Часть 3. Ауди спустя три года и 50 ткм, золотая середина
Спустя три года можно подвести некоторые итоги. Машина была куплена новой , на заказ.
Задача ставилась исходя из условий эксплуатации на Северном Урале в условиях снежных зим и низких температур. Так как передвижения в основном по трассе на расстояния свыше 100км, то требовался комфорт , управляемость с уклоном на расслабуху, типа что то среднее. Между спортом и семейным спокойствием, без напряга.
Теперь четко могу сказать что в выборе не ошибся.
Экстерьер. Традиционный стиль ауди , повторяет прошлые b7 и ниже. Вносят с веением времени изменения, не отпугивают клиентов. Собрана машина качественно.
Но для уральский дорог после 1000 км появились проблемы с водительской дверью. Как потом выяснилось проблема эта не только у меня. Стук и дребезжание на неровностях потребовали поездку к дилеру . Дверь отрегулировали, смазали уплотнители силиконом . Практика показала что примерно через 10 ткм требуется смазка силиконом уплотнителей на дверях ,на уровне порога. Проблема у меня уходила.Есть мнения что во всем виновата неудачная конструкция скобы замка и установка ее не под тем углом. Владельцы b8 тестировали b9 и вроде как косяк устранен.
ЛКП на машине на мой взгляд неплохо сопротивляется нашим дорогам, их грязи и камням разной фракции.
Проблема в том еще что у меня европейская подвеска с клиренсом 140мм, и нет передних и задних брызговиков . Идет сильный пескоструй на задние крылья и бампер. В моих условиях не стал ставить, не надолго. Есть только один маленький скол на верхней кромке заднего крыла и все. Несколько раз чистил от битума . На капоте несколько кратерных в 2мм диаметром сколов . Кратерная форма сколов потому что капот алюминиевый. Состояние на 4+ за три года и 50 ткм. По экстерьеру больше претензий нет.
Интерьер. По нему вообще в плане эргономики , качества материалов, шумоизоляции, сверчков ,скрипов претензий нет. Здесь ауди во всей красе. Салон в плане комплектации нищебродский. Вот думаю чтобы еще добавил по прошествию времени, и затрудняюсь. Круиз , на мегане есть. Пару раз проехался, не для меня. Состояние дорог, фуры, однополоска , ограничения , ремонт. Может в Москве , м4, Европа . У нас деревня.
В движении.
За три года машина по поломкам нигде не встала, ни разу. Все что с ней было это только глюки электроники.
Которые лечились , выключил, подождал и включил. С электроусилителем руля было три раза за три зимы.
Причем перезапусил один раз и уходила проблема на всю зиму, но это случалось при -30 и ниже. При чем повторялось каждый год. На первом году из за глюка усилителя поменял рейку в сборе по гарантии.Что за причина глюка, нигде ответа не получил.
На 10 ткм поменял по гарантии термостат, дальше с ним проблем никаких. Долгий прогрев, такой проблемы для меня вообще нет. Хоть -40 , главное сразу ехать. И через 5 мин. 90гр.
Двигатель. 1.8 tfsi третьей генерации, Скажу сразу , не побоюсь это для меня шедевр.
Ни одного, даже намека на отказ. Работает во всех режимах великолепно. Все жду и жду, никак не могу дождаться масложора . Может у меня МКПП6, или стиль езды. Ниже 2000 об. почти не спускаюсь.То что может быть деревня и трасса виной. Но вот нет и нет расхода масла.Главное и симптомов на горизонте не видно. Широкая полка момента, растянутая вторая передача для города самое то. Расход топлива это особая фишка данного мотора. Дизель, если не будете 500ткм ездить не к чему. По трассе за все время средний 6,1л, по паспорту аж 5.2. Какой к черту дизель. В городе 9л, по паспорту 8,1.Вот и механика в действии. Только 95, в нашей деревне 98 в помине нет. Раньше был, заправлялся.Обеднели , не возят.
Подвеска и рулевое . Золотая середина.Для повседневной езды лучший вариант для меня .Мягкости
и упругости хватает на любом покрытии, алюминиевая подвеска делает свое дело. Тишь , да благодать в салоне. Главное нет никаких вибраций, как будто летишь над дорогой.
Полный привод кватро . Главное условие для меня было покупке. Пусть меня простят, но без кватро ауди это не ауди. Полный привод кватро, мкпп на трассе дают уверенно передвигаться в любых погодных условиях.
Как она гребет на подъем при ускорении, более мощные машины курят в сторонке. Владельцы таких машин знают, дальше молчу.....
Всем хороша чертовка . Можно много написать еще чего . Отличный сплав получился у ауди а4 в кузове b8( цена b9 запредельна для меня, только с кватро идет 249лс, цена в районе 3 млн) для моих задач. Надежды оправдал полностью. То что пишут про ауди и VW меня обошло на данный момент стороной, ну и слава богу. Всем удачи на дороге и меньше верьте слухам и домыслам" древних " времен. Будем жить сегодняшним днем вместе с настоящим ауди.





Трудно не согласиться с автором, машина хороша без всяких оговорок.