Своими руками: Ремонт крышки капота и консервация порога
Решил отдельно написать про устранение проблемы с коррозией крышки капота и левого порога, после использования цинкаря, так как в этих местах они подверглись наибольшей коррозии. Про устранение небольших повреждений кузова, я уже писал ранее.Итак, начнем с капота.
Выскреб отверткой насколько возможно все хлопья ржавчины. Тут ржа проела насквозь отверстия с левого боку, с правого не так сильно.
Давненько покупал "холодную сварку" которая, в отличие от классической "колбаски", имеет консистенцию зубной пасты, она как раз и пригодилась.
Предварительно пролил хорошенько ржавчину кислотной грунтовкой Body 960.
Клей хорошо растекся и затвердел за сутки.
Затем прошелся алкидной грунтовкой в пару слоев, красить не стал, снаружи и так не видно.
Торцевую часть зачистил и покрасил по типу задней крышки капота.
Перейдем к порогу.
Как я писал ранее, кроме имевшегося отверстия на месте бывшей пластиковой заглушки под аркой, пробил отверткой еще одно отверстие сбоку.
Ничем заделывать не стал, а вставил пока пластиковую заглушку (не знаю от чего), чтобы не заливало водой.
Внутри, как мы видим, коррозия уже начала есть усилитель, внешне остальные части порога визуально и при простукивании целые.

Выскреб все хлопья ржи через отверстия и пролил РастСтопом, о чем напишу отдельно.
Также решил пока ничего с этим отверстием не делать и законсервировать до следующего года, посмотрим остановит ли РастСтоп распространение очага. Под рукой имелась фольгированная каучуковая лента и алюминиевый скотчь.
Зачистил края, обезжирил и хорошенько проклеил в пару слоев.

Поставил на место подкрылок. На следующий год буду решать, что с этим делать: или переваривать, если продолжится гниение или оставить так, так как поражение пока не критично.
Удачи на дорогах! Подписывайтесь!