6 июля 2016 → пробег 52000 км

Часть 3. Ауди спустя три года и 50 ткм, золотая середина

Спустя три года можно подвести некоторые итоги. Машина была куплена новой , на заказ.

Задача ставилась исходя из условий эксплуатации на Северном Урале в условиях снежных зим и низких температур. Так как передвижения в основном по трассе на расстояния свыше 100км, то требовался комфорт , управляемость с уклоном на расслабуху, типа что то среднее. Между спортом и семейным спокойствием, без напряга.

Теперь четко могу сказать что в выборе не ошибся.

Экстерьер. Традиционный стиль ауди , повторяет прошлые b7 и ниже. Вносят с веением времени изменения, не отпугивают клиентов. Собрана машина качественно.

Но для уральский дорог после 1000 км появились проблемы с водительской дверью. Как потом выяснилось проблема эта не только у меня. Стук и дребезжание на неровностях потребовали поездку к дилеру . Дверь отрегулировали, смазали уплотнители силиконом . Практика показала что примерно через 10 ткм требуется смазка силиконом уплотнителей на дверях ,на уровне порога. Проблема у меня уходила.Есть мнения что во всем виновата неудачная конструкция скобы замка и установка ее не под тем углом. Владельцы b8 тестировали b9 и вроде как косяк устранен.

ЛКП на машине на мой взгляд неплохо сопротивляется нашим дорогам, их грязи и камням разной фракции.

Проблема в том еще что у меня европейская подвеска с клиренсом 140мм, и нет передних и задних брызговиков . Идет сильный пескоструй на задние крылья и бампер. В моих условиях не стал ставить, не надолго. Есть только один маленький скол на верхней кромке заднего крыла и все. Несколько раз чистил от битума . На капоте несколько кратерных в 2мм диаметром сколов . Кратерная форма сколов потому что капот алюминиевый. Состояние на 4+ за три года и 50 ткм. По экстерьеру больше претензий нет.

Интерьер. По нему вообще в плане эргономики , качества материалов, шумоизоляции, сверчков ,скрипов претензий нет. Здесь ауди во всей красе. Салон в плане комплектации нищебродский. Вот думаю чтобы еще добавил по прошествию времени, и затрудняюсь. Круиз , на мегане есть. Пару раз проехался, не для меня. Состояние дорог, фуры, однополоска , ограничения , ремонт. Может в Москве , м4, Европа . У нас деревня.

В движении.

За три года машина по поломкам нигде не встала, ни разу. Все что с ней было это только глюки электроники.

Которые лечились , выключил, подождал и включил. С электроусилителем руля было три раза за три зимы.

Причем перезапусил один раз и уходила проблема на всю зиму, но это случалось при -30 и ниже. При чем повторялось каждый год. На первом году из за глюка усилителя поменял рейку в сборе по гарантии.Что за причина глюка, нигде ответа не получил.

На 10 ткм поменял по гарантии термостат, дальше с ним проблем никаких. Долгий прогрев, такой проблемы для меня вообще нет. Хоть -40 , главное сразу ехать. И через 5 мин. 90гр.

Двигатель. 1.8 tfsi третьей генерации, Скажу сразу , не побоюсь это для меня шедевр.

Ни одного, даже намека на отказ. Работает во всех режимах великолепно. Все жду и жду, никак не могу дождаться масложора . Может у меня МКПП6, или стиль езды. Ниже 2000 об. почти не спускаюсь.То что может быть деревня и трасса виной. Но вот нет и нет расхода масла.Главное и симптомов на горизонте не видно. Широкая полка момента, растянутая вторая передача для города самое то. Расход топлива это особая фишка данного мотора. Дизель, если не будете 500ткм ездить не к чему. По трассе за все время средний 6,1л, по паспорту аж 5.2. Какой к черту дизель. В городе 9л, по паспорту 8,1.Вот и механика в действии. Только 95, в нашей деревне 98 в помине нет. Раньше был, заправлялся.Обеднели , не возят.

Подвеска и рулевое . Золотая середина.Для повседневной езды лучший вариант для меня .Мягкости

и упругости хватает на любом покрытии, алюминиевая подвеска делает свое дело. Тишь , да благодать в салоне. Главное нет никаких вибраций, как будто летишь над дорогой.

Полный привод кватро . Главное условие для меня было покупке. Пусть меня простят, но без кватро ауди это не ауди. Полный привод кватро, мкпп на трассе дают уверенно передвигаться в любых погодных условиях.

Как она гребет на подъем при ускорении, более мощные машины курят в сторонке. Владельцы таких машин знают, дальше молчу.....

Всем хороша чертовка . Можно много написать еще чего . Отличный сплав получился у ауди а4 в кузове b8( цена b9 запредельна для меня, только с кватро идет 249лс, цена в районе 3 млн) для моих задач. Надежды оправдал полностью. То что пишут про ауди и VW меня обошло на данный момент стороной, ну и слава богу. Всем удачи на дороге и меньше верьте слухам и домыслам" древних " времен. Будем жить сегодняшним днем вместе с настоящим ауди.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5866
Комментарии15 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 июля 2016 в 20:22

Трудно не согласиться с автором, машина хороша без всяких оговорок.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июля 2016 в 20:40

Так держать!)

0
был час назад
7 июля 2016 в 07:57

Хорошо, когда всё хорошо. Наверное, ты один из самых продвинутых пользователей современной техники в ваших краях, рассчитанной, возможно, на более мягкие условия. В массах популярно , думаю, что-то более проверенное и дешёвое.

0
valery g
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2016 в 10:24

valery g, насчет продвинутых вы загнули. Наши края это Екатеринбург, Н Тагил. А там такие тачки, что я нищеброд.

Насчет климата, он не щадит никакие .машины. У каждой свои болячки, когда за -30.

Моя ауди а4 прекрасно выдержала три зимы, а было до -43. Проблем не было, за исключением глюков усилителя.

Двигатель без проблем. Наоборот проверенное и дешевое вставало , и не ехало. Как владелец говорю , у ауди за последние три года резкий рывок вперед по надежности. А люди информацию десятилетней давности переносят на сегодняшние машины. Глубоко не вникая в сущность изменений

Это мем, распространился широко, его трудно перебороть в сознании. В Германии новая ауди а4 бьет рекорды роста продаж.

+1
был 57 минут назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2016 в 10:23

Если заправлять 98-м, то расход топлива будет ещё ниже. У меня на октавии клиренс хоть и повыше, чем у автора, но защита снизу сводит всё на нет.

0
cratos
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2016 в 10:31

cratos, насчет 98 согласен. Расход приближался к паспортным. 5,2 трасса. 8,1 город.

Насчет клиренса, мои маршруты в основном связаны с работой. Твердо знал что клиренса 140мм мне хватит. Так и вышло.

0
был 7 часов назад
НаBMW X3 7 июля 2016 в 10:53

обкатку прошла!)

0
был день назад
НаRenault Megane 7 июля 2016 в 13:54
То что пишут про ауди и VW меня обошло на данный момент стороной

Вот так тебе и надо!!!

Пускай и дальше обходят!

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2016 в 15:38

olegge,да согласен. Выразился неточно. Надо было добавить" то что пишут негативное не владельцы ауди об косяках машины................."

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 июля 2016 в 14:02

А ты разве не писал, что блок управления таким быстрым прогревом накрылся? Или просто ошибка была?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2016 в 15:12

bmwsila, да писал. И сейчас в отзыве написал об этом. Подробно причем раньше писал. Да в морозы( -30) , в первую зиму на 10 ткм пробега вылезла на панели " ерс". Двигатель не прогревался до 90.

Поехал к дилеру, заменили электронный блок термостата по гарантии. Больше проблем не было. И это главное.

+1
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 9 июля 2016 в 15:25

Отличная красивая машина. Сам серьезно ее рассматривал раньше, но не судьба - не помещаюсь за рулем (192/108), без вариантов. ((

Желаю,чтобы и дадьше радовала машинка.

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane 9 июля 2016 в 16:10

avs77, спасибо за пожелания. Желаю вам получать только удовольсвия от владения q3, и в этом несколько не сомневаюсь.

0
plate
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 9 июля 2016 в 16:36

Спасибо! :-)

0
avs77
12 июля 2016 в 11:11

Хм, я 188/105 и помещаюсь отлично, неужто такая разница решает? У жены Q3 и никакой разницы со своей не замечаю, даже, пожалуй, чуть теснее...

0
Добавить комментарий