Toyota Camry лучший седан России
2014 г.
2.5 л. газ-бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
26 ноября 2018 в 12:53

Выбор и покупка: Продажа машины

Сегодня кашкай уехал к новому владельцу.

Цена покупки - 1 120 тысяч рублей.

Цена продажи - 791 тысяча 200 рублей.

Пробег 105 тысяч км

За время эксплуатации с декабря 2011 года не было ни одного check, ни одного сбоя при заводке, при езде автомобиля,

отсутствие масложора (после поездки на юг 1 раз за 15 тысяч км ушло масло до минимума, пришлось долить стакан)

Заменено в машине:

1)Пройдено 3 раза дорогущих ТО у ОД (свечи зажигания 1 раз у ОД на 30 тысячах км по дурости), 1 раз самостоятельно на 90 тысячах км

2)7 раз салонный фильтр/масляный фильтр, 7 раз замена масла, 1 раз замена масла в вариаторе (полная со сбросом датчика масла и чистками магнитов)

3)1 раз масло в передней и задней раздатке самостоятельно

4)Летняя резина (27000р)

5)3 раза втулки стабилизаторов (300рх12)

6)Сайлентблоки, шаровые в передних рычагах

7)Стойки стабилизатора спереди 2 раза самостоятельно

8)Тормозные колодки спереди и сзади самостоятельно

9)Лампочки ближнего света 2 раза, лампочки дальнего света 1 раз, габариты спереди 2 раза, 1 батарейка в 1 ключе.

10)Одна дозаправка кондея самостоятельно.

Доработки: Отключен свет при заводке, поставлен усилитель звука, постановлена магнитола-навигатор, поставлен мультитроник,

поставлены датчики gps для фиксации местонахождения машины удаленно.

В целом машиной довольны.

Плюсы:

1)Надежность. Ни одной поломки или неисправности в электрике/двигателе. Лишь износ механических деталей и лампочек.

2)Комфорт для города за счет вариатора, полного привода, отличной работы esp в сочетании с полным приводом, хороший клиренс, длинноходность подвески

3)Расход топлива для древнего 2 литрового двигателя, 6 местной машины. 7-10 литров по трассе, 10-16 литров по городу. Бензин 92.

4)Вместимость багажника, ровный пол при складывании сидений 2 ряда, регулировка наклона спинок 2 ряда, салазки сидений 2 ряда.

5)Удобные передние сиденья, регулировка руля в 2 плоскостях, поясничный упор водителя

6)Панорамная крыша

7)Безопасность (двухступенчатые подушки спереди, шторки на пассажиров 1-2 ряда)

8)Стойкость к короззии. Кузов хорошо покрашен, металл прогрунтован, ржавчины в местах сколов нет.

9)Неинтерес угонщиков. Большую часть времени машина провела с документами, и ключом в замке зажигания, будучи на улице.

10)Наличие ограничителя скорости, хорошего двухзонного климат-контроля, возможности направления дефлекторов, прикрытия их

Минусы:

1)Нет гидрокомпенсаторов на двигателе, вследствие чего, установка гбо чревата тратами на регулировку клапанов. А также маленькая докатка в нише запаски - 135мм.

2)Слабая динамика при загруженной машине, при скоростях свыше 90 км в час.

3)Слабый крутящий момент по грязи/снегу, езда внатяг невозможна.

4)Неровное днище, есть всякие фигни, которые отрываются при езде по колее за нивой

5)Сзади сиденья жесткие и места мало для троих

6)Переднее пассажирское сиденье не складывается, в результате чего, перевоз больших вещей 175см и длиннее, невозможен.

7)Большой расход при езде в горку (15-20 литров по трассе)

8)Слабовата подвеска в сравнении с тем же форестером, не хватает жесткости

9)Шумная работа подвески

10)Слабая шумоизоляция

11)Нет бесключевого доступа, ксенона, но это уже придирки к комплектации.

12)Очень дорогие оригинальные запчасти, особенно, кузовщина. Не очень много аналогов как на немецких машинах или на тот же форд мондео.

13)Ликвидность слабая в сравнении с рав-4/хондой-срв/ховером h3, нивой шевроле.

14)Сложность обслуживания некоторых элементов. Замена салонного фильтра/замена правой втулки стабилизатора/шаровые запрессованы в рычаги и т.д.

Деньги положил пока в банк.

Резюмируя,

Отличная надежная машина для езды 4 взрослых и 2 детей(isofix крепления).

P.S. Новый владелец пересел на машину с лады веста(обрыв ремня грм был и еще по мелочи), когда понял(плюс получил денег от продажи квартиры с наследства), что полный привод в наших нечищенных дворах это благо, как и надежность иномарки. Отдал с машиной всё, что было, переоформили без проблем за 30 минут в гибдд +страхование онлайн за 10 минут (техосмотр еще действовал). Возврат за страховку отправлен.


8
Нравится!
Мне нравится!
2287
Комментарии117 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 13:06

Удивила цена продажи 791200рублей. Торг был на 8800рублей?

+5
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 13:18

Скорее всего на 10, из которых уступил лишь 8.8, потому как в баке бензина оставалось ещё на 1.1 т.р. и омывайки на 0.1 т.р.

+17
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 13:20

Все отдал короче как пишет вместе с машиной. По честному).

+2
dmitry_sh
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:21

В баке бензина - 30 литров, как ни удивительно, ты прав, я это упомянул.

Омывайка разведенная 60% воды и 40% омывайки.

+3
mixailpenza
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 ноября 2018 в 13:29

Я ж в тебе не сомневался ;)))

Блин, а я забыл слить, когда свою продавал((

+7
dmitry_sh
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:53

Если бы я не упомянул бензин при торге, то я бы потом этим корил себя.

Единственное, что забыл вынуть, покрывало в багажнике. А тряпку, перчатки, защиту двигателя, с машиной отдал.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 13:58

Мих, да много чего можно было...

Докатку с домкратом вынуть, ниппеля выкрутить, прикуриватель забрать, дворники снять - старые поставить, и с резиной так же...

Чо теперь об этом говорить(

+7
dmitry_sh
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 14:21

А домкрат и докатка в комплект машины не вошли, это в гараже у меня осталось, в этой нише же жизненные наборы были.

Анти-прокол набор оставил и баллоник.

А резина - отличная летняя, зимняя - середнячок. Дворники alco по 120 р за штуку.

+2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 14:58

А я со своей ВАЗ 2107, которая в утилизацию отправилась, признаюсь, забрал майфун JVC, и потом забарыжил его даже авито за 500 р. какому-то газелисту. А вот про дворники-то я забыл, а ещё в багажнике остался компрессор и почти новая запаска. Эхма. :(

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 15:45

Компрессор и запаска на дороге не валяются.!

+3
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 15:54

Согласен. Я ж и говорю, раз я про них вспомнил, значит жалею, что не взял. Да я так был расстроен, что с автой расстаюсь, что не до запасок было мне. Тем более, что в тот же день Ниву свою покупал в салоне, в отзыве писал. Ну да ладно.

+1
mixailpenza
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2018 в 13:58

Сам раз по цене не двинулся Камри как отдавал, с полным баком))), акцентировал внимание покупателя на этом

+1
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:20

Да, я уступил 8800, цена 800 тысяч ровно. Он хотел за 780, чтобы хватило денег на страховку, постановку на учет, заправку и, если что, замену фильтров и масла. 4 часа торг шёл. Он прокатился на машине, потом я его прокатил по ледяной дороге, показал работу esp и полного привода, работу ограничителя скорости, печки, ударили по рукам.

Это знакомый племянника мужа моей тети. Меня знает, и что никаких камней не будет. Для себя машина, поэтому и цену сбавил ему.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 13:24
Для себя машина, поэтому и цену сбавил ему.
4 часа торг шёл.

Миха, спасибо, что поднял настроение в этот серый понедельник)))

+19
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 13:28

видео бы ещё этого торга).

+1
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2018 в 13:31

Не родись евреем, будь им :)

+7
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 14:42
Это знакомый племянника мужа моей тети. Меня знает, и что никаких камней не будет.

Больно близкий родственник, знает тебя к тому же, обязон найдёт камни, будешь потом ему рассказывать, как ты за машиной следил.

+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 15:46

Так скрывать нечего, машина не новая. У него деньги на приведение в идеал есть.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 26 ноября 2018 в 16:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А что чел заработал (вымысле не потратил) 1200 рублей в час у кого еще такая зарплата???

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:35

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не заработал, но сэкономил))) верно.

У моей супруги официально где-то 1400 в час, но по факту частые переработки и пониже получается в среднем. Это по нашим пензенским меркам огромная зарплата. По Израилю наверное хорошая.

0
mixailpenza
НаRenault Megane26 ноября 2018 в 18:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Что сэкономил то заработал.

Это получается что в месяц у тебя супруга 280т.руб зарабатывает? Не кисло так живут в Пензе.

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 27 ноября 2018 в 10:37
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 27 ноября 2018 в 10:37
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 27 ноября 2018 в 10:37
Комментарий удален модератором.
ray
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 ноября 2018 в 10:37
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 19:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты что то путаешь явно это что 11200 в день она зарабатывает ?)) 280-290 в мес?)) так в Пензе директор крупного завода официально не факт что зарабатывает ) да и не ездил бы ты на Камри и кашкае с такой зп жены ))

0
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 ноября 2018 в 19:27

Некоторые с такой зп на общественном транспорте ездят, лично знаком. Всякое бывает.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2018 в 19:43

Муж сестры зарабатывал 550 в месяц+годовая премия. Как только получил эту должность - заказали из штатов RX450H, через год избавились от него и купили новый Эксплорер. Через пару лет продали и его, долго передвигались на метро, потом взяли пятилетний С-Кроссер на котором сейчас и ездят. Зато построили несколько квартир и объездили полмира - гораздо интереснее чем тратить на железяки. Работу давно сменил, а недвижимость и впечатления остались. И отличные отношение со всей роднёй, даже с самой дальней))

+4
roxman
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 19:59

Возраст имеет роль и опыт. Кто-то заняв должность начальника отдела - рожу корчить начинает и нос задирать, а кто и став чемпионом мира по спорту, также продолжает ходить в гости к нам, пешком за 3 км, не смотря на подаренную машину.

И количество денег лишь влияет(расширяет потолок) на возможный выбор машины, но не определяет его.

+1
roxman
НаRenault Megane26 ноября 2018 в 20:53

Вот, значит не я один такой!!!!

Смотри ща прийдут знающие жизнь люди и будут втирать что мол ничего не понимают твои родственники в жизни и не правильно они живут

0
roxman
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 20:55

Все правильно сделал

0
cobra33
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 19:34

Так может замена будет под стать зарплате жене. Хотя я считаю что при такой зарплате допустим новый кашак за 1.7 абсолютно соответствующий выбор. Без напряга.

+2
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 19:52

Ты серьезно говоришь о том, чтобы купить за 1.7 млн рублей кашкай и суметь получать удовольствие от 2 литров? Продав старый за 800(у которого больше багажник, длиннее салон) Отвалить целый миллион рублей разницы за почти тоже самое!!

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 19:56

Кашак я привёл для примера цены в соответствие с зарплатой так как он уже был в эксплуатации.

0
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 20:03

Я о том, что от такой покупки будет слишком много разочарований. Вот вольво бы 7-местное - да, но там и цена сейчас ого-го.

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 20:07

Их много б/у сейчас. Но нужен грамотный сервис.

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 19:45
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Если учесть годовую премию по итогам работы завода, то в среднем выйдет еще больше. Она работает со студенческой скамьи и лучший химик по отдельным направлениям в нашей стране. Главный директор ее предприятия получает зарплату больше миллиона рублей, белую.

Наши с супругой сотовые телефоны(которые были за всю жизнь) стоят в сумме дешевле одного айфона XS, и ничего, вроде от стыда не умерли)))

Вот сало коптил в субботу. Коптильня, которую сделал мой прапрадед в 1965 году.

А ученым не так много надо для счастья. Музей или выставку посетить, сумев выкроить время.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 01:12

это одно из заблуждений бедных людей - они думают, что структура расходов у всех одинакова, и если он условно купил себе машину за $10000 при зарплате в $500, то зарабатывающий $5000 обязательно будет ездить на авто за $100K.

0
ray
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 06:31

Ты был действительно богатым человеком и понимаешь их ментальность?

Ибо даже рохман грит, что у родича при з\п в 550 тыр был Лехус, а как работу сменил, так и б\у С-крос появился.

0
новик62
НаRenault Megane27 ноября 2018 в 07:24

Не надо передергивать, это абсолютно не то что написал Рома.

+2
olegge
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 07:33

вроде на русском писано))

Муж сестры зарабатывал 550 Как только получил эту должность - заказали из штатов RX450H, Работу давно сменил долго передвигались на метро, потом взяли пятилетний С-Кроссер на котором сейчас и ездят.

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 27 ноября 2018 в 07:58

У тебя проблемы с пониманием прочитанного??? Или причинно-следственную связь установить не можешь? Вот что написал Рома выше.

А вот что ты:

Лично я понял запись Ромы так:

Муж его сестры зарабатывал 550т и купили RX450H и покатались на нем годик, при этом муж продолжает зарабатывать ту же з/п, после чего продают этот не до жып и покупают Эксплорер (муж сестры все так же зарабатывает 550т), через 2 года толкают Эксплорер и долго передвигались на метро при этом муж продолжает зарабатывать 550т но параллельно они ездят за границу и строят/покупают квартиры, а уже после этого покупают пятилетний С-Кроссер. Где-то в промежутке между метро и покупкой С-Кроссер муж сестры Романа сменил работу (кстати не указано что стал получать меньше)

Но чтобы не гадать давай уточним у Романа @roxman

Но то что порядок того что происходило ты поменял так как тебе удобно, это есть доказанный факт.

+4
olegge
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 08:01

Да, ладно))

Там вообще написано, что успешный чел с недвижкой и повидавший пол-мира катает такой же б\у, как и я.

значицца я тоже успешен))

ты меня уважаешь-я тебя уважаю, мы с тобой уважаемые люди)))

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2018 в 08:00

Новик, ты меня не так понял. Работу пришлось сменить на менее нервную сравнительно недавно, уже при С-кроссере. Лексус был крут, я тоже около месяца на нём проездил когда занимался его продажей. Около года жили вообще без машины - метро и такси, на работу возила служебная Ауди с водителем.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 08:14

Оп том и речь, что между: Работу давно сменил - и сравнительно недавно, как бэ есть разница))

ну, да ладно.

хороший доход без нервотрепки редко встретишь.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2018 в 08:47

Примерно полтора года назад - это давно. Но С-кроссер у них ещё давнее)) Он покупался ещё при том доходе, сейчас всё стало гораздо скромнее, хотя по моим меркам и сейчас очень круто.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
новик62
НаRenault Meganeизменен 27 ноября 2018 в 10:39
Комментарий удален модератором.
olegge
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 ноября 2018 в 10:39
Комментарий удален модератором.
новик62
НаRenault Meganeизменен 27 ноября 2018 в 10:39
Комментарий удален модератором.
olegge
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 ноября 2018 в 10:39
Комментарий удален модератором.
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 09:41

А человек с з/п в $4K в месяц - «действительно богатый»? :) вроде это «средний класс», и машины они покупают соответствующие. Вообще имхо нормальным считается машина за 50-100% годового дохода, т.е. та же Кэмри $30К уместна при доходе $30-60К ($2500-5000 в месяц).

А покупать б/у Лексус при $100К+ в год - это другой момент, тоже психологический... :)

Кстати, те, которые и правда богаты (хотя бы с доходом от $1 млн в год) явно не покупают машины дороже 10-20% своего годового дохода... :)

-1
ray
был час назад
НаPeugeot Partner27 ноября 2018 в 10:01
покупать б/у Лексус при $100К+ в год - это другой момент, тоже психологический... :)

Видишь ли, когда человек начинает зарабатывать такие деньги у него появляется желание помочь не только своей семье, но и многочисленной родне. Устроить в хорошие ВУЗы детей от прежних браков, помочь им со свадьбами и покупкой жилья, построить дом престарелой матери и т.п. Большие деньги - большие траты. А дорогие машины далеко не у всех в приоритете, он талантливый руководитель, но совершенно равнодушен к технике.

+2
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 10:31

Я как раз и писал, что структура расходов другая, но б/у премиум как-то не вяжется с «совершенно равнодушен к технике» :)

Хотя, возможно, он об этой машине мечтал, и купил при первой же возможности... Ну или кто-то ввёл «равнодушного» в заблуждение, что этот Лексус - лучшая машина, и другой ему не нужно :)

0
ray
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2018 в 11:23

У него раньше был Форестер (всё ещё вспоминает), потом Хайлендер из Штатов, поэтому и Лексус заказывали там же. Покупался он не как мечта драйвера, а как прикольная люксовая игрушка. Наигрались за полгода, поняли что салон из белой кожи не подходит для их семьи и продали.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2018 в 14:10

Далеко не у всех )) многие на себя не устают выдумать куда потратить )) а родня живёт в коммуналке )) , например у меня сестра больше 10 лет работала на руководящей должности в коммерческой фирме и не мало получала кВ себе постороила в престижном московском районе Машины меняла , а я жил в комнате, и не было мысли сказать брат давай я дам тебе денежку на хотя бы студию на окраине ))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 14:34

брат давай я дам тебе денежку на хотя бы студию на окраине ))

разумнее было слышать: сестра, давай, помоги мне заработать на студию?

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2018 в 14:45

Вообще то это был ответ Роксу на то что когда человек богатеет он хочет помогать близким ) я ответил что не всегда и не все ) а что качается твоего коммента то да , тоже вариант , но и этого на было сделано

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 ноября 2018 в 16:50

Я тоже никогда не просил помощи, только кредит оформлял на сестру, когда самому не давали. Мне кажется, взрослому мужику просить помощи у родни как-то некрасиво. Престарелая родня, дети и молодёжь - другое дело. Можно рассчитывать на помощь в работе (без фанатизма), но деньги за тебя никто не заработает.

+3
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 23:05

помогать близким и тупо дать денег на квартиру - это, как бы, немного разные вещи... :)

0
ray
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2018 в 10:21

все эти теоретические расчеты "идут в...никуда", при маленьком нЬансе, 4К в месяц+подобное у супруги=на семью 3-4 человека на протяжении, допустим 10-15 лет))

т.е. априори жилищный вопрос решен, НА хлеб уже есть, ты УЖЕ имеешь приличный авто и "повидал" мир- и все же Камри?

эт, врядли))

хотя, люди из Форбса ходят с кнопочной Нокией -из практики))

и пока они добрались к этой вершине, успели "наесться" лексусами\мерсами, а теперь «Noblesse oblige», но таких на АМе пока не встречал))

0
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 10:35

Если речь про автора, то вроде там только жена зарабатывает, и не 10-15 лет. Да и «жилищный вопрос» - это не только квартира в спальном районе :) вот там и правда есть кудпюа потратить и сотню тысяч, и миллион :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2018 в 14:16

Разница будет не линейна конечно как в твоём примере но она точно будет , при условии что человек любит авто , если просто попу возить или например он дом загородный строит И так далее то возможно особых изменённий не будет , а так смысл стремится больше зарабатывать ? Чтобы также жить в однушке на окраине и ездить на Бу с класса ?)) многие состоятельные люди кто по незнанию или показывая типа свою скромность и ездя на простых дешёвых авто , видимо не понимают что дорогие авто это не только престиж и игрушка но и намного большая безопасность . Где на фокусе или рапиде смерть или тяжкие увечья, на гл, гелике, х5 , ку7 И так далее только испуг

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2018 в 23:14

в том то и дело, что разница отнюдь не линейна. ты вот удивляешься, как можно с доходом как у Мишиной жены, ездить на Кэмри и Кашкае. А с моей точки зрения, это как-раз подходящие авто для такого бюджета (в случае покупки их новыми, а не 5+ летние, конечно).

безопасность - это важный фактор, и меня, если честно, всегда удивляют люди, которые передвигаясь сами на ТЛК, Х5 или ГЛ, покупают жёнам какую-нибудь Фиесту или Ярис - возить детей в садик/школу...

+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2018 в 01:11

Со вторым абзацем полностью

Согласен

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 13:20

Поначалу перепугался, думал Камри продал...

+2
dmitry_sh
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:47

Жене уж больно нравится машина, да и всем моим родным.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 ноября 2018 в 13:52

И нам всем тоже

+9
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2018 в 13:21

Отличный отзыв. Все в деталях, с ценами. Очень полезно.

А машина шестиместная была? Кашкай +2 которая

0
isp
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:49

7. Но на 2 ряде троим неудобно по ширине и по профилю сидений.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 13:30

За 11 год очень дорого повезло выгодно продал

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 13:48

Да фиг знает, поглядел на авито. Повыше цены даже. За 4х4 и вариатор. Переднеприводные дешевле на 70 тысяч и больше.

В основном базу продают, без климата даже.

А у меня 2 комплекта литья, извини меня.

+2
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 16:11

Я просто ставя себя на место покупателя и имея 800 налом в сторону 7 летнего кашкая или почти 8 летнего за 800 даже не смотрел бы )) за 600 да можно ещё , а тут чуть докинь и новое авто

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:17

Ну представил. Полноприводной само собой.

Какое новое?)) Ну пусть аналог кашкая машины - Куга. Со всеми акциями 1.6 4х4 - 1516 тысяч.

Машина без зимы на дисках, без магнитолы с навигацией, и т.д.

А если продать надо будет или не понравится? Сколько потеря будет у куни, а сколько переживаний из-за царапин.

Тут гарантия, что движок, вариатор, кузов в идеале, все работает, каждая кнопочка (кроме омывателя).

Крета пониже классом, чувствуется, плюс пониже и все равно дороже.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 17:03

В этот бюджет можно и йети и Тигуан купить 12 год точно 1,8т автомат или 2тси автомат на полном приводе всяко приятнее . А аз новых я бы смотрел тот же кашках но на ручке 1.2 т он стоит около ляма или 1100 по акциям точно не помню, кузов новый , мотор экономичнее

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 17:15

Это будут дрова, в которые нужно будет вкладывать деньги. Ремонт масложора, ремонт цепи или что там ещё. Это все очень дорого. Десятки тысяч рублей и нервов. да, Тигуан будет комфортнее во многом и динамичнее однозначно.

Полный привод человеку нужен был. У нас плохо чистят улицы. Комфортнее же на нем 3 - 4 месяца в году. Машину за миллион с крутилкой температуры как на гранте?)) Или без литья как на таксерке))

Ну да, в подвеску лезть не надо будет и прочее.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 17:27

Какие дрова о чем ты ?)) я говорю про живые авто в отличном состоянии и с таким же или меньшим пробегом . Масложера нет после 12 г , цепь состояние диагностируется по рискам, и если что торг на стоимость замены . Но получаем авто более быстрое , комфортное и экономичное . Варик тоже если что ремонт не дешев )

0
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 ноября 2018 в 19:31

А ещё можно Кайен взять, у нас в салоне щас стоит в трейд- ине за 900 с копейками, конфетка, но что-то не берут.

+1
ff-68
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 19:35

Дорого. Есть за 650))).

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 ноября 2018 в 19:38

За 650 виртуальный, а тут реальный. Лень идти ффоткать.

0
ff-68
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 19:42

Да вроде и реальный был в каком то обсуждении.

0
ameniks
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 19:47

Кайены и 450-500 тысяч есть.

Неделю назад только говорил с одним таксистом, случайно он сам завел разговор о машине, у него был 1.4 150 тигуан, 53 тысячи пробега, в его одних руках, ремонт 65 тысяч рублей вышел. Судя по тому, как он ехал в такси на флюенсе, не думаю, что он гонял

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 14:40

Поначалу взяла оторопь. Как это, божественную камри и продают? Скорей открыл ссылку, а нет, всё в порядке. Никуда лидер в классе не делся оказывается, всё также напоминает хозяину о том, что он ездит в Д-классе. ))

+3
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 15:50

Это для завлечения внимания!

Каюсь, давненько за рулём не ездил.

На кашкае чуть сам еле развернулся на узком месте в 12 присестов, когда показывал работу парктроника и плавность вариатора.

Продажи камри сами за себя говорят))

+2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 16:01

Да уж, привлек внимание! Но ты знаешь, может это ты не только ради привлечения внимания сделал? Прислушайся к себе, может пора уже сменить бизнес-седан на что-то повыше, посерьезнее? Я правда, затрудняюсь на что можно пересесть с камри, и возможно ли, но а вдруг?

+2
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:09

Есть вариант сейчас у меня с регистрацией машины в Дагестане и можно было бы взять что 249+ типа тахое, но жалко денег, к тому же, неудобнее на такой широкой машине будет ездить жене. Сам я только по снежку со льдом погоняю, дай бог, этой зимой. А так, пассажиром привык ездить на такси. Колеса не все чувствую пассажиром, как до получения прав, расслабон больше нравится. Плотность езды сейчас большая у нас стала.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 16:28

Если камри будешь продавать, бери лучше оптиму, зачем тебе эти кроссовки? А оптима, пишут, хорошая машина. Хотя, как мне кажется, она и в подмётки камри не годится. На оптиме я запомнил красные суппорта, да и то, что она тормозит ужасно.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:32

Одноклассника нет смысла брать. Шило на мыло.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 ноября 2018 в 16:39

Не чувствуешь ты ветер перемен. Оптима, как почти все корейские авто, пишут, почти европейцем стала, а камри ж всё-таки к китаю ближе. А тем более гт-версия оптимы, которая то 8, то ли 9 сек до ста, камри так не может же. Считаю, можно брать на смену. Тем более ты камри можешь продать дороже, чем купил, на новую оптиму как раз хватит. Раз 7-летний Кашкай за 800 тыщ продал. А кроссовок ты всегда купить успеешь, эта мода надолго.

-1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:46

Мне достаточно отзыва карчанда, он всегда объективно пишет, машина, в которой надо делать шумку - не то, к чему надо стремиться. Плюс туда газ не поставишь, там прямой впрыск. А без газа после газовой экономии, куда более приятной тяги, отсутствии вибрации, пересесть тяжело на бензин.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 17:02

С карчандом я тоже не со всем по авто согласен, я сам тест-драйвил оптиму. До мерсов оптиме, конечно, далеко, внутри китайский пластик с зазорами в палец толщиной. А по поводу шумки, скажи где её не надо делать, ты же на почти всех авто ездил? Из ширпотреб авто таких нет, наверное.

+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 17:10

На самых крутых тачках не ездил и подзабыл уже много. Но скажу, что самая хорошая шумка на рамных машинах. Сейчас на любом б и с классе шумки из-за тихой работы двигателя и хорошей изоляции моторного отсека, нету приличной.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 17:24

Вот возьмём, к примеру, Патриота. Рамный же. Так почти все владельцы мечтают шумку сделать, а некоторые так и делают.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 17:40

Владельцы новых патриотов - наивные в большинстве люди. Сколько отзывов читал - все надеятся, что поломок не будет, а бездорожье будет покоряться))

Не знаю, подвеска патриота лучше работает и шум с покрытия меньше чем в кашкае.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 17:46

Ты на бездорожье на Патриоте ездил? Я да, немного.) Про эффект wheel hop слышал? Ощущения внутри не передать.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 17:51

На проселке ездил, хорошо едет, упруго, если пристегнут внутри - все отлично, подвеска гораздо стойче чем у кроссоверов

+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:59
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Оптима и Камри и пассат как икра горбуши разных производителей. Разница не столь большая.

А вот разница между Камри и Октавией. Октавия - икра минтая.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 17:08

Ну ты сравниваешь. Унылый пассат, устарел он. Да и камри тоже, хотя божественна, конечно. Оптима, она в версии гт едет быстрее камри, учти, а стоит также. Да и вот скажи по-правде, почему ты стал реже ездить на камри? Потому что пробег не хочешь ей накручивать, чтобы дороже потом продать, разве не так? А что купишь взамен? Колись давай.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 17:18

Да какая gt версия, движок взвон крутиться будет. Gt это бмв дизель с двумя турбинами, вот это уже динамика с низов как танк.

Боюсь ездить за рулём на оживленных улицах, и некогда особо ездить. Детская смесь вместо бензина, а дети вместо бензобака))

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 17:33

Ну бмв у тебя был же, пройденный этап. А современные движки в звон крутить не надо,хотя я не уверен, что у оптимы гт такой, я не интересовался.

0
cratos
НаRenault Megane27 ноября 2018 в 07:37

Не знаю как в РФ и нас Оптима идет только в 2х вариантах или 1.7 140 сильный дизель или гибрид с 200 сильной силовой установкой на этом выбор заканчивается. А вот Стингер у нас идет только с единственным двигателем 3.3 на 370 сил

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 19:21

Только наоборот Камри это икра минтая ))

+3
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 26 ноября 2018 в 20:01

Жаль, нету ничего в некрасивой упаковке, изобразить твой любимый сеат фритрек)) С 2.0 211 пуляющим и наказывающим всех. Целых 50 автомобилей на auto их продают, ценители))

0
cratos
был неделю назад
НаFord Mondeo26 ноября 2018 в 16:10

Меня оторопь взяла на "замене масла в раздатках" у Камри)))

+3
kiriss
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 ноября 2018 в 16:32

Не читал эту запись, это где?

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 ноября 2018 в 16:36

В тексте, что заменял спереди и сзади масла, запись есть и фотки.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2018 в 17:24

Леха Вазовод, такой лот упустили

+3
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 17:33

Там бы торг растянулся на 4 дня, вместо 4 часов

+4
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 17:40

До 791099 р.

+4
ameniks
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2018 в 17:51

Ага, после того как Миха забрал бы тряпку с перчатками и 300 грамм бензина слил

+3
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2018 в 19:36

303 точнее)).

+2
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2018 в 18:02

я бы представился деверем племянника шурина тети тещи

+6
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2018 в 19:02

Он сразу Камри выцеливать будет☝️😁

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 ноября 2018 в 21:39

8 лет машине через месяц, кто её берет за такие деньги?)) А хвастаться зп жены некрасиво мужчине, стыдиться надо что сам меньше получаешь, экономия и счёт копейкам противен, лично я не могу с такими людьми даже общаться, в голове какбы сэкономить только

0
sasa777
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2018 в 23:32

У меня был менеджер, канадец родившийся в Индии, и приехал из Индии поработав на инженерной работе в ОАЭ. Так вот, его жена нашла работу учительницей в школе, а это государственная работа с неплохой зарплатой, и важно что со щедрыми бенифитами, да ещё длинным отпуском в летнее время. Постепенно она заняла одну из руководящих должностей в школе, и её зарплата стала выше чем у мужа. Наличие двоих детей не помешало им рассориться и разойтись. Менеджер, нелестно отзываясь о ней, не скрывал что ни его ни его жену не устраивало создавшееся положение с доходами в семье.

(В Канаде, - не секрет, - женщинам легче проявить себя и добиться успеха, и нередко называют Канада - страна для женщин).

Бывают и противоположные случаи, - мужчины не работают, сидят дома с детьми, а мать вкалывает, тянет выплату собственного дома.

-----------------------------------

Теперь по поводу:

@mixailpenza.. А домкрат и докатка в комплект машины не вошли, это в гараже у меня осталось, ....Компрессор и запаска на дороге не валяются.!

Смайликов не вижу. Это шутка?

+1
sasa777
НаVolkswagen Poloизменен 27 ноября 2018 в 08:59

А ещё забыл: "А домкрат и докатка в комплект машины не вошли, это в гараже у меня осталось, ....Компрессор и запаска на дороге не валяются!"@mixailpenza

Похоже столица ЕАО переехала из Биробиджана в Пензу!

Как в старой сказке прапорщик не профессия, а образ жизни!

Тут то же только с учетом национальности!

Представляю, что было когда автор отзыва на дороге с палкой "трудился"!

+4
tambovv-city
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 ноября 2018 в 11:23
+1
НаBMW X227 ноября 2018 в 07:03

Всегда были и всегда будут ситуации, когда жена зарабатывает больше мужа. Иногда по иному и быть не может.

И что, эти женщины (и их дети) должны быть брошенками - из-за каких-то тараканов в голове мужа и мнения родни/друзей?

Я бы радовался (за жену и за себя), если бы жена получала больше. У нас за 32 года совместной жизни бывали и такие периоды, и не один раз.

+1
Добавить комментарий