Эксплуатация: клиренс
Снял защиту двигателя штатную для обезопасивания и увеличения клиренса, решил померить клиренс
Клиренс у камри на заводской резине 215х60 - 16 см по паспорту
У меня 215х65, 16 размер, чуть повыше, на 8-10мм должно быть.
Самый перед бампера - 25см, потом снижается плавно, мягкий пластиковый обвес см 20, картер - 18см в пустой машине, бензина 20 литров, пороги вот низко, где-то 17.5см, уже их задевал на ухабах, сзади 21.5.
Прикинул, что на зимней клиренс будет пониже на колесах 225х55, где-то на 1.5см, но сойдет всё равно, плюс резина будет шире - тормозить будет лучше и поприятнее в колеях будет.
Сейчас каждое раннее утро ездим за клубникой и малиной за 30км от дома, где-то 20 км по трассе, 3 по городу и 6-7 по грунтовке. По трассе едет жена 140-150, по городу - 70, по грунтовке - 50-70, расход получается 8.5-8.8, это при включенном климате без кондея, и без света фар, дхо работают только.
Кондиционер тормозит машину сильнее с горки, чем на бмв, а вот работает шумнее, чуть тише чем на кашкае.
В дождь немного слышно лужи, по которым проезжаешь, шумоизоляция хуже чем в бмв, по крыше и стеклу слышно дождь. Щебенку и песок по аркам можно сказать, что практически не слыхать.
Подвеска работает отлично, лежачие можно переезжать на любой скорости от 5 до 70, за исключением - жестких и коротких
Тормоза хуже существенно, и слабее и грубее, нет плавности остановки
Обратил внимание, что обороты ремня генератора меньше чем на кашкае с включенным светом, соответственно экономичнее работа и бережнее к ремню. ДХО видно в дождь хорошо, вообще удачно сделаны, гораздо лучше чем лампочки 25 ватт на гранте/поло/джетте.
Ручной режим коробки передач - настоящий, не эмуляция с плавающими оборотами как на кашкае.
На маленькой скорости едет хуже кашкаевских 2 литров + вариатор, стремится к разгону до 8-10 км в час, а не 3-5 по ряду участков, приходится подтормаживать. Плохую 1 передачу сделали, 2 с небольшим едва заметным только водителю, рывком, включается.
Если хочется погонять, то можно в спорт-режиме так называемом включить 4 передачу на 90-100 км в час, это около 3000 оборотов и газ до упора, спокойно разгоняется до 150, дальше уже динамика слабее и подвеска машины не позволяет ехать безопасно по сравнению с более жесткими и устойчивыми машинами. Хотя, кто привык ездить на той же калине - 130-140, когда машина болтается как в проруби, то спокойно будет на камри ехать и 180-200.
В обычном моем режиме переключается коробка на 1700-1900, еду по городу, 1 трогаюсь, 2 на 20, 3 на 45, потом 4 на 55-60, потом 5 на 75 это где-то 1600 оборотов и изредка на 6 в районе 1300, двигателя хватает.
Ограничителя скорости нет, буду устанавливать, так как скорость очень быстро набирается до 90 км в час. Круиз-контроль работает хорошо, тормозит коробкой с горки, включается от 41 км в час, на кашкае от 40, на бмв был от 30 и тормозил тормозами сам.
Спидометр врет на 1-2 км в час до 90 км в час, после на 3-4, не сильно вообщем. Думаю, из-за резины толще.
Омыватель фар не включается при дхо включенных, но когда свет - всегда включается первый раз и каждый 10 раз, что тратит омывайку и воду излишне, плюс разводит грязь. На форуме камри покурил вопрос и перерезал провод в гофре. Теперь работает только с кнопки на панели, удобно.
Установил изоляционные трубки на трубки кондиционера чтобы эффективнее работало. Заказал новое одеяло по неплохой цене в 800р, так как у бмв оно меньше идет по размеру и не закрывает всю полость.
ОМГ, а одеяло то зачем?))))