Toyota Camry 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
16 сентября 2016 в 16:03

Почему подержанный японец, а не немец

Базарил на днях с начальниками отделов с предприятия жены на корпоративе , разговорились о машинах.

Мерседес gle 2015 года, пробег в районе 25 тысяч. 7 обращений по гарантии, в ремонте больше месяца в общей сложности, выдавали подменную мерседес б-класса, стоимость ТО - 18 тысяч рублей. Поменяли задний редуктор, что-то с передней подвеской, компрессор кондиционера, меняли свечи, меняли ступицу, задний фонарь поменяли из-за запотевания и перегорания. Машина шикарная, шумоизоляция,динамика, плавность хода, свет охрененный, расход в районе 15 литров по городу, 7.5-8 литров по трассе. 95 Бензин .

Тойота лэнд крузер 200, 2014 года, пробег 31 тысяча, 4 литра бензин, . Стомость ТО - 12 тысяч рублей. Больше не поедет. Ни 1 проблемы. Расход 17 по городу, 10 по трассе, 92 бензин. По сравнению с мерином большая разница во всем.

По этой причине я взял камри, а не пассат, у которого лучше сиденья, лучше динамика, лучше шумоизоляция двигателя и коробки, лучше багажник.

К слову о расходах на бензин. Сегодня +13 градусов, расход получился 12.1, средняя скорость - 22 км в час. Датчик дождя работает хорошо.


9
Нравится!
Мне нравится!
8261
Комментарии153 Добавить комментарий
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2016 в 16:34

Что то не верится в расход крущака 17 по городу и 10 на трассе.. лично наинем ездил, на скорости 100 кмч он стабильно выдает 13-14 литров расхода.. по городу, как нежно не ехал, как не изгалялся.. но 21-22

+4
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2016 в 16:37

Не знаю, я в них в тех, ни в тех не шарю, что сказали - то написал.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 сентября 2016 в 17:03

Делать выводы по одному GLE это конечно сильно,про 4л Крузер я не слышал(если только ты не спутал с Прадо),есть дизель 4.5,есть бензин 4.6

+1
puncher81
НаLexus ES, Mazda 617 сентября 2016 в 18:33

4 литра , для арабских эмиратов

0
alex--888
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 18:51

Я говорил о тех,которые оф.продаются у нас.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan16 сентября 2016 в 16:44

Есть разные немцы и разные японцы, делать на основании сравнения двух конкретных автомобилей выводы в отношении автопромов этих стран как минимум некорректно. Тем более, что по данным расхода топлива немец выглядит предпочтительнее японца.

+2
krolik1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2016 в 16:47

Тенденция общая такая. Цена на б/у рынке вносит свои дополнения.

Расход как для примера, он не влияет на выбор данных машин. 5 или 8 тысяч в месяц, мелочь на фоне общей цены.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan16 сентября 2016 в 17:03

Ну фолькса я бы тоже не взял после их читерства с выбросами, однако среди однолкассников камри есть много достоиных немецких конкурентов.

0
krolik1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2016 в 17:57

Сама эта борьба за экологию одно сплошное читерство. Все производители этим занимаются. Уже даже не интересно обсуждать эту тему.

По поводу надёжности - вот ролик:

С 15 минуты - коробки ломаются не только на 3,5 (о чём уже не раз говорили), но и на 2,4. Пробег тестовой машины - 144 ткм, уже ремонтировали. Как то не укладывается, что такие косяки можно назвать эталоном надёжности...

Кому нужен Пассат, тот на Тойоту не посмотрит. Каждому своё. Понимаю тех, кто покупает турбомоторы, и после на атмо уже не хочет садиться. Вообще выбор должен быть осознанный. Турбо более требователен в обслуживании/эксплуатации. Это особенно важно, если покупается машина б/у.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 сентября 2016 в 18:45

Когда ты перестанешь Х с пальцем сравнивать?) камри унылая Корпоративная поповозка взять ее себе можно только в момент помутнение рассудка))

+2
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 06:28

Ты перегибаешь. Возьми на тест-драйв Камри новую...

Если есть предубеждения относительно турбомоторов, то Камри как один из вариантов. Не всем турба нужна. В длительной эксплуатации это дороже будет. Знаешь, от старенькой машины уже не столько динамика и мощность требуются. Там уже хватает расходов и на подвеску, и на другие агрегаты...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 11:26

Мне не нужна баржа, я седаны не люблю как вариант только если дизель попробую на пежо 408

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2016 в 19:27

Какой то эксклюзивный Крузак с 4 л. мотором, может все же 4,6? У такого расход около 20ки при легком педалировании.

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 19:30

4л это бензиновый Прадо,на 200ых такого нет,бмв видимо ошибся.

0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 16 сентября 2016 в 19:32

Были, но в 2012 -13 году. И скорей всего не для рынка России

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 16 сентября 2016 в 19:44

4л 200ые?таких не видел,да и Крузер указываемый автором 14г,с 08 по 12г бензиновые шли 4.7,с 13г пошли рестайлинговые,собственно мой из этой серий.

0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2016 в 19:50

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser...

Ну правильно, а с 13 пошли 4,6 а bmwsila пишет что машина 14 года, 4,7 вообще сюда ни каким боком

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 19:59

4.7 бензиновые шли до 12г,далее с 13г бензин 4.6 и 4.5дизель,на 200 нового поколения стоят аналогичные,откуда взялся 4л?когда я брал,такого в продаже точно не было,впрочем как и сейчас.P.S.стало интересно

0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2016 в 20:10

Вот и я про что. Откуда 4л. взялся? может не для России, а может bmwsila путает.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2016 в 20:45

как сказали, не знаю, главное надежность. Надежность бензина с 2.7-4.6 литров самая большая у прадо.

Вместе с коробкой ходят по 400-500 тысяч без проблем и ремонтов.

Дизель тоже неплохой.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 20:47

Вместе с коробкой ходят по 400-500 тысяч без проблем и ремонтов.

А что не миллион -то...??)))

Как раз до пенсии хватит...

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:09

Эх бмв)у Прадо два бензиновых,2.7 и 4л

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 21:32

2.7 вроде арабом величают....

0
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 07:55

200-ка 4,0л тоже араб-http://kolesa.kz/a/show/29740168

Мало того, еще бывают варианты на мехКПП

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 11:25

Гонят с Эмиратов,у нас официально не продают.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 20:25

Крузак если 200 то брать дизелёк...

Едет хорошо,кушает тоже не много...

Но про расход по трассе 10 литров бенза-этого не может быть..!!!

Володя выше написал его примерно реальный расход...

+2
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:07

Их в основном и берут дизель)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 21:15

Согласен..

Но некоторые возьмут бензин и думают поймали бога за одно место...))

Я из Тойот себе бы Секвойю только взял(хоть она и бензинка)..!!

Только нет этих бегемотиков у нас в оф.продаже..))

На этой машине я раньше в Белорусии очень хорошо лазил по снегу..

Хотя думаю Прадо справился с этим бы лучше..

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:18

Я грязь серьезную если честно еще не месил,по снегу проблем нет))

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 сентября 2016 в 21:24

Твой Прадик очень хорош в грязи,поверь...!!

Привод у твоего косоглазого ну очень хорош...

В снегу засад бывает больше чем в грязи....

Как мерин...?

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:33

У меня не Прадик а 200ый)мурзик,ну как тебе сказать,супруга постоянно шутит,счастья полные штаны)дарит удовольствие.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 21:43

Ё-моё..

А где отзыв о настоящем Крузаке ???

Езжу я на нём периодически...

На дальняк тоже я его понукаю...

Ну нравится он мне(как большой джип!!)

Ездил на Ниссане Патролл(новом)QX-80(старый 56)-гавно полное...((

Ездил в Джемете на таком же Крузаке...

Только + особенно на плохой дороге..-её для него не существует вообще...!!!

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:50

Скажу так,добротный брутальный авто,отличный аппарат,но скажу честно,не цепляет,себе бы его не взял(при всем этом не умоляет его достоинств)повторюсь отличный кар)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 21:52

Я тебя понял...)

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 21:56

Главное супруга довольна)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 22:06

Да..!!

У меня доча тоже им довольна....Мерином..

Про себя так сказать не могу...........

Сейчас погоню её на ТО.....

+1
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 22:10

У нас разные)

0
puncher81
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 22:12

Писать в личку?

0
olegg116
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne17 сентября 2016 в 14:52

почему такие выводы, что куикс говно? В корне не согласен.

+1
alex1
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 сентября 2016 в 00:31

поддерживаю. По трассе куда приятнее, чем LC200

+1
puncher81
16 сентября 2016 в 23:12

Мой нач. ездит на Прадо. Стройка. Месиво было изрядное после проливных дождей. Застрял таки. Как понимаю, очень был уверен в своем авто, а тут раз...и облом. Технику подрядили, чтоб вытащили. Ну-у-у благо стройка - все под рукой.:-)

Просто констатирую факт.:-)

Без обид.

0
irka
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 23:14

Дело то не только в автомобиле,но и в так сказать прокладке)

0
puncher81
16 сентября 2016 в 23:29

Это верно!

Но он грамотный и чувственный автоводитель.

0
irka
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 11:28

как чувственность проверяла?))

+2
cobra33
17 сентября 2016 в 23:10

В разговорной речи.

0
irka
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne17 сентября 2016 в 14:54

Прадик не эталон проходимости среди тойот. 100-ка лучше ползает. 200 так себе. Прадик как 200 примерно

0
alex1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2016 в 18:01

Топовый прадик со всеми блокировками ползает лучше топового 200. В разных комплектациях разные варианты.

0
es235
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne17 сентября 2016 в 18:27

сотка ползёт лучше обоих. А 200 норм не ползает, его таскает и рано садится

0
alex1
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2016 в 18:36

80ка еще до сих пор выпускается.

0
fedodorov
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne17 сентября 2016 в 23:58

ну тогда можно 70-ку/60 взять . По 1,5-2 ляма 5-ти летки в инете висят.

Только там от комфорта ничего не осталось. 105 кукурузер оптимал. Только хрен найдёшь в хорошем состоянии

0
es235
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2016 в 19:03

мне кажется неправильным обсуждать проходимость этих машин - на них все равно по офроуду ездят только журналисты и видео-блогеры :)

0
sanik0909
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne18 сентября 2016 в 19:25

почему? Я на куикс на охоту ездил и много где лазил. Сейчас купили сотку на ручке для говен, её хоть не жалкр )

0
alex1
17 сентября 2016 в 22:54

Сразу оговорюсь. Механику здесь за авто не считают, и ездят на ней только нищеброды!

У меня она и еще у одного сотрудника. Нам часто приходиться курсировать в районы новостроек. И везде, где мне приходиться бывать - засада ( с большой буквы).

И только мы с ним - всегда доезжаем до точки назначения!

Все остальные с автоматами, далекооо...нервно курят в сторонке. Прося "милостыню" подбросить...

Как то так.

ЗЫ. Ни кого не хотела обидеть, пардоньте за мой французский:-)

0
irka
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 22:56

Где здесь?))

0
cobra33
17 сентября 2016 в 23:02

АМ.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 сентября 2016 в 21:30

мда...ресурс в 100 тысяч теперь считается практически предельным.Уже и в редуктор при таком пробеге лазят....раньше был один самых из беспроблемных узлов на мерседесах. Оххх...куда мы катимся.Я еще понимаю еслиб машины сегодняшнего дня стоили тысяч по 300 (оно при таких поломках так и должно быть) но ведь денег то просят по несколько миллионов.Где же хоть какое то качество? где ресурс? где износостойкость? Руль протирается за 30-40 тысяч в дырку.. Я тут недавно купил забавы ради Ауди 80 (бочку) Так...девченку езде поучить да вспомнить былое. Господи- ведь салон как новый спустя 30 лет. Руль может еще полмиллиона пройти и ничего ему не будет Пластик весь мягкий был, приятный.....мда...умели делать...

+1
геныч 25
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2016 в 21:37

Вот и научи девченку ездить на отличной машине...

С отличным рулём,устойчивостью,и т.д...

Она тебе спасибо потом скажет..

Сейчас амно всё...даже премиум....

Я думаю себе такую аудюху подобрать в неметчине для души...!!)

0
геныч 25
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2016 в 22:07

не весь там мягкий пластик)) Их много версий, у соседа под окном дрова, продает за 70 тысяч. Один усилитель руля в машине и всё.

0
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 15:49

у меня 50 тыс км и руль как новый, что я не так делаю?)) а ауди 80 норм аппарат я бы тоже хотел такую как вторую

0
16 сентября 2016 в 22:42

У друга была королла. Брал новой с салона, к 70ккм сломался робот. Где японская надежность?)))

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 сентября 2016 в 22:45

робот требует более бережной эксплуатации, так как мозгов нет у него как у акп.

На французах еще хуже роботы работают.

-1
bmwsila
16 сентября 2016 в 23:06

А бережная эксплуатация это что, машину заводить, но не ездить? И как робот работает без мозгов?

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 23:12

С роботом у Тойоты были нарекания,сейчас стоит варик.

0
puncher81
16 сентября 2016 в 23:37

Варик приятный, плавный. Друг после короллы с роботом купил короллу как раз с этим вариком. Лояльность к марке))) И задний диван отличный в этой королле.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 23:46

Скажу честно,мне королла не очень понравилась,показалось что варик гудит,спроси у друга,может это только мне показалось.

0
puncher81
16 сентября 2016 в 23:48

Ок, спрошу.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 06:24

Что-то долго он держался...))

У моего коллеги на 10ткм, потом на 20... и если бы только робот...

0
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 сентября 2016 в 23:28

Хватит уже заниматься онанизмом, если Тойоту Сделать технически сложной как мерседес, с такой же топливной экономичностью и управляемостью, она точно так же разваливаться на куски будет

+2
roman spb
НаMercedes E-class19 октября 2017 в 11:02

Автомобили , как и люди, лучшие результаты показывают в условиях для которых создавались. У нас в Германии японские джипы сыпятся. Неоднократно читал

про Паджеро - чем меньше пробег, тем живее. Почему? Потому, что Паджеро живёт хорошо на скоростях до 60-80 валко переваливясь на кочках по лужам.

А как его погонят по автобанам так подвеска каждые 30-40 тыс на ремонт. Другой тип нагрузки на подвеску. Не держит силач нагрузки стаера или бегуна на средние дистанции. С системой впрыска (дизель) пишут тоже самое.

Почему? По плохой дороге газанул - выехал, а затем на низких оборотах до следующей горки/болота, а по автобану средне-высокие и высокие обороты иногда часами. Не для этого японца Паджеро делали. Немецкие машины как раз под приличные условия (дороги, ГСМ, обслуживание, эксплуатация на высоких скоростях) создавались. Дизеля в пробках загаживаются на холостых, там уже счёт не на проезженные км идти должен, а на моточасы.

0
rhein2
был неделю назад
НаВАЗ Largus19 октября 2017 в 11:46

Насчет автобанов и более частого ремонта чем по ямам - это в моей голове не укладывается.

0
mixailpenza
НаMercedes E-classизменен 19 октября 2017 в 13:23

Автобан - мелкие вибрации подвески с высокой частотой колебаний. Итог - материал греется. Нужен материал присбобленный для этого. Паджеро, как пример,

спздавали для больших ходов (колебаний) подвески на низкой частоте. Для этого нужны другие материалы. Если седан Е класс гонять по дорогам с глубокими

выбоинами на высокой скорости - больше скорость меньше (заметны!) ям - подвеска будет убита через 40-50 тыс. (???). Паджеро при всей его выносливости так быстро по этой дороге не поедет(??) - не уютно будет. Большой и тяжёлый авто будет болтать и создат ощущение неуверенности.

Но если скоростъ на Паджеро снизитъ до разумной, то езда - удовольствие. Если на Е классе снизить будет не комфортно - долбитъ не будет, но все (!!!) ямы будешь вестибулярным аппаратом улавливать. Это утомляет. Поэтому дави на газ - и быстрее на ремонт подвески. А на Паджеро едешь не спеша и подвеска живёт вечно. Про моторы. Японцы на единицу объёма меньше мощности с сравнении с немцами выдают. Они не "форсированны", они "сырые", но в условиях бездорожья это преимущество - молотят на низких оборотах, как трактор и живут долго. В этих условиях высокотех-е немецкие дизеля просто загаживаются продуктами плохо

сгоревшей солярки, так как на высоких оборотах условия горения солярки более оптимальны для высоkо -технологичных.и высокооборотистых моторов. Мотор моего авто даже стал

мягче работать. Езжу часто и долго на скоростях около 160 длительные отрезки времени 1/2 -1 час. На холостых ранее работал на 800-900 оборотах. Сейчас при пробеге в 275тыс около 600 показывает и работает ровнёхонько утробно урча.

На скорости тянет, как бешенный бык, практически одинаково до скоростей под 200/час. Bыше несколько выдыхается. Но 250/час - в лёгкую бежит. Подвеска вся ещё первая (с завода!). У товарища Каен с пробегом около 200 000 дизель 3,0 - два раза лечили подвеску (детально не знаю что).

0
НаBMW X217 сентября 2016 в 07:19

Тут сравнивают новые Пассаты и Камри? Пользуемся с женой (в качестве служебной машины) и тем и другим. Ежедневно в рабочие дни. То на моей, то на ее. Иногда сами за рулем (не часто). Обе машины - в сопоставимой комплектации (есть все). Камри - однозначно лучше, причем - во всем. Их обычно и покупают для руководства рангом чуть выше (в тех системах, что мне известны). Надо быть совсем упоротым и странным, чтобы утверждать обратное. Если только по интернету судить, а не живьем.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 сентября 2016 в 08:32

когда не сам за рулем - камри может быть и лучше ))

+4
романов
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 сентября 2016 в 12:24

Я уопротый, у меня был и Пассат и Камри служебная, где я ездил за рулем. С точки зрения водителя Пассат лучше во всем

+4
roman spb
НаBMW X218 сентября 2016 в 05:54

Точно упоротый )))

Что это за ведомство, где и Камри-2015 и Пассат-2015 ?

В каких они там комплектациях?

И не смей врать.

0
романов
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 сентября 2016 в 08:27

Виидимо пары фенола японских машин плохо влияют на неокрепший мозг. Я нигде не писал что:

а) одни одногодки

б) они служебные

Поэтому Камри- 12 года, Пассат - 08, все записи о них можно прочитать у меня в отзывах (это насчет вранья), Пассат комплектации Тренд или как ее там, с черными молдингами, Камри самая богатая была с трехзонным климатом, спинкой задней регулируемой и пч навигациями. А шутки про ведомства можно себе оставить, как будто ни у кого больше нет денег покупать служебные машины.

+3
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 11:18

Молодец что не взял пассат. Надежности нет-обсл.дорогое-цена падает как на корейцев.А то что камрюха лучше всяких немцев ломучих - я понял когда стал ее покупать 40ую.. Звонишь приезжаешь а там уже 3 человека смотрят или пока едешь смотреть ее уже купили(если нормальная). и это в ценовом диапозоне с 600-800. Так хрень 2 месяца продолжалась. Сначала думал взять дорестайл - нереально найти - если хорошая уходит уже утром. Взял ррестайл за 770 10 года - тачка сказка - ненарадуюсь.Все эти гонщики пусть берут немцев и работают на них!

0
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 11:30

Можно по подробнее всяких ломучих немцев?

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 сентября 2016 в 13:12

Про дорогое обслуживание пассата пишут обычно владельцы тойот, которые на своих ТО отказываются от многих регламентных работ. У меня на работе такой коллега есть.

Если делать всё по регламенту, то примерно одинаково выходит.

Про надежность - пустая болтовня. И с тойотой можно говна нажраться... но поскольку в сравнении с пассатом кроме как надежность, больше владельцы тойот ничем похвастаться не могут, то сразу все сводят к ней. Ведь статистическая надежность - это абстрактное понятие в случае с конкретным автомобилем...

+1
ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 15:54

Стоит остановиться на немецких автомобильных брендах, чьи весьма скромные результаты уже практически стали закономерностью. Хотя красавец Mercedes-Benz занял почетное шестое место в рейтинге (112 поломок), однако прославленный своей надежностью Volkswagen стоит на 26-ом с результатом аж в 169 неисправностей. Кроме того, в этом году гордых арийцев по двум позициям обошли азиаты: корейская KIA обогнала Volkswagen на одну позицию (25-е место), а японец Mitsubishi внезапно оставил позади себя воспетую в песнях BMW.

Источник: http://avtomotospec.ru/raznoe/samye-nadezhnye-avtomobili-2012-goda.html#tops АвтоМотоСпец ©

AvtoMotoSpec.Ru

Таблица надежности автомобилей 2009-16 гг. выпуска, составленная специалистами J.D. Power на 2015-2016 год

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 16:18

Продолжай верить в эту чушь и копать землю лопатой) экскаватор не бери он менее надежен))

-1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 09:27
Комментарий удален автором.
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 16:24

Спасибо за картинку! Вот наглядная иллюстрация! Мазда по надежности как фв, а вот премиальный инфинити менее надежен) примитивные митсу, ниссан и субару(эта посложнее) имеют такую же надежность, как и "известная своей ломучестью" бмв. Хонда и аккура, тоже супер надежные, недалеко ушли от Ауди)) а вот "ломучий" форд оказывается их надёжнее!

Ну так где же японская надежность??

0
ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 17:09

Не переобувайся-Про надежность - пустая болтовня. И с тойотой можно говна нажраться-можно, но на 50% с меньшей вероятностью, чем на вагене.

И пусть тебя утешит, что-мазда по надежности как фв,)))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 18:47

Я на фольце за 5,5 лет заехал по поводу неисправности 1 раз - шлейф стал шуршать. Пусть бы я на тойоте не заехал ни разу, я все равно бы ее не купил. Ну не нравится она мне. Ещё раз повторю, это мизерная разница. Для меня в приоритете другие параметры. Не надежностью единой...

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:12

Если отбросить первоначальные турбо-двигатели, а также dsg, надежность будет хорошей.

+1
bmwsila
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 17:17

Если отбросить дсг и тисиай, то что останется от вагена?))))

+3
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:19

новый 1.4 150 и 1.8 180 весьма неплохие.

Молниеносный прогрев, ничтожный расход на холостых, отсутствие жора масла, широкая полка момента и мощности с 2000 до 5000 оборотов, растянутые передачи.

Тойотовский 1.6-2.0 в подметки даже 1.4 150 сильному не годятся.

+2
bmwsila
был 2 дня назад
17 сентября 2016 в 17:22

Это похоже на дивный сон - как это нет жора масла?? Здесь обсуждали новую Q3, которая прям с нуля кушала!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:23

Там неудачный экземпляр

0
bmwsila
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 17:26

Типичный ход-тойота у соседа хлам, мне рассказывали.)))

0
bmwsila
был 2 дня назад
17 сентября 2016 в 17:28

А сколько таких еще - нам не ведомо))))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 19:01

Извечный спор,немец или японец))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:27

Всё нормально там, разобрались.

http://avtomarket.ru/journal/Audi/Q3/35281/

0
ewgenius
был 2 дня назад
18 сентября 2016 в 18:48

Ну и славненько! А то прям обидно было за новую машинку.

0
finn100
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2016 в 19:13

у нас рапид хоть и не тси, но тоже кушает с нуля.

0
sanik0909
был 2 дня назад
18 сентября 2016 в 19:20

Ну вот, опять обидно...)

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 18:27

Согласен новые тси супер моторы и резвые и едят мало, япам до них далеко

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 18:50

Соглашусь, только дсг сухая 7ст, да и то в зависимости от условий. У мокрой всё ОК.

0
новик62
был 2 дня назад
17 сентября 2016 в 17:12

Это похоже на дезу)). Тот же J.D. Power СОВЕРШЕННО другие данные приводит за 2016г. КИА number one!!

0
finn100
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2016 в 17:16

Согласен, статистика - это вообще....., а в инете, тем более.

Однако не встречал пока еще, чтобы ваген был впереди тойоты по надежности))

Может приведет ктонибудь ссыль.

0
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 11:34

А что они вдруг стали не ломучими с утра?

0
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 11:36

Немецких марок как бы несколько.

0
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 11:44

Вот читаю люди пишут здесь меняют на БМВ и других подобных при пробеге 80 тыс то что на у меня на хонде в 250 тыс еще родное стояло и это обо всем говорит. Не даром в США хонда марка номер 1 по популярности после GM.

+1
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 11:55

Хонда марка номер 1?http://www.zr.ru/content/articles/840269-itogi-pro...

0
vitt
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 12:32

Твоя хонда уг простая как топор именно поэтому она и надежнее, и ее тайп эр типа гонка 200 сил едет хуже старой октавии 152 лс)), во всех случаях кроме стрелки в красной зоне постоянно))

0
vitt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2016 в 13:10

Может у Вас и на БМВ всё родное стояло бы, купи Вы его? Самое показательное - это личная практика.

+1
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 11:57

Там надо пожить чтобы знать все реально...это по сложнее чем читать на Рулем

0
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 11:59

Для того,чтобы знать статистику,не обязательно жить именно в этом месте.

0
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 12:05

И что пишет Ваша статистика? Что японцы рулят.....мерседес хорош для Такси....видели сколько их в аэропортах?

0
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 12:11

Причем здесь мерседес в такси?мерседес и глав государств возит.

0
vitt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 сентября 2016 в 12:13

Смотрим продажи премиум,Лексус третий,после двух немецких брендов.

0
puncher81
НаToyota Camry, Volvo S80изменен 17 сентября 2016 в 12:23

Согласен, у лексуса дизайн на любителя стал

0
НаToyota Camry, Volvo S8017 сентября 2016 в 12:19

В плане надежности хонда-тойота выше мерса -это уже доказано. А мерс премиум марка - но по цене б.у. схожа с ними - и при выборе многие учитывают первое.

0
был день назад
НаJaguar XJR17 сентября 2016 в 14:52

Раньше автор от БМВ на ручке балдел и кайфовал. И от машины и от расхода. Сейчас получает удовольствие от Тойоты. Наверное, мир сошёл с ума. Или я чего-то не понимаю.

+3
нескучный
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 15:52

Скорее не мир а автор))

+2
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:08

На камри расход ниже по деньгам. 92 бензин против 98.

И автомат я предпочту больше механики.

Подвеска лучше очень и очень, камера заднего вида - хорошая вещь, тоннеля сзади нет такого, обогрев лобаша в дождь проверял уже.

0
bmwsila
был день назад
НаJaguar XJR17 сентября 2016 в 17:39

По сравнению с результатом ТОГО ДТП, все достоинства твоей новой машины - пыль придорожная.

+3
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 17:47

У камри новее кузов, масса автомобиля такая же, число подушек и шторок такое же.

Забыл еще добавить, у меня был перелом головки малоберцовой кости на левой ноге у коленки, трещина, обнаружилась уже гораздо позднее и только след. Не обращал внимания на него, побаливала немного нога и побаливала.

Но до сих пор я смещаюсь больше на тесных дорогах, побаиваюсь машин.

0
bmwsila
был день назад
НаJaguar XJR17 сентября 2016 в 18:08
0
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 сентября 2016 в 18:13

Это почти нереальный тест для тяжелых кроссоверов.

Был бы у меня миллионов рублей 300, я бы провел краш-тесты столкновений машин с машинами и манекенами внутри, разных марок.

0
bmwsila
был день назад
НаJaguar XJR19 сентября 2016 в 13:59

Это показатель подхода, философии фирмы в построении автомобилей.

+1
нескучный
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 14:22

Даже если поменять приоритеты извлечения прибыли на улучшение качества автомобилей. то всё равно ради малого увеличения безопасности не будут так удорожать и усложнять конструкцию каркаса автомобиля.

Тут физические законы тяжелой машины в бетонную стену, не попрешь против них малой ценой.

И вообще, эти испытания тоже проплачивают наверняка, сомневаюсь я в кристалльной честности.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2016 в 17:01

так вопрос-то в том, что получается на водительскую сторону ставят более прочную сталь, чем на пассажирскую, потому что тестируют ТОЛЬКО удар со стороны водителя. и подход у производителя - с минимальными затратами пройти тесты хорошо. так что правильно сделали, что сделали обязательными тесты с обоих сторон - производители будут вынуждены "выровнять ситуацию".

ну а про физику - то, что происходит с современным авто при краш-тесте, ещё лет 20-30 назад тоже воспринималось бы как фантастика и "физику не обманешь"... физику никто и не обманывает - её просто правильно применяют :)

+1
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2016 в 18:29

Уверен что кузов в целом и качество железа в бмв лучше

+2
bmwsila
был день назад
НаJaguar XJR17 сентября 2016 в 17:44

)))

0
нескучный
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2016 в 14:02

Подозреваю что БМВ в природе не было, только как несбывшаяся мечта))). Потому что невозможно после БМВ найти хотя бы пару хороших слов для подвески Камри.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 сентября 2016 в 15:59

Ты проедься по лежачим полицейским и выбоинам на камри, а потом выступай. Это лучшая подвеска для пензенских дорог среди седанов д-класса. Прочная, тихая, комфортная, мягкая и не разболтанная как на древних машинах с уставшими стойками и всеми резинками.

Которые машины указаны - у меня есть и были. На чем в действительности ездил - о том пишу. О чем слышал - пишу об этом.

А мои мечты по техническим вещам в основном. Машина не так интересна, невелика разница.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:55

Роксман опять завел любимую песенку... причем у самого знакомство с тойотами было исключительно на ушатаных экземплярах))

+4
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2016 в 21:16

Японец не француз,как и немец))

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 07:23

Если трёхлетние машины с пробегами 20-40 тысяч - уставшие экземпляры, о какой надёжности можно говорить?

А журналистам на тесты видимо тоже дают уставшие экземпляры?

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 сентября 2016 в 07:39

О тех журналистах, на которых ты ссылался в примере камри, лучше не нать))

И мнение о Хайлендере сестры, напомни какого года выпуска , ты приводил в качестве примера?

2002 или 3-го г.в.?

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 сентября 2016 в 07:53

Хайлендер был 2004 года, владели с 2007 по 2012, Камри была двухлетка в 2010, Лексус RX450h был четырёхлетним в 2013. Это только в нашей семье. А знакомых на свежих тойотах у меня наверное сотня, и на многих ездил. И если ты забыл - Хайлендер и Матрикс я приводил как положительные примеры, хотя они американцы.

Вот первый попавшийся тест, по-моему написано яснее некуда http://motor.ru/articles/2011/11/16/camry/

С чем конкретно ты не согласен?

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 сентября 2016 в 08:39

Не согласен с твоей категоричностью-Потому что невозможно после БМВ найти хотя бы пару хороших слов для подвески Камри.

Вот мнение твоих же журналистов-В любом случае, на данный момент Camry заслуженно занимает свое первое место в классе. Потому что седан, комфорт, размер, плавность хода, хороший мотор и трансмиссия, возможность использования в качестве служебного автомобиля с водителем плюс хорошая комплектация за вменяемые деньги – это все то, что ценят в России. Camry вообще ценят за плавность хода, и по грунтовке с брусчаткой она едет упруго и как-то по-фирменному мягко. При этом машина не валится в поворотах, как выпускница после первого мохито, и вообще едет уверенно и адекватно. Разве что руль лишен заметного нуля и требует постоянной микрокоррекции траектории. Эффект пропадает только у мощных версий с V6, где сильнее загружен передок.

Вот Хайлендер - Руль, в городских режимах требующий к себе повышенного внимания и излишних усилий, на трассе превращается в монолитный кругляш: его нужно лишь слегка придерживать, а все остальное машина возьмет на себя. Колеи не колеи, ветер не ветер — Highlander держит прямую с невозмутимостью рубанка. В это же время рассада смирно стоит в багажнике, теща блаженно сопит, дети считают количество отсеков для вещей (а это, поверьте, игра длиной в поездку), а вы сами все сильнее приближаетесь к пониманию того, что люди находят в этом огромном универсале Первейшая и главнейшая миссия «Хайлендера» — ни в коем случае не потревожить своих обитателей. Страшно говорить такое про машину Toyota, но шасси здесь, кажется, лучшее в нашем квартете. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime), а также два «японца» (Toyota Highlander и Infiniti QX60)

А теперь по идеалу управляемости БМВ-Серьезная претензия к такому икс-шестому только одна – руль. В нуле и вокруг него обратная связь пропадает почти полностью, а сам руль не стремится в нулевое положение при малых углах отклонения от центра.

Пятерка БМВ - потому что за рулем GT не воспринимается, как тру-BMW. Тяжелый автомобиль заточен под плавное и размеренное движение. Его реакции спокойны даже в режимах Sport и Sport+, а крены в поворотах неожиданно велики. В «комфорте» у хэтчбека появляется даже небольшая раскачка на дорогах с пологими волнами. Но по ровному автобану GT идет непоколебимо, с достоинством.

Разрыв шаблона налицо))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 08:53

Про Хайлендер согласен, по крайней мере в старом кузове по трассе он ехал хорошо. Не согласен с плотностью подвески Камри. Её раскачивает после каждой волны, причём в новом кузове это осталось, несмотря на более зажатую подвеску. О какой собранности можно говорить - не понимаю. Хотя на самом деле плавная подвеска может быть одновременно и собранной. Примеров куча - та же БМВ 5, но не Камри..

-1
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 сентября 2016 в 09:02

То, что ты, что называется "на своей волне", причем 10-12 летней, для меня не секрет))

Хорошо, что хоть с хаем разобрались, оказывается и у тойоты не всегда плохо с управлением, никаких тебе подруливаний))

По твоей же ссылке журналист пишет о БМВ -В «комфорте» у хэтчбека появляется даже небольшая раскачка на дорогах с пологими волнами.

А ты все о камри продолжаешь твердить))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 09:21

оказывается и у тойоты не всегда плохо с управлением, никаких тебе подруливаний))

Считается что американские машины менее собранные. В случае с Тойотой тут действительно разрыв шаблона, Хай и Матрикс управлялись гораздо адекватнее чем дилерские Тойоты. Подруливания конечно были, но не такие сильные чтобы из-за них напрягаться.

P.S. В данный момент пишу заключение по Камри 2015 года, привезли на эвакуаторе. Водитель как обычно не справился с управлением.

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 сентября 2016 в 09:30

Водитель как обычно не справился с управлением.-я в тебе окончательно "разачаровываюсь"))

Когда менты писали по-иному, хоть камри, хоть порш- раз разъ...ся-значит не справился.

+2
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 сентября 2016 в 09:42

Причём тут менты, я с ним общался. Говорит - объезжал собаку, внезапно понесло, на руль не реагировала.

-3
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 сентября 2016 в 11:53

рокс, скажу прямо-не звизди))

в попытке уничижительно отозваться о предмете спора, все средства хороши?

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 16:09

тебе фото с осмотра выложить?

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2016 в 16:17

На какой скорости то он собаку объезжал?а заключение,Камри,водитель как обычно не справился с управлением,добило.

0
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 18:00

На трассе, наверное не ниже сотни. У него ещё стоят нештатные широченные покрышки и диски на 19, да и самому лет 25.

Я не говорю что Камри в управлении хуже Волги, но почитатели БМВ и почитатели Камри - люди совершенно разные и такие перебежки в чужой лагерь мягко говоря удивляют. Вроде бы тысячу раз писано - Камри для степенной вальяжной езды. А посмотришь по сторонам - многие водители Камри ездят на них так, как будто под ними не семейный седан, а как минимум БМВ М3. И также утверждают что она ездит "ничем не хуже бэхи".

Я езжу на крупном С5, мне он нравится, при этом не отказываюсь от своих прежних взглядов. Да комфортно, но для активной езды хороший Б или С-класс просто на голову выше, вес и инерцию никуда не денешь. Разные машины, разные приоритеты.

0
roxman
был 6 дней назад
НаBMW X319 сентября 2016 в 19:03

Так может дело было не в бобине Камри? Где гарантия, что случись это на БМВ, или не дай бог на французе исход был бы другим.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 07:28

тихая, комфортная, мягкая и не разболтанная

Вот именно "не разболтанная" и удивляет, не бывает у камри не разболтанной подвески, также как не бывает информативного руля. После БМВ (да и после Пежо, ВАГа, Форда) управлять Камри очень и очень страшно.Американские горки отдыхают.

-2
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 сентября 2016 в 14:25

Какого пежо, который бухает задней подвеской на кочках и теряет половину цены?

Отменная подвеска у камри, лучше всех в классе для наших дорог, еще раз повторяю.

Покупатель не дурак, голосует рублем. Дряные продажи дряных дс-ситроенов, уход с рынка большей части и ситроенов и пежо - тому пример.

Все твои суперуправляемые 107-307 в лету канули. За 200 тысяч продаются на рынке в базарный день.

+3
bmwsila
НаRenault Megane19 сентября 2016 в 15:11

Ключевые слова "для наших дорог"

А на нормальной ровной трассе замечательная надежность и управляемость, не то что у Камри (2016 год гибрид) баржа баржей, руль ватный и крены при агрессивной смене полосы как на FullSize SUV.

Данные по D классу за 2015 год в Израиле:

1. Mazda 6 - продано 1524 единиц

2. Skoda Superb - продано 907 единиц

3. Volkswagen Passat - продано 880 единиц

4. Subaru B4 - продано 865 единиц

5. Chevrolet Malibu - продано 608 единиц

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2016 в 15:16

Шевролет малибу - неопраданно задранная цена, дрова со слабым мотором.

Ты погляди грунтовку на фото. Вот по чуть меньшей колее см на 3 по ровной дороге не в горку камри пройдет.

Это настоящая машина.

0
bmwsila
НаRenault Megane19 сентября 2016 в 15:37

Слабым мотором?????

Как по мне 1.5литрового 165 сильного турбо бензинки вполне достаточно для машины весом 1436 кг вполне достаточно!

Ты берешь седан Д класса или трактор? Седан должен ездит

по НОРМАЛЬНЫМ дорогам.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2016 в 15:47

Разве у Малибу есть 1.5Т?новый?

0
puncher81
НаRenault Megane19 сентября 2016 в 15:47

Ага!!!

Пошли с 2016 года 1.5Т 160 сил (ошибся не 165) и 2.0Т на 250сил с 8АКПП

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 сентября 2016 в 16:07

Какого пежо, который бухает задней подвеской на кочках

А какие Пежо ты сравниваешь с Камри, что у них подвеска бухает? 107-307 никогда не были суперуправляемыми - первый вообще Тойота Айго, второй очень хорошо управляется (гораздо лучше Короллы), но не так идеально как его предки.

Может быть будем сравнивать в пределах одного класса, или хотя бы в соседних классах?

Вот тест 508 против Камри http://auto.tut.by/news/test-drive/466608.html

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 18 сентября 2016 в 10:47

думаю единственный плюс покупки б/у японца это более легкая диагностика при покупке и в случае все таки попадалова меньшие суммы на ремонты. А так все равно проверяй и немного удачи

0
Добавить комментарий