ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
19 декабря 2017 в 11:03

Заменил ВВ-провода с Cargen на Slon

На днях на улице потеплело и показалось, что машина начала слабо тянуть, ошибок ЭБУ не давало, решил посмотреть ВВ провода.

Напомню, позапрошлым летом менял модуль, а заодно поставил новые провода Cargen - такие же стояли при покупке авто, да и стоили недорого, что-то в районе 400р.

Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. Но, так как на искре это никак не сказалось, то забил и оставил так. Теперь же там уже образовался небольшой окисл.

На контактах к модулю у пары проводов также образовались белого цвета окислы и в одном присутствовали капли влаги, возможно еще при мойке двигателя попала влага.

Также посмотрел под капотом когда стемнело - из всех надсвечников шло свечение (сфотографировать не получилось).

Поэтому решил заменить провода полностью на новые. Решил попробовать под брендом Слон, многие их рекомендуют, да и идут они на конвейер Автоваза.

Перед установкой проверил их сопротивление мультиметром. Для свечных проводов на ВАЗ оно должно составлять 3.5-10 кОм.

Как мы видим, сопротивление данных проводов держится в пределах 4-6 кОм. На 4-м проводе большее значение, видимо, из-за его длины.

Встали провода немного туже, по сравнению с прежними, резиновый изолятор очень туго ходит, практически невозможно его продвинуть по проводу, у Каргена он намного легче натягивался на свечу. Для третьей свечи опять не хватает длины провода, почему-то он такой же длины как первые 2 у обоих фирм. Надеюсь, надсвечник опять не загнет.

Внешне провода между собой особо не отличаются, хотя у Слона силикон помягче и контакты, похоже, латунные.

Решил аналогично проверить сопротивление у старых проводов.

Как видим, разброс значительный, хотя, видимо, изначально у Каргена сопротивление было в районе 2-3 кОм.

После замены проводов, поведение машины не изменилось, а искрение из подсвечников все также происходит. Может, это нормально? Или причина в чем-то другом?

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


9
Нравится!
Мне нравится!
14947
Комментарии11 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2017 в 12:10

Как сейчас помню. Если провода плохо одевались, надо было их вэдэшкой чуть брызнуть, и заходили прям легко и до конца. В общем все как в сексе)))

0
был 2 часа назад
19 декабря 2017 в 12:32

Свечи поменяй, сразу лучше поедет. Можно ставить самые дешёвые производство г. Энгельс кажется. Разницы с импортными не ощущается. Ну и давление в шинах посмотри.

+3
valery g
был 19 часов назад
НаВАЗ 210719 декабря 2017 в 13:26

Хорошо, попробую

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2017 в 13:50

Ой как вспоминается эта возня с жигулями...........

Для информации. Споротивление жилы нужно для уменьшения радиопомех. На работу не влияет.

В проводах главное - сопротивление изоляции и чем оно выше тем лучше, но мультиметром его не измерить.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
НаВАЗ 210719 декабря 2017 в 14:38

Так свечение из под надсвечника - это нормально?

0
autovazremont
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 декабря 2017 в 15:04

Не нормально, но как сказал fedodorov сопротивление жилы на это не влияет.

0
autovazremont
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 декабря 2017 в 15:15

не нормально. Свечения нигде не должно быть.

Замена свечей может быть вариантом, если там зазор образовался гигантский.

0
fedodorov
был 2 часа назад
19 декабря 2017 в 14:48

Не понимаю чего с ними возиться. Никогда не возился вот так, постоянно, я очень удивлен, что у этого автора бесконечные ремонтные работы. Да и сейчас Нива 95г. каждый день заводится и едет. Правда чтобы так было, надо конечно вложиться сначала, может тыс. 10-15 по ситуации, привести всё в порядок и далее поломки будут редки.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 января 2018 в 10:13
"Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. "

Хм... Это в общем-то и следовало ожидать, ибо автор (при всем к нему уважении) ошибочно приобрел провода от совершенно другой модели автомобиля. Вместо того, чтобы выбрать родные провода для инжекторных "пятерок" и "семерок" с артикулом 21214-3707080-30 он в первом случае купил провода от инжекторных "самар" и "десяток" с артикулом 2111-3707080-10, а во-втором случае от "нивы" 21214-3707080-10 или 21214-3707080-20 . В обоих случаях при использовании этих неподходящих (по длине) проводов в инжекторной "классике" именно третий провод будет коротковат, со всеми вытекающими негативными отсюда последствиями.

0
bronik
был 19 часов назад
НаВАЗ 2107 2 января 2018 в 14:50

Какие в магазине дали, такие и купил) А чем отличаются между собой 21214-3707080-30 и 21214-3707080-10(20)?

0
autovazremont
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 января 2018 в 15:33

Длинной.

+1
Добавить комментарий