Своими руками: Замена стекла двери, обработка полостей, антискрип
Всем привет, немного опоздал с написанием, работы проводились осенью. Итак, еще при покупке машины опускное стекло двери со стороны водителя было все в царапинах от старых заводских уплотнителей. Если днем через него еще было вполне видно, то ночью, особенно в пасмурную погоду, свет фар машин сзади сильно бликовал и толком ничего нельзя было разглядеть.
Давно уже хотел его заменить, как и старые бархотки, поэтому, проезжая мимо разборки, подыскал б/у-шное стекло - как раз было левое с креплениями и ничего переставлять не надо. Также были небольшие царапины, но не так критично, как на родном.
По Руководству, чтобы вытащить стекло, надо было снять зеркало заднего вида и "треугольник", а также вытащить зачем-то направляющую рейку - как выяснилось последствии, всего этого делать было не обязательно.
Так как винты крепления стекла к тросу закисли, то пришлось их высверлить и уже затем ставить болты.
Стекло досталось без проблем.
Так же вставил и новое.
Закрепил стекло к тросу по заранее поставленным меткам, хотя, там и так видно по его изгибам.
Подтянул направляющую полностью влево, чуть притянул болты, затем опустил и поднял стекло, чтобы она встала на место, и затянул болты. Было и стало:
В принципе, ничего сложного, как думалось ранее, в этом нет.
Перед установкой стекла также ободрал отслоившуюся шумку, как и на задних дверях, промазал Раст-стопом, затем сверху пушсалом, в углы и стыки залил мовиль из баллончика.
Тоже самое проделал и с пассажирской дверью.
Также, из-за износа болталась тяга, идущая от ручки двери к замку - вставил в нее отрезок латунной трубки, немного утолщив.
Заодно, решил обесшумить скрепящие "батоны", которые болтались и натирали об дверь.
Для этого купил двусторонний вспененный скотч.
И проклеил в местах там, где натирало, не снимая вторую пленку.
Заодно проклеил приборку, когда искал "залипающее" реле поворотов.
Так как крепления батонов сломались в нескольких местах, то пришлось стянуть их, просверлив новые отверстия, головки полупотаев затем закрасил черной эмалью.
То же самое проделал и на других дверях - часть скрипов ушло.
Итого:
Стекло - 300р
Скотч - 30р
Удачи на дорогах!
Поблагодарю автора за хороший фотоотчет и как всегда несколько комментариев от себя. Боковые стекла Жигулей делятся на левые или правые условно, они отличаются лишь маркировкой (должна быть изнутри), поэтому можно ставить левое вместо правого и наоборот. Обойму стекол заменить минутное дело. Далее, так называемые "батоны" дополнительно прикручивать саморезом на самом видном месте на мой взгляд жуткий "колхоз" , даже если проблема купить новые (стоит ведь копейки"), то как минимум можно было отремонтировать крепления старого. Далее, вместо отслоившейся заводской "шумки" на внутреннюю поверхность наружной панели двери, куда более рациональным было бы накатать пару листиков нормального виброизолятора типа Шумофф М2Л, цена вопроса всего около 150 руб. Далее, вместо "присобачивания" отрезка латунной трубки на якобы изношенную тягу, надо было просто поставить резиновую стяжку (можно было вырезать из старой камеры), в крайнем случае стянуть обычной изолентой, а так как уже сделал автор, но хватит ненадолго, тяга банально скоро выпадет. Также, поскольку дверь была разобрана уважаемый автор не сделал две очень желательные операции, во-первых нужно было снять замок и хорошенько его отмыть в бензине. Просто там от банальной грязи, особенно если кто-то замок смазывал, подвижные части начинают заедать . (очень хорошо это делать обычной малярной плоской кистью ), после чего его категорически ничем не смазывать! Во-вторых, уделить внимание ограничителю, проверив не развалилась ли его пружина (в таком случае его только менять в сборе). если с ней все в порядке, то также промыть в бензине и в отличие от замка хорошенько смазать консистентной смазкой. После чего и замок двери будет легче открываться и особенно закрываться и ограничитель не будет громко "лязгать". Как-то так.