Ремонт/ТО: ТО без счета
Позади очередное ТО, какое по счету даже не знаю, ибо для авто с пробегом 160 тыс. уже считать нецелесообразно. Стандартно поменял воздушный фильтр (неоригинал), салонный (угольный неоригинал), масленый (оригинал) и масло (Liqui Moly). Все расходники, включая масло, вышли около 2 тыс. + 600 рублей за работу в сервисе по смене масла и масленого фильтра. Салонный и воздушный поменял сам.
Заменил второй (правый) ступичный подшипник (1100 рублей + 2000 рублей работа), так как начал потихоньку гудеть. Стоял с завода, поэтому 160 тыс. для него по нашим дорогам считаю отличный результат.
О наших дорогах могу сказать только матом. Получил приличную грыжу на заднем колесе, одна радость, что две задних шины собирался менять (передние новые), но благодаря нашим дорогам поменял в спешке, отдав приличные деньги (6100 рублей за одну шину), так как 17 радиус низкий профиль. Опять же, после наших чудесных ям машину стало тянуть вправо и как итог: сход-развал (2000 рублей) на обе оси. Сделал заодно со сменой убитой резины. Очередной осмотр подвески никаких проблем не выявил, что не может не радовать.
Удивительным образом перестали скрипеть колодки (паршивый неоригинал Febi). Ровно год в любую погоду они радовали слух окружающих мелодичным скрипом прямо с момента их покупки (дернул же меня черт), но по какому-то хотению автомобильного бога скрип исчез начисто. Поэтому смело могу сказать: колодки Febi скрипят только первые 10 тыс., потом все Ок))).
В целом авто продолжает радовать, но стал все чаще задумываться о кроссовере, особенно после всех этих ям и нечищеных зимних дворов Московской области. Не лежит у меня к ним душа, но суровый российский климат вкупе с козлами-коммунальщиками и такими же дорожниками просто толкают к выбору в пользу полного привода, большого просвета и широких колес. Буду думать дальше.
Что еще сказать об авто? Исправно справляется со своими задачами, комфортно возит меня с семейством. За счет очень мягкой подвески, плавного хода и хорошей шумки ребенок практически всегда сладко спит в детском кресле)) В последнее время дочка (2 годика) стала активно рваться за руль, редкая прогулка проходит без «посидеть за рулем», покрутить руль, посигналить и напрочь сбить все настройки в приемнике и климат-контроле. Попытки сломать ручку АКП пресекаю)))
Засим прощаюсь, если будет еще что-то интересное-познавательное обязательно отпишусь! Всем удачи на дороге!
Может стерлись колодки?))