Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
27 сентября 2018 в 10:02

Ремонт/ТО: ТО 50 000км

За полтора месяца мы умудрились наездить 10 000км. За это время даже Питер посетили, в честь чего я свесился из окна и сделал фотку

К самому то:

Звоню дилеру, спрашиваю цену. Называет 18 000р. Говорю, выставляйте счет, а счет приходит уже на 20 077р.

Единственный плюс нашего дилера- это отсутствие очереди. Позвонил во вторник и спокойно записался на четверг. Оставил машину там и в середине дня раздается звонок:

"- у вас масло в коробке "попахивает", предлагаю замену" - "ну ок". И вот такие цены выходят:

Общая сумма 47 200р. Если учесть, что на ТО 40 000км было потрачено 54800р (с учетом замены тормозных дисков), то содержание машины выходит далеко не дешевым. Каждые 10 000км отдавать по 50 000р.

В то входил сход-развал:

Все норм вроде.


14
Нравится!
Мне нравится!
3651
Комментарии163 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 сентября 2018 в 10:15

12 литров масла в АКПП?:))))))

мда уж...это хорошо отделался со своими 33 тыс на расширенном ТО)))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 10:22

Кстати да, что за прикол? 12 - литров это с промывкой замена...

0
kiriss
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 10:25

у меня ушло 5,5 литров...а тут 12!!!

0
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 10:30

Ну вот, у меня вообще по-моему 3.5 при частичной замене ушло.

12 литров покупал знакомый для полной замены на Камри V30 с пробегом 200 ткм ...

0
kiriss
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 10:32

ну может эта....поменяли тебе и тому парню?:)

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 10:50

Так и делают. Знакомый, работавший у дилера, вообще раздатку отмывал на Патроле, а новую к себе в шкаф клал) Ну это было лет 8 назад)

0
kiriss
НаVolkswagen Touran27 сентября 2018 в 14:38

вот поэтому туда лучше не ездить даже в гарантийный период. Придешь масло поменять а твой авто как донор используют.

+1
rambotito
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 07:43

Понимаю, не у всех есть время , однако во имя своего спокойствия, я когда проходил ТО у дилера, присутствовал лично ремонтной зоне и наблюдал за проведением работ. Во первых точно знаешь, что заявленные в предварительном заказ наряде работы выполнены, во вторых, расходные материалы применены те, что привез с собой, а не аналоги...Дилер не возражал против моего присутсивия.

0
kiriss
был 22 минуты назад
НаBMW X327 сентября 2018 в 10:25

Да, метод частичной замены.

0
владимир191
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 12:29

Похоже это не частичная замена, а полная замена с помощью аппарата

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 12:31

А написали как частичная

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2018 в 10:29

Такие ценники потому что машина на предприятии и всем по барабану на стоимость ТО. Вот дилер и старается по максимуму.

+7
fedodorov
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 11:20

По предыдущему то дополнительно была только замена тормозных дисков. Это было необходимо. Тут замена масла-момент может и спорный, но если бы на личной машине так сказали-что менять бы не стал? Или в сторонний сервис поехал?

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 сентября 2018 в 11:25

Была у меня новая гарантийная машина и в теме я не сразу разобрался, а разобравшись понял что там надо делать минимум чтобы не слететь с гарантии и естественно гарантийный ремонт.

А замена расходников - лампочек, колодок, дисков, дворников это все на стороне.

А то у автопроизодителей есть не только фирменное масло, но и омывайка. Кто заливает фирменную омывайку?

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2018 в 11:46

ну я на Ниссане заливал периодически фирменную зимнюю омывайку - офигенная она у них, не в пример тем, что продают на заправках и магазинах...

0
ray
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2018 в 11:57

В России в связи с запретом продажи омываек с содержанием метилового спирта и неактуальностью этиловых (очень дорого) легальны только омывайки на изопропиловом спирте - вонючие и густые на морозе. Поэтому я купил в финлянии пяток канистр метиловых, которые ничем не пахнут и не замерзают.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 12:13

На обочинах еще встречается метанол...

+1
kiriss
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 сентября 2018 в 12:18

Да, но может попасться нормальный, а может совсем дрянной, а финская омывайка гарантированно нормальная и цена приемлимая.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 12:19

Не спорю, но это у вас Финляндия близко, а нам негде такую купить)

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 10:58

Была бы в личном пользовании расходы наверно в 3-4 раза меньше были бы, может лучше в Тулу гонять (как Владимир) или компании пофиг сколько ТО выходит?

+2
618418
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 11:23

Почему были бы другие цены? На личной машине ты бы не стал делать какие-то работы?

0
sanik0909
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 11:32

У тебя есть личный авто?

На нем на 50-тык надо менять масло в КПП?

Хотя, если на 40тыр заменили диски, то явно гонсчег за рулем))

0
новик62
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 11:36

На Камри тормоза слабые, замена дисков на 40 нормальный случай.

0
ff-68
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 11:43

У меня Хайлендер 3,5 с новья отъездил 87 000км. Одна замена колодок.

50\50 трасса город

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:44

А масло в АКПП не надо менять?

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 11:51

До 100 нет, каждые 40 тык в раздатке и дифференциале.

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:52

Ясно

0
новик62
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 12:00

Речь про Камри

0
ff-68
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 12:02

Там ниже масляное ТО на Крузака под 40 штук, чюдеса))))

Так, что я ВЕРЮ)))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2018 в 17:04

Брат на Prado 150 за ТО-40 отдавал 47 в Тойота-Внуково, так что ценник из ряда не выбивается ))))

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2018 в 18:48

Зря))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2018 в 20:01

Согласен, я бы не отдал )))) мы служебный 150-ый в частном сервисе обслуживаем после 30 т.к. - дороже 20 ещё ни разу не платили.

+1
ff-68
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 18:09

на 130 000 на Камри 3.5 первая замена дисков

0
roman spb
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 18:28

За 3.5 не скажу, возможно другие тормоза, на 2.5 знакомый поклонник Камри тормозами не доволен, плохая эффективность и мало ходят

0
roman spb
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 19:34

Интересно стало даже. Почитал - тормоза у всех версий одинаковые, жалоб много, биение после 40 ткм часто, но не у всех. Видимо боятся перепадов температур при проезде воды.

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2018 в 17:05

На служебном Альфарде - замена дисков на ТО-1!!! )))

0
ff-68
23 октября 2018 в 20:13

Тормоза на Камри как и на конкурентаконкурентах. Тормозной путь тот же. Ощущения от торможения могут быть негативные, но эффект торможения что и на конкурентах. Остальное демагогия.

На 40 замена дисков не нормально. По 100 км легко ходят. Тут либо колодки жесткие, но вернее всего не повезло (брак или улетел в лужу на разогретых дисках)

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:37

Скиннер вон тоже ездит спокойно, меняя колодки каждые 10 тыс км)

0
новик62
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 23:26

«у тебя есть личный авто?» — ты же видишь мой профиль, что за глупый вопрос. На личной я пока масло не менял, тк механика, и друг(который работает в фольксваген и делает мои личные машины) сказал не надо пока. Скоро поменяю.

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:36

Может просто отношение такое, так как дилер знает, что авто не личное и поэтому цены гнет, ну многие работы можно самому (тот же салонник поменять, лампочку, по мелочи я имею ввиду). На личной даже не знаю, так как таких дорогих у меня не было, на Рио делал (7-9 тыс.) первые 2 то только, дальше сам.

На личной я бы в профильной делал- дешевле, а ещё лучше сам, на первые ТО два съездил бы, а в гарантию я не верю, дилер все мозги вынесет по гарантийному случаю.

+1
618418
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:38

Ничего никто не вынесет. Од нормально все меняют по гарантии

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:41

Ну это может на дорогих авто, а на бюджете? Знакомому все мозги дилер лада вынес, когда у него проводка сгорела (сказали много кнопок включил, суд-своего добился), у другого на поло клина мотор дал - тоже только через суд добился. Люди потеряли время, нервы и без авто были по 2-3 месяца.

0
618418
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:44

У меня ж не только дорогие авто были..Шкода суперб, ситроенсю с4, Меган..все делалось по гарантии без проблем

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:47

Как вариант, то что Москва (дилеров много - конкуренция, поэтому дорожат клиентами), у нас сложнее, так как дилер как правило один.

0
618418
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:48

Шкода суперб была в Ростове на Дону

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:52

Пусть так, но я пока с гарантией не сталкивался (и не хочу), а вот знакомые есть, так что пока не верю в честность дилеров.

0
618418
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:53

Ну видишь, ты не сталкивался, но больше всех знаешь, что гарантия это фигня ..а я сталкивался и считаю что гарантия работает

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 27 сентября 2018 в 11:58

Я не считаю, а смотрю на знакомых, которые сталкивались с гарантией.

Это просто моё личное мнение, а не подкрепленные опытом знания.

+1
618418
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 12:03

С гарантией много нюансов...привез свои расходники...могут отказать..а чел будет на каждом углу кричать что гарантия говно, забывая рассказать что купил расходники у Ашота

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 12:08

Да может согласен, если свое масло лил например. Просто смотрю как все у вас там в столицах гладко, да сладко, наверно стоит следующий авто в столицу ехать покупать или не стоит?

0
618418
НаVolvo S6027 сентября 2018 в 15:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 15:10

Кобра обещал в Питере помочь, теперь вот мосты в Москве надо навести)))).

0
618418
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 17:31

Если решишь фв или Хёндэ - Велком, обращайся.

+1
618418
НаVolvo S6027 сентября 2018 в 19:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 19:43

«.про москву и плохие машины » — лично я не хотел бы брать машину бу там, т.к. много пробок : страдает мотор (особенно у одаренных, кто меняет у дилера масло по регламенту- раз в 15),страдает коробка (и автомат и мешалка). Так же кузов от дтп и реагентов. А в регионах страдает больше подвеска, ее сделать дешевле чем мотор.

+1
sanik0909
НаVolvo S6027 сентября 2018 в 23:15
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 07:50

Привезенные с собой расходники на ТО, и установленные на гарантийное авто, еще не повод в отказе в гарантийном ремонте .Сначала выполняется экспертиза, и если, по ее результатам станет очевидным, что вина некачественных расходников клиента, то отказ в гарантийном ремонте. Если прямой связи нет, то должны ремонтировать по гарантии.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 08:43

Конечно конечно..но..тебе сначала откажут в гарантийном ремонте, потом ты будешь делать экспертизу доказывая что купил нормальный расходник....плюс у Шевроле четко прописано, все что купленного не у од, является неоригиналом, а неоригинал ставить это слет с гарантии

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 09:27

Информация не соответствует действительности.Знакомый приводил свои расходники на гарантийный авто но проводил ТО у дилера, когда наступил выход из строя ДВС, авто была проведена экспертиза.Заключение Экспертизы показало, что расходники клиента не являются причиной выхода из строя ДВС автомобиля, и ремонт в итоге был ПО ГАРАНТИИ!

0
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 10:12

Что не соответствует? Ты только подтвердил мои слова

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 10:21

Не подтверждал, а опроверг.

Экспертиза была проведена не моим знакомым,и не за его счет, а дилером.!!!

Ну и в соответствии с п.6 ст 18 ЗЗПП четко указано, что бремя доказывания неисправности авто , находящегося на гарантии, лежит на продавце, а не на покупателе.

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 11:18

Все слишклм субъективно....у меня знакомые пролетели с гарантией, потому что на то решили съэкономить пару тысяч привезя свои расходники

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 11:23

Есть закон, и им нужно пользоваться. И пока дилер и его эксперты, не докажут обратного, априори клиент ПРАВ!И чем чаще клиенты будут отстаивать свою активную гражданскую позицию, то и дилеры будут вынуждены лучше выполнять свою работу и свои обязательства.

Твои знакомые не захотели использовать закон для защиты своих интересов, в полную силу, и поэтому платили за ремонт сами, это их право.Но могли бы идти до конца, и платить, с высокой степенью вероятностью, им не пришлось.Кто везет, на том и едут.

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 11:33

Много букв..давай в деталях...что именно из расходников он использовал свое, и что именно случилось с мотором?

-1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 11:39

На ТО мой знакомый привез свое моторное масло и фильтры. Их дилер установил. Спустя 3мес после прохождения ТО, начались проблемы с ДВС, а именно уходить антифриз из системы. Дилер сначала долива несколько раз антифриз, но он опять уходил. В итоге начали смотреть всю магистраль, протечек не нашли. Полезли в итоге в двигатель.Выявили микротрещину в 4 цилиндре, и вот тут дилер начал валить вину на клиента, мол масло клиента было качественное и тд... Однако в процессе непростого диалога,переписки, претензии, все таки дилер признал , что масло клиента никакого отношения к трещине в цилиндре не имеет, это заводской брак.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 11:48

Трещина в цилиндре это однозначно заводской брак. А вот если бы начались задиры в цилиндре и масложор или тому подобное..то твой приятель бы делал мотор бы сам

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 11:55

О чем была речь изначально?)

О том, что расходники клиента при прохождении ТО на гарантийном авто, это не повод отказа в ремонте у оф дилера, за счет офф дилера, если поломка машины была не по причине не качественных расходников, или я ошибся?)))

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 11:58

В твоей ситуации было все однозначно..если бы ситуация была бы спорной. Как в моем случае, когда у человека начался масложор на Ауди а он то делал со своим маслом...то даже при наличии постоянно уже подтверждённого масложора на ваше, ему лично причиной написали некачественное масло..и он чинил мотор за свой счёт...

Я ещё понимаю. Если бы экономия была бы приличной..но на то при цене в 20 сэкономить пару тысяч купив масло неизвестно где..это бред какой то

+1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:02

В твоем случае, нужно было знакомому делать экспертизу моторного масла, возможно за свой счет, если результат экспертизы дилера его не удовлетворил, что залито в ДВС, и если масло соответствует допускам завода изготовителя, дилер обязан устранить недостатки за свой счет в оговоренные законом сроки.Еще раз, знакомый твой повел себя не совсем верно, и поэтому сам платил за ремонт.

+2
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:04

И дело не только в экономии средств потребителя, дилер льет не лучшее масло для моторов машин, а то, с кем у них контракт на поставку, и с чего больше зарабатывают ОНИ. Это надо понимать.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 12:05

Дилер не может выбирать масло, он льет то, что ему сказал производитель. И мне как то слабо верится, что дядя Вася из проверенного сервиса знает лучше, чем компания которая авто сделала

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:07

Вполне Может выбирать,и выбирает, главное, чтобы масло подходило под допуски ДВС авто завода производителя.

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 12:10

Нет, дилер получает расходники со склада, а не рынке их покупает...

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:13

Если это сетка , имеющая услвно пять или десять салонов, а не единичный салон, то он может сам закупить большую партию масла и заливать его в машины клиентов.Еще раз, главное, чтобы допуски масла совпадали с допусками завода изготовителя автомобиля.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 12:13

Профлинк в студию

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 13:02

Я написал информацию, а верить или нет, решай сам. Подобного рода информация вообще то носит ограниченный по распространению характер , или скажу по другому , это попросту коммерческая тайна, но можешь мне поверить на слово....

0
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 13:54

ну все с тобой ясно.....

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 13:57

Причем тут я?)))

Тема вообще не о бо мне, а о использовании расходников , купленных не у дилера и сохранение гарантии автомобиля...

Прихожу к мысли, что сказать по теме, тебе просто нечего, но сказать хочется...

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 14:20

сказать по теме как раз нечего тебе..вернее говоришь много, при этом никак не можешь подтвердить свои слова...верить тебе наслово? с фигали? ты что? авторитетный источник? не думаю....твой пример притянут за уши..это тоже самое что колодки принести свои и рассказывать что гарантия на мотор сохраняется...и что ты этим доказал? ничего..был заводской брак...твоему приятелю повезло...было бы что-то другое, могло не повезти, как моему...

-1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 15:06

Все тобой написанное ранее по этой теме, точно так же можно поставить под большое сомнение, ибо никаких доказательств ты так же не представил, экспертом очевидно, тоже не являешься, , но при этом требуешь их от меня)). Я не использую методику, от общего переходить к частому, этот метод диалога используют обычно женщины, но сейчас ты очень похож с ними по методу ведения диалога...Все мной написанное, ты опровергнуть, объективно не можешь, вероятно по поэтому скатился на обсуждения меня как оппонента,кто я и тд, что не делает тебе чести.

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 15:16

опровергнуть? что? то что ты выдумал? зачем? ты в это веришь? верь...это исключительно твои проблемы и сложности...у меня есть информация совсем другая...более того, когда я сдаю на ТО свои расходники (а именно тормозные колодки) я подписываю памятку, что я уведомлен, что в случае проблем с узлом, на который ставятся свои расходники, то несу за них ответсвенность уже я..

Когда я делал прошлые ТО, то в Туле мне лили масло 5-30, когда я разговаривал с мастером, могу ли я привезти 0-20 из Москвы, купленное у ОД, мне он посоветовал не заниматься ерундой, потому что я должен буду сделать примерно следующее. Купить Масло, не прикасаясь к нему, под видеозапись, оформить опечатку этого масла, силами московского ОД, и после этого привезти в Тулу....и только так это масло может быть признано оригинальным

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 15:28

Так и я могу сказать тебе тоже самое, что все что пишешь, тоже выдумал....Или твои слова, весомее слов других людей?

Исходить нужно из того, что если оснований не доверять нет, то значит информацию можно принять, или аргументированно не согласиться...В общем это все лирика...

А по существу, Все что тебе сказал дилер, это тоже своего рода разводка тебя на деньги, чтобы ты покупал масло у них, и все остальное тоже....поскольку только результаты независимой экспертизы можно принимать во внимание, все остальное, лишь домыслы...Все эти манипуляции с видео записями , кто где принес канистру с маслом просто смешны и безосновательны...Когда дело дойдет до суда, эти записи во внимаие никто принимать не станет. Проверено. И масло не может быть оригинальным для Шевроле или любой другой марки или не оригинальным, поскольку ключевой момент это допуски самого масла ...Если в лабораторном анализе масла все показатели сходятся с теми, которые подобраны для конкретного ДВС, то его можно использовать, и не важно, Кастрол это, Мобил или Несте, ни одни дилер не вправе отказать в гарантийном ремонте данного двигателя...Если отказывает, претензия дилеру и иск в суд. Выйгранных дел по этому вопросу в нете можно найти. Очевидно, знания ЗЗПП, не самая сильная твоя сторона....

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 15:38

давай так...вот когда ты лично, выиграешь спорное дело, где ты привез свои расходники, и у тебя что-то случилось с мотором...причем не явно заводской брак...а вот прям реально на грани...вот тогда и поговорим...а пока, такие советчики как ты, который уйма в инете, пишут много, но как только сталкиваются с реальной ситуацией, сразу скисают...

Я не использую методику, от общего переходить к частому, этот метод диалога используют обычно женщины, но сейчас ты очень похож с ними по методу ведения диалога..

как раз наоборот...именно ты первый перешел на личности....видимо женская модель поведения тебе ближе...

-1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 15:41

alex7832

владимир191на сайтеНаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 октября в 13:54

Ну все с тобой ясно.....

Железный аргумент))

+1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 15:45

Давай так...вот когда ты лично, выиграешь спорное дело, где ты привез свои расходники, и у тебя что-то случилось с мотором...причем не явно заводской брак...а вот прям реально на грани...вот тогда и поговорим...а пока, такие советчики как ты, который уйма в инете, пишут много, но как только сталкиваются с реальной ситуацией, сразу скисают...

А с чего ты решил, что я этих дел не выигрывал?)Я не утверждал ни того, ни другого...Я писал о том, что можно заставить ремонтировать гарантийный авто , если расходники применены качественные и не купленные у диллера, а ты начал убеждать меня в обратном..

.И я добивался добивался безвозмездного ремонта своего авто дилером , когда он был на гарантии, используя свои расходники, до суда это не дошло. документов к сожалению у меня не сохранилось, ибо этот авто уже давно продан.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 15:58

как я уже писал...все с тобой ясно

-1
alex7832
НаSubaru Outback / Lancaster 1 октября 2018 в 16:05

я только одного не понимаю: нафига все эти танцы с бубнами? почему не делать всё нормально у ОД? не доверяешь ОД или не нравятся его цены - иди к другому ОД (вон как Вова в Тулу). если не нравится политика производителя и/или импортёра по ТО и гарантии - покупай другую машину. а эти "поедания ёжиками кактусов" к чему?

+2
ray
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 16:14

Есть законы, как рамки, для того, чтобы люди могли понимать , как себя вести в той или иной ситуации. Я не призывал никого не обслуживаться у офф. дилера, это лично дело каждого, возить с собой расходники или нет. Я лишь указал на то, что закон позволяет возить с собой расходники и использовать их на гарантийной машине, и это не является основанием для отказа в гарантийном ремонте клиенту, пока не будет доказан факт того, что именно расходники стали причиной поломки. Законы писал не я, я лишь ими пользуюсь. А какой смысл переплачивать за одни и теже расходники 3 -4 их реальной цены, если в случае наступления серьезной поломки, так или иначе, все равно будет проведена экспертиза и по ее результатам будут решать, кто платит за ремонт?

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 11:57

Скажу больше, что можно авто обслуживать гарантийное авто у себя в гараже, если расходники оригинальные, и есть понимание и опыт, как это проводить, и если будет поломка, все равно дилер будет делать экспертизу и смотреть на ее результаты, и если клиента результат не удовлетворит, он может сделать другую независимую экспертизу, но уже за свой счет.

+1
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 11:58

Бред пишешь...

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:04

Обоснуй

+2
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 12:06

Что такое оригинальные расходники?

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:10

Это расходные материалы, производимые заводом изготовителем под данную марку и модель авто, с шильдой самого бренда марки машины.Кстати производители оригинальных расходников могут меняться время от времени....

0
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 12:13

Принципиальная ошибка..у Шевроле транюктовка оригинальных запчастей следующая, это запчасти произведенные подконтрольным производителя и реализуемые через авторизованные точки продаж. Т.е. если ты купил коробочку Шевроле на рынке это не будет ооригинальным расходников, а если ты купил коробочку с надписью Альдеко у од это будет оригиналом...

+1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:55

Производитель автомобилей не изготавливает сам масла, фильтры, тормозные суппорта, колодки диски и еще много чего.Поэтому он не контролирует их изготовление, а производит централизованную закупку этих товаров согласно изготовленных по его ТЗ у ведущих мировых производителей .И не важно где, клиент купил те же фильтры, или масло, если оно согласно проведенной экспертизы ,условно если это масло, оно отвечает требованиям завода производителя автомобиля , то эти запчасти можно использовать. Точее даже так, пока не будет доказано, что некачественные расходники и привели к поломке узла или агрегата автомобиля.

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 12:56

Что касается Шевроле, я не компетентен в вопросах именно этой марки машин, комментировать что либо сложно, однако предполагаю, что примерно так же, как и у остальных мировых производителей...

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 23 октября 2018 в 22:53

Володь а что мешает купить все у ОД и самому сделать например ТО? И тогда все будет чин чином. Этотконечнг маразм нотка чисто гипотетически?

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2018 в 22:56

Работы тоже должен производить сертифицированный работник...да и к тому же это уже не актуально..я так думаю это было последнее то у од

0
владимир191
НаRenault Megane23 октября 2018 в 23:31

Тоже верно, привет клубному сервису?

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2018 в 07:56

Да, скорее всего клубный сервис...хотя в России частая практика это скидка на то постгарантийных авто..и бывает что цена становится сопоставима с клубным сервисом

0
618418
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2018 в 11:51
а в гарантию я не верю, дилер все мозги вынесет по гарантийному случаю.

ну если это ВАЗ, то возможно и так :) но обычно без проблем по гарантии меняют целыми узлами без каких-либо проблем - бумажку только дают подписать и всё :)

0
ray
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:54

Мне вон оплётку руля и щилдики поменяли по гарантии за месяц до окончания гарантии)

0
ray
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:54

Да при чем здесь ВАЗ, на поло тоже было и на Рио (читал правда) были, как от марки то зависит отношение к человеку?

+1
618418
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 сентября 2018 в 17:08

Зависит от ОД, когда на ВАЗ2113 ездил - ОД пол машины по гарантии поменял без вопросов и собирался двигатель менять, пока не догадались, что пропуски зажигания по одному цилиндру из-за зажатого выпускного клапана происходят )))))

0
618418
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 11:34

Чем Тула от Ярославля отличается?

0
ff-68
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:36

Два разных города)

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 11:37

Оба областные центры, цены дилеров Тойота примерно равны.

0
ff-68
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 11:38

Не факт

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:38

А чем Москва от Тулы? Правильно ценами, может также и с Ярославлем.

+1
618418
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября 2018 в 11:40

Писали тут что цены у дилеров Тойота Рязань и Тула как минимум не меньше Московских

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 11:45

Могу сказать только за свой город (муж сестры работает в тойоте), замена масла в двигателе, фильтров салонного, воздушного и масляного на крузаке 200 около 40 тыс. (работа и материалы), но авто как правило служебные.

0
618418
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 сентября 2018 в 12:03

Если авто служебныи и завгар лопух, то еще и дешево))

Вчера сделал ТО не у ОД-масло двигатель Мобил 1 5w40 , фильтр салона, воздушный, масляный, шприцевание кардана- 4 864 руб.

Либо художественный свист))

у ОД масляное ТО 6 909 руб))

+1
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 12:04

За что купил, за то и продаю, как мне он сказал, так и я написал.

0
618418
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 12:19

Зачем небылицы "продавать"?

0
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 12:58

Смотрим данные у Саника на Камри, 12400 работа, 5,5 фильтра, снятие защиты 600,масло в кукурузнике 6 л вроде по 1000 итого получаем почти 25 тыс., да не 40 согласен, но может на крузак дороже выйдет.

Сейчас на сайт тойоте залезу посмотрю-мне все больше и больше нравится по инету ползать 😀😀

+1
618418
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 13:12

Работа 6 200

0
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 13:37

Вот в Перми какие цены и это от только

+2
618418
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 13:41

Хоть и не 40, но пичалька))

Ради интереса, на Лексус скока?

0
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 14:17

У официального данных не нашёл-пишут все индивидуально, звоните.

А так не у официалов, но имея лексус я бы к ним не поехал, так как много негатива про эврикар пишут

0
новик62
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 12:59

Ты делал РК а тут РФ. У нас во всех филиалах ОД цены одинаковые

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 13:12

У саника фильтр воздушный 3 000 руб дороже угольного салонного.

Мрак.

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 13:23

У меня тоже воздушный дороже салонного

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 13:27

Я бы за масляное ТО в 40-кет просто удавился)))

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 13:28

Аналогично)

0
новик62
НаВАЗ Largus30 сентября 2018 в 10:41

Однозначно, лопух.

У нас заключены договора на обслуживание с разными конторами. В том числе говорю и про тех, кто по тендеру процедуры проводит. В ряде случаев деталь за 10 рублей проводят как за 100, разницу делят по 1/3.

Часть услуг вообще не оказывается (тот же осмотр лкп)

+1
был 11 часов назад
НаBMW X327 сентября 2018 в 14:25

фишка тойотовского сервиса в том, что ты не можешь отказаться от части позиций в базовом счете! никак! "или принимайте условия, или штамп о прохождении ТО не поставим". и привет гарантии....

проходил на рав-4 как-то рядовое масляное ТО - так почти как на Q7 получилось.

"набор для обслуживания а/м" за 3250 руб. (!) - что сие вообще??

+1
alex-5205
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 14:55

Если сравнивать ОД Ниссан, Инфинити \они разные\, Рено и Тойота, то Тойота наиболее лояльна к клиенту.

Никакого нахлобучивания, я иногда и постгарантийное обслуживание у них делаю.

0
новик62
был 11 часов назад
НаBMW X327 сентября 2018 в 14:57

может у вас там и так...

+1
alex-5205
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 16:03

Предполагаю что «набор для обслуживания» это чехол на руль и сиденье

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 16:07

В следующий раз свое им привези, хоть простыней накрыть можно, экономия 3 р выйдет, ещё перчатки не забудь (это тоже наверно в стоимость включают жадюги)

0
sanik0909
НаVolvo S60изменен 27 сентября 2018 в 16:46
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 07:56

Работы в заказ наряде при прохождении ТО тоже берутся не с потолка а прописаны регламентом обслуживания заводом производителем автомобиля. Можно попросить этот регламент у дилера и проанализировать , не написали ли они в предварительном заказ наряде чего то на "перспективу", и в случае выявления таких работ, можно отказаться от них.Был подобный случай с автомобилем моей женщины, ей на 16тыс км пробега собрались менять АТФ жидкость в механической коробке передач и свечи,на ее авто))Стоимость ТО был конечно космическим, пришлось приехать и вмешаться в процесс, и счет сразу уменьшился вдвое.))

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 14:52

Чего-то как-то дорого.

0
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 14:53

Я что-то не вдуплю: если делается ТО-50ткм с какого перепуга профилактика тормозной системы и снятие защиты картера не в ТО и оплачиваются отдельно?

Производитель четко приводит какие работы должны проводится на каком пробеге. ИМХО это так же как при замене ремня ГРМ увидели что помпа потекла и взяли отдельно стоимость работы за замену помпы.

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 15:02

В России ещё рекомендации есть, помимо плановых работ - кушать все хотят, а лишний повод срубить денег, так как ОД доверяют - он ведь не обманет, верно?

+1
618418
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 15:13

Да пи@ец полный...

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 сентября 2018 в 15:16

Ага, пушной зверёк у нас везде😁😁

0
618418
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 07:58

Все можно проверить при желании, если есть время этим заниматься, и дилер увидев такой подход, поймет, что то тут нагреть клиента не получится.

0
alex7832
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2018 в 19:26

Вот как Олег выше написал, что у нас зверёк этот в России, почему все всех пытаются нагреть, обмануть, выехать на чужом горбу и так далее, почему просто нельзя выполнять честно и качественно работу? Вот от этого и идёт паранойя, что все вокруг твари и только и пытаются обмануть, что даже к честным потом относишься с подозрением, в России это никогда не вылечить.

0
618418
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 19:45

В РФ не научились вести честный и прозрачный, долгосрочный бизнес. Предполагаю, это связано с быстро изменяемая курсом экономики.

Поэтому, пока есть возможность урвать, те, кто проворнее, быстро открывают ООО и вперёд, зарабатывать. Тольтко заработок у нас в стране, это по сути бырыжничество, а не честный бизнес, ибо именно бырыжничество принесет в краткосрочная перспективе больше прибыли. Это мы и наблюдаем когда хотим купить автомобиль у офф дилера.

Если есть интерес, зайдите на ютуб, и найдите блогера и юриста, Ярдрея, он помогает владельцам машин, вернуть дилеру, которые выходят из строя и чинятся больше срока, предусмотренного ЗЗПП.

0
alex7832
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 20:54

Так вот ты почему типа такой умный? Новое поколение людей обучаются в Ютьюбе....

-1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 21:01

Типа тема- вообще то не о бо мне.......

+2
618418
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2018 в 20:26

Откуда столько пессимизма? У меня с этим проблем нет, даже продавцы в магазинах не хамят и не подсовывают просрочку...

+1
sanik0909
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 20:55

Аналогично....когда делал то, машину оставлял утром, вечером забирал)))) даже не парился....многое в нашей жизни от того, как ты сам к этой жизни относишься

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2018 в 21:15

Я не пессимист, а реалист, я бы много букв мог написать, как это все выглядит для человека с глубинки, но боюсь вы меня не поймёте (сытый голодному не товарищ), поэтому не хочу начинать этот спор.

Давайте лучше про авто - сайт как никак автомобильный.

+1
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 октября 2018 в 21:17

Ну может я лицом не вышел, как и многие из глубинки, это долго можно спорить. Ниже Владимиру написал.

+1
НаVolvo S60изменен 27 сентября 2018 в 15:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 15:19

Да вообще япы далеко не дешевые в обслуге, простой пример, лямда Bosch передняя на мой 307 стоила 3200 рублей, буквально вчера заказал вторую тоже Bosch 3900 рублей, у моего другана Subaru Forester 2007 года 2.0 150 сил, передняя лямда и задняя одинаковые 7550 штучка если брать так же как и я на eBay, а если брать в Израиле 1200 наших (21881 рублей) так же за штучку.

+1
olegge
НаVolvo S6027 сентября 2018 в 15:33
Комментарий удален модератором.
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2018 в 23:33

ты путаешь обслуживание с ремонтом :)

а вообще, любую машину можно и обслуживать, и ремонтировать "на любой кошелёк": кто-то Рено только к официалам возит даже для замены лампочек, а кто-то Мерседесы картоном чинит :)

+1
ray
НаRenault Megane28 сентября 2018 в 01:17

Как показывает практика кислородникиитоже надо менять по пробегу, так что это переходит в разряд обслуживания

+1
olegge
НаВАЗ Largus30 сентября 2018 в 10:43

Субару дороже машина. Как та же Вольво.

Но на европейские машины выбор запчастей побольше, тут не соврать.

0
mixailpenza
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 07:59

Обслуживание Вольво не дороже других среднестатистических марок машин, если они примерно в одном классе.

0
28 сентября 2018 в 03:16

А зачем на то развал схождение?) При замене масла то)

0
nalimi4
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2018 в 08:59

Ну вообще сход развал рекомендуется делать регулярно, а не когда уже колеса сожрет

0
владимир191
28 сентября 2018 в 09:01

А с чего их должно жрать?) Если повестку не трогать и резину не менять)

0
nalimi4
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2018 в 09:59

дороги у нас не идеальные...и у меня балансировка сбивается раз в 3-4 месяца....а уж раз в год Сход развал проверить милое дело....ямы, знаешь ли

0
28 сентября 2018 в 16:03

У машины пробег 50 тыщ за год. То есть эксплуатируется по-взрослому. Фигли тут экономить деньги фирмы на ТО. Так вот сэкономят, потом где-нибудь на трассе встанет - проклянёшь всё.

0
johnsmith
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 сентября 2018 в 17:45

Далеко не каждый таксист способен столько накатать на год.

+1
kedr77
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2018 в 17:52

Такой пробег выходит просто:к примеру, я в понедельник съезжу в Москву, во вторник по городу поезжу и отдам машину шефу. Он съездит в Рыбинск/Ростов в среду, и опять по городу. А в четверг вместе съездим во Владимир, к примеру. Вот и вышло за неделю 1000 и более км. Конечно поездки и города разные бывают, но типа того

+2
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 сентября 2018 в 16:16

Профилактика тормозной системы - почти 2к. Что именно делали, интересно? )

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 сентября 2018 в 19:02

Камри ...это как ЕР до выборов....))

-1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 1 октября 2018 в 08:02

Интересно, что имеет ввиду под строчкой набор обслуживания автомобиля по стоимости более 3 руб?) На месте хозяина авто , я бы этот воgрос задал диллеру...

0
Добавить комментарий