ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
22 декабря 2019 в 18:11

Своими руками: Ремонт кресла и инспекция проема заднего стекла

Всем привет! При замене шумоизоляции заодно решил отремонтировать снятое водительское кресло, сидушка которого давно уже просела и снизу начал сыпаться поролон так, что приходилось регулярно там пылесосить

Оказалось, что сломались несколько ушек, которые держат пружины, удерживающие саму поролоновую подушку от проседания.

Поэтому просверлил вместо них отверстия и зафиксировал пружины сталистой проволокой, плюс сделал дополнительные стяжки между пружинами.

Постелил под пружины кусок пароизоляции, чтобы поролон опять не начал сыпаться. Заодно покрасил из баллончика ржавые полозья с ручками регулировки.

Замененная еще в первый год покупки авто гребенка так и стоит на месте, ничего не лопнуло.

Ну, и перед установкой на место смазал полозья графиткой.

Теперь сидушка стала более жесткой, чем была раньше, плюс, посадка стала чуть повыше.

Также, снял заднее стекло, чтобы посмотреть состояние рамки, так как под передним все было довольно плохо.

На удивление, особой ржавчины и грязи не обнаружено, лишь в одном углу краска немного вспучилась.

Также, заодно решил проклеить задние динамики от дребезжания маделином-антискрипом - при установленном стекле их не так просто открутить.

Все зачистил и поставил стекло на место.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
2438
Комментарии5 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 декабря 2019 в 18:53

Помнится, я на советских машинах с уставшими сиденьями прокладывал между пружинами и поролоном лист гибкого пластика типа стенки от канистры. Надолго помогало.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ 210722 декабря 2019 в 20:44

Буду иметь ввиду

0
был 2 часа назад
22 декабря 2019 в 20:00

Знакомая процедура. Тоже проделывал когда-то. Именно также поступил.

+1
koe69
был 5 часов назад
НаВАЗ 210722 декабря 2019 в 20:44

Думал придется менять, а там все просто)

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 декабря 2019 в 21:04

Ну наконец-то, уважаемый автор дошел до ремонта водительского кресла! А я-то думаю, как-же так, столько время Николай подробно пишет про все что угодно, но про кресла молчит. Слава Богу, все стало на свои места! Но если серьезно, можно сделать несколько замечаний. Во-первых, соединять поломанную пружину к каркасу с помощью проволоки это не есть хорошо. Дело в том, что если обратить внимание, но концы пружин покрыты специальным пластиком для устранения возможного скрипа, от проволоки этот пластик моментально сотрется (слишком малая площадь контакта) и сиденье будет противно скрипеть в недалеком будущем. Самое лучшее это приварить сваркой штатные обломанные пластинчатые зажимы.(разумеется сначала приварить, а потом после остывания одеть пружину, а то пластик от высокой температуры слезет). Если сварки нет или не хочется заморачиваться, то можно соединить эту пластину с каркасом с небольшим внахлестом, просверлить в обоих частях отверстие 5 мм. и прикрутить болтом с гайкой. Во-вторых, идея сделать дополнительные стяжки между пружинами очень хорошая, (я так делал всегда), только почему это сделано так неравномерно? В-третьих. Красить каркас в зеленый цвет это как-то не очень эстетично, неужели черной краски не нашлось?. В четвертых. между подушкой и пружинами обязательно надо было проложить что-то более существенное, чем кусок пароизоляции, я например всегда подкладывал кусок обычного оргалита, можно применять вариант предложенный выше в виде листового пластика.

Далее, что касается манипуляций с задней акустикой. Проклеивать там что-либо маделином в надежде убрать дребезг это очень малоэффективно. Чтобы получить более-менее приличный результат, надо проклеить вибродемфером металлическую полку и пластиковую полку изнутри, тогда будет действительно результат. Надеюсь, что штатная шумоизоляция в виде войлока там осталась и не была удалена.

+1
Добавить комментарий