Неисправности: Опять про грм.
Итак к сожалению качество ремонта меня не устроило. По прошествии где то 1000км звук работы грм стал таким же как и до ремонта. Разобрал третий раз. Причина в нижней звезде натяжителя (комплект от БОН). Звезда была посажена не по оси и тянула немного цепь в сторону. По этому и был повышенный шум. Купил ещё один комплект уже на башмаках прогрессовский +4000р с роликовыми цепями. Теперь вроде тихо. Обкатал поездкой на море. Результатом доволен.
После машина стояла месяц когда завёл появился стук на холостых. Думал распредвалы опять снятие крышки, но там всё нормально. Оказалось подклинивает нижний натяжитель (или цепь себе место выбирает?). После разборки натяжителя ничего не поменялось. На этом мысли по устранению неисправности закончились. От безисходности тупо поднял обороты на 3500-3700 на пару минут. И как ни странно всё стало опять тихо. Позже, после недельной стоянки поломка проявилась,но уже меньшей степени. Ну здесь уже на ходу просто зятянул с переключением передачи и опять стало тихо. Контрольная покатушка в лес поломок не выявила.
Как итого грм был собран от 3-х производителей змз, бон и прогресс. Вот тебе и качество запчастей :(. Теперь,имея опыт ремонта и эксплуатации, а так же как оказалось проблем с запчастями, был подведён финансово-материальный итог. После его утверждения в думе было принято решение приобрести дополнительно четвёртый комплект грм в запас от известного производителя. Комплект поставлялся в красной упаковке с навесным оборудованием. Стоимость с доставкой до дома вышла порядка 35000 рублей.
С этим грм расход топлива получается порядка 8л/100км. Если этот грм не сломается за три года и 30000км пробега, то на четвёртый год он уже будет приносить прибыль.Теперь по городу я "чешу пузико" на пузотёрке ваз 2105 1998г/в, а в лес, отвезти-привезти что нибудь тяжёлоё на уазе. :).