Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
22 августа 2018 в 18:37

Эксплуатация: То, о чем забыл в отзыве.

Не так давно я написал отзыв про эту машину. Перечитал, и понял что многое упустил.

В записи про ТО 40 000 я предъявил претензии климату. После замены салонного фильтра все стало хорошо, хотя и на улице похолодало. Ray был прав, что проблема была в салоннике. Я на это удивленно отметил, что на других авто такого эффекта не видел. А Mikl 7 высказал теорию, что у камри более герметичная система вентиляции салона. Похоже так и есть.

С тормозами после замены дисков проблем нет, правда и торможу аккуратнее- во избежание перегрева. (вот ведь ирония- на других, более дешевых авто я такого не встречал и торможу без проблем).

Так вот, продолжаю об упущенном.

1) Система NANOE. Вот кнопочка светится у блока управления климата:

Это единственная вещь в машине, которая вызывает мою зависть и мне ее ужасно хочется в своей машине иметь. Вот что про нее написано в интернете:

"Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды." Это действительно работает! От нее всегда пахнет чем-то приятным, мне даже не хочется воткнуть в салон какой-либо ароматизатор. Плюс она убивает запахи, в том числе табака. Просто прекрасная штука, на мой взгляд.

2) Круиз контроль. Реализован рычагом под рулем.

На мой взляд, неудобен. Плавная регулировка скорости (нажать и подержать) срабатывает не всегда, а когда срабатывает- перебирает цифры настолько медленно, что мне проще самому замедлиться/ускориться и включить круиз заново.

Плюс под гору машина сама не тормозит, приходится притормаживать в нас. пунктах, чтобы не нарваться на камеру. При торможении сбрасывается значение круиза. В общем, круиз на три балла. Можно сделать намного удобнее.

3) Очешник. Как я уже писал в отзыве, в машине мало мест для барахла. Очешника тут вообще нет! вместо него какая-то заглушка и кнопка глонасс. Какая религия не позволила перенести кнопку на другое свободное место и оставить место под очки - непонятно.

4) Парктроник

Парктроник можно выключить кнопкой. При этом работает он намного хуже чем на ларгус, аутлендер. Срабатывает на минимальном расстоянии, верещит истошно- невозможно понять сколько осталось места. Это очень актуально к передним датчикам. К примеру на Ку5 видно метками расстояние до препятския по передним углам, очень удобно. Такое ощущение, что на камри парктроник стоит "для галочки", пользоваться им почти невозможно из-за полной неинформативности.

5) Камера:

Качество изображения низкое, разметка не двигается (блин у друга на хтрейл 2011 двигается, а на камри 2017 нет!!!). Но при этом камера стоит грамотно- видно край бампера. Благодаря ей, и большому вывороту передних колес, я умудряюсь парковаться в такие маленькие "дырки", что выходишь из машины и удивляешься. Пару раз ловил себя на мысли, что на Шкоде я бы туда не залез (у меня ни парктроников, ни камеры). После мойки иногда камера не хочет включаться, потом само проходит.

19
Нравится!
Мне нравится!
1825
Комментарии64 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 августа 2018 в 19:53

По поводу парктроника не соглашусь, остальное - не знаю. На прадике тоже подрулевой рычажок. Требует небольшого привыкания, после которого мне лично ну очень удобен. Разгрузили руль, случайных нажатий никаких.

0
был 2 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry22 августа 2018 в 20:18

Не соглашусь по поводу круиза: рычажок очень понятен и управлять им очень легко: зафиксировал скорость, надо сбросить: рычажок на себя, восстановить: вверх или вниз и пошел дальше. На ускорение, да медленный, но тут газом дал, зафиксировал и нет проблем. На мой субъективный взгляд это лучшее управление круизом из тех что юзал.

0
olega
был 14 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 августа 2018 в 20:27

Да. Я выше написал. Но про круиз :) опечатался

0
olega
был 2 недели назад
НаToyota Camry 4 сентября 2018 в 01:15

Насчет медлительности - на кашкае быстрее работает

0
был час назад
НаVolvo S6022 августа 2018 в 20:37

дома на кондиционерах панасоник есть система e-ion такая же тоже частицы выробатывает но на появление пыли не влияет таки она думаю.

На пыль в машине, салонный фильтр и правильно построенная система вентиляции влияет.

У соседа на камри предыдущего поколения кстати говоря дичайшие кучи пыли под капотом(машине не более 2 лет),рукой прямо можно черпать,хотя все стоит штатно,защита и прочее.

+1
был 2 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2018 в 21:06

заглушка с ненужной кнопкой вместо очешника повеселила)

+1
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo22 августа 2018 в 21:46

Вспомнилась перхоть на торпеде из вентиляции Камри V40 приятеля)

Палка круиза такая же там стояла, кстати. И парктроник чудил. Кнопки все эти некрасивые такие же.

Но в целом машина то хорошая

0
на сайте
НаVolvo S8022 августа 2018 в 23:19

Не ищи на солнце пятна))

0
dmitry_sh
был 24 минуты назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2018 в 08:58

Да, нельзя трогать святую корову номенклатуры

0
sanik0909
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 23 августа 2018 в 09:30

Что-то я не пойму эти валенки, Романова вот возят и ему вполне себе авта, опять же номенклатура обожает камри, продажи прут, т.е. для заднего дивана там все ОК?

И тока пролетарию за баранкой все не в кайф?

0
новик62
был 24 минуты назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2018 в 09:33

Что-то я не пойму тебя.

1) я написал что-то предвзято и не правдиво? Оспорь аргументированно. Или ты против объективности и считаешь что популярная машина лишена недостатков?

2) с чего ты взял что я пролетарий?

3) в данный момент как раз еду на заднем сиденьи)

0
sanik0909
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 августа 2018 в 09:39

Сплошь брюжжание))

1.Это единственная вещь в машине, которая вызывает мою зависть и мне ее ужасно хочется в своей машине (с)

Мнение твое о Камри явно не со второго ряда.

Ибо, тогда меняй авто))

0
sanik0909
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:16

у тебя какой рост?:)

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2018 в 10:18

У меня? 191см

0
sanik0909
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:27

в Панамере я сам за собой не помещаюсь))) у меня рост 177)

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg23 августа 2018 в 10:42

Пасаны...вам в Кадьяк надо, там столько места на заднем ряду))))

0
al_an
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:44

1,8Т+ДСГ)))) брррр...мне до сих пор икается от этой связки)))) кстати сидел я в кадиаке...как то все колхозно...дешево

0
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg23 августа 2018 в 10:46

2,0 там + дсг, время покажет что и как, пока на гарантии вообще чихать, за 5 ткм масла ни грамма не съел пока. Насчет колхозно вот вообще ни разу не соглашусь, мне только приборка не нравится, остальное отторжения не вызывает у меня по крайней мере ни разу, внешность вот да, на любителя...но места для задних пассажиров больше чем в Туареге моем

+1
al_an
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:48

да ладно...пусть 2 + ДСГ....насчет не чихать не согласен)))) да и после Тура передняя панель Кадиаке треш...она же Тигуановская...это же видно

-1
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Touareg23 августа 2018 в 10:52

Именно чихать), новые Тигуаны на такой связке вполне надежны, спрашивал у знакомого слесаря ОД ФФ, вообще говорит в ремонте их не видел, хотя уже больше 2 лет делают их, предыдущих, говорит, полно было. У Тигуана панель много интереснее, там и цифровая есть, вообще весчь, ну ты на Ауди видел.

+1
al_an
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:58

там соседний отзыв про Ауди 2 литра))))

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto24 августа 2018 в 11:35

Да все правильно, если хочется вытягивать ноги и полулежа ехать, отлично подойдет Суперб или Мерс S-класс. Все, что меньше, оно и не даст пространства и комфорта на заднем ряду. Даже Е-шка для человека ростом более 180 см сзади не так комфортна, как спереди

0
новик62
был час назад
НаCitroen C5изменен 23 августа 2018 в 10:30
номенклатура обожает камри, продажи прут....И тока пролетарию за баранкой все не в кайф

А что, российская номенклатура имеет благородное происхождение и каким-то образом уже не относится к пролетариям? Чиновники же у нас сплошь князья и графья, не так ли? Слушающие Любэ)))))

Комбат-батяня, батяня-комбат.... ))))))))))
+5
roxman
был 14 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai23 августа 2018 в 10:42

А у нас, кроме номенклатуры, вокруг сплошная интеллигенция с 3 образованиями. Но бедная. Но зато в автомобилях разбирается.

Меня вообще некоторые поражают. Еще 20-30 лет назад на жигулях ездили и были всем довольны, а сейчас им камри и прочие хундаи уже не то.

+3
es235
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 августа 2018 в 10:44
Меня вообще некоторые поражают. Еще 20-30 лет назад на жигулях ездили и были всем довольны, а сейчас им камри и прочие хундаи уже не то.

и в повороты входили зимой на всесезонке...или наварочке)

+1
es235
был 12 часов назад
23 августа 2018 в 22:31

Благо сейчас есть выбор кроме жигулей. Поэтому не стоит говорить что зажрались. Я скорее корейца куплю чем Камри. Сонату или Оптиму ту же.

+3
sulov
был 14 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai24 августа 2018 в 16:50

О вкусах не судят. Мне в целом камри нравится.

0
es235
был 12 часов назад
24 августа 2018 в 17:26

Естественно, а мне в целом не нравится.

+1
roxman
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 августа 2018 в 12:05

С каких пор пролетариат стал ругательным словом?

саник вон явно не алигарх, однако, грит, на заднем сидении ездит))

Продажи прут-неправда, чтоль?

0
новик62
был час назад
НаCitroen C523 августа 2018 в 12:46

А кто сказал что ругательное? В стране пролетариев живём как-никак. Только вот ориентироваться на вкусы разбогатевшего пролетариата как-то странно имхо..

+1
roxman
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5023 августа 2018 в 12:50

Все логично, один пролетарий крутит баранку, другой пролетарий, чуток разбогател, но от этого не стал менее пролетарием, сидит.

И его везут.

Диалектика жизни))

Ориентируйся на свой вкус и кошелек-вот "лозунг мой и солнца"))))

0
новик62
был час назад
НаCitroen C523 августа 2018 в 13:37

Так я именно на свой вкус и ориентируюсь)) И Камри в нём места нет ну просто никак. Мне в принципе не нравятся машины этого класса, а Камри собрала всё худшее что в них бывает с точки зрения водителя.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 августа 2018 в 13:02

Плюсую, у нас Камри сейчас идет в единственном гибридном исполнении 200 сильная силовая установка с динамикой 0-100км/ч 8.8 секунд. ИМХО батарейки это удел сотовых телефонов но никак не машин

+3
новик62
был 12 часов назад
23 августа 2018 в 23:57

А я не люблю пролетариат)

+4
новик62
был месяц назад
НаBMW X2изменен 28 августа 2018 в 06:38

В 90% случаев езжу спереди, рядом с водителем. Большинство моих знакомых - точно так же.

Редко, кто сзади предпочитает ездить. Такое бывает - если у водителя и пассажира нет нормального контакта (это вредно для обоих), или если пассажир мнит себя пупом Земли (это глупо).

На задний диван Камри сажусь, если подвожу кого-то одного (и с кем мне надо или хочется поговорить).

Или если надо много разных бумажек разложить (но это редко).

Если везу двоих-троих - то назад не сажусь. Если только кого-то из них не сажаю вперед (кому надо Москву показать, или самого крупногабаритного).

Иногда жена сзади садится. Когда её служебка-Пассат на ТО или на ремонте, или просто если охота проехаться вместе (нам по пути, но мне дальше ехать).

Старая (советская) номенклатура (которую возили на Волгах) - обычно ... тоже ездила на переднем сиденье. В отличие от того, что показывают в кино. Все просто - на заднем сиденье на Волгах сильно укачивало многих.

+2
романов
на сайте
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5028 августа 2018 в 06:54

Пролетарии мы, потому и не знаем тонкостев номеклатурной рассадки)))

Редко, кто сзади предпочитает ездить-тогда, резонный вопрос, зачем вообще нужна такая большая баржА?

желтая корса-пример идеального авто \люди говорят\)))

+2
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 09:51

И все равно она классная. Рычажок ладно еще, у знакомого на Каптюре под ручником находится - вот это точно неудобно, а ограничителя скорости нет на Камри ?

0
618418
был 24 минуты назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2018 в 09:55

Я методом тыка не нашел, а инструкцию к машине мне не дали)

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 10:10

Иконка такая же как круиз должна быть, только не со стрелкой, а с ключиком - обычно рядом с круизом располагается, у меня так - кстати очень полезная штука, особенно в городе, где камер много.

0
618418
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 10:15

Нет ограничителя там.

Я на Ситроене тоже только им пользовался, в круизе с нашим рваным темпом движения даже на трассе никакого смысла.

На Мондео в бич-Титаниуме у меня тоже нет круиза, хотел поставить из-за ограничителя, пока не узнал, что круиз с ограничителем идет только на экобусты, а на овоще-моторы только круиз...

Так что твоя Веста отличилась)

0
kiriss
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 10:20

Как так то на Камри и Мондео нет - мечту мою рушите ))). Что такое экобусты ?

0
618418
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo23 августа 2018 в 10:29

Турбовые двигатели от Форда. На Мондео это 2.0т - 200 или 240 л.с. Еще на дизеле 2.2 ограничитель есть, но это вообще редчайшее явление.

0
kiriss
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 августа 2018 в 10:32

Налоги наверно конские, да и расход тоже + авто будет провоцировать на ,, шашечки ,,

0
kiriss
был 12 часов назад
23 августа 2018 в 22:26

Чем дальше тем больше нужен круиз у нас. Штрафы будут расти. Да и удобно на дальняк очень. Кстати тойотовские рычажок вполне себе нормален удобно пользоваться

+1
sulov
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 09:52

Так вот от штрафов как раз ограничитель, которым и в городе удобно пользоваться.

+1
kiriss
был 35 минут назад
НаMercedes GLK24 августа 2018 в 10:35

Ждём дальнейшего развития, когда навигатор будет сам регулировать ограничитель скорости. А если нарушаешь, то машина тебя заложить и получишь штраф.

А если серьезно то не надо все по себе мерить. Я вот настраиваю круиз на скорость населенного пункта. Вне его придавливают, при въезде газ отпускаю и не парюсь вопросом сброса скорости. Очень удобно, когда много населенных пунктов.

+1
fedodorov
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer24 августа 2018 в 10:42
Ждём дальнейшего развития, когда навигатор будет сам регулировать ограничитель скорости.

насколько я знаю, такие авто уже есть, они видят знак ограничения скорости, с нижают скорость в зоне действия этого знака...вроде Туарег новый так делает

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 августа 2018 в 13:04

А если тебе во избежании ДТП надо резко ускорится он тебе сделать этого не даст?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 августа 2018 в 14:40

Конечно даст....любое вмешательство водителя первично...тоже самое если ты будешь ехать на газу в другое авто то авто не затормозит само

+2
fedodorov
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 10:57

Тут зависит от продвинутости круиза, от скорости с которой подъезжаешь к населенному пункту и расположения камер в нем. Я говорил про использование в городе в первую очередь. Но и на подмосковных трассах темп рваный, смысла в круизе не вижу. А ограничителем пользовался каждый день.

Мне товарищ на Камри говорил, какой удобный круиз, а ограничитель на хрен не нужен... У него его попросту не было)) (понимаю, что это не твой случай, но все же)

0
kiriss
был 35 минут назад
НаMercedes GLK24 августа 2018 в 11:01

У меня круиз весьма бодро тормозит рабочими тормозами, а в городе камеры мне известны.

Классно скорость сбрасывает.

0
fedodorov
был 42 минуты назад
НаFord Mondeo24 августа 2018 в 11:04

Ну вот. А на Ситроене, насколько я помню (т.к. редко им пользовался), круиз вообще слетал при нажатии педали тормоза. Зато разгонялся до заданной скорости "газ в пол")

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 августа 2018 в 22:34

Ионизатор можно в машину купить, есть автомобильные самых разных конструкций. А вот, что очешника нет - плохо. У меня на Верне (Акцент 3) был, а вот на более дорогих машинах нет - странно.

0
garisp
был 35 минут назад
НаMercedes GLK25 августа 2018 в 07:44

Я на Мерседесе купил как замену ручки на потолке у водителя, штатный

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 августа 2018 в 10:18

Подскажи пожалууйста, какой и как выглядит. Всё время очками пользуюсь - куда только не кладу. Одни раздавил - жалко, хорошие стёкла были.

0
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 августа 2018 в 13:07

Я просто в карте двери вожу футляр для очков и все. Очечник у нас не есть гуд, очки сильно в нем нагреваются и покрытие трескается или если пластиковые теряют форму.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 25 августа 2018 в 13:52

В карте двери у меня в футляре очки для чтения. А "жёлтозатемнённые" с небольшими диоптриями всегда под рукой рядом. Линзы из стекла в железной оправе. Я их сейчас в маленький боксик который на месте ручника ставлю. Но он не закрывается шторкой тогда - раздражает.

0
garisp
был 37 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 августа 2018 в 14:41

у меня вот такое..удобно

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 августа 2018 в 16:24

Понятно, спасибо.

0
garisp
был 35 минут назад
НаMercedes GLK25 августа 2018 в 17:17

это на фокусе у меня аналочино. В каталоге по модели нашел оригинальную и недорого сравнительно.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 августа 2018 в 20:41

Понял как это всё выглядит. Спасибо за инфу.

0
был 5 дней назад
НаLexus ES, Toyota Camry27 августа 2018 в 07:41

1. По поводу ионизатора фиг знает. на лексусе такой же принцип. Запахи конечно не убирает, но определ влажность поддерживает. В целом комфортно, но без вонючки нельзя если курите в салоне. Сомневаюсь что на камри какой то другой тип ионизатора.

2. Круиз самый простой но интуитивно понятный. Кнопку нажал, выставил едешь плавно. Нажал газ, обогнал, сбросил, скорость плавно вернулась в первоночальное состояние. Нажал в тормоз сбросил круиз. Он не предназначен для рванного режима, набирает по 1 км при опускании ручки вниз.

3. Очечник. Это косяк тойоты. На 40 камри он есть и удобен, дальше его убрали. Согласен просчет.

4. Парктроник хороший, зря Вы так. До 5 км работает четко. Когда показывает красную линию и пищит есть еще 25 см до бампера. Проверено на 3 тойотах) не боится снега и воды, те не глючит., что уже хорошо)

5. Камера не плохая ни хорошая. Сильно не пачкается. Интуитивно понятно при парковке.

+3
был месяц назад
НаBMW X228 августа 2018 в 06:09

Авто ТС - Камри прошлого поколения.

На котором очечник был.

Но с 1 января 2017 г. - в него вкрячили Эру-Глонасс (новые российские требования). Другого места не нашлось, приспособили это.

В этом году вышла новая Камри.

Это совсем другое авто. С совершенно другим салоном.

0
был 2 недели назад
НаToyota Camry 4 сентября 2018 в 01:18

Ну насчёт ионизатора фиг знает. Авторециркуляция на БМВ эффективнее работала, ну и тише. + Там два фильтра шло.

На латитьюде в богатых комплектациях такая же фишка,

0
Добавить комментарий
2014 г. 920 000 р подробнее
2014 г. 930 000 р подробнее
2014 г. 970 000 р подробнее
2015 г. 990 000 р подробнее
2014 г. 990 000 р подробнее