:33

Дебилы на всяких газелях и у нас лютуют.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 10:47

Газель до 130км/ч очень тяжело разогнать. У нас бусики летают - в основном Спринтеры, Рено Траффик/Опель Мовано, и фургоны типа Кадди или Кенгу

0
ray
31 июля 2016 в 11:05

Газель в данном случае собирательный термин, потому что лет 7 назад все ездили на газелях и только недавно перешли за западную технику. Но судя по ценам скоро опять пересядут на газели.

0
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 08:05

Ну не знаю насчет самых умных. у нас либо сплошная, либо встречная не дают обогнать. Поэтому тот кто впереди, для тго прерывистая раньше начинается и встречная раньше проходит и если он сразу не выходит на обгон, значит его движение в колонне устраивают и сзади идущие начинают обгон.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 10:50

ну так и я о том же - если первый в очереди не обгоняет, то наверное и другим не нужно соваться. а они суются вслепую!

или ещё момент - первый выходит на обгон, а "умник" с хвоста тоже выходит - типа раз тот на встречке, значит и ему сзади можно, а как тот вправо уйдёт - там и встречная машина видна станет

0
ray
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 10:55

Так некоторые не обгоняют совсем, пока две полосы не начнется. Как отделять одних от других.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 12:19
Обычно видно тех, кто будет обгонять, а кто нет. Вот если перед тобой едут с минимальной дистанцией 3 свежих иномарки, уровня Кэмри или Тигуана, а перед ними - Логан с Жигулём, и всё это упирается в фуру, идущую 90км/ч - ведь понятно, кто ждёт место для обгона, а кто будет плестись за фурой до появления второй полосы?
И если Логан решился таки на обгон - не нужно одновременно с ним выходить на обгон всего паровоза из хвоста
+1
на сайте
НаFord Fusion31 июля 2016 в 08:44

У нас ещё и "обочечники" вполне себе живут. (

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 10:51

"обочечники" появляются там, где пробка или тянучка. у нас такого практически нет

0
НаRenault Megane31 июля 2016 в 09:12
И главное ж блин — вроде они ничего и не нарушают, а если я его в полосу назад не пущу — так это типа «препятствие обгону» получается?

Я не знаю как согласно ПДД РФ но в Израиле четко сказано что обгонять на дороге со встречным движением можно только ОДНУ машины за раз, таких дорог у нас почти нет и поэтому это как бы не так критично. Иногда для пущей важности на таких дорогах на особо опасных участках ставят бетонное разделение.

0
olegge
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 09:25

У нас дистанцию надо держать, чтобы машина могла вернуться в свой ряд.

Так же у нас встречаются прямые участки с прекрасной видимостью и предположим догнал три фуры и дущие друг за другом с промежутком 15 метров, встраиваться перед каждой смысла нет.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 июля 2016 в 10:05

Со всем написаным полностью согласен, иногда действительно возникает желание таким "шумахерам" ноги поотламывать. А на счет отдыха на Азове в июле-августе плюсую дважды, лучше на чистой речке или озере. Удачи земляк.

+1
был 16 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 31 июля 2016 в 10:28

почитал название - поездка на арабатскую стрелку - и почему-то подумал, что у ray была стрелка на арбате. как в 90-х)))

про группы на трассе полностью согласен. кстати очень хорошо поделил на умных и кочегаров. так оно собственно и есть.

0
topguns
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 10:45

Вот трасса СПб - Выборг. 90км двухполоски примерно как на видео. Местами правда широкая обочина и большегрузы сдвигаются на нее и можно обогнать в своей полосе.

Поскольку идет строительство дорог, то постоянно идут перегруженные "песочницы" тонн по 60. За ними скапливаются неувереннные. В итоге получаются километровые хвосты, которые я стараюсь обгонять сегментами. Движение интенсивное. Дорожное покрытие, последние годы отличное.

0
topguns
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 11:04

Вот типичное движение по трассе.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 22:59

не ясно какая скорость потока на этом видео, плюс не видно ведь всю обстановку, но имхо вот этот товарищ на скриншоте видимо не прав. Хотя если этот поток идёт 70-80км/ч, и разрывы между машинами как на скриншоте - безопасно обгонять по одной-две машины вполне можно

0
ray
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 23:51

Не прав был тот, кто сплошную и знак обгон запрещен проигнорировал.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2016 в 00:28

ну это даже не обсуждается! :)

0
fedodorov
1 августа 2016 в 15:52

Хорошее видео. На нем как раз наглядно видно, что обгонять кого-либо смысла лишено. В начале видео обогнал фуру, а потом уперся в огромный хвост и ничего с этим не сделать.

Что касается обгона фуры в начале видео, то я это даже обгоном и не считаю. Не могу вспомнить, когда у меня было столько много времени.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 августа 2016 в 15:58

Он ехал по обочине. Я такие хвосты обгоняю за поездку штук пять-шесть на этой трассе....длиной в 150 км. Ну и одиночных бесчисленное количество.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 14:37

"Что в таком случае делает нормальный водитель? Правильно — пристраивается в хвост и ждёт, когда очередь обогнать «тихоход» дойдёт до него, а потом уже обгоняет " - я догоняю такую колонну, обгон разрешён, а следующий после "тихохода" не обгоняет, и остальные ждут его очереди... Мне что, тоже очереди ждать? Мне к примеру больше тысячи км за день проехать нужно, а я буду в каждого мудака на час упираться... Я сделаю разом всю эту плетущуюся толпу и буду прав. Кроме того я же не знаю, ждут они или такие же ползуны, и сколько им нужно времени, чтоб "собраться с духом" и пойти наконец на обгон)))

Меня больше раздражают те, кто корректор фар выкручивает максимально вверх. Ночью просто бесит. Таким образом он вроде бы и с ближним светом идёт, и в то же время слепит. У меня свет хороший, я хотя бы обочину вижу, а у кого свет не очень - что делать? У каждого второго свет не настроен... я же тоже могу дальний врубить, 4 лампы - мало никому не покажется... Ну и обгоняющие по обочине тоже. Вот только с деревни приехал, по дороге пробочка в месте ремонта дороги - как без таких уродов. Прямо удовольствие получил, когда сзади неожиданно появилась машина ДПС и по рупору остановила умников для оформления...))

0
ewgenius
31 июля 2016 в 15:27

На твоей машине невозможно безопасно выполнить обгон колонны автомобилей. Она для этого слишком слабая.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 15:30

Безопасность обгона зависит от водителя, а не от машины. Другое дело, что более мощный авто облегчает задачу... я обхожусь.

+1
ewgenius
31 июля 2016 в 15:42

Скорее всего встречные водители сбрасывают скорость, что бы ты успел влезть обратно на свою полосу. Я с этим сталкивался неоднократно.

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 15:51

Я тебе так скажу, что и с более мощными моторами порой встречные сбрасывают скорость. Повторю, что это зависит от водителя, от правильности расчёта при обгоне.

+1
ewgenius
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:03

Согласен на 100%

+1
ilia007
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 15:38

А на твоей можно?)

Я как-то раньше ездя и на москвиче и пятерке тоже обгонял...И ничего..

Тут расчёт нужен очень хороший и возможности своего авто надо знать на 100%...

0
olegg116
изменен 31 июля 2016 в 15:39

И на моей нельзя. Что либо обогнать на пятерке можно было только во времена мамонтов, когда движения не было.

0
ilia007
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 15:50

Ну я во времена мамонтов ездить и начинал...

Без прав с 1980 г...с ними с 1984..

Сейчас тоже видя в зеркало пятерку летящую пропускаю их легко...

Только если на ниве еду-не пропускаю!)))

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 15:46

И на твоей можно. Маломощные моторы крутить нужно.

0
ewgenius
31 июля 2016 в 15:57

Интенсивность движения может отличаться в наших регионах.

80-120 я делаю или на 3-й или на 4-ой, но движение слишком плотное, редко хватает запаса. В Мск сейчас на основных дорогах обгоны зачастую лишены смысла. Обогнал одну фуру, а через 300-500 метров еще одна и так далее.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 16:00

Да, бывает плотное движение. Если заметил, то и более мощные в таких случаях не идут на обгон. Для меня вообще даже 2,0 не сильно от 1,6 отличается. Нужно хотя бы 2,5...

0
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 16:05

Я так думаю речь идет об атмодвижках?

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 16:07

Да, конечно. 2,0Т совсем другой коленкор))

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 16:13

Сегодня на глашке шёл 220 км/ч -очень уверенно держится на дороге....

0
olegg116
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:14

Я бы удивился если бы не держал!!!

+1
olegge
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 16:15

Настройки хорошие и слишком правильные...))

0
olegg116
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:16

То что твоей дочке и надо!

0
olegge
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 16:17

Да...

В принципе и бралась она для неё...

Но обратно моего Кузю на выходные забрала..)

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 16:14

Меня такой сегодня и обогнал. Действительно идёт непоколебимо)

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 16:16

Я заметил их становится больше на дороге....

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 16:18

Я только "ЗА"!)

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 16:24

Дорогие они очень только...)

Из всех моих последних машин доча очень любила ездить на Октахе...

Суперская машина была говорит и сейчас ..!!

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 июля 2016 в 16:26

Олег, хорошее дешёвым не бывает, ты же знаешь...)

Окт я лично считаю лучшим в классе..

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 16:32

Это да..

За эту цену(глашки)) можно взять Ку-5 новую..в хорошей комплектации..

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 16:48

А ты бы что выбрал?

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 июля 2016 в 16:57

Банально,но опять бы КУ-5..

А если бы на дизелёк ставили не робот,а обычную АКП-то не раздумывался бы вообще!!!

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 19:55

Я бы тоже Авдотью, нравятся они мне)

0
olegg116
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:11

Мне тоже так кажется...

Хотя B16A2 1.6 очень не плох...

+1
olegg116
НаRenault Meganeизменен 31 июля 2016 в 16:11
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:05

Тут смотря какой 2.0 :)))

+1
olegge
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 16:05

Одновременно...))

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2016 в 15:43

Задача водителя - не переоценить возможности своей машины.

+1
ewgenius
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2016 в 15:46

Конечно..

+1
ewgenius
НаRenault Megane31 июля 2016 в 16:05

Золотые слова!

+2
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 23:06
Я сделаю разом всю эту плетущуюся толпу и буду прав.

Если ты её сделаешь, никому не помешав - то да, будешь прав. А если будешь обгонять до момента, пока не появится встречная машина, и тебе срочно нужно будет впихиваться в правую полосу, заставляя всех оттормаживаться - вот тут-то и возникает проблема! И если ты не уверен, что успеешь обогнать всю колонну за раз, и машины в колонне идут плотно, без разрывов, то не думай, что ты самый умный, а авто перед тобой (которым на несколько машин меньше нужно обогнать) не собираются обгонять

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 августа 2016 в 05:43

Я спокойно отношусь к обгоняющим. И оставляю просвет перед собой для тех, кто не успевает обогнать всю толпу (а толпа бывает очень длинной иногда, и на Бугатти всех не объедешь). И понятно, если он обогнал, временно перед тобой встал, пропустил встречную (ых) и дальше пошёл на обгон при первой возможности. Другое дело, если он обогнал и встал перед тобой и дальше на обгон не идёт, тогда действительно это идиотизм.

+1
31 июля 2016 в 14:48

Надо просто соблюдать максималку, а не гнать 140, считая других лохами. Максималка 110 км.час и то не везде, где трасса.

+1
dzniani
был 21 минуту назад
31 июля 2016 в 15:04

А кому нужны сейчас какие-то ПДД. Каждый думает, что у него всё под контролем.

0
dzniani
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 23:16

ну я же написал, что скорость превышаю, но только вне населённых пунктов и немного. А обычно вообще еду строго +20км/ч к ограничению. Просто эта дорога "на юг" специфическая, особенно за Мелитополем - реально как стрела прямая и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, т.е. видимость днём - до горизонта!

но и при соблюдении скоростного режима, все те же "кочегары" и "умники" вылезают везде - просто не на 130км/ч, а на 110км/ч. Принципиально ничего не меняется

0

автор у вас гидроавтомат на субару или вариатор?

0
алеша невский
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 июля 2016 в 21:02

Вариатор у автора

+2
алеша невский
НаSubaru Outback / Lancaster31 июля 2016 в 23:19

вариатор с гидротрансформатором (он блокируется на 8км/ч). реально очень удобно - динамика великолепная (для этого движка и авто), и экономичность тоже неплохая: на любой скорости без нагрузки опускает обороты до минимально необходимых.

+1
ray
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 августа 2016 в 10:17

У меня терь тоже варик, тока двигатель скромнее....

Не пойму что мне приятнее АКПП иль варик...))

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2016 в 10:49

Мне варик субаровский нравится, а на обычном "автомате" переключения раздражают, особенно при динамичном разгоне

+1
ray
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 августа 2016 в 11:00

Ну варик там не Субаровский, а японский: либо Jatco, либо Aisin...)

Перелопатил кучу инфы, понял что НЕ любит варик:

-Резкие старты со светофора

-Буксы в грязи

-Буксирование прицепов и выдёргивание из грязи машины...

А так, с дуру конечно можно и...))))

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2016 в 13:05

Вариатор, безусловно, японский :) - но разработала и производит его Субару сама - http://www.club-forester.ru/topic/37779-nadezhen-l... Там немецкая цепь и шкивы вроде (фирмы LuK). И за счёт того, что этот вариатор использует цепь вместо ремня, он лучше приспособлен и для "отжига" (его на Турбо-Форестер ставят, а там 240л.с. и 7.5с до сотни разгон), и для буксировки (есть режим L коробки - типа "пониженная"), и для буксования в грязи.

Сам недавно выезжал в крутую песчаную горку, да ещё и с ямами (нужно было по сути перевалить через диагональный бугор на подъёме) - отключил противобуксовочную систему, включил X-Mode, и с пробуксовкой всех колёс спокойно заехал! Никакого запаха и намёка на перегрев :)

0
ray
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 августа 2016 в 14:59

Цепные варики на ауди, что то говорят, что не очень они живучие.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 1 августа 2016 в 22:05

я так понимаю, что цепь и шкивы в мультитронике тоже LuK'овские, а вот всё остальное - отличное от субаровского линеатроника. И одно из отличий (возможно главное) - на Ауди двигатель соединён с коробкой через многодисковое мокрое сцепление, а у Субару - через гидротрансформатор. К тому же, прошивки наверняка разные, и возможно Субару заложило бОльший запас прочности и более "щадящую" программу управления... Где-то встречал инфу, что на турбо-версии Форика и Легаси идёт комплект шкивы-цепь, рассчитанные на 500Нм крутящего момента, т.е. с очень солидным запасом.

Короче хочется верить, что в Субару не ошиблись с этой трансмиссией :)

0
НаHyundai Santa Fe 2 августа 2016 в 08:42

Но днём в жару +33С, на загруженной машине, и шпарящем почти на полную кондёре, больше 140км/ч не ехал — при 150км/ч температура масла переваливала за 110С, что не айс имхо (нормальная температура обычно летом — 100-105С).

Серьезно 100-105С это нормально? Да еще при такой скорости, или я чего-то не понимаю? А 110С- вообще не нормально.

Расход топлива приличный.....

0
chifano
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 августа 2016 в 09:49

Как температуру масла определяете?

0
chifano
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2016 в 11:43

ещё раз уточню, что это температура МАСЛА в двигателе, а не температура ОЖ. Она у меня выводится на экран борткомпа (он настраиваемый)

Вечером, когда жара спала, при движении в течение получаса на скорости 140-150км/ч, температура была стабильной 103-105С.

Ну а расход большой, только если ехать быстро, и вжаривать на обгонах. Хотя на аналогичного класса машинах тоже будет не мало - на Антаре или Аутлендере 2.4 будет ещё на литр-два больше расход.

А вот если ехать спокойнее, то лекго можно и 8л на сотню получить (100-110км/ч), а можно и меньше 6л (рекорд мой личный - 5.3л/100км) - но это если ехать 80-90км/ч

0
chifano
НаSubaru Outback / Lancaster 2 августа 2016 в 11:46

Кстати, может кто подскажет, какая критическая температура (перегрев) для масла SN 0w20?

0
ray
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 августа 2016 в 12:33

Градусов 700-800 ))) ведь маслом охлаждают поршни и другие горячие точки. Указанная температура эта температура в поддоне, т.е уже холодного масла. Вообще, вроде бы масло не должно 150 превышать....

0
Добавить комментарий